Ремонт и замена выхлопной трубы на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Audi 100

6. Выхлопная система


Выхлопная система, расположение компонентов (4-цилиндровые модели)

1. Трубка для измерения СО
2. Колпачок трубки для измерения СО
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. 30 Н.м.
6. Уплотнение
всегда заменяйте
7. 35 Н.м.
8. 40 Н.м.
9. Средний глушитель
средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой
10. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 7мм
обратите внимание на стрелки во вкладке А
11. Глубина введения «а» должна быть как минимум 42.5 мм
12. Зажимная муфта
13. 40 Н.м.
14. Крепежные кольца
предварительный натяг: примерно 12 мм
15. Задний глушитель

16. Место разреза для замены
отмечается надрезами (3) на окружности соединительной трубы
разрежьте трубу под прямым углом к оси трубы
в установленном положении разрез можно сделать цепной пилой
разрез можно также произвести, сняв систему
чтобы снять выхлопную систему, ослабьте зажим впереди среднего глушителя и крепление левого нижнего амортизатора, также опустите заднюю ось
17. Зажимная муфта
18. 40 Н.м.
19. Каталитический конвертер
20. Трубка для измерения СО
21. Кислородный датчик (50 Н.м.)
покройте резьбу составом G5
не позволяйте G5 попасть в прорези на корпусе датчика
22. Опорный кронштейн
прикрепляется к трансмиссии
23. 25 Н.м.
24. Выхлопная труба

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

Выхлопная система, расположение компонентов (5-цилиндровые модели)

1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
10. Зажимная муфта
глубина введения «а» должна быть как минимум 42.5 мм
11. Крепежные кольца
предварительный натяг: примерно 7 мм
обратите внимание на стрелки во вкладке А
12. Средний глушитель
13. Задний глушитель
средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой
14. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 12 мм

15. Место разреза для замены
отмечается надрезами (3) на окружности соединительной трубы
разрежьте трубу под прямым углом к оси трубы
в установленном положении разрез можно сделать цепной пилой
разрез можно также произвести, сняв систему
чтобы снять выхлопную систему, ослабьте зажим впереди среднего глушителя и крепление левого нижнего амортизатора, также опустите заднюю ось
16. 40 Н.м.
17. 40 Н.м.
18. Зажимная муфта
19. Каталитический конвертер
20. Кислородный датчик (50 Н.м.)
покройте резьбу составом G5
не позволяйте G5 попасть в прорези на корпусе датчика
21. Опорный кронштейн
прикрепляется к трансмиссии
22. Передняя выхлопная труба
23. Трубка для измерения СО

Выхлопная система, расположение компонентов (модели Купе)

1. Прокладка
замените
2. 10 Н.м.
3. Теплозащитный экран
4. 25 Н.м.
5. Трубка для измерения СО
6. 30 Н.м.
7. Выпускной коллектор
8. Кислородный датчик (50 Н.м.)
9. Кольцевое уплотнение, замените
10. Каталитический конвертер
11. Зажимная муфта
12. Крепежные кольца
при замене удостоверьтесь, что новые кольца соответствуют старым
13. Задний глушитель
14. Передняя выхлопная труба
15. Крепежные кольца
при замене удостоверьтесь, что новые кольца соответствуют старым
16. Центральный глушитель

Выхлопная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) моделей

1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо
10. 40 Н.м.
11. Крепежное кольцо
12. Средний глушитель
13. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте

14. 25 Н.м.
15. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 12 мм
16. Задний глушитель
17. Зажимная муфта
18. Каталитический конвертер
19. Кислородный датчик (50 Н.м.)
покройте резьбу составом G5
20. Опорный кронштейн
прикрепляется к трансмиссии
21. Передняя выхлопная труба
22. Трубка для измерения СО

Резьба кислородного датчика покрыта противозадирочным составом. Не позволяйте составу попасть в прорези датчика.

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

Выхлопная система, расположение компонентов для 20-клапаннных моделей

1. 20 Н.м.
2. Шланг к нагревателю всасываемого воздуха
3. Теплозащитный экран
4. Трубка для измерения СО
5. Клапан рециркуляции выхлопных газов (РВГ)
6. Вакуумная трубка РВГ
7. Болты «банджо», 20 Н.м.
9. Выпускной коленчатый патрубок
10. Магистральная труба
11. 30 Н.м.
12. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 8 мм
13. Реактивный глушитель

14. 25 Н.м.
15. 30 Н.м.
16. Кислородный датчик, 50 Н.м.
покройте резьбу составом G5, но не позволяйте составу попасть в прорези на корпусе датчика
17. 20 Н.м.
18. Каталитический конвертер
19. 25 Н.м.
20. Уплотнительная шайба, 20 Н.м.
21. Зажимная муфта, 40 Н.м.
22. 25 Н.м.
23. Зажимная муфта, 40 Н.м.
24. Задний глушитель

Вакуумные соединения (модели Купе)

1. Обратный топливопровод
2. Подающий топливопровод
3. Головка цилиндров
4. Вентиляционные шланги картера
5. К устройству блокировки дифференциала
6. Корпус дросселя
7. Чехол всасываемого воздуха
8. Дозатор воздуха
9. Угольный фильтр
10. Регулятор давления
11. Запорный клапан
12. Электромагнитный клапан угольного фильтра
13. Впускной коллектор
14. Клапан стабилизации холостого хода
15. Воздушный фильтр


Вакуумные соединения (модели Ауди-90)

Снятие и установка компонентов системы выпуска Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

1. Снятие и установка компонентов системы выпуска

Система выпуска автомобилей с передним приводом

Версия с бензиновым двигателем 1.8 л (ADR):

  1. Хомут.
  2. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  3. Хомут.
  4. Гайка (момент затяжки: 15 Н·м).
  5. Центральный глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  6. Хомут (заменять новым после каждого снятия; момент затяжки: до 40 Н·м).
  7. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  8. Передний выхлопной патрубок с гибким соединением (не перегибать гибкое соединение более чем на 10 ° , в противном случае возможны повреждения; не подвергать ударам и падениям).
  9. Уплотнение (заменять новым после каждого снятия).
  10. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  11. Выпускной коллектор.
  12. Лямбда-зонд (момент затяжки: 55 Н·м; смазать только резьбовую часть термостойкой смазкой; следить за тем, чтобы смазка не проникла в пазы корпуса зонда).
  13. Уплотнение (заменять новым после каждого снятия).
  14. Гайка (момент затяжки: 30 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  15. Уплотнение (заменять новым после каждого снятия).
  16. Каталитический нейтрализатор (не подвергать ударам и падениям).
  17. Задний глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
Будет полезно:  Ремонт и замена проводки на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене проводки на авто Audi

Версии с бензиновыми двигателями 2.0 л (AAD/AAE/ABK/ACE), без каталитического нейтрализатора:

  1. Подвес (в случае повреждения заменить).
  2. Соединительная муфта (момент затяжки: 40 Н·м).
  3. Центральный глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  4. Подвес (в случае повреждения заменить новым).
  5. Передний выхлопной патрубок.
  6. Гайка (момент затяжки: 30 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  7. Выпускной коллектор.
  8. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
  9. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  10. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  11. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  12. Передний глушитель.
  13. Подвес (в случае повреждения заменить).
  14. Кольцевые подвесы (в случае повреждения заменить).
  15. Задний глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  16. Гайки (момент затяжки: 15 Н·м; заменять новыми).
  17. Хомут.
  18. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  19. Хомут.
  20. Болты.

Версии с бензиновыми двигателями 2.0 л (AAD/AAE/ABK/ACE), с каталитическим нейтрализатором:

  1. Подвес (в случае повреждения заменить).
  2. Соединительная муфта (момент затяжки: 40 Н·м).
  3. Центральный глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  4. Подвес (в случае повреждения заменить новым).
  5. Гайка (момент затяжки: 30 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  6. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
  7. Выпускной коллектор.
  8. Передний выхлопной патрубок.
  9. Лямбда-зонд (момент затяжки: 55 Н·м; смазать только резьбовую часть термостойкой смазкой; следить за тем, чтобы смазка не проникла в пазы корпуса зонда).
  10. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  11. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  12. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  13. Каталитический нейтрализатор (не ронять и не подвергать ударам).
  14. Подвес (в случае повреждения заменить).
  15. Кольцевые подвесы (в случае повреждения заменить).
  16. Задний глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  17. Гайки (момент затяжки: 15 Н·м; заменять новыми).
  18. Хомут.
  19. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  20. Хомут.
  21. Болты (момент затяжки: 15 Н·м).

Версия с бензиновым двигателем 2.3 л (AAR):

  1. Подвес (в случае повреждения заменить).
  2. Соединительная муфта (момент затяжки: 40 Н·м).
  3. Центральный глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  4. Подвес (в случае повреждения заменить новым).
  5. Гайка (момент затяжки: 30 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  6. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
  7. Выпускной коллектор.
  8. Передний выхлопной патрубок.
  9. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  10. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  11. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  12. Лямбда-зонд (момент затяжки: 55 Н·м; смазать только резьбовую часть термостойкой смазкой; следить за тем, чтобы смазка не проникла в пазы корпуса зонда).
  13. Каталитический нейтрализатор (не ронять и не подвергать ударам).
  14. Подвес (в случае повреждения заменить).
  15. Кольцевые подвесы (в случае повреждения заменить).
  16. Задний глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  17. Гайки (момент затяжки: 15 Н·м; заменять новыми).
  18. Хомут.
  19. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  20. Хомут.
  21. Болты (момент затяжки: 15 Н·м).

Версии с бензиновыми двигателями 2.6 л (ABC/ACZ) и 2.8 л (AAH/AEJ), два каталитических нейтрализатора:

  1. Подвес (в случае повреждения заменить).
  2. Центральный глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  3. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  4. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  5. Правый передний выхлопной патрубок с каталитическим нейтрализатором (не ронять и не подвергать ударам).
  6. Гайка (момент затяжки: 30 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  7. Выпускной коллектор.
  8. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  9. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; положение установки: соединительный элемент должен быть направлен вниз).
  10. Лямбда-зонд (момент затяжки: 55 Н·м; смазать только резьбовую часть термостойкой смазкой; следить за тем, чтобы смазка не проникла в пазы корпуса зонда).
  11. Левый передний выхлопной патрубок с каталитическим нейтрализатором (не ронять и не подвергать ударам).
  12. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  13. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  14. Пружина.
  15. Трубчатая проставка.
  16. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  17. Левый промежуточный патрубок.
  18. Соединительная муфта (момент затяжки болтов: 40 Н·м).
  19. Гайка (момент затяжки: 40 Н·м).
  20. Правый промежуточный патрубок.
  21. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  22. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  23. Кольцевые подвесы (в случае повреждения заменить).
  24. Задний глушитель.
  25. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).

Версии с бензиновыми двигателями 2.6 л (ABC/ACZ) и 2.8 л (AAH/AEJ), один каталитический нейтрализатор:

  1. Подвес (в случае повреждения заменить).
  2. Центральный глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  3. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  4. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой).
  5. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой).
  6. Правый передний выхлопной патрубок.
  7. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  8. Гайка (момент затяжки: 30 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  9. Выпускной коллектор.
  10. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  11. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; положение установки: соединительный элемент должен быть направлен вниз).
  12. Лямбда-зонд (момент затяжки: 55 Н·м; смазать только резьбовую часть термостойкой смазкой; следить за тем, чтобы смазка не проникла в пазы корпуса зонда).
  13. Левый передний выхлопной патрубок.
  14. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  15. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  16. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой).
  17. Каталитический нейтрализатор (не ронять и не подвергать ударам).
  18. Соединительная муфта (момент затяжки болтов: 40 Н·м).
  19. Гайка (момент затяжки: 40 Н·м).
  20. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  21. Кольцевые подвесы (в случае повреждения заменить).
  22. Задний глушитель.
  23. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).

Выхлопная система — общее описание и замена компонентов
Audi 100 C3. Силовой агрегат. Выхлопная система

Общее описание

1. Выхлопная система состоит из передней отводящей трубы, промежуточной трубы с глушителем, и выхлопной трубы с глушителем.

2. Система по всей длине закреплена на резиновый подвесах, которые прикреплены к днищу автомобиля металлическими кронштейнами.

Снятие

3. Каждую часть выпускной системы можно снять отдельно. Сначала поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, и установите на осевые подпорки. В качестве альтернативы поместите автомобиль на смотровой яме или на эстакаде.

Отводящая труба

4. Снимите нижнюю защитную пластину из-под моторного отсека.

5. Где применяется, открутите болты и снимите поперечину из-под задней части трансмиссии.

6. Открутите болты, и снимите пружины и упоры с крепления в задней части отводящей трубы. Заметьте расположение различных компонентов, чтобы облегчить сборку (см. иллюстрации).

7. Открутите гайки, и отсоедините отводящую выхлопную трубу от выпускного коллектора.

8. Поддержите промежуточную часть домкратом или деревянным бруском.

9. Открутите болты, и отделите отводящую выхлопную трубу от промежуточной части. Уберите кольцевое уплотнение, и извлеките отводящую трубу из-под автомобиля (см. иллюстрации). Промежуточная труба

Будет полезно:  Ремонт и замена ремня генератора на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ремня генератора на авто Audi 100

10. Ослабьте болты зажимов, и сдвиньте втулку с передней части трубы.

11. Открутите болты зажимов, и отсоедините промежуточную трубу от выхлопной трубы и глушителя. Уберите кольцо.

Примечание: Кольцо не бросать, оно чувствительно к ударам.

12. Выпустите резиновые подвески, и снимите промежуточную трубу из-под автомобиля (см. иллюстрацию).

Выхлопная труба с глушителем

13. Открутите болты зажимов, и отсоедините промежуточную трубу от выхлопной трубы и глушителя. Уберите кольцо.

Примечание: Кольцо не бросать, оно чувствительно к ударам.

14. Выпустите резиновые подвески, и снимите выхлопную трубу и глушитель из-под автомобиля (см. иллюстрацию). Теплоизоляционные щитки

15. Теплоизоляционные щитки прикреплены к днищу винтами. Каждый щиток можно снять только после удаления соответствующей части выпускной системы. Если щиток снимается для получения доступа к компоненту, установленному позади него, в некоторых случаях достаточно открутить винты и просто опустить щиток, не тревожа выхлопную систему.

Установка

16. Каждая часть устанавливается в обратной к снятию последовательности, уделяя внимание следующему.

  • a) Убедитесь, что все следы коррозии удалены с концов фланцев/трубок и замените все необходимые прокладки и кольцевые уплотнения.
  • b) Осмотрите резиновые подвески на наличие повреждений или загрязнения, и замените по мере необходимости.
  • c) На соединениях, образованных стяжными кольцами, нанесите специальную пасту для соединений выхлопной системы, чтобы обеспечить герметичность. Равномерно зажмите гайки стяжного кольца усилием затяжки, регламентированным Спецификациями так, чтобы зазор между половинами зажима с обеих сторон был одинаков.
  • d) Перед сжиманием крепежных деталей выхлопной системы проверьте, чтобы все резиновые подвески были правильно установлены, и что имеется зазор между днищем автомобиля и выхлопной системой.

Ремонт и замена выхлопной трубы на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Audi 100

Мы производим ремонт выхлопной системы Audi (Ауди) всех моделей:

Специализированный сервис Фили Тек оказывает широкий спектр услуг по ремонту и замене катализаторов для всего модельного ряда Audi. Возможна также установка спортивного катализатора Audi. Воспользовавшись помощью профессионалов нашего техцентра, вы не пожалеете о принятом решении, получив реальную возможность существенной экономии средств при безупречном качестве всех видов выполняемых работ. После визита в Фили Тек ваш катализатор Audi будет функционировать без сбоев еще долгие годы.

Катализатор Audi – устройство долговечное, но и он однажды выходит из строя. Фили-тек предлагает владельцам всех выпускаемых моделей автомобилей данного бренда качественный ремонт катализатора Audi, который может быть выполнен различными по стоимости способами. Решив осуществить ремонт катализатора Audi и обратившись для этого к нашим специалистам, вы получите возможность сберечь не только деньги, но и время.

Персонал Фили-Тек качественно и по доступным расценкам производит ремонт катализатора Audi выпускаемых модельных версий. При необходимости выполняется полная замена катализатора Ауди с его демонтажем и установкой новых устройств.

Мы предлагаем следующие основные варианты замены катализатора Ауди:
• монтаж нового фирменного оригинала;
• установка вместо «родного» менее дорогостоящего оригинала от машин не столь востребованных брендов;
• монтаж универсального катализатора, что окажется еще менее затратным;
• оснащение системы эмулятором-пламегасителем – самое бюджетное решение по замене катализатора Ауди;
• монтаж спортивных катализаторов, не знающих себе равных в плане эффективности, надежности и долговечности.

Многолетний опыт работы специалистов сервиса Фили-Тек показывает, что трудоемкой процедурой в ходе ремонта выхлопной системы является удаление вышедшего из строя катализатора. При этом удаление катализатора Audi может быть как полным, с изъятием всего блока, так и частичным, когда из штатного корпуса устраняются лишь рассыпавшиеся соты с целью применения более бюджетных решений: установки вместо них оригинального блока сот от менее популярных марок авто, монтажа универсальных катализаторов либо эмуляторов с обманками лямбда-зондов. Полное удаление негодного штатного катализатора Audi производится в случае его замены на оригинальный штатный аналог, установки спортивных катализаторов либо эксклюзивного тюнинга выхлопной системы.

Специалисты сервиса Фили-Тек, имея многолетний опыт работы по ремонту и замене автомобильных катализаторов, без проблем преодолевают любые сложности, возникающие в ходе как удаления, так и установки катализаторов Audi. В решении ими задач любой сложности помогает как личный профессионализм, так и четкая регламентация комплекса работ при наличии современной материальной базы. Благодаря этому установка катализаторов Audi проводятся у нас предельно оперативно, по разумной стоимости и при безупречном качестве выполняемых работ, на все виды которых наш техцентр предоставляет фирменную гарантию.

Спортивный катализатор Audi

Самым оптимальным вариантом ремонта будет установить на ваш автомобиль вместо вышедшего из строя оригинала спортивный катализатор Audi. Это безупречное и непревзойденное в плане надежности и долговечности решение позволит без проблем эксплуатировать выхлопную систему как минимум в течение еще 100 км. пробега.

Почти вдесятеро, в сравнении со штатным, увеличенная толщина покрытия сот слоем драгметалла, способность работать в экстремально высоком режиме температур, соответствие уровня токсичности выхлопа самым строгим требованиям евростандартов – вот лишь некоторые из множества преимуществ спортивного катализатора Audi. Специалисты техсервиса Фили-Тек помогут подобрать и установят спортивный катализатор Ауди, наиболее соответствующий параметрам именно вашей модели.

Несмотря на высокую степень надежности автомашин данного семейства глушитель Audi, особенно при эксплуатации по российскому бездорожью, испытывает всякого рода нежелательные воздействия, в результате чего быстро выходит из строя и требует восстановления. Техцентр Фили-Тек по тюнингу глушителей, органично сочетая безупречное качество оказываемых услуг с их разумной стоимостью, готов выполнить любой ремонт глушителя AUDI всех уровней сложности. Многоопытные сотрудники нашего сервиса, руководствуясь принципом индивидуального подхода, всегда помогут определиться с наилучшим для вас вариантом ремонта глушителя Ауди. Расходы при этом будут минимальны, а наша фирменная гарантия послужит наглядным подтверждением серьезного подхода к достижению поставленных целей.

В зависимости от вида повреждения ремонт глушителя Audi может оказаться фрагментарным, с заменой лишь отдельных элементов системы выхлопа, либо носить радикальный характер, когда должна быть выполнена полная замена глушителя в сборе. Многолетний опыт работы сервиса Фили Тек свидетельствует, что в этом случае самым эффективным вариантом будет изготовление выхлопной системы из нержавейки на заказ, что обойдется на порядок дешевле установки оригинального глушителя Audi и позволит добиться оптимального сочетания параметров «приемлемая стоимость»/«безупречная надежность».

Глушитель Audi является комплексным многокомпонентным устройством, где каждая из составляющих предназначена для выполнения определенной функции. Замена глушителя Audi в большинстве случаев носит локальный характер, предусматривая демонтаж вышедшего из строя элемента (резонатор, катализатор, гофра, собственно глушитель, соединительные патрубки и т.д.). Однако нередко бывает и так, что необходима полная замена глушителя Audi. Заказав у нас выхлопную систему в сборе, вы можете не сомневаться в том, что машина будет укомплектована заводским оригиналом от компании-изготовителя, а заказную эксклюзивную систему выхлопа мы спроектируем и установим качественно и оперативно, сообразно с вашими пожеланиями и применительно к особенностям именно вашего авто.

Сотрудниками техцентра Фили-Тек, имеющими обширную практику восстановления и замены автоглушителей, будут быстро и недорого, а главное – качественно, осуществлены демонтаж и последующая установка глушителя Audi с выполнением и работ любой степени сложности. Эффективно решать поставленные задачи помогает и современное техническое оснащение мастерской электронной диагностической аппаратурой и сложным инструментом. В частности, гибка труб криволинейных конфигураций выполняется нами при помощи высокотехнологичного дорнового трубогиба. Вот почему установка глушителей Audi, в том числе изготовленных на заказ, не вызывает у нас особых трудностей, а на все виды работ мы предоставляем фирменную гарантию.

Будет полезно:  Ремонт и замена пыльника на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене пыльника на авто Audi 80

Тюнинг выхлопной системы Audi предусматривает ее модернизацию до эксклюзивного уровня с целью добиться оптимизации дизайнерских и рабочих характеристик – обретения более стремительного внешнего облика машины, повышения мощности и приемистости, достижения желаемого звука выхлопа – практически не слышного либо, напротив, агрессивно-ревущего, и т.д. Многоопытные специалисты-профессионалы техцентра Фили Тек, специализирующегося на различных видах тюнинга выпускных устройств, готовы провести эксклюзивный тюнинг выхлопной системы Audi любой модельной версии, обогатив ее любыми новшествами по желанию клиента, а при необходимости – с применением собственных инновационных разработок

Одной из наиболее распространенных услуг, оказываемых тюнинговым сервисом Фили Тек, является монтаж на выхлопную трубу различных декоративных насадок, включая насадки на глушитель Audi. Данная процедура предельно проста в техническом отношении, обходится недорого и не занимает много времени, одновременно обеспечивая внешнему облику машины дополнительное изящество. У нас вы можете, по вашему вкусу, выбрать любую из множества насадок на глушитель Audi, воспользовавшись при необходимости рекомендациями профессионалов. Только после этого аксессуар будет установлен на оконечность выхлопной трубы с гарантированной надежностью. Стоимость изделий – от 2400 руб. Стоимость монтажа – от 1600 руб.

Москва
+7 (495) 226-36-28
+7 (495) 228-77-64 — многоканальный
filitec@mail.ru

«ФИЛИ-ТЕК»
г. Москва, Кутузовский проезд, 16с9

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi с ремонтом гофры глушителя

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 – 3 часа)

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подьем автомобиля на стенде и первичный осмотр 0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы 0.00 руб.
С/У Коллектора 2500.00 руб.
Установка Пламегасителя 1500.00 руб.
Установка Катализатора 2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. 2000.00 руб.
Установка Механической Обманки 500.00 руб.
Установка Электронной Обманки 1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 2 3500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Не важно, имеет автомобиль эксплуатацию свыше 100 000 км., либо абсолютно новая модель. Путём диагностики и глубокого анализа сложно установить подлинную причину поломки катализатора Ауди. Общая конструкция выходит из формы, теряет целостной и не может справляться с очисткой газов.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Не все бренды отвечают Европейским стандартам. При выборе, данный фактор следует учитывать. Срок службы ничем не уступает аналогам (порядка 100 тысяч км.).

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad – А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице – Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad – А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet – Ауди кабриолет
  • Audi Coupe – Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro – Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 – В8

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

Замена гофры Audi

У нас есть услуга – замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Важно заметить, что причина выгорания гофры Ауди может являться неисправность катализатора. В таком случае замена гофры может лишь временно устранить проблему.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Причиной поломки может послужить засорение катализатора, иногда, в таких случаях может понадобится удаление катализатора на Ауди.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Не откладывайте замену катализатора и установку пламегасителя!

Приезжайте к нам – автосервисы SVS работают без выходных!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector