Ремонт и замена ручки двери на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручки двери на авто Audi

Audi A4 Ingolstadt frau › Бортжурнал › Ремонт внутренней ручки водительской двери. Дребезг, прощай!

Если честно, то данная проблема назрела уже давно. Поначалу, когда я только погружался в автомобильный мир, это не столь отвлекало и раздражало — музыка на минимуме, концентрация на дороге/знаках и прочих участниках движения напротив — усиленная. Со временем многое поменялось, многое улучшилось и отремонтировалось, однако тот противный грохот внутренней ручки водительской двери стал напрягать — при открытии/закрытии она бренчала от хлопка, при движении — от кочек и басов колонки.

Короче говоря, я всё же выделил некоторое время, пока морозы не вдарили окончательно!
Утречком вооружился инструментом, минимальным набором, и двинул во двор. Открыв дверь машинки, я запомнил состояние до вмешательства, ну и принялся разбирать — всё довольно просто и логично, впрочем как и всё, где поработала старая немецкая школа!

На все манипуляции нам хватит одной отвёртки с крестообразным шлицем (PH2, Phillips). Откручиваем всё, что нам попадается на глаза!

После того, как всё саморезы/винты вывернуты, можно приступать ко второму этапу. Обшивка берётся руками за ручку/снизу за карман, и аккуратно приподнимается вверх, пока крючки не выйдут из зацепления с дверными пазами. Не забываем про проводку — сдуру по незнанию её можно оборвать!

Аккуратно отсоединяем “фишки”, дабы дать больше подвижности обшивке. Какие-то идут довольно трудно, но в целом всё проходит гладко.

После того как всё отсоединено и дверная карта “болтается”, можно выводить крючок замочной тяги. Порядок разбора у каждого наверняка свой, но я шёл именно этим путём — мне так показалось проще и безопаснее.

На этом этапе дверную обшивку можно наконец-то нести домой, где начинается следующий этап — извлечение самой ручки с кнопкой центрального замка и динамиком.
Для начала необходимо выкрутить красный саморез — он жёстко удерживает всю конструкцию на своём месте.

Скрутив тот единственный саморез, переходим к фиксирующим защёлкам — вдавливаем их и начинаем аккуратно вдавливать весь узел наружу. Там может присутствовать шов заводского клея — с ним без фанатизма!

После, когда ручка наконец выйдет наружу, отщёлкиваем последний фиксирующий и мешающий нам элемент — скобу, удерживающую динамик-“пищалку”.

Наконец-то можно внимательно рассмотреть источник назойливых посторонних шумов. Как и предполагалось, здесь классический возрастной недуг — сломанная пружинка!

Я прекрасно помню статейки, где народ изгалялся всевозможными способами — подбором пружин, перестановкой их с доноров (в том числе и с задних пассажирских дверей), поисками аналогов… Я же сначала решил пойти на сайты разборок. Пошарив там минут 5, не нашёл ничего толкового — абсолютно все были “хромыми”, либо вовсе без пружинок. Поняв, что легко не отделаюсь, пошёл собираться на авторынок и близлежащие магазины запчастей.
Проделав пеший путь в 10 минут, я зашёл в первый ближайший ко мне магазин автозапчастей, да принялся распрашивать продавцов:

— День добрый! У вас какие-нибудь ремкомплекты дверных ручек имеются (это не шутка — к тем же ручкам для ГАЗ‘елей, судя по схеме, поставляются отдельно и пружинки)?
— Добрый! Нет, увы, ничего подобного!
— Хорошо, а в наличии ручки от отечественных представителей имеются? Ну, от ВАЗ‘овской “классики”, или же от ГАЗ‘а?
— Поглядим. Да, есть! Вам что?
— Всё, что есть — давайте и от “классики”, и от ГАЗ‘ельки!

Вывалил он мне на стол 2 варианта ручек ВАЗ (пластиковые и металлические крюки), ну и парочку от ГАЗ. Я спросил про ценник, улыбнулся, и попросил в итоге самое простое исполнение от “Жигулей” — один чёрт беру из-за одной пружинки! Денежку в кассу подкинул, и понёсся с довольной физией домой, где за пару секунд её и разобрал на детальки!

А вот дальше пошёл очень долгий и нудный процесс примерки, подгонки и проверки работы. Колупался до позднего вечера, но к цели всё же пришёл.

Да, поработал бормашинкой, да “поигрался” клещами и кусачками, что аж пальцы заболели (проволока калёная, очень жёсткая), но к цели своей пришёл. Наверняка можно было что-нибудь подобрать и ещё, что потребовало бы меньших доработок, но… руками разводить поздно, да и незачем! Проверив работу всего узла, я со спокойной душой пошёл на вечерний перекур, где заодно прикупил в строительном магазине тканевую изоленту — давно хотел приобрести, но всё руки не доходили, или забывал. Ей по-новой перевязал жгуты, потому как родная уже рассохлась и отвалилась — получилось красиво!

Утром следующего дня всё было установлено обратно в машинку. Процесс сборки обратный, и никаких трудностей не вызвал.
После сборки сразу же начал открывать/закрывать дверь, дёргать и шевелить крюк — появилось приятное усилие, пропало дребезжание и нежелательные люфты. Вы не поверите, но даже музыка как-то заиграла по-другому, чище что ли, ну и басы теперь не “шевелят” ручку — короче говоря, красота, да и только!

Это трудно как-то продемонстрировать на видеоролике, однако разница даже здесь чувствуется:

Итого:
Ручка двери внутренней от ВАЗ — 20 руб.
Изолента х/б — 52 руб.
Компания родных и близких — бесценно!

p.s. Проделанная работа более чем удовлетворила меня. Уже не первый день езжу и получаю настоящий кайф — ручка больше не дребезжит при открытии/закрытии двери, не колышется от басов нижней колонки. Приятное усилие прижинки также благоприятно сказывается на тактильных ощущениях!
p.p.s. Цена на запчасти к отечественным авто просто неприлично малы. Порой они не вызывают ничего иного, как улыбку, удивление и восхищение!
p.p.p.s. Уделите этому “болезненному” узлу некоторое время — не пожалеете! Уверяю!
p.p.p.p.s. Подготовка к более глобальным работам идёт полным ходом. Дома машинку уже поджидают некоторые деталюшки!

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика температуры на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика температуры на авто Audi A4

UPDATE: Тема пружинки получила продолжение и незначительное изменение конфигурации при последующей перетяжке дверных обшивок с установкой обновлённой акустики. Гиб пружины стал несколько иным, сохранилось большее число витков, конструкция стала жёстче, надёжнее и более долговечной!

Замена замка и наружной ручки передней двери Audi A4

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T10
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Замок передней двери (VAG 401 837 015, VAG 402 837 016)
  • Механизм ручки передней двери (VAG 8E1 837 207, VAG 8E2 837 208)

Примечание:

В этой статье описан процесс замены для передней двери. Ручка и замок задней двери заменяются аналогично.

Схема деталей ручки и замка передней двери

1 — опора ручки двери;

2 — замок двери;

3 — приводная штанга;

4 — болт, 20Нм;

5 — крышка цилиндра замка;

6 — цилиндр замка;

7 — ручка двери;

8 — приводной рычаг;

9 — держатель зажима.

Порядок выполнения

Примечание:

Снятие и установка ручки передней и задней двери принципиально не отличаются.

2. Снимите раму двери со стеклоподъёмником с двери, обратитесь к Разделам Снятие и установка рамы окна передней двери и Снятие и установка стеклоподъёмника.

3. Выньте приводную штангу (3) из держателя зажима (9).

4. Отсоедините ручку двери от опоры и выньте из двери.

5. Установите на место ручку двери и зафиксируйте её в опоре.

6. Соедините приводную штангу (3) с зажимом (9), наклоните зажим на 90° и зафиксируйте на приводной штанге.

7. Если не планируется замена замка, то установите обивку двери.

Замена/снятие замка двери

8. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

9. Рассоедините разъём замка двери.

10. При установке старого замка: отсоедините приводную штангу (3) у ручки двери (1) из держателя зажима (2).

При установке нового замка двери: сместите втулку (4) вниз и выньте приводную штангу (3). (5) – стопорный штифт, (6) – замок дери.

11. Выверните 2 болта (1) и выньте замок (3) вниз из двери. (2) – подкладка.

12. Отсоедините трос (5) привода двери у замка и у расцепляющего рычага (4).

13. Для снятия замка двери соедините трос (5) привода двери с расцепляющим рычагом (4), поверните на 90° (стрелка) и соедините с замком.

14. Вставьте замок в дверь и закрепите его моментом 20 Нм.

15. При установке нового замка: вставьте штангу привода (3) во втулку (4). Для фиксации сместите втулкой вверх. Выньте стопорный штифт (5) из замка (6).

При установке старого замка: соедините приводную штангу с ручкой двери.

16. Состыкуйте разъём замка двери.

17. Поставьте раму двери со стеклоподъёмником на дверь.

18. Установите обивку двери.

19. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена замка и наружной ручки передней двери Audi A4

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T10
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Замок передней двери (VAG 401 837 015, VAG 402 837 016)
  • Механизм ручки передней двери (VAG 8E1 837 207, VAG 8E2 837 208)

Примечание:

В этой статье описан процесс замены для передней двери. Ручка и замок задней двери заменяются аналогично.

Схема деталей ручки и замка передней двери

1 — опора ручки двери;

2 — замок двери;

3 — приводная штанга;

4 — болт, 20Нм;

5 — крышка цилиндра замка;

6 — цилиндр замка;

7 — ручка двери;

8 — приводной рычаг;

9 — держатель зажима.

Порядок выполнения

Примечание:

Снятие и установка ручки передней и задней двери принципиально не отличаются.

2. Снимите раму двери со стеклоподъёмником с двери, обратитесь к Разделам Снятие и установка рамы окна передней двери и Снятие и установка стеклоподъёмника.

3. Выньте приводную штангу (3) из держателя зажима (9).

4. Отсоедините ручку двери от опоры и выньте из двери.

5. Установите на место ручку двери и зафиксируйте её в опоре.

6. Соедините приводную штангу (3) с зажимом (9), наклоните зажим на 90° и зафиксируйте на приводной штанге.

7. Если не планируется замена замка, то установите обивку двери.

Замена/снятие замка двери

8. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

9. Рассоедините разъём замка двери.

10. При установке старого замка: отсоедините приводную штангу (3) у ручки двери (1) из держателя зажима (2).

При установке нового замка двери: сместите втулку (4) вниз и выньте приводную штангу (3). (5) – стопорный штифт, (6) – замок дери.

11. Выверните 2 болта (1) и выньте замок (3) вниз из двери. (2) – подкладка.

12. Отсоедините трос (5) привода двери у замка и у расцепляющего рычага (4).

13. Для снятия замка двери соедините трос (5) привода двери с расцепляющим рычагом (4), поверните на 90° (стрелка) и соедините с замком.

14. Вставьте замок в дверь и закрепите его моментом 20 Нм.

15. При установке нового замка: вставьте штангу привода (3) во втулку (4). Для фиксации сместите втулкой вверх. Выньте стопорный штифт (5) из замка (6).

При установке старого замка: соедините приводную штангу с ручкой двери.

16. Состыкуйте разъём замка двери.

17. Поставьте раму двери со стеклоподъёмником на дверь.

18. Установите обивку двери.

19. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Как отремонтировать дверные ручки своими руками

При эксплуатации двери наибольшую нагрузку берут на себя ручка и связанный с ней замочный механизм, поэтому неудивительно, что эти элементы часто ломаются. В большинстве случаев ремонт ручки двери можно осуществить самостоятельно при помощи отвертки и гаечного ключа. Иногда требуется замена некоторых частей механизма или всего комплекта целиком.

Удаление крепежных элементов ручки двери

Разновидности ручек

Выделяют три основных вида дверных ручек:

  • Круглые поворотные. Являются неотъемлемой частью врезного замка, который приводится в действие поворотом ручки по часовой стрелке или против.
  • Нажимные. Отличие от первого пункта – в наличии удобной рукоятки-рычага, которая открывает замок при нажимании и закрывает при возвращении в исходное положение. Этот вариант является самым удобным как для межкомнатных, так и для входных дверей.
  • Стационарные (обычно имеют форму шара или скобы). Эти ручки не связаны с замком, они выполняют декоративную функцию и служат рукояткой при открывании дверного полотна. Ремонт дверной ручки этого типа представляет собой либо подтягивание расшатавшихся болтов, либо замену на новое изделие.
Будет полезно:  Ремонт и замена сигнализации на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Audi

Круглая поворотная ручка, защищенная фиксатором

Составные элементы механизма

Когда возникает вопрос, как починить дверную ручку, первым делом нужно ознакомиться с ее устройством. Тем, кто сталкивался с установкой замка на деревянную дверь, в этом не будет ничего сложного. Нажимные и поворотные ручки состоят из следующих элементов:

  • Рукоятка.
  • Замочный механизм с ригелем. Его принцип действия прост – при повороте ручки язычок (ригель) заходит в ответное отверстие на дверной коробке и блокирует дверь.
  • Квадрат (штифт с квадратным сечением). Осуществляет связь рукоятки и замка.
  • Декоративная планка, которая маскирует крепежные элементы.
  • Возвратная пружина. Отвечает за возвращение ручки в исходное положение.
  • Ограничитель хода ручки.
  • Стопорное кольцо.
  • Пластиковое кольцо.

Элементы, из которых состоит нажимная дверная ручка

Виды неисправностей дверных ручек и их устранение

Если обнаружилось, что сломана ручка двери, нужно сначала определить причину. Опыт использования дверных ручек позволяет выделить 5 видов поломок, которые встречаются чаще всего:

  • Ручка заедает, при повороте наблюдается сопротивление.
  • Отваливается рукоятка, при этом ее крепление остается на месте.
  • Ломается четырехгранный штифт (квадрат) внутри замка.
  • При повороте ручки не двигается язычок.
  • Ручка после поворота не принимает исходное положение.

Теперь рассмотрим, как отремонтировать дверную ручку в каждом из этих случаев.

Если ручка заедает

Металлические части механизма при постоянной эксплуатации подвергаются истиранию, особенно если туда попадают частицы пыли. Чтобы этого избежать, нужно следить за наличием смазки в замке. Капните на ригель немножко масла и покрутите ручку, чтобы оно равномерно распределилось по всем деталям.

Иногда причина кроется в расшатавшихся элементах конструкции. Нужно подкорректировать их положение и затянуть покрепче крепежные болты.

Как правильно смазать дверной механизм

Ремонт при выпадении рукоятки

Виновником поломки в данном случае является стопорное кольцо, которое либо деформируется, либо смещается, а может и совсем лопнуть. Ремонт потребует времени, но сделать его будет несложно:

  1. Снять декоративную розетку, повернув ее несколько раз (иногда она крепится маленьким винтиком снизу, тогда его нужно сначала открутить).
  2. Открутить с помощью отвертки шурупы или болты, на которые крепится механизм.
  3. Вынуть конструкцию и посмотреть состояние стопорного кольца. Если оно гнутое или сломанное (как бывает в большинстве случаев), нужно приобрести новую запчасть.
  4. Вставить стопорное кольцо и весь механизм на место.
  5. Установить ручку и закрепить ее.

Снятие декоративной планки и откручивание крепежных элементов ручки

Ремонт при поломке внутреннего четырехгранного штифта (квадрата)

Такое возможно только при эксплуатации дешевых некачественных изделий, которые изготавливаются из хрупкого материала – силумина. В этой ситуации придется менять механизм полностью. Чтобы избежать таких поломок, лучше приобретать стальные конструкции от проверенных производителей. Замена ручки происходит следующим образом:

    Откручивается крепеж у основания рукоятки, затем снимается она сама.

Откручивание винта у основания рукоятки

Если не двигается язычок при повороте ручки

Если при открывании двери не работает защелка, причиной неисправности является слишком короткий квадрат. Он постепенно сдвигается в сторону защелки и прижимает ее. В результате она не может нормально функционировать. В этом случае действовать нужно так:

  1. Приобрести на рынке более длинный квадрат. Если длина больше необходимой, можно укоротить его с помощью болгарки.
  2. Открутить одну из ручек и вынуть конструкцию.
  3. Заменить квадрат и вернуть ручку на место.

Ручка не возвращается в исходное положение

Если ручка не пружинит обратно в горизонтальное положение, это не значит, что она сломалась – возможно, просто соскочила возвратная пружина. Поставить ее на место можно так же, как и стопорное кольцо. Но иногда пружина лопается, и это уже становится проблемой: приобрести эту деталь на рынке очень сложно. Часто в таких случаях меняют весь механизм целиком.

Пружина, отвечающая за возвращение дверной ручки в исходное положение

Ремонт ручки металлической китайской двери

Иногда требуется выполнить ремонт наружной ручки двери из металла, а точнее ее замену, так как китайская фурнитура из силумина часто ломается. Сделать это проще, чем установить замок на металлическую дверь. Алгоритм действий не очень отличается от замены ручки межкомнатной двери:

  • Удаляется крепеж.
  • Извлекается квадрат. Если он подходящей длины, его можно оставить.
  • Прикрепляют накладки и прокладки и устанавливают ручку на квадрат.
  • Ставят на место планку, ригель должен встать на место.
  • Завинчивают крепежные элементы.

Отремонтировать дверную ручку в большинстве случаев несложно, главное – правильно определить причину. Если же конструкция ремонту не подлежит, стоит задуматься о приобретении качественной фурнитуры от известных производителей. Чтобы более наглядно представить, как разобрать дверную ручку, посмотрите следующее видео.

Разборка двери

Слева: нажав на стопорный язычок (3), можно снять декоративную накладку (1) с ручки стеклоподъёмника (2)

Справа: перед снятием обивки двери нужно снять с тыльной стороны рычага открывания двери накладку из губчатой резины (1). Затем снять хомутик (2) и отсоединить от рычага тягу (3)

Снятие дверной обивки

Ниже описывается снятие обивки с передних дверей. Обивка задних дверей снимается аналогичным образом.

• Снятие ручки стеклоподъёмника: введите у оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажмите на стопорный язычок. Снимите накладку с ручки и выверните находящийся под ней винт с крестообразным шлицем.

• Водительская дверь с выключателями в подлокотнике: снимите выключатели (см.главу «Приборы и вспомогательные механизмы»).

• Передние двери без выключателей: выверните два винта с крестообразными шлицами, крепящие нижний вкладыш подлокотника, и снимите вкладыш.

• Теперь открылся доступ к еще четырем винтам, крепящим вкладыш подлокотника. Выверните их.

• Снимите оба колесика с накаткой с ручки регулировки зеркала заднего вида (механический привод зеркала). При необходимости воспользуйтесь для этого отверткой.

• С силой потяните вкладыш подлокотника по направлению к заднему краю двери и выведите крючки на его переднем крае из-под закраины двери. Они выходят очень туго.

• Теперь потяните вкладыш вверх.

• Приподнимите на снятом вкладыше пластмассовые хомуты отверткой и извлеките механизм регулировки зеркала заднего вида по направлению вниз.

• Потяните за рычаг открывания двери и вставьте отвертку в отверстие обрамления рычага открывания двери.

• Выверните винт с крестообразным шлицем.

• Подайте обрамление рычага открывания двери вперед и выведите из выреза дверной панели.

• Снимите хомутик с тыльной стороны рычага открывания двери и отсоедините от него тягу.

• Выверните на переднем и заднем торцах панели обивки по одному винту с крестообразным шлицем.

• Выньте спереди и сзади резиновые заглушки из обивки рамы окна.

• Не снимайте кнопку блокировки двери.

• Теперь ударами ладонью снизу вверх по подлокотнику приподнимите обивку и выведите стопорные крючки на ее тыльной стороне из вырезов короба двери.

• Снимите панель обивки двери.

• Перед установкой двери вставьте в отверстия короба двери резиновые втулки для стопорных крючков обивки.

• Чтобы стопорные крючки легче вошли в отверстия, слегка смажьте резиновые втулки вазелином или силиконовой пастой.

• При установке обивки следите за тем, чтобы кнопка блокировки двери вошла в отверстие панели обивки.

Снятие внешней панели двери

Если в двери появилась небольшая вмятина, может возникнуть необходимость снять внешнюю панель двери с ее короба. В этом случае рекомендуем перед установкой покрасить новую панель в цвет кузова. Работать с ней после этого необходимо с чрезвычайной осторожностью.

• Снимите обивку двери.

• Снимите дверь и положите внешней стороной на мягкую подкладку (губчатую резину, шерстяное одеяло).

• Выньте из хомутов тягу, соединяющую рычаг отпирания двери с замком.

• Вывернитечетыре винта на торцах двери (см.фото на следующей странице).

• Поднимите короб двери вверх и отделите от внешней панели.

Снятие дверного замка

• Выверните два болта с внутренними шестигранниками № 6.

• Подайте замок немного назад, при этом откроется доступ к подсоединенным к нему тягам и тросам.

• Отсоедините тяги и тросы от тыльной стороны рычага отпирания двери и запора двери.

• Чтобы отсоединить тяги от внешней ручки двери, замок необходимо повернуть на 90″.

• Чтобы установить замок, необходимо снять обивку двери, чтобы было легче установить на место тяги.

• Чтобы подсоединить тягу рычага запора двери к рычагу замка, поверните рычаг замка отверткой и удерживайте в этом положении.

Верхний вкладыш подлокотника (1) — вариант без выключателей — крепится к обивке двери четырьмя винтами (обозначены стрелками). Механизм регулировки зеркала заднего вида (2) вынут из вкладыша подлокотника, регулировочные колесики (3 и 4) с него сняты

Винты, которые необходимо вывернуть перед снятием дверной обивки: 1,2— винты сверху и на торцах; 3, 4— верхние винты крепления вкладыша подлокотника; 5 — нижний винт крепления вкладыша подлокотника; 6 — винт крепления ручки стеклоподъёмника; винт крепления рычага отпирания двери не виден

После снятия обивки двери видны: 1 — винты механизма привода стеклоподъёмника; 2, 5 — винты направляющей стеклоподъёмника; 3, 6 — резьбовые соединения обеих частей двери; 4 — винты крепления ручки двери

Снятие внешней ручки двери

• Снимите внутреннюю обивку двери.

• Вставьте ключ в цилиндровый механизм замка, чтобы при извлечении цилиндра пластины и пружины цилиндрового механизма не выпали.

• Снимите стопорное кольцо с заднего конца цилиндрового механизма.

• Снимите поводок и торсионную пружину замка, при этом заметьте их положение для последующей установки.

• Вытащите цилиндровый механизм из личинки наружу.

• Снимите обивку двери.

• Снимите короб двери (см. раздел «Снятие внешней панели двери» на предыдущей странице). Внешнюю панель двери с автомобиля не снимать.

• Снимите стопорное кольцо, крепящее стекло к стеклоподъёмнику. Снимите подкладные шайбы, отсоедините стекло от стеклоподъёмника.

• Выверните винты, крепящие механизм ручного привода стеклоподъёмника и сам стеклоподъёмник; у стеклоподъёмников с электрическим приводом вместо винтов отверните гайки.

• Стеклоподъёмник и его привод представляют собой единое целое и могут сниматься и заменяться только вместе.

• Исключением являются электромоторы стеклоподъёмников передних дверей, которые можно приобрести отдельно.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не включайте электрические стеклоподъёмники задних дверей, если они сняты с автомобиля.

Снятие бокового окна

• Снимите стеклоподъёмник (см.выше).

• Извлеките заглушки из направляющей оконного стекла.

• Подайте стекло вниз и выньте его из направляющих.

• После установки стекла вставьте в направляющую снизу заглушки. Расстояние между нижним краем заглушек и нижним краем направляющей должно составлять 25 мм.

• Снова установите на место стеклоподъёмник.

Слева: разборка дверного замка: 1 — рычаг для тяги рычага отпирания двери (4); 2 — рычаги блокировки изнутри (6); 3 — рычаг для тяги внешней дверной ручки

Справа: дверной замок в разобранном виде: 1 — передний болт с ключом «Тогх»; 2 — тяга рычага отпирания двери; 3 — дверная ручка; 4 — накладка с замком; 5 — тяга блокировки двери

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector