Ремонт и замена системы подогрева на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене системы подогрева на авто Audi A4

Audi Q7 Black Hippo ✔STP Premium › Logbook › Подогрев сидений. Подробный отчет о ремонте своими руками

Итак, хотя салон бегемота и с алькантарой (а в ней не так холодно), с приходом минусовых температур появилось ощущение, что водительское сиденье практически не греет.
Ну как практически… если по истечении 10-15 минут езды на 6 делении в околонулевую температуру какое-то тепло начинало-таки пробиваться через тонкие брюки, то на пассажирском сиденьи можно уже было смело жарить амлет.

Изначально косой взгляд пал на предохранитель, но он один на оба передних сидения, отсюда вывод — проблема либо в проводке, либо в самом сиденьи.
Тут-то и созрел план скоротать вечер в гараже, выясняя, кто прав, кто виноват. Из гаража же выехать удалось только глубокой ночью.

По-моему, это первый полноценный отчет о ремонте подогрева на Q7, поэтому постараюсь расписать все в деталях, насколько возможно.

Итак, “главный вход” в салон имеет примерно следующий вид:

Сиденья со всеми электрорегулировками, обшитые алькантарой. Стоит сразу заметить некоторую потертость боковой подушки (позже поясню). Пробег уже под 300ткм и особо удивляться нечему.

Дважды, трижды, 10 раз убеждаемся, что подогрев действительно не работает и “мы этого сами хотели”, и начинаем разборку. Первыми снимаем задние накладки на рельсы, по которым ездит сиденье и …

… и собираемся в магазин, так как не хватает одной единственной насадки типа “звезда” на М10.

Что в итоге понадобится:

— Трещетка с головками на 1/2″ и 1/4″
— всевозможные удлинители на 1/4″
— Набор TORX (обычные отвертки не пригодятся)
— насадка типа “звезда” на М10
— острый скальпель
— паяльник по вкусу (15-40вт)
— мультиметр (любой китайский пойдет)
— 8-10 часов свободного времени
— напарник (одному будет вряд ли удобно корячиться с креслом)
— терпение и что-нибудь закусить

Основа основ выглядит примерно так:

Тут работу можно считать начатой.
Кресло желательно распрямить в почти горизонтальное положение, так будет удобней потом.
Вытаскиваем ключ зажигания и ждем 5 минут, пока отключатся все системы.
Выкручиваем тем временем 4 винта (по 2 спереди и сзади) хитрой насадкой. Крутятся они тяжело, это нормально.
Отсоединяем спереди под креслом 3 разъема. Для удобства кресло можно слегка опрокинуть назад. Видим следующую картину:

Здесь можно “заодно” поменять/проверить аккумулятор, на котором мы сидим. Он под решетчатой крышкой, полный доступ к которой откроется после откручивания двух подржавевших винтов чуть ниже, ближе к ногам.
В случае, если придется менять и его, опишу процесс замены.

Двери у нас большие. Поэтому вдвоем вытаскиваем кресло через дверь второго ряда. Веса в нем около 30кг, поэтому надо аккуратнее с салоном.

Стоит убедиться, что проблема в самом подогреве: прозваниваем два толстых вывода в зеленой колодке — в случае исправного подогрева сопротивление должно быть около 2 Ом. У меня уже не звонились.
Два тонких вывода — это датчик температуры, он звонится в пределах 10 кОм (при +20).

Цепь подогрева у нас одна на все сиденье. Это означает, что если появится обрыв в любой его части, греть не будет вообще.
Здесь стоит определить, в какой именно части проблема — в сидухе (более вероятно) или же в спинке.
Ниже на фото отсоединенный разъем — обогрев спинки. Звоним его, сопротивление должно быть около 1 Ом. Если так (а оно действительно так), то дело в сидухе, идем дальше. Кстати, разъем на нее соседний — с 4 выводами (подогрев и температурный датчик).

Отщелкиваем все зажимы снизу кресла, что только видим. Все, что держат обивку.
Снимаем также боковину, что со всевозможными электрорегулировками. Запоминаем расположение проводов (там 3 колодки).
Часом позже кресло предстает уже в таком виде:

Сняв обивку левой боковины (поддержки), можно уже добраться до первых признаков проблемы. Если есть где потертости, черные пятна, торчащий провод — взгляд туда.
Нет — идем дальше.

Вся обивка также закреплена в паралоне вот такими клипсами.
В них проходят стальные спицы, их просто силой отщелкиваем.

Установка Webasto на Audi A4

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: 40 000 руб.

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Audi. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Audi, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

Будет полезно:  Ремонт и замена ГУРА на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто Audi 100

  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Audi

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.

Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Audi, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива – ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

– Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

– Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Цены на установку Webasto на Audi
«Под Ключ» (оборудование + работы)

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Audi до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Audi высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Audi мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Audiс дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»

Для гарантированного прогрева внедорожников Audi с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного насоса на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Audi 80

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Audi?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Как восстановить работоспособность самостоятельно, если в автомобиле Audi A4 не греет печка

Когда в Audi А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые передние стекла. В результате на внутренней поверхности образуется налёт из конденсата, который снижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он замерзает и превращается в ледяную корку.

Правильная работа салонного отопителя

Внутри автомобиля на передней панели располагаются пластиковые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется посредством рифленых рычажков.

В зависимости от настроек внутрь может проникать воздух как высокой температуры, так и прохладный. Для температурной настройки требуется вращение ручки от «+» к «-». Предотвращать запотевание стекол нужно увеличением температуры потока.

Операции с соплами

Если на Audi А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели специальное устройство для демонтажных работ. Таким образом изъять воздушные сопла удастся при помощи одного из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Важно! При работе с вспомогательными приспособлениями необходимо быть максимально осторожным, так как имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неправильного обращения с инструментом.

Когда на Audi А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк внутрь центрального воздухопроводного отверстия. Слегка подтягиваем его попеременно нагружая вправо или влево. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить пластик.

Аналогичным образом занимаемся демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем внутрь канала крюком. Тянем на себя без чрезмерного усилия. После проверки и чистки возвращаем сопло обратно в панель.

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электрического привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем различные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами необходимо откинуть клеммы АКБ. Далее удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода обогрева стекол.

Выполняем пошаговый алгоритм:

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Далее выполняем операции с приводом правой заслонки, используемой для температурного баланса воздушной струи. Выполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

  • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
  • Проводим разъединение штанги с рычагом электрического двигателя.
  • Демонтируем мотор.

Занимаемся электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Audi A4 B6:

  • демонтируем карман с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Тестирование электродвигателей

Обязательно тестируем на работоспособность моторчики. Часто в Audi А4 не греет печка по причине того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не открывается для подачи тепла. В процессе мониторинга понадобится специальный кабель с подготовленными разъёмами.

Применяя штекер Audi 8D0 972 706, выводим на обозначенные в нём контакты «5» и «6» два провода. Используем проводку с общим сечением не менее 0,25 мм2. На вторых концах проводов используем обычные контакты-крокодилы.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а внешние контакты-крокодилы – с источником постоянного двенадцативольтового тока. Двигатель обязан передвинуться до упора. Если изменить вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Дополнительные мероприятия

Кроме операций с воздуховодами и электрической частью приводов, необходимо проверять наличие достаточного количества охлаждающей жидкости в системе. В противном случае в контурах будут образовываться воздушные пробки, от которых нужно избавляться прогазовкой с открытой крышкой расширительного бачка с антифризом.

Важно контролировать состояние термостата. Это относительно недорогая деталь, которая требует замены в случае выхода из строя. Иначе регулятор не будет пускать антифриз по большом кругу, что не позволит запитывать радиатор обогрева салона достаточным количеством жидкости для теплообмена.

Заключение

При первых признаках неполадок необходимо заняться ремонтом или профилактикой. Важно правильно определиться с конкретным узлом, который вышел из строя. Стоит учесть, что проблемы в некоторых случаях могут проявляться в нескольких местах одновременно со схожими признаками.

Audi A4 КРАСНавица, 2.0tq › Бортжурнал › Ремонт обогрева водительского кресла. Отчет

Купил машин с неработающим обогревом водительского кресла…
Все ж решил починить…

Сдвинул кресло до упора назад и открутил болты обеих салазок

Сдвинул кресло до упора вперед, и спинку поднял до упора вперед- открутил болты обеих задних салазок

Откинул кресло назад

Открыл крышку бокса разъёмов

То есть нужно снимать обивку сиденья, предварительно вытащив его из машины и искать разрыв

Снимаю ремень безопасности

Откидываю спинку до упора назад-сиденье почти ровную поверхность образует и вытаскиваю

Снимаю обивку (фотать не стал-все там элементарно) и вот пара косяков

Поразмышляв пришел к выводу, что рвется у всех почти в этом месте из-за
вот этого выступа.

Так как он находится как раз под порваным проводом…

Восстанавливаю целостность проводки

Подключаю АКБ, включаю обогрев-ГРЕЕТ!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 178 345 км

Audi A4 2006, 200 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Audi A4, 2005

Audi A4, 2007

Audi A4, 2007

Audi A4, 2005

Смотрите также

Комментарии 27

читаю уже не первую твою запись, супер! молодец! все четко понятно и просто, так держать.

Будет полезно:  Ремонт и замена противотуманной фары на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене противотуманной фары на авто Audi A4

Рад, что записи кому то помогают. Спасибо

да хз. давно это было

Подскажите, а где пердосы подогрева стоят?

Круто круто )) только вот скажи поподробнее, ты как обивку то снял ?) И не знаешь на кожанном салоне такое можно провернуть ?))

Как… Сними сидуху переверни и логически действуй далее.

Обивка ни к чему не пришита ?

Круто круто )) только вот скажи поподробнее, ты как обивку то снял ?) И не знаешь на кожанном салоне такое можно провернуть ?))

Кожу не снимал. Не буду советовать

вот у меня помоему тамже-подушка с левойсторны которая ногу обтикает! у меня там даже дырка-я когда купил думал прокурено, а нет)))) недавно увидел что провод торчит! поэтому греет только спина!

Добрый день, не подскажите не было ли у вас данной проблемы после снятия сидения, у нас ауди А5.
Сняли сидение, поставили обратно, загорелся значок аэрбег?
(единственное когда сидение было снято, мы заводили машину)

Через компьютерную программу пробовать обнулить ошибку… иль хотя б обозначение ошибки сюда

Ошибка в том что на дисплее горит значок Аэрбег.
или как то по другому я могу посмотреть обозначение ошибки?

набери в поисковике диагностика vag-com… это начало твоего спасения))

слушай, у меня щас в районе последней подушки, та ч тоближе к спинке, стало припекать очень сильно, даже на 1 режиме обогрева. левую булку аш жгет. как демаешь почему так стало? оголился провод? боюсьчто прожеч может кожу. подскажи как снимается обивка. хотя бы в двух словах

Греет толька спинка!буду разбирать!(

провод зигзагами по всей площади… тож некоторые зоны не в полную мощность греют…но греют. забил

а как там обогрев устроен? секторами, или одна большая пластина:? просто мне кажется что мое сидение греет ближе к спинке, а в середине как то не греет, или может мне кажется просто

здорово) тоже обогрев водительского не работает, сам если чинить боюсь (первая правило “не навреди”), в сервисе сказали 10 тыс…езжу так, хорошо хоть салон не кожа

я 1.5 года все лезть боялся… инструмент и желание!

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

блок управления подогревом лобового стекла

блок управления подогревом лобового стекла

Сообщение gomzius » Чт окт 08, 2015 8:41 am

Re: блок управления подогревом лобового стекла

Сообщение gomzius » Чт окт 08, 2015 8:53 am

Пришлось поизучать этот вопрос. Система немного сложнее, чем казалось.
Итак:
Подогреваемое лобовое стекло
Работа подогрева лобового стекла

Блок подогрева лобового стекла J505 включается с помощью блока климат контроля:
После каждого холодного запуска, если температура снаружи менее + 5°C и на блоке климата включен режим “Auto”. Температура на блоке климата должна быть выставлена так, чтобы климатконтроль работал на прогрев. Ни один из двух термодатчиков вентиляции (G150, G151) не должны быть нагреты больше + 35°C. Подогрев отключается примерно через четыре минуты, в зависимости от температуры наружного воздуха.
Когда на блоке климата включен режим “Defrost” и температура наружного воздуха меньше +5° C. Время работы подогрева от2 до 4 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха. Индикатор кнопки “Defrost” моргает, когда стекло подогревается. Подогрев стекла работает только при запущенном двигателе.

Блок управления подогревом лобового стекла J505 -B- включает подогрев лобового стекла в следующих случаях:
• Блок климатконтроля E87 активировал блок управления подогревом J505.
• Напряжение на блоке J505 выше 12.70 V.
• Блок управления подогревом J505 не перегрет.
Электрическое сопротивление металлической фольги (metal foil) в подогреваемом ветровом стекле приблизительно 2 Ом. Чтобы позволить стеклу реализовать максимально возможную согревающую силу, нужно потребление до 1000 W, что много для электросистемы автомобиля. Блок преобразовывает напряжение автомобиля в переменное напряжение, которым, в зависимости от напряжения сети автомобиля, варьирует от 25 до 48 V.
Чтобы оградить электросистемы автомобиля от перегрузок, блок регулирует силу нагрева лобового стекла. При напряжении в сети автомобиля 12.70 V потребляемая мощность приблизительно 200 W, и она плавно поднимается до 1000 W при 13.10 V. Защищая систему от скачкообразных перегрузок, блок разрешает указанной выходной мощности повышаться максимум на 200 W в секунду.
Во время работы подогрева лобового стекла напряжение на моторчике вентилятора ограничено до 4V в “Auto” режиме и примерно до 7V в “Defrost” режиме.

Если в лобовом стекле появилась трещинка, в результате удара камнем, например, то подогрев будет влиять на её распространение не лучшим образом, и, вероятно, отключится.
Для нормализации работы климатконтроля, при поврежденном лобовом стекле, до его замены, необходимо отключать блок управления от сети. (Отсоединить штекер А от блока управления В).
Подогрев стекла не работает в режиме Econ.

нашел у нас на просторах форума вот такую инфу ( соре за репост)
но сегодня включив я заметил, что стекло у меня сразу дуть начинает

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector