Ремонт и замена сигнализации на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Audi A6

Установка и подключение автосигнализации Audi A6 1997-2004

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации Audi A6 1997-2004

Точки подключения сигнализации:
Audi A6 1997-2004

катушка в моторного отсека

(управление только в зажигании)

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V Красный Блок реле слева за панелью – водительская сторона
Масса Коричневый Водительская сторона-внизу с лева – контакт с корпусом
Зажигание Черный Жгут от замка зажигания
Зажигание 2 Желто-черный Жгут от замка зажигания
АСС (Аксессуары) Черно-желтый Блок реле под панелью – водительская сторона
Стартер Красно-черный Жгут от замка зажигания
Стартер 2
Ключевой провод красный Жгут от замка зажигания Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Черно-зеленый, черно-белый За боковой панелью у ног водителя
Габариты Серо-Белый Включатель света
Стоп Красно-черный За боковой панелью у ног водителя
+
Концевые
выключатели
Общий – все двери Коричнево-белый (с задержкой выключения) Водительский порог
Водительская дверь Зелено-желтый Водительский порог
Передняя правая Красно-серый Водительский порог
Задняя левая Черно-красный Водительский порог
Задняя правая Черно-фиолетовый Водительский порог
Багажник бело-желтый Водительский порог или Разъём за блоком реле
Капот серо-красный Водительский порог
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие Зелено-синий За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём
Открытие Коричнево-желтый За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём
Комфорт Зелено-синий (продолжительный сигнал) За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём
Открытие Багажника Желто-красный Водительский порог
+
Штатная сигнализация Снятие Коричнево-желтый За боковой панелью у ног водителя – Коричневый разъём
Постановка Зелено-синий
+
Генератор синий Приборка
Тахометр светло-зелёный Приборка
Датчик давления масла
Бензонасос Зелено-желтый
Дополнительная блокировка двигателя Черно-синий или черный Коробка под капотом – зажигание на ЕСМ
Клаксон Блок реле под панелью – водительская сторона
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники
+
CAN-шина CAN-L
CAN-H
Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установка автосигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6

зажигание чёрный стартер чёрный с красным блокировка двигателя Питание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода.
Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать) габариты серый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей тахометр светло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант) центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание – коричневый с серым;
Открывание – коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI

зажигание чёрный блокировка двигателя чёрный с фиолетовым в толстом жгуте под капотом вдоль двигателя повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным в жгуте в черной изоленте слева за боковиной концевики дверей чёрный в зеленом разъеме над колодкой.
Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание – коричневый с серым;
Открывание – коричневый с зелёным
в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. выше стоп красный с чёрным в синем разъеме над колодкой

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Цепь Цвет Расположение Топливный насос зел/желт жгут на левой щеке +12 v (30) красный на разъемах +12 v (15) красный на разъемах Двери кор/син в водительском пороге (синяя изолента) Центральный замок (переменная) зеленый (компрессор) в водительской двери (жгут в черной изоленте) Комфорт Упр “-“ зеленый (по удержанию) в водительской двери (серый жгут)

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное – красный, провод к блоку реле
зажигание – черныйжёлтый, провод к блоку реле

багажник – белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери – См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты – черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – коричневыйжёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта.
Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем – зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник – бел/желт. Слева от ноги водителя разъёмы.
Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже – повороты – черн./зел и черн/бел На блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зел/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же – красный толстый провод. Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002

зажигание чёрный в жгуте от замка стартер красный с чёрным в жгуте от замка ACC чёрный с жёлтым в жгуте от замка отопитель жёлтый с чёрным в жгуте от замка габариты серый с белым (+) за блоком предохранителей блокировка двигателя Форсунки – зелёный с жёлтым (на выходе из коробки, проверять).
Компьютер – чёрный с синим в коробке тахометр зелёный с серым на блоке катушки концевики дверей коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант).
По отдельности:
водительская – зелёный с жёлтым
остальные – чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом центральный замок 1-й Вариант: Отрицательное управление
Закрывание – красный с зелёным;
Открывание – серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери стоп красный с чёрным (+) на лягушке заводская сигнализация Включение – зелёный с красным;
Отключение – коричневый с белым

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) – белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой – коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) – чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой – жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) – серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) – красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) – зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) – синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса – комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс – открытие водительской двери, второй – остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) – чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
стартер – красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) – на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза – красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера – 10 витков на аварийном “слоте” слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем “горловину” стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку – за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

AUDI A6 установка сигнализации с 2015 года, Точки подключения Ауди А6

    12401 Просмотр 1 комментарий

Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя

1. Для монтажа сирены и датчика температуры охранно-телематического комплекса необходимо снять пластиковый пыльник, бачок омывателя (два винта), отстегнуть и отвести в сторону блок управления двигателем, отвернуть крышку монтажного блока предохранителей (пять саморезов)





18. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2). ДляAUDI A6 с РКПП п. 15 таблицы программирования оставить без изменений.

Программируемая функция Значение функции

№ 8. Режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 имитация нажатия педали тормоза или сцепления (кнопка Старт-Стоп)

№ 10 Тип двигателя, задержка дистанционного запуска и
регулировка задержки импульса запуска дизель, задержка 10 сек.

№ 14. Режим запуска двигателя Вариант 1 1 импульс

№ 15. Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП

29. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 1312 согласно инструкции по установке.

22. На AUDI A6 сигналы паркинга и ручного тормоза присутствуют в шине CAN. Поэтому необходимо перейти в режим программирования в настройках CAN интерфейса и выбрать нужный вариант

21. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара – 10, тревожный уровень датчика удара – 5, датчик наклона и перемещения – 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.

22. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.

Отпирание и запирание автомобиля
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Запирание детей

Запирание детей со стороны задних дверей

Устройство запирания детей препятствует открыванию задних дверей изнутри.

Задние двери комплектуются устройством запирания детей. Пользование устройством осуществляется ключом автомобиля.

Включение устройства

  • Повернуть вставленный в прорезь ключ влево В.

Отключение устройства

  • Повернуть вставленный в прорезь ключ вправо А.

При включенном устройстве запирания детей внутренняя ручка открывания двери не действует. Дверь можно открыть только снаружи.

Дистанционное радиоуправление замками

Система радиоуправления замками позволяет отпирать и запирать автомобиль дистанционно.

Функции системы дистанционного радиоуправления:

  • Отпирание и запирание автомобиля
  • Отпирание багажника

Отпирание и запирание автомобиля подтверждается миганием всех фонарей указателей поворота. Кроме того, при нахождении выключателей в положении срабатывания от дверных контактов автоматически включается или выключается освещение салона.

Передатчик с элементом питания вмонтирован в рукоятку радиоключа. Приемное устройство находится в салоне автомобиля. Максимальная дальность действия определяется различными факторами. По мере разряжения элементов питания дальность действия уменьшается.

Составным компонентом радиоключа является складываемая бородка, предназначенная для механического отпирания и запирания автомобиля, а также пуска двигателя.

При замене утерянного ключа, а также после ремонта/ замены приемного устройства дистанционное радиоуправление подлежит инициализации на предприятии Audi. Только после этого возможна его эксплуатация. Дистанционное радиоуправление соответствует всем необходимым критериям и допущено к эксплуатации Федеральным ведомством по выдаче разрешений на эксплуатацию в области телекоммуникации Федеративной Республики Германии (Federal Approvals Office For Telccomunications Of The Federal Republic Of Germany). Все компоненты промаркированы в соответствии с действующими в настоящее время требованиями. Данное разрешение на эксплуатацию лежит в основе допуска на эксплуатацию в других странах.

Примечание

  • При включении зажигания устройство дистанционного радиоуправления автоматически отключается.
  • Временное отрицательное воздействие на работоспособность устройства может оказать наложение работающих в одинаковой рабочей полосе частот и находящихся вблизи автомобиля передатчиков (например, мобильные телефоны, телевизионные станции).

Отпирание и запирание автомобиля

  • Нажимать примерно 1 с кнопку А.

Запирание автомобиля

  • Нажимать примерно 1 с кнопку В.

Отпирание багажника

  • Нажимать минимум 1 с кнопку С.

Отпирание автомобиля подтверждается двукратным миганием фонарей указателей поворота. В течение примерно 60 с после отпирания автомобиля кнопкой А открыть двери или багажник, так как по истечении данного времени автомобиль автоматически запирается. Данная функция препятствует непреднамеренному и длительному отпиранию автомобиля.

На автомобилях с системой замков с центральным управлением и функцией дополнительной степени защиты при однократном нажатии кнопки А происходит отпирание только двери водителя и заправочного люка, а при двукратном нажатии всего автомобиля. При правильном запирании дверей и багажника однократно вспыхивают фонари указателей поворота.

Кроме того, при отпирании автомобиля включается управляемое ключом запоминающее устройство положения сиденья и зеркал. Воспроизведение запрограммированного положения сиденья водителя и наружных зеркал осуществляется автоматически.

Внимание. В запертом снаружи автомобиле с включенной защитой от взлома никто не должен оставаться — прежде всего дети, т.к. двери и окна изнутри не открываются. Запертые двери в экстренном случае препятствуют оказанию посторонней помощи находящимся в автомобиле людям — опасно для жизни!

Примечание

  • Пользоваться дистанционным управлением только при закрытых дверях и багажнике.
  • Пользование дистанционным управлением предполагает обязательный визуальный контакт с автомобилем.
  • Не нажимать кнопку запирания в автомобиле, пока ключ не вставлен в замок зажигания, чтобы не запереть непреднамеренно машину и не включить при этом охранную сигнализацию. Если это все-таки по неосмотрительности произошло, следует нажать кнопку отпирания.

Синхронизация

Синхронизация радиоключа необходима, если автомобиль не удается отпереть.

  • Нажать одну из кнопок радиоключа.
  • Однократно отпереть или запереть автомобиль вставленным в замок двери радиоключом.

Максимальная длительность процесса синхронизации не должна превышать 1 мин.

Охранная сигнализация

Автомобиль с охранной сигнализацией

Охранная сигнализация срабатывает при взломе автомобиля.

Охранная сигнализация предназначена для предотвращения попыток взлома и угона автомобиля. В случае несанкционированного проникновения в машину система начинает подавать звуковые и световые сигналы тревоги.

Охранная сигнализация автоматически включается при запирании автомобиля ключом со стороны закрытой двери водителя или багажника, либо дистанционным радиоуправлением. Система входит в сторожевой режим спустя примерно 30 с после запирания автомобиля.

Охранная сигнализация не включается, если в течение одной секунды дважды повернуть ключ в положение запирания.

При отпирании автомобиля охранная сигнализация отключается только при пользовании дистанционным радиоуправлением. Автомобиль автоматически запирается, если он не открывался в течение 60 с после подачи радиосигнала.

При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя, все другие двери, багажник и крышка заправочного люка остаются запертыми. Для отключения охранной сигнализации необходимо в течение 15 с после открывания автомобиля со стороны двери водителя вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание. Если в течение 15 с не включить зажигание, то сработает тревожная сигнализация.

При отпирании и открывании багажника ключом сразу срабатывает охранная сигнализация. Сигнализация выключается только после закрывания багажника Или по завершению ее цикла работы.

Когда включается охранная сигнализация?

На запертом автомобиле системе подконтрольны следующие объекты возможных покушений:

  • подкапотное пространство (капот)
  • багажник
  • двери
  • зажигание
  • радиосистема (только оригинальная радиосистема Audi)
  • салон автомобиля.

Охранная сигнализация сразу срабатывает при отсоединении одного из полюсных выводов аккумуляторной батареи (при условии, что она находится в сторожевом режиме) При отпирании и открывании багажника ключом сразу срабатывает охранная сигнализация.

Как выключается охранная сигнализация?

Охранная сигнализация выключается при отпирании автомобиля дистанционным радиоуправлением или включении зажигания ключом. Сигнализация выключается также по завершению ее цикла работы.

Фонари указателей поворота

Свою готовность к работе, а также то, что двери, капот и багажник закрыты как следует, система при запирании автомобиля подтверждает вспыхиванием фонарей указателей поворота.

При отсутствии светового сигнала проверить и при необходимости правильно закрыть двери, капот и багажник. Если проделать это уже при включенной системе, то она подтвердит правильность закрывания последующим вспыхиванием фонарей указателей поворота.

После запирания автомобиля в течение примерно 30 с в быстром, а затем в более медленном режиме мигают находящиеся рядом с кнопками запирания передних дверей светодиоды. Это свидетельствует о приведении в готовность охранной сигнализации, включая контроль салона. Постоянное свечение светодиода в течение примерно 30 с вместо мигающего кода свидетельствует о неисправности охранной сигнализации.

Примечание

  • Прежде чем покинуть машину, убедиться в том, что утоплены все кнопки блокировки замков дверей, закрыты все двери, окна и подъемно-сдвижная панель крыши. Этим обеспечивается полная работоспособность охранной сигнализации.
  • При отпирании автомобиля ключом со стороны двери водителя система замков с центральным управлением полностью готова к эксплуатации только после включения зажигания.

Система контроля салона

При регистрации системой контроля салона передвижений в автомобиле включается сигнализация.

Отключать систему контроля салона при вероятности срабатывания сигнализации в результате нахождения в салоне автомобиля, например, животных или подвижных предметов.

Отключение системы контроля салона

  • Нажать расположенную на стойке двери кнопку.
  • Запереть автомобиль.

После отключения системы контроля салона в кнопке горит диод. Дополнительно, примерно на 3 с, загораются расположенные рядом с кнопками запирания дверей светодиоды. После запирания автомобиля в быстром режиме в течение 3 с мигают расположенные рядом с кнопками запирания дверей светодиоды. Через 30 с после этого диоды начинают мигать медленно.

При последующем запирании автомобиля система контроля салопа снова включается автоматически.

Внимание. В запертом снаружи автомобиле никто не должен оставаться – прежде всего дети, т.к. двери изнутри не открываются. Запертые двери и экстренном случае препятствуют оказанию посторонней помощи находящимся и автомобиле людям — опасно для жизни!

Ремонт и замена сигнализации на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Audi A6

Купить полную версию книги

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала – это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Будет полезно:  Ремонт Audi 100 IV (C4) своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi 100 IV (C4)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector