Ремонт и замена воздушного фильтра на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене воздушного фильтра на авто Audi 80

Снятие сменного элемента воздушного фильтра

Снятие сменного элемента воздушного фильтра Audi 80

Снятие сменного элемента воздушного фильтра

Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic

  1. Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные вверху на крышке воздушного фильтра.
  2. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
  3. Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
  4. При установке следить за правильным положением корпуса фильтра и крышки: выемка на краю крышки относится к выступу на корпусе.

Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant

  1. Ослабить бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
  2. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
  3. Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
  4. Вакуумные шланги могут остаться подсоединенными.

Модели с 5-цилиндровым двигателем

  1. Ослабить крепящую серьгу рукава воздухозаборника на колпаке фары; снять рукав.
  2. Надавить две крепежные защелки колпака фары вниз и снять его вверх.
  3. Снять правую часть колпака фары после ослабления двух винтов с крестообразным шлицем.
  4. Снять впускной колпачок над корректором состава горючей смеси.
  5. Снять в общей сложности пять крепежных скоб вокруг корпуса воздушного фильтра.
  6. Вытянуть вверх корректор состава горючей смеси вместе с верхней частью корпуса воздушного фильтра. Теперь можно вынуть сменный элемент.

Модели с 6-цилиндровым двигателем

  1. У 2,8-литрового двигателя снять штекеры расходомера воздуха.
  2. Снять бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
  3. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
  4. Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра

После снятия зажимных скоб и обоих винтов (1) можно отделить верхнюю часть корпуса фильтра от нижней части (3) и вынуть сменный элемент (2). При установке нужно следить за правильным положением частей корпуса по отношению друг к другу. Выступ на нижней части корпуса должен входить в выемки на верхней части.

Показана замена воздушного фильтра на примере 4-цилиндрового двигателя мощностью 85 кВт: после снятия зажимных скоб (стрелки) можно снять верхнюю часть корпуса (2). Дополнительно здесь установлен и рукав воздухозаборника. Теперь сменный элемент воздушного фильтра становится доступным.

  1. Двигатель с системой впрыска Mono-Motronic: снять сменный элемент воздушного фильтра (см. вверху).
  2. Выкрутить три гайки в середине корпуса и, где имеется, вынуть крепежное кольцо.
  3. Снять все рукава, вынуть клапаны и топливопровод.
  4. Снять корпус.
  5. При установке обратить внимание: вакуумный рукав к клапану подогретого воздуха в патрубке впускного газопровода подходит к наконечнику шланга из латуни либо к наконечнику с меткой. А рукав к блоку приготовления горючей смеси подходит к пластмассовому патрубку без метки.
  6. Модели с 4-цилиндровыми двигателями и системой впрыска Digifant, а также модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: снять крышку корпуса (с корректором состава горючей смеси) и сменный элемент воздушного фильтра.
  7. Отсоединить рукав подогретого воздуха системы подогрева впускного воздуха.
  8. Отвернуть шестигранный болт у основания емкости.
  9. Вынуть крепежную цапфу корпуса фильтра из резиновой втулки на колесной нише.
  10. Снять корпус.

Видео про “Снятие сменного элемента воздушного фильтра” для Audi 80

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры
Замена топливного фильтра.mpg
Замена масла в двигателе на LEXUS RX 350

Как заменить воздушный фильтр на Ауди 80 своими руками?

Воздушный фильтр — это деталь автомобиля, отвечающая за фильтрацию потоков воздуха, который поступает в него через воздухозаборный канал, и тем самым позволяющая двигателю работать с хорошей производительностью большее время. Также к функциям воздухофильтра относится:

  • Заглушение шума двигателя;
  • Контроль за нагреванием горючей смеси (в бензиновых двигателях).

Когда нужно менять воздушный фильтр?

Важнейшим компонентом воздушного фильтра является фильтрующий элемент. Для определения степени загрязнения самого воздухофильтра достаточно осмотреть его компонент: если он почернел, то это верный признак того, что пора его менять. Другим же признаком предположительной замены комплектующей является установленный срок эксплуатации — каждые 10 тыс. км., после чего требуется замена.

При выборе фильтра необходимо отталкиваться от технических свойств автомобиля и типа фильтрации воздуха, которая в свою очередь зависит от типа двигателя и способа впрыска топлива.

Доступные виды фильтров:

  • Инерционные — фильтры, использовавшиеся раньше на транспорте, но потерявшие свою актуальность вследствие плохой фильтрующей способности и большого объема. Форма фильтрующего элемента напоминает «кастрюлю».
  • Инерционно-масляные — качество обработки воздуха в этом фильтрующем элементе было существенно лучше, чем в первом из-за масляной основы дна самого фильтра и он был способен удерживать в себе большее количество частиц, мешающих работе двигателя.
  • Бумажные — такие фильтрующие элементы используются в конструировании современной техники. Промоченная в смоляном растворе бумага с особенным расположением волокон способна очищать поступающий воздух не только принимающей стороной, но и внутренней своей пористой составляющей.
  • Нулевые — фильтрующим элементом в подобных фильтрах выступает ткань растительного происхождения либо поролон. Эти элементы вымачиваются в специальных растворах, при этом мера сопротивляемости потоку воздуха у этих фильтров меньше, чем в бумажных. Данный расходник после загрязнения не обязательно сразу заменять, так как он является обслуживаемым и для очистки требует специальный шампунь и раствор.

Как правильно выбрать фильтр?

Во-первых, материал из которого сделан сам фильтрующий элемент должен выдерживать температуру в 100 градусов Цельсия,так как воздухофильтр нагревается во время использования транспорта.

Во-вторых, материал должен обладать хорошей удельной поглощающей способностью (порядка 600 гмг и выше), подобную величину может обеспечить деталями из нетканых материалов.

В-третьих, важной характеристикой при выборе воздухофильтра является степень очистки поступающего воздуха, она выражена в процентных показателях, наивысший результат вновь показывает нетканый фильтрующий элемент (около 99.7%) для легковых автомобилей с бензиновым двигателем, (99.9%) для автомобилей на дизеле и (99.9%) для грузовых машин на дизельном двигателе.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного шланга на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного шланга на авто Audi 100

В-четвертых, строение самого двигателя напрямую зависит от того, какой воздушный фильтр требуется установить.

Как правильно снять и установить?

Из необходимых инструментов для работы понадобится только крестовая отвёртка.

Замена воздушного фильтра на инжекторе на ауди 80 б3:

  • В первую очередь необходимо снять кожух, находящийся на правой фаре, а также снять гофру подачи горячего воздуха.
  • Отсоединить штекер с датчика воздухофильтра, при этом сняв ремешки.
  • После нужно снять левый патрубок с клапана и вытащить его с держателя, расположенного на гофре.
  • Открутить скрепления с гофры и снять уже двигательный патрубок.
  • Снять защелки на фильтровом корпусе и приподнять шланг впрыска.
  • Вытащить дозатор.
  • Вытащить старый фильтрующий элемент.
  • Установить новый фильтр и повторить вышеперечисленные действия в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра на инжекторе на ауди 80 б4:

  • Снять гофру и отключить фишки.
  • Снять облицовку фар, чтобы освободить пространство.
  • Отщелкнуть заклепки на фильтре.
  • Открутить трубки дозатора.
  • Вытащить дозатор.
  • Вытащить воздухофильтр.
  • Установить новый фильтрующий элемент и повторить процедуру в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра на инжекторе на ауди 80 б4 2.3

  • Открутить патрубок с воздухофильтра.
  • Снять гофру, отсоединив ремешки.
  • Отщелкнуть заклепки корпуса фильтрующего элемента.
  • Заменить воздухофильтр и осуществить процедуру в обратном порядке.

Если придерживаться последовательности действий, которая приведена в данной пошаговой инструкции, с работой справится даже неопытный автолюбитель, который не имеет опыта в ремонте авто.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена возудхофильтра может повлечь за собой следующие последствия:

  • Повышение расхода топлива.
  • Ухудшение динамики ускорения.
  • Поломка деталей двигательного аппарата.

Каждая деталь автомобиля требует особого ухода и воздушный фильтр является своего рода дыхательной системой, без которой использование всего потенциала транспорта невозможно.

Audi 80 B3 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996

Двигатели
(Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 – General, 10 – Engine assembly, 13 – Engine – Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 – Engine – Cylinder head, valve drive, 17 – Engine – Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 – Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi 80 1987-> Audi 90 1987-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80-90.
Буквенное обозначение двигателя: 7A.
Двигатель 7А устанавливался на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996
Содержание (группы ремонта): 01 – Self Diagnosis, 24 – Fuel System, 28 – Ignition Sysstem. 63 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал – компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая документация по автомобилю

Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. бензин (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.

Будет полезно:  Ремонт двигателя на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто Audi A6

Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как своими руками поменять фильтр салона в автомобиле Audi 80

В своё время автомобиль Audi 80 от одноимённого немецкого производителя был бестселлером на рынке. Это достаточно мощная, технически современная для своего времени машина. При этом были у авто и некоторые проблемы, связанные с быстрым загрязнением воздуха в салоне. Часто автомобилисты сталкиваются с тем, что внутрь салона начинает поступать пыль, она оседает на консоли и приборной панели, быстро загрязняет обивку передних кресел и заднего пассажирского дивана. И у некоторых возникает вполне закономерная и логичная мысль о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. Тогда проблема решится сама собой, в салоне снова можно будет нормально дышать и не чистить каждый день панели и консоли от пыли. Плюс удастся отказаться от необходимости регулярно пылесосить салон.

Главная особенность

Многие автомобилисты прекрасно знают, что чаще всего салонный фильтр располагается за бардачком, доступ к которому осуществляется через салон со стороны переднего пассажирского места. Также есть вариант расположения элемента фильтрации со стороны подкапотного пространства примерно под лобовым зеркалом, опять же со стороны переднего пассажира. Заглянув в эти места, пытаясь найти салонный фильтр в Audi 80 В3, владелец обнаруживает, что ничего там нет. Искать в других местах попросту нет необходимости. Ведь именно в этом и заключается главная особенность автомобиля версии В3. Никакого салонного фильтра здесь нет. А вот на Audi 80 Б4 он есть. Вместо полноценного элемента очистки воздуха в Audi 80 В3 стоит обычная сетка. Она способна задержать лишь достаточно крупный мусор. А вот с мелкими загрязнениями, пылью справиться не может. Отсюда и постоянный слой пыли на приборной панели, торпедо и консоли. Особенно это становится заметно при выезде на пыльные дороги. Наиболее правильным решением в такой ситуации станет замена сетки. Заполнить это место можно рамкой корпусом салонного фильтра для Audi 80. Приобрести рамку не проблема, как и подобрать соответствующей этой рамке очистительный элемент.

Выбор расходников

Приобрести рамку и фильтр можно в оригинальном исполнении, либо взять какие-нибудь аналоги. Если вы хотите получить оригинальные запчасти, тогда ищите для начала рамку для салонного фильтра, которая подойдёт под Audi 80 В3. Отыскать её можно по каталожному номеру VAG 8A0819441A. К ней же идёт соответствующий фильтр. Его каталожный номер VAG 8A0819439. Но эти элементы достаточно дорогие. В связи с этим чаще владельцы уже далеко не такого дорогого автомобиля Audi 80, каким он был раньше, используют альтернативные детали. Хорошим примером считается рамка LAR 12, под которую превосходно вписывается более бюджетный фильтр производства компании Filtron. Сам фильтр носит название К 1004. Также можете использовать фильтрующий элемент LA24 от Knecht Mahle, либо расходник компании Delphi. Выбор достаточно обширный на разный вкус и кошелёк. При выборе рамки и самого расходника крайне важно, чтобы они соответствовали друг другу по размеру. Некоторые рамки оказываются больше фильтра, из-за чего фильтрующий элемент недостаточно плотно укладывается в корпус. По этой причине эффективность очистки существенно снижается, и польза от проведённого тюнинга стремится к нулевому значению.

Определившись с выбором рамки и расходника, можно модернизировать свой Audi 80, установив в В3 полноценный фильтр для очистки салонного воздуха. Всё равно пользы от сетки практически нет никакой. С новым фильтром вы решите проблему загрязнения салона. Но самое главное, что сможете дышать очищенным свежим воздухом, а не вдыхать в лёгкие эти огромные объёмы пыли. Тут в первую очередь нужно думать о собственном здоровье. Параллельно очистка воздуха позволит избавиться от проблемы заполнения пылью различных элементов и систем внутри салона. Ведь пыль может вывести из строя электронику, спровоцировать постепенное заедание кнопок и переключателей. Да и на чистку салона будете тратить меньше времени, сил и денег. То есть от установки полноценного фильтра очистки салонного воздуха на Audi 80 В3 одни сплошные преимущества.

Процедура установки

Разобравшись с тем, как устанавливается фильтр, вы также сможете в дальнейшем своими руками проводить процедуру замены по мере износа расходника. Обычно автопроизводители советуют менять фильтр через 15 тысяч километров пробега. Но это период для практически идеальных условий эксплуатации, или максимально приближенных к ним. Большинство отечественных автолюбителей, которые эксплуатируют машины Audi 80, отмечают, что оптимальный срок службы фильтра очистки салонного воздуха составляет около 7-10 тысяч километров. Чем в более загрязнённых и пыльных условиях ездит автомобиль, тем быстрее фильтр будет забиваться. Рассмотрим установку полноценного фильтра на Audi 80 В3. Сразу отметим, что сюда же можно пересадить корпус от фильтра, который устанавливался на Audi 80 В4. Процедура замены выглядит аналогично для двух автомобилей. Для работы потребуется:

  • отвёртка шлицевого типа;
  • головка на 10 миллиметров;
  • головка на 13 миллиметров;
  • ключ на 8 миллиметров;
  • новый фильтр;
  • рамка для салонного фильтра.

Если всё это у вас есть, разложите перед собой или около автомобиля, после чего приступайте к работе. Все мероприятия проводятся при поднятом капоте. Лезть под автомобиль или разбирать часть салона не придётся. На работу уйдёт буквально 40-50 минут. При последующей замене фильтрующего элемента понадобится ещё меньше времени.

Будет полезно:  Ремонт и замена ГРМ на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГРМ на авто Audi 80

  • Для начала нужно избавиться от поводка дворника или стеклоочистителя. Это позволит вам затем демонтировать дефлектор, выполненный из пластика. Если не снять поводок, вы сильно рискуете сломать его при дальнейших процедурах по установке и замене фильтра. Потому рекомендуется не игнорировать и не пропускать этот этап;
  • Чтобы снять поводок, сначала удалите колпачок. На нём сбоку есть отверстие, куда отлично входит плоская шлицевая отвёртка. Сильно ковырять ничего не нужно;
  • Под колпачком находится крепёжная гайка, на которой и удерживается поводок вашего правого стеклоочистителя, если смотреть из салона. Под эту гайку нужен ключ на 13. Открутите крепление и уберите его в сторону вместе с самим демонтированным поводком;
  • Далее можно приступать к снятию пластикового дефлектора. Попробуйте его поддеть плоской широкой отвёрткой, либо другим подручным инструментом. Бывалые владельцы Audi 80 советуют для таких случаев иметь под рукой монету номиналом 5 рублей (российских). Говорят, отлично помогает поддеть дефлектор и затем снять его;
  • Демонтировав пластиковый дефлектор, на Audi 80 В3 вы увидите там обычную сетку от воздухозаборника. Ничего необычного, с достаточно крупными отверстиями, которые уж точно задерживать пыль не смогут;
  • Сетка удерживается на защёлках. Их следует снять вручную, приложив определённое усилие;
  • Затем вы увидите рамку. Для её фиксации автопроизводитель предусмотрел 2 крепёжных болта, а также ещё одну защёлку, выполненную из металла. Это хорошо, поскольку металл сложнее сломать, нежели пластик. Потому при последующих заменах салонного фильтра не будете опасаться что-то повредить;
  • Учтите, что сразу же выбрасывать старую рамку не стоит. Внутри неё находится специальный уплотнитель. Если он в хорошем состоянии, то вытащите уплотнитель, переставив в уже новую купленную рамку;
  • Установите новую рамку на место старой, вложите в неё соответствующий фильтр, и соберите весь узел в обратной последовательности.

Если на вашей Audi 80 версии В4 салонный фильтр есть, тогда по этой же инструкции вам надо будет снять сетку и пластиковый дефлектор, вытащить расходник, не демонтируя рамку, и вставить новый. Некоторые считают, что сетку и вовсе можно убрать при такой модернизации. Делать это не стоит, поскольку сетка задерживает крупный мусор, который может оказаться на фильтре и существенно ухудшить его работу, сократить срок службы и потребовать более скорой обязательной замены. В идеале, если вы долгое время ездили на своей Audi 80 без фильтра, а просто с сеткой, стоит продуть систему и все воздуховоды, поскольку внутри них наверняка осело большое количество пыли. Но такая работа достаточно сложная.

В принципе можно обратиться в автосервис, либо воспользоваться компрессором в гаражных условиях. В отверстия воздуховодов подать воздух под давлением, который позволит вытеснить оттуда всевозможные отложения пыли и грязи. Разбирать все воздуховоды и промывать их вряд ли кто-то захочет. Да и острой необходимости в этом нет. В дальнейшем просто следите за состоянием вашего салонного фильтра, меняйте его примерно каждые 7-8 тысяч километров. Периодичность замены уже непосредственно зависит от условий эксплуатации. Перед каждой заменой и установкой не забывайте очистить посадочное место и окружающее фильтр пространство от накопившихся загрязнений. Ещё один важный момент касается сборки узла в обратной последовательности. Вернуть на место дефлектор не составит большого труда. А вот к поводку дворника отнеситесь более серьёзно, поскольку здесь необходимо будет выбрать правильный угол его установки.

Установка салонного фильтра на Audi 80

Полезность – 78% | Распечатать

Рассмотрим инструкцию по добавлению салонного фильтра в В3 — вместо сеточки. В моделях бочки выпущенных после 1990 года, фильтр уже стал устанавливаться на заводах.

Что бы больше не собирать гербарий в своем салоне — установим его. По статистике, после установки — пыли в салоне становится в 10 раз меньше!

Для начала приобретаем рамку: 8A0 819 441 A и сам фильтр: LA 24. Открываем капот. Фильтрующая сетка расположена в левой части под дефлектором.


Открытый капот

Снимем дефлектор, пластиковая защита легко поддевается отверткой, при этом дворник снимать — ненужно.


Дефлектор воздухозоборника

Откроется отсек с фильтрующей сеткой и множеством мусора.


Отсек с сеткой вместо фильтра

Полуржавую сетку — снимаем, открутив два болта и отщелкнув металлическую скобу.

Саму сетку можно выкинуть, но уплотнитель и рамку пока оставьте.


Разобранный отсек воздухозаборника

Новую рамку и старый уплотнитель соединяем по контуру вместе.


Новый фильтр с рамкой

Вытираем насухо и начисто место присоединения уплотнителя к кузову. Присоединяем новую рамку и прикручиваем ее болтами. Защелкиваем скобу обратно.


Установленная рамка под фильтр в кузове машины

Устанавливаем в короб фильтр.


Новый фильтр в рамке воздухозаборника

На нем указано стрелочками направление, следуйте им в направлении воздуха.


Указания на фильтре

Закрываем и защелкиваем дефлектор наместо.
Включим обдув в салоне на полную мощность, чтоб как следует продуть систему.


Куча мусора на сиденье после продувки

Внимание! В салон полетит много мусора и пыли. Продувать теплым и холодным воздухом пока не перестанет дуть пыль.

Схема системы вентиляции для особо любознательных мастеров.


Схема системы вентиляции Ауди 80

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector