Ремонт и замена системы парковки на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене системы парковки на авто Audi A6

4. Принцип работы системы – режим парковки

Принцип работы системы – режим парковки

1. Активизировать интеллектуальную систему помощи при парковке Переключить селектор в положение D (вождение).

2. Выберите режим парковке.

3. Поиск места парковки (медленно перемещайтесь вперед).

4. Завершение поиска (автоматического поиска с использованием датчика).

5. Управление рулевым колесом.

(1) Включайте передачи в соответствии с указаниями на ЖК-дисплее.

(2) Двигайтесь медленно, используя педаль тормоза.

6. Парковка завершена

7. При необходимости вручную скорректируйте положение автомобиля.

• Перед включением системы убедитесь, что обстановка отвечает условиям ее использования.

• Для вашей собственной безопасности всегда используйте педаль тормоза, за исключением движения.

1. Активируйте интеллектуальную систему помощи при парковке.

• Нажмите кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке (загорится индикатор кнопки).

• Активируется система помощи при парковке (загорится индикатор кнопки). При обнаружении препятствия подается предупреждающий звуковой сигнал.

• Для выключения системы нажмите кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке еще раз и удерживайте ее не менее 2 с.

• При включении зажигания интеллектуальная система помощи при парковке по умолчанию выключена.

2. Выбрать режим парковки

• Выбрать режим парковки в ряд или режим парковки задним ходом, нажимая кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке. При этом селектор должен находиться в положении D (вождение), педаль тормоза должна быть нажата.

• При активизации системы помощи при парковке автоматически выбирается режим парковки в ряд с правой стороны.

• При каждом нажатии кнопки интеллектуальной системы помощи при парковке производится переключение с режима парковки в ряд (справа -> слева) на режим парковки задним ходом (справа -> слева). (с левосторонним управлением)

• При каждом нажатии кнопки интеллектуальной системы помощи при парковке производится переключение с режима парковки в ряд (слева -> справа) на режим парковки задним ходом (слева -> справа). (с правосторонним управлением)

• При последующем нажатии кнопки производится выключение системы.

3. Поиск места парковки

• Медленно двигайтесь вперед на расстоянии 50-150 см (19,6-59,0 дюйма) от припаркованных транспортных средств. Будет производится поиск места парковки с использованием боковых датчиков.

• Если скорость автомобиля превышает 20 км/ч, отобразится сообщение о необходимости снизить скорость.

• В случае превышения скорости 30 км/ч система выключится.

• Если вокруг много других транспортных средств, включите огни аварийной сигнализации.

• На небольших автостоянках медлс. подъедьте к месту парковки.

• Поиск места парковки завершится только при обнаружении места достаточного большого для парковки вашего автомобиля.

• В процессе поиска места парковки система может не обнаружить его в случае отсутствия припаркованных автомобилей, освобождения места парковки после его проезда или перед его проездом.

Система может работать нештатным образом в следующих случаях:

(1) обледенение датчиков;

(2) загрязнение датчиков;

(3) сильный снегопад или дождь;

(4) наличие поблизости вертикальной стойки или другого предмета.

Медленно перемещаясь вперед поддерживать расстояние от 50 до 150 см (от 19,6 до 59,0 дюймов) до припаркованных транспортных средств. Если расстояние будет вне этого диапазона, системой не может быть обнаружено необходимое место для парковки.

После завершения поиска места парковки продолжайте использовать систему, следя за окружающей обстановкой. Особенно тщательно следите за расстоянием наружных зеркал от объектов, чтобы предотвратить аварии из-за неосторожности.

4. Определение свободного места для парковки

При обнаружении места для парковки отобразится пустая рамка, как показано на приведенном выше рисунке. Медленно двигаться вперед, после чего появится сообщение “Shift to R” (переключить селектор в положение R).

5. Завершение поиска.

Если во время движения вперед будет выбрано подходящее место парковки, подается звуковой сигнал и отображается следующее сообщение. “Stop the vehicle and shift to the R (Reverse) position.” (Остановитесь и установите рычаг переключения передач в положение “R” (Задний ход)).

• Всегда двигайтесь медленно, используя педаль тормоза.

• Если место парковки окажется недостаточным, систему можно выключить на этапе управления рулевым колесом. Не пытайтесь припарковать автомобиль, если места для парковки недостаточно.

6. Управление рулевым колесом.

• После установки рычага переключения передач в положение “R” (Задний ход) отобразится следующее сообщение. “The steering wheel will be controlled automatically.” (Включается автоматическое управление рулевым колесом.)

• Система выключается, если в процессе автоматического управления рулевым колесом крепко удержать его.

• Система выключается при превышении скорости 7км/ч (4,3 мили/ч).

ОСТОРОЖНО в процессе автоматического управления рулевым колесом не просовывайте руки внутрь него.

• Всегда двигайтесь медленно, используя педаль тормоза.

• Перед началом движения всегда проверяйте обстановку вокруг автомобиля на предмет отсутствия препятствий.

• Если автомобиль не двигается даже при отпущенной педали тормоза, прежде чем нажать педаль акселератора, проверьте окружающую обстановку. Не превышайте скорость 7 км/ч (4,3 мили/ч). •

• В случае невыполнения отображаемых указаний у вас может не получиться припарковаться.

Тем не менее в случае подачи звукового сигнала системы помощи при парковке (при расстоянии до препятствия не более 30 см сигнал будет непрерывным) медленно отъедьте в противоположном от препятствия направлении, предварительно проверив окружающую обстановку.

• В случае подачи звукового сигнала системы помощи при парковке (при расстоянии до препятствия не более 30 см сигнал будет непрерывным), означающем наличие препятствия вблизи вашего автомобиля, перед началом движения всегда проверяйте окружающую обстановку.

Бели транспортное средство расположено к объекту слишком близко, предупредительный звуковой сигнал не будет подаваться.

Выключение системы в процессе парковки

• Нажать кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке и удерживать до выключения системы.

• Нажать кнопку интеллектуальной системы помощи при парковке в момент поиска системой места для парковки или управления рулевым колесом.

Переключение передач в процессе управления рулевым колесом Если приведенное выше сообщение отображается и подается звуковой сигнал, включите подходящую передачу и двигайтесь, нажимая педаль тормоза.

Всегда проверяйте окружающую обстановку перед тем, как отпустить педаль тормоза.

ОСТОРОЖНО в процессе парковки всегда следите за другими транспортными средствами и пешеходами.

7. Завершение использования интеллектуальной системы помощи при парковке.

Завершите парковку в соответствии с указаниями на ЖК-дисплее. При необходимости завершите парковку, вручную управляя рулевым колесом.

В процессе парковки необходимо удерживать нажатой педаль тормоза.

Дополнительные инструкции (сообщения)

В процессе работы интеллектуальной системы помощи при парковке может отобразиться сообщение, не зависящее от порядка парковки.

Отображаемые сообщения зависят от обстоятельств. В процессе парковки с использованием интеллектуальной системы помощи при парковке выполняйте отображаемые инструкции.

• При перечисленных ниже условиях будет произведено выключение системы. При этом парковка транспортного средства должна быть выполнена вручную.

– При активизации ABS.

– При выключении TCS/ESC.

• Если при поиске места для парковки скорость транспортного средства превышает 20 км/ч, отобразится сообщение “Reduce speed” (снизить скорость).

• При перечисленных ниже условиях не будет произведено включение системы.

– При выключении TCS/ESC.

Нештатная работа системы

• Если система неисправна, при ее включении отобразится приведенное выше сообщение. Кроме того, не загорится индикатор на кнопке и прозвучит трехкратный звуковой сигнал.

• Если неисправна только интеллектуальная система помощи при парковке, через 2 с включится система помощи при парковке.

При обнаружении любых неисправностей рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки систе мы.

Парковочные системы: трое у тротуара, не считая ассистента

Стоянки все теснее и теснее, обзорность в современном автомобиле — как в танке, а замена бампера конкурирует по стоимости с ремонтом двигателя. Хорошо, что есть электронные системы, помогающие безопасно парковаться.

Audi > A6

Бах — есть контакт! Задний бампер новенького «Ауди-А6» встречает препятствие. Я не рассчитал расстояние и cтал виновником пускай мельчайшего, но все-таки ДТП. И это уже далеко не первая неудачная попытка за сегодняшний день. Хорошо, что на моем пути попадаются не настоящие автомобили, а податливые пенопластовые кубики.

НА ПАРКОВКУ СТАНОВИСЬ!

Условия теста: три водителя выполняют на одном автомобиле параллельную парковку. Сначала без посторонней помощи, потом — опираясь на указания парктроников и камеры заднего вида, и, наконец, самое интересное — задействовав автоматическую систему, которая сама крутит руль, человеку остается лишь нажимать на педали да переключать селектор автомата. Фиксируем время выполнения маневра, ошибки и, конечно, подкрепляем эти показатели субъективными впечатлениями участников.

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Audi A4

Пенопластовые кубики имитируют припаркованные автомобили. А бордюрный камень заменили невысокими конусами.

Расставляем пенопластовые кубики на расстоянии в полторы длины кузова «шестерки» — сюда и на грузовике заедешь. Отключаем помощников и приглашаем за руль даму. Несколько пристрелочных маневров, фиксируем время. С каждым разом стрелка секундомера останавливается все раньше, а подбирать конусы и возвращать на место кубики приходится все реже.

Участница лишь подтверждает автомобильную мудрость: нет людей, которые не умеют парковаться, — есть те, кто не хочет этому учиться. Когда результаты стабилизировались, включили парктроник и камеру заднего вида… а показатели практически не изменились. Впрочем, как и у двух других участников. И это легко объяснить. Места вполне достаточно, не надо выкраивать миллиметры при маневрах, потому все паркуются быстро и без ошибок.

Даже с работающими парктрониками и камерами приходится крутить головой, чтобы точно рассчитать нужную траекторию, а заодно подстраховать электронику. Инструкция по эксплуатации автомобиля напоминает: доверившись парковочному ассистенту, всю ответственность за успешность маневра несет водитель.

«Ой, руль сам крутится!» — вскрикнула барышня настолько эмоционально, что я чуть не выронил секундомер. Видимо, испугался и ассистент парковки. Припарковаться быстрее у него никак не получается — люди выигрывают пару секунд. Зато с автоматикой комфортнее, безопаснее и, конечно, интереснее. Приятно посмотреть, как слаженно выполняют за тебя непростую работу. Хотя немного обидно, что не ты ловко «заполнил» пустой карман.

Расписание автоматической парковки. Водитель сложил ручки и только жмет на педали:

Расписание автоматической парковки. Водитель сложил ручки и только жмет на педали.

НУ, ПЕНОПЛАСТ, ПОГОДИ!

Неужели нет никакого смысла в электронных помощниках? Попробуем ужесточить условия — в современном мегаполисе зазоры для парковки обычно куда теснее. Сдвигаем пенопластовые кубики на длину кузова и прибавляем еще по 0,4 м с каждой стороны. Кстати, именно такое расстояние система автоматической парковки считает минимальным для безопасного выполнения маневра.

Задача здорово усложнилась — это видно и по времени, и по количеству неудачных попыток со сбитыми конусами и протараненными кубиками. Уже никому не удается припарковаться с первого раза без помощи следящих систем, не пнув пенопластовое препятствие. Как и заехать с одного захода, ровно поставив автомобиль между ограничителями. Попытки ближе подкатиться к «авто» обычно заканчиваются шелестящим шорохом скользящего по асфальту пенопласта. Вот где здорово пригодятся парктроник и камера заднего вида. Включаем.

Зазоры между бамперами и кубиками стали меньше, и как результат сократилось число заходов. Посмотрим на время: существенный выигрыш, в среднем по всем участникам 10–15 секунд. А главное — без ДТП. Настал черед автоматической парковки: сейчас она покажет, как надо заходить на посадку!

Электронный ассистент включается клавишей на центральной консоли. Одно нажатие — параллельная парковка, два — перпендикулярная.

Система помощи при парковке Plus звуком сигнализирует водителю о препятствии, причем громкость и высоту сигнала можно настроить отдельно для передних и для задних сенсоров. Дополнительно на экран выводится картинка с камеры заднего вида.

Запускаете программу кнопкой, включаете указатель поворота и двигаетесь не быстрее 40 км/ч вдоль припаркованных машин на расстоянии 0,5–1,5 м. Едва машина найдет подходящее для парковки пространство, прозвучит зуммер, а на щитке приборов появится соответствующая картинка.

Парктроник оповещает о препятствии, до которого не более 1,5 м. Непрерывный сигнал звучит, когда остается менее 0,3 м. Насколько еще продвинуться, решает водитель.

К удивлению, ассистент проиграл всем, причем существенно. Объяснений тому несколько. Во-первых, человек изначально выбирает наиболее выгодную траекторию, из-за чего сокращается число маневров. Во-вторых, в автоматическом режиме заезжать приходится медленнее (иначе электронный парковщик не успевает крутить руль), а еще и ждать пару секунд после каждого включения передней или задней передачи, пока ассистент вывернет колеса. Впрочем, кроме как в медлительности, бездушного помощника обвинить не в чем — ни единого контакта с препятствиями, зазор с бордюром в несколько сантиметров. А это значительно важнее нескольких выигранных при маневре секунд.

ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

А что, если оставить с каждой стороны лишь по 0,25 м? Условия жесткие, но реальные: когда иных вариантов нет, многие решаются на маневр. Хотя это далеко не просто даже для тех, кто регулярно практикуется в таких дисциплинах. Когда десять попыток потерпели фиаско, решили не тратить время зря и воспользоваться помощью парктроника и камеры. Но и она в этой ситуации оказалась малоэффективной, ведь сенсоры не способны ловить спасительные миллиметры. Единственный выход — всякий раз покидать машину, чтобы проверить расстояние до объекта, либо позвать кого-то для подстраховки.

Ради интереса поручили припарковаться ассистенту. Теоретически он должен игнорировать поручение, ведь места для маневра мало. Но электроника посчитала, что ей эта задача по плечу. На дисплее появилась зазывная картинка, руль закрутился… и на первом же заходе парковочный ассистент сложил с себя полномочия, а машина замерла по диагонали к бордюру. Очень похоже на действия водил, еще не научившихся думать.

У каждого, кто опробует систему автоматической парковки, наверняка сложится собственное мнение. Одни посчитают ее забавной игрушкой или дорогой (от 18 000 до 70 000 рублей) безделушкой, без которой вполне можно обойтись, другие — незаменимой составляющей безопасности современного автомобиля.

«Будто в космосе побывала!» — отозвалась коллега о системе автоматической парковки. И добавила: «Но и без автоматики справилась бы».

Правы и те и другие, ведь отношение к той или иной электронной системе зависит от подготовки сидящего за рулем и от того, насколько слаженно работает электроника. Так было, например, с системами стабилизации. Появившись пару десятилетий назад, они проигрывали опытным водителям и в скорости, и в четкости, а сейчас пренебрегать их услугами просто неразумно. Так произойдет и с парковочными ассистентами, когда они перестанут нуждаться в помощи человека.

Неужели через несколько лет новое поколение водителей даже не будет представлять, как выполнить параллельную парковку? Как уже сейчас многие не умеют вручную переключать передачи, прогревать двигатель с карбюратором или тормозить прерывисто на скользкой дороге. Это закономерно, ведь техника делает жизнь человека комфортнее и безопаснее. А хотите ярких впечатлений — никто не мешает вам, имея дома электрочайник и стиральную машину, согреть воду на костре и прополоскать белье в проруби.

КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТОК И ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОКАЗАННЫЕ УЧАСТНИКАМИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ

И ВДОЛЬ, И ПОПЕРЕК

Система автоматической парковки второго поколения, которая установлена и на «Ауди», умеет выполнять также поперечную парковку. Алгоритм действий водителя и принцип работы автоматики аналогичные.

Восстанавливаем датчик парковки Audi A4

Обычно когда видишь как попало припаркованный автомобиль Audi A4, который создаёт серьёзные помехи передвижению, первая мысль, которая приходит в голову: “Ну зачем тебе парктроники, а, там ещё целых полметра можно было назад сдать”. Действительно, парковочный ассистент очень сильно облегчает жизнь как водителю, так и его соседям по двору. Как облегчает, так и может осложнить, если в один прекрасный день перестанет помогать. Датчик парковки Audi A4 — штука довольно надёжная, из строя выходит редко. Если не датчик, что тогда?

Дано:

  • Автомобиль: Audi A4
  • Год выпуска: 2009
  • Модельный год: 2009
  • Двигатель: CDHA (1.8 л., 1798 куб. см., 119 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, цепной привод ГРМ, послойный впрыск FSI, турбина
  • Коробка передач: LLV (механика, 6 ступеней, модель oB1)
  • Дифференциал Quattro: Нет
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 23 000 километров

Требуется:

  • восстановить нормальную работу парковочного ассистента.

Данный автомобиль обратился к нам с жалобой на то, что его задний парктроник работал-работал и вдруг перестал. Компьютерная диагностика Audi A4 показала наличие обрыва цепи датчика парковки заднего бампера. Казалось бы, там их аж четверо, почему тогда не работают остальные? Подкованные читатели знают, что в нюансо-мобилях производства VAG один датчик парковки Audi A4 может запросто повесить все датчики своего бампера. Так и случилось в этот раз. Владелец уже начал доставать деньги, чтобы внести предоплату за заказ нового датчика (1S0919275D), чтобы поменять его как можно скорее. Но какие бы мы были технари, если бы деньги имели на нас хоть какое-то влияние? Да, конечно, срубить по-лёгкому деньжат за замену датчика парковки — перспектива заманчивая, но для начала его нужно сперва приговорить, а уж потом менять. Лекарства должны закупаться по факту наличия диагноза.

Будет полезно:  Ремонт и замена ГУРА на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто Audi A6

Снимаем бампер. Процедура, доведённая почти до автоматизма.

Audi A4 со снятым задним бампером

За диагнозом долго ходить не пришлось.

Обрыв провода Audi A4

Суду всё ясно. Оборвался синий проводок на фишке датчика парковки. Оснований для замены датчика никаких. Подчистим, соединим провод и всё будет работать. Да, грязи многовато, но люди, которые видели это, не считают грязью тот слабенький налёт, который спрятал от нас датчик парковки Audi A4.

Чистим бампер и снимаем разъём с датчика.

Разъём парковочного датчика Audi A4

Осталось дело за малым — восстановить проводку. Но мы были бы не мы, если бы всегда делали ровно то, что от нас просят. Всегда хочется сделать больше. Вот и в этот раз мы заметили, что сам датчик очень неплотно сидит на своём посадочном месте и решили посадить его намертво.

Датчик парковки Audi A4

Взяли специальный состав у соседей-кузовщиков, намазали как положено и торжественно внедрили на положенное место. Теперь никуда не денется! Дождались, пока всё высохнет, поставили бампер на место, после чего убедились в том, что парковочный ассистент теперь работает идеально. Можно выдавать автомобиль.

Audi A4 смотрит с благодарностью

Вся процедура заняла 1 час 22 минуты и обошлась в 2 340 рублей.

Установка и подключение парктроника собственноручно: автоурок от А до Я

Парктроник представляет собой устройство, предназначенное для помощи автолюбителям в парковке транспортного средства. Водители, как говорится, делятся на два типа — те, которые никогда не признают такой прибор и те, которые без него просто не могут парковаться. Так как же осуществляется его установка, что нужно знать о схеме работы парктроника — об этом читайте ниже.

Схема работы парктроника

Если вы приняли решение самому поставить парктроник своими руками на кузов или бампер авто, то для начала разберемся со схемой работы устройства. Основным его предназначением является сигнализирование автолюбителю при помощи звуковых и световых импульсов о том, что транспортное средство находится слишком близко к препятствию. На сегодняшний день существует много типов таких приборов, в том числе оснащенных камерами, выводящими картинку на дисплей магнитолы, отдельный монитор либо даже лобовое стекло.

Итак, если вы решили установить парктроник, то ознакомьтесь с его схемой работы, приведенной ниже:

  1. Схема оснащена несколькими датчиками, которые после подключения позволяют выявлять препятствия, используя при этом ультразвуковой импульс.
  2. Когда регулятор обнаруживает препятствие, на него возвращается волна.
  3. Регулятор передает импульс об имеющихся помехах на блок управления, который впоследствии обрабатывает полученные данные.
  4. В итоге, если подключение и настройка были произведены правильно, водителя оповещают о помехах. Это может быть звуковой сигнал, визуальный либо комплексный. На дисплей магнитолы или самого устройства может быть выведено расстояние до объекта помехи. Но по факту наши автолюбители обычно воспринимают только звуковые импульсы.

Установка парктроника самостоятельно

Как установить парктроник, как происходит сверление дырок и подключение устройства в бампер? Можно и нужно ли его красить, какого цвета должна быть покраска, как все сделать правильно? Установка парктроника своими руками и его настройка — не особо сложная процедура. Вам потребуется время и, разумеется, стандартный комплект для ремонта.

Схема для установки девайса своими руками

Итак, установка парктроника подразумевает правильный выбор самого прибора — в этом случае вы ориентируетесь на свои предпочтения, а также бюджет. Чтобы вам не приходилось постоянно делать ремонт, заранее определитесь, какую модель вы хотите приобрести. Для этого воспользуйтесь мониторингом отзывов в сети, чтобы понять, устройства какого типа выбирают другие автолюбители и как они себя ведут при этом.

Правильно выбрав устройство, вам остается осуществить сверление дырок в бампере, установить и покрасить устройство в соответствующий цвет. Учитывайте то, что каждое транспортное средство имеет определенные особенности в плане конструкции, в итоге сверление бампера может занять определенное время. Соответственно, если вы не хотите получать импульс с асфальта или неба, необходимо сразу знать, как правильно произвести сверление дырок бампера и монтаж в целом на вашей модели авто.

Разметка бампера для правильного монтажа

В комплекте к парктронику должна идти инструкция по сверлению бампера, подключению и настройке, из которой можно полностью понять, как осуществляется данная процедура. В том случае, если инструкции о том, как устанавливаются устройства, в комплекте нет, то лучше не останавливать свой выбор на таких приборах. В этом случае можно попросту приобрести для себя мигающее устройство, от которого не будет толку, как бы вы его не могли отрегулировать.

Итак, если вы не хотите столкнуться с ремонтом, то останавливайте свой выбор только на качественных парктрониках. В целом процедура сверления бампера и покраски устройства в соответствующий цвет является универсальной для всех типов парктроников. Если производитель зарекомендовал свою продукцию как качественную, в комплекте будет идти не только инструкция, но и фреза по размеру регуляторов. Эта фреза позволит правильно выбрать отверстия для сверления бампера транспортного средства (автор видео — Автоден ТВ).

Как установить и подключить устройство?

Как можно правильно произвести монтаж устройства в бампер авто, как отрегулировать и как осуществляется покраска в нужный цвет — об этом мы расскажем далее:

  1. Для начала необходимо правильно подготовить место для монтажа прибора. Электронный блок управления гаджетом монтируется в багажном отделении, вам необходимо правильно выбрать само место установки. Можно вмонтировать девайс под пластиковой обшивкой багажника либо в свободном пространстве под крылом. Это не важно, главное, чтобы на блок управления не воздействовала влага и другие внешние факторы.
  2. Теперь можно приступить к подготовке самого бампера и в первую очередь его необходимо тщательно вымыть. После этого, учитывая количество регуляторов, которые идут в комплекте к девайсу, следует правильно разметить этот элемент кузова. Как правило, современные гаджеты оснащаются четырьмя датчикам, в соответствии с этим количеством можно правильно разметить бампер. Как правило, крайние два регулятора разносятся на боковые, радиусные части бампера. То расстояние, которое осталось, можно разделить на соответствующее количество частей, в зависимости от числа регуляторов, которые идут в комплекте.
  3. Что касается непосредственно разметки, то ее можно сделать с помощью фломастера или маркера. Чтобы не испортить цвет кузова, маркер в дальнейшем смывается с помощью спирта. Также следует отметить, что разметка делается в соответствии с определенными параметрами гаджета, то есть необходимо учитывать показатели работы устройства, отмеченные в инструкции. В большинстве случаев уровень высоты от земли составляет полметра.
  4. Используя фрезу, необходимо высверлить соответствующие отверстия в бампере, после чего вмонтировать в них регуляторы. В большинстве случаев регуляторы без проблем устанавливаются в посадочные места, но для большей уверенности в том, что они не выпадут, их можно посадить на клей.
  5. Перед тем, как красить регуляторы в нужный цвет, их надо подключить к блоку управления, а также к монитору. Для этого используется схема, идущая в комплекте. Далее, нужно красить выводы датчиков, чтобы они были в тон бампера. В принципе, выводы можно и не красить, все зависит от ваших предпочтений.
  6. Завершающим этапом будет диагностика и тестирование рабочего состояния гаджета, при этом тестирование должно производиться с препятствиями.

Установка датчика в бампер

В целом процесс монтажа гаджета не особо сложный, в принципе, при желании с этой процедурой сможет справиться любой. Если у вас есть сомнения по этому поводу, то лучше один раз заплатить и довериться специалистам, зато быть уверенным в работоспособности устройства.

Видео «Монтаж парктроника в домашних условиях»

Как своими руками установить такой девайс на автомобиль — пошаговая инструкция представлена на видео (автор видео — Сделано в Гараже).

Ауди А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Будет полезно:  Ремонт и замена капота на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене капота на авто Audi 80

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector