Ремонт и замена печки на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене печки на авто Audi A4

Замена Радиатора Печки На Ауди А4 В5

Сколько HP и KW имеет Audi A4 b5? Почему ветровое стекло автомобиля было взорвано неравномерно после замены печи. Грубые пробуждения лобового стекла Вы увидите, как заменить радиатор отопителя на Audi A4 B6 1.

Уважаемые читатели! Наши статьи являются типичными методами решения повседневных проблем, но каждый случай уникален.

Если вы хотите знать, как конкретно решить вашу проблему.
CONTACT
, мы постараемся помочь.

Это быстро и бесплатно!

Замена вентилятора Volkswagen B5

Поменяй этот датчик. Скорее всего, в ВЧ датчик положения. Очень сложно ответить на ваш вопрос, потому что нет смысла в смысле бу.

Возможно, проблема с топливом после нагрева насоса не имеет должных характеристик, а также с датчиками температуры двигателя, фазы, расходомера. На холодном двигателе он работает стабильно, без перерыва, но после холостого хода двигатель работает с перебоями и попадает в глушитель. И я добавляю, что при включении 1-й или 2-й передач сначала вы даете немного бензина, и двигатель реагирует с серьезной неисправностью, а затем только набирает скорость. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Это может быть неисправностью, если воздух не учитывается “поглощение” через разорванные каналы или датчик температуры. Да, причина насадок — это описание. Что, если вы наденете разъем, пока не выйдет газ? Если искры “точно нет” попробуйте заменить датчик положения коленвала. Возможные предпосылки: 1. Два вопроса. 1-й майор. Когда машина нагревается, когда температура достигает примерно 50 градусов, кажется, что она начинает вращаться, после этого скорость уменьшается.

Обычно это продолжается 4 минуты. Кроме того, при переключении передач, когда сцепление сцеплено, обороты падают, они могут упасть на сто процентов, и автомобиль задерживается. Тем не менее, она тянет на прохладной машине, но не на горячей, турбина свистит в прохладной, а на горячей не слышно, и она начинает впрыскивать масло в форсунку в воздушный счетчик, дыхательные пути сухие. Не загружается необходимое 2. Что делать? Выбросить турбину?

Диагностика может быть выполнена либо датчиками температуры, либо путем регулировки оборотов холостого хода 2. Скорее всего, турбину потребуется заменить. Лена, у тебя проблемы с подачей топлива. Можно представить два элемента. Регулятор давления топлива должен быть перед форсункой 3.5 и самими форсунками. Или, альтернативно, датчик положения дроссельной заслонки по ряду причин постоянно указывает полный газ даже при запуске, и двигатель заполнен топливом. Возможно ли, чтобы ваша служба провела диагностику двигателя, потому что он питается маслом более точно, по какой-то конкретной причине — поршневая группа, или MSC, или что-то еще?

Масло всегда кушает по другому дыму. Белоснежка не такая густая. Ну, если вы работаете со скоростью 5000 об / мин, дым станет черным. Катализатор удаляется в момент удаления газа. Там еще могут быть картинки с искрой. Всем привет!

Да, это может быть лучшая цена и время, чтобы позвонить по телефону. При минус 5 и ниже на холостом ходу стрелка температуры охлаждающей жидкости как-то поднимается до 50, и из печи дует холодный воздух. Когда еда на низкой скорости, стрелка поднимается до 90, когда еда вдоль шоссе, стрелка снова поднимается до 50, а воздух из духовки лишь немного теплый.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Будет полезно:  Ремонт гидрокомпенсатора на Audi своими руками – Инструкции по ремонту гидрокомпенсатора на авто Audi

Ремонт радиатора печки Ауди а4

В зимнее время комфорт водителя и пассажиров автомобиля в значительной мере зависит от отопления. Поэтому, когда печка выходит из строя, требуется срочная замена радиатора печки Ауди А4.

При возникновении проблем с печкой, обращайтесь к квалифицированным специалистам техцентра «НИВЮС» – мы выясним причину поломки и оперативно устраним ее.

Возможные поломки печки Ауди А4

Владельцы данного автомобиля нередко сталкиваются с различными проблемами печки. Радиатор печки может забиться, потечь либо в нем могут образоваться воздушные пробки. В результате поток воздуха будет недостаточно теплым либо совершенно холодным. В любом случае необходимо отремонтировать или заменить радиатор печки.

Бывают ситуации, когда печка подает холодный воздух на прогретом двигателе. Но происходит это в том случае, когда автотранспорт работает на холостых оборотах, а при движении либо при высоких оборотах она функционирует как положено. Причиной являются воздушные пробки в системе охлаждения, которые необходимо удалить. Следует также удостовериться, не уходит ли антифриз. Еще одной причиной может быть забитый радиатор – в этом случае необходима промывка либо замена радиатора печки Ауди А4 В5.

Чтобы из системы охлаждения удалить воздух, сначала специалисты техцентра «НИВЮС» снимают шланг, по которому антифриз выходит из радиатора печки. Далее охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок, пока она не начнет выходить через данное отверстие. Затем шланг устанавливается на свое место и фиксируется хомутом. Для проверки работоспособности печки следует запустить двигатель и подождать, пока патрубок термостата не нагреется. После этого двигатель глушится и проверяется уровень охлаждающей жидкости – если уровень снизился, выполняется доливка.

Чтобы устранить проблему с забитым радиатором, необходимо выполнить его промывку средствами для снятия накипи. Чтобы процесс был более эффективным, радиатор печки необходимо полностью снять с автомобиля. Важно помнить, что если ранее применялись присадки для устранения течи в радиаторе печки, после промывки он вероятнее всего снова будет течь, поэтому придется позаботиться о покупке новой детали.

Признаки неисправности печки

На Audi A4 могут возникать проблемы с печкой, даже если вы своевременно проводите техобслуживание автомобиля. Существует несколько распространенных признаков поломок, которые должны насторожить хозяина машины:

  • быстро снижается уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • в салоне запотевают стекла;
  • чувствуется специфический сладковатый запах;
  • в пространстве для ног переднего пассажира появляются лужицы антифриза;
  • возможен перегрев двигателя.

При обнаружении таких признаков следует как можно скорее обратиться в технический центр для устранения неполадок. Конечно же, можно своими силами произвести замену радиатора печки Ауди А4 В5 – фотоотчеты и подробное описание процесса на различных автомобильных форумах помогут разобраться в ситуации. Но следует понимать, что без навыков и специальных инструментов справиться с этой задачей будет непросто. Оптимальным решением проблемы станут услуги специализированных центров.

Преимущества техцентра «НИВЮС»

  • Оперативность. Замена радиатора печки выполняется в течение одного-двух часов.
  • Высокий результат. Технический центр укомплектован исключительно профессионалами, которые всегда выполняют свою работу на отлично!
  • Применение качественных материалов. В работе мы используем только оригинальные детали от известных производителей.
  • Длительная гарантия. На выполненные работы и новые запчасти, купленные в нашем техцентре, предоставляется длительная гарантия.
  • Лояльная ценовая политика. Цены на наши услуги самые низкие в регионе.
  • Работаем без выходных. Технический центр работает 7 дней в неделю, поэтому мы всегда готовы предоставить помощь нашим клиентам.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Ремонт и замена печки на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене печки на авто Audi A4

Помимо смелости вам понадобятся:
– набор накидных ключей с большой и маленькой трещётками,
– хороший набор отвёрток,
– набор г-образных шестигранников,
– набор г-образных ключей torx
– пластиковые хомуты
– клей Момент склеивать то что сломали

Итак, первым делом нужно снять торпеду. Процедура доступно описана пользователем Comediant viewtopic.php?f=502&t=22612
Вкратце повторю:
1) отключаем аккумулятор,
2) снимаем магнитофон (2 болта х8, 2 разъёма + антенна),
3) снимаем декоративную крышку (2 болта х8),
4) снимаем бардачок (5 болтов х8, 2 контакта, коричневый из которых сверху),
5) снимаем пластмассовую ручку ручника, его тонкий кожух и панель ручника (гайка х13, 2 болта х8 под заглушками. Снимается в максимально поднятом положении, провода от штекера не отключаем, кладём всё на заднее сиденье, мешать не будет),
6) снимаем центральную консоль (гайка х8 под заглушкой в ногах водителя, 4 гайки х8),
7) откручиваем панель с кнопками и климатом (4 болта х8), и отводим её к ручке КПП, провода не отсоединял,
8) снимаем подрулевую панель (2 болта х8 под боковой крышкой, ещё пара болтов под рулём),
9) снимаем airbag руля (в моём случае 2 болта torx 25 или 27, отсоединяем штекер),
10) снимаем плату сигнала (в моём случае 4 болта torx 25 или 27, отсоединяем клеммник),
11)опускаем руль в нижнее положение, откручиваем руль (гайка х24, предварительно ставим метки). Провода от руля не надо отсоединять, пусть остаётся наживлённым на шток, нам его нужно нужно будет снять всего лишь два раза.
12) снимаем панель приборов (2 самореза, три разъёма), для этого придётся снять руль со штока, и убираем её подальше – очень хрупкая,
13) снимаем кожух руля (2 длинных шурупа снизу, достаются длинной отвёрткой)
14) откручиваем рулевую рамку (4 самореза). Два самореза очень труднодоступные – их нужно откручивать длинной отвёрткой, покрутив руль ищем наиболее удобное положение чтобы их достать.
15) откручиваем гайку крепления центрального воздуховода (гайка х8, находится вглубине панели кнопок)
16) откручиваем крепление airbag пассажира (куча болтов х10, раскручивайте все). Штекер подушки аккуратно отключаем (он хитрый – нужно сдвинуть белую фишку в сторону, затем рассоединить, отвёрткой не ковыряйте).
17) под лобовым стеклом подковыриваем отвёрткой серединку вентиляционной решётки (она с пимпочкой), под ней короткой отвёрткой выкручиваем саморез и достаём датчик солнца, отсоединяем от него штекер. Убираем датчик подальше либо вкручиваем на место.
18) вытаскиваем датчик-градусник из центрального воздуховода в центральной консоли,
19) откручиваем торпеду (под левой торцевой крышкой 2 болта х8, в районе руля 2 болта х8, на центральной панели 3 болта х8, под правой торцевой крышкой 2 болта х8)

Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Audi 80

Можно снимать торпеду. Сильным уверенным движением пытаемся выдвинуть панель на себя и вверх. Не нужно её дёргать и рвать – если не идёт, ещё раз проверьте всё ли вы открутили и нигде ли не цепляет (не оторвите датчик солнца). Когда торпеда пошла, открутите верхнюю горизонтальную планку рамки центральной консоли (болт х8, иначе рамка не выпустит центральный воздуховод)

20)Торпеда снята. Полпути пройдено.

Теперь раскручиваем металлическую рамку центральной консоли:
21) снимаем правую сторону рамки центральной консоли (3 болта х8, 2 болта х10 к балке, 1 саморез, 1 хомут с проводом на изоленте)
22) вытаскиваем воздуховоды на ноги задних пассажиров (отверстия лучше заткнуть тряпками, в них любят падать болты)
23) откручиваем левую сторону рамки центральной консоли (2 болта х8, 2 болта х10, 1 саморез х8, хомуты с проводами освобождаем). От этой рамки идёт кронштейн вглубь, к печке – там есть саморез, выкрутим его чуть позже.

Если к вам кто-то приходит и спрашивает, как вы собираетесь собирать всё обратно – посылайте его на три буквы.

Теперь наша задача – открутить всё от поперечной балки. Хитрые немцы приваривают её прямо на месте, поэтому она такая страшная и некрашеная, на ней много острых граней – не порежьтесь.
24) откручиваем рулевую колонку (4 шестигранника х6). Я провода от неё не отключал, просто опустил её сантиметров на 10 вниз, на маленькую табуреточку или ведро.
25) откручиваем болт-шестигранник х6 возле иммобилайзера,
26) отсоединяем штекер иммобилайзера, лучше его вообще снять (гайка х8), и убрать подальше, а то он зараза хрупкий, я его сломал,
27) откручиваем блок реле слева от руля (2 гайки х10),
28) откручиваем блок предохранителей под левой торцевой крышкой (2 болта х8),
29) откручиваем кронштейн крепления вентилятора салона (2 болта х10)
30) осматриваем балку, откручиваем от балки оставшиеся кронштейны (болты х10 в районе бардачка и центральной консоли, если не сняли их до этого),
31) откручиваем саму балку (2 гайки х16 возле левой стойки, 1 гайка х16 возле правой стойки)

Пробуем её аккуратно с силой выдвинуть на себя на пару сантиметров. Дальше:
32) освобождаем все хомуты с проводами, их на балке много,
33) выкручиваем саморез из пункта 23, балка пусть остаётся наживлена на своих болтах,
Слева под рулём, в глубине-глубине, находится множество каких-то разъёмов, сидящих жёстко через кронштейн на балке. Я их не отключал и не освобождал – не дотянулся. Поэтому когда будете манипулировать балкой, обращайте туда внимание – чтобы они не сломались, а то пипец!
34) откручиваем нижний кронштейн центральной консоли (4 болта х10), пусть там и валяется

Если вы всё сделали, я вас поздравляю, вы уже на финише!

34) идём под капот, и снимаем два шланга с антифризом, что идут в салон (плоскогубцами разжимаем хомуты)
35) снимаем два шланга с фреоном, что идут в салон (болт-шестигранник). Там два герметичных резиновых колечка, не растеряйте. Фреон – испарится, если есть 🙂

36) идём в салон, и отключаем штекеры сервоприводов (их 3 – два впереди, один слева), и ещё один непонятный тонкий чёрный штекер слева

37) теперь коронный номер, делается вдвоём:
зовёте друга, и он вытягивает балку на несколько сантиметров на себя, и приподнимает её правый край вверх (не пошкрябайте ворс на правой стойке!), а в это время вы тянете всю печку полностью сначала на себя, потом вправо..
Будьте аккуратны: не сломайте штанги сервоприводов и нижний воздуховод (находятся внизу-внизу на центральной консоли).

Печка у вас руках, поздравляю 🙂 Дальше, думаю, всё просто: откручиваете саморез и достаёте радиатор отопителя, меняете, и собираете всё в обратном порядке.

Специально для AUDI-FAQ.COM . При перепечатке указывать автора и давать ссылку на данный сайт.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 – 2001
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 – 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 – 2010

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 – 2000
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 – 2011

Ford Galaxy / Форд Галакси 1995 – 2006

Заменили радиатор печки в разрезе поиска истины: “климат стоит на +29, а из передних дефлекторов руки не обжигает”

Небольшой совет:
Перед тем, как менять радиатор передней печки, проверьте всего 3 элемента до этого:
1. Электропомпу, или дополнительный насос, или циркулярный насос. Это всё названия одного девайса. Выход из строя этого устройства – причина №1 при поиске тепла в вашем Шаране.
2. Здесь по частоте выхода из строя, стоит наш радиатор печки, но учитывая трудоёмкость его замены, лучше убедиться в исправных 3 и 4 пунктах.
3. Термостат.
4. Основную помпу двигателя (хотя бы косвенно).

В разрезе борьбы с “+29 на климате, а руки не жжёт из дефлектора” были проведены замеры температуры воздуха передних и задних дефлекторов.
Климат на auto режиме. Температура в положении HI.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика скорости на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика скорости на авто Audi A4

Итоги:
1. Передний левый: 28 гр цельсия, иногда прыгает на 29, но сваливается на 28
2. Центральные дефлекторы: 28 без прыжков.
3. Правый передний идентичен левому переднему.
4. Задний, ближе к середине салона: 44 градуса цельсия, прыгает на 45 ,но сваливается на 44.
5. Задний дефлектор, ближе к хлопушке: чёткие 43 градуса без прыжков.

Температура охлаждайки (по приборке) 70 градусов.

Хочу добиться хотя бы 44 градусов из передних дефлекторов.

Вдвоём полная разборка, сборка “по правилам” заняла 12 часов. Самое смешное. старый радиатор был чист, как слеза. Вообще чист. (вот не было у меня этого списочка раньше, эх. )

Особливые моменты, что вас порадуют, даже если вы начитались Эльзы и форумов 🙂
1. Тот факт, для успешного выполнения задачи, вампонадобится не менее 10 часов. И что в одно лицо это могут сделать только супермены.
2. Тот факт, что придётся демонтировать всю (!) переднюю панель (обойтись “просто верхом” нельзя), усилитель в салоне и отсоединить море не всегда простых для отсоединения без разрушения, ВАГовских электроразъемов.
3. Тот факт, что простейшая деталь может отбросить вас по времени, минут на 15, чтобы её снять. Хотя и картинки есть и сам “с усам”.
4. Тот факт, что часть самых нужных крпелений там или там, будут уже сломаны до вас.
5. Тот факт, что радиатор печки невозможно вынуть со своего места, неразрушающим методом, не залезая под капот.
6. Тот факт, что новые радиатор и его трубки могут встать чуть не так, и вы не попадёте или в точки крепления трубок или в точки крепления самого радиатора.
7. Тот факт, что 2 из 5-ти (рестайл) волшебных гаек, держащих корпус климата из-под капота, насадить можно только сильно извернувшись.

Сам радиатор. Наклейка хорошая, но на пластике никаких опознавательных знаков.

Полный мануал не делаю. Всё прочитано до нас. А вот саморезики покажу. Это под центарльным бардачком:

Клипсы боковушки (снимается просто оттянув боковинки)

Кто ещё не знает, как снять крышку с отсека предохранителей: просто, в чуть открытом состоянии, потяните на себя.

Сетка пищалки поддевается отвёрткой и вверх потихоньку. Под ней 3 самореза.

А пищалки у нас знатные:

Бардачок. Видите оси? Просто потяните крышку бардачка (полуоткрытого) на себя.

А это форма зубчатой части. Догадаетесь, как её безболезненнго вытянуть?)

Про саморезы по низу бардачка никто не забудет (лев+прав):

Когда справитесь со шторкой:

Не поленитесь голову засунуть под бардачок и посмотреть вверх. Вот, до меня кто-то поленился и сломал “мне” оба уха:

Консоль центральную, тоже не спешите дёргать сильно. Её держат 4 самореза. (но придумал конструкцию не хороший инженер)

Повторюсь: всё было сломано до нас. А машине “всего” 6 лет.

Как магнитолку снимете, видите по центру саморез?

Кому интересна последовательность подключения разъемов кнопок в цвете:

Приборка на рестайле держится на двух саморезах. Руль к себе и вниз до упора. Лечь на пол, посмотреть снизу вверх. Как саморезы снимите, приборку от лобового к себе толкаем.

Пойдёт не сразу и внатяг, вот причина:

Для тех, кто в танке: защёлки на верхней части приборки.

Про саморез по центру забыть не просто:

Это под правым верхним бардачком:

Не забываем про контакты обогрева стекла лобового (по бортам верхней части торпедо)

Пару обзорных фото. Верхняя часть снята. Мы видим воздуховод.

И вот самое интересное. Снят и воздуховод.
А это сами трубки и радиатор печки. (Два патрубка на фото )

Два таких крепления снизу воздуховода.

Из-под капоты выкручиваются шпильки-болты. Железки-кронштейны (на фото видны на шумке) надеваются на эти разбитые бедненькие и вяленькие пластиковые рожки.

Вид на подушку пассажира.

Процесс откручивания верхнего болта, соединения трубок и теплообменника. А их там два. И вы уже догадались, с какой стороны второй?)) Он СНИЗУ.

Сперва мы решили быть умнее всех (процесс поимки торкса и болта, сперва гибкой, затем карданом, затем.. врочем, не важно. Не повторяйте наших ошибок:

Видите слева такое ухо спаниеля или язычок. кому как нравится? Это клапан. Под ним гайка номер РАЗ (всего их 5)

Эти трубочки нужно разъединить с нашими трубочками.

Процесс демонтажа усилителя в салоне. Справа в клеточку – частотекущая у некоторых, причина сырости под ногами пассажира, кстати.

Так, вид на продольный усилитель. (который тоже нужно снять)

Эта машина порадовала меня обилием сквозных, практически ни чем не защищённых отверстий под усилителями, кронштейнами, просто под гайками.. (между улицей и салоном)

Но массы мне здесь нравятся. Ух!

Место соединения блока климата и усилителя (у левой ноги пассажира)

Вот так радиатор стоит в своей норке. Вот так нижний болт висит на своём месте. Как думаете, реально его выкрутить, если от трубок до “пола” 2 см?))

Но как мне нравятся массы!

Небольшой фирменный ВАГовский специнструмент для замены радиатора печки. Рекомендую:

Мы его (радиатор) обмотали.

На место воткнули:

И, фото дня! Саморезы по углам верхней части торпедо. Поясню: саморез вкручен в блок воздуховодов СНИЗУ и скреплял блок воздуховодов с верхней частью торпедо. КАК, как они это сделали?

Приборочка то, засланная))

Для страждуших. Форма защелок правого верхнего бардачка:

Их там две всего.

Не оно ли было причиной +29, а руки холодные?

Вот так, легко и непринуждённо, мы угробили день своей жизни и распилили 7000 рублей за здорово живёшь. Теперь у меня +29, а руки тёплые. Но хочется рук горячих.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector