Ремонт и замена руля на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене руля на авто Audi A4

Подвеска колес и рулевое управление Ауди А4 1994-2000

12.0 Подвеска колес и рулевое управление
Подвеска колес и рулевое управление Кузов с пружинами подвески колес располагается на четырех колесах. Вместе с рулевым управлением они образует так называемую ходовую часть.

12.1 Ходовая часть
Ходовая часть Многое в строении и конструкции ходовой части Audi A4 вам уже известно по главе Представление Audi A4. Далее мы познакомимся вначале со всеми проверочными работами и работами по техническому обслуживанию. После этого пойдет речь о ремонтных работах рулевого управления и ходовой ча.

12.2 Проверка манжет рулевого механизма
Проверка манжет рулевого механизма В задней нижней части двигательного отсека находится рулевой механизм, зубчатая рейка которого с двух концов защищена черными синтетическими манжетами. Их нужно регулярно проверять. Складка манжеты с трещинами пропускает влагу и пыль в рулевую передачу, и эта .

12.3 Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги Шарнирные головки на внешнем конце поперечных рулевых тяг состоят из стальных шаровых головок, которые с небольшим количеством смазки помещены в синтетические оболочки и не подлежат техническому обслуживанию. Защита шар.

12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси: при проверке манжет шарниров оси (стрелки справа) нужно также бросить взгляд на манжеты соединительных тяг стабилизаторов (стрелки слева). Слева: проверьте складки рулевого управления на наличие тр.

12.5 Проверка люфта рулевого колеса
Проверка люфта рулевого колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Опустите левое боковое окно. Встаньте рядом с автомобилем. Суньте руку через окно и покрутите рулевое колесо немного влево и вправо. Поворачивается ли одновременно левое переднее колесо из прямолинейного положения? Обратите внима.

12.6 Проверка клинового ремня
Проверка клинового ремня Насос сервоуправления в зависимости от модели имеет привод от двигателя посредством клинового или поликлинового ремня. Более подробную информацию о проверке ремня вы получите в разделе Генератор.

12.7 Проверка уровня масла
Проверка уровня масла Все, что нужно о проверке уровня масла в бачке сервоуправления, вы найдете в этом руководстве в главе о смазке.

12.8 Проверка зазора колесного подшипника
Проверка зазора колесного подшипника Колеса вращаются впереди и сзади на двухрядных шарикоподшипниках. Сзади в моделях с передним приводом устанавливаются радиально-упорные шарикоподшипники. В quattro те же шарикоподшипники, что впереди. Со смазкой длительного действия они обычно выдерживают пр.

12.9 Амортизаторы
Амортизаторы Удары из-за неровностей дороги поглощаются шинами и пружинами. Амортизаторы должны подавлять колебания осей и кузова или гасить их. Поэтому правильнее было бы назвать их «виброгасителями». Они состоят из одного рабочего цилиндра, в котором рабочий поршень, соединенный со штоком, мо.

12.10 Проверка амортизаторов
Проверка амортизаторов Обычно амортизаторы не выходят из строя внезапно, их эффективность постепенно снижается, к чему незаметно привыкают. Нельзя поставить точный диагноз путем известного «метода раскачивания» стоящего автомобиля, при котором машину раскачивают за крыло у соответствующего амо.

12.11 Помощь при неисправностях
Помощь при неисправностях Амортизаторы Существует несколько безошибочных признаков понижения работоспособности амортизаторов: Биение рулевого управления, так как у колес нет постоянного контакта с землей Кузов продолжает раскачиваться после переезда неровного участка. «Аморфное» поведение .

12.12 Регулировка колес
Регулировка колес Для того чтобы вы могли лучше представить себе понятия, связанные с регулировкой колес, мы изобразили это на рисунке. Слева поясняется схождение, в середине отрицательный развал, и справа вы видите изображение продольного наклона шкворня. Передние колеса для того, ч.

12.13 Измерение регулировки колес
Измерение регулировки колес Измерение регулировки колес производится после жесткого столкновения с бордюром, аварии, определенных ремонтных работ на подвеске передней оси или просто в подозрительном случае (односторонний износ шин). Это делается только на оптическом стенде для проверки установк.

12.14 Помощь при неисправностях
Помощь при неисправностях Неправильная регулировка колес Симметрично ли расположены спицы руля при движении по прямой? Косо расположенный руль часто является признаком неправильной регулировки колес. Неспокойное движение по прямой: это особенно легко заметить при движении по гладкой за-снежен.

12.15 Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении Меры предосторожности Ходовая часть и рулевое управление имеют решающее значение для безопасности дорожного движения. Самостоятельные работы в этих узлах должны проводить только те лица, которые действительно полностью уверены в своем.

12.16 Разборка подвески передних колес
Разборка подвески передних колес Детали передней амортизационной стойки и последовательность их сборки 1 – гайка с фланцем; 2 – подшипник амортизационной стойки; 3 – промежуточная шайба; 4 – верхняя пружинная тарелка; 5 – пружина; 6 – буфер амортизатора; 7 – защитная оболочка; 8 – защи.

12.17 Работы с задним мостом
Работы с задним мостом Демонтаж амортизационной стойки сзади Автомобили с передним приводом Слева: боковое покрытие спинки за-креплено в трех местах. Вверху и внизу (1 и 3) покрытие надето, в середи-не (2) имеется винтовое соединение, доступ к которому имеется с внутренней стороны автомобиля. С.

Будет полезно:  Ремонт и замена масляного фильтра на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного фильтра на авто Audi A6

12.18 Замена амортизатора сзади
Замена амортизатора сзади Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом 1 – колпачок; 2 – шнуровое кольцо; 3 – стопорная гайка; 4 – тарельчатая шайба; 5 – опорное кольцо; 6 – пенопластовая прокладка; 7 – верхняя тарел.

12.19 Рулевое управление
Рулевое управление Для того чтобы рулевое управление не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi A4 обладают гидравлическим усилителем – так называемым сервоуправлением. При этом вспомогательной силой является находящаяся под высоким давлением гидравлическая жидкость, которая в корпусе ру.

12.20 Работы над рулевым управлением
Работы над рулевым управлением Внешний конец поперечной рулевой тяги 1 – установочный болт схождения колес на повороте; 2 – зажимной болт поперечной рулевой тяги; 3 – головка поперечной рулевой тяги; 4 – контргайка; 5 – шестигранник поперечной рулевой тяги. Стрелка указывает на .

12.21 Проверка герметичности сервоуправления
Проверка герметичности сервоуправления Если установлено, что в расширительном бачке понизился уровень жидкости, то нужно срочно проверить всю систему рулевого управления. В ином случае во время движения может внезапно отказать сервопривод. Здесь приведены этапы проверки: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

12.22 Поликлиновой ремень
Поликлиновой ремень Более подробную информацию о поликлиновом ремне вы найдете в разделе Генератор.

12.23 Помощь при неисправностях
Помощь при неисправностях Неисправность Ее причины Ваша помощь А. Слишком низкий уровень гидравлического масла в расширительном бачке 1. Воздух, замкнутый в гидравлической системе, вышел сам 2. Негерметичная гидравлическая система Долейте гидравлическое масло до отметки «MA.

12.24 Регулировка рулевого механизма
Регулировка рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поставьте колеса прямо. Пусть ваш помощник повращает влево и вправо рулевое колесо около среднего положения – слышится стук или щелканье. Одновременно осторожно и медленно поверните установочный болт вправо (завинчивание) до тех .

12.25 Демонтаж насоса сервоуправления
Демонтаж насоса сервоуправления Если из-за монтажных работ в двигательном отсеке нужно демонтировать насос, то его шланги остаются подсоединенными для того, чтобы грязь не попала в гидравлическую систему. Если нужно отсоединить шланги от насоса, то нужна чрезвычайная тщательность в работе. Даже.

12.26 Заполнение и прокачка системы сервоуправления
Заполнение и прокачка системы сервоуправления Система управления заливается и прокачивается в том случае, если были заменены отдельные узлы гидравлической системы и поэтому нужно было слить гидравлическое масло. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прочистите фильтр в бачке промывочным бензином. .

12.27 Подушка безопасности
Подушка безопасности До работы над подушкой безопасности нужно вынуть красный штекерный разъем (1 и 2) из кронштейна (3) справа на приборной доске и отсоединить. Модуль подушки безопасности в рулевом колесе демонтируется после ослабления обоих винтовых соединений (цифрой «1» показан.

12.28 Инструкции безопасности
Инструкции безопасности Если снимается модуль подушки безопасности (2), то нужно отсоединить разъем (1). Рулевое колесо можно снять только в прямом положении колес. Предварительно отсоедините штекерный разъем подушки безопасности (1 и 2) и разъем (3) провода звукового сигнала. На.

Тема: Делаем мультируль – Кнопки, типтроник, круиз-контроль, S-line логотип

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Делаем мультируль – Кнопки, типтроник, круиз-контроль, S-line логотип

Дело было так 🙂
В гараже после экспериментов и тюнинга Audi Q7 – осталось много запчастей: черные подрулевые (типтроник), жгут проводов для AirBag от другой модели – снял AirBag A1 – добавил нужную 4-х контактную фишку в жгут для работы кнопок, S-line логотип от руля A8 отлично встал в руль A1 ну и кнопки от Q3 были точней только платы – крышка левая была только от Q7 правая от Q3:-)

Для авто до 30.09.2013 года – Если Вы захотите ставить кнопки или без кнопок только круиз и с завода не стоял мультируль
менять на 5K0953569AL

Смотрите по VIN какой у Вас блок если 5K095356H – то под замену.
——

4H0951523FXHA – Хромированные подрулевые (Tiptronic) – 1шт

N90918701 – винт – 2шт
8X0971589C – жгут проводов подушки безопас. – 1шт
4H0419673AXHA – Логотип S-line – 1шт.
4G0951523DXHA – блок многофункциональных клавиш (с поддержкой типтроника) (Если у Вас был руль без типтроника и Вы желаете до установить типтроник – блок клавиш Ваш под замену).
4H0971589 – жгут для кнопок с типтроником

Документы:
Скачать можно тут ” [Для просмотра данной ссылки нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ] ” – пароль через запрос по ЛС
В ZIP архиве PDF файлы на темы:
Обзор монтажа коммутационного блока переключателей рулевой колонки, электронный замок зажигания
Обшивка модуля переключателей рулевой колонки – детали и узлы
Подушка безопасности со стороны водителя с пиропатроном -N95- снятие и установка
Снятие и установка блока управления электроники рулевой колонки -J527-
Снятие и установка верхней обшивки модуля переключателей рулевой колонки
Снятие и установка личинки замка
Снятие и установка нижней обшивки модуля переключателей рулевой колонки

Будет полезно:  ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха): Audi A4






























Последний раз редактировалось r_Q7; 19.09.2016 в 16:50 .

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Содержание

Audi A4 — один из популярных премиальных автомобилей на вторичном рынке. За последние три месяца через avtocod.ru его историю проверили более 14 тыс. раз. Высокий спрос обусловлен доступной стоимостью авто. За дорестайлинговый B8 просят 595 тыс. рублей, за рестайлинговый — 890 тыс. рублей. За эти деньги вы получаете отличную динамику (8 секунд до 100 км/ч), отточенную управляемость и комфорт.

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев.

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

AUDI A4 (Ауди А4) B6 B5 замена рулевого наконечника. Видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Ауди А4 на котором необходимо заменить рулевой наконечник. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем переднее колесо. Двигаем поворотный кулак таким образом, чтобы было удобно проводить работы с рулевым наконечником. Очищаем щёткой по металлу болты, фиксирующие рулевой наконечник к поворотному кулаку (рычагу). В нашем случае болты легко открутились стандартным способом:

Будет полезно:  Ремонт зажигания на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту зажигания на авто Audi 100

Но если открутить их не получается, опрыскайте их Wd-40 и подождите некоторое время. Важно! После замены рулевого наконечника необходимо в обязательном порядке отрегулировать развал-схождение!

Если в мастерской где проходит ремонт нет стенда для развал-схождения или вы всё делаете своими руками, то для того, чтобы благополучно доехать до того места, где он имеется, нужно обязательно выполнить следующие действия! Ключом на 22 ослабляем на рулевом наконечнике контргайку, регулирующую глубину посадки наконечника в рулевую тягу с помощью резьбового соединения, поставив перед этим метку, показывающую положение контргайки.

Или ослабляем контргайку совсем немного, чтобы затем можно было вернуть её в то положение, в котором она находилась. Выбиваем рулевой наконечник из посадочного места на поворотном кулаке (рычаге) с помощью молотка:

Выкручиваем рулевой наконечник из рулевой тяги руками:

Старый наконечник очень сильно разболтался при эксплуатации фактически выйдя из строя. Новый наконечник у нас производства компании Febest его номер в каталоге 2321-B5. Если регулировка развала-схождения не будет производится на месте, контргайку на новом рулевом наконечнике с максимально возможной точностью помещаем на тот же уровень, на котором находится контргайка на демонтированном старом рулевом наконечнике.

Помещаем их рядом и выравния в том числе по центру шарниров. Наносим медную смазку на резьбу и вкручиваем до контргайки.

Регулируем положение винта шарнира для того, чтобы он вошёл ровно в посадочное место на поворотном кулаке. Смазав палец шаровой опоры, аккуратно вбиваем его в посадочное место, не подвергая при этом рулевой наконечник риску получить повреждения.

Болты закручиваем при помощи ключей на 16 и 13. Ставим на место колесо, замена окончена.

Видео замена рулевого наконечника в AUDI A4:

Резервное видео как заменить рулевой наконечник в Ауди А4:

Как заменить насос ГУР на Ауди А6 пошаговая инструкция

Гидроусилитель руля неотъемлемая часть любого автомобиля Ауди модель А6, тому не исключение. Сама система ГУР довольно сложная для самостоятельного ремонта, поэтому большинство автовладельцев обращаются в автомастерские в случае появления какой либо неисправности.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР) НА Ауди А6 С5 является наиболее слабым звеном всей системы, поэтому именно о его замене мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Основные неисправности ГУР на Ауди А6

Для упрощения процесса поиска неисправностей в системе гидроусилителя руля их все можно разделить на 2 категории:

  • Неисправность редуктора
  • Неисправность насоса ГУР

Начнем с простого при удержании руля на скорости чувствуются толчки – то скорее всего слабый приводной ремень.

Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи).

Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.

Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.

Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6

К основным неисправностям насоса ГУР автомобиля Ауди А6 можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.
  • Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.
  • Износ и задиры лопаток ротора.
  • Неисправность редукционного клапана давления.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса.
  • Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

В случае появления этих моментов рекомендую вам заменить насос ГУР, а как это сделать вы узнаете если прочитаете пост до конца.

Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6

  • Открываем капот
  • Выводим перед авто в сервисное положение:
  • Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны
  • Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их.
  • Откручиваем болты крепления защиты двигателя.
  • Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны.

У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector