Ремонт и замена выхлопной трубы на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Audi A6

6. Выхлопная система


Выхлопная система, расположение компонентов (4-цилиндровые модели)

1. Трубка для измерения СО
2. Колпачок трубки для измерения СО
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. 30 Н.м.
6. Уплотнение
всегда заменяйте
7. 35 Н.м.
8. 40 Н.м.
9. Средний глушитель
средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой
10. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 7мм
обратите внимание на стрелки во вкладке А
11. Глубина введения «а» должна быть как минимум 42.5 мм
12. Зажимная муфта
13. 40 Н.м.
14. Крепежные кольца
предварительный натяг: примерно 12 мм
15. Задний глушитель

16. Место разреза для замены
отмечается надрезами (3) на окружности соединительной трубы
разрежьте трубу под прямым углом к оси трубы
в установленном положении разрез можно сделать цепной пилой
разрез можно также произвести, сняв систему
чтобы снять выхлопную систему, ослабьте зажим впереди среднего глушителя и крепление левого нижнего амортизатора, также опустите заднюю ось
17. Зажимная муфта
18. 40 Н.м.
19. Каталитический конвертер
20. Трубка для измерения СО
21. Кислородный датчик (50 Н.м.)
покройте резьбу составом G5
не позволяйте G5 попасть в прорези на корпусе датчика
22. Опорный кронштейн
прикрепляется к трансмиссии
23. 25 Н.м.
24. Выхлопная труба

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

Выхлопная система, расположение компонентов (5-цилиндровые модели)

1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
10. Зажимная муфта
глубина введения «а» должна быть как минимум 42.5 мм
11. Крепежные кольца
предварительный натяг: примерно 7 мм
обратите внимание на стрелки во вкладке А
12. Средний глушитель
13. Задний глушитель
средний и задний глушители устанавливаются на заводе как единая деталь, запасные средний и задний глушители поставляются по отдельности вместе с зажимной муфтой
14. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 12 мм

15. Место разреза для замены
отмечается надрезами (3) на окружности соединительной трубы
разрежьте трубу под прямым углом к оси трубы
в установленном положении разрез можно сделать цепной пилой
разрез можно также произвести, сняв систему
чтобы снять выхлопную систему, ослабьте зажим впереди среднего глушителя и крепление левого нижнего амортизатора, также опустите заднюю ось
16. 40 Н.м.
17. 40 Н.м.
18. Зажимная муфта
19. Каталитический конвертер
20. Кислородный датчик (50 Н.м.)
покройте резьбу составом G5
не позволяйте G5 попасть в прорези на корпусе датчика
21. Опорный кронштейн
прикрепляется к трансмиссии
22. Передняя выхлопная труба
23. Трубка для измерения СО

Выхлопная система, расположение компонентов (модели Купе)

1. Прокладка
замените
2. 10 Н.м.
3. Теплозащитный экран
4. 25 Н.м.
5. Трубка для измерения СО
6. 30 Н.м.
7. Выпускной коллектор
8. Кислородный датчик (50 Н.м.)
9. Кольцевое уплотнение, замените
10. Каталитический конвертер
11. Зажимная муфта
12. Крепежные кольца
при замене удостоверьтесь, что новые кольца соответствуют старым
13. Задний глушитель
14. Передняя выхлопная труба
15. Крепежные кольца
при замене удостоверьтесь, что новые кольца соответствуют старым
16. Центральный глушитель

Выхлопная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) моделей

1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо
10. 40 Н.м.
11. Крепежное кольцо
12. Средний глушитель
13. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте

14. 25 Н.м.
15. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 12 мм
16. Задний глушитель
17. Зажимная муфта
18. Каталитический конвертер
19. Кислородный датчик (50 Н.м.)
покройте резьбу составом G5
20. Опорный кронштейн
прикрепляется к трансмиссии
21. Передняя выхлопная труба
22. Трубка для измерения СО

Резьба кислородного датчика покрыта противозадирочным составом. Не позволяйте составу попасть в прорези датчика.

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

Выхлопная система, расположение компонентов для 20-клапаннных моделей

1. 20 Н.м.
2. Шланг к нагревателю всасываемого воздуха
3. Теплозащитный экран
4. Трубка для измерения СО
5. Клапан рециркуляции выхлопных газов (РВГ)
6. Вакуумная трубка РВГ
7. Болты «банджо», 20 Н.м.
9. Выпускной коленчатый патрубок
10. Магистральная труба
11. 30 Н.м.
12. Крепежное кольцо
предварительный натяг: примерно 8 мм
13. Реактивный глушитель

14. 25 Н.м.
15. 30 Н.м.
16. Кислородный датчик, 50 Н.м.
покройте резьбу составом G5, но не позволяйте составу попасть в прорези на корпусе датчика
17. 20 Н.м.
18. Каталитический конвертер
19. 25 Н.м.
20. Уплотнительная шайба, 20 Н.м.
21. Зажимная муфта, 40 Н.м.
22. 25 Н.м.
23. Зажимная муфта, 40 Н.м.
24. Задний глушитель

Вакуумные соединения (модели Купе)

1. Обратный топливопровод
2. Подающий топливопровод
3. Головка цилиндров
4. Вентиляционные шланги картера
5. К устройству блокировки дифференциала
6. Корпус дросселя
7. Чехол всасываемого воздуха
8. Дозатор воздуха
9. Угольный фильтр
10. Регулятор давления
11. Запорный клапан
12. Электромагнитный клапан угольного фильтра
13. Впускной коллектор
14. Клапан стабилизации холостого хода
15. Воздушный фильтр


Вакуумные соединения (модели Ауди-90)

Замена гофры Ауди А6 С6

Выхлопная система автомобиля Audi A6 состоит из нескольких составляющих узлов, каждому из которых предназначена своя определенная роль в процессе выброса отработанных газов вследствие работы ДВС. Все детали глушителя последовательно и надежно соединяются между собой. Чтобы длинная, монолитная система не подвергалась разрушению, между катализатором и оставшимся трубопроводом выхлопной системы на всех современных машинах ставят соединительные гофры.

Будет полезно:  Ремонт потолка на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту потолка на авто Audi 80

Обычно, представляющая собой муфту из металлокерамики, врезанную в патрубок трубопровода глушителя, она компенсирует вибрации, производимые двигателем, всей последующей за ней выхлопной системы. Срок эксплуатации эластичной гофры весьма долгий. Но нет ничего вечного, и все тленное со временем приходит в негодность.

Каковы признаки разрушения гофры и своевременная замена гофры Ауди А6 С6 и С5

Неисправность данного узла не пройдет незаметно для любого водителя:

  1. На износ влияют механические повреждения, полученные ею в процессе эксплуатации.
  2. Резко повышается звук работы выхлопной системы.
  3. Ощущается металлический стук под капотом.
  4. При наборе скорости автомобиля слышится дребезжание глушителя.
  5. Как побочные эффекты, снижается тяговая способность двигателя, обнаруживается повышенный расход горючего.

Конструкция глушителя на Audi A6 C6 и C5 предполагают вертикальную или горизонтальную установку гофры под коллектором двигателя внутреннего сгорания до приемного трубопровода или после первого колена глушителя, соответственно.

Вертикальная установка гофры выполняет функцию сжатия, имеет длину до 150 мм и диаметр — до 65 мм. Заменяемая деталь в данном случае должна точно соответствовать параметрам старой.

Горизонтальный монтаж элемента играет функцию изгиба при нагрузке автомобиля. Ее параметры соответствуют длине — до 400 мм, диаметру — до 65 мм. Во время монтажа горизонтально установленной детали особое внимание уделяется качеству шва при сварке.

Лучше всего эластичную гофру одевать внахлест на трубу приемника. Если при демонтаже системы старые трубы остаются неповрежденными, то длина новой гофры должна точно соответствовать длине старой. Если же испорченную деталь срезают вместе с концом трубы, то новую гофру приобретают миллиметров на 30 больше.

Причины повреждения гофры

Эластичные муфты, состоящие из гофрированной трубки, имеют надежную внутреннюю и не убиваемую внешнюю защиты. За счет чего имеют долгий срок эксплуатации. Если гофра изнашивается, то она просто прорывается или образует трещины. Но не только время выводит деталь из строя. Существует несколько причин, когда элемент теряет герметичность.

Перед началом монтажных работ по замене гофры необходимо выяснить причины ее поломки, которыми могут являться:

  • Неисправный катализатор. Его забитые соты препятствуют полному погашению давления выхлопных газов, вследствие этого излишнее напряжение газового потока передается на гофру. От чего повышается температура и давление внутри детали, что приводит к разгерметизации элемента.
  • Механические повреждения и деформации приводят к преждевременному износу детали.
  • Изношенные подушки двигателя, вследствие усиления вибрации мотора, создают дополнительную нагрузку на гофру.
  • Плохое качество горючего. Присадки топлива, повышающие октановое число, способны быстро изнашивать содержимое муфты.
  • Химические реагенты, плюс грязь, присутствующие на дорогах зимой, со временем разъедают наружную оплетку гофры.

Замена гофры на Audi A6 C6

Гофро-элементы глушителя Audi A6 С6 производится двух типов:

  • Interlock — состоящий из 4 слоев, в котором 3 — наружных и один — внутренний. Дорогая и очень качественная деталь.
  • Inner braid — в котором 3 защитных слоя: 2 — наружных и один — внутренний. По цене дешевле первого типа, но качество гофры от этого не страдает.

При демонтаже обоих типов понадобится замена прокладок, а, возможно, и колец глушителя.

Когда проводится замена гофры Ауди А6 С6, необходимо знать точные размеры новой детали — длину и ширину. Определяются параметры по модификации авто. Уточняющими показателями являются мощность двигателя, его объем, тип (бензин или дизель), ось привода (передний, задний или полный), дата выпуска.

Так как автомобильный концерн «Audi» каждый год выпуска производит модернизацию моделей, то размеры и формы муфт подавления вибраций отличаются друг от друга. На Audi A6 C6 лучше всего устанавливать гофры европейских производителей. Например: JMJ, EBERSPACHER, AWG.

Стоимость детали и ее замены будет зависеть от марки производителя запчасти и сложности ремонта. Замена гофры приемника выхлопной системы проще выполняется, а значит, дешевле, нежели в случае нахождения заменяемой детали у катализатора.

Во время установки новой гофры требуется замена всех резиновых подвесок и прокладок глушителя. Только правильная установка станет гарантией долгой службы всей выхлопной системы, а также залогом комфортной работы авто.

Замена гофры Ауди A6 C5

На производстве деталь выполняют из закаленного металла с дозированным тянущимся усилием, что делает данный элемент прочным и эластичным. В автосервисах опытные мастера вырезают вышедшую из строя муфту при помощи сварки аргоном, вваривают новую, сохраняя структуру металла детали. Сварочные швы обрабатываются антикоррозийным покрытием. Поэтому качественную замену гофры на Audi A6 C5 можно получить только в специализированных центрах.

Как правило, выхлопная система современных авто оснащается гофрами как базовыми деталями конструкции. Но если глушитель автомобиля раннего года выпуска не оборудован этим элементом, то для лучшего изолирования шума салона и повышения комфорта управления им можно устанавливать эластичные детали вместо соединительных хомутов.

Ремонт глушителей, замена катализатора и гофры на Audi

​∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​

∙​ 2 года гарантии на все работы​​​

∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​

Цены на некоторые работы

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка A3
А4 (1.6,1.8 и 2.0л)
А6 (1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л)
Q3
Q5 2.0 л
9000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки Allroad 2.5 л 12000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки А4 (2.4, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2 л)
А6 (V6 и V8)
18000 руб.
Замена 4х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки А8
Q7
24000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
ТТ 1,8 турбо 12000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
A4
Allroad 2.5 л
А3
Q3
Q5
5000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
А8 5000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
А6 3.2 литра
А6 3.0 литра
5000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Ауди Q7 7000 руб.
Замена фланца глушителя от 2500 руб.
Сварочные работы от 700 руб.
Установка насадок на выхлопную трубу от 3000 руб.

Ремонт выхлопной системы Ауди

«Гофра-глушителя.ру» — это узконаправленный автосервис по ремонту и тюнингу глушителей, и в первую очередь, конечно же специализирующийся на замене гофры глушителя, в том числе на автомобили марки Ауди. За время работы мы накопили большой опыт, приобретённый в результате длительного ремонта выхлопной системы автомобилей этой марки, а использование качественных, проверенных временем расходных материалов позволяет нам проводить ремонт профессионально и с гарантией до 2-х лет.

Будет полезно:  Ремонт и замена обшивки двери на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене обшивки двери на авто Audi

Основные услуги по ремонту выхлопной системы автомобилей Audi это:

— замена катализатора на пламегаситель,

— замена гофры глушителя,

— установка обманки лямбда-зонда,

— тюнинг глушителя и всей выхлопной системы.

Вообще, выхлопная система на автомобилях марки Ауди отличается высокой надежностью и хорошим ресурсом. Однако, в любом случае тано или поздно требует замены ее элементов, что усиливается разными условиями эксплуатации.

Замена гофры глушителя Ауди

Нами осуществляется замена гофры глушителя для таких моделей, как Audi 100, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Q5, Audi Q7 и др. Гофра глушителя служит для компенсации колебаний, передаваемых от двигателя на выхлопную систему. На автомобилях марки Ауди с рядным расположением цилиндров двигателя — одна гофра, находится она на приемной трубе, гораздо реже — под днищем автомобиля. Ее замена обойдется владельцам 3500 рублей, на моторах же с двигателем V-6 чаще всего 2 гофры и замена каждой — от 3500 рублей.

Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.

Замена гофры глушителя Ауди А6

Замена катализатора Ауди

Так же мы имеем многолетний опыт по удалению каталитических нейтрализаторов, основная причина неисправности катализаторов на Ауди – выработка ресурса. В среднем срок службы катализатора составляет 150-300 тыс. км., иногда владелец авто хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Ауди на новом автомобиле с целью тюнинга. Катализатор может выйти из строя так же вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, или наоборот, использование топлива с повышенным октановым числом. Удаление катализатора и установка пламегасителя вместо катализатора может являться оптимальным вариантом, так как оригинальные детали стоят очень дорого, а срок службы более дешевых неоригинальных «аналогов» не превышает 20-30 тыс. км., в то время как устанавливаемые нами пламегасители имеют ресурс и потребительские качества схожие с характеристиками оригинального элемента. Удаление катализатора Ауди неизбежно включает в себя такую услугу, как установка обманки лямбда-зонда, это необходимо для того, чтобы потушить ошибку чек енджин на приборной панели автомобиля.

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Снятие и установка компонентов системы выпуска Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

1. Снятие и установка компонентов системы выпуска

Система выпуска автомобилей с передним приводом

Версия с бензиновым двигателем 1.8 л (ADR):

  1. Хомут.
  2. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  3. Хомут.
  4. Гайка (момент затяжки: 15 Н·м).
  5. Центральный глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  6. Хомут (заменять новым после каждого снятия; момент затяжки: до 40 Н·м).
  7. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  8. Передний выхлопной патрубок с гибким соединением (не перегибать гибкое соединение более чем на 10 ° , в противном случае возможны повреждения; не подвергать ударам и падениям).
  9. Уплотнение (заменять новым после каждого снятия).
  10. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  11. Выпускной коллектор.
  12. Лямбда-зонд (момент затяжки: 55 Н·м; смазать только резьбовую часть термостойкой смазкой; следить за тем, чтобы смазка не проникла в пазы корпуса зонда).
  13. Уплотнение (заменять новым после каждого снятия).
  14. Гайка (момент затяжки: 30 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  15. Уплотнение (заменять новым после каждого снятия).
  16. Каталитический нейтрализатор (не подвергать ударам и падениям).
  17. Задний глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).

Версии с бензиновыми двигателями 2.0 л (AAD/AAE/ABK/ACE), без каталитического нейтрализатора:

  1. Подвес (в случае повреждения заменить).
  2. Соединительная муфта (момент затяжки: 40 Н·м).
  3. Центральный глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  4. Подвес (в случае повреждения заменить новым).
  5. Передний выхлопной патрубок.
  6. Гайка (момент затяжки: 30 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  7. Выпускной коллектор.
  8. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
  9. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  10. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  11. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  12. Передний глушитель.
  13. Подвес (в случае повреждения заменить).
  14. Кольцевые подвесы (в случае повреждения заменить).
  15. Задний глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  16. Гайки (момент затяжки: 15 Н·м; заменять новыми).
  17. Хомут.
  18. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  19. Хомут.
  20. Болты.

Версии с бензиновыми двигателями 2.0 л (AAD/AAE/ABK/ACE), с каталитическим нейтрализатором:

  1. Подвес (в случае повреждения заменить).
  2. Соединительная муфта (момент затяжки: 40 Н·м).
  3. Центральный глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  4. Подвес (в случае повреждения заменить новым).
  5. Гайка (момент затяжки: 30 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  6. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
  7. Выпускной коллектор.
  8. Передний выхлопной патрубок.
  9. Лямбда-зонд (момент затяжки: 55 Н·м; смазать только резьбовую часть термостойкой смазкой; следить за тем, чтобы смазка не проникла в пазы корпуса зонда).
  10. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  11. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  12. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  13. Каталитический нейтрализатор (не ронять и не подвергать ударам).
  14. Подвес (в случае повреждения заменить).
  15. Кольцевые подвесы (в случае повреждения заменить).
  16. Задний глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  17. Гайки (момент затяжки: 15 Н·м; заменять новыми).
  18. Хомут.
  19. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  20. Хомут.
  21. Болты (момент затяжки: 15 Н·м).

Версия с бензиновым двигателем 2.3 л (AAR):

  1. Подвес (в случае повреждения заменить).
  2. Соединительная муфта (момент затяжки: 40 Н·м).
  3. Центральный глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  4. Подвес (в случае повреждения заменить новым).
  5. Гайка (момент затяжки: 30 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  6. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
  7. Выпускной коллектор.
  8. Передний выхлопной патрубок.
  9. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  10. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  11. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  12. Лямбда-зонд (момент затяжки: 55 Н·м; смазать только резьбовую часть термостойкой смазкой; следить за тем, чтобы смазка не проникла в пазы корпуса зонда).
  13. Каталитический нейтрализатор (не ронять и не подвергать ударам).
  14. Подвес (в случае повреждения заменить).
  15. Кольцевые подвесы (в случае повреждения заменить).
  16. Задний глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  17. Гайки (момент затяжки: 15 Н·м; заменять новыми).
  18. Хомут.
  19. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  20. Хомут.
  21. Болты (момент затяжки: 15 Н·м).
Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного шланга на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного шланга на авто Audi 80

Версии с бензиновыми двигателями 2.6 л (ABC/ACZ) и 2.8 л (AAH/AEJ), два каталитических нейтрализатора:

  1. Подвес (в случае повреждения заменить).
  2. Центральный глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  3. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  4. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  5. Правый передний выхлопной патрубок с каталитическим нейтрализатором (не ронять и не подвергать ударам).
  6. Гайка (момент затяжки: 30 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  7. Выпускной коллектор.
  8. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  9. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; положение установки: соединительный элемент должен быть направлен вниз).
  10. Лямбда-зонд (момент затяжки: 55 Н·м; смазать только резьбовую часть термостойкой смазкой; следить за тем, чтобы смазка не проникла в пазы корпуса зонда).
  11. Левый передний выхлопной патрубок с каталитическим нейтрализатором (не ронять и не подвергать ударам).
  12. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  13. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  14. Пружина.
  15. Трубчатая проставка.
  16. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  17. Левый промежуточный патрубок.
  18. Соединительная муфта (момент затяжки болтов: 40 Н·м).
  19. Гайка (момент затяжки: 40 Н·м).
  20. Правый промежуточный патрубок.
  21. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  22. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  23. Кольцевые подвесы (в случае повреждения заменить).
  24. Задний глушитель.
  25. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).

Версии с бензиновыми двигателями 2.6 л (ABC/ACZ) и 2.8 л (AAH/AEJ), один каталитический нейтрализатор:

  1. Подвес (в случае повреждения заменить).
  2. Центральный глушитель (перед затяжкой хомутов совместить выхлопные трубопроводы так, чтобы не было механических напряжений).
  3. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  4. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой).
  5. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой).
  6. Правый передний выхлопной патрубок.
  7. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  8. Гайка (момент затяжки: 30 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  9. Выпускной коллектор.
  10. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  11. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; положение установки: соединительный элемент должен быть направлен вниз).
  12. Лямбда-зонд (момент затяжки: 55 Н·м; смазать только резьбовую часть термостойкой смазкой; следить за тем, чтобы смазка не проникла в пазы корпуса зонда).
  13. Левый передний выхлопной патрубок.
  14. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  15. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).
  16. Гайка (момент затяжки: 25 Н·м; заменять новой).
  17. Каталитический нейтрализатор (не ронять и не подвергать ударам).
  18. Соединительная муфта (момент затяжки болтов: 40 Н·м).
  19. Гайка (момент затяжки: 40 Н·м).
  20. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  21. Кольцевые подвесы (в случае повреждения заменить).
  22. Задний глушитель.
  23. Уплотнительное кольцо (чувствительно к ударам, не ронять).

Ремонт и замена выхлопной трубы на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Audi A6

Сообщение Pank » 03 июн 2013, 22:57

Всем вечер добрый !
Может быть будет кому-нибудь полезно
К сожалению фото не делал в виду отсутствия времени, но постараюсь доходчиво и полно написать.
Не давече как два дня назад появился шум под автомобилем, сначала немного секло, но потом после двух часов езды по городу звук значительно вырос и при разгоне был нормально слышен. Но ничего – музыка по громче и не смотря на открытые окна – ехать можно, по крайней мере, до дома.

Съездил на яму, посмотрел – диагноз – сечет из гофры, которую некто установил до меня между штанами и катализатором .
На рынок за покупками: 130 рупий новая гофра (для инфы у меня была с внутреннем диаметром 60 мм, длинной около 23 см – но у вас может и отличаться), прокладку над штанами и тюбик керамического герметика.

Сегодня на яму и принялся за работу. При наличии всех инструментов времени у меня данная процедура заняла что-то около 6 часов. Время увеличивается для того чтобы остыл двигатель и сама выхлопная труба, а после и застыл герметик.
Необходимые инструменты – самый обычный набор инструментов Force, рожковые ключи на 12 и 13, болгарка с кругом для резки и шлифовки, сварочный аппарат.

    Итак работа:
  1. Откручиваем четыре гайки штанов (17) (1) .
  2. Откручиваем соединительное звено резонатора и банки (два болта на 13) (2) .
  3. Откручиваем крепление между гофрой и катализатором (три болта на 12, 13) (3) .
  4. Болгаркой отпиливаем аккуратно старую гофру немного дальше от стыка.
  5. Стачиваем болгаркой предыдущую сварку. За одно можно посмотреть и состояние катализатора.
  6. Шлифуем кругом все неровности, а заодно и очищаем от ржавчины.
  7. Примеряем новую гофру и собираем в следующей последовательности: штаны, соединительное звено, крепление с трубой к гофре.
  8. Одеваем гофру на трубу с одной и другой стороны
  9. Прихватываем сваркой гофру (обязательны пункт, дабы потом не крутить и не думать как же теперь все соеденить когда труба смотрит в обратную сторону от той в которою должна).
  10. Снимаем штаны, гофру и резонатор.
  11. Производим все сварочные работы на поверхности и даем остыть.
  12. После перемещаемся под авто, проходим все соединительные части герметиком и скручиваем, не забывая поставить прокладки.
  13. Затягиваем все болты по очередности: штаны, соединительное звено к банке, только после этого между резонатором и гофрой.
  14. Даем остыть герметику (я в этот момент еще заменил лямбда-зонт), заводим автомобиль и проверяем на “протечку” воздуха.
  15. После непродолжительной работы автомобиля на холостых оборотах (около 10 минут) глушим двигатель.
  16. Пока собираем все инструменты даем еще немного времени герметику застыть.
  17. В случае удачи закрываем багажник и едем

Сообщение Yusg » 04 июн 2013, 11:58

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector