Ремонт и замена топливного фильтра на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Audi 80

Замена топливного фильтра Audi 80 B4

Топливный фильтр автомобилей с бензиновым двигателем.
Конструкция топливного фильтра автомобилей AUDI 80 с бензиновым двигателем такова, что его можно не менять на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Это имеет свои плюсы, потому что для снятия топливного фильтра у моделей quattro необходимо также демонтировать и топливный бак. А это в свою очередь возможно только после демонтажа заднего моста. По этой причине мы рекомендуем менять топливный фильтр только в случае необходимости при нарушении функционирования топливной системы.

Топливный фильтр автомобилей с дизельным двигателем
Распределительный ТНВД дизельных двигателей очень чувствителен к загрязнениям топлива, особенно к воде. Как правило, загрязняющие топливо примеси забивают соединительный патрубок возвратного шланга и ТНВД перегревается. Вода попадает в дизельное топливо при заправке или накапливается как результат его конденсации. По этой причине топливо должно быть очищено от жидких и твердых примесей до того, как попасть в ТНВД. Эту функцию выполняет топливный фильтр, сменный фильтрующий элемент которого задерживает все твердые примеси, а конденсат, который тяжелее топлива, собирается в нижней части фильтра.

4.0 Топливный фильтр (стрелка) у переднеприводных автомобилей располагается на днище рядом с колесной нишей правого заднего колеса. 4.0а Топливный фильтр 2 моделей quattro закреплен на топливном баке 4 с торцевой стороны справа
1 – топливопровод от фильтра к системе впрыска топлива
2 – топливопровод от топливного бака к фильтру
4.06 Топливные шланги на фильтре
1 – возвратный шланг от ТНВД
2 – возвратный шланг топливного бака
3 – обратный клапан
4 – подводящий шланг от топливного бака
5 – подводящий шланг к ТНВД

Двигатели TDI имеют датчик уровня конденсата, который находится в нижней части фильтра вместо резьбовой пробки отверстия для слива конденсата. Этот датчик работает по простому принципу. На два электрода в топливном фильтре подается питание. Как только уровень конденсата достигает электродов, изменяется сопротивление в цепи, что в свою очередь распознается блоком управления (см. иллюстрацию 4.0б).

Конденсат – слив
1 Выверните вентиляционную пробку в верхней части фильтра.
2 Ослабьте хомуты крепления подводящих и возвратных шлангов на топливном фильтре. Стяжные хомуты можно ослабить с помощью небольшой отвертки, расширив ушко. Этими же хомутами можно воспользоваться повторно, сжав ушко бокорезами (см. иллюстрацию). Мы рекомендуем устанавливать новые зажимные хомуты.
3 Отверните гайку крепления фильтра (см. иллюстрацию 4.10).

4.2 Ослабьте хомуты крепления 1 подводящих и возвратных шлангов на топливном фильтре 4.9 Демонтированный топливный фильтр двигателя TDI выпуска до конца 1993 г.
1 – сменный фильтрующий элемент
2 – защитная манжета
3 – держатель фильтра
4 – пробка отверстия для слива конденсата
(с датчиком уровня конденсата)
4.10 Ослабьте хомуты крепления подводящего
1 и возвратного 2 шлангов на топливном фильтре и снимите шланги
3 – датчик уровня конденсата в топливном фильтре.
Только двигатели TDI
4 – гайка крепления фильтра

4 Вытащите фильтр из держателя, подав вверх. У двигателей TDI для этого отсоедините штекер датчика уровня конденсата.
5 Подставьте под топливный фильтр емкость для конденсата.
6 Выверните рукой резьбовую пробку отверстия для слива конденсата в нижней части топливного фильтра. Будьте осторожны. Резьбовая пробка достаточно хрупкая. У двигателей TDI вместо пробки ввернут датчик уровня конденсата.
7 Слейте конденсат (это примерно 100 см3). Процедуру выполняйте до тех пор, пока из отверстия для слива не начнет поступать чистое топливо.
8 Вверните пробки вентиляционного и сливного отверстий.

Топливный фильтр Audi 80 (B4) – замена
9 Только двигатели TDI. Отсоедините штекер датчика уровня конденсата и извлеките штекер из крепления (см. иллюстрацию).
10 Ослабьте хомуты крепления подводящего и возвратного шлангов на топливном фильтре и снимите шланги (см. иллюстрацию).
11 Отверните гайку крепления фильтра и снимите фильтр (см. иллюстрацию 4.10).
12 Удалите защитную фольгу с топливного фильтра.
13 Отсоедините топливный фильтр от фланца крепления.
14 Слейте из топливного фильтра остатки топлива в соответствующую емкость.

15 Установите новый топливный фильтр.
16 Только двигатели TD1. Вверните в новый топливный фильтр датчик уровня конденсата.
17 Поработайте стартером до тех пор, пока топливо не начнет поступать к ТНВД.

Внимание! Не выбрасывайте прежний топливный фильтр вместе с бытовым мусором. Он подлежит утилизации.

Внимание! Если дизельное топливо попало на шланги охлаждающей жидкости, то шланги следует незамедлительно почистить.

Указание. В заборной люльке датчика указателя запаса топлива имеется сито. Для его чистки датчик указателя запаса топлива нужно снять.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Замена топливного фильтра своими руками

Основной задачей топливного фильтра является очистка топлива от всевозможных загрязнений: смолы, пыли, конденсата, грязь из емкостей в которых хранится топливо. Основным фактором, провоцирующим появление большинства загрязнений, являются химические процессы.

Касательно смол, они способны оказывать негативное влияние на систему питания мотора. Конденсат, в свою очередь, становится причиной образования коррозии, зимой из-за конденсата возникают проблемы с запуском двигателя, так как вода образует водяные пробки и замерзает в топливопроводе.

Топливный фильтр необходимо время от времени менять, своевременная регулярная замена позволит избежать большинства распространенных поломок и проблем. Для того чтобы определиться с частотой замены фильтра, необходимо знать частоту эксплуатации автомобиля, а также качество используемого топлива. Владельцам автомобилей отечественного производства, к примеру, ВАЗ 2110, производить замену фильтра необходимо не реже чем через каждые 15-20 тысяч пробега. Некоторые автомобилисты в целях экономии игнорируют замену фильтров, после чего они перестают выполнять свою работу. После того как фильтр забивается грязью и вредными примесями, возрастает нагрузка на двигатель, а мощность существенно снижается. Если замену топливного фильтра не проводить регулярно, можно нанести серьезный вред всему силовому агрегату, в результате такая мнимая «экономия» обернется для вас необходимостью капитального ремонта со всеми вытекающими…

Руководствуясь нижеприведенными инструкциями, замена топливного фильтра своими руками не составит для вас большого труда, а также позволит понять множество спорных вопросов относительно этой процедуры.

Будет полезно:  Ремонт и замена ЭБУ на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто Audi 100

Собственно, сама замена топливного фильтра

Произведите визуальный осмотр фильтра. В случае обнаружения в нем каких-либо посторонних деталей или внешних дефектов, это явный повод заменить его.

1. Новый топливный фильтр.

2. Ключи на «10», «17», и «19.

Прежде чем приступать к установке топливного фильтра считаю необходимым напомнить вам о технике безопасности и мерах предосторожности

1. Ни в коем случае не курите во время работ связанных с заменой фильтра или ремонтом топливной системы. Малейшая искорка может стать причиной возгорания и больших неприятностей.

2. Обязательно позаботьтесь о наличии огнетушителя.

3. Во время проведения работ помещение должно нормально проветриваться.

4. Смойте попавшее на руки топливо водой с мылом.

Когда все необходимое имеется, можно приступать к самой замене топливного фильтра

1. Отсоедините массу автомобиля.

2. При помощи ключей на «17» и «19», если второго нет, зажмите фильтр руками и открутите штуце ключом на «10». Будьте осторожны и следите за тем, чтобы оставшийся в баке бензин не попал в глаза.

3. Подготовьте заранее емкость для слива бензина.

4. Затем точно также открутите штуцер, который расположен на другом конце фильтра топливного насоса.

5. Ослабьте хомут до той степени, чтобы его можно было вытянуть, для этого воспользуйтесь ключом на «10».

6. Будьте предельно внимательны, ни в коем случае не перепутайте полярность фильтра. Для этого следуйте инструкции прилагаемой к фильтру, а также обратите внимание на стрелку, нарисованную на корпусе. Движение бензина по топливопроводу должно соответствовать направлению стрелки на корпусе фильтра.

7. После этого следует выполнить завершающие работы по замене старого топливного фильтра на новый.

Когда замена произведена, необходимо выполнить сборочные работы в обратном порядке. Как правило, при замене топливного фильтра принято менять также фиксирующий хомут, который удерживает топливный фильтр. Однако, процедура не обязательная, если фиксатор в нормальном состоянии и не утратил своих эксплуатационных способностей, разрешается оставить старый. А новый менять только при необходимости или выявления каких-либо неполадок в работе, или видимых внешних повреждений.

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Фотоотчёт по замене топливного фильтра.

Фотоотчёт по замене топливного фильтра.

Сообщение VolumeX » Чт июл 22, 2010 4:33 pm

Что имеем – А8 4.2 Quattro мотор – ABZ
Сама по себе операция простая, возможно и не требующая такого длинного отчёта, но т.к. его нету на форуме – я долго не мог собраться с силами и поменять фильтр, так что надеюсь, что отчёт поможет

Замена топливного фильтра.

Необходимые детали:
1) Топливный фильтр – 1 шт. 441201511C
2) Уплотнительные кольца – 4 шт. 2 шт. ( 12X15,5X1,5 ) – N0138128 2 шт. ( 14,2X17,9X1,5 ) – N0138149

Инструмент:
Рожковый ключ на 22
Головка 17+19+8
Крестовая отвёртка.

Месторасположение:
Топливный фильтр находится под пластиковой защитой перед задним правым колесом (по ходу движения).

Работы проводились на яме. Без ямы замена топливного фильтра слишком сложна, т.к. даже на яме не совсем удобно. Самый удобный вариант – подъёмник.

1) Загоняем машину на яму.

2) Лезем под машину, и головкой на 8 откручиваем 6 болтов, крепящих пластиковую защиту, и снимаем её.

3) Видим сам топливный фильтр. С торцов в него вкручены две трубки топливной магистрали, соотв. ВХОД и ВЫХОД. Сам фильтр крепится к кузову пластиковым хомутом. Отвёрткой под крест раскручиваем хомут и опускаем, насколько это возможно, фильтр вниз – так будет удобнее дальше работать.

4) ВНИМАНИЕ! В исправной топливной магистрали, даже на заглушенном моторе, сохраняется давление, причём надо сказать – не маленькое. Следующая задача – скинуть давление в магистрали. Вариантов несколько. Я выбрал, на мой взгляд, самый простой – ослабил соединение топливных шлангов с самим фильтром. Естественно почти сразу брызнет бензин. Что бы избежать негативных последствий, заранее под фильтр кладём большую тряпку и, как только побежит бензин – прижимаем её к месту течи и держим, пока не перестанет вытекать бензин. После того, как давление упадёт – бензин перестанет вытекать.

5) Откручиваем два штуцера, на входе ( головка на 19 ) и на выходе ( головка на 17 ), удерживая сам фильтр рожковым ключом на 22 (на фильтре ответная часть сделана в виде гайки). Лучше запомнить в каком положении прикручены топливные шланги относительно фильтра, а при установке нового фильтра лучше их поставить примерно в такое же положении – тогда новый фильтр встанет совершенно без всяких проблем. .

Немного отвлекусь от основной темы – ради интереса, т.к. с момента покупки машины не менял фильтр, решил его «разобрать» и посмотреть, насколько он был грязный. Естественно фильтр неразборный, но ножовка по металлу спасает ситуацию. Вот фотографии фильтра:

Не знаю, насколько это хорошо видно по фотографиям, но фильтр был сильно грязный. Куч песка и комков смол там конечно не было, но, тем не менее, каких-то отложений на внутренней стенке фильтра, причём только в одном месте было не мало. Так же на фотографиях хорошо заметна разница в цвете наружной и внутренней сторон самого фильтрующего элемента (длинная «гармошка), что лишний раз подтверждает степень засорения фильтра. Ну и естественно забитый фильтр – мощная помеха между насосом и форсунками, из-за чего имеем кучу неприятностей с мотором, но об это чуть позже.

6) Берём новый фильтр и НОВЫЕ уплотнительные колечки. Уплотнительные колечки копеечные, повторная установка старых может доставить кучу неприятностей – из-за них в местах соединения фильтра с топливопроводом может появиться течь. Думаю, дальше не стоит объяснять, чем чревата течь бензина). По два колечка на каждое соединение. Делаем вот такой «бутерброд» : Болт-колечко-штуцер топлипровода-колечко (на фото детали № 22+21+17 и 16+15+8 )всю эту конструкцию притягиваем от руки к фильтру с каждой стороны. ВНИМАНИЕ! У фильтра есть направление течения в нём топлива – указано стрелкой на самом корпусе фильтра, не перепутайте.

Будет полезно:  Ремонт топливного бака на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту топливного бака на авто Audi 100

7) Удерживая рожковым ключом на 22 корпус фильтра, сильно затягиваем штуцера топливопровода.
8 ) Вытираем насухо места соединения.
9) Лучше попросить кого-нибудь завести автомобиль, что бы во время запуска контролировать, не начнёт ли сочиться бензин из соединений. Кстати, из-за сброшенного давления машина заведётся не с первого раза. Лучше несколько раз включить-выключить зажигание, что бы насос накачал давление.
10) Если всё в порядке и соединения не текут – приподнимаем фильтр и притягиваем его хомутом на своё место.
11) Устанавливаем на место защиту. Всё.

Вот что у меня изменилось после замены фильтра:
1) Ровнее работает мотор, даже, по-моему, тише.
2) Резко сократились пропуски в сгорании топлива на ХХ.
3) Значительно улучшилась динамика. Разгон ровнее, пропала «тупка» в диапазоне 2000-3000 обмин.

Так что, тем, кто давно не менял топливный фильтр – советую это сделать.

На всю операцию ушло около часа с учётом крайне неспешного темпа работы.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовОбщий разделОтчетыВ6 (2000-2004)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена топливного фильтра (кваттра)

Модератор: Butterfly

Колян » Пт май 27, 2011 0:56

Всем привет! На повестке дня замена топливного фильтра. Немного предыстории. За 3,5 года владения машиной фильтр мной ни разу не менялся. Я не парился, но в последнее время при включении зажигания появился ноющий звук со стороны заднего правого пассажира. Пора изучить устройство, подумал я, и полез в яму.

Фото 1. Вот он какой северный олень…. Стоит перед задним правым колесом.

Фото 2. Откручиваем защитный щиток от локера заднего правого колеса.

Фото 3. Гайка крепления щитка к коробу под задней правой дверью.

Фото 4. Ещё одна гайка и пластиковая клипса, подлежащие снятию.

Фото 5. Ну вот, сняли защитный щиток. Теперь легко долезть до фильтра.

Перед тем как менять фильтр, я на просторах интернета прочёл не один мануал. Во всех мануалах говорилось о том, что крепёжные муфты на трубках фильтра такие же, как на шланге забора воздуха от корпуса воздушного фильтра к насосу вторичного воздуха. То есть нужно нажать на две лапки и стянуть на себя. Ну не знаю, может у кого-то и такая конструкция, но у меня оказалась иная. Чтобы отстегнуть патрубки необходимо вдавить чеку внутрь муфты и стянуть муфту с соска фильтра. Я попробовал так сделать, но что-то у меня не получилось, нехотела муфта сходить со штуцера. Поскольку я не знал наверняка как правильно это соединение расстегнуть, то я начал отстёгивать чеку наружу и добился таки своего, правда при этом сломал её. Выглядело это так:

Фото 6. Отстёгнул стопорную чеку.

Фото 7. Сливаем бензин из фильтра в обрезанную баклажку. Кстати, вопреки опасениям и предостережениям мануалов, давления в магистрали сбрасывать не надо, ибо его там нет. Ничего под давлением не хлещет и даже не брызгает. Может это только на кватре или только на В6, не знаю. Врать не буду. Но у меня по-ходу имеется обратка, по которой давление стравливается (отсоединял патрубки спустя 5 минут после того как заглушил двигатель).

Фото 8. Фильтр я разрезать поленился, но и по тому как выглядит слитое топливо в бутылке, можно судить сколько грязи собралось в фильтре.

Фото 9. С напорной стороны фильтра всё такие же соединения.


Фото 10. Вот так выглядит стопорная чека, после того как я снял шланг и вытащил её на свет из соединительной муфты.

Конструкция в общем – то не сложная, но абсолютно не учитывает старение материалов. Пластик настолько высох, что я из 4-х сломал 3-и стопора. Хотя, приходится признать, что это произошло по причине незнания конструкции. Как ни странно, но в интернете не смог найти инфу заранее.

Фото 11. Вот что осталось от стопоров при моём дилетантском подходе.

В принципе соединительный узел устроен так, что давление топлива держат встроенные в трубки резиновые втулки, а сломанные мной стопоры просто не дают соскочить трубкам с сосков фильтра и никакой силовой нагрузки при этом стопоры не испытывают. Можно было тупо примотать патрубки к корпусу фильтра изолентой или проволокой и ездить дальше, но это показалось мне не слишком эстетичным решением. Итак, подвергаем усовершенствованию бюргеровский узел.

Фото 12. Берём обыкновенный подкапотный фиксатор трубок или жгутов проводов с отечественного тазика. Узнаёте? На фото опорную площадку с держателя я уже срезал.

Фото 13. Разрезаем держатель вдоль на две половины.

Фото 14. Немного ножом дорабатываем посадочное место и вставляем новую защёлку в муфту.

Фото 15. Вставляем до щелчка. Кто бы мог подумать, как тут и была!

Фото 16. Примеряли на снятых шлангах. Теперь одеваем патрубки на новый фильтр и вставляем самодельные фиксаторы.

Фото 17. Ну вот, ничуть не хуже чем было задумано производителем.

Фото 18. Фильтр вставляем в держатель.

Фото 19. Затягиваем зажим, фиксируя фильтр. Кстати мануал говорит, что правильная установка фильтра это когда сосок VL (маркировку видно на фото) стоит напротив разреза хомута, держащего фильтр, мол иначе могут появиться посторонние гудящие звуки, пугающие вас заменой насоса. Ну я спорить не берусь, но при имеющемся погибе патрубков и их длинне, соблюсти это условие мне не удалось, иначе патрубок на сосок VL свисал бы петлёй вниз и стал бы лёгкой добычей первой же кочки или коряги. Я поставил новый фильтр в точности так, как до этого стоял старый.

Фото 20. Для спокойного сна я решил всё же дополнительно закрепить трубку полоской из обычной консервной банки с пробоем гвоздём в месте крепежа саморезом.

Фото 21. Ну, вот так это всё выглядит после закрепления.

Будет полезно:  Замена охлаждающих жидкостей на Audi своими руками – Инструкции по замене охлаждающих жидкостей на авто Audi

Далее ставим защитный щиток в последовательности, обратной снятию. Кстати после замены фильтра ноющий звук при включении зажигания исчез. Вот как-то так. Удачи вам в ремонте.

P.S. Прошу не умничать типа «фу, колхоз»… Сам этого не люблю и поставил бы новые соединительные муфты, но они термически усажены на патрубки и заменить их, как я думаю, было бы очень не просто. Ну и не дёшево наверное.

Выражаю огромную благодарность Sergavan81 за ценные поправки в мой отчёт и ликвидацию моей безграмотности. Отчёт исправил, не повторяйте моих ошибок. Sergavan81 в репу тебе.

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Фотоотчёт по замене топливного фильтра.

Фотоотчёт по замене топливного фильтра.

Сообщение VolumeX » Чт июл 22, 2010 4:33 pm

Что имеем – А8 4.2 Quattro мотор – ABZ
Сама по себе операция простая, возможно и не требующая такого длинного отчёта, но т.к. его нету на форуме – я долго не мог собраться с силами и поменять фильтр, так что надеюсь, что отчёт поможет

Замена топливного фильтра.

Необходимые детали:
1) Топливный фильтр – 1 шт. 441201511C
2) Уплотнительные кольца – 4 шт. 2 шт. ( 12X15,5X1,5 ) – N0138128 2 шт. ( 14,2X17,9X1,5 ) – N0138149

Инструмент:
Рожковый ключ на 22
Головка 17+19+8
Крестовая отвёртка.

Месторасположение:
Топливный фильтр находится под пластиковой защитой перед задним правым колесом (по ходу движения).

Работы проводились на яме. Без ямы замена топливного фильтра слишком сложна, т.к. даже на яме не совсем удобно. Самый удобный вариант – подъёмник.

1) Загоняем машину на яму.

2) Лезем под машину, и головкой на 8 откручиваем 6 болтов, крепящих пластиковую защиту, и снимаем её.

3) Видим сам топливный фильтр. С торцов в него вкручены две трубки топливной магистрали, соотв. ВХОД и ВЫХОД. Сам фильтр крепится к кузову пластиковым хомутом. Отвёрткой под крест раскручиваем хомут и опускаем, насколько это возможно, фильтр вниз – так будет удобнее дальше работать.

4) ВНИМАНИЕ! В исправной топливной магистрали, даже на заглушенном моторе, сохраняется давление, причём надо сказать – не маленькое. Следующая задача – скинуть давление в магистрали. Вариантов несколько. Я выбрал, на мой взгляд, самый простой – ослабил соединение топливных шлангов с самим фильтром. Естественно почти сразу брызнет бензин. Что бы избежать негативных последствий, заранее под фильтр кладём большую тряпку и, как только побежит бензин – прижимаем её к месту течи и держим, пока не перестанет вытекать бензин. После того, как давление упадёт – бензин перестанет вытекать.

5) Откручиваем два штуцера, на входе ( головка на 19 ) и на выходе ( головка на 17 ), удерживая сам фильтр рожковым ключом на 22 (на фильтре ответная часть сделана в виде гайки). Лучше запомнить в каком положении прикручены топливные шланги относительно фильтра, а при установке нового фильтра лучше их поставить примерно в такое же положении – тогда новый фильтр встанет совершенно без всяких проблем. .

Немного отвлекусь от основной темы – ради интереса, т.к. с момента покупки машины не менял фильтр, решил его «разобрать» и посмотреть, насколько он был грязный. Естественно фильтр неразборный, но ножовка по металлу спасает ситуацию. Вот фотографии фильтра:

Не знаю, насколько это хорошо видно по фотографиям, но фильтр был сильно грязный. Куч песка и комков смол там конечно не было, но, тем не менее, каких-то отложений на внутренней стенке фильтра, причём только в одном месте было не мало. Так же на фотографиях хорошо заметна разница в цвете наружной и внутренней сторон самого фильтрующего элемента (длинная «гармошка), что лишний раз подтверждает степень засорения фильтра. Ну и естественно забитый фильтр – мощная помеха между насосом и форсунками, из-за чего имеем кучу неприятностей с мотором, но об это чуть позже.

6) Берём новый фильтр и НОВЫЕ уплотнительные колечки. Уплотнительные колечки копеечные, повторная установка старых может доставить кучу неприятностей – из-за них в местах соединения фильтра с топливопроводом может появиться течь. Думаю, дальше не стоит объяснять, чем чревата течь бензина). По два колечка на каждое соединение. Делаем вот такой «бутерброд» : Болт-колечко-штуцер топлипровода-колечко (на фото детали № 22+21+17 и 16+15+8 )всю эту конструкцию притягиваем от руки к фильтру с каждой стороны. ВНИМАНИЕ! У фильтра есть направление течения в нём топлива – указано стрелкой на самом корпусе фильтра, не перепутайте.

7) Удерживая рожковым ключом на 22 корпус фильтра, сильно затягиваем штуцера топливопровода.
8 ) Вытираем насухо места соединения.
9) Лучше попросить кого-нибудь завести автомобиль, что бы во время запуска контролировать, не начнёт ли сочиться бензин из соединений. Кстати, из-за сброшенного давления машина заведётся не с первого раза. Лучше несколько раз включить-выключить зажигание, что бы насос накачал давление.
10) Если всё в порядке и соединения не текут – приподнимаем фильтр и притягиваем его хомутом на своё место.
11) Устанавливаем на место защиту. Всё.

Вот что у меня изменилось после замены фильтра:
1) Ровнее работает мотор, даже, по-моему, тише.
2) Резко сократились пропуски в сгорании топлива на ХХ.
3) Значительно улучшилась динамика. Разгон ровнее, пропала «тупка» в диапазоне 2000-3000 обмин.

Так что, тем, кто давно не менял топливный фильтр – советую это сделать.

На всю операцию ушло около часа с учётом крайне неспешного темпа работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector