Ремонт и замена сигнализации на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Audi

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

audi 80/90-Установка сигнализации

Поискал в интернете инструкции по установке сигнализаций, но подробного описания не нашел, есть только описание точек подключения к проводке. Распечатал и попробовал использовать как памятку, но не всеми точками воспользовался, так как нашел более удобные.

Сразу упомяну, что сирену и датчик удара не подключал, а также блокировку стартера не подключал, так как данные функции мне не были необходимы. Но это всё можно быстро подключить, так как провода оставлены как резерв.

На моей ауди когда-то уже была поставлена сигналка, но видимо они не смогли использовать штатный центральный замок. Поэтому они протянули актуаторы в каждую дверь. Я же решил подключить к штатному центральному замку.

Начинаю установку с изучения схем подключения.

Загнал машину в гараж и откручиваю карман под рулевой колонкой

Вижу пучки проводов и немного колхоза.

Снимаем обшивку нижней части стойки передней двери

Распаковываю сигнализацию и достаю то, что мне надо.

По традиции начинаю всегда с питания сигнализации. Основной провод питания традиционно красный. Нашел постоянный плюс в блоке предохранителей, отмерил по размеру и поставил клемму.

Далее позаботимся о питании пучка поводов для управления центральным замком. Так как для управления ЦЗ не понадобится большая сила тока, то решил присоседиться к основному проводу питания сигнализации, но после предохранителя — «на всякий пожарный».

Питание можно подключать к монтажному блоку.

Дальше ищу, где есть плюс при включенном зажигании. В частоиспользуемых точках подключения написано, что надо подключаться к черному проводу после замка зажигания, но посмотрел на него и перехотелось к нему подключаться, так как он еще не тронут варварами… Вместо этого решил прозвонить два маленьких проводка около замка зажигания (они были примотаны заводской изолентой к пучку проводов около замка зажигания).

Думал использовать их, но тут увидел какой-то колхозный предохранитель около монтажного блока… Прозвонил его, на нем плюс от включенного зажигания, ну и подсоединился к нему.

Дальше подключаем черный провод от пучка сигнализации к кузову автомобиля — массе. Как обычно у немцев — есть хорошо видные шпильки на кузове, куда подсоединяется достаточно много коричневых проводов. Они на передней стойке. Подсоединяемся туда.
Туда же подключаю и желтый/черный провод из пучка проводов из управления центральным замком.

Питанием сигнализацию обеспечили, дали информацию, что зажигание у нас есть. Теперь надо, чтобы сигнализация показывала нам, что она закрывает или открывает двери — то есть моргает поворотниками (или габаритами, кому как нравится). Я же подключился к поворотникам, так как они ярче моргают. Опять же по схеме из Интернета точек подключения к проводке было указано, что подсоединяться к подрулевому переключателю. Я же решил не тянуть длинные провода до туда, а найти провода в колодках под рулевой колонкой. Нашел желтую колодку и там два провода на поворотники — зеленый/черный и зеленый/белый.

Чтобы сигнализация знала, что двери открыты находим провод от концевиков. Он расположен как раз за нижней обшивкой стойки двери (для этого я её и снимал). Там два провода — коричневый/белый (общий провод от концевиков) и коричневый/желтый (провод от концевика водительской двери для зуммера о не выключенных габаритах).

Остался последний шаг — подключиться к управляющему проводу центрального замка. Небольшое отступление: когда вставляем ключ в личинку замка двери и поворачиваем его для закрытия дверей, то на компрессор ЦЗ подается плюс, если же поворачиваем ключ, чтобы открыть двери, то на компрессор ЦЗ подается минус (масса). Всё это передается по одному проводу — зеленый/красный (для машин до 1992 года) или зеленый/синий (для машин после 1992 года).

Перерезаю этот провод и подключаю к пучку проводов сигнализации для управления центральным замком. По схеме у меня оранжевый/черный — подключить к проводу зелено/красному идущему с водительской двери, а белый провод — подключаю к зелено/красному, но уже уходящему к компрессору ЦЗ.

Ну и по схеме для пучка проводов управления ЦЗ, соединяю оранжевый с белым/черным проводом.

Всё подключено, проверил работоспособность. Открывает и закрывает двери правильно. Закрепил блок управления сигнализацией и уложил провод антенны от сигнализации вдоль одного из воздуховодов.

Поставил полочку по рулевой колонкой и прикрутил её.

Потом съездил в мастерскую по изготовлению ключей и мне выточили ключ (плохо, что пришлось разбирать брелок)

Время на подключение — примерно 3,5 часа. Много времени ушло на срывание старых соплей, старой изоленты и просто на то, чтобы найти точки подключения поудобнее.

Установка и подключение автосигнализации на Audi A4 с 2000 – 2007

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю AUDI A4

Будет полезно:  Ремонт вентиляции картерных газов на Audi своими руками – Инструкции по ремонту вентиляции картерных газов на авто Audi

Точки подключения сигнализации:
Audi A4 2000 – 2007

Есть не на всех

! Если не подать на этот провод кратковременный плюс при автозапуске, то при дистанционном запуске не будет зарядки.

(с задержкой выключения)

Если есть управление Ц.З. от замка багажника, то на силовом разъеме Блока комфорта есть провода управляющие открытием и закрытием

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V Красный Жгут от замка зажигания
Масса Коричневый Водительская сторона-внизу с лева – контакт с корпусом
Зажигание Черный Жгут от замка зажигания
Зажигание 2
АСС (Аксессуары) Желто-черный Жгут от замка зажигания
Стартер Красно-черный Жгут от замка зажигания
Стартер 2 голубой Жгут от замка зажигания
Ключевой провод красный Жгут от замка зажигания Контроль наличия ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Черно-зеленый, черно-белый , Электронный блок с лева в верху -водительская сторона Более новые модели 6-проводов поворотников,подключать нужно используя силовые диоды.
Габариты
Стоп Красно-черный Педаль тормоза
+
Концевые
выключатели
Общий – все двери Блок комфорта Блок комфорта находится перед сиденьем водителя под ковриком. Двери – разъём 1 пин 2, багажник – разъём 5 пин 11, капот – разъём 4 пин 20, открытие багажника – разъём 1 пин 6. Цвета указаны .
Водительская дверь
Передняя правая
Задняя левая
Задняя правая
Багажник Бело-желтый Блок Комфорта
Капот Коричнево-фиолетовый Блок Комфорта
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие зелено-фиолетовый Жгут в дверях водителя от дверного замка
Открытие сине-белый Жгут в дверях водителя от дверного замка
Комфорт зелено-фиолетовый ( Тот-же провод Ц.З.) Жгут в дверях водителя от дверного замка
Открытие Багажника Желто-красный (силовой) Блок Комфорта
+
Штатная сигнализация Снятие зелено-фиолетовый Жгут в дверях водителя от дверного замка
Постановка сине-белый
+
Генератор Синий От генератора
Тахометр Коричневый с полосой катушка зажигания
Датчик давления масла
Бензонасос Зелено-желтый Люк топливного бака
Дополнительная блокировка двигателя Черный Под капотом в в черной коробке Зажигание на блок управления двигателя
Клаксон
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники
+
CAN-шина CAN-L Оранжевый с коричневой полосой вит ая пара из дверей водителя
CAN-H Оранжевый с зеленой полосой
Примечания и дополнительные материалы
Для организации дистанционного запуска двигателя необходимо програмно отключить штатную сигнализацию, или жертвуя Комфортом производить запирание по Коричнево-желтому проводу

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установка автосигнализации на Audi A4

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1995

Цепь Цвет Расположение +12 Красный Блок реле Зажигание Черный Блок реле Зажигание №2 Зеленый/желтый Блок реле Стартер Красный/черный Блок реле Бензонасос Зеленый/желтый Жгут на зад в левом пороге Концевики дверей (-) Коричневый/белый Блок разъемов за левым щитком

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1996

Жгут проводов замка зажигания:
12В постоянное – красный
стартер – красный/чёрный
зажигание – чёрный

габариты (+) – чёрный/серый (левые) и чёрный/красный (правые) в 8-штырьковом разъеме в педальном отсеке со стороны водителя

блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – красныйкоричневый
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – серыйбелый
Разблокирование требует двух импульсов в течение трех секунд: первый отключает заводскую сигнализацию, второй — разблокирует двери.

стоп-сигнал (+) – красныйчерный у переключателя

стоп-сигнал аварийный (-) – коричневыйбелый за центральной консолью

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997

+12 красный в жгуте от замка зажигание чёрный в жгуте от замка стартер красный с чёрным на левом блоке предохранителей или в жгуте от замка топливный насос зелёный с жёлтым – предохранитель в левом блоке габариты чёрный с серым и чёрный с красным (+) в 8-ми контактном разъеме в ногах водителя.
или: зелёный с красным, зелёный с чёрным в жгуте от выключателя света повороты чёрный с зелёным, чёрный с белым в левом пороге тахометр синий с зелёным – идет на щиток приборов, разъем слева, или светло-синий на катушке #1 концевики дверей Водительская дверь – коричневый с жёлтым (-);
Пассажирская дверь – коричневый с белым (-);
Задние двери – коричневый с белым (-) концевик багажника белый с чёрным (-) на водительской боковине центральный замок Пневматика
жёлтый с синим провод в жгуте из водительской двери.
или:
Отрицательное управление
Закрывание – коричневый с серым (бывает, что закрывает комфортный красный с коричневым);
Открывание – серый с белым (а бывает, что 1-й импульс снимает родную сигнализацию, 2-й в течение 3-х секунд открывает замки) стеклоподъёмники Управление системой «КОМФОРТ» – красный с коричневым (-) отопитель жёлтый с чёрным в жгуте от замка заводская сигнализация Расположена в багажнике с пассажирской стороны, объединена с помпой. Для ее отключения при дистанционном пуске двигателя необходимо разрезать чёрный с синим провод под задним сидением справа (чтобы «+15» не проходил на заводскую сигнализацию) и обойти блокировку стартера, замкнув коричневый с синим и красный с серым провода там же
Будет полезно:  Ремонт коленвала на Audi своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Audi

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1.8 turbo 1997 универсал

Цепь Цвет Расположение зажигание чёрсин щека водителя,оранж фишка ЦЗ (-) сербел, корсер щека водителя,белая фишка концевик водителя (-) коржёл щека водителя концевики остальных дверей (-) корбел порог водителя,щека концевик багажника (-) белжёл порог водителя бензонасос зелжёл порог водителя

Точки подключения автосигнализации на Audi A4 1997

Блок реле:
+12В – клемма 30
зажигание – клемма 75Х

коричневый разъём за боковой панелью у ног водителя:
двери (-) – коричневый/жёлтый (рисунок ниже)

повороты (+) – черный/белый и черный/коричневый (рисунок ниже)

фиолетовый разъём за блоком реле у ног водителя:
багажник (-) – коричневый/голубой (рисунок ниже)

блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – коричневый/серый
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – серый/белый

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

audi 80/90-Установка сигнализации

Поискал в интернете инструкции по установке сигнализаций, но подробного описания не нашел, есть только описание точек подключения к проводке. Распечатал и попробовал использовать как памятку, но не всеми точками воспользовался, так как нашел более удобные.

Сразу упомяну, что сирену и датчик удара не подключал, а также блокировку стартера не подключал, так как данные функции мне не были необходимы. Но это всё можно быстро подключить, так как провода оставлены как резерв.

На моей ауди когда-то уже была поставлена сигналка, но видимо они не смогли использовать штатный центральный замок. Поэтому они протянули актуаторы в каждую дверь. Я же решил подключить к штатному центральному замку.

Начинаю установку с изучения схем подключения.

Загнал машину в гараж и откручиваю карман под рулевой колонкой

Вижу пучки проводов и немного колхоза.

Снимаем обшивку нижней части стойки передней двери

Распаковываю сигнализацию и достаю то, что мне надо.

По традиции начинаю всегда с питания сигнализации. Основной провод питания традиционно красный. Нашел постоянный плюс в блоке предохранителей, отмерил по размеру и поставил клемму.

Далее позаботимся о питании пучка поводов для управления центральным замком. Так как для управления ЦЗ не понадобится большая сила тока, то решил присоседиться к основному проводу питания сигнализации, но после предохранителя — «на всякий пожарный».

Питание можно подключать к монтажному блоку.

Дальше ищу, где есть плюс при включенном зажигании. В частоиспользуемых точках подключения написано, что надо подключаться к черному проводу после замка зажигания, но посмотрел на него и перехотелось к нему подключаться, так как он еще не тронут варварами… Вместо этого решил прозвонить два маленьких проводка около замка зажигания (они были примотаны заводской изолентой к пучку проводов около замка зажигания).

Думал использовать их, но тут увидел какой-то колхозный предохранитель около монтажного блока… Прозвонил его, на нем плюс от включенного зажигания, ну и подсоединился к нему.

Дальше подключаем черный провод от пучка сигнализации к кузову автомобиля — массе. Как обычно у немцев — есть хорошо видные шпильки на кузове, куда подсоединяется достаточно много коричневых проводов. Они на передней стойке. Подсоединяемся туда.
Туда же подключаю и желтый/черный провод из пучка проводов из управления центральным замком.

Питанием сигнализацию обеспечили, дали информацию, что зажигание у нас есть. Теперь надо, чтобы сигнализация показывала нам, что она закрывает или открывает двери — то есть моргает поворотниками (или габаритами, кому как нравится). Я же подключился к поворотникам, так как они ярче моргают. Опять же по схеме из Интернета точек подключения к проводке было указано, что подсоединяться к подрулевому переключателю. Я же решил не тянуть длинные провода до туда, а найти провода в колодках под рулевой колонкой. Нашел желтую колодку и там два провода на поворотники — зеленый/черный и зеленый/белый.

Чтобы сигнализация знала, что двери открыты находим провод от концевиков. Он расположен как раз за нижней обшивкой стойки двери (для этого я её и снимал). Там два провода — коричневый/белый (общий провод от концевиков) и коричневый/желтый (провод от концевика водительской двери для зуммера о не выключенных габаритах).

Остался последний шаг — подключиться к управляющему проводу центрального замка. Небольшое отступление: когда вставляем ключ в личинку замка двери и поворачиваем его для закрытия дверей, то на компрессор ЦЗ подается плюс, если же поворачиваем ключ, чтобы открыть двери, то на компрессор ЦЗ подается минус (масса). Всё это передается по одному проводу — зеленый/красный (для машин до 1992 года) или зеленый/синий (для машин после 1992 года).

Перерезаю этот провод и подключаю к пучку проводов сигнализации для управления центральным замком. По схеме у меня оранжевый/черный — подключить к проводу зелено/красному идущему с водительской двери, а белый провод — подключаю к зелено/красному, но уже уходящему к компрессору ЦЗ.

Будет полезно:  Ремонт и замена ремня генератора на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ремня генератора на авто Audi 100

Ну и по схеме для пучка проводов управления ЦЗ, соединяю оранжевый с белым/черным проводом.

Всё подключено, проверил работоспособность. Открывает и закрывает двери правильно. Закрепил блок управления сигнализацией и уложил провод антенны от сигнализации вдоль одного из воздуховодов.

Поставил полочку по рулевой колонкой и прикрутил её.

Потом съездил в мастерскую по изготовлению ключей и мне выточили ключ (плохо, что пришлось разбирать брелок)

Время на подключение — примерно 3,5 часа. Много времени ушло на срывание старых соплей, старой изоленты и просто на то, чтобы найти точки подключения поудобнее.

Последние новости

Ремонт иммобилайзеров Audi, Volkswagen, все модели.
Ремонт чип ключа AUDI
Чип тюнинг AUDI, VW

Осуществляем диагностику и ремонт неисправностей иммобилайзера AUDI .

При возникновении неисправностей в цепи иммобилайзера AUDI наблюдаются следующие симптомы:
При включении зажигания на приборной панели не гаснет лампа с изображением ключа.
Мотор заводится и глохнет, проработав одну – две секунды.

В этом случае мы рекомендуем попробовать завести машину другим ключом, проверить работу дополнительной сигнализации (если она есть), проверить все предохранители.
Если это не дало результата, требуется диагностика и ремонт иммобилайзера.

Как производится поиск неисправности и ремонт иммобилайзера?

Производится тщательная компьютерная диагностика с использованием компьютера дилерского уровня. По результатам диагностики выявляется причина неисправности и определяется дальнейший алгоритм ремонта.
Чаще всего неисправности в системе иммобилайзера AUDI возникают в результате просадки аккумулятора, “прикуривании” автомобиля, установки авто запуска и т.п.

Неисправность иммобилайзера AUDI может быть вызвана поломкой самого ключа зажигания.
Также неисправности могут быть вызваны потерей связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем (Рассинхронизация IMMO – ECU). В случаях посадки аккумулятора или если “неудачно прикурили” случается программная рассинхронизация между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Случаются и неисправности электронных компонентов системы на физическом уровне. Выгорает микроэлемент на плате иммобилайзера или блока управления двигателем. В некоторых случаях “слетает” ключ – стирается кусок программного кода в блоке иммобилайзера или в самом ключе.
Также причиной неисправностей иммобилайзера AUDI может быть неисправность проводки автомобиля.

Осуществляем диагностику и ремонт системы иммобилайзера на автомобилях AUDI всех моделей.

Система иммобилайзера AUDI состоит из следующих основных компонентов:
1. Блок управления иммобилайзером – Щиток приборов или модуль KESSY.
2. Ключ зажигания
3. Антенна
4. Блок управления двигателем – ECU
Антенна иммобилайзера ( катушка считывания чип ключа) расположена на личинке замка зажигания.

Неисправности иммобилайзера можно разделить на аппаратные и программные.
Аппаратная неисправность – это поломка одного из вышеперечисленных блоков на физическом уровне, т.е. выгорает микроэлемент на плате.
Программные неисправности связаны с разрушением программы в памяти одного из этих блоков.

В зависимости от характера неисправности алгоритм ремонта разный.
В случае, когда “слетает” ключ, или ключ утрачен, для ремонта системы или восстановления ключа достаточно предоставить только
блок управления иммобилайзером (или щиток приборов), для моделей после 2006 года блок KESSY.
Для того, чтобы прописать чип ключ AUDI, необходимо демонтировать блок иммобилайзера. В старых моделях AUDI он расположен
с правой стороны от руля под торпедой. Блок KESSY расположен под водительским сиденьем.

В случаях, когда слетает синхронизация между immo (щиток приборов) и ECU, для ремонта необходимо предоставить все компоненты
системы иммо – блок управления иммобилайзером, блок управления двигателем и все ключи зажигания.
Рассинхронизацию блока иммобилайзер и ECU мы можем отнести к типовым неисправностям иммобилайзеров AUDI.

В некоторых случаях, когда неисправность иммобилайзера не типовая или носит аппаратный характер, для ускорения диагностики
и ремонта лучше предоставить автомобиль целиком.
Сроки диагностики и ремонта аппаратных неисправностей иммобилайзера AUDI в зависимости от сложности дефекта от 2х часов до нескольких суток.

Производим ремонт иммобилайзеров AUDI
Удаление иммобилайзера AUDI
Привязка щитка приборов бу

Восстановление синхронизации immo – ECU
Ремонт щитка приборов AUDI
Прошить чип ключ AUDI

тел. 89096463839

06.02.2020 отключить иммобилайзер mitsubishi
Если Вы решили отключить иммобилайзер Mitsubishi Вы попали по адресу.

06.11.2019 Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 – 2005
Удаление иммобилайзера на автомобилях Mercedes C202, E210, S140, G463 c инфракрасной сигнализацией.

09.09.2019 Блоки управления двигателем б.у. – программирование блока б.у.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector