Ремонт и замена ТНВД на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто Audi 80

Ремонт и замена ТНВД на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто Audi 80

Автомобиль AUDI A4: “Топливный насос, замена толкателя”

Замена толкателя ТНВД на А4 В7 2,0 TFSI

Данная тема посвящена не столько самой процедуре замены кулачка толкателя, сколько некоторым решениям, позволяющим облегчить эту процедуру, а так же тому, на что иногда стоит обращать более пристальное внимание.

Практика показала, что «революционное» решение Volkswagen внедрить в свои автомобили непосредственный впрыск, пока ещё не достигло, мягко говоря, безупречного воплощения в жизнь. Если сам ТНВД FSI достаточно простой и надёжный, и, что немаловажно, относительно недорогой (9000-11000руб.) то толкатель или по «экзисту» – «Штанга насоса топливного»( 06D 109 309 C) довольно-таки хрупенькая деталь, недогляг за которой может привести к весьма плачевным последствиям. http://www.autodata.ru/autodata-2010/audi_a42ltfsi_2005.pdf.

Лично знаю людей, которые меняют эту деталь каждую вторую замену масла. Но это относится главным образом к любителям тюнинга и экстремального вождения при повышенных нагрузках, проще говоря, любителей «вваливать».

В нашем случае клиент сам выразил желание заменить толкатель, так как авто приобрёл недавно и для собственного спокойствия менял всё, что лучше в таких случаях поменять, чем положиться на слово продавца (ремни, масло и т.п.), что мы только категорически приветствуем.

Для начала хочу показать на рисунке, о чём идёт речь.

06D 109 309 С – толкатель ТНВД 06E 127 248 – Кольцо уплотнительное ТНВД

При замене кулачка, мы рекомендуем менять и уплотнительное кольцо.
Это, собственно говоря, все «запчасти», которые необходимы для выполнения этой процедуры.

Итак, приступим. В первую очередь, надо обратить внимание на то, что «Эльза», до начала всех работ связанных с демонтажем топливных магистралей, предписывает произвести процедуру сброса высокого давления в топливной рампе.

Для этого из блока предохранителей вынимается предохранитель №28

Согласно схемы производителя, это предохранитель топливного насоса. Делается это в связи с тем, что на автомобилях данной модели бензонасос включается при открытии водительской двери независимо от замка зажигания.

Затем снимаем провод с разъёма с управляющего клапана высокого давления N-276

Заводим машину и … «мучаем, пока она сама не заглохнет». Только теперь можно начинать демонтаж топливопроводов и ТНВД. Однако надо быть готовым к тому, что в системе остаётся какое-то давление, и во избежание растекания бензина по двигателю, подкладывать под разъединяемые узлы тряпки или ветошь

Далее снимаем всё, что может создавать неудобства, ведь иногда проще и быстрее снять мешающий узел или деталь, чем корячиться и терять время на экономии количества демонтируемых деталей.

Описывать полностью процедуру отсоединения всех соединений и проводки не стану.

Задержусь только на одном моменте. На ранних моделях с такой топливной системой, трубку «обратки» делали металлической, что осложняло демонтаж самого ТНВД. Позже, видимо учитывая многочисленные «пожелания трудящихся», её стали делать резиновой, тем самым значительно облегчив эту процедуру. В нашем случае нам «не повезло», и нам достался ТНВД с металлической «обраткой».

Для таких случаев мы смастерили «спецВАГинструмент» – рожковый ключ на 14 с приваренным шестигранником на 10, который позволяет достаточно комфортно добраться до штуцера предохранительного клапана на топливной рампе и полностью отсоединить трубку слива топлива («обратку»).

Тем самым ТНВД получает подвижность, достаточную для того что бы оттянуть его от ГБЦ на расстояние, позволяющее вынуть заменяемый толкатель.

Вынимаем толкатель и оцениваем степень износа

Судя по внешнему виду, замена производится вовремя, износ уже ощутимый, особенно на фоне нового толкателя.

Не лишне взглянуть и на состояние штока ТНВД и кулачков распредвала

Тоже есть «потёртости», но не критичные. А вот состояние задней крышки (06F 103 107 G) или корпуса по «экзисту», вызывает опасение.

Стрелка указывает на «задир», возникший в результате люфта толкателя в корпусе задней крышки ГБЦ. Клиент принял все наши наблюдения к сведению и как-то не особо расстроился, так как пробег его машины, для данного типа авто довольно почтенный – свыше ста пятидесяти тысяч километров. Навскидку, стоимость запчастей по минимуму тянет тысяч на двадцать пять – тридцать, если найдёт «пустую» крышку – корпус, вот вам и кулачок толкателя….

Я не раз слышал разговоры о том, «что кто-то, где то приколхозил» на машину с FSI принудительную смазку кулачка толкателя, но пока своими глазами не видел, но раз такие идеи волнуют умы особо фанатичных поклонников AUDI VW, значит имеют место и проблемы их порождающие. А по сему, уважаемые коллеги, считаю не лишним повнимательней осматривать этот узел при работе с ним.

Арсен&Влад
© Легион-Автодата

Ремонт двигателя Ауди 80 своими руками | Блог Автотехцентр Столица

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.

Как сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками? Инструкция к применению

Автомобиль Ауди 80 выпускался с 1972 по 1996 год и всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. И сегодня среди них найдется множество почитателей этой модели, стремящихся поддерживать в надлежащем виде «рабочую лошадку». Наиболее часто встречающейся проблемой двигателя-«милионника» является естественный износ поршневой группы. Это проявляется чрезвычайной потребностью к топливу и маслу и потерей мощностных характеристик. Чтобы отремонтировать двигатель с данной проблемой потребуется:

• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;

Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.

• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов;
• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место;
• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос;
• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в «мертвую точку», то есть в крайнее нижнее положение;
• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника;
• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями;

Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.



• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя;
• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.

• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___

Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!

Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.

Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.

Как видите, при знание некоторых нюансов, наличии навыков и инструментов сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Дизельные двигатели » FAQ по дизельным двигателям

FAQ по дизельным двигателям

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться104.12.2010 20:27

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован: 15.06.2010
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Машина: audi 80 B2 1980г. двс RP 1.8 красная карб SOLEX 5МКПП

теплый плохо заводится, а если холодный и включаются свечи накала то заводится отлично

это плунжеры тнвд недостаточно создают давление.
мне на работе попалась мазда bongo brawny 2.5 не турбо, с такими же симптомами. контр. тнвд 30 тр под заказ из японляндии. директор не купил.
вобщем лучше замены нет ничего.
стоит проверить выход бака в атмосферу. у меня была такая трабла . в баке создаааося вакуум и он тянул топливо обратно пока едет сосет. а как заглушил все ушло топливо.
лечил тем что открутив обрату заливал в тнвд соляру (временная мера пока не нашел выход в атм.)
проверить можно так. после интенсивной поездки открутить крышку бензобака. будет слышен характерный звук. если после этого будет нормальго заводится на горячуюю вполне возможно еще спасти тнвд

Поделиться210.01.2011 09:11

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован: 08.01.2011
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 75 [1944-12-11]
  • Skype: ded65_86
  • Машина: Audi 80 (8131/Такси) 1.6D, JK, 25/10/1982

вроде как из под форсунок или из самих форсунок. прям весь блок мокрый со стороны форсунок и свечей..

Добрый день всем. 1. Определить откуда протечки, ИЗ или ИЗ ПОД форсунок. Очистить всю грязь с форсунок и у резьбовой части (у ГБЦ). Запустить движок и смотреть на какой форсунке и ОТКУДА появится дизтопливо. 2. Если на поверхности самой форсунки (резьбовая часть на форсунке), можно просто подтянуть резьбовое соединение самой форсунки. Ослабить трубопровод ВД, отогнуть его в сторону, и трубчатым (длинной головкой подтянуть верхную часть форсунки). 3. Если протечка по резьбе ГБЦ-форсунка, проделать то же, затем трубчатым ключом (S 27) осторожно выкрутить форсунку из ГБЦ. Не советую пытаться откручивать рожковым ключом, возможно после этого придется искать корпус форсунки, так его можно просто ПОРВАТЬ. Трубчатый ключ на 27 делается из головки на 27, разрезать головку (лучше многогранную), вставить трубку и сварить. Вытащить из стакана шайбы, должно быть две, медная и стальная (термосъемная, “пламягасящая”), делается крючек. Очистить от грязи, нагара гнездо форсунки в стакане. Форсунку можно проверить на величину давления впрыска и качество распыления. Термосъемная шайба одноразовая, по технология Audi, VW. в моей практике приходится использовать многократно, но ХОРОШО очистив шайбу. Медную нагреть до красного цвета, остудить на воздухе, и можно использовать. Возможен очень редкий вариант – течь по гнезду трубки ВД на форсунке. Тут два случая, течет из-за конуса трубки (эту течь видно, дизтопливо по трубке), и по резьбе ТРУБКА-ФОРСУНКА. При чем подтяжкой накидной гайки трубки не устраняется. Лечится ЗАМЕНОЙ форсунки или только верхней части. Это если форсунку использовали ДО СМЕРТИ, появилась трещина в верхней части, у конуса под трубку. PS. Под свечи накала НИ КАКИХ шайб не ставится.

коллеги, подскажите пожалуйста. Почему двигатель когда теплый плохо заводится, а если холодный и включаются свечи накала то заводится отлично??

Уменя такая же беда

Причин две:
1. Неисправность помпы (топливоподкачивающий насос низкого давления), холодное ДТ имеет бОльшую вязкость, лопастной насос еще холодный (зазоры не критичны) и пока прокачивает. При нагреве ТННВ зазоры увеличиваются, а ТД греется в баке за счет сливаемого в бак топлива из ТНВД, вязкость его уменьшается. При подношенной помпе уменьшается внутреннее давление в ТНВД, соответственно ухудшается заполняемость полостей ВД.
Проверка помпы – на величину потока и давление. ТННД ремонтируется без запчастей.
2. Неисправность головки ТНВД (не только плунжера). Это протечки по сопряжению ПЛУНЖЕР-ДОЗАТОР, ПЛУНЖЕР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ВТУЛКА. Величина этих протечек постоянна, но на малых (пусковых) оборотах двигателя уже критична, да еще и внутреннее давление малое. При увеличении оборотов, возрастает поток и давление, величина протечек не так критична.
Проверка плунжера (головки) по действию температуры: остудить сам ТНВД зимой, снегом на корпус, летом холодной водой. На стенде – нагревом ТНВД. Гоняется насос на холодном и горячем ДТ (до 80 гр. цельсия). Замена головки ТНВД, с последующей регулировкой ТНВД.
PS. При запуске двигателя, нагретого больше 40 гр. реле свечей накала НЕ ДОЛЖНО ВКЛЮЧАТЬ свечи.

Коллеги,подскажите. ЧТо может быть причиной сильной вибрации движка?

шкив вала погнут может быть у меня так,аж руль трясет,газку даешь норм становиться. не у кого случайно гбц не завалялось а коллеги.

86 год переходка. двигатель:в активном поиске)))

пост “древненький”, но ответа я не нашел.
Судя по напмсаному, движок трясет только на малых оборотах. Скорее всего – неравномерность подачи топлива форсунками. В ГБЦ нет таких масс, чтобы трясти движок. А вот из-за форсунок очень может быть. На малых (около ХХ), оборотах подача должна быть тоже малой. Если форсунка льёт, то же будет трясти. Возможно из-за локального износа распределительной втулки головки ТНВД, тогда в какой то цилиндр топлива будет поступать мало, а в другие нормально. Поиск плохо работающей форсунки. Ослабление накидных гаек трубок ВД на работающем в нужном режиме двигателе. Или стетоскопом по трубкам ВД. Стетоскоп для форсунок можно сделать из сухого отрезка оконного штапика. Подбираешь отрезок с сучком (ОБЯЗАТЕЛЬНО), в сучке делаешь вырез радиусом 4 мм. Этим концом на трубку, а второй конец в собственные зубы, губами касаться не желательно. На работающем движке в голове будет ЗВУК (в среднем ухе). Если “поёт” – нормально, если “колотит” – снимай форсунку и на стенд. Проверено многократно.

Тема: Ауди 80 дизель

Опции темы

Ауди 80 дизель

Подскажите пожалуйста ! Автомобиль АУДИ 80 TDI , год выпуска 93, двигатель 1Z .
Заводится и сразу глохнет . Диагностика выдаёт ошибки : 00550 $0226 2244 – Регулировка начала впрыска и ошибку 01268 $04F4 4113 N146 – Регулятор количества. Заранее благодарен за помощь .

Ответ: Ауди 80 дизель

Ошибка 00550 Регулировка начала впрыска – отклонение управления возникает обычно при неправильной статической установке угла впрыска (раннее зажигание). При этом на неработающем двигателе ошибка благополучно стирается, а после пуска появляется вновь.
Что касается второй ошибки – прозвоните цепи дозатора. Возможны проблемы в разъеме ТНВД. Проверьте – не пропадает ли +12 В (питание дозатора от главного реле).
УДАЧИ!

Ответ: Ауди 80 дизель

Большое спасибо за добрый совет . Завтра проверю .

Ответ: Ауди 80 дизель

А там встроенного иммо нету? лампочка с ключом не мигает?

Ответ: Ауди 80 дизель

И так же – слышится , что насос – пустой.

Ответ: Ауди 80 дизель

Иммо нет , ТНВД прокачен воздуха в системе нет.

Ответ: Ауди 80 дизель

Проверил ТНВД питание идёт , на разъёме присутствует + 12, +5 V. А какие именно должны быть напряжения ?

Ответ: Ауди 80 дизель

тогда нужна предыстория, как? что? и когда начался этот гемор

Ответ: Ауди 80 дизель

Ехал по трасе , приблизительно пройдя сотню километров начала тупить , по приезду домой
На другой день , стала плохо заводиться , поменял топливный фильтр не помогло .Ещё через пау дней утром , схватывает и сразу глохнет . Завелась с буксира , газ даёш провал и тупит ,
Даёшь свыше трёх тысяч обороты сразу глохнет .

Ответ: Ауди 80 дизель

Собирали с таким двигателем Голф3 после аварии и простоя в 1год. В насосе заедает дозатор. И самое интересное, что при большом кол-ве ошибок(ща не вспомню каких)-заводился и работал только на ХХ..На газ ваще не реагировал.Пока ошибки не стерли сканером.
А тут и ошибка на дозатор указывает.

Ответ: Ауди 80 дизель

Был похожий случай-сдох выходной каскад управления клапаном количества топлива в ECU, менял выходной полевик. Еще вариант-ИММО, но они ставились на машины с 94 года. Дам нет индикации работы иммо лампочкой, машина заводится и глохнет. Какой бошевский индекс ECU?

Ответ: Ауди 80 дизель

Судя по году, у вас ЭБУ EDC 1.2.9 (разъем Motronic-55) и ТНВД с резистивным датчиком положения дозатора.
Снимаем разъем с ЭБУ. Включаем зажигание. На контактах 1 и 2 разъема должно быть + 12 В. Проверяем вольтметром и контролькой (чтобы нагрузка была). Кратковременно замыкаем 1 или 2 контакт на массу – должен быть слышен щелчек от срабатывания электромагнита дозатора в ТНВД.
Аккуратно снимите самую верхнюю крышку ТНВД. Проверьте плавность движения привода дозатора. Заодно, проверьте потенциометр датчика положения дозатора (см. схему).
УДАЧИ!

Ответ: Ауди 80 дизель

Большущее спасибо. Проверю отпишусь.

Ответ: Ауди 80 дизель

Дозатор срабатывает если кратковременно замыкакеш клемы 1 или 2, потенциометр датчика положения дозатора проверил , стрелка тестера передвигается ровно без скачков, Подскажите пожалуйста такой вопрос , если я принудительно открываю дозатор ( без верхней крышки, за привод дозатора ) должен он заводиться или нет ? У меня молчит даже не схватывает.

Ответ: Ауди 80 дизель

Эксперимент с принудительным открытием дозатора ничего Вам не даст. Без внутриполостного давления подачи на форсунки может и не быть. Кроме того, при ручном воздействии на дозатор может быть обесточен отсечной клапан. Лучше посмотрите со снятой верхней крышкой, как ведет себя дозатор. После включения зажигания дозатор должен установиться в пусковую подачу (около 1/2 хода). Если крутить стартером и мотор не заводится – подача плавно увеличивается (около 2/3 хода). Если это так, электроника исправна! Если при этом форсунки и компрессия ОК, то ТНВД подлежит серьезному ремонту!
УДАЧИ!

Ответ: Ауди 80 дизель

можно попробывать сдвинуть электронную часть,в сторону водителя,только совсем немного

Ответ: Ауди 80 дизель

Сдвигать голову в сторону увеличения подачи нужно очень осторожно, иначе движек пойдет в разнос, заглушить его поворотом ключа зажигания не получится! Только на ручном тормозе включать передачу и отпускать сцепление.

Ответ: Ауди 80 дизель

Доброе время суток всем . При снятой верхней крышке пронаблюдал за дозатором,при включении зажигания дозатор откланяется примерно на полтора два миллиметра, при вращении стартером примерно через 30 секунд падает на место. На педаль газа не реагирует . Просто при включеном зажигании откланяется так-же , но отключается примерно через 1 минуту .Попробовал сдвинуть голову где-то на пол миллиметра завелась , холостые обороты прыгают приблезительно от 1000 до 2000 ,на педаль газа реагирует в самом конце , проверил во время скачков оборотов напряжение на топливном клапане, оно пропадает .Сдвинул голову чуть назад , обороты снизились 800 до 1700 . И ещё когда двигатель работает слышен рокот как при раннем впрыске, метки на кол. валу, ТНВД, распред. валу наместе.

Ответ: Ауди 80 дизель

Уважаемый Игорь! Поведайте, плз, предисторию! Судя по Вашим постам (ошибка №00550, рокот, как при раннем впрыске), ТНВД установлен неправильно. Метки это хорошо, но нужно еще устанавливать статический угол впрыска по выходу плунжера (с помощью индикатора). Если у Вас напряжение на отсечном клапане пропадает, когда Вы рукой дозатор двигаете, это в порядке вещей. В противном случае ищите неконтакт!
Еще раз прошу – напишите, каким образом произошла неисправность!
УДАЧИ!

Ответ: Ауди 80 дизель

Добрый вечер уважаемый Тигра .Большое спасибо всем за участие в обсуждении.

Как я писал выше метки проверил, ТНВД выставил по индикатору (07) плюс минус (002) .Приколы со скачками оборотов начинаются когда я сдвигаю голову , но при этом машина начинает заводиться .На работающем двигателе сдвигаю голову наместо , обороты стабилизируются начинает вяло реагировать на педаль газа ,но долго не работает глохнет.Ошибки 4113-регулятор количеста , и вторая потенциотетр . При внимательном осмотре резистора видны протёртости графита , видна основа (гетинакс) , явно заметно , что раньше ктото сдвинул ползунки в сторону. Я всётаки прихожу к мнению , что виновен потенцеометр . Не подскажите какое у него сопротивление .ДА ещё когда возвращаю голову нп место рокот проподает.

Ответ: Ауди 80 дизель

Простите, невнимательно читал посты. Если потенциометр Вашего ТНВД так быстро скончался, вполне вероятно, что Вы машину чем-то весёлым заправили. Рекомендую снять и вымыть топливный бак, продуть все трубопроводы и еще раз сменить фильтр.
К сожалению, крышке вашего ТНВД капут. Узел этот неразборный. И я не слышал, чтобы кто-нибудь удачно его ремонтировал. Глючность его предопределена конструкцией, посему Босх и перешел на индуктивные датчики. По каталогам Бош деталь эта называется “централизация” (как всегда, порадовали переводом!). Ее номер 2 467 153 137. Можете рискнуть и приобрести б/у. Лучше, конечно, новую. Поменять можно без снятия ТНВД. Только аккуратно! И смотрите, чтобы мотор в разнос не пошел, если будет много подачи!
Разъем ТНВД снят. Сопротивление потециометра (контакты разъема ТНВД):
2 – 3 : 1000 . 3000 Ом (зависит от температуры ТНВД)
1 – 3 : 500 . 2000 Ом (зависит от положения дозатора и темп-ры, ессно)
Разъем ТНВД одет. Напряжение на 1 относительно 3:
минимальное положение 0,65 . 0,85 В
максимальное положение 4,13 . 4,65 В
Супер будет, если померять цифровым осцилоскопом на предмет шумов.
УДАЧИ!

Ответ: Ауди 80 дизель

Большое человеческое спасибо ! Проверю напряжения и сопротивления .Осцилограф есть.

Ответ: Ауди 80 дизель

Доброй ночи ! Проверил напряжения и сопротивления ТНВД . Пришёл к заключению , 98 процентов голова умерла , Разъем ТНВД снят. Сопротивление потециометра (контакты разъема ТНВД):
2 – 3 : 4,49 , 1-3 : 3,95. 5,85

Разъем ТНВД одет. Напряжение на 1 относительно 3:
минимальное положение 2,68 В
максимальное положение 4,54 В

Ответ: Ауди 80 дизель

Ответ: Ауди 80 дизель

Здравствуйте. Установил новую “централизацию” и всё заработало как часы .Большое спасибо всем учасникам форума в обсуждении темы .Отдельное спасибо Tigra60 за грамотные советы и подсказки. Мой эл. адрес igor206gal@mail.ru

Ответ: Ауди 80 дизель

Гостода , подскажите
Сегодня , во время езды AUDI80 B4 1.9TDI 1Z – при сбрасывании оборотов на включённой скорости – перестала набирать обороты.
при выключении передачи и сбросе на холостые обороты в момент движения – начинает слушаться педали газа.
вернуться домой смог.
при резкой акселерации (нентраль) – в момент падения оборотов до холостых , происходит скачкообразное маленькое повышение оборотов со звуком детонации , и сброс на холостые.
VAG -ошибка дозатора топлива N146 не постоянно.
что делать ?
———-
Не могу скачать вложения. close_tem

Ответ: Ауди 80 дизель

Здравствуйте.
Спецы – подскажите, можно ли , заменить ТНВД с потенциометром – на ТНВД с индуктивным датчиком ?
PLS.

Ответ: Ауди 80 дизель

Ответ: Ауди 80 дизель

у меня ЭБУ – С ОДНИМ разьёмом. без имобилайзера.

Может есть схемка переходника ?

Re: Ауди 80 дизель

Прошу Совета. Моя тема и моя история. У меня Ауди 80 В4 Авант 1994 г. в. с двигателем 1Z 66 кВт (дизель). Около года ездил с удаленной лампочкой «спираль и заслонка». Удалили «спецы» не найдя причины мигания при движении. Перед очередным ТО поставил лампочку и поехал на диагностику.
Выявлены 3 ошибки а устранять езжай к электрикам:

  1. Дозатор топливоподачи насоса ТНВД №146 ошибка 01268
  2. Датчик t охл. жидкости G62 ошибка 00522
  3. Датчик t во впускном коллекторе G72 ошибка 00527

Помогал сосед по гаражу, имеющий VAG-COM (заказал, и я себе такой же). Много раз подключали прибор после моих «находок», а удалить удалось только ошибку 00527. Поиски продолжаются…
Мои мучения и «находки»:

  1. Выкрутил свечи накала и проверил их, подключая к аккуму. Работают.
  2. Заменил неисправный нижний концевик на педали тормоза.
  3. Устранил обрыв на изгибе под аккумулятором одного провода к датчику G62.
  4. Заменил фишку к датчику G72 (обрыв провода).
  5. Заменил оба датчика на новые.

Удивляет одно! Машина не реагирует на мои переделки, как ехала хорошо, так и едет. На косе проводов возле ЭБУ (BOSCH 028 906 821 FE), обнаружил две пропаянные скрутки проводов, явно не заводские. Стоит ли копать далее? Самолет не получится, а навредить можно легко.

Электрооборудование Ауди 80 Б4 и других моделей: схема и диагностика проводки

Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.

Электрическая схема

Особенности электрооборудования

Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:

  • системы впрыска топлива;
  • система зажигания;
  • монтажный блок, в котором установлены все реле и предохранительные элементы;
  • электрическая система управления и регулировки боковых зеркал;
  • система электрических стеклоподъемников;
  • приборная панель, где установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при активации электрооборудования или неисправности тех или иных узлов;
  • оптика — поворотники, габаритные огни, стоп-огни, головное и салонное освещение, световая сигнализация, противотуманки и т.д.;
  • система охлаждения, в частности, электроцепь включения вентилятора.

Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:

  1. Все устройства, девайсы и оборудование подключается путем однопроводного соединения. Разработчики Ауди оборудовали бортовую сеть проводами, которые имеют разные цвета, что позволяет при ремонте максимально точно определить участок, который нужно заменить.
  2. Минус любого устройства — это масса. То есть данный провод в любом случае подключается к массе, то есть кузову авто.
  3. Плюс обычно выполнен в красном цвете. Это также во многом облегчает процесс диагностики неисправности и замены вышедшего из строя участка цепи.
  4. Устройство электросхемы такое, что при включении зажигания, то есть при активации АКБ, на устройства начинает поступать напряжение. Поэтому если вы планируете заняться ремонтом проводки, для этого необходимо будет выключить АКБ.
  5. Каждый электрический узел, завязанный с бортовой сетью, оснащается отдельной колодкой с проводами.

Схема поворотников и световой сигнализации

Диагностика электросистемы своими руками

Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:

  1. Диагностика работоспособности предохранителей. Данный компонент считается одним из самых слабых в любом авто. Определить неисправность предохранительного устройства можно как визуально (может быть видно, как перегорела плавкая нить), или же с помощью мультиметра. Второй вариант более точный. Если произошло замыкание, то предохранители, один за другим следует извлечь из места монтажа, после чего с помощью тестера проверить каждое место установки.
    При проверке стоит помнить, что замыкание может произойти сразу на нескольких участках цепи, так что если вы смогли найти вышедший из строя элемент, это не значит, что нужно прекращать проверку.
  2. Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание. Когда все предохранительные устройства будут извлечены из посадочных мест, нужно отключить массу АКБ. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку. При диагностике лампой вам нужно будет один из концов провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту.
    При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. В том случае, если лампа не гори, это говорит о том, что замыкания в электросети нет, и наоборот.
  3. Также всегда можно проверить целостность проводки. При выявлении замыкания необходимо точно определить причину, поэтому внимательно ознакомьтесь с электросхемой — это позволит определить, какие устройства подключены к определенному участку. Далее, нужно будет отсоединить каждое оборудование от цепи и проверить ее целостность. Если сами устройства находятся в рабочем состоянии, то есть вероятность, что причина кроется либо в обрыве проводки, либо в плохом контакте. При замене проводов старые кабеля полностью извлекаются из электроцепи, а новые необходимо надежно заизолировать, это позволит предотвратить возможные проблемы в работе проводки в будущем (автор видео — канал Kroom&coTV).

Фотогалерея «Определение неисправностей»

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

  1. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
  2. Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
  3. Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
  4. Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.

Видео «Подробное описание схемы управления электрическими зеркалами»

На видео ниже представлено подробное описание электросхемы управления боковыми зеркалами заднего вида с описанием основных нюансов (автор ролика — Grigorij Zurov).

Будет полезно:  Ремонт и замена замков на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Audi
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector