Ремонт и замена рулевой рейки на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевой рейки на авто Audi 100

Переборка рулевой рейки Audi 100

Имеется течь на рейке руля Ауди 100, и мы приобрели набор для ремонта и произвели работы по восстановлению рабочего состояния рулевой рейки. Для этого разобрали и собрали обратно.

Для самостоятельного ремонта рейки потребуется:

  • комплект для ремонта пойдет 443498020А
  • два литра жидкости G002 либо подобный (Febi 6162)
  • пыльник рейки из резины

Понадобятся такие инструменты:

  • шестигранник на «6»
  • головочки с удлинителем
  • выколотка
  • ключи на «десять» и «тринадцать »
  • молоточек
  • бензин (для промывания)
  • ветошь

Снимание рейки с авто не сложная задача, а сам процесс ремонтирования рейки руля Ауди 100 (разборка, промывка, смена и сборка) проходит намного труднее. Поэтому представленный отчет с фотографиями стоит просмотреть.

Снять реечку с машину. При протекании она грязная, если можете помыть ее водой с химическим раствором перед разбором, то будет хорошо.

С помощью шестигранника на шесть открутить болтики трубок. Зачастую эти болтики срываются инструментом, как случилось у меня, поэтому откручивал с помощью зубила. Можете воспользоваться трубным ключом.

Снять трубочки, открутить хомутики пыльника, снять его. Отмыть очень чисто реечку, если не помыли перед этим, все дыры перед процедурой закрываем чистым материалом.

Сквозь дыру в торце реечки, крепящейся к кузову, керном или отверткой слабыми ударчиками выбиваем чуть-чуть из рамки рейки цилиндр, расположенный внутри, после вытаскиваем его.

Открутить гаечку, которая крепит поршень на штоке.

Вынуть его, запомнить, что шайбы расположены с обоих боков.

Открутить болтики крышечки механизма упора.

Вынуть пружинку, шайбу упора, кольцо прижима и упоры.

Пометить остреньким предметом местоположением обеих частей реечки к друг другу (красненькие стрелочки), открутить 4 болтика, которые соединяют части реечки.

Разъединить части реечки, вынуть шток реечки.

В рамке реечки запрессована обойма с узлом сальника, ее нужно вынуть. Изготавливаем выколоточку нужного для прохождения в отверстие диаметра, отмечена красненькой стрелочкой, но доставала до сальника (зелененькая стрелочка). Из ручных средств у меня прекрасно подошла головочка из комплекта.

Узел сальника: обоймочка, старенький и новенький сальники.

Открутить два болтика корпуса узла золотника.

Снять корпус, не забыть о шайбе.

Вынуть золотниковый узел.

Вынуть сальник, он слегка засунут, и кольцо уплотнения.

Нужной оправочкой выпрессовать сальник из рамки.

Что есть в ремкомплекте.

Нужно запрессовать нужно оправочкой в рамку золотника новенький сальник из набора.

Установить вручную новенький сальник в рамку реечку, поменять кольцо уплотнения на новенькое.

Сменить 3 кольца из резины и 1 из пластика на цилиндре реечки.

Сменить 2 кольца уплотнения на штоке реечки под втулкой. Если на ней есть сильный запах, то скорей всего – это причина стука. Нужно сменить втулку. Ее номерной знак в каталоге ZF 7847035106.

Нужен длинненький керн, чтобы запрессовать узел сальниковый в рамку реечки. Я изготовил из длинненькой отверточки, отрезов ручку и сточив жало. При затачивании не перегреть жало, чтобы не было отпуска металла.

Вот пункты в рамке рейки, где на заводах производят кернение.

Взять новенький сальник, вставить в обойму.

Для доставания сальникового узла к пункту посадки, вставить шток реечки в корпус, на шток одеть узел сальника, сильно смазать жидкостью ГУР (осторожно, не повредите кромку сальника), и куском трубы прессуем узел в рамку реечки.

Вынуть шток, накернить изготовленным керном в 3 местах (зелененькие стрелочки) корпус, я еще накернил в трех местах (красненькие стрелочки).

Вставить шток реечки в рамку (не забыть все смазать хорошо), одеть поршень с шайбами, гаечку закрутить, использовать фиксатор резьбы.

Вставить цилиндр в рамку реечки.

Поменять кольцо уплотнения на рамке реечки.

Нанести смазочку на зубья реечки и червячок, использовать подлинную пластичную смазку AOF06300004, подойдет и Фиол, я им пользовался.

Собрать механизм упора. Поменять кольцо уплотнения из набора. При стучании реечки, необходимо сменить упоры (с левой стороны на изображении), №30 схематично. У них происходит износ пластиковых шайб. До упоров легко добраться в запчастях по отдельности, из номерной знак по VAG 443419148. При собирании используется та же пластичная смазка.

Совместить отметки, нанесенные раньше, на рамке реечки, закрутить болтики, которые соединяют части реечки, использовать фиксатор резьбы.

Взять новенький пыльник с хомутиками, у меня был пыльник Lemforder с номером 3012001, у него в наборе два хомутика. Номерной знак чехла по VAG 43141983.

Надеть пыльник на реечку, выдержать нужную дистанцию от пыльника до втулки, закрепить хомутики.

Прикрутить трубочки в рейке, кольца уплотнения сменить на новенькие из набора.

Схематичное изображение по каталогу ZF. Красненьким отмечены детали, входящие в ремонтный набор от производителя ZF, номерной знак 7847633009. Вы можете пользоваться оригинальным ремкоплектом с номером по VAG 4A1498020, для реечки с серверным троником – по VAG 4A1498020A. При перебирании реечки я менял детали из набора номера 15, 16, 87, 88 – элементы уплотнения золотника и поршня, так как реечка функционировала без проблем, а вот как сменить эти детали, мной так и не было понято – они из пластика и могут растягиваться.

Ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди 100.

Значение рулевой рейки

Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.

В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.

Из чего состоит рулевая рейка

Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:

  • Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
  • Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
  • Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.

Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:

  • Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
  • Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
  • Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
  • Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
  • Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
  • Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.
Будет полезно:  Ремонт и замена лямбды-зонда на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене лямбды-зонда на авто Audi A6

Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.

Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Основные причины поломки и износа реек

Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Прежде чем искать в интернете «Ауди 100 рейка ремонт», рекомендуем сделать диагностику рулевого узла вашего автомобиля. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы. В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах. Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.

Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения. Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО.

Крепление на подшипниках также должно быть в норме. При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит.

Регулировка рулевой рейки

Прежде, чем переходить к ремонту или замене рейки, следует проверить все крепления. Подтянув или ослабив определенные фиксаторы реально добиться восстановления прежней работы узла, если неисправность не была вызвана более серьезными проблемами. Если поломка в других компонентах, то об этом также станет ясно при регулировке рейки.

Найти необходимый винт можно под торцевой крышкой в механизме. Для того, чтобы подобраться к нему придется спуститься под автомобиль.

Регулировка является весьма точным процессом, чтобы добиться оптимальной затяжки необходимо проводить постоянные проверки. Если руль крутится на месте достаточно четко, плавно и легко, то следует испытать его поведение на ходу. В случае необходимости снова подрегулировать фиксатор.

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 – это специфический тип работ, который предоставляют либо специализированные СТО или узконаправленные умельцы. Наш автосервис способен применять многогодовой опыт работы и с успехом устранить проблемные моменты в работе рейки. Специализированные рабочие с большим опытом и необходимым инструментом быстро и эффективно вернут автомобиль в исправное состояние.

При более сложных проблемах возникает необходимость снять рейку полностью, но это следует делать не всегда. По возможности, проведя предварительную диагностику, определяется возможность устранить неисправность без разбора механизма. Вероятно, что вышли из строя тяги, шаровые опоры, подшипники, другие узлы, задействованные в процессе управления.

Сервисный центр содержит ремонтный участок. На нем выполняется конечная диагностика проблемы, если она не была выявлена ранее. Здесь ремонтируются, заменяются проблемные составляющие. Если возможности восстановить рейку нет, то рекомендуется пойти по простому пути, заменить ее полностью.

Советы автолюбителей

Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.

При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние. В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр.

В рамках обслуживания автомобиля мы поможем сделать ремонт рулевой рейки Ауди С4, но в том случае, если это имеет смысл. Изношенный узел не всегда стоит ремонтировать, ведь при временном лечении все равно придется в ближайшее время производить замену.

Рулевая рейка – это один из важнейших компонентов управления автомобилем и ему следует отдавать особенное внимание. В случае наблюдения посторонних проявлений с узла, лучше перестраховаться и сразу обратиться за помощью.

Переборка рулевой рейки Audi 100

Смотрите также

Cмазка для рулевой рейки

Стук при повороте руля

Какое расположение рулевых тяг в Ауди 100 С4

Почему стучит рулевая рейка

Как устранить стук рулевой рейки

Появилась течь на рулевой рейке Ауди 100, по этому был приобретен ремкомплект и произведен ремонт рулевой рейки, а именно: разборка переборка и сборка.

Чтобы самостоятельно отремонтировать рейку вам понадобится:

  • ремкомплект можно 443498020А,
  • 2 литра жидкости G002 или аналог (Febi 6162),
  • резиновый пыльник рейки.

А из инструментов потребуется:

  • шестигранник на «6»,
  • головки с удлинителями,
  • выколотка,
  • ключи на «10» и «13»,
  • молоток,
  • бензин (для промывки),
  • ветошь.

Снять с автомобиля рейку не представляет труда, а вот произвести ремонт рулевой рейки Audi 100 (разобрать, промыть, поменять и собрать) осуществить гораздо сложнее. Поэтому данный фото отчет будет довольно полезно полистать.

Снимаем рейку с авто. При течи обычно она выглядит вот так грязно, если есть возможность то отмыть её на мойке с химией перед разборкой.

Будет полезно:  Ремонт и замена аккумулятора на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто Audi

Шестигранником на 6 откручиваем болты трубок. Часто эти болты под шестигранник бывают сорваны, как было у меня, пришлось откручивать эти болты зубилом. Можно использовать трубный ключ.

Сняв трубки, откручиваем хомуты пыльника, снимаем пыльник. Отмываем начисто рейку, если не сделали это ранее, отверстия предварительно затыкаем чистой тканью.

Через отверстие в торце рейки для крепления к кузову, с помощью керна или отвертки легкими ударами немного выбить из корпуса рейки внутренний цилиндр, затем вытащить его.

Откручиваем гайку, крепящую поршень на штоке.

Вынимаем поршень, запоминаем, что шайбы стоят с двух сторон.

Откручиваем болты крышки упорного механизма.

Вынимаем пружину, упорную шайбу, прижимное кольцо и упоры.

Помечаем острым инструментом положение двух половинок рейки относительно друг друга (красные стрелки), откручиваем четыре болта, соединяющие половинки рейки.

Разъединяем половинки рейки, вынимаем шток рейки.

В корпусе рейки запрессована обойма с сальниковым узлом, её необходимо выбить. Для этого изготовить выколотку, чтобы она по диаметру проходила в отверстие, помеченное красной стрелкой, но упиралась в сальник (зеленая стрелка). Из подручных средств у меня идеально подошла по диаметру головка из набора инструментов.

Сальниковый узел: обойма, старый сальник, новый сальник.

Откручиваем два болта корпуса золотникового узла.

Снимаем корпус, не забываем про шайбу.

Вынимаем золотниковый узел.

Вынимаем сальник, он легко запрессован, и уплотнительное кольцо.

Подходящей оправкой выпрессовываем сальник из корпуса.

Рейка в разобранном состоянии.

Запрессовываем подходящей оправкой в корпус золотника новый сальник из комплекта.

Устанавливаем «от руки» новый сальник в корпус рейки, меняем уплотнительное кольцо на новое.

Меняем три резиновых кольца и одно пластиковое на цилиндре рейки.

Меняем два уплотнительных кольца на штоке рейки под втулкой. Если на втулке рейки присутствует сильный износ, то это может являться причиной стука, необходимо заменить втулку, её номер по каталогу ZF 7847035106.

Для запрессовки сальникового узла в корпус рейки понадобится длинный керн. Мной он был изготовлен из длинной отвертки, срезав ручку и заточив жало болгаркой. При заточке стараемся не перегревать жало, чтобы не допустить отпуск металла.

Вот места в корпусе рейки, в которых на заводе производится кернение.

Берем новый сальник из комплекта, вставляем в обойму.

Для того, чтобы доставить сальниковый узел к месту посадки, вставляем шток рейки в корпус, на шток одеваем сальниковый узел, обильно смазав жидкостью ГУР (операцию делать аккуратно, чтобы не повредить кромку сальника), и отрезком трубы запрессовываем сальниковый узел в корпус рейки.

Вынимаем шток, накерниваем изготовленным керном в трех точках (зеленые стрелки) корпус, я дополнительно накернил ещё в трех точках (красные стрелки).

Вставляем шток рейки в корпус (не забываем всё обильно смазывать), одеваем поршень с шайбами, гайку закручиваем, используя фиксатор резьбы.

Меняем руль ауди 100 на аналог с другой модели с использованием переходников

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 2

Существует много рулей, которые можно установить в данную модель. Несколько вариантов: Nardi, ABT, Момо, BBS, а также от следующих моделей ауди. К некоторым рулям необходимо приобрести переходник с толстого вала на тонкий. Для функционирования звукового сигнала потребуется подрулевой шлейф. Еще один вариант-открепить от контактного кольца на старом руле дорожку, затем приклеить ее и контакт к новому рулю. Теперь подробнее о том, какие трудности могут возникнуть при креплении самого руля.

Предпосылки для замены

На Ауди 100 замена руля может понадобиться не только для стайлинга, но и при некоторых неполадках во время езды (щелчок при повороте руля). В подвешенном состоянии щелчка не наблюдается, появляется он при нагрузке. Причина проблемы может быть в опорных подшипниках-их нужно заменить на новые. При замене старых наконечников на новые существует проблема откручивания старых, особенно если их давно не меняли. При помощи тисков, газового ключа и хороших усилий можно снять даже застывшие гайки. Проще будет открутить наконечники, если снять целиком всю тягу. В крайнем случае можно распилить наконечник, если уж совсем никак не получается его открутить. Подойдут наконечники от Swag, в дальнейшем надо следить за состоянием и целостностью пыльников на них.

Если требуется заменить пыльник на рулевой рейке, для начала нужно отвернуть крепления под капотом- это не составит никакого труда. Рулевые тяги откручиваем от рейки, используя ключ на 19. Демпфер трогать не нужно, а пластину придется отогнуть. Смочив все ВД, откручиваем рейку от кронштейна (крепится одним болтом). К крылу она прикреплена двумя болтам, их также откручиваем. А вот чтобы снять рулевую рейку с рулевого вала, в салоне необходимо открутить полочку прямо под рулем и расшевелить хомут, с помощью которого крепится рейка. Вытаскиваем болт. Теперь рейку спокойно можно снять и поменять на ней пыльник, добавив немного новой смазки в рулевой механизм. Не стоит затягивать с заменой пыльника, новая рейка обойдется дороже.

Также можно осуществить замену рулевой рейки, сняв только верхний воздуховод с пометкой V6, который крепится на впускном коллекторе. Причем, сам коллектор вынимать не обязательно. Для начала, руль необходимо до конца вывернуть вправо. Затем, нужно добраться до шлицевого крепления между карданным шарниром и валом рейки. Со шлицами на кардане обходимся очень осторожно, если их свернуть, то кардан нелегко будет поставить на место. После этого снимаем воздуховод V6 под капотом, отгибаем металл с болтов рулевых тяг и выкручиваем крепления с рейки. Снимаем и болтики, прикрепляющие рейку к кузову. Она почти отсоединена, остались только два штуцера, добраться к которым можно, оттянув конструкцию на себя. Аккуратно, не теряя медные шайбы, выворачиваем штуцера ключом на 19. Теперь осталось лишь вытащить рейку через свободное место на выходе рулевой тяги. Убираем пыльник, и минуя проводку и выдающийся вал, слегка крутя и поворачивая, вынимаем ее.

Чтобы произвести на Ауди 100 замену руля, нужно выбрать подходящий руль и набраться терпения-процесс этот не быстрый, требует определенных усилий.

Выбираем замену

Существует много рулей, которые можно установить в данную модель. Несколько вариантов: Nardi, ABT, Момо, BBS, а также от следующих моделей ауди. К некоторым рулям необходимо приобрести переходник с толстого вала на тонкий. Для функционирования звукового сигнала потребуется подрулевой шлейф. Еще один вариант-открепить от контактного кольца на старом руле дорожку, затем приклеить ее и контакт к новому. Теперь подробнее о том, какие трудности могут возникнуть при креплении самого руля.

Снятие при отсутствии подушки безопасности

В Ауди 100 замена руля производится двумя способами, в зависимости от того, есть ли в машине подушка безопасности. Подойдет запчасть от модели А6. Порядок действий при откреплении руля без ПБ:

  • Отсоединить аккумулятор;
  • Снять панель гудка. Она занимает центральную часть на руле. Снимается достаточно легко-нужно поддеть кнопку с любой из боковых сторон;
  • Заблокировать рулевое колесо;
  • Ключом на 22 отпустить гайку рулевой колонки;
  • Выставить колеса как можно ровнее, отвинтить гайку и кольцо, находящееся внизу;
  • Снять руль быстрым резким движением.
Будет полезно:  Устранение неисправности снижения мощности на Audi 100 своими руками – Инструкции по устранению неисправности снижения мощности на авто Audi 100

Последнее действие может затрудниться, если произошло окисление. Установка нового руля производится в обратном порядке.

Снятие при наличии подушки безопасности

Процесс замены займет дольше времени, если на рулевом колесе установлена ПБ:

  • Для начала нужно открутить клеммы на аккумуляторе;
  • Разъединить разъем, изолировать минус подающего тока (находится рядом с передней консолью);
  • Отсоединить блок ПБ. Для этого понадобится ключ Т-З0, открутить два шурупа с противоположной стороны, после вытянуть блок;
  • Отсоединить разъем от блока, снять скобку;
  • Поставить блок так, чтобы логотип Ауди был наверху, следом снять верхнюю составляющую панели рулевой колонки (крепится двумя болтами внизу);
  • Разъединить разъем проводки от блока подушки безопасности;
  • Снять панель сигнала-занимает центральную часть;
  • Отпустить гайку рулевой колонки 22-м ключом;
  • Выставить ровно колеса, отвинтить гайку, а также кольцо, находящееся внизу;
  • Снять руль быстрым резким движением (проблему также может создать окисление);

Ставить новый руль также нужно в обратном порядке.

Варианты и идеи

На Ауди 100 подойдет и руль от модели S6 c4. Руль от S-ки с тонким валом и подушкой безопасности. Не обязательно менять руль с рулевой колонкой и стрекозой, как советуют многие, тем более, если они в рабочем состоянии. Минимальные действия-это переставить подрулевой шлейф от подушки. Понадобится дрель и бормашинка, а также подручные инструменты для снятия деталей.

Разбираем оба руля (не стоит крутить и вертеть из любопытства, иначе можно что-нибудь сломать или потерять), прикладываем к картону старый руль и прорисовываем отверстия, которые нужно просверлить на новом. Прикладываем, сверлим, устанавливаем. Есть один важный момент: вылет руля от S6 немного больше, поэтому шлейф устанавливаем не ровно к нему. Осталось немного доработать контакты от сигнала и поставить все детали обратно. Все, можно наслаждаться обновлением.

Сломался или надоел стоковый руль Ауди 100? Смотри видео, как снять руль с Ауди 80. Процесс ничем не отличается от снятия руля с Ауди 100.

Короткое видео по теме снятия

Цена на ремонт рулевой рейки Audi

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
Audi 100 7000 8500 2000
Audi A1 6500 3500 2000
Audi А2 6500 3500 2000
Audi А3 7000 3500 2000
Audi А4 (B5) 7500 6000 2000
Audi А4 (B6) 7500 6000 2000
Audi А4 (B5) 6 цилиндров 8000 6000 2000
Audi А4 (B6) 6 цилиндров 8000 6000 2000
Audi А4 (B7) 8000 6000 2000
Audi А4 (B8) 8000 6000 2000
Audi А4 (B7) 6 цилиндров 8000 6000 2000
Audi А4 (B8) 6 цилиндров 8000 6000 2000
Audi А5 8500 4500 2000
Audi А6 (C5) 8000 11000 2000
Audi А6 (C5) 6 цилиндров 8500 6000 2000
Audi А6 (C6, C7) 8000 6000 2000
Audi А6 (C6, C7) 6 цилиндров 8000 6000 2000
Audi А8 (D2) 8000 9500 2000
Audi А8 (D3) 8000 6500 2000
Audi А8 (D4) 8000 6500 2000
Audi TT (гидравлическая) 8000 5000 2000
Audi Q5 (гидравлическая) 8000 5000 2000
Audi Q7 8500 6500 2000

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Ремонт рулевой рейки Ауди

Несмотря на высокую надёжность и качество автомобилей Audi, нередко можно столкнуться с неполадками в работе рулевого механизма. Данную неисправность легко можно определить по возникающему стуку в области рулевой рейки, но надо помнить, что проблема может быть в наконечнике руля или рулевых тягах. Поэтому прежде чем производить ремонт рулевой рейки Ауди, который может стоить недёшево, следует исключить другие возможные неисправности.

Если люфт рулевого колеса значительно увеличился и при малейших неровностях дороги стали появляться удары «в руль», то это может быть связано с некачественной затяжкой агрегатов рулевой рейки или опорной втулки (левой или правой), сделанной из пластмассы. Во время движения автомобиля, например Audi A4, может увеличиваться люфт, в связи с чем и возникают посторонние шумы. Более заметно это становится на ухабистой и неровной дороге.

Могут также повредиться или истереться защитные резиновые чехлы. Это способствует проникновению внутрь агрегатного узла различного вида загрязнений, вызывающих износ опоры скольжения или зубчатой рейки. Если же ржавчина стала разъедать втулку, что тоже может быть причиной появления люфта, то решить проблему способна только замена.

Ремонт реек Audi в Москве

Тем не менее, все вышеперечисленные проблемы легко можно устранить, и, скорее всего, менять рулевую рейку не придётся. Дело в том, что ремонт рулевой рейки Ауди будет стоить гораздо дешевле, чем покупка и установка новой. Поэтому гораздо удобнее обратиться в технический центр «Вольтаж – Ремонт реек», базирующийся в Москве, производящий ремонт без выходных. Кроме того, наша компания обладает всеми необходимыми комплектующими и деталями для ремонта.

Наши сотрудники обладают самым главным качеством – многолетним опытом. Это значит, что в качестве ремонта рулевой рейки Ауди Вам не придется сомневаться. Вы можете заранее записаться на ремонт в нашу мастерскую, позвонив по телефону +7 (495) 215-04-69 или просто воспользоваться кнопкой на сайте «Заявка на ремонт», чтобы наши менеджеры связались с Вами.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Ауди:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector