Ремонт и замена топливного фильтра на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Audi A6

Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе (для применения на моделе Audi А6 С4)

#топливный_фильтр #система_питания #бензиновый_двигатель_2_8_л #Audi_А6_С4

Топливный фильтр бензинового двигателя 2,8 л

1. Открываем капот.

2. Находим топливный фильтр – он находится справа возле воздушного фильтра.

3. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов. Готовим для сбора топлива небольшую емкость или хорошо впитывающую ветошь.

4. Ключом на 22 фиксируем топливный фильтр от проворачивания, …

… вторым ключом на 17 ослабляем затяжку полого болта топливопровода, идущего от фильтра к распределителю.

Примечание:
При ослаблении затяжки, под топливопровод подкладываем ветошь, чтобы собрать вытекшее топливо.

5. Окончательно отворачиваем полый болт и отсоединяем топливопровод от топливного фильтра.

6. Ключом на 19 фиксируем переходник топливного фильтра от проворачивания, …

… вторым ключом на 14 ослабляем затяжку накидной гайки топливопровода, идущего от топливного насоса к фильтру.

Примечание:
При ослаблении затяжки, под топливопровод подкладываем ветошь, чтобы собрать вытекшее топливо.

7. Окончательно отворачиваем накидную гайку и отсоединяем штуцер топливопровода от топливного фильтра.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Топливный фильтр бензинового двигателя 2,8 л

1. Открываем капот.

2. Находим топливный фильтр – он находится справа возле воздушного фильтра.

3. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов. Готовим для сбора топлива небольшую емкость или хорошо впитывающую ветошь.

4. Ключом на 22 фиксируем топливный фильтр от проворачивания, …

… вторым ключом на 17 ослабляем затяжку полого болта топливопровода, идущего от фильтра к распределителю.

Примечание:
При ослаблении затяжки, под топливопровод подкладываем ветошь, чтобы собрать вытекшее топливо.

5. Окончательно отворачиваем полый болт и отсоединяем топливопровод от топливного фильтра.

6. Ключом на 19 фиксируем переходник топливного фильтра от проворачивания, …

… вторым ключом на 14 ослабляем затяжку накидной гайки топливопровода, идущего от топливного насоса к фильтру.

Примечание:
При ослаблении затяжки, под топливопровод подкладываем ветошь, чтобы собрать вытекшее топливо.

7. Окончательно отворачиваем накидную гайку и отсоединяем штуцер топливопровода от топливного фильтра.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

Будет полезно:  Ремонт и замена регулятора холостого хода на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене регулятора холостого хода на авто Audi 100

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена топливного фильтра Audi A6 C6 2004 – 2011

Инструмент:

  • Ключ трещоточный
  • Торцевая головка 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Воронка
  • Пустая емкость
  • Топливный фильтр (4F0 127 435 A)
  • Шприц
  • Шланг

Примечания:

На автомобиле Ауди А6 замена топливного фильтра займет максимум 20 минут вашего времени. Ниже описана замена топливного фильтра Ауди А6.

Перед началом работ, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в топливной системе. Для этого, в блоке предохранителей вытяните предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Подсоедините провод аккумулятора, заведите автомобиль и подождите пока он заглохнет. Снова отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Топливный фильтр расположен в задней левой части моторного отсека.

1. Откройте капот, как описано в этой статье.

2. Открутите нижнее крепление корпуса топливного фильтра.

3. Снимите стопорное кольцо с клапана на топливном фильтре.

4. Подденьте плоской отверткой и снимите клапан с топливного фильтра.

Примечание:

Подложите под клапан ветошь, чтобы дизельное топливо с клапана не попадало на детали в моторном отсеке.

5. Открутите хомут крепления топливной трубки.

6. Снимите топливную трубку с патрубка топливного фильтра (при необходимости подтолкните трубку плоской отверткой).

7. Плоскогубцами сожмите хомут второй топливной трубки и отведите хомут вниз по трубке.

8. Снимите вторую топливную трубку с патрубка топливного фильтра.

9. Придерживая топливный фильтр открутите два верхних крепления корпуса топливного фильтра.

10. Извлеките топливный фильтр из его корпуса в моторном отсеке.

Снятый топливный фильтр Ауди А6 С6.

11. Слейте из старого фильтра топливо в пустую емкость.

12. С нового фильтра снимите три заглушки.

13. Установите новый топливный фильтр, затяните болты и наденьте два топливных шланга.

14. Шприцем со шлангом залейте максимум топлива в новый фильтр через отверстие клапана.

Примечание:

Топливо можно заливать и до установки топливного фильтра. Выберите удобный для Вас вариант.

Заливка топлива в фильтр.

15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Заведите автомобиль и дайте ему поработать пару минут. Так же можете подержать газ 5-7 секунд на 3000 оборотов.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена топливного фильтра своими руками

Стабильная и хорошая работа мотора авто зависит от качества топлива, подаваемого в цилиндры. Очисткой горючего от различных примесей занимается топливный фильтр. Спустя некоторое время он засоряется и требует замены. Замена топливного фильтра своими руками несложная процедура, с которой справится каждый автовладелец, имеющий малейшие знания о его устройстве, выполняемых функциях.

Зачем необходима замена топливного фильтра?

На первый взгляд бензин и солярка выглядят достаточно чисто. Но это визуально, на самом деле в топливе множество различных частиц: смол, конденсат, пыль, грязь. Различный мусор появляется в топливе из-за химических реакций внутри бака.

Смол пагубно влияет на мотор и на его работу. Конденсат, содержащийся в горючем, обеспечивает возникновение коррозии. К тому же наличие конденсата в топливе может привести к том, что автомобиль зимой будет плохо заводиться. Возникают водяные пробки либо замерзает, что препятствует прохождению горючего по трубкам.

Будет полезно:  Ремонт и замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF) на авто Audi A6

Автосервисы в Москве по замене топливного фильтра:

Станция метро: Авиамоторная

“БиДжиТехно”, Москва, пр-д Энтузиастов 19

Поэтому для предотвращения негативного воздействия на мотор и топливную систему в целом имеется топливный фильтр, очищающий топливо. Поэтому необходимо проводить своевременную замену топливного фильтра своими руками.

Периодичность замены топливного фильтра

Каждый автовладелец должен знать и понимать, что замена топливного фильтра должна проводится регулярно и своевременно, чтобы избежать негативного воздействия на двигатель. Определение частоты замены для различных автомобилей слегка отличается, все зависит от частоты эксплуатации авто. Но и стоит не забывать о качестве горючего. Замена топливного фильтра ВАЗ 2110, 2109, 2114 производится не позже 15-20 тыс. км пробега.

Не стоит экономить на замене фильтра! В последующем на устранение неисправностей придется отдать куда больше денег.

Многие пренебрегают этим. В итоге топливный фильтр забивается грязью и мусором, увеличивается нагрузка на мотор, теряется мощность. Тем самым увеличивая вероятность возможного капитального ремонта двигателя.

Регулярная и своевременная замена топливного фильтра своими руками сохранит Ваш двигатель от повреждений. К тому же от топливного фильтра зависит срок службы свечей зажигания и ускорителей. Неисправный топливный фильтр горючее не очищает полностью, либо вообще не очищает. В результате с топливом идут мелкие частицы пыль, грязи, затем попав в камеру сгорания сгорает частично. Частицы оседают на стенках цилиндров, на свечах, снижая этим срок их службы. Затем перегоревшие остатки горючего идут в выхлопную трубу, проходя через ускорители, повреждая их. Поэтому экономить на замене топливного фильтра бессмысленно, т.к. приводит к более дорогому ремонту.

Симптомы загрязненного топливного фильтра

Все неисправности в автомобиле имеют свои симптомы:

  1. Плохой запуск мотора, который усугубляется со временем.
  2. Небольшая потеря мощности при нажатии на педаль.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.

По этим признакам точно сказать, что проблема в топливном фильтре нельзя. Однако, если автомобиль со времени последней замены топливного фильтра проехал свыше 20 тыс. км и заправка производилась на различных АЗС, то вероятность засоренности топливного фильтра велика.

Как выполнить замену топливного фильтра своими руками

Разберем, как нужно осуществлять замену, зная зачем он необходим, и последствия его износа. Воспользовавшись нашими рекомендациями замена топливного фильтра своими руками не составит особых трудностей.

Первым делом необходимо определиться с тем, где в Вашем автомобиле он расположен. В основном, находится он между топливным баком и топливным насосом. Однако, есть автомобили, в которых он встроен в бак.

Какие нужны инструменты

  1. В первую очередь, собственно сам новый топливный фильтр.
  2. Гаечные ключи на 10, 17 и 19

Техника безопасности при выполнении работ

Перед тем как производить замену ознакомитесь с правилами техники безопасности.

  1. Категорически запрещается курить в это время. Небольшая искра может вызвать воспламенение горючего.
  2. Безусловно должен быть огнетушитель под рукой.
  3. Помещение, в котором выполняются работы, должно хорошо проветриваться.
  4. Для предотвращения попадания бензина в глаза нужно защитить их очками.
  5. После выполнения работ руки необходимо вымыть с мылом.

Снятие и установка топливного фильтра своими руками

Перейдем к замене топливного фильтра. В первую очередь необходимо отсоединить отрицательную клемму на автомобиле.

Позаботьтесь о том, чтобы была емкость для слива оставшегося в фильтре и трубках горючего.

Зажав топливный фильтр ключом на 17 или 19, либо руками, откручивайте штуцер ключом на 10. Откручивайте аккуратно, проявляйте осторожность, т.к. остатки топлива могут попасть на лицо, в глаза.

Слейте топливо в тару.

Открутив с одной стороны, выкручивайте с другой. Примените ключ на 10, и откручивайте гайку хомута.

Достав старый фильтр, на его место установите новый, следуя по инструкции в обратном порядке.

Во время установки будьте внимательны, не перепутайте полярность. Необходимо обратить внимание на стрелку, нанесенную на поверхности фильтра, она отображает направление движения топлива.

После замены топливного фильтра своими руками проверьте его работу с заведенным двигателем. Проверьте нет ли подтеков топлива. Для этого убедитесь в отсутствии капелек бензина на наконечниках.

В заключение…

Применяя нашу пошаговую инструкцию Вы своевременно и верно произведете замену топливного фильтра своими руками. Такая процедура обеспечит долгий срок службы топливной системы и мотора.

Замена топливного фильтра Audi A4 B6

Новый топливный фильтр

Под дамкрачиваем машину на подставки или заезжаем на яму Эстакаду

Фильтр находиться сзади недолеко от правого колеса

и видим наш фильтр

Снимаем с него шланги, для этого надо нажать на защёлку

Окуратно, в шлангах есть небольшой напор

сливаем бензин в тазик

Раскручиваем ободок вокруг фильтра с помощью Т20

Берем новый фильтр

И ставим его обратно

Вот и всё, удачи на дорогах.

Замена топливного фильтра Audi A4 B6

Новый топливный фильтр

Под дамкрачиваем машину на подставки или заезжаем на яму Эстакаду

Фильтр находиться сзади недолеко от правого колеса

и видим наш фильтр

Снимаем с него шланги, для этого надо нажать на защёлку

Окуратно, в шлангах есть небольшой напор

сливаем бензин в тазик

Раскручиваем ободок вокруг фильтра с помощью Т20

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовОбщий разделОтчетыВ6 (2000-2004)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена топливного фильтра (кваттра)

Модератор: Butterfly

Колян » Пт май 27, 2011 0:56

Всем привет! На повестке дня замена топливного фильтра. Немного предыстории. За 3,5 года владения машиной фильтр мной ни разу не менялся. Я не парился, но в последнее время при включении зажигания появился ноющий звук со стороны заднего правого пассажира. Пора изучить устройство, подумал я, и полез в яму.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика распредвала на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика распредвала на авто Audi A6

Фото 1. Вот он какой северный олень…. Стоит перед задним правым колесом.

Фото 2. Откручиваем защитный щиток от локера заднего правого колеса.

Фото 3. Гайка крепления щитка к коробу под задней правой дверью.

Фото 4. Ещё одна гайка и пластиковая клипса, подлежащие снятию.

Фото 5. Ну вот, сняли защитный щиток. Теперь легко долезть до фильтра.

Перед тем как менять фильтр, я на просторах интернета прочёл не один мануал. Во всех мануалах говорилось о том, что крепёжные муфты на трубках фильтра такие же, как на шланге забора воздуха от корпуса воздушного фильтра к насосу вторичного воздуха. То есть нужно нажать на две лапки и стянуть на себя. Ну не знаю, может у кого-то и такая конструкция, но у меня оказалась иная. Чтобы отстегнуть патрубки необходимо вдавить чеку внутрь муфты и стянуть муфту с соска фильтра. Я попробовал так сделать, но что-то у меня не получилось, нехотела муфта сходить со штуцера. Поскольку я не знал наверняка как правильно это соединение расстегнуть, то я начал отстёгивать чеку наружу и добился таки своего, правда при этом сломал её. Выглядело это так:

Фото 6. Отстёгнул стопорную чеку.

Фото 7. Сливаем бензин из фильтра в обрезанную баклажку. Кстати, вопреки опасениям и предостережениям мануалов, давления в магистрали сбрасывать не надо, ибо его там нет. Ничего под давлением не хлещет и даже не брызгает. Может это только на кватре или только на В6, не знаю. Врать не буду. Но у меня по-ходу имеется обратка, по которой давление стравливается (отсоединял патрубки спустя 5 минут после того как заглушил двигатель).

Фото 8. Фильтр я разрезать поленился, но и по тому как выглядит слитое топливо в бутылке, можно судить сколько грязи собралось в фильтре.

Фото 9. С напорной стороны фильтра всё такие же соединения.


Фото 10. Вот так выглядит стопорная чека, после того как я снял шланг и вытащил её на свет из соединительной муфты.

Конструкция в общем – то не сложная, но абсолютно не учитывает старение материалов. Пластик настолько высох, что я из 4-х сломал 3-и стопора. Хотя, приходится признать, что это произошло по причине незнания конструкции. Как ни странно, но в интернете не смог найти инфу заранее.

Фото 11. Вот что осталось от стопоров при моём дилетантском подходе.

В принципе соединительный узел устроен так, что давление топлива держат встроенные в трубки резиновые втулки, а сломанные мной стопоры просто не дают соскочить трубкам с сосков фильтра и никакой силовой нагрузки при этом стопоры не испытывают. Можно было тупо примотать патрубки к корпусу фильтра изолентой или проволокой и ездить дальше, но это показалось мне не слишком эстетичным решением. Итак, подвергаем усовершенствованию бюргеровский узел.

Фото 12. Берём обыкновенный подкапотный фиксатор трубок или жгутов проводов с отечественного тазика. Узнаёте? На фото опорную площадку с держателя я уже срезал.

Фото 13. Разрезаем держатель вдоль на две половины.

Фото 14. Немного ножом дорабатываем посадочное место и вставляем новую защёлку в муфту.

Фото 15. Вставляем до щелчка. Кто бы мог подумать, как тут и была!

Фото 16. Примеряли на снятых шлангах. Теперь одеваем патрубки на новый фильтр и вставляем самодельные фиксаторы.

Фото 17. Ну вот, ничуть не хуже чем было задумано производителем.

Фото 18. Фильтр вставляем в держатель.

Фото 19. Затягиваем зажим, фиксируя фильтр. Кстати мануал говорит, что правильная установка фильтра это когда сосок VL (маркировку видно на фото) стоит напротив разреза хомута, держащего фильтр, мол иначе могут появиться посторонние гудящие звуки, пугающие вас заменой насоса. Ну я спорить не берусь, но при имеющемся погибе патрубков и их длинне, соблюсти это условие мне не удалось, иначе патрубок на сосок VL свисал бы петлёй вниз и стал бы лёгкой добычей первой же кочки или коряги. Я поставил новый фильтр в точности так, как до этого стоял старый.

Фото 20. Для спокойного сна я решил всё же дополнительно закрепить трубку полоской из обычной консервной банки с пробоем гвоздём в месте крепежа саморезом.

Фото 21. Ну, вот так это всё выглядит после закрепления.

Далее ставим защитный щиток в последовательности, обратной снятию. Кстати после замены фильтра ноющий звук при включении зажигания исчез. Вот как-то так. Удачи вам в ремонте.

P.S. Прошу не умничать типа «фу, колхоз»… Сам этого не люблю и поставил бы новые соединительные муфты, но они термически усажены на патрубки и заменить их, как я думаю, было бы очень не просто. Ну и не дёшево наверное.

Выражаю огромную благодарность Sergavan81 за ценные поправки в мой отчёт и ликвидацию моей безграмотности. Отчёт исправил, не повторяйте моих ошибок. Sergavan81 в репу тебе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector