Ремонт и замена сигнализации на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Audi 80

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

audi 80/90-Установка сигнализации

Поискал в интернете инструкции по установке сигнализаций, но подробного описания не нашел, есть только описание точек подключения к проводке. Распечатал и попробовал использовать как памятку, но не всеми точками воспользовался, так как нашел более удобные.

Сразу упомяну, что сирену и датчик удара не подключал, а также блокировку стартера не подключал, так как данные функции мне не были необходимы. Но это всё можно быстро подключить, так как провода оставлены как резерв.

На моей ауди когда-то уже была поставлена сигналка, но видимо они не смогли использовать штатный центральный замок. Поэтому они протянули актуаторы в каждую дверь. Я же решил подключить к штатному центральному замку.

Начинаю установку с изучения схем подключения.

Загнал машину в гараж и откручиваю карман под рулевой колонкой

Вижу пучки проводов и немного колхоза.

Снимаем обшивку нижней части стойки передней двери

Распаковываю сигнализацию и достаю то, что мне надо.

По традиции начинаю всегда с питания сигнализации. Основной провод питания традиционно красный. Нашел постоянный плюс в блоке предохранителей, отмерил по размеру и поставил клемму.

Далее позаботимся о питании пучка поводов для управления центральным замком. Так как для управления ЦЗ не понадобится большая сила тока, то решил присоседиться к основному проводу питания сигнализации, но после предохранителя — «на всякий пожарный».

Питание можно подключать к монтажному блоку.

Дальше ищу, где есть плюс при включенном зажигании. В частоиспользуемых точках подключения написано, что надо подключаться к черному проводу после замка зажигания, но посмотрел на него и перехотелось к нему подключаться, так как он еще не тронут варварами… Вместо этого решил прозвонить два маленьких проводка около замка зажигания (они были примотаны заводской изолентой к пучку проводов около замка зажигания).

Думал использовать их, но тут увидел какой-то колхозный предохранитель около монтажного блока… Прозвонил его, на нем плюс от включенного зажигания, ну и подсоединился к нему.

Дальше подключаем черный провод от пучка сигнализации к кузову автомобиля — массе. Как обычно у немцев — есть хорошо видные шпильки на кузове, куда подсоединяется достаточно много коричневых проводов. Они на передней стойке. Подсоединяемся туда.
Туда же подключаю и желтый/черный провод из пучка проводов из управления центральным замком.

Питанием сигнализацию обеспечили, дали информацию, что зажигание у нас есть. Теперь надо, чтобы сигнализация показывала нам, что она закрывает или открывает двери — то есть моргает поворотниками (или габаритами, кому как нравится). Я же подключился к поворотникам, так как они ярче моргают. Опять же по схеме из Интернета точек подключения к проводке было указано, что подсоединяться к подрулевому переключателю. Я же решил не тянуть длинные провода до туда, а найти провода в колодках под рулевой колонкой. Нашел желтую колодку и там два провода на поворотники — зеленый/черный и зеленый/белый.

Чтобы сигнализация знала, что двери открыты находим провод от концевиков. Он расположен как раз за нижней обшивкой стойки двери (для этого я её и снимал). Там два провода — коричневый/белый (общий провод от концевиков) и коричневый/желтый (провод от концевика водительской двери для зуммера о не выключенных габаритах).

Остался последний шаг — подключиться к управляющему проводу центрального замка. Небольшое отступление: когда вставляем ключ в личинку замка двери и поворачиваем его для закрытия дверей, то на компрессор ЦЗ подается плюс, если же поворачиваем ключ, чтобы открыть двери, то на компрессор ЦЗ подается минус (масса). Всё это передается по одному проводу — зеленый/красный (для машин до 1992 года) или зеленый/синий (для машин после 1992 года).

Перерезаю этот провод и подключаю к пучку проводов сигнализации для управления центральным замком. По схеме у меня оранжевый/черный — подключить к проводу зелено/красному идущему с водительской двери, а белый провод — подключаю к зелено/красному, но уже уходящему к компрессору ЦЗ.

Ну и по схеме для пучка проводов управления ЦЗ, соединяю оранжевый с белым/черным проводом.

Всё подключено, проверил работоспособность. Открывает и закрывает двери правильно. Закрепил блок управления сигнализацией и уложил провод антенны от сигнализации вдоль одного из воздуховодов.

Поставил полочку по рулевой колонкой и прикрутил её.

Потом съездил в мастерскую по изготовлению ключей и мне выточили ключ (плохо, что пришлось разбирать брелок)

Время на подключение — примерно 3,5 часа. Много времени ушло на срывание старых соплей, старой изоленты и просто на то, чтобы найти точки подключения поудобнее.

Audi 80 2.0 Е ABK › Logbook › Установка сигнализации Starline в ауди 80.

Пришло время поменять сигнализацию, ну как пришло, старая глючила из-за его я 3 месяца пешком ходил.
Почему выбор пал на Starine? Все просто, именно он был у моего друга, новый, не нужный и всего 1000руб.
Сигнализация хоть и старенькая, но уже с автозапуском, запуском по времени по будильнику и т.д.
Естественно я как человек, который связывался с проводкой это устанавливая сабик, испугался сам ставить но и за установку сигналки платить от 4т, жалко было. Решил сам разбираться как обычно.

Будет полезно:  Ремонт и замена клапана на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене клапана на авто Audi

Открыл книжку, и раза 3-4 внимательно все перечитал по установки.Вроде все не так страшно, куча проводоввроде все написано, как ставить, но как же на практике будет?

Установка вся проходила на улице, т.к. у меня нет гаража, зимой, по этому я больше 2ч не возился в день, и ставил на старые провода, (хотя по уму нужно полностью убрать старую сигналку, и установить уже новую, что бы не было проблем с проводами, ибо со временем они имеют свойство изнашиваться, контакты засираются и т.д.).

С чего начинаем? С подготовки!
1) купил провод(обычный) за 110руб, длинной 5м
2) мультиметр
3) лампочка.

Начинаем, снимаем подрулевой кармашек, который вроде как на 4 болтах, с 6 гранными головка на 10.
Видим перед собой кучу проводов не понятных, находим в центре блок, к которому все провода подходят. Вытаскиваем все штекеры и выбрасываем эту коробочку( это и была сигнализация старая). Далее находит датчик удара, он должен на двухстороннем скотче, где то не по далеку висеть, провода от него теперь не куда не подходят, т.к сигналки нет. Так же поступаем с лампочкой, которая у лобового окна.
(дальше по уму, надо все провода снимать, но я ставил прямо на них, ибо не было возможности).

Сняли лишнее, Что дальше? Смотри на левый борт, там к кузову автомобиля приходит куча проводов коричневых( и возможно еще какие то) это у нас масса. нахоидим провод от старой сигналки(или ставим новый) который подходит к этому месту, это минус (черный 18 контактный разъем), можно сразу подключить.
Сразу же можно поставить на свои места, лампочку, датчик удара и приемник новый, и подключить их.

Приемник вытаскиваем на лобовое стекло, к самому верху, что бы связь была лучше.
(пытался прятать или снизу ставить, либо начинал греться сильно, либо связи не какой)

Кнопка valet устанавливается в любое место, где по вашему мнению удобно на нее нажимать, и не бросается в глаза. Через нее происходят все установки в сигналке.

(красный с предохранителем от 6 контактного разъема) Далее надо найти плюс (постояннный). Как это сделать? либо тяните новый, либо если ставите на старые провоа, используем лампоку, ее одним концом прислоняем к нашему минусу, а вторым, ищем плюс. Провод должн идти из под капота, и скорее всего он будет красным и толстым.Находим постоянный плюс и поключаем его к соответствующему проводу на сигналке.

Ну что, продолжим? Я решил ставить ручник, ибо со всем остальным я еще тупил и не знал, как найти их. Поднимаем ручник до самого верха, и видим концевик, который замыкается и подает сигнал на панель приборов при поднятии ручного тормоза.

Теперь два варианта, нужный провод от сигналки (у меня оранжево-фиолетовый) тянем до самого концевика и подключаем, либо находим на панели приборов и вкручиваем в цепь.

Подключение сигнализации Audi 80

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю Audi 80

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнение
Силовые +12 V Красный Жгут от замка зажигания
Масса Коричневый Слева водительская сторона
Аксессуары

красный-тонкий Жгут от замка зажигания Зажигание Черный Жгут от замка зажигания Стартер Красно-черный Жгут от замка зажигания + Световые сигналы Поворотники Черно-зеленый и черно-белый Коричневый разъем под рулевой колонкой Габариты Зелено-Черный и Зелено-Красный Выключателе света Стоп Красно-черный Порог водителя

+ Концевые
выключатели Общий – все двери Коричнево-белый Порог водителя Водительская дверь Коричнево-желтый Порог водителя Передняя правая Задняя левая Задняя правая Багажник коричневый/синий Капот + Замки дверей Ц.З. (пневматика) Закрытие Модели до 1992 г. Зелено-Красный
Модели после 1992 г. Зелено-синий Жгут из водительской двери Схема подключения Открытие тот-же Зелено-Красный или Зелено-синий Комфорт Открытие Багажника + Штатная сигнализация Снятие Коричнево-Белый блок сигнализации в багажнике Постановка Коричнево-Зеленый блок сигнализации в багажнике + Генератор Сине-Черный Разъем у рулевого вала Тахометр Зеленый Катушка зажигания Датчик давления масла Бензонасос Зелено – Желтый Порог водителя Дополнительная блокировка двигателя Шунтирование Датчика холла через резистор на массу Клаксон Стояночный тормоз + Стеклоподъемники

вариант Nr.1

Реверс, остающийся на массе (Рис.)

  1. Подъем левого окна: разрезать ЗЕЛЕНЫЙ провод (плюс при закрывании).
  2. Подъем правого окна: разрезать БЕЛЫЙ провод (плюс при закрывании).
  3. Подъем левого заднего окна: разрезать ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНЫМ провод (плюс при закрывании)
  4. Подъем правого заднего окна: разрезать ЖЕЛТЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ провод (плюс при закрывании)

вариант Nr.2

Реверс, остающийся на массе (Рис.)

  1. Подъем левого переднего окна: ЧЕРНЫЙ С КРАСНЫМ
  2. Подъем правого переднего окна: ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ
  3. Подъем левого заднего окна: ЖЕЛТЫЙ;
  4. Подъем правого заднего окна: БЕЛЫЙ С ЧЕРНЫМ

Эти провода нужно взять на кнопках управления

+ CAN-шина CAN-L CAN-H Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Система замков с центральным управлением

Система замков с центральным управлением Audi 80

Система замков с центральным управлением

Элементы шлангов системы замков с центральным управлением и их прохождение

1 – запорный элемент двери переднего пассажира;
2 – запорный элемент задней правой двери;
3 – запорный элемент крышки топливного бака;
4 – запорный элемент крышки багажного отсека;

5 – насос;
6 – запорный элемент задней левой двери;
7 – запорный элемент водительской двери;
8 – один из вакуумных трубопроводов.

На иллюстрации показаны запорный элемент (1) системы замков с центральным управлением в водительской двери с соединительным штекером (3) и нагнетательно-вакуумным шлангом (4). Кроме того изображены приводной трос деблокировки дверей (2) и направляющая шина стеклоподъемника (5).

Насос (1) системы замков с центральным управлением расположен у седанов и универсалов под правой обшивкой багажника либо багажного отсека. На иллюстрации он изображен снятым и лежащим на днище багажного отсека, штекер проводов, ведущих к запорным элементам (3), уже освобожден от своей оболочки (2) (чтобы открылись контакты). Штекер подачи питания к насосу (4) остался установленным.

Все двери, а также крышка багажника и топливного бака могут быть заперты либо отомкнуты поворотом ключа водительской двери, либо двери переднего пассажира, либо крышки багажника. Основным элементом системы является насос, приводимый электродвигателем. При повороте ключа в направлении «Открыто» насос создает повышенное давление, из-за чего различные элементы переключения деблокируют соответствующий замок. Наоборот, при запирании создается пониженное давление, и элементы переключения блокируют замок.

Подсказка: особенность замка крышки багажника: в вертикальном положении ключа багажник всегда заперт – независимо от системы замков. Таким образом предотвращается кража багажа, например, при остановке у светофора. В горизонтальном положении замок крышки багажника реагирует вместе со всей системой замков с центральным управлением.

Проверка системы замков с центральным управлением

Отомкнуть, а затем запереть на ключ двери водителя, переднего пассажира и крышку багажника.

  1. Система замков с центральным управлением должна активироваться во всех трех дверях.
  2. Спустя примерно 2 с должны быть заперты все замки.
  3. Если насос работает дольше 5 с, это означает, что система негерметична – в этом случае насос должен работать не более 35 с, затем он должен отключиться.

Подсказка: если система замков с центральным управлением дала сбой, можно отомкнуть и запереть двери и крышку багажника обычным образом. Так же можно блокировать кнопками двери.

Поиск неисправностей электрики

Если насос не работает ни при обороте ключом в водительской двери, ни в двери переднего пассажира, ни в дверце багажного отсека:

  1. Проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
  2. Снять обшивку в багажном отсеке сзади справа.
  3. Отсоединить многоконтактный штекер от насоса.
  4. Снять оболочку многоконтактного штекера.
  5. Проверить запорный элемент водительской двери: подсоединить контрольную лампу в штекере между контактом зелено-синего провода и «массой» (корпусом) кузова.
  6. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если водительская дверь открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.
  7. Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт водительской двери или прервана электрическая цепь.
  8. Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к «массе», следует перекинуть на положительную клемму аккумуляторной батареи. Другой контакт остается в штекере (контакт зелено-синего провода).
  9. Запереть водительскую дверь ключом.
  10. Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.
  11. Если лампа не загорается, но провода целы – это означает, что неисправен запорный элемент.
  12. Проверить запорный элемент двери переднего пассажира: подсоединить контрольную лампу в снятом штекере насоса между контактом желто-синего провода и «массой» (корпусом) кузова.
  13. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь переднего пассажира открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.
  14. Если лампа не загорается, значит, неисправен открывающий контакт двери переднего пассажира или прервана электрическая цепь.
  15. Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к «массе», следует перекинуть на положительный вывод аккумуляторной батареи. Другой контакт остается в штекере (контакт желто-синего провода).
  16. Запереть дверь переднего пассажира ключом.
  17. Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.
  18. Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.
  19. Проверить запорный элемент крышки багажника: подсоединить контрольную лампу в снятом штекере насоса между контактом коричнево-зеленого провода и положительным выводом аккумулятора.
  20. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если крышка багажника открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.
  21. Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт крышки багажника или прервана электрическая цепь.
  22. Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к контакту коричнево-зеленого провода, следует перекинуть на коричнево-белый провод. Другой контакт остается соединенным с положительным выводом аккумулятора.
  23. Запереть крышку багажного отсека ключом.
  24. Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ находится в запирающем положении, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.
  25. Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.
  26. Проверка насоса: если обеспечивается управление насосом посредством запорных элементов (см. описание в предыдущих абзацах), то, следовательно, причиной неисправности является только подача питания (через тонкий черно-синий и толстый красно-черный провода) либо нечеткое соединение на «массу» (корпус) (толстый коричневый провод).
  27. Если и остальное в порядке, значит, неисправен сам насос. Заменить.

Поиск неисправностей пневматики

Для проверки негерметичной системы замков с центральным управлением (признак: слишком долгая работа насоса) необходимо проверить систему шаг за шагом: расположение элементов и шлангов.

  1. Насос: сжать плоскогубцами шланг непосредственно возле компрессора, тем самым герметично закрыв его. Открыть и закрыть один из замков.
  2. Если насос работает при включении системы замков с центральным управлением дольше 3, максимально 7 с, значит, негерметичен насос. Заменить.
  3. Запорные элементы дверей и багажника: по очереди зажать все трубопроводы непосредственно возле запорных элементов. Для этого снять соответствующие обшивки (глава Элементы кузова). Каждый раз пользоваться одним из замков.
  4. Насос не должен работать при приводе системы замков с центральным управлением дольше 3, максимально 7 с.
  5. После сжатия дефектной (негерметичной) трубки насос работает нормально – то есть меньше 3 с. Заменить неисправную деталь.

Видео про “Система замков с центральным управлением” для Audi 80

Пневматический центральный замок.Схема.Способ проверки.
Ремонт центрального замка на Audi 80 в три шага
Подключение пневматического ЦЗ audi к сигнализации.

14.10 Противоугонное устройство и сигнализация

Противоугонное устройство и сигнализация

Модели до 12.1994 г. выпуска

Электронное противоугонное устройство активируется при запирании автомобиля ключом или дистанционным выключателем.

Устройство препятствует запуску двигателя, если система не деактивируется дистанционным выключателем, имеющим соответствующую кодировку.

Так как отсутствует какой-либо другой способ выключения противоугонного устройства, необходимо всегда иметь с собой запасные батареи для инфракрасного передатчика. Батареи следует менять один раз в год.

Если невозможно запустить двигатель из-за того, что противоугонное устройство не деактивируется посредством инфракрасного передатчика, откройте ключом единый замок. Через 30 мин блок управления подаст питание на э/мотор.

Модели с 09.1994 г. выпуска

На некоторых моделях с 09.1994 г. выпуска и на всех моделях с 01.1995 г. выпуска установлено электронное противоугонное устройство с транспондерным управлением. Устройство активируется при извлечении ключа из замка зажигания. Устройство препятствует запуску двигателя, если система не деактивируется ключом зажигания, имеющим соответствующую кодировку. Дистанционное управление служит лишь для приведения в действие единого замка.

При включении зажигания передатчик (транспондер), расположенный в головке ключа, сообщает идентификационный код блоку управления противоугонного устройства. Блок управления находится рядом с замком зажигания. Передатчик в головке ключа не требует батареи, т.к. электроэнергия поступает непосредственно от блока управления. Признаком транспондерного управления является точка «•» (на ранних моделях – буква «В») на накладке замка зажигания.

Если двигатель проворачивается, но не запускается, и на панели приборов мигает К/Л неисправностей (MIL), значит система активирована и приемник в замке зажигания не распознал код ключа. Причинами этого может быть нарушение процесса считывания кода вследствие наличия дополнительного ключа в связке ключей, либо повреждение кода ключа.

Система противоугонной сигнализации

Система противоугонной сигнализации контролирует все двери, а также салон на предмет несанкционированного проникновения в автомобиль. Дополнительно система контролирует снятие радиоприемника и запуск двигателя.

Компоненты системы противоугонной сигнализации

1 — Сирена системы противоугонной сигнализации
2 — Реле топливного насоса
3 — Блок управления системой противоугонной сигнализации
4 — ЖК дисплей, интегрированный в выключатель аварийной сигнализации
5 — Замок зажигания
6 — Датчик разрушения стекла

7 — Выключатель двери задка
8 — Контакт двери задка
9 — Замок двери
10 — Реле стартера
11 — Выключатель дверного контакта
12 — Выключатель контакта капота
13 — Выключатель контакта радиоприемника

Система активируется посредством запирания двери водителя ключом или прибором инфракрасного дистанционного управления. Деактивация может происходить также из двери переднего пассажира.

Двери и крышка багажника контролируются блоком управления единым замком и соответствующими контактами дверей. Даже незначительный подъем капота достаточен для того, чтобы дополнительный контакт капота передал сообщение блоку управления системы противоугонной сигнализации. Для контроля разрушения стекол служит ультразвуковой микрофон, установленный в плафон освещения салона.

Ссылка на основную публикацию