Ремонт и замена сайлентблока на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене сайлентблока на авто Audi A4

Меняем сайлентблоки на Ауди а6 своими руками

Раз уж вы читаете данную статью, значит так или иначе вы интересуетесь заменой сайлентблоков на ауди а6. Надеюсь, что после прочтения статьи все вопросы отпадут. Несмотря на то, что ауди считается довольно-таки надежным автомобилем, все же рано или поздно приходится заниматься ремонтом того или иного узла. Одним из таковых является подвеска. Кстати процедура по замене аналогична замене сайлентблоков на А6 С5, А4 и A8.

Что говорит о необходимости замены?

Как правило задумываться приходится о замене сайлентблоков на ауди, в том числе и на а6 уже при больших пробегах. Кому-то везет больше, кому-то меньше, но все же. Как правило при пробеге до 100 тыс. км. приходится уже заменить чуть ли не все элементы подвески, а то и раньше. Большую роль, конечно же, играют наши дороги, но сейчас не об этом. Вся суть в том, что многие придерживаются мнения, что менять сайлентблоки в алюминиевых рычагах нельзя, поскольку они лопнут, ну и в целом заниматься этим не стоит – от этого зависит безопасность и т.п. Стоит заметить, что заниматься перепрессовкой сайлентблоков уместно только при целых шаровых.

Как ведет себя машина, когда сайлентблокам “пришел конец”? А ведет она себя уже не так собранно, как раньше, присутствуют какие-то глухие стуки при езде по ямкам, наличие вождения по колее. При осмотре подвески можно во многих случаях заметить, что сайлентблоки попросту пришли в негодность – порвались, треснули, износились. Итак при хорошем состоянии шаровых приступаем к самостоятельной замене сайлентблоков на ауди а6.

Снятие сайлентблоков – порядок действий

Для выполнения работы нам понадобятся съемники (большой и маленький), а также тиса для удобства. Нам необходимо снять рычаги. Для удобства разбираем и делаем сначала одну сторону, после другую. Рычаги после снятия нужно очистить от грязи. Согласитесь, что гораздо приятнее работать с чистыми деталями, а не возиться в грязи. Больше всего внимание стоит уделить выступающим частям обойм сайлентблоков. Ничего не должно мешать их выпрессовке. Предварительно обоймы опрыскиваем проникающей жидкостью, например “вэдэшкой”. Начинать лучше с верхних рычагов, поскольку они меньше. Тут нам на помощь приходит съемник. Особых усилий прилагать не придется. Сайлентблок выходит достаточно легко. Важным моментом при выпрессовке является центровка съемника. Необходимо чтобы внутренняя обойма съемника четко выдавливала сайлентблок и ни во что не упиралась, при этом внешняя обойма устанавливается с плоской стороны рычага.

Таким же образом снимается сайленблок с другого верхнего рычага. Далее разбираем нижний рычаг. С помощью съемника нужно немного сдвинуть сайлентблок с места, а далее можно воспользоваться головкой на 32, поскольку внутренняя обойма съемника несколько больше сайлентблока. В принципе сложного ничего нет. Далее приступаем к большому сайлентблоку на этом же рычаге (несущем). Теперь нам понадобится большой съемник. Опять же, каких-то сверх действий нам совершать не придется – все в той же последовательности. Единственно потребуется приложить немного больше усилия. И, в конце концов, переходим к направляющему рычагу. Поскольку сайлентблок здесь побольше, с ним могут быть определенные сложности. В обычных гаражных условиях его скорей всего не получится выпрессовать. Если удастся, то просто отлично. Его можно без особых проблем выпрессовать с помощью гидропресса. Понадобиться обратиться в сервис, где это сделают, только нужно дать обоймы со своего съемника. Заостряю внимание: съемник нужно устанавливать только с плоской стороны каждого рычага и не забываем его центрировать. На этом процесс снятия сайлентблоков окончен.

Установка новых сайлентблоков

Прежде чем приступать к запрессовке, отверстия под сайлентблоки нужно очистить, возможно потребуется обработать немного напильником при наличии заусенцев. Смазываем легонько графитной смазкой, без особого энтузиазма. Избегаем попадания смазки на резину. Поскольку у каждого отверстия рычага имеется фаска, соответственно с этой стороны и начинается запрессовка. В тисах процедура происходит без особых проблем. Сперва запрессовываем верхние рычаги. Важно знать: на верхних рычагах сайлентблоки устанавливаются по своему, учтите это. Сайлентблоки запрессовываем так, чтобы с обеих сторон они выступали одинаково.

Теперь приступаем к нижним. Поскольку сайлетблоки симметричные, то ориентировка не требуется. Опять же сайлентблоки должны выступать одинаково с обеих сторон рычага. В направляющий рычаг запрессовываем сайлентблок уже без помощи сервиса. Вот и все. Теперь имеем рычаги с новыми сайлентблоками. Устанавливаем их на своем место и радуемся комфортной езде. Как видите особых сложностей в самостоятельной замене сайлентблоков ауди а6 нет. Почему бы и вам не попробовать отремонтировать свое авто своими руками? Удачи на дорогах!

Ауди А4 замена сайлентблоков передних нижних рычагов + замена подшипника ступицы и задних тормозных колодок

Зима – достаточно сложное время для наших автомобилей. Перепады температур, реагенты, грязь-песок… Не редко, после зимнего периода, в автомобиле вылезают всякие проблемы, и в их числе – проблемы подвески. Это могут быть различные стуки, скрипы, проблемы, связанные с износом покрышек, ощущением расхлябанности на дороге. В первую очередь – необходимо в таких случаях провести диагностику ходовой части, и если будут выявлены недостатки – устранить их до сезонной смены колес и регулировки углов схождения колес (сход-развала).

Будет полезно:  Ремонт и замена подушки двигателя на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене подушки двигателя на авто Audi A6
Подшипник ступицы: ауди а4 замена сайлентблоков

На данном автомобиле замена сайлентблоков – не единственные работы, которые необходимо провести. Также, здесь требует замены передний подшипник ступицы и задние тормозные колодки. И все это мы сейчас сделаем.

Начнем с переднего подшипника ступицы.

  • Пожалуй, стоит снять сразу все колеса, что мы и делаем.
  • Затем снять тормозной суппорт.

Кстати, все знают симптомы неисправного подшипника?? ауди а4 замена сайлентблоков

– Для тех, кто не в курсе: изначально – это шум, дополнительный, надоедливый гул на скорости. Он может менять от того, как нагружено то колесо, на котором стоит неисправный подшипник. Как раз таким способом его можно и проверить – например, в поворотах. Если шум усиливается при повороте направо – то неисправный подшипник находится с левой стороны. Обусловлено это тем, что за счет центробежной силы автомобиль стремится наружу от центра дуги, которую он описывает. Внутренняя часть автомобиля по отношению в центру этой “окружности” разгружается в этот момент, а наружняя – наоборот нагружается, происходит перераспределение массы на внешнюю сторону. Ну и при повороте налево – наоборот, нагружаются правые колеса и подшипники, соответственно. Останется только определить передний или задний подшипник неисправен. Но, конечно же, проще это сделать в сервисе, на подъемнике. Проверка займет всего 5 минут, и Вы уже будете знать что Вам делать, какой подшипник менять и сколько это будет стоить. ауди а4 замена сайлентблоков

Автомобиль перед установкой ступицы с новым подшипником

  • Немного отвлеклись, и забыли сказать про электрический разъем системы ABS – разумеется, его нужно предварительно отключить, и убрать, защитив от возможного случайного обрыва провод.
  • После демонтажа суппорта – можно снимать тормозной диск, открутив винт крепления.
  • Затем откручиваем крепление приводного вала к ступице.
  • Ну и далее – сама ступица, держится на 4х болтах.
  • После чего, выпрессовываем сам подшипник, и запрессовываем новый.
  • Ступицу возвращаем на место к поворотному кулаку, не забываем почистить поверхность прилегания тормозного диска.
  • Далее ставим тормозной диск, суппорт, подключаем обратно разъем.
Рычаги / сайлентблоки: ауди а4 замена сайлентблоков

Теперь переходим к передним нижним прямым рычагам, точнее, к их сайлент-блокам. Хороший стук – всегда наружу вылезет. Это про них, про нижние рычаги. Резина… она стареет, никуда от этого не деться. Сначала появляются рабочие складки, затем трещины, потом частичное отслоение, и после – разрыв резины. Бывает, резина начинает крошится, просто от времени, даже если на машине ездили не много. Так или иначе, резина – предотвращает соприкасание металлических частей, поддерживает необходимую упругость и геометрию подвески, частично гасит ударные нагрузки, передаваемые от дороги на кузов через элементы подвески. Если резина “устала” и сайлент блок не выполняет своих функций – металл может начать стучать по металлу, это очень неприятный звук. Даже если будет легкое касание – в салоне Вы это услышите. В общем, есть дискомфорт – меняйте не раздумывая, ну после диагностики, конечно.. Чтобы заменить сайлент-блоки необходимо: ауди а4 замена сайлентблоков

Рычаги с новыми сайлент-блоками.

  • Откручиваем гайку крепления шаровой опоры каждого рычага.
  • Затем гайку крепления амортизатора.
  • Откручиваем оба хомута втулок стабилизатора.
  • Затем придется открутить два болта крепления рулевой рейки, чтобы отодвинуть её, иначе она не даст вытащить внутренние болты рычагов.
  • Ну и потом откручиваем болты крепления непосредственно рычагов.
  • Вытаскиваем шаровую при помощи клина и снимаем рычаги.
  • Далее перепрессовываем сайлентблоки. ауди а4 замена сайлентблоков
Детали: ауди а4 замена сайлентблоков

Лучше устанавливать оригинальные сайленты, либо хороший неоргинал, ходить будут существенно дольше. И обязательно нужно обращать внимание на состояния шаровой опоры в рычаге. Если она разбита – все это не имеет смысла, т.к. такие рычаги нужно выбросить и установить новые. Если шаровая опора в порядке – тогда проблем быть не должно. Очень важный момент – затягиваем все рычаги обязательно в нагруженном положении подвески, это важно (!). Последний штрих – замена задних тормозных колодок. Ну и после ремонта – желательно провести проверку и регулировку, по необходимости, углов установки колес (сход-развал). Автомобиль готов, и будет продолжать радовать своего владельца тихой и мягкой работой подвески 🙂 ауди а4 замена сайлентблоков

Автомобиль готов, передаем клиенту.

Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: ауди а4 замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 – 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 – 2001

Будет полезно:  Ремонт и замена коллектора на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене коллектора на авто Audi 80

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 – 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 – 2005

Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997 – 2005
Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5) 1998 – 2005
Audi A6 V8 Avant / Ауди А6 V8 Авант (4B6) 1999 – 2005

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 – 2008

Представляю очередной свой ремонт. Года четыре назад проводил точно такую операцию с Пассатом Б3, конструкция сайлентблоков (СБ) задней балки изменилась в лучшую сторону упростив замену, но увеличив стоимость деталей. Понадобятся ключи балонный, динамометрический, головки 10, 18, 21 и рожковый на 21, молоток, рулетка и домкрат. Вот собственно сами сайлентблоки, покупал сайлентблоки BOGE, левый и правый разные.

Прежде всего пока машина стоит на колесах, надо снять размеры от балки в районе сайлентблока и до какой либо точки на кузове, дабы не попасть на регулеровку задней балки на стенде развалсхождения. Установить подпорки под переднее колесо.

Поднять одну сторону, снять колесо и опустить кузов на подпорку (домкрат еще понадобится). У автомобиля с пакетом для плохих дорог снять защитный кожух с сайлентблока выкрутив ключем на 10 болт.

Теперь домкратом надо поджать балку вверх и можно откручивать три болта крепления сайлентблока к кузову (ключ на 18мм) и болт крепления СБ балка (Ключи на 21мм)

Снятый левый сайлентблок вызывал жалость. Справа дела обстаяли гораздо лучше.

Теперь можно ставить новый сайлентблок. Прикрутить сайлентблок к балке но не затягивать, закрепить к кузову, подтянуть но не затягивать.

Можно ставить колесо и приступать к второй стороне. Когда машина будет стоять на колесах проконтролировать размеры снятые перед разборкой, если требуется молотком подстучать сайлентблок до нужного размера (элипс позволяет регулировать около 10мм), затягиваем сайлентблок к кузову 110 Нм и довернуть на 90°. Осадить подвеску воздействуя на заднюю часть машины и затянуть моментом 120 Нм и довернуть на 90°. Установить кожух на сайлентблок не удалось, конструкция не позволяет и функционал вызывает сомнения.

Далее моем руки, пьем пиво и смотрим футбол.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Search

Как поменять тихие подрамники Audi 80,

Тихие блоки установлены практически на всех автомобилях как на передней, так и на задней подвеске. Некоторые автомобили, в том числе Audi 80, оснащены передней подвеской на носилках. Он также установлен на резинометаллических петлях.

Как узнать, когда заменить сайлентблоки подрамника aud 80 b3? Это будет указывать на «неприятный» стук в передней или задней подвеске. Ремонт не должен быть отложен; Своевременная замена бесшумных агрегатов Audi 80 не только улучшит комфорт и безопасность автомобиля, но и продлит срок службы шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о подвижности резинометаллических петель, они могут длиться от 100 до 150 тысяч километров, что во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена силовых агрегатов передних рычагов Audi 80 может производиться самостоятельно. Желательно иметь яму, эстакаду или лифт, а также необходимые инструменты и приспособления.

Что нужно для работы

You may also like

В дополнение к новому набору запасных частей вам также понадобится инструмент:

  1. Подготовьте свою голову в 17, а также в 13;
  2. Для работы с этими головками требуется удлинитель;
  3. Ключ для гайки под гайку. 17;
  4. Гаечный ключ. 17, но изогнутые.

Это не все. Вам понадобятся разные оправки для снятия и установки изношенных петель. Они могут быть сделаны из кусков сантехники. Им понадобятся три части. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Вторая оправка должна иметь наружный диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подойдет головка для 27 или кусок трубы с наружным диаметром 36 мм. Вам также понадобится автомобильный домкрат, автомобильное крепление, хорошее сцепление, молоток. Будьте готовы к этому, когда вы не можете удалить изношенную деталь с помощью съемника, затем сожмите резиновую петлю, обрежьте зажим и затем забейте его. Перед началом работ все резьбовые соединения должны быть обработаны с помощью «Ведечки».

AUDI 80 B4 ЗАМЕНИТЕ ЗАКАЗ НА ДРУГИЕ ПЕРЕДНИЕ БЕЛКИ B4 AUDI 80 ЗАМЕНИТ ТИХИЕ БЛОКИ

AUDI 80 B4 ЗАМЕНА СИЛЫХ БЛОКОВ ПЕРЕДНИЕ УРОВНИ. Q4 AUDI 80 ЗАМЕНА СИЛЕНБЛОКА

AUDI 80 B4 КАК ЗАМЕНИТЬ СМЕСИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ СВЕЖИЕ СВОИМИ РУКАМИ

AUDI 80 B4 КАК ЗАМЕНИТЬ МОЩНЫЕ УСТРОЙСТВА ЧРЕЗВЫЧАЙНО СВОИМИ РУКАМИ. КАК СДЕЛАТЬ РАМКУ.

О процедуре замены

Замена резиновых опор Audi 80 b3 начинается с установки автомобиля в смотровое отверстие, применения ручного тормоза и установки задних колес под задние колеса. Передняя часть машины поднята домкратом.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика температуры на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика температуры на авто Audi

You may also like

Далее установите опору под коробку передач. Теперь вы можете начать демонтаж шаровых опор. Вам нужна голова на 17 и тот же ключ. Они откручивают болты шарового шарнира и затем удаляют их из корпуса ступицы. Опять же, вам нужна головка 17, которая откручивает гайки на подшипниках со стороны двигателя. Та же головка откручивает передний и задний болты, которые крепят подрамник к кузову автомобиля, их там 4. Затем можно аккуратно опустить его на пол гаража.

Что делать с носилками

Когда он будет удален, замените тихие блоки подрамник Audi 80. Для этого нужно снять шток и стабилизаторы поперечной устойчивости. Вам понадобится как 13 головок, так и изогнутый ключ на 17. Этот ключ необходим для крепления болтовой гайки, которая крепит рычаг к полости подрамника. На каждом плече есть два таких болта. После разборки рычаги можно снять с подрамника. Теперь вы можете начать убирать сайлентблоки с подрамника. Работа выполняется мощным шрифтом или прессой.

Замена резиновых блоков на подрамнике Audi 80 должна производиться с четким выравниванием. Убедитесь, что оправка не сгибает резиновое крепление. Сняв сайлентблоки, Audi 80 использует первую и третью оправки, а при установке на место — первую и вторую.

Таким образом, та же оправка используется для замены сайлентблоков передних рычагов Audi 80. тихая замена Задние балки Audi 80, принцип работы не будет сильно отличаться. Вам также необходимо снять колеса и освободить болты крепления задней балки. Затем опустите балку вниз для замены сайлентблоки задние балки ауди 80 б3. Но невозможно сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Следовательно, у вас должна быть тормозная жидкость для заправки.

Это все, что вам нужно знать о том, как замещать сзади тихие агрегаты Audi 80 b3, и если у вас еще остались вопросы, посмотрите видео:

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

в рычагах сайлентблоки меняются?

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение shtepa » Ср ноя 15, 2017 10:18 pm

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение Akin » Ср ноя 15, 2017 10:21 pm

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение shtepa » Ср ноя 15, 2017 10:30 pm

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение alexrae » Ср ноя 15, 2017 11:16 pm

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение Akin » Ср ноя 15, 2017 11:20 pm

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение АндрейS8 » Чт ноя 16, 2017 1:24 am

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение Akin » Чт ноя 16, 2017 2:10 am

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение АндрейS8 » Чт ноя 16, 2017 2:51 am

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение Akin » Чт ноя 16, 2017 2:59 am

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение makdey2010 » Чт ноя 16, 2017 7:19 am

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение AlEХEЙ » Чт ноя 16, 2017 8:45 am

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение Александр. » Чт ноя 16, 2017 9:20 am

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение shtepa » Чт ноя 16, 2017 5:08 pm

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение Akin » Чт ноя 16, 2017 10:30 pm

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение shtepa » Чт ноя 16, 2017 10:35 pm

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение Akin » Чт ноя 16, 2017 10:50 pm

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение shtepa » Чт ноя 16, 2017 11:08 pm

у нас три с заменой нижнего прямого)

вчера пришла смс-ка.. за “больше ста”, а при повторном таком же “больше ста” кары какие- то жуткие (( Не считая мелочевки.

Пробеги мизерные и перемен не предвидится. 17 тыщ в год получилось при подсчете в среднем. Я “левые” сайленты буду три года ушатывать или пять)

у меня есть от Д2 б/у. Можно еще сэкономить )
А в целом ты прав .

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение черноволгин » Пт ноя 17, 2017 1:24 pm

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение alex6999 » Пт ноя 17, 2017 1:28 pm

во. недавно как в теме про дворники поднял этот вопрос

а рычаги что, не лежат на складах?

в рычагах сайлентблоки меняются?

Сообщение shtepa » Вс ноя 19, 2017 3:18 pm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector