Ремонт и замена выхлопной трубы на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Audi

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi с ремонтом гофры глушителя

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 – 3 часа)

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подьем автомобиля на стенде и первичный осмотр 0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы 0.00 руб.
С/У Коллектора 2500.00 руб.
Установка Пламегасителя 1500.00 руб.
Установка Катализатора 2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. 2000.00 руб.
Установка Механической Обманки 500.00 руб.
Установка Электронной Обманки 1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 2 3500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Не важно, имеет автомобиль эксплуатацию свыше 100 000 км., либо абсолютно новая модель. Путём диагностики и глубокого анализа сложно установить подлинную причину поломки катализатора Ауди. Общая конструкция выходит из формы, теряет целостной и не может справляться с очисткой газов.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Не все бренды отвечают Европейским стандартам. При выборе, данный фактор следует учитывать. Срок службы ничем не уступает аналогам (порядка 100 тысяч км.).

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad – А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице – Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad – А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet – Ауди кабриолет
  • Audi Coupe – Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro – Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 – В8

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

Замена гофры Audi

У нас есть услуга – замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Важно заметить, что причина выгорания гофры Ауди может являться неисправность катализатора. В таком случае замена гофры может лишь временно устранить проблему.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Причиной поломки может послужить засорение катализатора, иногда, в таких случаях может понадобится удаление катализатора на Ауди.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Не откладывайте замену катализатора и установку пламегасителя!

Приезжайте к нам – автосервисы SVS работают без выходных!

Ремонт и замена выхлопной трубы на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Audi

Мы производим ремонт выхлопной системы Audi (Ауди) всех моделей:

Специализированный сервис Фили Тек оказывает широкий спектр услуг по ремонту и замене катализаторов для всего модельного ряда Audi. Возможна также установка спортивного катализатора Audi. Воспользовавшись помощью профессионалов нашего техцентра, вы не пожалеете о принятом решении, получив реальную возможность существенной экономии средств при безупречном качестве всех видов выполняемых работ. После визита в Фили Тек ваш катализатор Audi будет функционировать без сбоев еще долгие годы.

Катализатор Audi – устройство долговечное, но и он однажды выходит из строя. Фили-тек предлагает владельцам всех выпускаемых моделей автомобилей данного бренда качественный ремонт катализатора Audi, который может быть выполнен различными по стоимости способами. Решив осуществить ремонт катализатора Audi и обратившись для этого к нашим специалистам, вы получите возможность сберечь не только деньги, но и время.

Персонал Фили-Тек качественно и по доступным расценкам производит ремонт катализатора Audi выпускаемых модельных версий. При необходимости выполняется полная замена катализатора Ауди с его демонтажем и установкой новых устройств.

Мы предлагаем следующие основные варианты замены катализатора Ауди:
• монтаж нового фирменного оригинала;
• установка вместо «родного» менее дорогостоящего оригинала от машин не столь востребованных брендов;
• монтаж универсального катализатора, что окажется еще менее затратным;
• оснащение системы эмулятором-пламегасителем – самое бюджетное решение по замене катализатора Ауди;
• монтаж спортивных катализаторов, не знающих себе равных в плане эффективности, надежности и долговечности.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного диска на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного диска на авто Audi A4

Многолетний опыт работы специалистов сервиса Фили-Тек показывает, что трудоемкой процедурой в ходе ремонта выхлопной системы является удаление вышедшего из строя катализатора. При этом удаление катализатора Audi может быть как полным, с изъятием всего блока, так и частичным, когда из штатного корпуса устраняются лишь рассыпавшиеся соты с целью применения более бюджетных решений: установки вместо них оригинального блока сот от менее популярных марок авто, монтажа универсальных катализаторов либо эмуляторов с обманками лямбда-зондов. Полное удаление негодного штатного катализатора Audi производится в случае его замены на оригинальный штатный аналог, установки спортивных катализаторов либо эксклюзивного тюнинга выхлопной системы.

Специалисты сервиса Фили-Тек, имея многолетний опыт работы по ремонту и замене автомобильных катализаторов, без проблем преодолевают любые сложности, возникающие в ходе как удаления, так и установки катализаторов Audi. В решении ими задач любой сложности помогает как личный профессионализм, так и четкая регламентация комплекса работ при наличии современной материальной базы. Благодаря этому установка катализаторов Audi проводятся у нас предельно оперативно, по разумной стоимости и при безупречном качестве выполняемых работ, на все виды которых наш техцентр предоставляет фирменную гарантию.

Спортивный катализатор Audi

Самым оптимальным вариантом ремонта будет установить на ваш автомобиль вместо вышедшего из строя оригинала спортивный катализатор Audi. Это безупречное и непревзойденное в плане надежности и долговечности решение позволит без проблем эксплуатировать выхлопную систему как минимум в течение еще 100 км. пробега.

Почти вдесятеро, в сравнении со штатным, увеличенная толщина покрытия сот слоем драгметалла, способность работать в экстремально высоком режиме температур, соответствие уровня токсичности выхлопа самым строгим требованиям евростандартов – вот лишь некоторые из множества преимуществ спортивного катализатора Audi. Специалисты техсервиса Фили-Тек помогут подобрать и установят спортивный катализатор Ауди, наиболее соответствующий параметрам именно вашей модели.

Несмотря на высокую степень надежности автомашин данного семейства глушитель Audi, особенно при эксплуатации по российскому бездорожью, испытывает всякого рода нежелательные воздействия, в результате чего быстро выходит из строя и требует восстановления. Техцентр Фили-Тек по тюнингу глушителей, органично сочетая безупречное качество оказываемых услуг с их разумной стоимостью, готов выполнить любой ремонт глушителя AUDI всех уровней сложности. Многоопытные сотрудники нашего сервиса, руководствуясь принципом индивидуального подхода, всегда помогут определиться с наилучшим для вас вариантом ремонта глушителя Ауди. Расходы при этом будут минимальны, а наша фирменная гарантия послужит наглядным подтверждением серьезного подхода к достижению поставленных целей.

В зависимости от вида повреждения ремонт глушителя Audi может оказаться фрагментарным, с заменой лишь отдельных элементов системы выхлопа, либо носить радикальный характер, когда должна быть выполнена полная замена глушителя в сборе. Многолетний опыт работы сервиса Фили Тек свидетельствует, что в этом случае самым эффективным вариантом будет изготовление выхлопной системы из нержавейки на заказ, что обойдется на порядок дешевле установки оригинального глушителя Audi и позволит добиться оптимального сочетания параметров «приемлемая стоимость»/«безупречная надежность».

Глушитель Audi является комплексным многокомпонентным устройством, где каждая из составляющих предназначена для выполнения определенной функции. Замена глушителя Audi в большинстве случаев носит локальный характер, предусматривая демонтаж вышедшего из строя элемента (резонатор, катализатор, гофра, собственно глушитель, соединительные патрубки и т.д.). Однако нередко бывает и так, что необходима полная замена глушителя Audi. Заказав у нас выхлопную систему в сборе, вы можете не сомневаться в том, что машина будет укомплектована заводским оригиналом от компании-изготовителя, а заказную эксклюзивную систему выхлопа мы спроектируем и установим качественно и оперативно, сообразно с вашими пожеланиями и применительно к особенностям именно вашего авто.

Сотрудниками техцентра Фили-Тек, имеющими обширную практику восстановления и замены автоглушителей, будут быстро и недорого, а главное – качественно, осуществлены демонтаж и последующая установка глушителя Audi с выполнением и работ любой степени сложности. Эффективно решать поставленные задачи помогает и современное техническое оснащение мастерской электронной диагностической аппаратурой и сложным инструментом. В частности, гибка труб криволинейных конфигураций выполняется нами при помощи высокотехнологичного дорнового трубогиба. Вот почему установка глушителей Audi, в том числе изготовленных на заказ, не вызывает у нас особых трудностей, а на все виды работ мы предоставляем фирменную гарантию.

Тюнинг выхлопной системы Audi предусматривает ее модернизацию до эксклюзивного уровня с целью добиться оптимизации дизайнерских и рабочих характеристик – обретения более стремительного внешнего облика машины, повышения мощности и приемистости, достижения желаемого звука выхлопа – практически не слышного либо, напротив, агрессивно-ревущего, и т.д. Многоопытные специалисты-профессионалы техцентра Фили Тек, специализирующегося на различных видах тюнинга выпускных устройств, готовы провести эксклюзивный тюнинг выхлопной системы Audi любой модельной версии, обогатив ее любыми новшествами по желанию клиента, а при необходимости – с применением собственных инновационных разработок

Одной из наиболее распространенных услуг, оказываемых тюнинговым сервисом Фили Тек, является монтаж на выхлопную трубу различных декоративных насадок, включая насадки на глушитель Audi. Данная процедура предельно проста в техническом отношении, обходится недорого и не занимает много времени, одновременно обеспечивая внешнему облику машины дополнительное изящество. У нас вы можете, по вашему вкусу, выбрать любую из множества насадок на глушитель Audi, воспользовавшись при необходимости рекомендациями профессионалов. Только после этого аксессуар будет установлен на оконечность выхлопной трубы с гарантированной надежностью. Стоимость изделий – от 2400 руб. Стоимость монтажа – от 1600 руб.

Москва
+7 (495) 226-36-28
+7 (495) 228-77-64 — многоканальный
filitec@mail.ru

«ФИЛИ-ТЕК»
г. Москва, Кутузовский проезд, 16с9

Инструкция как заменить глушитель и гофру самому

Предназначение выхлопной трубы или глушителя заключается в снижении уровня шума. Также это устройство преобразовывает энергию отработанных газов.

Причины и признаки повреждения гофры

Причины, по которым гофра чаще всего выходит из строя:

  1. Засорение катализаторного устройства, происходит в результате того, что автовладелец не прочищает узел. Из-за забитого выхода в системе увеличивается давление, которое переходит на гофру. Это способствует ее разрыву в самом тонком месте.
  2. Разъедание гофры в результате воздействия выхлопа. Такая проблема происходит при повреждении подушек силового агрегата. Разъедание может быть следствием рассыхания либо деформирования прорезиненых элементов фиксации ДВС.
  3. Попадание внутрь выхлопной трубы щебня или других мелких частиц во время езды. В результате воздействия химических реагентов, которыми обрабатывается поверхность дороги в холодное время года, происходит прогар. Такие вещества быстро разъедают уже имеющиеся дефекты.

Признаки, по которым можно определить неисправность:

  • нехарактерные звуки из выхлопной трубы, похожие на чихание;
  • падение мощности автомобильного мотора;
  • работа силового агрегата стала неустойчивой;
  • попадание отработанных газов в салон транспортного средства;
  • образование копоти на металлических составляющих.

Канал «Сделано в гараже» рассказал о неисправностях гофры в авто.

Замена гофры

Поменять гофру без сварки не получится. Можно зафиксировать устройство на хомутах, если нет сварочного оборудования, но такое крепление будет ненадежным.

Будет полезно:  Ремонт и замена стекол на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене стекол на авто Audi

Что понадобится

Элементы, которые потребуются для замены:

  • резиновые детали для фиксаторов приемной трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по выполнению замены:

  1. Откручиваются гайки, расположенные на шпильках коллекторного устройства и соединениях на обратной стороне трубы.
  2. Приемная магистраль убирается, с помощью болгарки отрезается старое виброкомпенсаторное устройство. При выполнении задачи надо быть аккуратным, чтобы удалить только сварочный шов. Болгаркой нельзя касаться фланца и самой трубы. Если гофра расположена под коллекторным устройством, можно зацепить эти детали.
  3. Если часть сварочных швов удалить не получилось, их снятие выполняется вручную. Для этого потребуется зубило.
  4. Производится подготовка составляющих элементов приемной магистрали, детали устанавливаются в место посадки и производится смена резиновых элементов. Выполняя установку гофры надо убедиться, что на ней не будет собираться лишнее напряжение. Элемент должен быть не сжатым или растянутым. Изгибы также не допускаются.
  5. Когда приемные составляющие устройства будут закреплены, выполняется установка новой гофры и ее крепление посредством сварки. Затем производится снятие приемной магистрали и приваривание самой гофры по периметру.

Неисправности глушителя

Необходимость заменить глушитель полностью может возникнуть при следующих неисправностях:

  1. На внутреннюю сторону устройства регулярно воздействуют горячие газы. Это приводит к преждевременному износу глушителя, а также образованию эрозии. Когда силовой агрегат функционирует на холостом ходу и при перегреве газы, которые остались внутри, охлаждаются слишком низко. Это способствует образованию конденсата, в результате чего на металле появляется коррозия и он разрушается.
  2. С внешней стороны на корпус устройства при движении попадает грязь, а в холодное время года — лед. Регулярное воздействие влаги и загрязнений приводит к быстрому износу. Если водитель ездит неаккуратно, что к повреждению приведут постоянные удары выхлопной трубы о землю. Герметичность корпуса быстро теряется.

Как устранить неисправности глушителя?

Оптимальным вариантом решения проблемы будет замена глушителя своими руками. Но менять устройство надо после того, как его не удалось отремонтировать. Процедура ремонта может состоять в использовании бандажа, который делается из высокотемпературной ленты. Ей обматывается поврежденный участок выхлопной трубы. Сама лента обычно производится из стеклоткани и позволяет выдерживать серьезные температуры, для лучшей фиксации в состав материала добавляется силикат либо эпоксидная смола.

Поврежденный участок с дефектом обматывается лентой, а когда она застынет — трубу надо покрасить. Для этого используется термостойкая краска. Ремонт может заключаться в замене армированной прокладки, расположенной между приемной магистралью и самим глушителем. При замене этого элемента он должен быть установлен в аналогичном положении.

Сколько стоит заменить глушитель?

В среднем замена глушителя стоит от 1000 рублей в зависимости от модели автомобиля.

Цены на примере компании Бибизон https://bibizone. ru:

Наименование Цена, руб
Замена гофры глушителя от 3000
Тюнинг глушителя от 2000
Установка глушителя от 3000
Ремонт глушителя от 1000

Видео «Как поменять глушитель»

Канал Мир Матизов подробно рассказал о замене глушителя в авто.

Ремонт глушителей, замена катализатора и гофры на Audi

​∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​

∙​ 2 года гарантии на все работы​​​

∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​

Цены на некоторые работы

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка A3
А4 (1.6,1.8 и 2.0л)
А6 (1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л)
Q3
Q5 2.0 л
9000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки Allroad 2.5 л 12000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки А4 (2.4, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2 л)
А6 (V6 и V8)
18000 руб.
Замена 4х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки А8
Q7
24000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
ТТ 1,8 турбо 12000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
A4
Allroad 2.5 л
А3
Q3
Q5
5000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
А8 5000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
А6 3.2 литра
А6 3.0 литра
5000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Ауди Q7 7000 руб.
Замена фланца глушителя от 2500 руб.
Сварочные работы от 700 руб.
Установка насадок на выхлопную трубу от 3000 руб.

Ремонт выхлопной системы Ауди

«Гофра-глушителя.ру» — это узконаправленный автосервис по ремонту и тюнингу глушителей, и в первую очередь, конечно же специализирующийся на замене гофры глушителя, в том числе на автомобили марки Ауди. За время работы мы накопили большой опыт, приобретённый в результате длительного ремонта выхлопной системы автомобилей этой марки, а использование качественных, проверенных временем расходных материалов позволяет нам проводить ремонт профессионально и с гарантией до 2-х лет.

Основные услуги по ремонту выхлопной системы автомобилей Audi это:

— замена катализатора на пламегаситель,

— замена гофры глушителя,

— установка обманки лямбда-зонда,

— тюнинг глушителя и всей выхлопной системы.

Вообще, выхлопная система на автомобилях марки Ауди отличается высокой надежностью и хорошим ресурсом. Однако, в любом случае тано или поздно требует замены ее элементов, что усиливается разными условиями эксплуатации.

Замена гофры глушителя Ауди

Нами осуществляется замена гофры глушителя для таких моделей, как Audi 100, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Q5, Audi Q7 и др. Гофра глушителя служит для компенсации колебаний, передаваемых от двигателя на выхлопную систему. На автомобилях марки Ауди с рядным расположением цилиндров двигателя — одна гофра, находится она на приемной трубе, гораздо реже — под днищем автомобиля. Ее замена обойдется владельцам 3500 рублей, на моторах же с двигателем V-6 чаще всего 2 гофры и замена каждой — от 3500 рублей.

Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.

Замена гофры глушителя Ауди А6

Замена катализатора Ауди

Так же мы имеем многолетний опыт по удалению каталитических нейтрализаторов, основная причина неисправности катализаторов на Ауди – выработка ресурса. В среднем срок службы катализатора составляет 150-300 тыс. км., иногда владелец авто хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Ауди на новом автомобиле с целью тюнинга. Катализатор может выйти из строя так же вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, или наоборот, использование топлива с повышенным октановым числом. Удаление катализатора и установка пламегасителя вместо катализатора может являться оптимальным вариантом, так как оригинальные детали стоят очень дорого, а срок службы более дешевых неоригинальных «аналогов» не превышает 20-30 тыс. км., в то время как устанавливаемые нами пламегасители имеют ресурс и потребительские качества схожие с характеристиками оригинального элемента. Удаление катализатора Ауди неизбежно включает в себя такую услугу, как установка обманки лямбда-зонда, это необходимо для того, чтобы потушить ошибку чек енджин на приборной панели автомобиля.

Будет полезно:  Ремонт и замена масляного насоса на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного насоса на авто Audi 100

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Снятие и установка системы выпуска. Замена центрального, дополнительного глушителя, концевой трубы
Audi A4 B6. Силовой агрегат. Система выпуска

Система выпуска отработавших газов бензинового двигателя состоит из выпускного коллектора, приёмной трубы, каталитического(их) преобразователя(лей), центрального глушителя, соединительной трубы, дополнительного глушителя и концевой трубы (концевых труб).

Бензиновый двигатель 2.0 л

Система выпуска отработавших газов. Двигатель 2.0 л ALT

  • 1 — Предварительный глушитель. В первоначальном исполнении вместе с дополнительным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 2 — Болт*, 25Нм. Обязательно замените
  • 3/4 — Подвеска
  • 5 — Болт, 25Нм
  • 6 — Гайка*, 30Нм
  • 7 — Уплотнительная прокладка*
  • 8 — Выпускной коллектор
  • 9 — Каталитический преобразователь. Не роняйте
  • 10 — Докаталитический лямбда-зонд 1, 55Нм
  • 11 — Посткаталитический лямбда-зонд 2, 55Нм

Указание: Смажьте высокотемпературной пастой G 052 112 А3 только резьбу обоих датчиков. Паста не должна попадать на паз корпуса датчика.

  • 12 — Уплотнительная прокладка*
  • 13 — Приёмная труба системы выпуска с соединительным элементом. Элемент не наклоняйте на угол более 10°
  • 14 — Подвеска
  • 15 — Клеммная втулка
  • 16 — Гайка, 40Нм
  • 17 — Хомут, 25Нм
  • 18 — Наконечник
  • 19 — Подвеска
  • 20 — Гайка, 25Нм
  • 21 — Дополнительный глушитель. В первоначальном исполнении вместе с предварительным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 22 — Клеммная втулка
  • 23 — Гайка, 40Нм
  • 24 — Болт, 25Нм
  • 25 — Подвеска

*) Обязательно замените.

Предостережение: Элементы системы выпуска могут заменяться по отдельности. В первоначальном оборудовании предварительный и дополнительный глушители представляют единый узел. Центральный и дополнительный глушители при ремонте могут быть отсоединены друг от друга, и продаются отдельно как запасные части.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки, снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

2. Опрыскайте все болты и гайки системы выпуска средством для растворения ржавчины и подождите некоторое время.

3. Выверните болты на соединительном фланце каталитический преобразователь/приёмная труба.

Предостережение: Если система выпуска должна сниматься вместе с каталитическим преобразователем, выверните болты крепления на фланце выпускной коллектор/каталитический преобразователь и снимите лямбда-зонды, обратитесь к Разделу Снятие и установка каталитического преобразователя и лямбда-зондов.

4. Отсоедините переднюю поперечину крепления системы выпуска.

Предостережение: Не сгибайте гибкий соединительный элемент в приёмной требе более чем на 10°, в противном случае его можно повредить. С помощью ассистента отсоедините и снимите систему выпуска с хомутов.

Дизельный двигатель 2.5 л

Снятие предварительного и дополнительного глушителей

Система выпуска отработавших газов. Дизельный двигатель 2.5 л

  • 1 — Болт, 23Нм
  • 2 — Подвеска. При установке стрелка должна показывать в направлении движения автомобиля
  • 3 — Центральный глушитель. В первоначальном оборудовании автомобиля узел вместе с дополнительным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 4 — Предварительная труба глушителя с двумя каталитическими преобразователями, с присоединительным элементом. Не сгибайте элемент на угол более 10°
  • 5 — Уплотнительная прокладка*
  • 6 — Предварительный каталитический преобразователь
  • 7 — Гайка, 25Нм
  • 8 — Турбокомпрессор
  • 9 — Гайка, 25Нм
  • 10 — Клеммная втулка передняя
  • 11 — Гайка, 40Нм
  • 12 — Дополнительный глушитель. В первоначальном исполнении вместе с центральным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 13 — Подвеска
  • 14 — Болт, 23Нм
  • 15 — Дополнительный глушитель. В первоначальном исполнении вместе с центральным глушителем. В случае ремонта может заменяться отдельно
  • 16 — Гайка, 23Нм
  • 17 — Гайка, 40Нм
  • 18 — Клеммная втулка задняя. Перед закреплением выставьте систему выпуска так, чтобы она заняла свое положение. Болтовые соединения должны быть обращены направо

*) обязательно замените.

Если предварительный и дополнительный глушители ещё не заменялись, для отдельной замены необходимо их перепилить в определённых точках. Место разделения отмечено небольшими впадинами на трубе глушителя.

1. Отрежьте трубу ножовкой по меткам. Боковые метки показывают, насколько далеко может быть сдвинута клеммная втулка.

2. Отсоедините глушитель из резиновых держателей и выньте.

Установка системы выпуска

Предупреждение: Уплотнительные прокладки, гайки и болты должны обязательно заменяться. Для облегчения более поздней разборки системы выпуска рекомендуется смазать болты и гайки крепления высокотемпературной пастой, например, Liqui Moly LM-508-ASC.

Предостережение: Не сгибайте гибкий соединительный элемент приёмной трубы более чем на 10°, в противном случае его можно повредить.

1. Установите систему выпуска с помощью ассистента в резиновые держатели.

2. Закрепите переднюю поперечину моментом 25Нм на днище автомобиля.

3. Закрепите систему выпуска у фланца с новым уплотнительным кольцом, новыми болтами и гайками. Соблюдайте моменты затягивания.

Установка предварительного и дополнительного глушителей

Если предварительный или дополнительный глушители только снимались, закрепите глушители новыми хомутами.

1. Расположите клеммную втулку (1) по середине реза. Клеммная втулка (1) должна располагаться горизонтально, болты должны показывать влево.

2. Установите клеммную втулку так, чтобы конец болта не выступал за её нижнюю кромку.

3. Равномерно затяните болты моментом 40Нм.

4. Выставьте систему выпуска так, чтобы она располагалась свободно, без напряжений и деформаций.

5. Установите на место нижнюю крышку двигателя.

Замена концевой трубы

1. Отрежьте ножовкой концевую трубу (1) в месте разделения (С).

2. Сдвиньте концевую трубу (3) до метки (А). При этом совместите прорезь на концевой трубе с меткой (В). Затяните хомут (2) моментом 25Нм.

3. Выставьте концевую трубу.

Проверка системы выпуска на герметичность

У автомобилей с регулируемым каталитическим преобразователем негерметичность системы выпуска может привести к трудностям в запуске двигателя. Двигатель останавливается, дрожит при работе на холостых оборотах, дергается при увеличении числа оборотов.

1. Запустите двигатель и при работающем двигателе закройте систему выпуска тряпкой.

2. Прослушайте систему выпуска. При необходимости, опрыскайте места соединений головка цилиндров/выпускной коллектор и выпускной коллектор/приёмная труба средством для поиска утечек. Проверьте, не появляются ли пузыри.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector