Ремонт и замена отделки салона на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене отделки салона на авто Audi 80

Audi 80 1,8 NE › Бортжурнал › Новая жизнь Ауди 80 перетяжка дверей и далее…

Здравствуйте! Решил поделиться результатами неизгладимого желания преобразить свою ауди 80 в б3 кузове. После 25 летней выдержки салон стал выглядеть ущербно. Сначало появилось желание перетянуть дверные карты вот тут то все и началось:

Вот такой вид имели обшивки до начала всех работ:

По ним можно судить о состоянии салона.

Далее закупка материала, после поездки по хоз. магазинам были преобретены:
1. Перфорированная черная экокожа — 1 п.м. (800 р/п.м.)
2. Черная экокожа без перфорации — 0,5 п.м. (700 р/п.)
3. Листовой паралон толщиной 0.5 см. — 1 лист 2х2,4 м. (200р.)
4. Клей 88 банка если не ошибаюсь 500 мл. — 400 р.
4. Уайт спирит — 50 р.
5. Кисточки, металический узкий шпатель, резиновый узкий шпатель, концелярский нож.
Так же нам понадобятся ножницы, длинная линейка, строительный фен.

Для начала удаляем старую обшивку с дверных карт, шпателем соскабливаем разложившийся паролон в перемешку со старым клейким веществом. Я всё это проделывал в ванной под струёй воды.
Чательно вымываем карты при помощи моющего средства для чистки салона авто и щетки.

Содрал обшивку и удалил старый паралон.

В конечном итоге сдираем клеющую пленку с карты, должно получиться вот так:

Далее вырезаем по шаблону (стару обшивку можно использовать как шаблон, но обязательно по краям оставить запас по 2см.) кожу и паралон за тем склеиваем между собой:

Верхний край необходимо ровно обрезать при помощи линейки и концелярского ножа, перед поклейкой к дверной карте отрезаный ровно верхний край необходимо заправить в узкий паз между дверной картой и пластиковой накладкой в верхней части дверной карты для этого используем металический шпатель. Далее аккуратно переворачеваем карту так чтобы новая обшивка не вылезла из паза, промазываем клеем обе поверхности (карту двери и внутряннюю часть паралона):

Наружные края вокруг канавки в которую будем заправлять уже приклеенную обшивку необходимо обклеить скотчем, что бы исключить попадание клея.
Далее неспеша начинаем приглаживать обшивку к карте от паза в который она заправлена к середине дверной карты (все необходимо делать крайне аккуратно и не спеша клей схватывает намертво, сново оторвать и приклеить уже не получится).
Как только проклеили ровную часть дверной карты сразу же приступам к заправке обшивки в канавку (саму канавку перед этим хорошенько промазываем клеем, даём подсохнуть 5-10 мин.), при помощи резинового шпателя проталкиваем плотно прижимая ко дну канавки обшивку шпателем тем самым обтягивая углы карты новой обшивкой, тянется экокожа отлично так что тянем смело не боясь испортить обшивку:

Вот что должно получиться:

Даем высохнуть 12 часов, после чего при помощи концелярского ножа обрезаем лишнее прямо внутри канавки проводим ножом, далее снимаем скотчь.
Теперь нам понадобится шприц одноразовый и шнур круглово сечения можно использовать телевизионный кабель приемлемой толщены (шнур будет служить декоративным молдингом скрывающим обрезанные края обшивки в нутри канавки), шнур должен плотно входить в канавку пролитую по всей длине клеем при помощи шприца. Вдавливаем шнур в канавку по всей длине и оставляем сохнуть.
После вырезаем отверсития под ручку открытия двери и кнопку блокировки двери:

На пердних дверях я решил обтянуть карманы черной не перфорированной экокожей:

Подробно описывать не буду сложного ничего нет, вырезам с запасом кусок кожи, намазываем обе поверхности (кожу и пластиковый карман), проглаживаем сначало плоску поверхность, а за тем при помощи фена прогревам кожу и обтягиваем закруглённые углы, края, выпуклости кармана. Края кожи заварачиваем во внутрь кармана:

Тюнинг Салона Ауди 80 Своими Руками

Существует огромное количество автовладельцев, для которых тюнинг автомобилей прошлого века ближе к сердцу, чем современные модели. И покупая машину, они выбирают машину прошлых лет, пренебрегая современной

Настройка Audi 80 на техническом уровне довольно проста. Все необходимое для этого можно найти в торговых точках. Большинство автолюбителей, которые «знакомы» с гаечными ключами и обладают развитым воображением, смогут сделать тюнинг Audi 80 своими руками, превратив даже самый старый автомобиль.

Эта манипуляция делится на внешнюю и внутреннюю. Внешний тюнинг Audi 80 включает в себя дизайн кузова и фар, в то время как интерьер настраивает салон, убирает или модернизирует сиденья и приборную панель.

Вы можете улучшить дизайн кузова, изготовив радиальный обвес, заменив бампер, установив крышки или вентиляционные отверстия, установив спойлеры и датчики парковки. Вы все еще можете украсить автомобиль аэрографией, но это не для всех, ну, в общем, индустрия автомобильного дизайна, которая делает тюнинг Audi 80, безгранична.

Что касается фар, светодиодные технологии и ксенон могут усилить фары, давая им вторую жизнь. Опишем более подробно. Все максимально просто. При снятии фары с проводкой, креплениями и прокладками стекло отделяется от нее с помощью воздуходувки, освобождая защелки крепления стекла. Обезжиривая фару бензином или растворителем, она покрывается матовым лаком в несколько слоев. Куски клейкой ленты приклеиваются к нелакированным участкам, которые удаляются после высыхания лака. Затем устанавливаются ксеноновые модули для преобразования внешнего вида и освещенности размеров, поэтому, измеряя длину окружности ксенонового модуля, диодная лента прикрепляется к нему с помощью отрезанного герметика в соответствии с проведенными измерениями. Затем фара собирается и заменяется.

Будет полезно:  Ремонт и замена колес на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене колес на авто Audi 80

Также легко сделать тюнинг для Audi 80. Во-первых, вам нужно сделать выбор с материалом для интерьера. Выбор в торговой сети велик: Alcantra, велюр, искусственная кожа, кожа и т. Д. — разница только в стоимости. Вы можете комбинировать материалы, которые будут дополнительно украшать интерьер. Затем, сняв старую внутреннюю отделку, используйте ее для вырезания нового материала и вышивки. Затем аккуратно закрепите заднюю часть кузова, добавив свежести и свежего вида интерьеру. То же самое должно быть сделано с дверью машины.

Если вы не видите обстоятельств, поменяйте сиденья в салоне, тогда вы сможете вставить латексные вставки, что придаст сидениям оригинальность и новизну.

Чтобы обновить панель устройства, необходимо разобрать ее, отсканировать весы с помощью сканера и напечатать новые весы на узкой прозрачной пластиковой панели с помощью компьютера и принтера. После того, как вы добавили свои любимые цветовые фильтры, вам нужно собрать панель.

Благодаря перенасыщению современного рынка автозапчастей, автолюбители имеют отличные возможности для тюнинга Audi 80, вам просто нужно иметь желание и потратить определенное количество запчастей, и вы поняли, что это не сложно сделать себя.

Панели отделки салона Ауди А6

12.26. Панели отделки салона

ВНУТРЕННИЕ ПАНЕЛИ ОТДЕЛКИ

Для крепления панелей отделки используются различные защелки и заклепки, а также крепежные винты.

Перед снятием панели проверьте, чтобы другие панели не мешали снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Открутите крепежные винты и снимите бардачок.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Открутите крепежные винты, достаньте заклепки и снимите покрытие.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ОТДЕЛКА ПОТОЛКА САЛОНА

Перед снятием отделки потолка с него необходимо снять все ручки, выключатели, фонари и т. д.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется панели отделки салона Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как панели отделки салона Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Тюнинг Ауди 80 Б3: улучшаем интерьер и экстерьер автомобиля

Содержание

1. Особенности тюнинга Ауди 80 Б3
2. Тюнинг Ауди 80 Б3 изнутри и снаружи
3. Увеличение мощности
4. Изменение внешнего вида

Долгие годы выпускалась модель Ауди 80 Б3, за годы выпуска ее обладателями стали многие соотечественники. И на сегодняшний день тюнинг Ауди 80 Б3 не теряет своей актуальности для автовладельцев.

Впрочем, в оригинальном заводском виде автомобиль соответствует всем стандартам и имеет неплохой набор рабочих характеристик. Но чтобы сделать автомобиль уникальным и придать ему изюминку, стоит задуматься о тюнинге данной модели автомобиля.

Особенности тюнинга Ауди 80 Б3

В основном тюнинг Ауди 80 Б3 проводится с целью продления ресурса службы автомобиля. Так как годы эксплуатации берут свое, на рынке появляются более совершенные модели автомобилей.

Для тех, кто задумался над тем, как преобразовать автомобиль, предусмотрено несколько вариантов тюнинга. Все зависит от желания и основной цели преобразования автомобиля. Можно воспользоваться следующими схемами преобразования автомобиля:

  • установить стальные литые диски (с ними Ауди 80 Б3 приобретет эффектную добавку к внешнему виду автомобиля, заказать подобные услуги можно практически в любом ателье по тюнингу, здесь же параллельно можно заказать новую более совершенную оптику);
  • оснастить машину аэродинамическим обвесом (с ним машина обретет новые аэродинамические свойства, повысится обтекаемость кузова, и снизятся шумы);
  • оснастить автомобиль новой портативной светотехникой (этот элемент внешнего тюнинга пользуется большой популярностью за счет широкого ассортимента подобного оборудования на рынке);
  • установить на автомобиль специальную спортивную подвеску (отыскать ее можно в магазинах, выпуск такой продукции налажен на многих европейских заводах;
  • воспользоваться услугами аэрографии и на кузове автомобиля разместить красочные рисунки, которые придадут автомобилю индивидуальности).

Тюнинг Ауди 80 Б3 изнутри и снаружи

Тюнинг автомобиля Ауди 80 Б3 может быть произведен изнутри или снаружи. Чтобы провести тюнинг автомобиля, можно приобрести различные аксессуары на отечественном рынке. Чтобы сделать характер автомобиля более современным, можно использовать внутренний тюнинг и преобразование экстерьера. Ярким примером является установка новых фар на автомобиль.

Тюнинг автомобиля Ауди 80 Б3 в современном понимании предоставляет следующие возможности:

  • замены и обновления кресел в салоне;
  • перетяжки салона;
  • замены приборного щитка;
  • увеличения мощности двигателя.

Наиболее сложной операцией по проведению тюнинга считается форсировка силовой установки в автомобиле. Чаще всего тюнинг данной модели автомобиля проводится именно с целью увеличения мощности автомобиля. Чтобы увеличить мощности, устанавливается новая головка блока цилиндров. На рынке имеется большое количество двигателей, которые по характеристикам мощности превосходят Ауди 80 Б3. Таким образом, тюнинг Ауди 80 Б3 предоставляет широкий круг возможностей для преобразования транспортного средства и ограничивается фантазией автовладельца и его финансовыми возможностями.

Увеличение мощности

Первые автомобили Ауди 80 Б3 имели карбюраторные двигатели, на сегодняшний день можно легко найти ателье, где предложат услуги по увеличению мощности силового агрегата.

Если использовать метод расточки цилиндров, то можно довести суммарный объем двигателя до 2 литров. В итоге базовую мощность 90 л.с. можно довести до 150 л.с. Но такой вариант тюнинга требует замены впускной и выпускной системы. В итоге это позволит добиться увеличения рабочих характеристик автомобиля. Далее требуется усовершенствовать тормоза.

Заводских тормозов будет недостаточно, чтобы полноценно справляться с возросшей мощностью силового агрегата. В задней части автомобиля рекомендуется устанавливать дисковую тормозную систему.

Изменение внешнего вида

Тюнинг Ауди 80 Б3 может быть проведен и снаружи, чаще всего преобразования касаются замены бампера. Кроме того, в штатную нишу можно установить современную модель оптики. Это прибавит комфорта и безопасности вождения. Более эффектно для этого случая смотрятся ангельские глазки или реснички. В комплекте с оптикой обязательно должны идти нагрузочные балласты. В противном случае тюнинг оптики не будет считаться соответствующим стандартам. За счет установки балластов работа оптики будет отличаться стабильностью и безотказностью. На базе профессионального ателье по тюнингу можно заказать и тюнинг двигателя, который включает в себя не только увеличение мощности, но и повышение класса экологичности силового агрегата.

Для модернизации задних фар можно использовать лампы накаливания или светодиодные фонари. В таком случае каждый автовладелец сам для себя решает, что ему выбрать. Обычно срок службы светодиодных элементов в разы превышает срок службы ламп накаливания, но есть и такие автовладельцы, которым трудно отказаться от обычных ламп. Тюнинг Ауди 80 Б3 трудно представить без поиска необходимых запчастей на рынках и в магазинах. Рекомендуется искать и использовать те элементы, которые превосходят штатные элементы по своим рабочим характеристикам и которые без труда можно найти на рынке.

Не менее важной при проведении внешнего тюнинга автомобиля является установка аэродинамических обвесов. Они также важны, как и более совершенная оптика в автомобиле. В итоге такие преобразования автомобиля позволяют получить более совершенные аэродинамические свойства. Чтобы сделать тюнинг Ауди 80 Б3 более качественным и оптимальным в каждом случае, необходимо искать материалы в виде фото и видео по теме тюнинга.

Провести тюнинг автомобиля можно и самостоятельно, если имеется удобное место и набор всех необходимых деталей. Однако тюнинг в салоне позволяет получить гарантию качества и сэкономить время. В современном понимании тюнинг является средством для усовершенствования различных характеристик автомобиля, который находился в эксплуатации и для которого необходимо продлить срок службы.

Видео тюнинг Audi 80 B3

Ремонт двигателя Ауди 80 своими руками | Блог Автотехцентр Столица

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.

Как сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками? Инструкция к применению

Автомобиль Ауди 80 выпускался с 1972 по 1996 год и всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. И сегодня среди них найдется множество почитателей этой модели, стремящихся поддерживать в надлежащем виде «рабочую лошадку». Наиболее часто встречающейся проблемой двигателя-«милионника» является естественный износ поршневой группы. Это проявляется чрезвычайной потребностью к топливу и маслу и потерей мощностных характеристик. Чтобы отремонтировать двигатель с данной проблемой потребуется:

• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;

Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.

• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов;
• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место;
• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос;
• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в «мертвую точку», то есть в крайнее нижнее положение;
• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника;
• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями;

Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.



• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя;
• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.

• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___

Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!

Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.

Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.

Как видите, при знание некоторых нюансов, наличии навыков и инструментов сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector