Ремонт и замена указателя поворота на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене указателя поворота на авто Audi A4

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 – 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 – 2010
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 – 2005

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 – 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 – 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 – 2014
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 – 2011

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 – 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 – 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 – 2011

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 – 2008
порядок работ подходит и для других автомобилей

Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор «торксов».
2. Пассатижи.
Используемые зап.части:
1. Светодиодный повторитель поворота левый: 1K0 949 101

1. Снимаем зеркальный элемент (12), для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом (12) и корпусом зеркала (13) образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.

2. Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала.

3. Корпус зеркала (13) держится только на защелках и для его демонтажа необходимо немного потянуть нижнюю кромку корпуса зеркала «на себя», затем потянуть корпус зеркала вверх и снять его.

4. Демонтируем механизм регулировки с мотором (2), для этого откручиваем 3 винта (9) используя Torx T10. Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.

5. Снимаем рамку (3). Для этого «сжимаем» две защелки сзади основания зеркала и вынимаем рамку «на себя».

6. Отсоединяем нижнюю планку (4) с поворотником (7) от силуминового основания зеркала, для этого откручиваем 2 самореза.

7. Разъединяем нижнюю планку (4) и поворотник (7), для этого откручиваем два самореза и отжимаем защелку.

8. Вынимаем разъем из «старого» поворотника (используем пассатижи). Вот и все разборка завершена. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

9. СБОРКА. Подключаем разъем к новому поворотнику (7).

10. Соединяем поворотник (7) и с нижней планкой (4) двумя саморезами.

11. Соединяем нижнюю планку (с поворотником) с силуминовым основанием зеркала двумя саморезами.

12. Прикручиваем механизм регулировки (2) к основанию зеркала 3-мя винтами (9).

13. Устанавливаем рамку (3) – в нижней части вставляется в пазы, в верхней части фиксируется 2-мя защелками в основании зеркала.

14. Устанавливаем корпус зеркала «сверху вниз» до фиксации его на защелках.

15. Подсоединяем провода обогрева элемента зеркала (13) и фиксируем зеркальный элемент на механизме регулировки (2) на защелках.

16. Вот и все, ремонт завершен. Результаты показаны на фотографиях.

. небольшое уточнение – устанавливался новый зеркальный элемент с обогревом – Alkar.
Сергей (BW)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

«Комфортные», «ленивые» или «вежливые» указатели поворота: сделай сам!

Указатель поворота является неотъемлемым элементом любого автомобиля. Его предназначение заключается в обозначении стороны, в которую водитель собирается повернуть. Выход из строя поворотников может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге, поэтому эти элементы оптики всегда должны быть в рабочем состоянии.

Предназначение прерывателя указателей поворота

В соответствии с ПДД, каждый водитель при выполнении маневра должен предупредить и уведомить об этом других автомобилистов. В то время, когда машины только стали появляться, водитель обязан был подавать такие уведомления своими руками. Если левая рука была вытянута, это свидетельствовало о намерении водителя повернуть влево, если согнута с пальцами вверх — то вправо.

Указатель поворотов начал ставиться на автомобили с ростом популярности транспортных средств. Комфортные поворотники позволяют не только облегчить процесс передвижения в темное время суток, но и предупредить других водителей об изменении движения либо об остановке авто. Световой указатель поворота во время работы обязательно должен моргать.

Для того, чтобы комфортные поворотники не работали беспрерывно, впоследствии в конструкцию оптики был добавлен прерыватель, который также называется поворотным реле. Видов таких устройств достаточно много, не функция у них одна — это передача пульсирующего сигнала на источники освещения в фарах, а также сигнализация с помощью щелчков или звуковых сигналов об их активации.

Как включать поворотники? Справа за или под рулевым колесом имеется специальный переключатель, он используется для активации оптики. При повороте направо рычаг следует повернуть по ходу движения руля, то есть вправо, при маневре влево — рычаг переключается в соответствующую сторону (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Разновидности прерывателей и их особенности

Комфортные поворотники в соответствии со схемой подключения могут быть оснащены двумя типами реле:

  1. Термоэлектромагнитные. По своему устройству такое реле оснащается двумя контактными группами, а также боковыми якорьками, еще они обладают медной обмоткой. Пластина устройства всегда примыкает к его основанию когда повторитель указателя поворотов не включен. При активации происходит нагревание нихромовой проволоки в конструкции, в результате чего она удлиняется, происходит замыкание пластины с сердечником. Лампа начинает загораться, после чего нить остывает.
    Сама процедура охлаждения нити происходит достаточно быстро, около 1-2 раз в секунду, в результате чего прерыватель указателей поворота работает с миганием. При этом щелканье в салоне происходит за счет циклических ударов якорьков по контактам.
    Устройства такого плана ставились долгое время на авто, но нужно отметить, что для них присущи недостатки. К примеру, со временем эксплуатации нихромовая проволока будет растягиваться, в результате чего повороты просто перестают работать. Кроме того, если один из источников освещения такой системы выходит из строя, на другие лампочки увеличивается нагрузка. Именно поэтому они практически перестали использоваться.
  2. Электронные. Вежливые поворотники с электронным реле в целом функционируют по аналогичному принципу, однако в данном случае вместо проволоки применяется схема из транзисторов. В саму схему заложен специальный алгоритм, который позволяет осуществлять автоматические импульсы в определенное время. Когда на транзисторные элементы начинает поступать напряжение, они передают частотные сигналы с колебаниями. В результате прохождения импульсов по цепи ток притягивает якорь, таким образом, замыкая контакты проводов, которые подключены к фарам. Частота импульсов может быть разной.
    Основное преимущество электронных резе заключается в том, что сами по себе они более надежные и долговечные, в отличие от вышеописанных. В том случае, если на одном из участков цепи выйдет из строя источник света, остальные лампочки продолжат функционировать без высокой нагрузки. В зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства на приборной панели при перегорании источника света и включенных поворотах может гореть индикатор — это позволяет автовладельцу своевременно узнать о проблеме. Но такие устройства имеют и минусы, к примеру, это образование радиопомех, что может отразиться на функциональности других систем, а также слабая защита от короткого замыкания.
Будет полезно:  Ремонт и замена радиатора на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто Audi 100

Инструкция по изготовлению удлинителя поворотников

Соорудить удлинитель поворотников при необходимости можно в домашних условиях. Вам потребуется схема поворотников, которую можно скачать из Сети, сделать самостоятельно или взять уже готовую на нашем сайте. В соответствии со схемой подбираются основные элементы для ее реализации.

Краткая инструкция о том, как самостоятельно сделать удлинитель поворотников:

  1. Для начала потребуется найти корпус, как вариант, можно использовать упаковку от магнитной головки старого магнитофона. Чтобы желтые или красные поворотники мигали с более длинным интервалом, необходимо точно следовать схеме. В соответствии с ней производится пайка основных элементов.
  2. Когда схема будет спаяна, из корпуса следует убрать перегородки, но ребра на торцевых частях лучше оставить, они потребуются для крепления платы. При необходимости в корпусе можно сделать дополнительные отверстия для разъемов.
  3. В корпус монтируется плата.
  4. Сам корпус закрывается, для более надежной фиксации его можно обработать клеем в местах стыка.
  5. Следующие работы проводятся в салоне. Вам нужно добраться до блока предохранителей, где установлено соответствующее реле. Панель с этого реле можно демонтировать, а к его разъему затем подсоединяются провода. Черный кабель идет на массу, зеленый с синей полоской — к зажиганию, черно-синий кабель — это левый поворот, а черно-красный, соответственно, правый.
  6. Само устройство можно зафиксировать непосредственно на реле с помощью клея или двухстороннего скотча.

Решений вопросов с повторителями и как поменять боковой указатель

— как разбирается повторитель в зеркале заднего вида на Шкоде,
— артикул правого и левого повторителей в зеркалах,
— если не работают повторители, что проверить,
— глючит переключатель поворотников,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота,
— горит постоянно правый передний поворотник — варианты решений,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота.

Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5

Артикулы для замены повторителей в зеркалах.

VAG 3T0 949 101­ – левый­
VAG 3T0 949 102­ — правый

Если не горят диоды в повторителе, сначала проверьте контакты.
Если с ними всё в порядке, значит меняется весь светодиодный блок.

Если в зеркалах не работают повторители, отсутствует питание и при этом вся остальная электрика дверей исправно работает — проверяем преды. Так же, посмотрите Васей, возможно у вас шнурком это отключено.

Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

Как проявляется проблема:
Включаешь, чтобы мигал правый, периодически мигает — левый.
Приходится поддерживать пальцем, чтобы работал правый.

Решение: почистите переключатель.
Разбирать и смотреть контакты — скорее всего — или что-то закоротило, или погнуло.
Бывает, что проблема уходит сама после недели обычной поездки.

Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который под рулем.

Снимаем нижнюю крышку она на защелках,
вытягиваем плату и
уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках.
И вытаскиваем переключатель поворотников.
Снимаем руль.
Если не помогло, придется менять блок подрулевого переключателя.
Дорогое удовольствие.

При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

Еще проблема: На шкоде зависает правый сигнал поворота.
После выключения зажигания он горит.
Скидывание клеммы с акб. не помогает.
Что это может быть и как лечить?

С большой вероятностью в мозгах перегорела микросхема.

Горит постоянно правый или левый передний поворотник — варианты решений

Встречается такое, что горит постоянно правый передний поворотник!
Тухнет тогда, когда снимаешь клемму, а так постоянно горит.
Включаешь аварийку все равно горит, поворотник включаешь тоже горит.

Что делать: разбирать рулевую колонку, почистить контакты на рычажке поворотников и заменить предохранитель.
Возможно выбило ключ на блоке комфорта. Лечится ремонтом блока или замена его.
Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках.

Как понять, что выбило ключ?

Ключ — это один из каналов выхода из бк или мозгов. Выгарает плата, точнее определенный канал, который отвечает за холодный или горячий опрос ламп авто. Опрос это проверка работоспособности тех самых ламп. БК проверяет что все лампы исправны и стоят на месте по их сопротивлению. Ставя диоды или колхоз-ксенон не отключив программно опрос ламп — Бк выходит из строя, поскольку сопротивление абсолютно другое. Некоторые мастера переписывают настройки БК на другой выход, «пин» или «ключ» идут в обход того, который выгорел. Обход не все могут сделать. Берутся избранные мастера. Для этого нужен VAS-PC с версией марочного диска не выше 19.47. переназначить канал выхода на поворотник надо. И соответственно провод в фишке переставить, туда куда переназначиш канал.

Будет полезно:  Ремонт блока цилиндров на Audi своими руками – Инструкции по ремонту блока цилиндров на авто Audi

Эту тему спрашивают у меня в личке.
А так как найти быстро нужный фото отчет в инете порой сложно,
то позволю себе выложить отличный фото отчет с драйва от Yuriuzzz.













Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Показана замена левого бокового указателя
поворота, правый боковой указатель поворота заменяют аналогично.

1. Надавите пальцем на нижнюю часть отражающего элемента, наклонив отражающий элемент.

2. Подденьте отражающий элемент плоским деревянным рычажком, подложив под него кусок материи…

3. …и извлеките его из крепления механизма электропривода.

4. Отсоедините от отражающего элемента два наконечника проводов электрообогрева.

Вот как показано на рисунке.

5. Переведите корпус зеркала в сервисный режим, повернув его по часовой стрелке до упора.

6. Отверткой отожмите верхний…

7. …и боковой фиксаторы корпуса.

8. Снимите верхнюю часть корпуса зеркала.

9. Извлеките проставку.

10. Выверните три винта крепления нижней крышки.

11. Снимете нижнюю крышку зеркала вместе с указателем поворота.

12. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от указателя поворота.

13. Отожмите фиксатор…

14. и снимитe боковой указатель поворота.

15. Установите боковой указатель поворота и детали зеркала заднего вида в последовательности, обратной снятию.

Подборки по теме:

One comment

На счет зависания правого указателя было так же.
проявлялось это так:

1. закрываю авто, сигнализация моргает один раз и после этого остается гореть правый указатель поворота (все три:в заднем фонаре, повторитель в зеркале и в пер. фаре). Лечится это открытием авто с брелка сигналки, обычно приходится открыть-закрыть несколько раз т.к. зависание повторяется.

2. При открытии машины с брелка, поворотники моргают 2 раза после чего все правые снова горят. Лечу аналогично — открываю и закрываю пока не погаснут.

3. На ходу: еду себе включаю правый поворот и после нескольких нормальных морганий слышу учащенные звуки моргания приборки (как будто перегорела какая то из лампочек поворота). Выхожу и вижу что вместо моргания опять все три правых лампы просто горят. Лечится на заглушенном двигателе открыванием-закрыванием с брелока.

4. На закрытой машине пнув по колесу срабатывает датчик удара и моргают несколько раз поворотники, после чего правые опять зависают. лечится открыванием-закрыванием или пинанием по колесу, после нескольких морганий сигнализирующих о тревоге правый поворотник может отвиснуть.

Диллер все прозвонил сказал ошибок нет, все ок! и отключили мне (разъеденили скрутки проводов) проводку от сигналки на указатели поворотов, чтоб от сигналки световой сигнал не проходил. Поездил я так 3 недели глюков не было. Поехал в сервис где ставили сигнализацию, там с этим глюком уже были знакомы, все вылечили за 20 мин, вернули световую сигнализацию у сигналки.

В общем в блоке сигнализации залипала онда релюшка, там их две, по одной на сторону, подключили к одной, которая без глюков! нужно было сразу к ним ехать.

Замена лампы указателя поворота

Что это за услуга?

Индикаторные лампы указатели поворота желтого или красного цвета – это световые указатели для обозначения выполнения автомобилем предстоящего маневра, которые предупреждают о нем других автомобилистов и пешеходов. Поэтому замена лампы указателя поворота в случае ее неисправности – важнейшая манипуляция. При неисправной работе задних габаритных фонарей необходимо обратиться к специалистам для замены лампы заднего габаритного фонаря или для комплексной проверки системы осветительных приборов автомобиля.

Как правило, лампы светового указателя поворота расположены в одном корпусе подфарников и задних фонарей автомобиля по четырем его углам, с двух сторон: справа и слева. При включении они непросто горят, а мигают, что отличает их от других источников света, установленных на автомобиле. С помощью ламп-поворотников осуществляется информирование о перестройке автомобиля в другой ряд или о его повороте путем воздействия водителя на переключатель указателя поворота и подачи электрического питания на соответствующую лампу. В большинстве современных автомобилей допускается замена лампы головной фары вместо замены головной фары в сборе.

Исправная лампа для указания поворота автомобиля не менее важна, чем головной свет. Она выполняет важнейшую функцию в создании конечного облика автомобиля и органично вписывается в общий дизайн фар, но при этом обеспечивает безопасность дорожного движения, сохраняя жизнь и здоровье его участникам. Поэтому в случае, если перестала работать одна лампа и необходима, например, замена лампы переднего указателя поворота, то ее осуществить можно самостоятельно. Но если не работают все четыре указателя поворота, то вероятнее всего вышло из строя реле указателя поворота, а не лампы, и необходима проверка исправности всей электрической системы автомобиля.

Чаще всего лампы световых указателей выходят из строя по причине перегорания самих ламп, обугливания контактов, обмотки или резистора, а также в случае ослабления креплений или окисления проводов. Поэтому лампы, резисторы и обмотки заменяются на новые, контакты и окислившиеся провода зачищаются, а замена лампы бокового указателя поворота осуществляется параллельно замене лампы переднего или заднего поворота.

Своевременная замена лампы указателя поворота может предотвратить множество нестандартных и аварийных ситуаций на дороге. Большинство опытных водителей уже знакомы с этой процедурой и могут выполнить ее самостоятельно. Новичкам же лучше сначала поучиться у специалистов. Казалось бы, простая операция, но для каждой марки и даже модели автомобилей – существуют свои секретные особенности. Чтобы выкрутить сгоревшую или поврежденную лампочку, достаточно повернуть ее в патроне и вынуть. Но практика подсказывает совсем другую последовательность операций.

Будет полезно:  Датчики топлива: Audi A4

Замена лампы переднего указателя поворота

Прежде, чем выкрутить лампочку из патрона – нужно добраться до самого патрона. Снять крышку с фонаря указателя переднего поворота или дотянуться до патрона, традиционно, напоминает танец с бубном. На какие только ухищрения не идут водители чтобы осуществить задуманное:

  1. Снимают бампер.
  2. Устраивают конструкцию из нескольких торцевых головок и воротков с шарниром.
  3. Снимают подкрылок.
  4. Демонтируют переднюю обшивку.

Имейте ввиду

Если перестали работать все четыре указателя поворота, то вероятнее всего неисправно реле указателя поворота, а не лампы.

Наши рекомендации

Механик должен проверять все световые приборы автомобиля во время каждого основного технического обслуживания.

Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 своими руками

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает дальний, не работают поворотники — стоит заподозрить неисправность подрулевого переключателя. Его ремонт займет много времени — понадобится недюжинное терпение и несколько инструментов. Подрулевой переключатель Ауди 80 способен работать без нареканий много лет, однако при появлении первых признаков неисправности стоит сразу заняться его ремонтом.

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

  1. Положить механизм на стол.
  2. Подпереть лепесток поворотников небольшим предметом (вроде спичечного коробка).
  3. «Включить» поворот.
  4. Зацепить каждую пружину личинки за специальные штырьки;
  5. Завести личинку в отверстие лепестка поворотников (выполняется это при помощи спички).
  6. Придерживая личинку, необходимо накинуть верхнюю половину корпуса.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector