Ремонт и замена свечей на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене свечей на авто Audi

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Audi 80

Замена свечей зажигания

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.
Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.

Снятие свечей зажигания

  1. Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода!
  2. Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы о состоянии соответствующего цилиндра.
  3. Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
  4. Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи.
  5. При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть.
  6. Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа:
  7. Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца – в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы.
  8. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота.
  9. Если вы ставите уже использованные свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ примерно на 15°.

Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.
Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil).

Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
  • Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
  • Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
  • Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
  • Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
  • Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7-0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9-1,1 мм

При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.

Видео про “Замена свечей зажигания” для Audi 80

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT OF SPARK PLUGS.
Замена свечей Ауди 80 PM и мелочи по поводу не ровной работе

Замена свечей зажигания Ауди А4 1994-2000

Замена свечей зажигания

Для замены свечей зажигания в двигателе мощностью 92 кВт нужно отсоединить разъем (1) на оконечном каскаде мощности и отвинтить оконечный каскад вместе с катушками зажигания. Стрелками показаны винты. При монтаже учтите порядок прокладки провода: провод от задней катушки (2) идет ко 2-му цилиндру (4); провод от передней катушки (3) – к 1-му цилиндру (5).

План технического обслуживания предусматривает замену свечей через каждые 60 000 км или через каждые три года – в зависимости от того, что наступает раньше. Временной интервал предупреждает появление дефекта за счет старения при небольшом пробеге.

Audi предусматривает очень большой интервал в техническом обслуживании, который можно соблюдать только в случае использования допустимых типов свечей. Поэтому нет повода его удлинять еще больше. На рабочее состояние системы зажигания нужно обращать особое внимание в том случае, если в автомобилях есть каталитический конвертор – мы уже говорили об этом.

Стоит критически осматривать демонтированные свечи: далее вы прочтете, о чем говорит «лицо свечи».

Если иногда свечи вывинчиваются для проверки: желательно не чистить свечи рукой. Это вредит изоляционному слою промежуточного электрода свечи зажигания (стеатит).

Демонтаж свечей зажигания

  1. Двигатель 1,8 л и шестицилиндровый двигатель: демонтируйте крышку двигателя.
  2. Двигатель 1,8 л мощностью 92 кВт: отвинтите и выньте катушки зажигания с оконечным каскадом мощности; снимите разъемы свечей.
  3. Двигатель 1,8 л мощностью 110 кВт: отвинтите и снимите отдельные катушки зажигания.
  4. При демонтаже разъемов катушек зажигания не дергайте за провод, а беритесь за сам разъем.
  5. Вывинтите свечи зажигания и сложите их в последовательности цилиндров для того, чтобы можно было сделать выводы о состоянии свечи соответствующего цилиндра.
  6. Если свечи сидят очень прочно, то не применяйте силу, иначе можно сорвать резьбу свечей в головке блока цилиндров, изготовленной из легкого металла.
  7. Разогрейте двигатель и теперь вывинтите свечи.
  8. При монтаже не завинчивайте плотно холодные свечи в разогретую головку блока цилиндров, иначе они будут потом сидеть, как заклепанные.
  9. Свечи зажигания должны завинчиваться на 30 Нм. Если нет под рукой динамометрического ключа, то:
  10. Завинтите свечу так, чтобы прилегало уплотнительное кольцо – ее уже нельзя будет завернуть без приложения силы ни рукой, ни ключом для свечей.
  11. Довинтите теперь новую свечу специальным ключом точно на четверть оборота сильнее.
  12. Свечу, бывшую в употреблении, можно довинчивать только примерно на 15°.

Свечи зажигания должны затягиваться на 30 Нм. Если под рукой нет динамометрического ключа: завинтите свечу так, чтобы уплотнительное кольцо (стрелка) прилегало – в этом случае ее нельзя довернуть рукой или ключом без приложения силы. Теперь, если свеча новая, доверните ее ключом точно на четверть оборота. Если свеча была в употреблении, то проверните ее ключом только примерно на 15°, этого достаточно.

Советы: Чтобы увеличить скольжение резьбы свечи зажигания, вы можете наскрести в витки немного графита от мягкого простого карандаша или немного смазать их медесодержащей смазкой. Масло или смазка «запечет» свечу зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

«Лицо свечи зажигания»

Свечи зажигания в определенной степени являются свидетелями процесса сгорания в двигателе. По внешнему виду верхушки свечи («лицо свечи») можно определить, насколько оптимально работает двигатель. Предварительно нужно основательно прогреть автомобиль на сельской дороге или на автомагистрали. Проверка после движения на короткое расстояние может привести к неправильному выводу. Посмотрите на верхушку изолятора со средним электродом и на боковые электроды:

  • Верхушка изолятора светло-серого или коричневатого цвета: правильная установка системы впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причина может быть в присадках в моторном масле, или в топливе, или в повышенном расходе масла. Поменяйте марку масла или топлива.
  • Отложения черного цвета, похожие на сажу: за счет частого движения на короткие расстояния свеча не достигает температуры самоочищения, неправильное калильное число.
  • Верхушка изолятора беловатого цвета: момент зажигания слишком сильно сдвинут в сторону «опережения», не работает электронная регулировка момента зажигания или сенсор детонации.
  • Оплавленные участки на среднем и боковых электродах: накальное зажигание в результате осадка в камере сгорания, перегретые клапаны, неправильно установленная точка зажигания, дефектная регулировка точки зажигания или застой тепла в результате недостаточного охлаждения.
  • Разрушение верхушки изолятора, на начальной стадии заметное в виде волосяных трещин: детонационное сгорание из-за топлива низкого качества, неправильная установка зажигания, дефектная регулировка точки зажигания, дефектный сенсор детонации, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение топливно-воздушной смеси за счет побочного воздуха.
  • Желтоватый блестящий слой на верхушке изолятора: образовались отложения за счет присадок в бензине и моторном масле, которые при резкой полной нагрузке на двигатель перешли в жидкое состояние и стали электропроводными и как следствие – перебои в зажигании. При поездках на короткие расстояния неделю вы не должны сразу подвергать двигатель полной нагрузке.
  • Слой масла на электродах и внутренней поверхности свечей: дефект колец поршней, направляющих клапанов или прокладок стержней клапанов.
  • Если во внешнем виде свечи зажигания не заметны какие-то особенности, но двигатель плохо запускается или дергается, все же причина может быть в свечах. Во время запуска холодного двигателя невидимые трещины в керамическом изоляторе могут быть заполнены конденсатом топлива, который отводит искру зажигания. Под давлением свечи тоже могут отказать, хотя в демонтированном состоянии видно, как проскакивает искра. В сомнительном случае замените.

Расстояние между электродами

Топливно-воздушная смесь и отработанные газы способствуют коррозии металлических электродов свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры отрывает от них мельчайшие частицы металла, в результате чего со временем увеличивается расстояние между электродами свечей зажигания. При наличии свечей с тремя электродами искра зажигания может «находить» самый короткий путь. Поэтому почти не требуется подгибать электроды.

Замена свечей зажигания
Audi A4 B5. Силовой агрегат. Система зажигания

Для замены свечей зажигания в двигателе мощностью 92 кВт нужно отсоединить разъем (1) на оконечном каскаде мощности и отвинтить оконечный каскад вместе с катушками зажигания. Стрелками показаны винты. При монтаже учтите порядок прокладки провода: провод от задней катушки (2) идет ко 2-му цилиндру (4); провод от передней катушки (3) – к 1-му цилиндру (5).

План технического обслуживания предусматривает замену свечей через каждые 60 000 км или через каждые три года – в зависимости от того, что наступает раньше. Временной интервал предупреждает появление дефекта за счет старения при небольшом пробеге.

Audi предусматривает очень большой интервал в техническом обслуживании, который можно соблюдать только в случае использования допустимых типов свечей. Поэтому нет повода его удлинять еще больше. На рабочее состояние системы зажигания нужно обращать особое внимание в том случае, если в автомобилях есть каталитический конвертор – мы уже говорили об этом.

Стоит критически осматривать демонтированные свечи: далее вы прочтете, о чем говорит «лицо свечи».

Если иногда свечи вывинчиваются для проверки: желательно не чистить свечи рукой. Это вредит изоляционному слою промежуточного электрода свечи зажигания (стеатит).

Демонтаж свечей зажигания

1. Двигатель 1,8 л и шестицилиндровый двигатель: демонтируйте крышку двигателя.

2. Двигатель 1,8 л мощностью 92 кВт: отвинтите и выньте катушки зажигания с оконечным каскадом мощности; снимите разъемы свечей.

3. Двигатель 1,8 л мощностью 110 кВт: отвинтите и снимите отдельные катушки зажигания.

4. При демонтаже разъемов катушек зажигания не дергайте за провод, а беритесь за сам разъем.

5. Вывинтите свечи зажигания и сложите их в последовательности цилиндров для того, чтобы можно было сделать выводы о состоянии свечи соответствующего цилиндра.

6. Если свечи сидят очень прочно, то не применяйте силу, иначе можно сорвать резьбу свечей в головке блока цилиндров, изготовленной из легкого металла.

7. Разогрейте двигатель и теперь вывинтите свечи.

8. При монтаже не завинчивайте плотно холодные свечи в разогретую головку блока цилиндров, иначе они будут потом сидеть, как заклепанные.

9. Свечи зажигания должны завинчиваться на 30 Нм. Если нет под рукой динамометрического ключа, то:

10. Завинтите свечу так, чтобы прилегало уплотнительное кольцо – ее уже нельзя будет завернуть без приложения силы ни рукой, ни ключом для свечей.

11. Довинтите теперь новую свечу специальным ключом точно на четверть оборота сильнее.

12. Свечу, бывшую в употреблении, можно довинчивать только примерно на 15°.

Свечи зажигания должны затягиваться на 30 Нм. Если под рукой нет динамометрического ключа: завинтите свечу так, чтобы уплотнительное кольцо (стрелка) прилегало – в этом случае ее нельзя довернуть рукой или ключом без приложения силы. Теперь, если свеча новая, доверните ее ключом точно на четверть оборота. Если свеча была в употреблении, то проверните ее ключом только примерно на 15°, этого достаточно.

Советы: Чтобы увеличить скольжение резьбы свечи зажигания, вы можете наскрести в витки немного графита от мягкого простого карандаша или немного смазать их медесодержащей смазкой. Масло или смазка «запечет» свечу зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

«Лицо свечи зажигания»

Свечи зажигания в определенной степени являются свидетелями процесса сгорания в двигателе. По внешнему виду верхушки свечи («лицо свечи») можно определить, насколько оптимально работает двигатель. Предварительно нужно основательно прогреть автомобиль на сельской дороге или на автомагистрали. Проверка после движения на короткое расстояние может привести к неправильному выводу. Посмотрите на верхушку изолятора со средним электродом и на боковые электроды:

  • Верхушка изолятора светло-серого или коричневатого цвета: правильная установка системы впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причина может быть в присадках в моторном масле, или в топливе, или в повышенном расходе масла. Поменяйте марку масла или топлива.
  • Отложения черного цвета, похожие на сажу: за счет частого движения на короткие расстояния свеча не достигает температуры самоочищения, неправильное калильное число.
  • Верхушка изолятора беловатого цвета: момент зажигания слишком сильно сдвинут в сторону «опережения», не работает электронная регулировка момента зажигания или сенсор детонации.
  • Оплавленные участки на среднем и боковых электродах: накальное зажигание в результате осадка в камере сгорания, перегретые клапаны, неправильно установленная точка зажигания, дефектная регулировка точки зажигания или застой тепла в результате недостаточного охлаждения.
  • Разрушение верхушки изолятора, на начальной стадии заметное в виде волосяных трещин: детонационное сгорание из-за топлива низкого качества, неправильная установка зажигания, дефектная регулировка точки зажигания, дефектный сенсор детонации, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение топливно-воздушной смеси за счет побочного воздуха.
  • Желтоватый блестящий слой на верхушке изолятора: образовались отложения за счет присадок в бензине и моторном масле, которые при резкой полной нагрузке на двигатель перешли в жидкое состояние и стали электропроводными и как следствие – перебои в зажигании. При поездках на короткие расстояния неделю вы не должны сразу подвергать двигатель полной нагрузке.
  • Слой масла на электродах и внутренней поверхности свечей: дефект колец поршней, направляющих клапанов или прокладок стержней клапанов.
  • Если во внешнем виде свечи зажигания не заметны какие-то особенности, но двигатель плохо запускается или дергается, все же причина может быть в свечах. Во время запуска холодного двигателя невидимые трещины в керамическом изоляторе могут быть заполнены конденсатом топлива, который отводит искру зажигания. Под давлением свечи тоже могут отказать, хотя в демонтированном состоянии видно, как проскакивает искра. В сомнительном случае замените.

Расстояние между электродами

Топливно-воздушная смесь и отработанные газы способствуют коррозии металлических электродов свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры отрывает от них мельчайшие частицы металла, в результате чего со временем увеличивается расстояние между электродами свечей зажигания. При наличии свечей с тремя электродами искра зажигания может «находить» самый короткий путь. Поэтому почти не требуется подгибать электроды.

Ремонт и замена свечей на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене свечей на авто Audi

Проверка и замена свечей зажигания – Ауди A4 2000+ г.в. Проверка состояния высоковольтных проводов

Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

Обратитесь также к Разделу Свечи зажигания.

Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка тёплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть сорвана резьба головки цилиндров, выполненной из лёгкого металла.

Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора.

  • Свечной ключ на 16 мм, например, HAZET 4766-1 или AUDI-3122В.
  • При необходимости, съёмник AUDI Т40039 для катушек зажигания.
  • В зависимости от числа цилиндров двигателя необходимое количество свечей зажигания. Применяемые свечи зажигания перечислены в Спецификациях.

Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля. Информация о них приведена в Спецификациях.

Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры.

Меры безопасности: Не касайтесь частей, находящихся под высоким напряжением. Лица, имеющие сердечный стимулятор, не должны проводить каких-либо работ с электронной системой зажигания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.
  1. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  1. Рассоедините разъёмы (1) свечей зажигания (иллюстрация – Двигатель 1.6 л).
  1. Рассоедините присоединительные штекеры (1) катушек зажигания (иллюстрация – Двигатель 1.6 л).
  1. Отсоедините стержневые катушки зажигания от свечей зажигания, например, съёмником AUDI Т40039.

Съёмник Т40039 установите обязательно на самом верхнем, толстом ребре (стрелка на сопроводительной иллюстрации) катушки зажигания и потяните вверх. При установке на нижнем ребре оно может быть повреждено.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните болты (1).
  1. Рассоедините разъёмы (2) катушек зажигания.
  1. Снимите стрежневые катушки зажигания (3), как на двигателе 1.8 л, со свечей зажигания, например, съёмником Т40039.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.
  2. Отсоедините расширительный бачок охлаждающей жидкости от держателя и отведите его в сторону с присоединёнными шлангами.

  1. Выверните винты (1). На сопроводительной иллюстрации показан правый ряд цилиндров.
  1. Рассоедините разъёмы (2) катушек зажигания (3).
  2. Отсоедините стержневые катушки зажигания (3), как у двигателя 1.8 л, от свечей зажигания, например, с помощью съёмника Т40039.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздушный фильтр.
  2. Снимите левую верхнюю крышку двигательного отсека.
  3. Отсоедините расширительный бачок охлаждающей жидкости от держателя и отведите его в сторону с присоединёнными шлангами.

  1. Выверните винты (1). На сопроводительной иллюстрации показан правый ряд цилиндров.
  1. Рассоедините разъёмы (2) катушек зажигания.
  2. Отсоедините стержневые катушки зажигания (3), как у двигателя 1.8 л, от свечей зажигания, например, с помощью съёмника Т40039.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните свечи зажигания с помощью соответствующего свечного ключа, например, HAZET 4766-1 или AUDI. При этом следите за тем, чтобы свечной ключ не перекашивался. В противном случае это может привести к разрушению керамического изолятора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках в Главе Системы электрооборудования двигателя, это даст Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя.
  2. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. На иллюстрациях показана свеча с одним электродом массы. Требуемое значение зазора приведено в Спецификациях.

У новых свечей межэлектродное расстояние, как правило, установлено правильно.

  1. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий электрод массы. Для этого постучите по нему сбоку. При подгибании обоприте небольшую отвёртку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь о центральный электрод, так как его можно повредить.
  2. Нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава на резьбу новой свечи.

Установите свечу в головку цилиндров и вверните её пальцами до упора, затем затяните при помощи головки свечного ключа.

Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на её хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный – карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу.

Если возможно, используйте для затягивания свечи динамометрический ключ, чтобы быть уверенным, что она установлена правильно. Усилие затягивания свечей приведено в Спецификациях. Если динамометрического ключа в наличии нет, доверните новые свечи на угол 90°, свечи бывшие в употреблении – на 15°. Слишком сильно затянутые свечи при выворачивании могут повредить резьбу в головке цилиндров. В этом случае ремонт резьбы производится с помощью вставок UTC или Heli-Coil.

Замена и обслуживание свечей зажигания Audi A4

Инструменты:

  • Свечной ключ на 16 мм
  • Съёмник AUDI Т40039 для катушек зажигания
  • Щуп плоский

Детали и расходники:

  • Необходимое количество свечей зажигания (в зависимости от числа цилиндров двигателя)

Примечания:

Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка тёплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть сорвана резьба головки цилиндров, выполненной из лёгкого металла.

Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора.

1. Лучшим способом замены свечей зажигания является предварительная покупка новых свечей, регулировка их зазора и замена каждой свечи по очереди. При покупке свечей очень важно выбрать именно те свечи, которые предназначены для двигателя Вашего автомобиля.

2. Имея под рукой новые свечи, дайте двигателю полностью остыть перед началом снятия старых. За это время можно осмотреть новые свечи на наличие в них дефектов и проверить свечные зазоры.

Предупреждение:

Не касайтесь частей, находящихся под высоким напряжением. Лица, имеющие сердечный стимулятор, не должны проводить каких-либо работ с электронной системой зажигания.

3. Выключите зажигание.

4. Снимите верхнюю крышку двигателя.

5. Рассоедините разъёмы (1) свечей зажигания.

6. Рассоедините присоединительные штекеры (1) катушек зажигания.

7. Отсоедините стержневые катушки зажигания от свечей зажигания, например, съёмником AUDI Т40039.

Примечание:

Съёмник Т40039 установите обязательно на самом верхнем, толстом ребре (стрелка) катушки зажигания и потяните вверх. При установке на нижнем ребре оно может быть повреждено.

8. Выверните свечи зажигания с помощью соответствующего свечного ключа. При этом следите за тем, чтобы свечной ключ не перекашивался. В противном случае это может привести к разрушению керамического изолятора.

9. Проверьте щупом межэлектродное расстояние.

Примечание:

У новых свечей межэлектродное расстояние, как правило, установлено правильно.

10. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий электрод массы. Для этого постучите по нему сбоку. При подгибании обоприте небольшую отвёртку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь о центральный электрод, так как его можно повредить.

11. Установите свечу в головку цилиндров и вверните её пальцами до упора, затем затяните при помощи свечного ключа.

12. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Будет полезно:  Ремонт и замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) на авто Audi 100
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector