Ремонт и замена ручки двери на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручки двери на авто Audi 80

17.13 Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка

Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка

Внутренние ручки дверей

Процедура аналогична для ручек, как передних, так и задних дверей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь, что оконное стекло полностью поднято.
2. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы.
3. Снимите панель внутренней обшивки двери (Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей).
4. Отдайте два крепежных винта, затем снимите с двери сборку с ручкой.
5. Высвободите из пластикового зажима задней части сборки внутренней ручки шток тяги. При необходимости сперва высвободите шток из промежуточного направляющего зажима.

Установка на место

Установка ручки на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

Наружные ручки дверей

Процедуры аналогичны для ручек передних и задних дверей, за исключением того, что при работе с задними дверьми следует игнорировать инструкции, касающиеся цилиндра замка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

5. Снимите сборку ручки с двери вместе с резиновым уплотнением. Внутренние компоненты вынимайте осторожно, во избежание повреждения окрашенных поверхностей.

1. Удостоверьтесь, что оконное стекло полностью поднято. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы.
2. Снимите панель внутренней обшивки двери (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей).
3. Снимите два винта крепления ручки; один – на заднем крае двери, рядом с наружным блокировочным механизмом, и один непосредственно позади сборки ручки, доступ к которому возможен через пустоту в двери.
4. После снятия крепежных винтов на заднем крае двери, снимите направляющий канал оконного стекла. При извлечении канала из двери, отсоедините от него кабель выключателя единого замка, затем отсоедините штекер кабеля от электрического разъема жгута проводов.
6. Шток тяги соединяет цилиндр замка с внутренним блокировочным механизмом посредством пластиковых шаровых шарниров; для разделения шарового шарнира цилиндра замка, воспользуйтесь отверткой.

Установка на место

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вставьте сборку ручки в отверстие в двери, следя за тем, чтобы резиновое уплотнение село правильно.
2. Вставьте шаровый шарнир штока тяги назад в цилиндр замка. Удостоверьтесь на этой стадии, что ролик, выступающий из задней части ручки соединился с освобождающим рычагом внутреннего блокировочного механизма.
3. Установите на место винты крепления ручки. Перед тем, как продолжать дальнейшую сборку, удостоверьтесь, что ручка надежно выполняет функцию открывания двери.
4. Вставьте кабель выключателя единого замка в зажим верхней части направляющего канала оконного стекла, затем приболтите на место полосу внутри двери, одновременно выбирая слабину кабеля. Оставшуюся часть кабеля вставьте в зажимы на направляющем канале, затем подсоедините штекер к электрическому разъему.
5. Установите на место панель внутренней обшивки двери (Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей).
6. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода открывания окон. В случае, если оконное стекло заклинено или движется ненормально медленно, для обеспечения возможности выравнивания стекла отдайте винты направляющего канала на край двери и, затем, после внесения корректировки, вновь затяните.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите наружную ручку передней двери (см. предыдущий подраздел).
2. Цилиндр замка крепится к сборке ручки двумя винтами; снимите винты и извлеките цилиндр, сняв уплотнительную шайбу если она болтается.
3. При установке цилиндра на место, следите за тем, чтобы уплотнительная шайба правильно села на место. Затяните крепежные винты.

Процедура аналогична для блокировочных механизмов передних и задних дверей, за исключением того, что при работе с блокировочным механизмом задних дверей, инструкции, касающиеся цилиндра замка, должны опускаться.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Механизм блокировки дверей состоит из двух сборок; одна приболчена снаружи к заднему краю двери и включает в себя компоненты защелки, другая приболчена внутри пустоты двери и содержит в себе привод единого замка и отпирающий механизм.
2. Для снятия наружной сборки, откройте дверь и снимите три винта, крепящие сборку к двери. Обратите внимание, что дополнительная фиксация обеспечивается двумя направляющими втулками.
3. Удостоверьтесь, что оконное стекло полностью поднято. Отсоедините отрицательный провод батареи и уведите его в сторону от клеммы.
4. Снимите панель внутренней обшивки двери (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей).
5. Отсоедините от электрических разъемов кабели, идущие к приводу единого замка и выключателю “открытой двери”. Для облегчения последующей сборки промаркируйте кабели.
6. Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери.
7. Цилиндр замка воздействует на блокировочный механизм через шток тяги, закрепленный на каждом конце с помощью пластиковых шаровых шарниров. Для разделения шарового шарнира на блокировочном механизме воспользуйтесь отверткой.
8. На отпирающем рычаге дверной защелки на блокировочном механизме, отсоедините шток тяги, идущий к внутренней ручке двери.
9. Снимите два винта крепления сборки внутреннего блокировочного механизма, расположенные на заднем крае двери и на нижнем ее крае, рядом с приводом единого замка.
10. Извлеките из двери сборку замка вместе со штоком тяги, присоединенным к рукоятке отпирания внутреннего замка.

Установка на место

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вставьте блокировочный механизм на свое место в двери и установите крепежные винты. Проследите на этой стадии чтобы отпирающий рычаг блокировочного механизма соединился с ушком, выступающим из задней части наружной ручки двери.
2. Подсоедините шток тяги внутренней ручки двери к отпирающему рычагу защелки на блокировочном механизме.
3. Вставьте шаровую опору тяги цилиндра замка в свое гнездо на отпирающем рычаге замка.
4. Установите на место направляющий канал оконного стекла, проведя кабель единого замка сквозь зажимы в канале. Вставьте и затяните крепежные винты.
5. Соедините электрические разъемы привода единого замка и выключателя “открытой двери”.
6. Для проверки правильности функционирования отпирающего механизма двери, несколько раз понажимайте на наружную ручку двери. Затем продолжайте дальнейшую сборку.
7. Установите на место наружный блокировочный механизм, вставив фиксирующие направляющие втулки в соответствующие отверстия. Установите на место и затяните три крепежные винта.
8. Установите на место панель внутренней обшивки двери (Раздел Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей).
9. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода оконных стекол. В случае заклинивания стекла или ненормально медленного его движения, ослабьте винты направляющего канала на краю двери, откорректируйте положение стекла, и вновь затяните винты.

Опоры пластины ударника ввинчены в стойки В и С, и могут быть сняты с помощью гаечного ключа, надетого на шестигранные головки болтов в основании.

Audi 80 Diamond › Бортжурнал › Снятие карты дверей audi 80 b3. Замена личинки замка и подгонка под один ключ

Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане.

Сегодняшняя запись о неприятном((( К сожалению и мою машину не миновали гопники. В ночь с 14 на 15 февраля мою машину ночью вскрыли и естественно не бесследно. Сломали личинку замка водительской двери. Из салона ничего не взяли (ничего там не храню), открыли бардачок, всё перевернули и бесследно исчезли. Естественно в тот же день машина поехала ночевать на платную стоянку.

В тот же день заказал на разборке накладку с личинкой, ключом, и еще разным мелочей… но обо всем по очереди.

Вот сегодня и дошли руки замены замка, личинки.

Для того что бы добраться до замка, нужно снять сначала карту, потом механизм поднятия стекла и уж потом саму ручку.

* Снятие дверной карты (обшивки дверей) audi 80 b3 *

После этого снимаю регулировку зеркал. Снимается она поддеванием плоской отверткой как показано на фото. И аккуратно её вытаскиваем вверх – ничего сложного:

Далее нужно снять внутреннюю ручку открытия двери. Она крепится к карте двери при помощи болтика, который спрятан под ручкою (фото 2). Для того что бы до него добраться нужно просто повернуть ручку в положение «открывание». Выкручиваю болтик. Это лучше делать отверткой, которая магнитится – с помощью неё болтик не катается по ручке и легко извлекается. Передвигаем ручку в Право (фото3) (если снимаю водительскую карту). Если пассажирскую – тогда в лево. Что бы легче запомнить – что бы снять ручку её нужно двигать в сторону кузова! Аккуратно достаем ручку из посадочного места и видим металлическую скобу (фото 4 обведено кружком), которую нужно аккуратно снять что бы её не потерять, т.к. они легко выстреливают и улетают)))). В ручке должен быть еще пыльник – но его пока не нашел на разборке:

Дальше нужно выкрутить 2 болта, которыми соединены верхняя и нижняя часть ручек. Снимается она вниз без проблем:

И открывается вид на 4 болта, которыми закреплена верхняя часть ручки:

После этого можно снимать верхнюю часть ручки. Надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз:

И остается выкрутить 2 болта по торцам дверей:

Всё, карта двери audi 80 b3 снята:

* Снятие стеклоподъёмника водительской двери на audi 80 b3 *

Для того что бы добраться до дверной ручки нужно снять стеклоподъёмник со всем механизмом. Есть умельцы которые могут снять и без снятия стеклоподъёмника – но я к ним не отношусь, потому писать не буду.
В торцах дверей есть 4 болта, которыми крепится вся эта система. Ключ использовал на 13:

Выкручивать болты нужно аккуратно дабы не упала вся конструкция. Одному снять и поставить можно, но без связывающих слов не цензуры не обойтись) Вот вся конструкция в целом виде. Фото плохого качества, но смысл думаю понятен.

Вот тепер видим замок и его нужно снять, что бы поменять личинку:

* Снятие дверной ручки замка водительской двери на audi 80 b3 *

Ручка двери крепится к кузову с помощью болта * под звездочку * номером Т 25 (цифра 1) и с помощью рогульки (цифра 2). Нужно передвинуть эту рогульку в Лево примерно до уровня линии которую я нарисовал на фото. При этом правая часть замка легко отсоединяется от левой (которая с личинкой):

и после этого часть накладки, которая держит личинку ходит свободно. Но для того, что бы её вытащить полностью из двери, нужно отсоединить тягу, которая идет от личинки к замку двери. Легче всего это сделать – передвинуть пластиковую ручку в Лево (цифра 3 на фото). Далее тянем тягу под цифрой 4 на себя – и теперь вытащить накладку с личинкой не составляет труда:

Вытаскиваю накладку вместе с личинкой и прочими детальками, которые видели на фото. Вот так выглядит сам замок: Сори за качество – на моб. размытость не было видно:

* Разборка личинки замка на Ауди 80 б3 *

В разборке тоже нет ничего сложного – всё интуитивно понятно: Первое: С помощью отвертки снять стопорное кольцо (цифра 1), далее – снять пластину, легко идет вверх (цифра 2), и снять пружину, которая отвечает за возврат личинки в обратное положение после поворота ключа (цифра 3) :

После всего этого личинка легко достается из своего гнезда. ВНИМАНИЕ: вытаскивать личинку Всегда нужно со вставленным ключом! Даже если ключ не от этого замка. Это нужно для того что так называемые * секретики *, не по выпрыгивали в разные стороны. Все личинка у меня в руках:

Теперь моя задача: * собрать Новую личинку под Мой Старый ключ *

Вытаскиваю ключ из замка, * секретики * (медные пластинки) расходятся в разные стороны и их не составляет труда извлечь из личинки. Кстати, доставать их нужно вместе в пружинками, которые удобно поддевать булавкой. Она ведь всегда с Вами в авто?)))

Я делал так: вытащил из первой ячейки первый секретик – положил на лист бумаги и подписал. Так они не потеряются и не собьются по по порядку. Вот в таком они были состоянии:

Вандалы, которые вскрывали замок погнули 3 * секретика *. Они ремонту не подлежат(

Кстати, некоторые секретика из личинки имели свою маркировку (цифры, которые видно на последнем фото), поэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать (методом перестановки) личинку именно под свой ключ.

С новой личинкой, которая была куплена предварительно на разборке, и проделываем туже операции по маркировке * секретиков *, что и на первой личинке.

У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер – потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ. Заняло примерно минут 15 — 20:

Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Справа – это родная моя (которая блестит), та что слева – с разборки. Плюс есть маленький недочет в самой личинке – но это для внимательных – кто увидит. На работу это ни как не повлияло, потому со спокойной душой установил. П. С. всё равно эта вся конструкция долго стоять не будет – в следующем месяце куплю себе личинки с подогревом…так что особо не переживаю за это, будет время и желание – потом установлю личинки с подогревом.

Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и больше.

Еще один мой провтык – это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля – блин так это и Шумо и Вибро изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок – тогда и поклею.

На этом пока всё. Дальше будет, не переключайтесь.

Отчет старался сделать максимально насыщенным и понятным. На сколько это у меня вышло – судить Вам. Если вы это читаете – спасибо, что потратили столько времени и надеюсь Вам было интересно и полезно.

Разборка двери

Слева: нажав на стопорный язычок (3), можно снять декоративную накладку (1) с ручки стеклоподъёмника (2)

Справа: перед снятием обивки двери нужно снять с тыльной стороны рычага открывания двери накладку из губчатой резины (1). Затем снять хомутик (2) и отсоединить от рычага тягу (3)

Снятие дверной обивки

Ниже описывается снятие обивки с передних дверей. Обивка задних дверей снимается аналогичным образом.

• Снятие ручки стеклоподъёмника: введите у оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажмите на стопорный язычок. Снимите накладку с ручки и выверните находящийся под ней винт с крестообразным шлицем.

• Водительская дверь с выключателями в подлокотнике: снимите выключатели (см.главу «Приборы и вспомогательные механизмы»).

• Передние двери без выключателей: выверните два винта с крестообразными шлицами, крепящие нижний вкладыш подлокотника, и снимите вкладыш.

• Теперь открылся доступ к еще четырем винтам, крепящим вкладыш подлокотника. Выверните их.

• Снимите оба колесика с накаткой с ручки регулировки зеркала заднего вида (механический привод зеркала). При необходимости воспользуйтесь для этого отверткой.

• С силой потяните вкладыш подлокотника по направлению к заднему краю двери и выведите крючки на его переднем крае из-под закраины двери. Они выходят очень туго.

• Теперь потяните вкладыш вверх.

• Приподнимите на снятом вкладыше пластмассовые хомуты отверткой и извлеките механизм регулировки зеркала заднего вида по направлению вниз.

• Потяните за рычаг открывания двери и вставьте отвертку в отверстие обрамления рычага открывания двери.

• Выверните винт с крестообразным шлицем.

• Подайте обрамление рычага открывания двери вперед и выведите из выреза дверной панели.

• Снимите хомутик с тыльной стороны рычага открывания двери и отсоедините от него тягу.

• Выверните на переднем и заднем торцах панели обивки по одному винту с крестообразным шлицем.

• Выньте спереди и сзади резиновые заглушки из обивки рамы окна.

• Не снимайте кнопку блокировки двери.

• Теперь ударами ладонью снизу вверх по подлокотнику приподнимите обивку и выведите стопорные крючки на ее тыльной стороне из вырезов короба двери.

• Снимите панель обивки двери.

• Перед установкой двери вставьте в отверстия короба двери резиновые втулки для стопорных крючков обивки.

• Чтобы стопорные крючки легче вошли в отверстия, слегка смажьте резиновые втулки вазелином или силиконовой пастой.

• При установке обивки следите за тем, чтобы кнопка блокировки двери вошла в отверстие панели обивки.

Снятие внешней панели двери

Если в двери появилась небольшая вмятина, может возникнуть необходимость снять внешнюю панель двери с ее короба. В этом случае рекомендуем перед установкой покрасить новую панель в цвет кузова. Работать с ней после этого необходимо с чрезвычайной осторожностью.

• Снимите обивку двери.

• Снимите дверь и положите внешней стороной на мягкую подкладку (губчатую резину, шерстяное одеяло).

• Выньте из хомутов тягу, соединяющую рычаг отпирания двери с замком.

• Вывернитечетыре винта на торцах двери (см.фото на следующей странице).

• Поднимите короб двери вверх и отделите от внешней панели.

Снятие дверного замка

• Выверните два болта с внутренними шестигранниками № 6.

• Подайте замок немного назад, при этом откроется доступ к подсоединенным к нему тягам и тросам.

• Отсоедините тяги и тросы от тыльной стороны рычага отпирания двери и запора двери.

• Чтобы отсоединить тяги от внешней ручки двери, замок необходимо повернуть на 90″.

• Чтобы установить замок, необходимо снять обивку двери, чтобы было легче установить на место тяги.

• Чтобы подсоединить тягу рычага запора двери к рычагу замка, поверните рычаг замка отверткой и удерживайте в этом положении.

Верхний вкладыш подлокотника (1) — вариант без выключателей — крепится к обивке двери четырьмя винтами (обозначены стрелками). Механизм регулировки зеркала заднего вида (2) вынут из вкладыша подлокотника, регулировочные колесики (3 и 4) с него сняты

Винты, которые необходимо вывернуть перед снятием дверной обивки: 1,2— винты сверху и на торцах; 3, 4— верхние винты крепления вкладыша подлокотника; 5 — нижний винт крепления вкладыша подлокотника; 6 — винт крепления ручки стеклоподъёмника; винт крепления рычага отпирания двери не виден

После снятия обивки двери видны: 1 — винты механизма привода стеклоподъёмника; 2, 5 — винты направляющей стеклоподъёмника; 3, 6 — резьбовые соединения обеих частей двери; 4 — винты крепления ручки двери

Снятие внешней ручки двери

• Снимите внутреннюю обивку двери.

• Вставьте ключ в цилиндровый механизм замка, чтобы при извлечении цилиндра пластины и пружины цилиндрового механизма не выпали.

• Снимите стопорное кольцо с заднего конца цилиндрового механизма.

• Снимите поводок и торсионную пружину замка, при этом заметьте их положение для последующей установки.

• Вытащите цилиндровый механизм из личинки наружу.

• Снимите обивку двери.

• Снимите короб двери (см. раздел «Снятие внешней панели двери» на предыдущей странице). Внешнюю панель двери с автомобиля не снимать.

• Снимите стопорное кольцо, крепящее стекло к стеклоподъёмнику. Снимите подкладные шайбы, отсоедините стекло от стеклоподъёмника.

• Выверните винты, крепящие механизм ручного привода стеклоподъёмника и сам стеклоподъёмник; у стеклоподъёмников с электрическим приводом вместо винтов отверните гайки.

• Стеклоподъёмник и его привод представляют собой единое целое и могут сниматься и заменяться только вместе.

• Исключением являются электромоторы стеклоподъёмников передних дверей, которые можно приобрести отдельно.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не включайте электрические стеклоподъёмники задних дверей, если они сняты с автомобиля.

Снятие бокового окна

• Снимите стеклоподъёмник (см.выше).

• Извлеките заглушки из направляющей оконного стекла.

• Подайте стекло вниз и выньте его из направляющих.

• После установки стекла вставьте в направляющую снизу заглушки. Расстояние между нижним краем заглушек и нижним краем направляющей должно составлять 25 мм.

• Снова установите на место стеклоподъёмник.

Слева: разборка дверного замка: 1 — рычаг для тяги рычага отпирания двери (4); 2 — рычаги блокировки изнутри (6); 3 — рычаг для тяги внешней дверной ручки

Справа: дверной замок в разобранном виде: 1 — передний болт с ключом «Тогх»; 2 — тяга рычага отпирания двери; 3 — дверная ручка; 4 — накладка с замком; 5 — тяга блокировки двери

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Ручки дверей.

Сообщений 1 страница 30 из 221

Поделиться121.01.2010 11:39

  • Автор: Flow
  • V-DUB
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован: 18.01.2010
  • Сообщений: 1188
  • Уважение: [+14/-2]
  • Позитив: [+33/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-27]
  • ICQ: 418023622
  • Награды: glfluder
  • Машина: B2/YP/1.6
  • Предупреждения: 1

Купил себе Audi 80 B2 1980г. Через пол часа сломал кнопку на двери, теперь не открывается(((Подскажите что сделать можно)

Поделиться221.01.2010 13:17

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-10-13]
  • Награды: moder,otziv,starosta,glfluder

Привет!
Купить новую ручку, у нас 250 руб. китайская.
Ручки часто ломаются. Если есть разборки авто – поищи немецкие родные на Ауди тех годов.

Поделиться321.01.2010 19:01

  • Автор: Flow
  • V-DUB
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован: 18.01.2010
  • Сообщений: 1188
  • Уважение: [+14/-2]
  • Позитив: [+33/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-27]
  • ICQ: 418023622
  • Награды: glfluder
  • Машина: B2/YP/1.6
  • Предупреждения: 1

Хотел поставить от девятки, по дыркам не подошла(((Пришлось заказать 350р. завтра привезут.

Поделиться421.01.2010 20:43

  • Автор: max_i_m
  • Активный участник
  • Откуда: в.новгород
  • Зарегистрирован: 18.12.2009
  • Сообщений: 644
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+10/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-03-28]
  • ICQ: 571301745
  • Машина: 81г.в 69 лошадей 1.6, wv серенькая)))

я за пол года сменил уже 7 штук

Поделиться521.01.2010 20:54

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Награды: admin
  • Машина: ОООО

Хотел поставить от девятки, по дыркам не подошла

можно приделать от шнивы, но надо немного дверь подрезать и с тягами подумать

Поделиться621.01.2010 21:27

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-10-13]
  • Награды: moder,otziv,starosta,glfluder

Через пол часа сломал кнопку на двери

Короче, проблема массовая, сталкивались почти все.
Когда поставил сигналку и активаторы в двери – ручки ломаться стали меньше, чем “с ключа”.

Поделиться721.01.2010 22:35

  • Автор: Flow
  • V-DUB
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован: 18.01.2010
  • Сообщений: 1188
  • Уважение: [+14/-2]
  • Позитив: [+33/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-08-27]
  • ICQ: 418023622
  • Награды: glfluder
  • Машина: B2/YP/1.6
  • Предупреждения: 1

Активаторы в дверях есть, нужно купить блок сигнализации)

Поделиться821.01.2010 22:49

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Награды: admin
  • Машина: ОООО

Активаторы в дверях есть, нужно купить блок сигнализации)

не обязательно сигналку, можно и блок цз поставить(либо пульт в ключе, либо одну дверь запрешь – остальные запрутся)

Поделиться922.01.2010 00:15

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-10-13]
  • Награды: moder,otziv,starosta,glfluder

При цене сигналки около 1500-2500р проще её. Удобно.
Я в основном пользуюсь только одной функцией на “старлайне” – два раза третью кнопку жмёшь на пейджере и по индикации датчика видно, в каком режиме сигналка. Запер я авто или забыл. Бъёт достаточно далеко, в многоэтажках берёт через дворы.

Поделиться1022.01.2010 00:52

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 3651
  • Уважение: [+62/-0]
  • Позитив: [+96/-0]
  • Награды: starosta,moder
  • Машина: 90B2 1.8i 85г. 80 2door 1.6 87г.

как я уже и писал ставить ручки от 100ки в 43 кузове( кстати это andrey подсказал). Они там железные. и кажется такая тема уже есть?

Поделиться1122.01.2010 10:27

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

как я уже и писал ставить ручки от 100ки в 43 кузове( кстати это andrey подсказал). Они там железные.

Где их найти? Экзист если по 100-ке искать выдает те же аналоги, что и для B2. А оригинала нету.

Двери Ауди 80

Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:

1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.

Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровых моделей – версия без выключателя – прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.

На этой иллюстрации показано снятие подлокотника (2) на 6-цилиндровой модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей. Осторожно вынуть блок выключателей (1) из опоры.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).

  1. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения кабельных штекерных соединений необходимо снять обшивку двери. Как это сделать, описано в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением.
  2. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове.
  3. После установки новую дверь выравнять (см. следующий раздел).

Правильная установка двери

  1. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами. Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной.
  2. Регулировка производится по следующим критериям:
    ширина зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5–6,5 мм. В противном случае передвинуть двери.
  3. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ли дверь слишком низко или слишком высоко.
  4. Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку. На этом месте замеряется расстояние стойки/двери при закрытой двери. Оно должно составлять 14,5 мм. Исходя из этого зазора выставляются другие края дверей: передний край передней двери должен находиться глубже на 0,5–1 мм, чем переднее крыло. Задний край передней двери должен выступать на 0,5–1 мм дальше относительно переднего края задней двери. И задний край задней двери должен на то же расстояние выступать над задним крылом.
  1. Регулирование по горизонтали для установки дверного зазора: вывернуть задний болт на соединении петли и кузова, а затем немного вывернуть расположенную за ним резьбовую втулку.
  2. Немного ослабить передний болт на соединении петли и кузова, так чтобы можно было сдвинуть дверь.
  3. Закрыть дверь и выставить дверной зазор.
  4. Осторожно открыть дверь и затянуть передние болты петли.
  5. Ввернуть резьбовую втулку до прилегания, затянуть задний болт.
  6. Регулирование по вертикали (контур): ослабить болты между петлей и кузовом (как уже делалось), сдвинуть дверь вверх или вниз.
  7. Снова затянуть болты.
  8. Регулирование вбок, передний край двери (шумоизоляция): ослабить болты между петлей и дверной рамой.
  9. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  10. Открыть дверь, затянуть болты.
  11. Регулирование вбок, задний край двери (шумоизоляция):
  12. Немного ослабить запирающий болт, в который входит дверной замок.
  13. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  14. Открыть дверь, затянуть запирающий болт.
  15. Проконтролируйте изнутри автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновым уплотнительным прокладкам.
  16. Установка рамы окна: когда основной элемент двери отрегулирован правильно, следует проверить расположение рамы окна в вырезе двери. При этом внешняя дверная уплотнительная прокладка не должна выступать за рейку крыши.
  17. Если нужно регулировать, то снимите обшивку двери и ослабьте четыре крепежных болта рамы окна.
  18. Закрыть дверь.
  19. Попросите помощника вдавить раму в дверной вырез – лучше вдавливать немного сильнее – резинка самортизирует.
  20. Если установка верна, затянуть болты изнутри (сначала верхние). Момент затяжки: 20 Н•м.

Снятие обшивки двери

Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери

1, 2 – винты вверху на торцах;
3, 4 – крепежные винты верхней панели подлокотника;

5 – винты нижней панели подлокотника;
6 – винт ручки стеклоподъемника; винт в механизме открывания двери не виден.

При снятой дверной обшивке становятся видны

1 – винты механизма привода стеклоподъемника;
2, 5 – винты направляющей шины;

3, 6 – резьбовые соединения обоих элементов двери.
4 – винт крепления дверной ручки.

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

  1. Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (см. описание Выключатели).
  3. Передние двери без выключателей: вывернуть два винта с крестообразным шлицем и снять нижний вкладыш полокотника.
  4. Теперь открылся доступ к четырем винтам для снятия верхнего элемента. Вывернуть.
  5. Вынуть (вверх) оба колесика с продольной накаткой кнопки регулирования положения зеркал заднего вида (механическое регулирование). При необходимости помочь себе отверткой.
  6. С вытягивающим усилием подать верхнюю вставку к заднему краю двери и расфиксировать защелки на переднем крае двери (идет очень тяжело).
  7. Теперь вытянуть вставку наверх.
  8. Немного приподнять пластмассовые хомуты снятой вставки и вынуть по направлению вниз механизм регулирования зеркал заднего вида.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: ослабить три винта с внутренним шестигранником 4 мм на нижней стороне подлокотника.
  10. Снять подлокотник, отсоединить выключатели.
  11. Открутить держатель подлокотника.
  12. Все модели: внутри механизма открывания двери потянуть за открывающий рычаг и вставить отвертку в отверстие в чашке механизма открывания двери. Отвернуть винт с крестообразным шлицем.
  13. Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
  14. На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
  15. Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивке двери.
  16. Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
  17. Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
  18. Теперь слегка постучать краем ладони (возвышением большого пальца) снизу по обшивке двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
  19. Снять обшивку.
  20. Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
  21. Для того чтобы было легче вставлять крепления, сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
  22. При установке следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
  23. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
  3. Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
  4. Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию вверху).
  5. Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

1 – рычаг к тросу открывания двери (4);
2 – рычаг к механизму запирания двери изнутри (6);

3 – рычаг к приводной тяге от наружной дверной ручки (5).

Наружная дверная ручка в разобранном виде

1 – передний крепежный винт со звездчатым ключом;
2 – приводная тяга механизма открывания двери;
3 – ручка двери;

4 – планка с замком;
5 – приводная тяга механизма запирания двери.

  1. Вывернуть два винта с внутренним шестигранником 6 мм.
  2. Слегка потянуть замок назад, при этом становятся видны подсоединенные тросы и тяги приводов.
  3. Отсоединить тросы и тяги от внутренней стороны механизма открывания двери и механизма запирания двери.
  4. Для отсоединения тяг привода от наружной ручки двери провернуть замок на 90°.
  5. Для установки замка снять внутреннюю обшивку, чтобы иметь возможность лучше подвести приводы.
  6. Для снятия троса механизма открывания двери изнутри отвести рычажок замка отверткой и придержать его.

Снятие наружной ручки двери

  1. Снять внутреннюю обшивку двери.
  2. Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 (купить соответствующий ключ).
  3. На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.
  4. Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
  5. Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
  6. Отсоединить рычаг привода от дверного замка.

Снятие запирающего цилиндра

  1. Снять наружную ручку двери.
  2. Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
  3. Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
  4. Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
  5. Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
  6. На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.
  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить короб для встроенных дверных элементов. Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
  3. Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы, отсоединить стекло.
  4. Вывернуть крепежные винты привода и стеклоподъемника; у электрического стеклоподъемника нужно вместо винтов ослабить гайки.
  5. Стеклоподъемник и приводной механизм либо электродвигатель стеклоподъемника представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

Снятие дверного стекла

  1. Снять механизм стеклоподъемника (см. предыдущий раздел).
  2. Удалить заглушки из направляющей стекла.
  3. Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
  4. После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую. Расстояние между нижним краем заглушки и нижним краем направляющей стекла должно составлять 25 мм.
  5. Снова установить стеклоподъемник.

Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.

Будет полезно:  Ремонт и замена ГРМ на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГРМ на авто Audi
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector