Ремонт и замена ступицы на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ступицы на авто Audi A6

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4

Информация применима для ремонта автомобилей:

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 – 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 – 2002
и др.

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

Старую шайбу, корончатую гайку, гайку отчистил от старой смазки. СТавим диск на ступицу (ступицу тоже надо покрыть новой смазкой), берем внешний подшипник, распаковываем, смазываем смазкой и ставим на место, сверху подшипника я добавил еще смазки (на всякий случай), далее ставим шайбу (там только одно положение, по другому не поставите), закручиваем гайку (не сильно, главное не перетянуть, как везде написано, затягиваем слегка, потом проверяем отверткой, чтобы шайба двигалась при приложении средних усилий). Можно сразу проверить люфт. Затем одеваем корончатую гайку таким образом, чтобы дырочка попадала на дырочку в самой ступице, одеваем шплинт, закрепляем его разведением “усов” так сказать. Собираем в обратном порядке. Через 50-100 км проверить колеса на люфт)
С Уважением, Толстый!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена переднего ступичного подшипника на Audi A6

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня в работе автомобиль Audi A6 на замене подшипника ступицы. Водитель автомобиля Audi A6 4G обратился к нам для замены ступичного подшипника, так как начал слышать гул во время движения со стороны переднего колеса.

Будет полезно:  Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту перебоев в работе (неисправности) на авто Audi 100

Осмотр показал необходимость замены правого ступичного подшипника. Издаваемый при движении шум появился в результате разрушения уплотнений, которые отвечают за герметичность подшипника и предотвращают попадание внутрь него пыли, грязи и жидкости.

Мы решили показать некоторые этапы проделанной работы.

Первым делом, чтобы поменять разрушенный подшипник необходимо снять ступицу колеса. Для этого поднимаем автомобиль на подъемнике, откручиваем колесо и отсоединяем тормозной суппорт. Далее снимаем тормозной диск с защитой. И, только после этого, приступаем к снятию ступицы – откручиваем центральный болт крепления и направляющие.

В месте крепления подшипника всегда накапливается много налета и солевых отложений. Данное место мы чистим и смазываем антикоррозионной монтажной пастой.

Старый подшипник выпрессовываем с помощью гидравлического пресса.

Для сравнения состояние нового и старого подшипников ступицы.

Запрессовываем новый подшипник.

Устанавливаем ступицу и прикручиваем направляющие.

Ставим на место защиту тормозного диска.

Устанавливаем тормозной диск и прикручиваем направляющие.

Также на данном этапе затягиваем центральный болт крепления ступицы.

Очищаем поверхности для лучшего контакта.

Покрываем поверхность ступицы медной смазкой, чтобы избежать прикипание колеса.

Устанавливаем колесо на место.

После завершения работ по замене ступичного подшипника проводим осмотр ходовой части.

Проблем обнаружено не было.

Замена ступичного подшипника на Audi A6 заняла около 3 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Замена переднего подшипника Audi A4 8K

Как и на поголовном большинстве автомобилей этого поколения, подшипниковый узел тут не запрессовывается в поворотный кулак, а прикручивается к нему. Так что процедура замены достаточно проста, что бы производить её своими силами. Хотя могут возникнуть осложнения.

Итак, последовательность работ следующая:

-до поддомкрачивания машины необходимо большим воротком стронуть с места центральный болт

-поддомкрачиваем сторону, где меняем подшипник (или вывешиваем машину на подъёмнике), снимаем колесо

-если есть индикатор износа колодок, отсоединяем колодку с разъёмом от крепления к стойке

-откручиваем два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку

-снимаем скобу вместе с суппортом, подвешиваем

-вывинчиваем болты крепления щитка защиты

-что бы получить доступ к болтам крепления привода, нужно снять ещё один пыльник. Для этого откручиваем две гайки

-откручиваем 6 болтов крепления привода

-выкручиваем полностью центральный болт — отводим внутренний ШРУС от фланца в сторону, толкаем привод глубже, в сторону коробки

-затем выводим наружный ШРУС из-за поворотного кулака, и вынимаем весь привод

-подшипниковый узел крепится 4-мя болтами, головки которых доступны со внутренней стороны

-но сначала необходимо очистить выступающие части болтов и полить их «жидким ключом»

-теперь можно выкручивать болты

-но не торопитесь их сразу вынимать. Выкручиваем полностью, а затем наживляем обратно на несколько оборотов

-равномерно стуча по каждому из них, «просим» подшипник покинуть поворотный кулак

-но не всегда это происходит сразу. В некоторых случаях чугунный корпус подшипника так крепко закисает в алюминиевом кулаке, что приходится прибегать к более серьёзным методам воздействия

-естественно, это последствия окисления нужно убрать. Но аккуратно, что бы не повредить датчик ABS

-в отличии от VW, подшипниковый узел и ступица – две раздельные детали. Поэтому ступицу придётся запрессовывать в новый подшипник. Но сначала с неё нужно снять одну обойму.

-затем запрессовать ступицу в подшипник (не перепутать внутреннюю и наружную сторону легко – они разного диаметра)

-ну и далее следует сборка в обратной последовательности

Не забываем про моменты затяжки:

-болты крепления подшипникового узла (со сферической головкой) — 80 Нм +90°

-скоба суппорта к поворотному кулаку: 196 Нм (ELSA настаивает на использовании новых болтов)

-болты крепления привода – к фланцу: 70 Nm (и так же — новые болты)

Замена подшипника ступицы Audi A5

Audi — не тот автомобиль, с которым можно играть в угадайку. Если Вы не профессиональный автогонщик или автослесарь, Audi обязательно Вас обыграет! Вам будет казаться, что диагноз очевиден и много раз подтверждён, но Audi скажет “Нет, хозяин, опять не угадал! Вези-ка ты меня в сервис!”. Данный заезд к нам этой Audi A5 ещё сильнее уверил нас, что эти машины не просто очень интересные и красивые, они ещё и очень хитрые.

Будет полезно:  Устранение вибрации на Audi A4 своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Audi A4

Началось всё как обычно. Звонок на приёмку, голос интересуется, сколько будет стоить замена подшипника ступицы на Audi A5. Тогда цена этой работы была 1950 рублей. Спросили цену подшипника и есть ли в наличии. Конечно, есть, цена не кусачая, принять можем тогда-то. Разумеется, спросили, кто приговорил подшипник и почему. На что нам полным уверенности голосом ответили: “Успокойтесь, ребята, машина на полном дилерском обслуживании, был недавно на дилерской диагностике, они сказали, что левый ступичный под замену”. Ну хорошо, думаем, раз дилеры сказали, что левый ступичный, то нам-то куда против них. Записали автомобиль на обслуживание.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A5
  • Год выпуска: 2014
  • Модельный год: 2014
  • Двигатель: CNCD (1984 куб. см., 224 л.с.)
  • Коробка передач: PJW
  • Преселективная КПП DSG: Да (7 ступеней)
  • Наличие Quattro: Да
  • Пробег: 15 000 километров

Требуется:

  • Заменить передний левый ступичный подшипник

И вот, в назначенное время почти новая Audi A5 уже у наших ворот. Как обычно, надеваем чехлы, проводим первичную компьютерную диагностику.

Audi A5 в ремзоне

Опрос памяти неисправностей ничего не показал, что неудивительно, учитывая столь юный возраст этой Audi.

Audi A5 в нашем автосервисе

Стали осматривать подвеску. По подвеске тоже всё почти идеально, за исключением сильного гула со стороны… Правого ступичного подшипника! Да-да, запись после чужой диагностики была на замену левого подшипника, но правый был в куда более плачевном состоянии. Тот гул, который слышал водитель, исходил не от левого, а от правого подшипника. Левый не гудел, а слегка подвывал.

Надпись “S-line” говорит сама за себя

Значок “S line” красноречиво даёт понять, что данный автомобиль предъявляет очень жёсткие требования к надёжности своих узлов, и, следовательно, к людям, которые их ремонтируют. У вас такие люди есть, и они сообщили владельцу, что подшипников менять нужно два, получили согласие и приступили.

Работа для нас известная и не сложная. Главное — не забывать, что нельзя ремонтировать Audi не соблюдая технологию. Если сказано менять ступичный болт каждый раз, значит, извольте поменять. Для Audi, продающихся в России (и только для них, кстати!) завод выпускает комплект подшипника ступицы с монтажными деталями под VAG OEM 4H0498625C.

Комплект подшипника ступицы передней OEM 4H0498625C

Комплект включает в себя все рекомендованные к замене болты.

Болты передней ступицы Audi A5

Момент затяжки этих болтов и без того немаленький, плюс, доворот на 180 градусов. Сразу понятно, почему резьба у этих болтов одноразовая. Этот болт также можно приобрести отдельно, его VAG OEM 8E0407643A.

Болт передней ступицы Audi A5

Видим, во что превратился оригинальный заводской болт Audi всего за 15 тысяч по нашим дорогам, и больше не удивляемся. Менять его нужно не только по техническим, но и по эстетическим соображениям.

Не без труда откручиваем этот болт и вынимаем привод. Далее нужно тщательно зачистить посадочные места, чтобы не допустить локальных напряжений в областях нового подшипника.

Гнездо подшипника

Сюда потом мы прикрутим новый подшипник. Разумеется, затянем всё соответствующими моментами, проделаем то же самое с противоположной стороны, выставим углы установки управляемых колёс (развал-схождение) и отдадим автомобиль владельцу. После пробной поездки он поблагодарит нас за то, что гул пропал, руль встал ровно и удовольствие от езды на шикарной и динамичной Audi A5 опять вернулось на прежний уровень.

Затраты времени: 4 часа 32 минуты. Итоговая сумма: 24 150 рублей.

Замена Переднего Ступичного Подшипника Ауди А6 С5

Работа перегородки перегородки с заменой цилиндров с заменой пыльников и заменой подшипника колеса A6 C5 2.4 ALF Mono.

Я приведу работу в порядок, который я сделал, с полными ошибками и трудностями, с которыми мне пришлось столкнуться.
Лучше иметь длинный удлинитель.

На движущейся машине с головкой 27 или шестигранником (различные модификации болтов) с огромным гаечным ключом с удлинителем ослабьте болты ступицы.

Мы поставили машину на безопасную остановку
Снимаем 3 болта (звездочка) и снимаем верхний кожух.

Мы ставим автомобиль на редуктор / парковку — и откручиваем болты крепления шарнира CV для более раннего, тщательно чистя головки болтов.

Будет полезно:  Ремонт распредвала на Audi своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Audi

Снять колесный болт

Откручиваем и выбиваем болт верхних рычагов, снимаем верхние рычаги. Подробности этой процедуры описаны в разделе «Передняя подвеска» в разделе «Ремонт / Отчетность».
Поверните рулевое колесо и снимите осевой вал.

Внутренний лимон.
Позже выяснилось, что комплект для ремонта гранаты мне не продали, хотя он был снят по вине.
Купленный ремонтный комплект не имел латунного покрытия — его необходимо заменить. поэтому, если это возможно, лучше приобрести ремонтный комплект после четкой идентификации устройств.

Наружный лимон хрустит, если подать газ на пол с помощью перевернутых трещин рулевого управления.

Читайте также

Выньте наружную гранату:
Для этого, удерживая ось оси в тисках, мы завинчиваем колесные болты до тех пор, пока сам лимон не спустится с оси оси. Иногда лимон удаляют вручную, как обычно, все пошло не так.

Прикрутите внутреннюю гранату к коробке, потому что по какой-то причине снаружи нет давления и привинтите болт ступицы. С большим трудом — однако лимон сошел с вала оси.

Вот несколько вещей, которые нужно сделать, прежде чем выстрелить в гранату

Замена подшипника для ступицы подшипника Audi A6 C5 без съемника

Замените пластиковое кольцо, шайбу и зажимной кронштейн с помощью ремонтного комплекта, не забывая повернуть его вправо.

Давайте разберем шов CV — клетка / клетка / шарики.

Снятие внутренней гранаты.
Вал вала лучше зажать в тисках.
Мы слегка наклоняем гранату в сторону и несколькими мощными ударами молотка по внешнему корпусу выбиваем латунную крышку (нужно снимать не крышку, а гранату — внутренний штатив будет опираться на крышку и выбить его. использовать его.
Затем снимают нормальное стопорное кольцо и снимите штатив.
Мы все тщательно моем. Мы хотим сообщить Abs на гребне, мой был загрязнен до плоской поверхности. Установить новые пыльники. Нанесите смазку.
Гранаты собираются в обратном порядке; Чтобы установить наружную гранату, нужно было зажать прижимной вал и прижать его молотком с деревянным блоком. Убедитесь, что слоты для гранат и полуоси одинаковы. И посадки стопорного кольца. Убедитесь, что кольцо не кусается между шахтой и гранатой, и что оно поможет вам попасть в гранаты.
Этот шаг — практически все.

Теперь о замене подшипника.
С момента покупки я видел неравномерную установку правильного суппорта относительно тормозного диска.
Во время установки новые причины — Суппорт начал тереться о внешнюю сторону диска. В те дни я решил дилемму двумя движениями и одной регатой. Это не происходит правильно … к сожалению …
Было предположение, что подшипник ступицы был вдавлен.
Удалить резюме сустава. Смотрим на подшипник и видим его как есть.

Читайте также

Принцип его работы прост — установите оправку с наружной стороны ступицы, опираясь на нее на корпусе.

Ауди А6 С5. Замена подшипника ступицы

ставим вторую оправку для подшипника. И, поворачивая болт, мы медленно выдавливаем подшипник из корпуса.
Установка осуществляется в обратном порядке. Вы можете использовать старый подшипник для оправки. Главное — нажать на внешний зажим.

Снять концентратор просто и даже не вызывает проблем. Умеренно затяните колесные болты, сделав упор на спину, и сама ступица отступит. Отталкивание производится в обратном направлении — длинный прочный болт с оправкой / контргайкой. Или с легким молотком по дереву — однако, это опасно для подшипника, учитывая возможные проблемы во время будущей операции.

Поскольку я сшивал фанерой стриптизершу над Парижем, мне пришлось использовать третий вариант.
Для этого нужно было взять кулак.

Инструкции по снятию легко найти в отчете о замене передней подвески.

Выключите опору / верхний нижний рычаг /. Отключите Abs — отсоедините разъемы под штекером корпуса рядом с шиной управления.
Разъемы проводки.

Процедура смены пресса занимает ровно 4,5 минуты.
Обратная сборка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector