Ремонт и замена радиатора на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто Audi

Ремонт радиаторов печки, охлаждения, акпп и кондиционера Ауди.

Потёк радиатор охлаждения двигателя?, трещина в конденсоре кондиционера?, или автомобиль потерял былую мощь из-за пробитого интеркулера? Не проблема!

Находящийся в Москве ЮАО, специализированный сервис “АвтоПромРадиатор” по ремонту радиаторов печки — отопителя салона, охлаждения двигателя и акпп, а также кондиционера и интеркулера установленных на автомобилях Ауди моделей 80, 100, А3, А4, А6, А8, Q3, Q5, Q7 и др., готов помочь Вам решить эти проблемы.

Ремонт патрубков, бачков, горловин и сот радиаторов Ауди.

Самые частые проблемы с которыми к нам обращаются автовладельцы Ауди Audi.

  • Сделать ремонт пробитых или сгнивших тонких трубок сот сердцевины, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, обычно подвержены коррозии от солей, реагентов в местах пайки к площадке.
  • Заварить аргоном или запаять трещины, сколы на пластиковых или алюминиевых элементах бачков.
  • Устранить течь и потёки из-под бортика вальцовки где находятся резиновые (силиконовые) уплотнители.
  • Приварить отломанные патрубки или заливную горловину.
  • В случаях когда ремонт сделать не возможно, заменим детали новыми, изготовленными по образцу на заказ.

Пошаговый порядок действий специалистов нашего СТО при обращении к нам владельцев автомобилей Ауди Audi;

  1. Демонтаж радиатора охлаждения, кондиционера или интеркулера, с транспортного средства для последующего ремонта. Исключением может быть ситуация, при которой теплообменник Вы привозите к нам в автосервис уже в снятом состоянии.
  2. Все радиаторы проходят этап опрессовки в водяной ванне с подачей сжатого воздуха из компрессора. Способ помогает выявить как видимые, так и скрытые дефекты (трещины, сколы, пробоины) в составляющих практически любого теплообменника, пластиковых, алюминиевых бачках (верхних — нижних) патрубках, горловине, штуцере обратки.
  3. По результатам осмотра и определении причин и мест вытекания (антифриза, тосола, фреона) зависит от какой системы теплообменник (охлаждения двигателя, кондиционера, интеркулера или печки) принимается решение каким способом необходимо будет сделать ремонт.

К пластиковым бачкам, патрубкам или горловине будет применим ремонт методом пайки. При пайке будут использованы пластиковые электроды, полностью однородные по составу с пластмассой из которых изготовлены оригинальные детали.

Ремонт алюминиевых деталей радиаторов, которыми также могут быть (боковины нижние — верхние, патрубки, горловина или штуцер обратки) применим сварку аргоном или газодинамическое оборудование Димет по напылению (наращиванию) металлов.

Также, при ремонте аргонной сваркой, специалисты нашего сервиса смогут приварить, отломанные детали крепежа, рамки и ушки, за счёт чего они крепятся к кузову автомобиля.

В заключении ремонта, мастера проверят герметичность все места пайки, сварочные швы и установят радиатор на машину. Зальют антифриз или тосол в систему, если ремонтировали радиатор двигателя, или заправят систему кондиционирования качественным фреоном до полного объёма.

На все работы, даётся гарантия.

По вопросам о стоимости?, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Замена радиатора Audi A6 C5

Снятие
Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите передний бампер.
Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги. Для этого снимите фиксирующие скобы (см. рис. 3.3) сбоку на cоединительных муфтах, затем отсоедините шланги.

Автомобили с автоматической коробкой передач. Очистите места соединений трубопроводов и отсоедините трубопроводы от масляного радиатора охлаждения коробки передач. Пролившееся масло соберите ветошью. При этом следите, чтобы в трубопроводы не попадала грязь. Защитите раскрытые трубопроводы от загрязнений пластиковыми заглушками и резиновыми кольцами.

Отвинтите охладитель масла гидравлической системы усилителя рулевого управления (внизу на радиаторе, рис. 3.25). Не отсоединяйте трубопроводы, так как в противном случае вытечет масло.

Автомобили с кондиционером
Указания по безопасности
Нельзя открывать контур системы . кондиционирования воздуха. При попадании на кожу хладагент может вызывать обморожения. Трубопроводы и шланги системы кондиционирования воздуха не должны перекручиваться, изгибаться или искривляться.

Отвинтите с двух сторон радиатора винты 4 и снимите направляющие воздуха (рис. 3.26).
Отвинтите болты 1 и 2 крепления конденсатора к радиатору и как можно дальше переместите его вперед (рис. 3.26).

Отсоедините электрический разъем 3 кондиционера (рис. 3.26).

Мягкой проволокой подвесьте конденсатор так, чтобы шланги/трубопроводы были в ненапряженном состоянии.

Снимите фиксаторы верхнего крепления радиатора (см. рис. 3.27).

Наклоните радиатор вперед и снимите его с резиновых опор вместе с кожухом вентилятора и вентилятором.

Проверка
Если радиатор снимался в связи с уменьшением пропускной способности, промойте его струей воды в двух направлениях. Снаружи продуйте радиатор сжатым воздухом.

Если радиатор протекает, не пытайтесь заваривать или запаивать место протечки, т.к. будут повреждены пластмассовые детали радиатора.

Незначительная негерметичность радиатора может быть устранена, с использованием герметика радиатора.

Установка
Замените изношенные резиновые опоры радиатора.
В направлении сверху установите радиатор с вентилятором.

Закрепите фиксаторами верхнюю часть радиатора.

Используйте новые уплотнительные кольца для шлангов системы охлаждения. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к радиатору и закрепите их фиксирующими скобами.

Привинтите к нижней части радиатора охладитель масла гидравлической системы усилителя рулевого управления и затяните болты его крепления моментом 10 Н м.

Автомобили с кондиционером. Привинтите конденсатор и направляющие воздуха к радиатору, затянув болты их крепления моментом 10 Н м. Подсоедините электрический разъем кондиционера

Будет полезно:  Ремонт и замена блока предохранителей и реле на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока предохранителей и реле на авто Audi 100

Автомобили с автоматической коробкой передач. Привинтите к радиатору трубопроводы охлаждения коробки передач с.новыми уплотнительными кольцами. Перед установкой смочите уплотнительные кольца в масле. На станции технического обслуживания долейте масло в автоматическую коробку передач.

Подсоедините электрические разъемы к термодатчику и вентилятору радиатора и закрепите их провода в держателях.

Установите передний бампер.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и удалите из системы воздух.

При установке нового радиатора необходимо полностью обновить охлаждающую жидкость.

После пробной поездки проверьте герметичность всех соединений.

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Re: Замена основного радиатора. ABZ.

Re: Замена основного радиатора. ABZ.

Сообщение VolumeX » Пт май 28, 2010 3:14 pm

Небольшой отчёт о замене радиатора на моторе 4.2 ABZ.
Замена не сложная. Вполне выполнима в гараже при наличии рук, инструмента, желания.
Предыстория: наелся родной радиатор.
Потекли места соединения трубок охлаждения автомата + по правой боковине начал сопливить антифриз.
Из-за текущего масла АКПП вся передняя часть машины в масле с песком, одуванчиками и окурками.
Так что не только меняем радиатор, а параллельно ещё и отмываем всё подряд до заводской чистоты.
Заказать удалось только радиатор от рестайлинговой машины. Отличие – в левом верхнем углу (по ходу движения) есть отвод для расширительного бачка. Его нужно просто заглушить.
Операция ещё не завершена, отчёт буду писать по ходу действий. Чуть позже добавлю побольше фото. Будет гораздо понятнее.
Очень много времени занимает отмывание всех деталей от масла
Процесс затянулся на несколько дней.
Процедуру лучше совмещать с заменой ГРМ. Всё, как на ладони.
Я пока ГРМ не меняю, есть в запасе ещё 10 т.км.

Все направления в тексте – по ходу движения автомобиля.

Итак, начало:
Загоняем машинку на яму.
1) Снимаем бампер.

а) Откручиваем от бампера подкрылки в передней части.
б) Вынимаем декоративные решётки в нижней части бампера. № 17.
в) Выкручиваем два болта № 11 шестигранником с трещёткой и удлинителем.
г) Аккуратно тянем на себя бампер, он начинает выезжать вперёд по направляющим.
д) Откручиваем трубку омывателя фар (при наличии)
Снимаем, убираем бампер.

2) Сливаем жидкости.
а) Снимаем пластиковую защиту мотора в передней части, снизу на рис. №1. ( при наличии. У меня там только железная, она ни как не помешала снятию радиатора)

б) Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка, предварительно стравив давление в системе.
в) На радиаторе, в левой части, снизу, со стороны, смотрящей на двигатель, есть трубочка диаметром 6-8 мм. Одеваем на неё трубку подходящего диаметра, второй конец этой трубки опускаем в ёмкость, в которую планируем сливать антифриз. У меня вылилось из этой трубки ровно 5 литров. На фото – “сливная трубка”
г) На радиаторе, в левой части, снизу, с торца(рядом с трубочкой из п. 2.в), есть пробка для слива охлаждающей жидкости. У меня она синего цвета с большими шлицами под отвёртку “крест”. Начинаем её выкручивать. По мере выкручивания из трубки для слива начинает вытекать антифриз, который мы аккуратненько собираем в ёмкость. Выкручиваем данную пробку (полностью не обязательно вытаскивать), оставляем сливаться. У меня сливалось довольно таки долго, оставляем сливаться => переходим к следующем пункту. На фото – “пробка для слива антифриза”

д) Снимаем воздухозаборники в правой части. Их там два. Оба идут от корпуса воздушного фильтра и закреплены в правой части радиатора. У меня они просто выдернулись без всяких откручиваний.

е) Под воздухозаборниками к радиатору подходит шланг охлаждения. Закреплён хомутом. Откручиваем хомут – снимаем шланг. Позже покажу на фото.
ж) Спускаемся под машину. По правому боку радиатора, снизу, под шлангом из п. 2.е находится второй такой же шланг с хомутом. Процедура идентична. Откручиваем – снимаем.
з) Между двумя шлангами из П. 2.е и 2.ж имеется электрическая клемма, отсоединяем её.
С антифризом закончили. переходим к охлаждению автомата.
и) По левой стороне к радиатору подходит две трубки охлаждения АКПП. Каждая из них прикручена к радиатору болтом под шестигранник. Выкручиваем оба.

Обратите внимание, что верхняя трубка дополнительно прикручена к радиатору примерно посередине его высоты таким же болтом под шестигранник – его тоже надо открутить.
к) Подставляем под радиатор ёмкость для слива масла. Вынимаем открученные трубки охлаждения АКПП – сливаем масло. Вытекает не очень много. Примерно около литра у меня вылилось, даже может меньше.
С жидкостями закончили. В момент вытаскивания радиатора со своего места у меня ещё прилично вылилось антифриза при наклоне радиатора. Не облейтесь )

3) Крепление радиатора.

а) Откручиваем и снимаем реснички-накладочки под фарами. У каждой накладки с одной стороны болт, с другой – просто потянуть их по ходу движения машины. Тянуть не в бок, а чётко по ходу.
б) Нужно снять пластиковые накладки между фарой и радиатором. два болтика под прямую отвёртку на каждой. Нижние болты в моём случае пришлось искать среди кучи грязи


Не уверен, что правильно сориентировался по картинке, но по-моему это № 30, 31:

Будет полезно:  Ремонт и замена выжимного подшипника на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене выжимного подшипника на авто Audi 100

Небольшое отступление, уплотнитель №19 от времени пришёл просто в отвратительное состояние !
Рассыпался в руках. Хоть он стоит совсем не больших денег, однако ждать его надо недели 2.
В планах – установка вместо поролонового уплотнителя обычного резинового самоклеющегося оконного.

в) Отворачиваем 6 гаек на “10”. Четыре из них – крепление самого радиатора (отмечены стрелками). Гайки, отмеченные верхними стрелками находятся между радиатором и мотором, а не сверху радиатора, просто нету другой более удачной фотки. Гайки, отмеченный кружочками – это две гайки, которые держат трубку охлаждения масла ГУРа + радиатор кондиционера.

г) Откручиваем два болта “Torx”, которые прикручивают пластиковую накладку, через которую как раз проходят трубки ГУРа.
д) Отводим трубки охлаждения ГУРа вверх. Нарушать герметичность системы не нужно.
е) Аккуратно . отводим радиатор кондиционера в сторону. Ничего гнуть и ломать не стоит. В определённом положении трубок вполне достаточно, что бы его убрать на достаточное расстояние. (на фото выше видно это)
ж) Собственно вытаскиваем радиатор. (может вылиться ещё немного антифриза и масла)

Пожалуй всё.
Вроде бы ничего не забыл. Если что-то всё-таки забыл – поправьте.

Снятие и установка радиатора Ауди А4-2000

Снятие и установка радиатора

  1. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости.
  2. Снимите передний бампер, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего бампера.
  1. Дизельный двигатель 1.9 л: Снимите воздуховод перед охладителем наддуваемого воздуха.
  1. Отсоедините воздуховоды слева и справа от радиатора (стрелки на сопроводительной иллюстрации).
  1. Рассоедините разъём (1) реле давления кондиционера.
  1. Рассоедините разъём (2) датчика наружной температуры. (3) – болты крепления конденсатора.
  2. Отведите в сторону два электрических провода.
  1. Двигатели 2.0, 3.0 л (ALT, AWA, ASN): Отсоедините змеевик гидравлической жидкости гидроусилителя (3) и (4). (1) – штекер датчика низкого давления; (2) – штекер датчика наружной температуры.

Не вскрывайте контур охлаждения кондиционера. Опасность несчастного случая!

  1. Отсоедините конденсатор от радиатора (стрелки).

Для исключения повреждений конденсатора, а также шлангов/трубопроводов охлаждающей жидкости следите за тем, чтобы провода и шланги не скручивались, не сминались и не сгибались.

  1. Наклоните осторожно конденсатор вниз и положите его.
  2. Двигатели 2.4, 3.0 л: снимите левую верхнюю крышку двигателя.
  1. Отсоедините шланг от радиатора, для чего снимите стопорную скобу у присоединительного фланца (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Модели с АТ: Отсоедините внизу и вверху от радиатора трубопроводы жидкости для АТ и закройте их.
  1. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости вверху радиатора, для чего освободите стопорную скобу у присоединительного фланца (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Освободите верхние зажимы радиатора и выньте наверх.
  1. Наклоните радиатор вперед и выньте из резиновых опор в сборе с кольцом вентилятора и вентилятором.
  1. Замените изношенные резиновые опоры на держателях радиатора.
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Если радиатор заменялся, необходимо заменить весь объём охлаждающей жидкости.

Радиатор Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

4. Радиатор

Снятие и установка радиатора

Снятие

Примечание
Собрать слитую охлаждающую жидкость в чистый резервуар для повторного использования или утилизации.

Внимание:
Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

1. Открыть крышку расширительного бачка.

2. Снять звукоизоляцию -стрелки-.

3. Снять передний бампер.

Audi A6:

4. Отвернуть болт крепления -стрелка А- и извлечь облицовку фары в направлении стрелки.

Все модели:

5. Отвернуть болт -2- фиксирующего зажима облицовки фары на корпусе.

6. Отвернуть болты -1- и -3- воздуховодов слева и справа от радиатора и снять воздуховоды.

7. Поместить поддон V.A.G 1306 под двигатель.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector