Ремонт и замена указателя поворота на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене указателя поворота на авто Audi

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 – 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 – 2010
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 – 2005

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 – 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 – 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 – 2014
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 – 2011

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 – 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 – 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 – 2011

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 – 2008
порядок работ подходит и для других автомобилей

Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор «торксов».
2. Пассатижи.
Используемые зап.части:
1. Светодиодный повторитель поворота левый: 1K0 949 101

1. Снимаем зеркальный элемент (12), для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом (12) и корпусом зеркала (13) образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.

2. Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала.

3. Корпус зеркала (13) держится только на защелках и для его демонтажа необходимо немного потянуть нижнюю кромку корпуса зеркала «на себя», затем потянуть корпус зеркала вверх и снять его.

4. Демонтируем механизм регулировки с мотором (2), для этого откручиваем 3 винта (9) используя Torx T10. Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.

5. Снимаем рамку (3). Для этого «сжимаем» две защелки сзади основания зеркала и вынимаем рамку «на себя».

6. Отсоединяем нижнюю планку (4) с поворотником (7) от силуминового основания зеркала, для этого откручиваем 2 самореза.

7. Разъединяем нижнюю планку (4) и поворотник (7), для этого откручиваем два самореза и отжимаем защелку.

8. Вынимаем разъем из «старого» поворотника (используем пассатижи). Вот и все разборка завершена. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

9. СБОРКА. Подключаем разъем к новому поворотнику (7).

10. Соединяем поворотник (7) и с нижней планкой (4) двумя саморезами.

11. Соединяем нижнюю планку (с поворотником) с силуминовым основанием зеркала двумя саморезами.

12. Прикручиваем механизм регулировки (2) к основанию зеркала 3-мя винтами (9).

13. Устанавливаем рамку (3) – в нижней части вставляется в пазы, в верхней части фиксируется 2-мя защелками в основании зеркала.

14. Устанавливаем корпус зеркала «сверху вниз» до фиксации его на защелках.

15. Подсоединяем провода обогрева элемента зеркала (13) и фиксируем зеркальный элемент на механизме регулировки (2) на защелках.

16. Вот и все, ремонт завершен. Результаты показаны на фотографиях.

. небольшое уточнение – устанавливался новый зеркальный элемент с обогревом – Alkar.
Сергей (BW)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 своими руками

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает дальний, не работают поворотники — стоит заподозрить неисправность подрулевого переключателя. Его ремонт займет много времени — понадобится недюжинное терпение и несколько инструментов. Подрулевой переключатель Ауди 80 способен работать без нареканий много лет, однако при появлении первых признаков неисправности стоит сразу заняться его ремонтом.

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Будет полезно:  Ремонт Audi TT своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi TT

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

  1. Положить механизм на стол.
  2. Подпереть лепесток поворотников небольшим предметом (вроде спичечного коробка).
  3. «Включить» поворот.
  4. Зацепить каждую пружину личинки за специальные штырьки;
  5. Завести личинку в отверстие лепестка поворотников (выполняется это при помощи спички).
  6. Придерживая личинку, необходимо накинуть верхнюю половину корпуса.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 своими руками

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает дальний, не работают поворотники — стоит заподозрить неисправность подрулевого переключателя. Его ремонт займет много времени — понадобится недюжинное терпение и несколько инструментов. Подрулевой переключатель Ауди 80 способен работать без нареканий много лет, однако при появлении первых признаков неисправности стоит сразу заняться его ремонтом.

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.
Будет полезно:  Ремонт и замена датчика АБС на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика АБС на авто Audi A4

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

  1. Положить механизм на стол.
  2. Подпереть лепесток поворотников небольшим предметом (вроде спичечного коробка).
  3. «Включить» поворот.
  4. Зацепить каждую пружину личинки за специальные штырьки;
  5. Завести личинку в отверстие лепестка поворотников (выполняется это при помощи спички).
  6. Придерживая личинку, необходимо накинуть верхнюю половину корпуса.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

Решений вопросов с повторителями и как поменять боковой указатель

— как разбирается повторитель в зеркале заднего вида на Шкоде,
— артикул правого и левого повторителей в зеркалах,
— если не работают повторители, что проверить,
— глючит переключатель поворотников,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота,
— горит постоянно правый передний поворотник — варианты решений,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота.

Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5

Артикулы для замены повторителей в зеркалах.

VAG 3T0 949 101­ – левый­
VAG 3T0 949 102­ — правый

Если не горят диоды в повторителе, сначала проверьте контакты.
Если с ними всё в порядке, значит меняется весь светодиодный блок.

Если в зеркалах не работают повторители, отсутствует питание и при этом вся остальная электрика дверей исправно работает — проверяем преды. Так же, посмотрите Васей, возможно у вас шнурком это отключено.

Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

Как проявляется проблема:
Включаешь, чтобы мигал правый, периодически мигает — левый.
Приходится поддерживать пальцем, чтобы работал правый.

Решение: почистите переключатель.
Разбирать и смотреть контакты — скорее всего — или что-то закоротило, или погнуло.
Бывает, что проблема уходит сама после недели обычной поездки.

Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который под рулем.

Снимаем нижнюю крышку она на защелках,
вытягиваем плату и
уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках.
И вытаскиваем переключатель поворотников.
Снимаем руль.
Если не помогло, придется менять блок подрулевого переключателя.
Дорогое удовольствие.

При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

Еще проблема: На шкоде зависает правый сигнал поворота.
После выключения зажигания он горит.
Скидывание клеммы с акб. не помогает.
Что это может быть и как лечить?

С большой вероятностью в мозгах перегорела микросхема.

Горит постоянно правый или левый передний поворотник — варианты решений

Встречается такое, что горит постоянно правый передний поворотник!
Тухнет тогда, когда снимаешь клемму, а так постоянно горит.
Включаешь аварийку все равно горит, поворотник включаешь тоже горит.

Что делать: разбирать рулевую колонку, почистить контакты на рычажке поворотников и заменить предохранитель.
Возможно выбило ключ на блоке комфорта. Лечится ремонтом блока или замена его.
Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках.

Как понять, что выбило ключ?

Ключ — это один из каналов выхода из бк или мозгов. Выгарает плата, точнее определенный канал, который отвечает за холодный или горячий опрос ламп авто. Опрос это проверка работоспособности тех самых ламп. БК проверяет что все лампы исправны и стоят на месте по их сопротивлению. Ставя диоды или колхоз-ксенон не отключив программно опрос ламп — Бк выходит из строя, поскольку сопротивление абсолютно другое. Некоторые мастера переписывают настройки БК на другой выход, «пин» или «ключ» идут в обход того, который выгорел. Обход не все могут сделать. Берутся избранные мастера. Для этого нужен VAS-PC с версией марочного диска не выше 19.47. переназначить канал выхода на поворотник надо. И соответственно провод в фишке переставить, туда куда переназначиш канал.

Эту тему спрашивают у меня в личке.
А так как найти быстро нужный фото отчет в инете порой сложно,
то позволю себе выложить отличный фото отчет с драйва от Yuriuzzz.













Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Показана замена левого бокового указателя
поворота, правый боковой указатель поворота заменяют аналогично.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливных форсунок на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливных форсунок на авто Audi 100

1. Надавите пальцем на нижнюю часть отражающего элемента, наклонив отражающий элемент.

2. Подденьте отражающий элемент плоским деревянным рычажком, подложив под него кусок материи…

3. …и извлеките его из крепления механизма электропривода.

4. Отсоедините от отражающего элемента два наконечника проводов электрообогрева.

Вот как показано на рисунке.

5. Переведите корпус зеркала в сервисный режим, повернув его по часовой стрелке до упора.

6. Отверткой отожмите верхний…

7. …и боковой фиксаторы корпуса.

8. Снимите верхнюю часть корпуса зеркала.

9. Извлеките проставку.

10. Выверните три винта крепления нижней крышки.

11. Снимете нижнюю крышку зеркала вместе с указателем поворота.

12. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от указателя поворота.

13. Отожмите фиксатор…

14. и снимитe боковой указатель поворота.

15. Установите боковой указатель поворота и детали зеркала заднего вида в последовательности, обратной снятию.

Подборки по теме:

One comment

На счет зависания правого указателя было так же.
проявлялось это так:

1. закрываю авто, сигнализация моргает один раз и после этого остается гореть правый указатель поворота (все три:в заднем фонаре, повторитель в зеркале и в пер. фаре). Лечится это открытием авто с брелка сигналки, обычно приходится открыть-закрыть несколько раз т.к. зависание повторяется.

2. При открытии машины с брелка, поворотники моргают 2 раза после чего все правые снова горят. Лечу аналогично — открываю и закрываю пока не погаснут.

3. На ходу: еду себе включаю правый поворот и после нескольких нормальных морганий слышу учащенные звуки моргания приборки (как будто перегорела какая то из лампочек поворота). Выхожу и вижу что вместо моргания опять все три правых лампы просто горят. Лечится на заглушенном двигателе открыванием-закрыванием с брелока.

4. На закрытой машине пнув по колесу срабатывает датчик удара и моргают несколько раз поворотники, после чего правые опять зависают. лечится открыванием-закрыванием или пинанием по колесу, после нескольких морганий сигнализирующих о тревоге правый поворотник может отвиснуть.

Диллер все прозвонил сказал ошибок нет, все ок! и отключили мне (разъеденили скрутки проводов) проводку от сигналки на указатели поворотов, чтоб от сигналки световой сигнал не проходил. Поездил я так 3 недели глюков не было. Поехал в сервис где ставили сигнализацию, там с этим глюком уже были знакомы, все вылечили за 20 мин, вернули световую сигнализацию у сигналки.

В общем в блоке сигнализации залипала онда релюшка, там их две, по одной на сторону, подключили к одной, которая без глюков! нужно было сразу к ним ехать.

Ремонт и замена указателя поворота на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене указателя поворота на авто Audi

Audi 80. Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите при выключенном зажигании на выключатель аварийной сигнализации на приборной панели.
  2. Все четыре указателя поворота, контрольная лампочка в выключателе «аварийки» и оба индикатора указателей поворота должны начать мигать в одинаковом ритме.
  3. Выключить световую аварийную сигнализацию, включить зажигание.
  4. При нажатии на рычаг указателей поворота должны регулярно мигать одна сторона световых указателей поворота и зеленый индикатор поворота, соответствующий выбранному направлению.

Неисправности указателей поворота

  • Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп описана в главе Освещение.
  • Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см. следующий текст.
  • Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.
  • Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание (см. таблицы в главе Кузовная электросистема) или неисправен соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и вспомогательные устройства).

Снятие прерывателя указателей поворота

Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять полочку слева внизу под приборной панелью.
  2. Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить реле с подключенными проводами
  3. Отсоединить многоконтактный штекер.

Снятие реле указателей поворота

Реле указателей поворота (2) прикреплено скобой (1) слева внизу под приборной панелью.

Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector