Ремонт и замена замка зажигания на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене замка зажигания на авто Audi 100

Audi 100 2.8 V6 174hp AAH › Бортжурнал › Отчет по замене контактной группы и личинки замка зажигания

Наконец то Я нашел время заняться своей Аудиной и решил сам выяснить что же произошло с контактной группой и она ли причина в том что машина не заводится и не крутит стартером. Начнемс.

Вероятные проблемы с контактной группою и замком зажигания:
— Машина при повороте ключа не всегда с первого раза начинает крутить стартером, или же она вобще не крутит.
— Заводится если ключом надавить посильнее или покрутить сильнее.
— Если ключ при повороте в крайнее правое положение то есть когда машина заводится, ключ обратно не отщелкивается на пол сантиметра назад.

1) Заказываем запчасти 4A0 905 849 B, 4A1 905 855 (VAG)

2) Приступаем к разбору, с начало снимаем руль что бы он нам не мешал снять нормально панель приборов.
Посильнее оттягиваем на себя гудок 🙂 он снимается, потом на 32 кажется головка нужна ею откручиваем большую гайку и тянем на себя руль отключив от крышки гудка провод питания.

3) Снимаем панель приборов, откручиваем верхний кожух с руля (с низу есть два шурупчика), откручиваем крестовой отверткой два шурупа на кожухе перед панелью (длинная планка) снимаем ее, теперь есть доступ к трем шурупам которые держат саму панель приборов, откручиваем их (они смотрят прямо на тебя)
Вытаскиваем аккуратно панель и отсоединяем от нее все провода.

4) Теперь открылся доступ к самой контактной группе, с верху где сняли панель откручиваем узкой плоской отверткой два болтика, которые залиты краской (предварительно очистив от краски) они маленькие не потеряйте! И просто напросто тянем ее на себя, она должна выскочить из корпуса замка зажигания.

Все готово просто вставляем туда новую контактную группу и проверяем, если машина заводится то значит проблема решена, все делаем в обратном порядке.

Дальше по пунктам делать не нужно.

5) Если же у вас во время вынимания контактной группы вывалилась маленькая металлическая штучка, значит у вас еще и навернулся штырек личинки замка зажигания, который вставляется в контактную группу и крутит ее.

6) Откручиваем битой “Звездочка с дырочкой” Т30 этот хитрый болтик, теперь можно корпус замка вращать, для того чтобы снять его.

7) Нужно ослабить две гайки на 13 понадобятся два ключа на 13″ откручиваем практически до конца но не снимаем от крепления рулевого вала, просто теперь можно все это сдвинуть влево, а замок в право и провернуть (чтобы можно было провернуть нужно из панели где вставляется ключ вытащить отверткой резиновый чехол) замок чтобы он вылез и все тянем друг от друга.

8) Вот теперь можно приступить к замене этого хоботка. Личинка замка вставлена в этот самый корпус и блокируется внутренним фиксатором (как можно посмотреть на новом купленном замке) Делаем разметку где сверлить и высверливаем аккуратно (сверло на 5 подойдет в самый раз) отверстие, через которое будет открыт этот самый фиксатор, нажимаем на него и тянем личинку на себя, она должна вынутся из корпуса.

9) Не всем охото менять полностью личинку замка зажигание, ведь тогда ключи для дверей и замка зажигания будут разные. Есть выход, можно просто заменить сломанный хоботок.
Берем старую личинку и находим там маленький штыречек, его выбиваем шилом тонким, и он спокойно отсоединяется от самой личинки. Тоже самое проделываем с новой личинкой, только осторожно что бы не сломать. меняем новый хоботок и ставим на старую личинку, штырек забиваем обратно.

10) теперь нужно вставить личинку обратно в корпус замка зажигания, смотрим на отверстие с той стороны и на хоботок, они должны совпадать, или же просто вставляем так как вынули.

11) Все готово, теперь вставляем все в обратной последовательности, и не забываем проверить все и подтянуть хорошо болты которые крепят к кузову рулевой вал. Для надежности я его покрыл краской, там с завода резьба покрыта краской, чтобы не открутились болты от вибраций.

Спасибо за внимание, надеюсь это кому нибудь пригодится. С уважением Jonni

Ремонт и замена личинки замка зажигания Audi 80 B3 91года

Необходимый инструмент

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центре

Процесс разборки

Снятие руля

Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1).

  1. аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала),
  2. отключаем разъем сигнала,
  3. головкой на 24 откручиваем гайку
  4. делаем метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается.
  5. снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает . Далее приборная панель на очереди.

Снятие приборной панели

  • Откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух.
  • Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось…

Снятие контактной группы

Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать.

  • Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4).
  • Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта
  • Вынимаем контактную группу из корпуса замка.

Снятие личинки замка

В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом.

  • Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову.
  • Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать

Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.

Теперь можно снимать непосредственно сам замок.

Снятие замка

  • Для этого с помощью «звездочки» с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка.

Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую «звездочку» .

Разборка

Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки.

  1. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).
  2. После того, как отверстие высверлено, появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).
  3. Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).
  4. Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11).
  5. Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12).
  6. Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.

Сборка замка зажигания

Тут все элементарно.

  1. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8).
  2. Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее…
  3. Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

Установка замка зажигания

Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений .

Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные. Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’

Номер оригинальной личинки 4A1 905 855.

Search

На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотографии по ремонту с4, а также много полезной информации по диагностике и профилактике дефектов.

Верхнее меню

Поиск Гугл

Панировочные сухари

Меню сайта:

Недавние Посты

Стеклоочиститель не очищает лобовое стекло на Audi C4.

Часто проблема с Audi c4 — плохо очищенный стеклоочиститель. Эта проблема вызвана неприятным контактом между резиновой щеткой и ветровым стеклом.

Приложение датчика для включения вентиляторов Audi c4 2.6.

На старых автомобилях (и наших Audi c4) со временем основной радиатор охлаждающей воды забивается грязью как внутри, так и снаружи.

Насос Audi c4 2.6 / 2.8 заклинило.

Этот отчет не несет никакой уникальной информации, все подобное уже было представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это всего лишь история.

замена контактная группа зажигания Audi s4.

Началось все с того, что иногда машина заканчивала первый раз, другими словами, вы поворачиваете ключ в замке зажигания и молча, а когда вы поворачиваете ключ в течение доли секунды, втягивающее устройство нажимает. Со временем он начал появляться все чаще и чаще, пока машина не остановилась в одно мгновение. Вы возвращаете ключ зажигания, а уборщик молчит. В моем случае контактная группа была причиной этой неисправности. Выключатель зажигания.

Замена блока цилиндров Audi 100 S4

Вконтакте группа Ремонт, б / у запчасти, новые запчасти, VAG диагностика, компьютер.

Ауди 100 (С4) Замена личинки Выключатель зажигания

Заказать личинку Выключатель зажигания можно на Audi/ 80 / Lock-ignition-m62 личинка / Полный.

Прежде чем продолжить замена контактной группы Вам нужно будет удалить приборную панель.

Рисунок 1 — Панель инструментов.

Вы можете использовать отчет о замене лампочки на приборной панели.

Рисунок 2 — Снято рулевое колесо и панель приборов.

Нет необходимости снимать руль, но вы можете сделать это для удобства. Вооружившись фонариком, мы находим Контактная группа блока зажигания. Он крепится к замку двумя маленькими болтами, которые заполнены краской.

Рисунок 3 — Монтаж болтов.

Мы берем шило или что-то острое и выбираем краску, тогда вы все равно можете включить WD-40.

Очистив болты от краски, возьмем небольшую плоскую отвертку и вывернем их.

Сейчас контактная группа это ничего не держит, и мы можем безопасно вытащить его из зажигания.

Рис. 5 — Контактная группа на разъеме.

Рисунок 6 — Место установки контактная группа.

Вынимаем бракованные контактная группа ставим новый из розетки и на место.

Соберите в обратном порядке.

Затянув болты на месте, чтобы предотвратить их ослабление, вы также можете капать краску.

Как Снять Замок Зажигания Ауди 100 С3

Audi 100 2.8 V6 174hp AAH ›Бортжурнал› Отчет о замене контактная группа и личинки Выключатель зажигания

В конце концов, я нашел время, чтобы сделать свою собственную Adina и решил выяснить, что случилось с контактной группой, и все же по этой причине машина не запускается и стартер не запускается. Как снять замок зажигания. клуб бмв 3ер. Как изменить. Снятие замка зажигания на ВАЗ-2106 перед «грехом» на замке, как. Давайте начнем.

Возможные помехи с замком зажигания и замком зажигания:
— Поворот ключа не всегда запускает машину в первый раз или просто не запускается.
— Запускается, если нажать клавишу сильнее или повернуть сильнее.
— Если ключ поворачивается к последней правильной позиции, другими словами, когда машина завелась, ключ не отклоняется на полдюйма назад.

1) Заказываем запчасти 4А0 905 849 Б, 4А1 905 855 (VAG)

2) Перейти к анализу, сначала снять руль, чтобы он не мешал нам взлетать обычно панель устройства.
Мы сильнее притягиваем к себе звуковой сигнал он снимается, позже кажется, что это голова 32, нам нужно открутить огромную гайку и потянуть руль на себя, отсоединив кабель питания от крышки звукового сигнала.

3) Снимите панель устройства, открутите верхний кожух от рулевого колеса (внизу есть два винта), снимите два винта на кожухе перед крестообразной отверткой (длинная планка), снимите его, теперь у нас три винта что держать сама панель приборов, открути их (они смотрят прямо на тебя)
Мы осторожно вытаскиваем панель и отсоединяем от нее все провода.

4) Теперь есть доступ к самой контактной группе, сверху, где была снята панель, откручиваем два шурупа с помощью узкой отвертки с плоской головкой, которую заливаем краской (предварительно очистив краску), следует не теряй маленьких! И просто потяните его к себе, он должен выскочить из дела Выключатель зажигания.

Вы сделали, просто вставьте новую группу контактов там и посмотрите, есть ли машина завелась тогда проблема решена, мы делаем наоборот.

Читайте также

замена контактная группа Выключатель зажигания Audi 100 (С3)

Автомобиль 1988 года выпуска, небольшая контактная группа.

Замена блоков Блоки Audi 100 С4

Вконтакте группа Ремонт, б / у запчасти, новые запчасти, VAG диагностика, компьютер.

В дальнейшем баллы не требуются.

5) Если у вас есть один во время удаления контактная группа выпала маленькая металлическая штучка стопорный цилиндр зажигание, которое вставляется в контактную группу и скручивается.

6) С помощью этого хитрого болта открутите T30 «Звезда с отверстием», теперь вы можете повернуть корпус замка на взлетать ему.

7) Нам нужно ослабить две гайки на 13, нам нужно два ключа на 13 «, закрутить его почти до конца, но не снимать его с крепления рулевого вала, просто теперь вы можете переместить все влево, и Замок вправо и проверните (чтобы можно было затянуть его от панели, в которую вставлен ключ, снимите резиновую крышку с помощью отвертки) Замок поэтому он выползает и вытаскивает все.

8) Теперь можно начинать замену этого хоботка. как снять выключатель зажигания е36 как снять выключатель зажигания . Тогда я поеду на БМВ на заказ. Замок зажигания на замке Ваз выглядит как замок зажигания на ВАЗ-2101. Личинка замка вставляется в этот корпус и блокируется внутренним замком (как вы можете видеть на недавно приобретенном замке). Укажите, где нужно сверлить и тщательно сверлить (сверло 5 подходит вправо) через отверстие, через которое будет открыт этот замок, надавите на него и потяните личинку на себя, ее нужно вытащить из корпуса.

Читайте также

9) Не каждый хочет полностью поменять цилиндр замка зажигание, потому что тогда ключи от двери и зажигания будут разные. Ремонт Audi 100: чтобы заменить предохранители, замените крышку реле зажигания. Контроль температуры на свечах Audi a4 b5, b6 / b7, b8 выглядит как термостат Audi a4 на фото. Замок зажигания. Он снял щит на своем телефоне. Он сказал мне, что Audi 100 87. Есть выход, можно просто заменить сломанный хоботок.
Мы берем старую личинку и находим там маленькую булавку, выбиваем ее тонким шилом, и она тихо отсоединяется от самой личинки. Мы делаем то же самое с новой личинкой, просто будьте осторожны, чтобы не сломаться. смените новый хоботок и наденьте старую личинку, забейте булавку назад.

10) теперь нужно вставить личинку обратно в футляр Выключатель зажигания, мы смотрим на отверстие на другой стороне и на хоботке, они должны совпадать или просто вставляться, как мы вынули.

11) Все готово, теперь мы вставляем все в обратном порядке, и не забудьте все проверить и затянуть болты, которые крепят рулевой вал к кузову. Для надежности я покрыл его краской, там с завода нить покрыта краской, чтобы болты от вибраций не расслаивались.

Спасибо за внимание, надеюсь, это кому-нибудь пригодится. как подключить зажигание к ваз 2106 к ваз 2101 как заменить замок. Любительский клуб Audi 100: как зажигание, зажигание, но не съемный. С уважением, Джонни

Как Снять Замок Зажигания Ауди 100 С3

Audi 100 2.8 V6 174hp AAH ›Бортжурнал› Отчет о замене контактная группа и личинки Выключатель зажигания

В конце концов, я нашел время, чтобы сделать свою собственную Adina и решил выяснить, что случилось с контактной группой, и все же по этой причине машина не запускается и стартер не запускается. Как снять замок зажигания. клуб бмв 3ер. Как изменить. Снятие замка зажигания на ВАЗ-2106 перед «грехом» на замке, как. Давайте начнем.

Возможные помехи с замком зажигания и замком зажигания:
— Поворот ключа не всегда запускает машину в первый раз или просто не запускается.
— Запускается, если нажать клавишу сильнее или повернуть сильнее.
— Если ключ поворачивается к последней правильной позиции, другими словами, когда машина завелась, ключ не отклоняется на полдюйма назад.

1) Заказываем запчасти 4А0 905 849 Б, 4А1 905 855 (VAG)

2) Перейти к анализу, сначала снять руль, чтобы он не мешал нам взлетать обычно панель устройства.
Мы сильнее притягиваем к себе звуковой сигнал он снимается, позже кажется, что это голова 32, нам нужно открутить огромную гайку и потянуть руль на себя, отсоединив кабель питания от крышки звукового сигнала.

3) Снимите панель устройства, открутите верхний кожух от рулевого колеса (внизу есть два винта), снимите два винта на кожухе перед крестообразной отверткой (длинная планка), снимите его, теперь у нас три винта что держать сама панель приборов, открути их (они смотрят прямо на тебя)
Мы осторожно вытаскиваем панель и отсоединяем от нее все провода.

4) Теперь есть доступ к самой контактной группе, сверху, где была снята панель, откручиваем два шурупа с помощью узкой отвертки с плоской головкой, которую заливаем краской (предварительно очистив краску), следует не теряй маленьких! И просто потяните его к себе, он должен выскочить из дела Выключатель зажигания.

Вы сделали, просто вставьте новую группу контактов там и посмотрите, есть ли машина завелась тогда проблема решена, мы делаем наоборот.

Читайте также

замена контактная группа Выключатель зажигания Audi 100 (С3)

Автомобиль 1988 года выпуска, небольшая контактная группа.

Замена блоков Блоки Audi 100 С4

Вконтакте группа Ремонт, б / у запчасти, новые запчасти, VAG диагностика, компьютер.

В дальнейшем баллы не требуются.

5) Если у вас есть один во время удаления контактная группа выпала маленькая металлическая штучка стопорный цилиндр зажигание, которое вставляется в контактную группу и скручивается.

6) С помощью этого хитрого болта открутите T30 «Звезда с отверстием», теперь вы можете повернуть корпус замка на взлетать ему.

7) Нам нужно ослабить две гайки на 13, нам нужно два ключа на 13 «, закрутить его почти до конца, но не снимать его с крепления рулевого вала, просто теперь вы можете переместить все влево, и Замок вправо и проверните (чтобы можно было затянуть его от панели, в которую вставлен ключ, снимите резиновую крышку с помощью отвертки) Замок поэтому он выползает и вытаскивает все.

8) Теперь можно начинать замену этого хоботка. как снять выключатель зажигания е36 как снять выключатель зажигания . Тогда я поеду на БМВ на заказ. Замок зажигания на замке Ваз выглядит как замок зажигания на ВАЗ-2101. Личинка замка вставляется в этот корпус и блокируется внутренним замком (как вы можете видеть на недавно приобретенном замке). Укажите, где нужно сверлить и тщательно сверлить (сверло 5 подходит вправо) через отверстие, через которое будет открыт этот замок, надавите на него и потяните личинку на себя, ее нужно вытащить из корпуса.

Читайте также

9) Не каждый хочет полностью поменять цилиндр замка зажигание, потому что тогда ключи от двери и зажигания будут разные. Ремонт Audi 100: чтобы заменить предохранители, замените крышку реле зажигания. Контроль температуры на свечах Audi a4 b5, b6 / b7, b8 выглядит как термостат Audi a4 на фото. Замок зажигания. Он снял щит на своем телефоне. Он сказал мне, что Audi 100 87. Есть выход, можно просто заменить сломанный хоботок.
Мы берем старую личинку и находим там маленькую булавку, выбиваем ее тонким шилом, и она тихо отсоединяется от самой личинки. Мы делаем то же самое с новой личинкой, просто будьте осторожны, чтобы не сломаться. смените новый хоботок и наденьте старую личинку, забейте булавку назад.

10) теперь нужно вставить личинку обратно в футляр Выключатель зажигания, мы смотрим на отверстие на другой стороне и на хоботке, они должны совпадать или просто вставляться, как мы вынули.

11) Все готово, теперь мы вставляем все в обратном порядке, и не забудьте все проверить и затянуть болты, которые крепят рулевой вал к кузову. Для надежности я покрыл его краской, там с завода нить покрыта краской, чтобы болты от вибраций не расслаивались.

Спасибо за внимание, надеюсь, это кому-нибудь пригодится. как подключить зажигание к ваз 2106 к ваз 2101 как заменить замок. Любительский клуб Audi 100: как зажигание, зажигание, но не съемный. С уважением, Джонни

Будет полезно:  Ремонт ГБО на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту ГБО на авто Audi 80
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector