Ремонт и замена руля на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене руля на авто Audi 80

Audi 80 B3 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996

Двигатели
(Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 – General, 10 – Engine assembly, 13 – Engine – Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 – Engine – Cylinder head, valve drive, 17 – Engine – Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 – Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi 80 1987-> Audi 90 1987-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80-90.
Буквенное обозначение двигателя: 7A.
Двигатель 7А устанавливался на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996
Содержание (группы ремонта): 01 – Self Diagnosis, 24 – Fuel System, 28 – Ignition Sysstem. 63 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал – компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая документация по автомобилю

Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. бензин (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.

Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 своими руками

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает дальний, не работают поворотники — стоит заподозрить неисправность подрулевого переключателя. Его ремонт займет много времени — понадобится недюжинное терпение и несколько инструментов. Подрулевой переключатель Ауди 80 способен работать без нареканий много лет, однако при появлении первых признаков неисправности стоит сразу заняться его ремонтом.

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Будет полезно:  Устранение вибрации на Audi 80 своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Audi 80

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

  1. Положить механизм на стол.
  2. Подпереть лепесток поворотников небольшим предметом (вроде спичечного коробка).
  3. «Включить» поворот.
  4. Зацепить каждую пружину личинки за специальные штырьки;
  5. Завести личинку в отверстие лепестка поворотников (выполняется это при помощи спички).
  6. Придерживая личинку, необходимо накинуть верхнюю половину корпуса.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Audi-80 переборка подрулевого переключателя

Причиной переборки подрулевого стал сначала неработающий ближний/дальний свет. В первый раз обошлось вскрытием верхней крышки и чисткой контактов, потом дворники начали вести себя самостоятельно – включались когда им вздумается.
Заранее извиняюсь за то что на фото вы увидите некоторые уже сделанные вещи (например пропаянные контакты боковых токоведущих дорожек), которые по порядку разбора должны оказаться в конце работы. Не все во время первой части работы (разборке) сфотал, пришлось делать некоторые снимки на этапе сборки, а потом уж комплектовать фото для отчета как оно должно быть. Так что не тыкайте пальцем.

Часть первая. Снятие руля и самого подрулевого переключателя (пусть просто, но для тех кто не делал сгодится).
Не забываем отключить массу от аккумулятора.

1. Небольшим усилием тянем бибикалку на руле на себя.

2. Подходящим предметом (я использовал отвертку) слегка нажимаем на Г-образные упоры, которые держат бибикалку в руле.

3. Удерживая в нажатом состоянии Г-образный упор, вынимаем бибикалку немного на себя. Сначала с одной стороны, потом с другой.

4. Отсоединяем от бибикалки провод сигнала.

5. Отворачиваем гайку руля головкой на 24, делаем маркером или острым предметом риски на рулевом валу и руле риски, которые потом помогут при установке руля в нужное положение.

6. Отворачиваем 2 самореза снизу кожуха подрулевого переключателя.

7. Ослабляем (совсем не отворачиваем!) винт, удерживающий Подрулевой переключатель на рулевом валу.

8. После снятия руля, снимаем верхний кожух.

9. Отсоединяем от подрулевого переключателя 2 белых контактных группы и разъединяем разъем провода сигнала.

10. Сняв с рулевого вала подрулевой переключатель вместе с нижней частью кожуха, отворачиваем 3 самореза и отсоединяем переключатель от кожуха.

И так продолжим. Разбираем сам подрулевой переключатель.

1. Аккуратно высверливаем 5 трубчатых заклепок, соединяющих корпус.

2. Аккуратно снимаем верхнюю крышку. Лучше это делать поместив переключатель в полиэтиленовый пакет, т.к. мелкие детали и пружины могут разлететься в разные стороны.

3. Аккуратно снимаем ручки включения света (левая) и аварийной сигнализации (правая). Ручки, пружины, ползающие и Ш-образные контакты кладем в разные стороны.

4. Почему кладем отдельно. Ш-образные контакты и их пружины разного размера для правой и левой ручек. Ползающие контакты не перепутаешь (хотя некоторые и это могут….)

5. Для того чтобы снять верхнюю часть корпуса подрулевого переключателя, необходимо твердям острым предметом (я делал отверткой) разъединить (откусывать не надо!) 6 токоведущих дорожек объединенных попарно. Сфотать забыл, поэтому фото позаимствовал. Это 2 пары дорожек сверху справа и 1 пара снизу справа.

6. отворачиваем винт, крепящий хомут, с помощью которого подрулевой переключатель держится на рулевом валу.

7. Снимаем его, т.к. только после этого можно снять верхнюю часть корпуса.

8. Снимаем верхнюю часть корпуса, и теперь нам доступны к демонтажу ручки поворотников/дальнего-ближнего света (левая) и дворников (правая).

9. Снимаем правую ручку с целью ревизии контактов.

10. На ручке подпружиненные контакты, так что снимаем ручку аккуратно. В данном случае контакты с обратной стороны загнуты и не выпрыгнули.

11. Наблюдаем проблемное место. Между двумя контактами обгоревшая смазка вперемешку с покрошившейся пластмассой (образовалась от того что для однократного взмаха дворников поднимал ручку поворотников вверх, при тяге этой ручки на себя дворники взмахивали 2 раза).

12. На самой ручке контакты также подгоревшие.

13. Для зачистки используем скотчбрайт, используемый при покраске авто для матирования поверхности.

14. Очищаем корпус от старой смазки. Зачищаем все контакты скотчбрайтом в самом корпусе, вычищаем проблемное место острым предметом.

15. Также чистим скотчбрайтом контакты всех подвижных ручек.

Будет полезно:  Ремонт и замена отделки салона на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене отделки салона на авто Audi 80

16. Перед тем как собирать корпус, лудим разделенные токоведущие дорожки по краям миллиметров на 5, предварительно зачистив место лужения либо надфилем, либо шкуркой для того чтобы припой лучше держался. Лудим на нижней части корпуса изнутри, на верхней снаружи. Лудил и паял с помощью кислотного флюса.

17. Для смазки контактов и движущихся частей использовал смазку Liqui Moly Batterie-Pol-Fett, предназначенную для смазки электрических контактов. Можно также использовать технический вазелин ВТВ-1, но его найти не удалось. По составу эти две смазки примерно одинаковы, только наш стоит 100р./1кг, буржуйский 100р./50гр.

18. Небольшими порциями наносим смазку на контакты корпуса…

19. … а также на контакты ручек.

20. Не забываем смазывать места на корпусе и ручках, которые будут соприкасаться во время эксплуатации.

21. Устанавливаем правую ручку включения дворников на место. Самым трудоемким было установить выключатель поворотников (маленькая штука с 2-мя пружинками). Водрузив ее на положенное место придерживая сначала рукой, а потом через верхнюю часть корпуса длинной иглой (подвернулась под руку) при этом не забывая держать в нужном положении саму ручку переключателя поворотников, устанавливаем верхнюю часть корпуса подрулевого переключателя на место.

22. Удерживая собранный корпус руками (т.к. большие ручки подпружинены для режима кратковременного включения дальнего света и дворников), устанавливаем на место хомут подрулевого переключателя. Затягиваем винт до упора (без фанатизма), это не позволит частям корпуса разъединиться под действием пружин ручек. Перед установкой подрулевого переключателя на авто, винт опять ослабляем, иначе не влезет ))).

23. А вот теперь припаиваем токоведущие дорожки друг к другу.

24. Также смазываем контакты, движущиеся и контактирующие части на верхней части корпуса и малых ручках. Устанавливаем ручки с контактами на место.

25. Для соединения корпуса используем винт М3х30.

26. Гравер я подкладывал и под гайку (чтоб не отворачивалась от вибрации) и под шляпку винта, т.к. она конусообразная и чтоб не раздавить под ней пластмассу (хотя можно было этого и не делать).

27. Заворачиваем остальные винты на место высверленных трубчатых клепок. Места предварительно пометил маркером чтоб не перепутать с отверстиями для крепления кожуха подрулевого переключателя, т.к. он остался в машине.

28. Установку производим в обратной последовательности. Не забываем отрегулировать положение подрулевого переключателя на рулевом валу, т.к. если его сильно придвинуть к приборной панели, токосъемный контакт клаксона на руле может на доставать до кольца, расположенного на кожухе подрулевого переключателя и сигнала не будет.

ЗЫ Левую большую ручку не снимал, т.к. для того чтобы ее снять надо было отгибать контакты над ней расположенные. По дней есть пара подпружиненных качельных контактов, так что надо быть аккуратным при разборе.
*206

ЗЫЫ Может и баян, но надеюсь кому-нибудь сгодится, т.к. часто причиной неправильной работы оборудования является отсутствие нормального контакта в подрулевом переключателе. И его часто достаточно просто разобрать, почистить, смазать и собрать.

Как Снять Рулевую Рейку Ауди 80 Б3

Советы по управлению Audi 80 b3 и его замене

Обновлено: 2016-11-27 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 0

Биение передних колес во время вождения большинство автолюбителей принимают за несбалансированные шины. Однако в ряде разных случаев это «неисправность» советов по управлению, срок службы которых на Audi 80 b4 и b3 составляет уже 20 тысяч километров.

Рельс управления является основной частью конструкции автомобиля, посредством которой осуществляется управление движением, и его неисправность приводит к очень катастрофическим последствиям.

Дефектные подсказки определяются следующими симптомами:

  • тряска руля при движении;
  • легкий стук в передних колесах при движении;
  • бесплатное управление игрой.

Что может сломать грабли?

Рельс состоит из нескольких узлов:

  • контрольный наконечник, по одному на каждой стороне;
  • тяга также установлена ​​на каждой стороне;
  • жилище;
  • подшипники и ограничения.

Недостатком являются штоки и наконечники — нужно создавать их временные сдвиги, кроме всего прочего, их цена на Audi 80 невысока.

Читайте также

Тяга управления на Audi — это, по сути, железный шток с втулкой — в частности, его повреждение и износ во время использования и становится предпосылкой для замены тяг управления. Еще выгоднее поменять втулки для владельца автомобиля Audi 80, если мы полностью изменим тягу для нашего клиента, особенно если он редко случается, что происходит, за исключением случаев механического повреждения и, следовательно, несчастных случаев.

Замена рулевого колеса для Audi 80

Не нужно снимать колесо, чтобы сменить органы управления Audi 80 b3 — наконечник расположен немного выше и доступен для всех манипуляций. Лучше загнать машину в смотровое отверстие или эстакаду, поскольку это позволит получить доступ к гайкам, которые крепят наконечник к штоку.

Замена рулевой рейки без усилителя руля Audi80. Часть 1

Полный каталог деталей Ауди 80Audi/80Auto.Pro — Сравнение цен на запчасти на 2000 год.

Замена рулевой рейки без гидроусилителя руля. Grease. Ауди 80. Часть 2.

+ Изменить рулевая рейка Усилитель руля. Усилитель руля.

Будет полезно:  Ремонт и замена генератора на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Audi A4

Последовательность смены следующая:

  1. Гайки на штоке ослаблены (они откручены в одну сторону).
  2. Затем наконечник откручивает незнакомый сустав.
  3. С помощью специального съемника он выдавливается из ступицы.
  4. Поворачиваясь вокруг собственной оси, наконечник выходит из стержня.
  5. Сборка обратная.

Эти детали не подлежат ремонту и заменяются новыми во время ремонтных работ.

В принципе! После смены контрольных подсказок нужно выровнять 100.

Снятие рулевого механизма для Audi 80

Вы можете снять тягу только тогда, когда наконечники сняты со ступицы — вы можете снять ее как вместе, так и при их отсутствии. Чтобы снять тяги, нужно сбить машину и снять колеса. Затем следуйте следующей последовательности:

  1. Снимите 5 болтов монтажного кронштейна. Для этого откручиваем колесо вправо для полной программы, затем откручиваем гайки длинным гаечным ключом на 17.
  2. Затем откручиваем болты, которые крепят кронштейн к рейке — легче попасть в этот список сверху. Часто винты вращаются вместе с гайками, и вам придется использовать гаечный ключ, чтобы удерживать гайки.

Кроме того, у владельца автомобиля есть два варианта: либо установить новую тягу, купленную заранее, либо поменять гильзу на тягу Audi A80. Их изменение не отличается сложностью и осуществляется в течение часа. Вы можете использовать тиски, зажать другой специальный инструмент. Старые кусты можно выбивать без страха — они просто не понадобятся.

Переход к нашему клиенту остается в обратном порядке, также рекомендуется очищать грязь и смазку, которые остаются для нашего клиента, с помощью деталей и направляющих — в противном случае 100 рабочих часто не принимаются на уничтожение.

Помните, что после всех операций вы должны пройти проверку и регулировку выравнивания. Это влияет на маневренность автомобиля, что напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров.

В этом вопросе видео — это еще одно видение восстановления, когда уничтожение не требуется исправлять после изменения или, точнее, когда оно, конечно, установлено для себя, но это мир создателя видео:

Ремонт и замена руля на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене руля на авто Audi 80

  • Список форумовАвтомобильные темыТюнингСалон
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Замена рулевого колеса в Audi 80 b-4

Модераторы: Sfinx, Гарик

Harper » 20 мар 2008, 21:48

Harper


Сообщения: 268 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: A4’99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic

  • ICQ

Senatorman » 21 мар 2008, 00:56

Senatorman


Сообщения: 498 Мinsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Range Rover

Harper » 21 мар 2008, 01:23

Harper


Сообщения: 268 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: A4’99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic

  • ICQ

IceFox » 09 окт 2009, 00:58

IceFox

Сообщения: 97 С.Пб -Минск -С.Пб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

vova_frog » 29 окт 2009, 18:57

vova_frog


Сообщения: 917 Беларусь, Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:22 раз. Авто: Caravelle T4 Ваше имя: Владимир Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю vova_frog

IceFox » 09 ноя 2009, 16:29

IceFox

Сообщения: 97 С.Пб -Минск -С.Пб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Вадик » 09 ноя 2009, 21:34

Вадик


Сообщения: 165 из Лангепаса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Карточки:

  • Отправить письмо пользователю Вадик

3JIo6HbIu » 10 ноя 2009, 11:54

3JIo6HbIu


Сообщения: 283 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:3 раз. Авто: A4 2.8 quattro

  • Отправить письмо пользователю 3JIo6HbIu
  • ICQ

Димон на Аванте » 29 мар 2010, 22:49

Димон на Аванте


Модератор Сообщения: 4884 с Ангарской стрит Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:67 раз.
2003 Audi A4 AvantАвто: Аудюся Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

  • ICQ
  • Гараж

den-1 » 31 мар 2010, 21:38

den-1

Сообщения: 235 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: ауди купе В2 quattro

  • Отправить письмо пользователю den-1

Димон на Аванте » 31 мар 2010, 22:01

Димон на Аванте


Модератор Сообщения: 4884 с Ангарской стрит Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:67 раз.
2003 Audi A4 AvantАвто: Аудюся Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

  • ICQ
  • Гараж

IceFox » 01 апр 2010, 00:46

IceFox

Сообщения: 97 С.Пб -Минск -С.Пб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Димон на Аванте » 02 апр 2010, 21:00

Димон на Аванте


Модератор Сообщения: 4884 с Ангарской стрит Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:67 раз.
2003 Audi A4 AvantАвто: Аудюся Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

  • ICQ
  • Гараж

leks » 21 окт 2010, 14:29

leks


Сообщения: 61 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
1995 Audi 80 B4 AvantАвто: A80 B4 ABK Avant

  • ICQ
  • Гараж

IceFox » 21 окт 2010, 17:29

IceFox

Сообщения: 97 С.Пб -Минск -С.Пб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Fleks80 » 06 май 2012, 23:23

Fleks80


Сообщения: 65 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: audi 80

  • Отправить письмо пользователю Fleks80

М@льчу’gun » 07 май 2012, 19:29

М@льчу’gun


Сообщения: 4795 Минск Благодарил (а):142 раз. Поблагодарили:101 раз.
1991 Audi 80Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8) Ваше имя: Денис Город: Минск-Борисов

  • Отправить письмо пользователю М@льчу’gun
  • Гараж

Agent » 27 окт 2012, 23:27

Agent


Сообщения: 71 Гомель Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Audi A4 1,8Т Quattro 1996 г.в.

  • Отправить письмо пользователю Agent
  • Сайт
  • ICQ
  • Список форумовАвтомобильные темыТюнингСалон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector