Ремонт и замена радиатора на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто Audi A6

Замена радиатора Ауди А6

Одной из причин замены радиатора может быть износ, который определяется сроком эксплуатации. Радиатор может забиться и иметь плохую теплоотдачу. А может быть и неправильная эксплуатация, точнее применение воды или некачественной технологической жидкости, что зимой приведет к основательной поломке всей системы.

Стоимость услуг по ремонту Ауди А6

Замена топливного фильтра (фильтр в баке)

Замена свечей зажигания дизельный двигатель

ШРУС передний наружная часть замена

ШРУС передний внутренний часть замена

Шаровая опора замена

Тяга рулевая замена

Техническое обслуживание №2

Техническое обслуживание № 1

Термостат замена

Сход-развал регулировка полный привод

Сход-развал регулировка передний привод

Сход-развал Проверка

Стойка стабилизатора замена

Стартер ремонт

Стартер замена

Сайлентблок рычага замена

Рычаг подвески нижний замена

Рулевой наконечник замена

Ролик приводного ремня замена

Ремень генератора/компрессора АС замена

Рейка рулевая электрическая ремонт

Рейка рулевая замена

Рейка рулевая гидравлическая ремонт

Промывка радиаторов

Помпа замена

Подшипник ступицы передний замена

Подшипник ступицы задний замена

Передние амотризаторы замена

Обслуживание тормозных механизмов

Натяжитель ремня приводного замена

Наименование Стоимость (руб.)
Замена топливного фильтра (фильтр в баке) 8500
Замена свечей зажигания дизельный двигатель 7650
ШРУС передний наружная часть замена 2210
ШРУС передний внутренний часть замена 3060
Шаровая опора замена 1020
Тяга рулевая замена 1020
Техническое обслуживание №2 4250
Техническое обслуживание № 1 3060
Термостат замена 7650
Сход-развал регулировка полный привод 3500
Сход-развал регулировка передний привод 2200
Сход-развал Проверка 2200
Стойка стабилизатора замена 1020
Стартер ремонт 10000
Стартер замена 2040
Сайлентблок рычага замена 850
Рычаг подвески нижний замена 4250
Рулевой наконечник замена 2550
Ролик приводного ремня замена 1020
Ремень генератора/компрессора АС замена 1360
Рейка рулевая электрическая ремонт 45000
Рейка рулевая замена 7650
Рейка рулевая гидравлическая ремонт 20000
Промывка радиаторов 7650
Помпа замена 7650
Подшипник ступицы передний замена 4250
Подшипник ступицы задний замена 4250
Передние амотризаторы замена 6120
Обслуживание тормозных механизмов 680
Натяжитель ремня приводного замена 2040

Процесс замены радиатора Ауди А6 С5

Процесс замены – довольно трудоемкий, кропотливый и долгий. Он требует максимальной аккуратности.

Для начала необходимо снять бампер, аккуратно убрать с датчиков проводку, путем отсоединения с помощью отвертки. Далее освободить датчик давления на кондиционере, датчик с патрубка интеркуллера и температурный датчик. Потом аккуратно снять пластиковую защелку радиатора. После этого снимается радиатор ГУР (откручивать его рекомендуется влево). Потом снимается радиатор на кондиционер. Нет необходимости снимать его полностью, можно приподнять вверх и сдвинуть прямо со шлангами. При этом рекомендуется его зафиксировать.

Примеры работ по ремонту Audi A6

Последовательно происходит снятие радиатора интеркуллера и слив антифриза. После этого с помощью плоской отвертки снимаем верхние крепления радиатора, немного приподнимаем вверх и аккуратно вытаскиваем его из нижних креплений. После слива антифриза в радиаторе в небольшом количестве остается жидкость. Поэтому демонтировать и передвигать радиатор следует в одном положении.

Итак, неисправный радиатор демонтирован, теперь необходимо установить новый и осуществить сборку в обратном порядке. После того как все собрано и залит новый антифриз, необходимо запустить автомобиль и дать ему немного поработать. После чего авто глушится и немного остывает. Теперь нужно проверить уровень в бачке. По необходимости долить еще.

Полноценную диагностику всех систем и работоспособности радиатора, а также выявление течи и прочих повреждений радиатора может определить только высококлассный специалист, с применением специального оборудования и жидкостей.

Самое первое повреждение, которое происходит при самостоятельной замене радиатора – повреждение креплений или самого бампера. Также проблематично вне специализированного автосервиса происходит фиксация радиатора кондиционера за пределами моторного отсека. Довольно часто происходит излом трубок.

Технический центр НИВЮС специализируется на ремонте авто марки Ауди. У нас производится ремонт любой сложности с последующим предоставлением гарантии на выполненные работы.

Замена радиатора Audi A6 C5

Снятие
Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите передний бампер.
Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги. Для этого снимите фиксирующие скобы (см. рис. 3.3) сбоку на cоединительных муфтах, затем отсоедините шланги.

Автомобили с автоматической коробкой передач. Очистите места соединений трубопроводов и отсоедините трубопроводы от масляного радиатора охлаждения коробки передач. Пролившееся масло соберите ветошью. При этом следите, чтобы в трубопроводы не попадала грязь. Защитите раскрытые трубопроводы от загрязнений пластиковыми заглушками и резиновыми кольцами.

Отвинтите охладитель масла гидравлической системы усилителя рулевого управления (внизу на радиаторе, рис. 3.25). Не отсоединяйте трубопроводы, так как в противном случае вытечет масло.

Автомобили с кондиционером
Указания по безопасности
Нельзя открывать контур системы . кондиционирования воздуха. При попадании на кожу хладагент может вызывать обморожения. Трубопроводы и шланги системы кондиционирования воздуха не должны перекручиваться, изгибаться или искривляться.

Отвинтите с двух сторон радиатора винты 4 и снимите направляющие воздуха (рис. 3.26).
Отвинтите болты 1 и 2 крепления конденсатора к радиатору и как можно дальше переместите его вперед (рис. 3.26).

Отсоедините электрический разъем 3 кондиционера (рис. 3.26).

Мягкой проволокой подвесьте конденсатор так, чтобы шланги/трубопроводы были в ненапряженном состоянии.

Снимите фиксаторы верхнего крепления радиатора (см. рис. 3.27).

Наклоните радиатор вперед и снимите его с резиновых опор вместе с кожухом вентилятора и вентилятором.

Проверка
Если радиатор снимался в связи с уменьшением пропускной способности, промойте его струей воды в двух направлениях. Снаружи продуйте радиатор сжатым воздухом.

Если радиатор протекает, не пытайтесь заваривать или запаивать место протечки, т.к. будут повреждены пластмассовые детали радиатора.

Незначительная негерметичность радиатора может быть устранена, с использованием герметика радиатора.

Установка
Замените изношенные резиновые опоры радиатора.
В направлении сверху установите радиатор с вентилятором.

Закрепите фиксаторами верхнюю часть радиатора.

Используйте новые уплотнительные кольца для шлангов системы охлаждения. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к радиатору и закрепите их фиксирующими скобами.

Привинтите к нижней части радиатора охладитель масла гидравлической системы усилителя рулевого управления и затяните болты его крепления моментом 10 Н м.

Автомобили с кондиционером. Привинтите конденсатор и направляющие воздуха к радиатору, затянув болты их крепления моментом 10 Н м. Подсоедините электрический разъем кондиционера

Автомобили с автоматической коробкой передач. Привинтите к радиатору трубопроводы охлаждения коробки передач с.новыми уплотнительными кольцами. Перед установкой смочите уплотнительные кольца в масле. На станции технического обслуживания долейте масло в автоматическую коробку передач.

Подсоедините электрические разъемы к термодатчику и вентилятору радиатора и закрепите их провода в держателях.

Установите передний бампер.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и удалите из системы воздух.

При установке нового радиатора необходимо полностью обновить охлаждающую жидкость.

После пробной поездки проверьте герметичность всех соединений.

Ремонт автомобилей Ауди А6

Технологии обслуживания и ремонта Ауди А6

Внимание, не забудьте подготовить автомобиль к лету, спец. предложение автосервиса, летнее ТО Audi A6 >>

Уважаемые владельцы Ауди !
В автосервисе действует специальное предложение в соответствии с которым, комплексное ТО Вашего автомобиля Audi A6 + полусинтетическое масло Castrol 5W-40 + масляный фильтр стоит всего 3 тыс.руб. (!). Комплексное ТО включает в себя: замену моторного масла и фильтра, диагностику подвески и тормозной системы автомобиля, контроль и долив всех жидкостей, компьютерную диагностику электроники автомобиля и т.д. (подробности уточняйте у менеджеров по тел.)

Агранд – спеццентр по ремонту автомобилей ауди

Авто техцентр “Агранд” – специализированный сервис по ремонту известных немецких автомобилей Audi, в том числе и таких популярных моделей, как Ауди А4 и Ауди А6.

Имея историю успешного обслуживания и ремонта автомобилей вот уже на протяжении почти 10 лет, автосервис с полной уверенностью гарантирует необходимый уровень оснащенности, высокий уровень квалификации, знаний и опыта специалистов. В сочетании с политикой недорогого автосервиса ауди в Москве, удачным расположением, данные качества делают “Агранд” по-настоящему оптимальным и выгодным для обслуживания и ремонта авто техцентром в столице. Добро пожаловать в Агранд !

Инспекционный сервис
Ауди А6

Не секрет, что качественное своевременное обслуживание автомобиля – залог его долговечности и безотказной работы.

Вот почему важно знать и придерживаться рекомендованных производителем норм и сроков технического обслуживания. Представляем Вашему вниманию план технического обслуживания автомобилей Ауди А6:

– для автомобилей ауди с бензиновым мотором или бензиновым мотором с турбонаддувом: 15000 км или 1 год;

– для автомобилей с дизельным мотором: 15000 км или 1 год;

– для автомобилей, оснащённых дизельными моторами с сажевым фильтром, необходимо использовать моторное масло согласно стандарту концерна VW 507 00. Далее о техническом обслуживании ауди а6 >>

Ремонтные материалы

Материалы по обслуживанию и ремонту автомобилей Ауди А6 печатаются благодаря участию в проекте компании PrmHouse. Сеть центров осуществляет поставку и обслуживание насосного оборудования в Московском регионе: магазин насосов promhouse представляет широкий выбор насосов таких известных производителей, как Grundfos, Pedrollo и DAB. Установка, обслуживание и ремонт насосов.

Замена ремня ГРМ
Ауди А6. Руководство,
схемы. Мотор V6.

Одной из ответственных и значимых операций по обслуживанию автомобилей Ауди А6 является замена ремня газо- распределительного механизма (ГРМ).

В соответствии с рекомендациями производителя, интервал замены – 90 тыс.км. Приводим подробное руководство по замене ремня ГРМ на Ауди А6 >>

Внимание! Специальное предложение по замене комплекта ГРМ – оригинальные запчасти Audi + работа, подробнее >>

Замена фильтра салона
Audi A6 кузов C6
(2005-2009 г.в.)

Определенные трудности испытывают владельцы ауди при попытках самостоятельной замены салонного фильтра.

Процедура не сложная, однако есть маленькие тонкости, подробнее о замене фильтра салона Audi A6 >>

Демонтаж решетки радиатора
и бампера Audi A6

Очень часто авто владельцы задают вопросы по поводу порядка работ, например при снятии решетки радиатора.

Да, при демонтаже решетки, необходимо снимать передний бампер автомобиля, приводим порядок работ, по демонтажу переднего бампера Ауди А6 >>

Автомобили Ауди А6 соединяют в себе комфорт класса представительского седана и доступности динамичного легкового автомобиля. Audi A6 восхищает новизной технических решений вкупе с традиционно высоким качеством отделки интерьера и экстерьера.

Технический центр “Агранд” осуществляет ремонт автомобилей Audi A6 различных модификаций и годов выпуска, включая модели с дизельными двигателями и полным приводом.

О неисправностях и ремонте ауди А6

В разделе публикуются материалы, посвященные вопросам обслуживания и ремонта автомобилей Ауди А6, взятые из жизни, из каждодневной работы, из многолетнего опыта функционирования автосервиса Ауди “Агранд”.

Двигатели объемом 2.8 FSI, 3.2 FSI, 3.0 TDI и 2.7 TDI автомобилей Ауди А6 и Ауди А8 имеют цепной привод ГРМ (газораспределительного механизма).

С момента производства, цепной привод ГРМ, считался более надежным и более долговечным, чем ременный привод. Также позиционировалось, что цепной привод ГРМ автомобилей Ауди А6 и А8 (см. раздел по ремонту ауди а8) не подлежит регламентной замене и устанавливается на весь срок службы двигателя. Основанием для этого было, как раз, надежность цепного механизма (цепи не изнашиваются и не растягиваются)..

НО, как показала практика это совсем не так.

А именно спустя пробег более 100 т.км., цепи привода ГРМ начинают растягиваться (см. фото), а механизмы натяжения цепей изнашиваются. Все это влечет, как правило, к замене полного комплекта цепей, натяжителей и успокоителей привода ГРМ со снятием двигателя.

В нашем техцентре Автогранд, мы располагаем всем необходимым спец. инструментом (в данном случае без него невозможно выполнить в принципе эту замену), практическими навыками и знаниями для проведения качественного ремонта по замене цепного привода ГРМ на автомобилях Audi A6 и A8.

Особенности системы отопления на автомобиле Ауди А6.

Автомобиль Ауди А6 отвечает всем требованиям безопасности, которые предъявляются сегодня ко всем автопроизводителям на законодательном уровне. Помимо систем пассивной безопасности (подушки безопасности, усиленные элементы кузова и т.д.) в авто присутствуют системы активной безопасности (системы АБС, ЕСП и т.д.).

К системам активной безопасности относится и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в автомобиле. Ведь от физического состояния водителя напрямую зависит безопасность всех участников дорожного движения. И это не говоря об архиважности чистоты стекал, особенно в холодное время года, и здесь на помощь водителю также приходит правильная работа системы отопления и кондиционирования.

Конструкторы и инженеры Ауди приложили немало усилий, чтобы комфорт в салоне автомобиля был неотъемлемой частью этой престижной европейской марки. Однако достаточно часто автовладельцы ауди а6 сталкиваются с проблемами (неисправностями) системы отопления. Попробуем разобраться в ситуации.. далее о неисправностях системы отопления ауди а6 >>

Audi A2: снятие и установка радиатора

1. Слить охлаждающую жидкость

2. Снять передний бампер

3. Снять шланг охлаждающей жидкости -1- с радиатора, для чего приподнять зажимную скобу

4. Выкрутить болты 1 и 4 радиатора внизу на раме радиаторов торцевым ключом Т30

5. Отсоединить электрический разъем на звуковом сигнале

пп Выкрутить слева и справа по 2 болта -3- и снять усилительную шину

пп Поддеть стопорные шайбы -2-

пп Выкрутить слева и справа болты -1- и снять брус безопасности бампера ключом Е30

6. Отсоединить электрический разъем -1- на датчике высокого давления

пп Разрезать кабельную стяжку -2-

7. Снять с кронштейна датчик температуры наружного воздуха — стрелка

8. Отжать жгут проводов датчика высокого давления и датчика наружной температуры — к левому воздуховоду, применив рычаг 80-200

9. Открутить воздуховоды — 1,2,3 — с задней панели

10. Выкрутить болты — стрелки

11. Немного повернуть вперед конденсатор на правой стороне автомобиля — стрелка

ааа Конденсатор на стороне подключения (слева) осторожно вытянуть вперед как можно дальше

ааа По очереди вывести подсоединения радиатора из рамки вентиляторов, поворачивать при этом радиатор вверх или вниз.

ааа Снять радиатор

УСТАНОВКА РАДИАТОРА

Установить в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следущее:

1. Все шланговые соединения закрепить шланговыми хомутами

2. Подключить шланг Охлаждающей Жидкости к радиатору с помощью штуцерного разъема:

ссс а. убрать старое уплотнительное кольцо -2- из шланга ОЖ -3-

ссс б. новое уплатнительное кольцо смочить концентратом и насадить на шланг ОЖ.

ссс в. нажать на шланг ОЖ до его слышимой фиксации в радиаторе -1-.

ссс г. еще раз вдавить шланг ОЖ и потянуть за шланг, чтобы убедиться в правильности фиксации соединительной муфты.

3. Установка бруса безопасности и усиливающей шины

4. Установить передний бампер

Если радиатор был заменен, сменить охлаждающую жидкость

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Re: Замена основного радиатора. ABZ.

Re: Замена основного радиатора. ABZ.

Сообщение VolumeX » Пт май 28, 2010 3:14 pm

Небольшой отчёт о замене радиатора на моторе 4.2 ABZ.
Замена не сложная. Вполне выполнима в гараже при наличии рук, инструмента, желания.
Предыстория: наелся родной радиатор.
Потекли места соединения трубок охлаждения автомата + по правой боковине начал сопливить антифриз.
Из-за текущего масла АКПП вся передняя часть машины в масле с песком, одуванчиками и окурками.
Так что не только меняем радиатор, а параллельно ещё и отмываем всё подряд до заводской чистоты.
Заказать удалось только радиатор от рестайлинговой машины. Отличие – в левом верхнем углу (по ходу движения) есть отвод для расширительного бачка. Его нужно просто заглушить.
Операция ещё не завершена, отчёт буду писать по ходу действий. Чуть позже добавлю побольше фото. Будет гораздо понятнее.
Очень много времени занимает отмывание всех деталей от масла
Процесс затянулся на несколько дней.
Процедуру лучше совмещать с заменой ГРМ. Всё, как на ладони.
Я пока ГРМ не меняю, есть в запасе ещё 10 т.км.

Все направления в тексте – по ходу движения автомобиля.

Итак, начало:
Загоняем машинку на яму.
1) Снимаем бампер.

а) Откручиваем от бампера подкрылки в передней части.
б) Вынимаем декоративные решётки в нижней части бампера. № 17.
в) Выкручиваем два болта № 11 шестигранником с трещёткой и удлинителем.
г) Аккуратно тянем на себя бампер, он начинает выезжать вперёд по направляющим.
д) Откручиваем трубку омывателя фар (при наличии)
Снимаем, убираем бампер.

2) Сливаем жидкости.
а) Снимаем пластиковую защиту мотора в передней части, снизу на рис. №1. ( при наличии. У меня там только железная, она ни как не помешала снятию радиатора)

б) Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка, предварительно стравив давление в системе.
в) На радиаторе, в левой части, снизу, со стороны, смотрящей на двигатель, есть трубочка диаметром 6-8 мм. Одеваем на неё трубку подходящего диаметра, второй конец этой трубки опускаем в ёмкость, в которую планируем сливать антифриз. У меня вылилось из этой трубки ровно 5 литров. На фото – “сливная трубка”
г) На радиаторе, в левой части, снизу, с торца(рядом с трубочкой из п. 2.в), есть пробка для слива охлаждающей жидкости. У меня она синего цвета с большими шлицами под отвёртку “крест”. Начинаем её выкручивать. По мере выкручивания из трубки для слива начинает вытекать антифриз, который мы аккуратненько собираем в ёмкость. Выкручиваем данную пробку (полностью не обязательно вытаскивать), оставляем сливаться. У меня сливалось довольно таки долго, оставляем сливаться => переходим к следующем пункту. На фото – “пробка для слива антифриза”

д) Снимаем воздухозаборники в правой части. Их там два. Оба идут от корпуса воздушного фильтра и закреплены в правой части радиатора. У меня они просто выдернулись без всяких откручиваний.

е) Под воздухозаборниками к радиатору подходит шланг охлаждения. Закреплён хомутом. Откручиваем хомут – снимаем шланг. Позже покажу на фото.
ж) Спускаемся под машину. По правому боку радиатора, снизу, под шлангом из п. 2.е находится второй такой же шланг с хомутом. Процедура идентична. Откручиваем – снимаем.
з) Между двумя шлангами из П. 2.е и 2.ж имеется электрическая клемма, отсоединяем её.
С антифризом закончили. переходим к охлаждению автомата.
и) По левой стороне к радиатору подходит две трубки охлаждения АКПП. Каждая из них прикручена к радиатору болтом под шестигранник. Выкручиваем оба.

Обратите внимание, что верхняя трубка дополнительно прикручена к радиатору примерно посередине его высоты таким же болтом под шестигранник – его тоже надо открутить.
к) Подставляем под радиатор ёмкость для слива масла. Вынимаем открученные трубки охлаждения АКПП – сливаем масло. Вытекает не очень много. Примерно около литра у меня вылилось, даже может меньше.
С жидкостями закончили. В момент вытаскивания радиатора со своего места у меня ещё прилично вылилось антифриза при наклоне радиатора. Не облейтесь )

3) Крепление радиатора.

а) Откручиваем и снимаем реснички-накладочки под фарами. У каждой накладки с одной стороны болт, с другой – просто потянуть их по ходу движения машины. Тянуть не в бок, а чётко по ходу.
б) Нужно снять пластиковые накладки между фарой и радиатором. два болтика под прямую отвёртку на каждой. Нижние болты в моём случае пришлось искать среди кучи грязи


Не уверен, что правильно сориентировался по картинке, но по-моему это № 30, 31:

Небольшое отступление, уплотнитель №19 от времени пришёл просто в отвратительное состояние !
Рассыпался в руках. Хоть он стоит совсем не больших денег, однако ждать его надо недели 2.
В планах – установка вместо поролонового уплотнителя обычного резинового самоклеющегося оконного.

в) Отворачиваем 6 гаек на “10”. Четыре из них – крепление самого радиатора (отмечены стрелками). Гайки, отмеченные верхними стрелками находятся между радиатором и мотором, а не сверху радиатора, просто нету другой более удачной фотки. Гайки, отмеченный кружочками – это две гайки, которые держат трубку охлаждения масла ГУРа + радиатор кондиционера.

г) Откручиваем два болта “Torx”, которые прикручивают пластиковую накладку, через которую как раз проходят трубки ГУРа.
д) Отводим трубки охлаждения ГУРа вверх. Нарушать герметичность системы не нужно.
е) Аккуратно . отводим радиатор кондиционера в сторону. Ничего гнуть и ломать не стоит. В определённом положении трубок вполне достаточно, что бы его убрать на достаточное расстояние. (на фото выше видно это)
ж) Собственно вытаскиваем радиатор. (может вылиться ещё немного антифриза и масла)

Пожалуй всё.
Вроде бы ничего не забыл. Если что-то всё-таки забыл – поправьте.

Будет полезно:  Ремонт и замена обшивки двери на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене обшивки двери на авто Audi
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector