Ремонт и замена тормозного шланга на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного шланга на авто Audi 80

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Порядок выполненных работ по замене тормозного шланга.

Тормозная система играет важную роль в эксплуатации любого транспортного средства. Если хоть один ее элемент оказывается неисправен, то это может привести к губительным последствиям. Поэтому следует с особой бдительностью следить за исправностью всех элементов этой системы.

Важная составляющая любой тормозной системы – тормозной шланг. Растрескивание и износ тормозных резиновых шлангов является довольно распространенной проблемой.Чтобы не допустить этого, нужно смазывать его силиконовой смазкой, а также периодически осуществлять проверку его исправности. Если появляются какие-либо подозрения на наличие дефекта, следует сразу произвести замену тормозного шланга, ведь его неисправность в будущем может оказать губительное влияние на участников движения.

Последовательность действий:

1. Первым делом транспортное средство следует подготовить к выполнению необходимых операций. Для этого нужно расположить его на ровной поверхности, установить упоры под колесами с противоположной вывешиваемому колесу стороны.

В целях безопасности,устанавливаем под колёса упоры.

2. Домкратом поднимите переднюю часть машины. Поставьте авто на «колодки», чтобы обеспечить лучшую устойчивость. С помощью баллонного ключа произведите снятие колеса.

Для доступа к тормозному шлангу поднимаем автомобиль.

3. Все заменяемые крепежные и резьбовые элементы тормозной системы обработайте, используя специальную проникающую смазку. Благодаря этому вы обеспечите легкое их откручивание. Эту работу надо сделать заранее, чтобы смазка глубже проникла в соединения.

Заранее позаботимся,покрыв данным раствором места резьбовых соединений.

4. С помощью плоскогубцев извлеките фиксирующую скобу от тормозного шланга кронштейна кузова. Удерживая ключом 17 (чтобы наконечник тормозного шланга не смещался), произведите откручивание штуцера тормозной трубки, используя ключ 10.

Плоскогубцами убираем скобу,крепящую шланг к кузову.

5. Тормозной шланг вытащите из кронштейна. Убедитесь, что на тормозной трубке есть защитный колпачок от прокачанного штуцера. Если его нет, то утечка тормозной жидкости неизбежна. Ключом 10 открутите крепежный болт скобы, удерживающей тормозной шланг, и снимите его.

Предотвратить утечку тормозной жидкости из разъединённого шланга.
Устанавливаем резиновый колпачок от штуцера прокачки.

6. Воспользуйтесь ключом 14 для откручивания крепежного болта тормозного шланга и его снятия.

Выворачиваем болт который крепит шланг,применяя ключ на 14.

7. Установка нового шланга должна проходить в обратном порядке. Также необходимо сменить уплотнительные шайбы из меди. Установив новый тормозной шланг, нужно прокачать тормозную систему.

Прокачка тормозной систем:

1. Чтобы прокачать тормозную систему, залейте в бачок тормозную жидкость на уровень max.

Дозаправить бак,на главном тормозном цилиндре тормозной жидкостью.

2. Далее со штуцера надо снять защитный колпачок и надеть на него прозрачный шланг, после чего опустить в емкость, где находится тормозная жидкость. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха вовнутрь тормозной системы.

Обязательно после проведения замены тормозного шланга нужно прокачать систему,удалив воздух.

3. Для прокачки тормозов без помощника не обойтись. Он должен жать педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении. Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора 3 раза. При этом вы должны с помощью ключа 10 произвести откручивание штуцера прокачки.

Откручиваем ключиком штуцер прокачки.

Скопившийся воздух будет собираться в бочке с жидкостью. После этого надо закрутить штуцер, повторив операцию снова. Повторять нужно до тех пор, пока воздух не выйдет из системы.
4. По мере выхода воздуха вам необходимо будет доливать в бачок тормозную жидкость. По завершении этой операции следует плотно завинтить штуцер прокачки, демонтировать трубку, установить защитный колпачок, после чего произвести установку колеса на прежнее место.
Для прокачки доливать нужно жидкость той марки, которая используется в вашей автомобильной системе.

Как видите, в замене тормозного шланга нет ничего сложного. Но и эта работа требует к себе серьезного и ответственного отношения. Ведь от качества ее выполнение зависит не только ваша жизнь, но и окружающих.
В ходе выполнения работы нужно задействовать внимательность и осторожность. Но личностных качеств будет недостаточно – необходимо обладать еще и определенными навыками. Если вы неуверенны в своих силах, то обратитесь за помощью на СТО.

Ремонт и замена тормозного шланга на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного шланга на авто Audi 80

Flu_id » 13 дек 2006, 01:22

Flu_id

Сообщения: 26 Бобруйск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Flu_id

PhoeniX » 13 дек 2006, 01:24

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7413 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика АБС на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика АБС на авто Audi

Leshiy » 13 дек 2006, 09:43

Leshiy

Сообщения: 391 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

PhoeniX » 13 дек 2006, 10:27

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7413 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Xandr » 13 дек 2006, 10:40

Xandr

Xandr » 13 дек 2006, 10:43

Xandr

PhoeniX » 13 дек 2006, 12:24

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7413 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

KAZUS » 14 дек 2006, 03:26

KAZUS

Leshiy » 14 дек 2006, 09:15

Leshiy

Сообщения: 391 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Fantamas » 14 дек 2006, 13:24

Fantamas

Сообщения: 182 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Flu_id » 15 дек 2006, 00:48

Flu_id

Сообщения: 26 Бобруйск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Flu_id

VANGELIS » 15 дек 2006, 02:18

VANGELIS


Сообщения: 855 Минск, Серебрянка, мтс 576707шесть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз. Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant Ваше имя: vangelis Город: minsk

  • ICQ

Leshiy » 15 дек 2006, 10:51

Leshiy

Сообщения: 391 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Руслан » 28 мар 2008, 19:29

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

RedHot » 28 мар 2008, 22:55

RedHot


Gold партнер Сообщения: 4612 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр

  • Отправить письмо пользователю RedHot

Руслан » 29 мар 2008, 04:50

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

Палыч » 29 мар 2008, 18:41

Палыч


Сообщения: 2048 Минск и область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6Q 2,5TDi AEL

  • ICQ

Руслан » 29 мар 2008, 19:46

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

Руслан » 01 апр 2008, 22:45

Руслан


Сообщения: 526 Украина Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год

Палыч » 01 апр 2008, 23:48

Судя по вышеприведённой ссылке, тормозные системы не подразделяются на моно и кваттро.

Палыч


Сообщения: 2048 Минск и область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6Q 2,5TDi AEL

  • ICQ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», пассатижи.

Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи: поскольку гайки сильно затянуты и обычно корродированы, при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

1. Для снятия шланга тормозного механизма переднего колеса отверните гайку крепления трубки…

2. …снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга…

3. …и отсоедините трубку.

Для предотвращения вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом.

Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

4. Выверните болт -штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.

Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные по обе стороны наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.

5. Снимите запорную скобу держателя шланга на кронштейне телескопической стойки передней подвески…

6. …выведите шланг из кронштейна…

7. …и снимите шланг.

8. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Проследите, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

9. Аналогично замените второй передний шланг.

10. Для замены переднего шланга тормозного механизма заднего колеса отверните гайку крепления тормозной трубки к переднему наконечнику шланга…

11. …снимите скобу крепления наконечника…

12. …и выньте наконечник из кронштейна на кузове.

13. Отверните гайку крепления тормозной трубки к заднему наконечнику шланга…

14. …снимите скобу крепления наконечника…

15. …выньте наконечник из кронштейна на продольном рычаге и снимите шланг.

16. Для заменызаднего шланга тормозного механизма заднего колеса отверните гайку крепления тормозной трубки к переднему наконечнику шланга…

17. …снимите скобу крепления наконечника…

18. …выньте наконечник из кронштейна на продольном рычаге…

19. …выверните второй наконечник тормозного шланга из колесного цилиндра и снимите шланг.

20. Аналогично снимите шланги с другой стороны автомобиля.

21. Установите тормозные шланги в порядке, обратном снятию.

22. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ).

Цены на ремонт тормозной системы Ауди 80/Audi 80

Качественная работа тормозной системы автомобиля Ауди 80 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Audi 80, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Будет полезно:  Ремонт и замена аккумулятора на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто Audi A4

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Audi 80 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «Автокузов+». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Ауди 80.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Audi 80.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: – Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: – Работа по замене тормозных дисков с колодками – Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: – Сборка/разборка передних тормозных механизмов – Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: – Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: – Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: – Работа по замене тормозных дисков с колодками – Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: – Работа по замене тормозных барабанов с колодками – Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: – Сборка/разборка задних тормозных механизмов – Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: – Сборка/разборка задних тормозных механизмов – Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: – Работа по замене тормозной жидкости – Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: – Работа по замене тормозной жидкости – Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Частые поломки

Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Audi — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

Исправные тормоза — уверенное вождение Audi 80

Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Audi 80 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «Автокузов+» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

10. Тормозная система

Суппорт передних тормозов – Girling

1. 35 Н.м.
всегда заменяйте
придерживайте направляющий штифт при затяжке и откручивании
2. Суппорт
не снимайте тормозной шланг при замене тормозных колодок
3. Тепловой экран
устанавливается на поршень
4. Кронштейн тормозных колодок
продается в качестве запасной части с предварительно смазанными направляющими штифтами
если защитные колпачки были повреждены, замените их на колпачки из ремонтного комплекта, деталь 443 698 470

5. Тормозные колодки
всегда заменяйте сразу четыре колодки (на обоих колесах)
топщина (новых тормозных колодок): 14.00 мм
предел износа: 2.00 мм
предел износа (включая крепежные пластины): 7.00 мм
6. Тормозной диск
заменяйте одновременно оба диска
снимите суппорт перед снятием диска
диаметр тормозного диска: 256.00 мм
толщина (вентилируемый диск): 22.00 мм
предел износа: 20.00 мм
7. Болт с зубчатой головкой, 125 Н.м. прочистите зубья, если вы собираетесь использовать старый болт

При ремонте используйте весь ремонтный комплект.

При ремонте восстанавливайте поверхность тормозных дисков сразу с двух сторон, никогда не обрабатывайте только одну сторону. Всегда проверяйте состояние и толщину тормозных колодок.

Суппорт передних тормозов – Giriing – для полноприводных и моделей с 20-клапанными двигателями, а также модели Купе

1. Суппорт
не снимайте тормозной шланг при замене тормозных колодок
используйте пресс для вжатия поршня
суппорта и старые тормозные колодки для введения поршня в цилиндр
2. 35 H.м.
всегда заменяйте
придерживайте направляющий штифт при затяжке и откручивании
3, 4. Тормозные колодки
всегда заменяйте сразу четыре колодки
(на обоих колесах)
после замены тормозных колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз при неподвижном автомобиле
толщина (новых тормозных колодок): 13.00 мм
предел износа: 2.00 мм
предел износа (включая крепежные пластины): 7.00 мм

5. Тормозной диск
заменяйте одновременно оба диска
снимите суппорт тормоза перед снятием диска
диаметр тормозного диска: 276.00 мм
толщина: 25.00 мм
предел износа: 23.00 мм
6. Кронштейн тормозных колодок
продается в качестве запасной части с предварительно смазанными направляющими штифтами
если защитные колпачки были повреждены, замените их на колпачки из ремонтного комплекта, деталь 443 689 470
7. 125 Н.м.

Два самоконтрящихся болта из ремонтного комплекта не требуются при ремонте тормозов Teves. В обратном случае используйте весь ремонтный набор.

Суппорт передних тормозов – Teves

1. Колпачок
2. Направляющий штифт, 25 Н.м.
3. Суппорт
не снимайте тормозной шланг при замене тормозных колодок
4. Болт с зубчатой головкой, 125 Н.м.
прочистите зубья, если вы собираетесь использовать старый болт
5. Кронштейн тормозных колодок

6. Тормозные колодки
всегда заменяйте сразу четыре колодки (на обоих колесах)
толщина новых тормозных колодок): 14.00 мм
предел износа: 2.00 мм
предел износа (включая крепежные пластины): 7.00 мм
7. Тормозной диск
всегда заменяйте тормозные диски сразу на обоих колесах
снимите суппорт для снятия диска
диаметр тормозного диска: 256.00 мм
толщина: 22.00 мм
предел износа: 20.00 мм
8. Тепловой экран
устанавливается на поршень

Суппорт задних тормозов – Girling

1. Пружинный зажим
удерживает тросик napковочного тормоза на крепежном кронштейне
2. Тросик парковочного тормоза
3. 65 Н.м.
4. Тормозной диск
всегда заменяйте тормозные диски сразу на обоих колесах для снятия диска
диаметр тормозного диска: 245.00 мм
толщина: 10.00 мм
предел износа: 8.00 мм
5. Тормозные колодки
всегда заменяйте сразу четыре колодки (на обоих колесах)
толщина (новых тормозных колодок): 12.00 мм
предел износа: 2.00 мм
предел износа (включая крепежные пластины): 7.00 мм

6. Кронштейн тормозных колодок
продается в качестве запасной части с предварительно смазанными направляющими штифтами
если защитные колпачки были повреждены, замените их на колпачки из ремонтного комплекта, деталь 443 698 470
7. Суппорт
снимите с кронштейна тормозных колодок при замене колодок
не снимайте тормозной шланг при замене тормозных колодок
у моделей выпуска после января 1989 года диаметр поршня суппорта равен 38 мм
при замене используйте суппорт только требуемого типа (с поршнем требуемого диаметра)
8. 35 Н.м.
всегда заменяйте

При ремонте используйте весь ремонтный комплект.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector