Ремонт и замена радиатора на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто Audi A4

Радиатор – снятие и установка
Audi A4 B5. Силовой агрегат. Система охлаждения

Радиатор представляет собой резервуар из синтетического материала, который снабжен ребрами с правой и левой стороны. От этого коллектора охлаждающая жидкость течет по трубкам радиатора из легкого металла, которые для увеличения своей поверхности (и, следовательно, охлаждающей поверхности) снабжены охлаждающими ребрами. Через охлаждающие ребра охлаждающая жидкость может отдавать теплоту в окружающую среду.

Если подозревается негерметичность радиатора, то нужно провести в мастерской описанное испытание давлением. При очевидном дефекте вы также можете сразу сами демонтировать радиатор и отправить его в ремонт. Существуют специальные мастерские по ремонту радиаторов (отраслевой телефонный справочник), которые осуществляют такой ремонт или предлагают радиаторы на замену.

Демонтаж радиатора

Для демонтажа радиатора нужно деблокировать с помощью отвертки оба крепежных винта (1) на передней части автомобиля и вынуть их из фиксирующих отверстий (2).

Мы не советуем вам заниматься демонтажем радиатора в автомобиле с автоматической коробкой передач. При этом нужно отсоединять трубки масляного радиатора с ATF, интегрированного в радиаторе, что затем влечет за собой проблемное заполнение коробки передач ATF. Кроме того, в систему циркуляции ATF не должна попадать грязь. Далее вы найдете описание демонтажа радиатора для автомобилей с механической коробкой передач.

1. Демонтируйте передний бампер (глава Детали кузова).

2. Слейте в емкость охлаждающую жидкость.

3. Отсоедините шланги от радиатора; толстый шланг внизу со стороны водителя можно снять, отжав металлическую скобу в соединительном узле шланга.

4. Там, где нужно, демонтируйте воздуховод на правой или левой стороне радиатора.

5. Отсоедините, если есть (усиленное охлаждение, климатическая установка), разъемы проводов на выключателе термостата вентилятора радиатора, а также разъемы на вентиляторе радиатора.

6. Деблокируйте с помощью маленькой отвертки крепежный болт радиатора вверху на передней части автомобиля и снимите его.

7. Выньте вперед промежуточную резиновую опору.

8. Потяните вперед радиатор за верхний край и снимите вверх с нижних крепежных цапф.

Чистка радиатора

До и после летнего периода ребра радиатора должны быть очищены от прилипших к нему трупов насекомых, иначе ухудшается охлаждающий эффект.

1. Сбрызните присохшие остатки насекомых средством, растворяющим белок.

2. Через некоторое время смойте средство с обратной стороны радиатора. Пустите через пластины радиатора не слишком сильную струю. Жесткая щетка или острый инструмент могут повредить пластины радиатора.

3. Вставьте водяной шланг в отверстие вокруг вентилятора радиатора. Там, где есть, дополнительно поднимите воздушную заслонку на обратной стороне радиатора и полейте водой через расположенные за ней отверстия.

Демонтаж шлангов подачи охлаждающей жидкости

В автомобиле с шестицилиндровым двигателем имеется дополнительная резьбовая пробка (стрелка) слива охлаждающей жидкости, которая находится внизу у двигателя рядом с разделительным швом с картером.

Резьбовая пробка сливного отверстия (2) впереди справа у радиатора, к сожалению, доступна только при демонтированном бампере. Иногда в автомобилях с электрическим вентилятором радиатора (усиленное охлаждение) встраивается термовыключатель (1) охлаждающей жидкости.

Чтобы удалить воздух из системы охлаждения, нужно после ослабления хомута сдвинуть шланг (3) отопления на соединительной трубке (1) так, чтобы обнажилось вентиляционное отверстие (2). Это возможно тогда, когда отверстие в трубке совпадает с отверстием в шланге.

При шестицилиндровом двигателе для удаления воздуха из системы охлаждения нужно дополнительно открыть болт с внутренним шестигранником (стрелка) слева внизу на трубке охлаждающей жидкости.

1. Приобретите в качестве запчастей оригинальные шланги нужной изогнутой формы и новые хомуты.

2. Слейте и соберите охлаждающую жидкость.

3. Ослабьте винтовые хомуты отверткой.

4. Пружинные хомуты шлангов сожмите щипцами за «ушки» до упора.

5. В некоторых моделях толстый шланг слева внизу на радиаторе зафиксирован металлической скобой в соединительном узле шланга.

6. Отожмите металлическую скобу.

7. Снимите шланги.

8. Прочно сидящие концы шлангов ослабьте отверткой, вставив ее между шлангом и патрубком и затем осторожно отжав.

9. Надвиньте довольно далеко новые шланги на патрубки так, чтобы они не могли снова соскользнуть.

10. Не затягивайте с силой винтовые хомуты, иначе сорвется резьба.

11. Шланг, зафиксированный металлической скобой: проверьте уплотнительное кольцо, надвиньте соединительный узел шланга до вхождения в паз металлической скобы.

Совет: Разорванный или прокушенный грызунами водяной шланг редко можно заменить сразу, так как часто именно нужного водяного шланга нет в кладовой. Временно может помочь клеящая лента для ремонта системы охлаждения. Она хорошо наклеивается на очищенные и сухие резиновые шланги. При большой утечке может помочь, если открыть крышку радиатора на один оборот для того, чтобы в системе охлаждения понизилось давление, перед которым бандаж не сможет устоять. Только теперь осторожно поезжайте в мастерскую. Не упускайте из виду датчик температуры и уровень охлаждающей жидкости!

Будет полезно:  Замена свечей на Audi 100 своими руками – Инструкции по замене свечей на авто Audi 100

Слив охлаждающего средства

1. Дайте остыть двигателю, при горячем двигателе существует опасность ожога!

2. Откройте запорную крышку расширительного бачка.

3. Демонтируйте нижнюю облицовку двигательного отсека (глава Детали кузова).

4. Подставьте под двигатель широкую ванночку для приема охлаждающей жидкости.

5. Снимите нижний водяной шланг на радиаторе. Дополнительно:

  • Четырехцилиндровый двигатель: по ходу движения слева на двигателе снимите толстый шланг к радиатору и более тонкий шланг к теплообменнику отопления, а также на корпусе термостата и слейте жидкость.
  • Шестицилиндровый двигатель: слейте охлаждающую жидкость, отвинтив внизу на блоке двигателя резьбовую пробку сливного отверстия.

Совет: Антифриз ядовит, поэтому его нельзя просто слить в канализацию. Вместо этого вылейте его в отдельный сосуд и отправьте в спецотходы (выясните, где находится пункт приема в местной администрации).

Заполнение системы охлаждения новой охлаждающей жидкостью

Залив новой охлаждающей жидкости: оттяните шланг отопления на подключенной трубке так, чтобы стало видно вентиляционное отверстие (1). Затем наденьте на заливной патрубок расширительного бачка кусок шланга длиной 10 см (2) для того, чтобы увеличить высоту его заполнения.

Так как в двигателе остается определенное количество охлаждающей жидкости, то, может быть, не понадобится все то количество жидкости, указанное в таблице в начале главы.

1. Перед заполнением откройте хомут водяного шланга к отоплению и сдвиньте его назад так, чтобы обнажилось вентиляционное отверстие.

2. Шестицилиндровый двигатель: откройте воздушный винт в трубке охлаждающей жидкости под расширительным бачком.

3. Наденьте на патрубок заливного отверстия кусок шланга длиной 10 см (диаметр около 42 мм) для того, чтобы увеличить высоту залива.

4. Вначале залейте антифриз, затем, по возможности, дистиллированную воду так, чтобы уровень жидкости достигал верхнего края расширительного бачка.

5. Только для шестицилиндрового двигателя: заливайте жидкость до тех пор, пока она не выступит из воздушного винта. Закройте винт (15 Нм).

6. Заливайте жидкость дальше до тех пор, пока она не выступит из вентиляционного отверстия.

7. Снова сдвиньте шланг теплообменника в первоначальное положение (закройте вентиляционное отверстие) и затяните хомут.

8. Затем полностью налейте жидкость.

9. Завинтите запорную крышку на расширительном бачке.

10. Запустите двигатель, и пусть он работает до тех пор, пока радиатор не станет горячим в области нижнего соединительного узла.

11. Если нужно, подкорректируйте уровень жидкости. Он должен быть между отметками «MIN» и «MAX» расширительного бачка; когда двигатель горячий, то, естественно, выше.

12. Будьте осторожны, открывая запорную крышку при горячей охлаждающей жидкости.

Снятие и установка радиатора Ауди А4-2000

Снятие и установка радиатора

  1. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости.
  2. Снимите передний бампер, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего бампера.
  1. Дизельный двигатель 1.9 л: Снимите воздуховод перед охладителем наддуваемого воздуха.
  1. Отсоедините воздуховоды слева и справа от радиатора (стрелки на сопроводительной иллюстрации).
  1. Рассоедините разъём (1) реле давления кондиционера.
  1. Рассоедините разъём (2) датчика наружной температуры. (3) – болты крепления конденсатора.
  2. Отведите в сторону два электрических провода.
  1. Двигатели 2.0, 3.0 л (ALT, AWA, ASN): Отсоедините змеевик гидравлической жидкости гидроусилителя (3) и (4). (1) – штекер датчика низкого давления; (2) – штекер датчика наружной температуры.

Не вскрывайте контур охлаждения кондиционера. Опасность несчастного случая!

  1. Отсоедините конденсатор от радиатора (стрелки).

Для исключения повреждений конденсатора, а также шлангов/трубопроводов охлаждающей жидкости следите за тем, чтобы провода и шланги не скручивались, не сминались и не сгибались.

  1. Наклоните осторожно конденсатор вниз и положите его.
  2. Двигатели 2.4, 3.0 л: снимите левую верхнюю крышку двигателя.
  1. Отсоедините шланг от радиатора, для чего снимите стопорную скобу у присоединительного фланца (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Модели с АТ: Отсоедините внизу и вверху от радиатора трубопроводы жидкости для АТ и закройте их.
  1. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости вверху радиатора, для чего освободите стопорную скобу у присоединительного фланца (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Освободите верхние зажимы радиатора и выньте наверх.
  1. Наклоните радиатор вперед и выньте из резиновых опор в сборе с кольцом вентилятора и вентилятором.
  1. Замените изношенные резиновые опоры на держателях радиатора.
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Если радиатор заменялся, необходимо заменить весь объём охлаждающей жидкости.

Замена Радиатора Печки На Ауди А4 В5

Сколько HP и KW имеет Audi A4 b5? Почему ветровое стекло автомобиля было взорвано неравномерно после замены печи. Грубые пробуждения лобового стекла Вы увидите, как заменить радиатор отопителя на Audi A4 B6 1.

Уважаемые читатели! Наши статьи являются типичными методами решения повседневных проблем, но каждый случай уникален.

Если вы хотите знать, как конкретно решить вашу проблему.
CONTACT
, мы постараемся помочь.

Это быстро и бесплатно!

Замена вентилятора Volkswagen B5

Поменяй этот датчик. Скорее всего, в ВЧ датчик положения. Очень сложно ответить на ваш вопрос, потому что нет смысла в смысле бу.

Возможно, проблема с топливом после нагрева насоса не имеет должных характеристик, а также с датчиками температуры двигателя, фазы, расходомера. На холодном двигателе он работает стабильно, без перерыва, но после холостого хода двигатель работает с перебоями и попадает в глушитель. И я добавляю, что при включении 1-й или 2-й передач сначала вы даете немного бензина, и двигатель реагирует с серьезной неисправностью, а затем только набирает скорость. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Это может быть неисправностью, если воздух не учитывается “поглощение” через разорванные каналы или датчик температуры. Да, причина насадок — это описание. Что, если вы наденете разъем, пока не выйдет газ? Если искры “точно нет” попробуйте заменить датчик положения коленвала. Возможные предпосылки: 1. Два вопроса. 1-й майор. Когда машина нагревается, когда температура достигает примерно 50 градусов, кажется, что она начинает вращаться, после этого скорость уменьшается.

Обычно это продолжается 4 минуты. Кроме того, при переключении передач, когда сцепление сцеплено, обороты падают, они могут упасть на сто процентов, и автомобиль задерживается. Тем не менее, она тянет на прохладной машине, но не на горячей, турбина свистит в прохладной, а на горячей не слышно, и она начинает впрыскивать масло в форсунку в воздушный счетчик, дыхательные пути сухие. Не загружается необходимое 2. Что делать? Выбросить турбину?

Диагностика может быть выполнена либо датчиками температуры, либо путем регулировки оборотов холостого хода 2. Скорее всего, турбину потребуется заменить. Лена, у тебя проблемы с подачей топлива. Можно представить два элемента. Регулятор давления топлива должен быть перед форсункой 3.5 и самими форсунками. Или, альтернативно, датчик положения дроссельной заслонки по ряду причин постоянно указывает полный газ даже при запуске, и двигатель заполнен топливом. Возможно ли, чтобы ваша служба провела диагностику двигателя, потому что он питается маслом более точно, по какой-то конкретной причине — поршневая группа, или MSC, или что-то еще?

Масло всегда кушает по другому дыму. Белоснежка не такая густая. Ну, если вы работаете со скоростью 5000 об / мин, дым станет черным. Катализатор удаляется в момент удаления газа. Там еще могут быть картинки с искрой. Всем привет!

Да, это может быть лучшая цена и время, чтобы позвонить по телефону. При минус 5 и ниже на холостом ходу стрелка температуры охлаждающей жидкости как-то поднимается до 50, и из печи дует холодный воздух. Когда еда на низкой скорости, стрелка поднимается до 90, когда еда вдоль шоссе, стрелка снова поднимается до 50, а воздух из духовки лишь немного теплый.

Ремонт радиатора печки Ауди а4

В зимнее время комфорт водителя и пассажиров автомобиля в значительной мере зависит от отопления. Поэтому, когда печка выходит из строя, требуется срочная замена радиатора печки Ауди А4.

При возникновении проблем с печкой, обращайтесь к квалифицированным специалистам техцентра «НИВЮС» – мы выясним причину поломки и оперативно устраним ее.

Возможные поломки печки Ауди А4

Владельцы данного автомобиля нередко сталкиваются с различными проблемами печки. Радиатор печки может забиться, потечь либо в нем могут образоваться воздушные пробки. В результате поток воздуха будет недостаточно теплым либо совершенно холодным. В любом случае необходимо отремонтировать или заменить радиатор печки.

Бывают ситуации, когда печка подает холодный воздух на прогретом двигателе. Но происходит это в том случае, когда автотранспорт работает на холостых оборотах, а при движении либо при высоких оборотах она функционирует как положено. Причиной являются воздушные пробки в системе охлаждения, которые необходимо удалить. Следует также удостовериться, не уходит ли антифриз. Еще одной причиной может быть забитый радиатор – в этом случае необходима промывка либо замена радиатора печки Ауди А4 В5.

Чтобы из системы охлаждения удалить воздух, сначала специалисты техцентра «НИВЮС» снимают шланг, по которому антифриз выходит из радиатора печки. Далее охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок, пока она не начнет выходить через данное отверстие. Затем шланг устанавливается на свое место и фиксируется хомутом. Для проверки работоспособности печки следует запустить двигатель и подождать, пока патрубок термостата не нагреется. После этого двигатель глушится и проверяется уровень охлаждающей жидкости – если уровень снизился, выполняется доливка.

Чтобы устранить проблему с забитым радиатором, необходимо выполнить его промывку средствами для снятия накипи. Чтобы процесс был более эффективным, радиатор печки необходимо полностью снять с автомобиля. Важно помнить, что если ранее применялись присадки для устранения течи в радиаторе печки, после промывки он вероятнее всего снова будет течь, поэтому придется позаботиться о покупке новой детали.

Признаки неисправности печки

На Audi A4 могут возникать проблемы с печкой, даже если вы своевременно проводите техобслуживание автомобиля. Существует несколько распространенных признаков поломок, которые должны насторожить хозяина машины:

  • быстро снижается уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • в салоне запотевают стекла;
  • чувствуется специфический сладковатый запах;
  • в пространстве для ног переднего пассажира появляются лужицы антифриза;
  • возможен перегрев двигателя.

При обнаружении таких признаков следует как можно скорее обратиться в технический центр для устранения неполадок. Конечно же, можно своими силами произвести замену радиатора печки Ауди А4 В5 – фотоотчеты и подробное описание процесса на различных автомобильных форумах помогут разобраться в ситуации. Но следует понимать, что без навыков и специальных инструментов справиться с этой задачей будет непросто. Оптимальным решением проблемы станут услуги специализированных центров.

Преимущества техцентра «НИВЮС»

  • Оперативность. Замена радиатора печки выполняется в течение одного-двух часов.
  • Высокий результат. Технический центр укомплектован исключительно профессионалами, которые всегда выполняют свою работу на отлично!
  • Применение качественных материалов. В работе мы используем только оригинальные детали от известных производителей.
  • Длительная гарантия. На выполненные работы и новые запчасти, купленные в нашем техцентре, предоставляется длительная гарантия.
  • Лояльная ценовая политика. Цены на наши услуги самые низкие в регионе.
  • Работаем без выходных. Технический центр работает 7 дней в неделю, поэтому мы всегда готовы предоставить помощь нашим клиентам.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Audi A2: снятие и установка радиатора

1. Слить охлаждающую жидкость

2. Снять передний бампер

3. Снять шланг охлаждающей жидкости -1- с радиатора, для чего приподнять зажимную скобу

4. Выкрутить болты 1 и 4 радиатора внизу на раме радиаторов торцевым ключом Т30

5. Отсоединить электрический разъем на звуковом сигнале

пп Выкрутить слева и справа по 2 болта -3- и снять усилительную шину

пп Поддеть стопорные шайбы -2-

пп Выкрутить слева и справа болты -1- и снять брус безопасности бампера ключом Е30

6. Отсоединить электрический разъем -1- на датчике высокого давления

пп Разрезать кабельную стяжку -2-

7. Снять с кронштейна датчик температуры наружного воздуха — стрелка

8. Отжать жгут проводов датчика высокого давления и датчика наружной температуры — к левому воздуховоду, применив рычаг 80-200

9. Открутить воздуховоды — 1,2,3 — с задней панели

10. Выкрутить болты — стрелки

11. Немного повернуть вперед конденсатор на правой стороне автомобиля — стрелка

ааа Конденсатор на стороне подключения (слева) осторожно вытянуть вперед как можно дальше

ааа По очереди вывести подсоединения радиатора из рамки вентиляторов, поворачивать при этом радиатор вверх или вниз.

ааа Снять радиатор

УСТАНОВКА РАДИАТОРА

Установить в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следущее:

1. Все шланговые соединения закрепить шланговыми хомутами

2. Подключить шланг Охлаждающей Жидкости к радиатору с помощью штуцерного разъема:

ссс а. убрать старое уплотнительное кольцо -2- из шланга ОЖ -3-

ссс б. новое уплатнительное кольцо смочить концентратом и насадить на шланг ОЖ.

ссс в. нажать на шланг ОЖ до его слышимой фиксации в радиаторе -1-.

ссс г. еще раз вдавить шланг ОЖ и потянуть за шланг, чтобы убедиться в правильности фиксации соединительной муфты.

3. Установка бруса безопасности и усиливающей шины

4. Установить передний бампер

Если радиатор был заменен, сменить охлаждающую жидкость

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector