Ремонт и замена замка зажигания на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене замка зажигания на авто Audi 80

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

Необходимые инструменты:

  • Отвертка Филлипс
  • две клавиши на 15 (могут быть головы)
  • вести 24
  • шестиугольная звезда с центральной выемкой

    Выньте ключ зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого осторожно вытащите подушку рулевого колеса (ту, что на сигнальной кнопке), отключите сигнальный разъем, открутите гайку на головке на 24, и отметьте на рулевом колесе и шкиве, на котором он надет, чтобы снимите рулевое колесо (отметки должны быть установлены на рулевом колесе в том же положении, в каком оно было до снятия). В принципе этот пункт не нужен, но жизнь проще
  • Затем снимите панель. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка динамика (фото 2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и снимите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от устройства и убрать их.

    Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.

  • Если вам необходимо заменить замок цилиндра или, тем не менее, по какой-либо причине его необходимо снять, выполните следующие действия. Чтобы отсоединить замок от рулевой колонки, мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого используйте 15 ключей, чтобы ослабить два винта, которые крепят рулевую колонку к корпусу. Затем мне пришлось снять колонку с рулевой рейки (у моих ног, у педалей). (Я слышал, что кто-то смог открыть замок, не отсоединив колонку от стойки, но подумал, что быстрее отключить его, чем искать способ сделать это.) Все, что вам нужно сделать, это открутить две гайки. В результате рулевое колесо может перемещаться относительно свободно.
  • Теперь вы можете снять блокировку. Для этого используйте утопленную звезду, чтобы открутить болт, которым крепится корпус замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта.) Операция не из приятных, и она займет около часа. Так что советую найти эту «звезду»;)) Далее замок легко снимается с рулевой колонки.

    Демонтировать замок зажигания.

    Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке (фото 5) и канавкой внутри тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости (фото 7).

    Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

    порядок Цилиндр блокировки зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

    Читайте также

    Audi 80 как заменить замок зажигания.

    В этой форме я показал, как заменить Audi 80 замок зажигания , Причиной замка является хлопанье.

    Блокировка зажигания.

    Здесь все элементарно. Для установки личинки необходимо соединить «замки» на корпусе личинок (фото 13) и замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до того, как защелка закроется (фото 8). Затем убедитесь, что личиночный лепесток (фото 15) соответствует контактной части группы контактов (фото 16) и создает группу контактов, когда она установлена.

    Как видно из фотографии 8 в моем случае, лезвие, отрубленное на конце личинки, было ответственным за демонтаж замка, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть на фотографии, деталь, на которой расположен этот клинок, может быть отделена от самой личинки. И если вы найдете ту же деталь, но с целой лопатой, то личинку можно «оживить». Мне повезло, и я представил себе личинку, убитую варварскими действиями воров. Но у этой личинки была лопатка (фото 10).

    Чтобы заменить заготовку лопатой, используйте тонкий стержень (около 1 мм), чтобы вытащить стержень, и заготовка может быть легко удалена (фото 11). Затем вставьте новую лопату и удерживайте штифт (фото 12). Проверьте здоровье личинки и приступайте к сборке замка.

    Читайте также

    Блокировка зажигания.

    Здесь все элементарно. Для установки личинки необходимо соединить «замки» на корпусе личинок (фото 13) и замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до того, как защелка закроется (фото 8). Затем убедитесь, что личиночный лепесток (фото 15) соответствует контактной части группы контактов (фото 16) и создает группу контактов, когда она установлена.

    На этом этапе могут возникнуть небольшие трудности, поскольку корпус контактной группы может быть слегка потрескавшимся (как в моем случае) и не будет вставлен в паз в корпусе замка во время установки. Я просто немного наклонился.
    Затем затяните болты, удерживающие контактную группу, и вы можете поставить замок на пол.

    Установка замка зажигания.

    Установка производится в обратном порядке. Если вы прошли через все вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких проблем :).

    Хочу предупредить владельцев Audi 80 91 год и моложе (> 91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Не оригинал не в природе! В ранних замках встречаются неоригинальные личинки по 350 рублей каждая. Хотя внешне они высоко кажется но они все еще разные. Разница заключается в угле наклона этого клинка относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такие личинки обнаружены, контактная группа не может быть в том же положении.
    На рисунке 18 показана исходная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19. Набор из тех же «хитрых звезд», с которыми «хитрый болт» свернулся

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

    Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

    Необходимые инструменты:

  • Отвертка Филлипс
  • две клавиши на 15 (могут быть головы)
  • вести 24
  • шестиугольная звезда с центральной выемкой

    Выньте ключ зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого осторожно вытащите подушку рулевого колеса (ту, что на сигнальной кнопке), отключите сигнальный разъем, открутите гайку на головке на 24, и отметьте на рулевом колесе и шкиве, на котором он надет, чтобы снимите рулевое колесо (отметки должны быть установлены на рулевом колесе в том же положении, в каком оно было до снятия). В принципе этот пункт не нужен, но жизнь проще
  • Затем снимите панель. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка динамика (фото 2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и снимите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от устройства и убрать их.

    Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.

    Будет полезно:  Ремонт ГБО на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту ГБО на авто Audi 100

  • Если вам необходимо заменить замок цилиндра или, тем не менее, по какой-либо причине его необходимо снять, выполните следующие действия. Чтобы отсоединить замок от рулевой колонки, мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого используйте 15 ключей, чтобы ослабить два винта, которые крепят рулевую колонку к корпусу. Затем мне пришлось снять колонку с рулевой рейки (у моих ног, у педалей). (Я слышал, что кто-то смог открыть замок, не отсоединив колонку от стойки, но подумал, что быстрее отключить его, чем искать способ сделать это.) Все, что вам нужно сделать, это открутить две гайки. В результате рулевое колесо может перемещаться относительно свободно.
  • Теперь вы можете снять блокировку. Для этого используйте утопленную звезду, чтобы открутить болт, которым крепится корпус замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта.) Операция не из приятных, и она займет около часа. Так что советую найти эту «звезду»;)) Далее замок легко снимается с рулевой колонки.

    Демонтировать замок зажигания.

    Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке (фото 5) и канавкой внутри тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости (фото 7).

    Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

    порядок Цилиндр блокировки зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

    Читайте также

    Audi 80 как заменить замок зажигания.

    В этой форме я показал, как заменить Audi 80 замок зажигания , Причиной замка является хлопанье.

    Блокировка зажигания.

    Здесь все элементарно. Для установки личинки необходимо соединить «замки» на корпусе личинок (фото 13) и замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до того, как защелка закроется (фото 8). Затем убедитесь, что личиночный лепесток (фото 15) соответствует контактной части группы контактов (фото 16) и создает группу контактов, когда она установлена.

    Как видно из фотографии 8 в моем случае, лезвие, отрубленное на конце личинки, было ответственным за демонтаж замка, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть на фотографии, деталь, на которой расположен этот клинок, может быть отделена от самой личинки. И если вы найдете ту же деталь, но с целой лопатой, то личинку можно «оживить». Мне повезло, и я представил себе личинку, убитую варварскими действиями воров. Но у этой личинки была лопатка (фото 10).

    Чтобы заменить заготовку лопатой, используйте тонкий стержень (около 1 мм), чтобы вытащить стержень, и заготовка может быть легко удалена (фото 11). Затем вставьте новую лопату и удерживайте штифт (фото 12). Проверьте здоровье личинки и приступайте к сборке замка.

    Читайте также

    Блокировка зажигания.

    Здесь все элементарно. Для установки личинки необходимо соединить «замки» на корпусе личинок (фото 13) и замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до того, как защелка закроется (фото 8). Затем убедитесь, что личиночный лепесток (фото 15) соответствует контактной части группы контактов (фото 16) и создает группу контактов, когда она установлена.

    На этом этапе могут возникнуть небольшие трудности, поскольку корпус контактной группы может быть слегка потрескавшимся (как в моем случае) и не будет вставлен в паз в корпусе замка во время установки. Я просто немного наклонился.
    Затем затяните болты, удерживающие контактную группу, и вы можете поставить замок на пол.

    Установка замка зажигания.

    Установка производится в обратном порядке. Если вы прошли через все вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких проблем :).

    Хочу предупредить владельцев Audi 80 91 год и моложе (> 91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Не оригинал не в природе! В ранних замках встречаются неоригинальные личинки по 350 рублей каждая. Хотя внешне они высоко кажется но они все еще разные. Разница заключается в угле наклона этого клинка относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такие личинки обнаружены, контактная группа не может быть в том же положении.
    На рисунке 18 показана исходная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19. Набор из тех же «хитрых звезд», с которыми «хитрый болт» свернулся

    Ремонт и замена замка зажигания на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене замка зажигания на авто Audi 80

    Ремонт замка зажигания Audi-80 B3

    Ремонт замка зажигания Audi-80 B3

    Сообщение mxm » 19 фев 2009, 14:51

    Не сам писал, содрал с форума audi80, а они, в свою очередь, c audiclab:

    При поворачивании ключа в замке зажигания зажигание включается, но ключ дальше не поворачивается. При возврате ключа в исходное положение – зажигание не выключается. Иногда можно выключить зажигание надавив на ключ в положении “зажигание вкл.” и вернув его в исходное положение “зажигание выкл.”

    – Накрылась контактная группа (КГ); – Сломан язычок замка зажигания (ЗЗ), который крутит сердцевину КГ.

    Предположим самое простое – сломалась только КГ. Для проверки необходимо снять приборку, затем и саму КГ.

    1. Снимаем руль (необязательно, но желательно для того, чтобы не заломать крепление на декоративной стрекозы при снятии, а тем более при установке назад!). Как снять руль – см. ниже в разделе “Демонтаж ЗЗ”.

    2. Снимаем верхнюю декоративную накладку на рулевую колонку (2 самореза под рулевой колонкой).

    3. Откручиваем два самореза в нижней части приборной доски и вытягиваем ее аккуратно на себя.

    4. Отсоединияем от прибоки 2 кабеля (желтый и синий разъемы). Акууратно! На каждом разъеме есть защелка, сначала ее необходимо поднять, поддев тонкой отверткой, а затем уже вытягивать сам разъем.

    5. После демонтажа приборки станут доступны ЗЗ и КГ. Далее скидываем разъем с КГ, затем тонкой отверткой выкручиваем 2 болтика крепления КГ на ЗЗ, которые обычно замазаны краской-фиксатором. Затем извлекаем саму КГ из ЗЗ. В КГ сатрого образца возможна трещина в районе пружины, это НЕ является 100% критерием ее НЕработоспособности.

    6. Теперь можно проверить сам ЗЗ. С помощью зеркала смотрим на ЗЗ с той стороны, где стояла КГ. Если видим лепесток, который крутит КГ – Вам повезло, проблемы только с КГ. Если же лепестка нет/сломан/вывалился при демонтаже КГ – готовимся к ремонту ЗЗ.

    1. Снимаем руль, теперь без этого не обойтись. Сначала вытягиваем дудку. Она закреплена в 4-х местах, там где лепестки дудки переходят в руль. Тянуть нужно с усилием, но без фанатизма! По очереди отстегиваем каждую защелку, а затем уже снимаем саму дудку и отсоединяем провод . Далее снимаем руль (голова на 24). Перед снятием руля рекомендуются пометить черным маркером место установки, чтобы при сборке не сместить его на 1-2 шлица.

    Будет полезно:  Ремонт и замена подвесного подшипника на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене подвесного подшипника на авто Audi A4

    2. Снимаем полку над ногами водителя (4 болта, голова на 8 ). Надо отметить, что не всякая голова подойдет для этих целей, нужна тонкостенная и длинной хотя бы 3см. Иначе все болты выкрутить не удастся.

    3. Выполняем п.п. 2-4 (см. выше).

    4. Снимаем стрекозу (подрулевой переключатель). Для этого ослабляем крепление хомута снизу стрекозы. В центре есть отверстие, отвертку (крест) нужно вставлять под углом

    45 градусов (в плоскости перпендикулярной оси рулевой колонки).

    5. После снятия нижней накладки, можно будет увидеть ЗЗ. Перед ЗЗ присутствует мягкий пластиковый кожух. Болт, который крепит ЗЗ на рулевой колонке. Чтобы его открутить нужен хитрый ключ – торкс 30. Вааще в некоторой доке написано, что это торкс 25, но на самом деле это именно торкс 30 (во всяком случае у меня!). Да, открутить этот болтик можно в принципе и без спец. ключика (использую тонкую отверточку или плоскогубцы или . еще че-нить) – это уже зависит от Вашей смекалки и от Ваших ручек! Я использовал ключ (комплект торксиков на Жданах – 6 у.е.).

    6. А далее начинается самое интересное – нужно извлечь сам замок, вытягивая его вправо! Проблема в том, что сделать это мешает торпеда, а именно та ее часть, где ключ вставляется в ЗЗ. Чтобы достать ЗЗ, нужно саму торпеду немного вытянуть на себя. Для этого:

    – вытаскиваем резиновый уплотнитель между зз и торпедой (в том месте где ЗЗ “торчит” из торпеды). Вытаскивается он легко – поддеть отверткой или подтолкнуть с обратной стороны торпеды.

    – откручиваем 4 самореза (над ногами водителя) которые крепят торпеду.

    – откручиваем 4 болта с левого и правого краев торпеды (по 2 с каждого края). Эти болты закрыты круглыми “пробками” и видны если открыть водительскую и пассажирскую двери.

    – в принципе мне этого было достаточно, чтобы достать ЗЗ. Посему далее с помощью рук (и какой-то матери!) тянем (аккуратно!) торпеду на себя и одновременно пробуем извлечь ЗЗ!

    Сборка/установка производится в обратном порядке.

    Несколько слов по поводу КГ. Как правило ее поломка связана с растрескиванием пластмассового корпуса из-за достаточно жесткой возвратной пружины и (на мой взгляд) из-за неудачной конструкции самой КГ. На авторынке и на Жданах я встречал 2 типа КГ: белую и черную. Белая стоила (на конец ноября 2003 г.) в районе 11-15 у.е., черная – 23-29 у.е. Конструктивно черная выполнена получше белой – похоже она была доработана с учетом многочисленных (IMHO) поломок прежней конструкции! Но и стоит она – почти в 2 раза дороже, а посему – выбор за вами.

    Что же касается непосредственно ремонта личинки ЗЗ – это отдельная песня (продолжение следует. )

    4A1 905 855 сердцевина ЗЗ. 893 905 851D основание замка зажигания (с блокировкой руля). 4A0 905 849 контактная группа замка зажигания, лучше брать 4A0 905 849B(черная). Покупать б/у ЗЗ нужно с основанием 893 905 851.

    Отчет, как я менял личинку замка зажигания на А80

    Чтобы заменить контактную группу, достаточно только снять панель приборов. Если менять личинку, то похоже придется делать всё, что написано ниже, а может и больше.

    1.Снимается верхняя половина кожуха, закрывающая рулевую колонку (2 крестовых самореза через отверстия в нижней половине)
    2.Выкручиваются 2 самореза, крепящие приборную панель
    3.Немного вынимаем панель, отсоединяем левый разъем
    4.Поворачивая панель так и сяк, вытягиваем её наружу, кладем сверху на “торпеду”. Если мы будем менять личинку замка, то лучше сначала снять руль и подрулевой переключатель – тогда приборная панель выйдет гораздо легче. Делается это следующим образом:
    5.Снимается накладка-кнопка звукового сигнала. Это делается руками, тянется по очереди за края. При этом главное – нельзя сильно тянуть, т.к. когда накладка снимется, то она будет соединена проводом с рулем. На проводе есть разъем и его можно вынуть. Иначе от рывка может оборваться соединение этого провода в руле. Я так много лет назад оборвал себе, теперь при сборке зачищенный провод просто заталкиваю в соответствующее отверстие в руле.
    6.При вынутом ключе зажигания поворачиваем руль и блокируем его. Берем головку на 30 и сворачиваем гайку на рулевом колесе. Я при этом коленями зажимаю руль, чтобы не сломать блокиратор, потому как усилие довольно большое. Может я просто переоцениваю свои силы 🙂
    7.Снимаем руль
    8.В нижней половине кожуха, закрывающего рулевую колонку через отверстие крестовой отверткой по углом градусов этак 30-45 к горизонтали находим винт на хомуте, крепящий кожух на рулевой колонке, откручиваем его.
    9.Вытягиваем нижнюю половину кожуха вместе с подрулевым переключателем, предварительно отсоединив от него 2 разъема, поддев их плоской отверткой
    10.Когда у нас снята приборная панель, то мы можем увидеть сам металлический корпус замка, две направляющие на нем, в которых шлицевыми винтами закреплена контактная группа. Откручиваем винты, вынимаем контактную группу, отсоединяем от разъема и при необходимости заменяем (если на корпусе в районе язычка есть трещины)
    11.Если нам не нужно менять личинку, то дальше мы не идем, а поворачиваем обратно и все собираем.
    12.Справа от рулевой колонки на корпусе замка счищаем какую-то дрянь типа черного войлока и видим винт со шляпкой TORX на 30 со штырьком посередине. Я заранее купил в палатке у метро такую головку (Китай, Турция или Польша, фиг знает). Открутить ею удалось, а при закручивании она сломалась. Можно в винте высверлить этот штырек (сверлил сверлом 2.5 мм), или сломать. Я делал и то и другое одновременно, не очень удачно, но головкой без отверстия удалось закрутить.
    13.Вставляем ключ зажигания, поворачиваем его и при каком-то положении удается немного вытянуть вправо замок из корпуса рулевой колонки
    14.На кронштейне рулевой колонки слева откручиваем 2 самоконтрящиеся гайки на 13 и вынимаем что-то типа 2-х шпилек (точно не знаю как называется, но сами увидите), соединенных между собой пластиной. Этот пункт касается машины с гидроусилителем и без системы безопасности PROCON-TEN (кажется так она называется), поэтому на других машинах может нужно делать что-то другое, я не знаю, чем они могут отличаться.
    15.После этого можно сдвинуть верхнюю часть рулевой колонки внутрь “торпеды”, что дает пространство для окончательного вынимания замка из рулевой колонки
    16.Если у нас есть новая личинка, то довольно легко определить место, где нужно сверлить отверстие, через которое можно отжать пружину, фиксирующую личинку в замке.
    17.Если личинки нет, то ориентируем замок так, как будто он стоит на машине, ключ вынут. Если мысленно провести линию от левого верхнего конца замочной скважины по корпусу замка к его задней части, то примерно через 1 см после окончания декоративной черной накладки на личинке мы обнаружим наплыв металла на корпусе, который идет по дуге корпуса, и который соответствует тому месту, где фиксирующая пластинка сидит.
    18.В этом месте сверлим отверстие (у меня то же сверло 2.5 мм), потом обратной стороной сверла давим через дырочку на пластину и с некоторыми усилиями вынимаем личинку.
    19.Новую личинку смазываем и ставим на место. Я купил неоригинальную личинку от Фольксвагена (даже не знаю от какого – покупал у Рубена – RbnTs), они взаимозаменяемы.
    20.Собирается все это в обратном порядке.

    Будет полезно:  Ремонт салона на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту салона на авто Audi 100

    Заняло все это у меня около 3-х часов. Второй раз я бы справился часа за 1.5-2.
    Вот и все. Я буду очень рад, если кому-нибудь этот опус поможет.
    Если я что-то упустил – сильно не пинайте 🙂
    Всяческие дополнения приветствуются.
    Успехов.

    С уважением, Александр Гусев

    PS. Единственное, что я не понял, так это то, что после установки на место рулевой колонки (пункт 15) где-то снизу кронштейна, к которому колонка крепится, оборвался какой-то непонятный уплотнитель типа поролона с каким-то твердым покрытием (похоже, термо-). Где он лежал, как он там крепился, зачем он был нужен я так и не понял, поэтому я его оборвал к чертовой матери. Вроде ничего не изменилось без него.

    Ремонт/замена личинки замка зажигания Audi 80/B3 91′

    два ключа на 15 (можно головки)

    набор бит шестигранная звезда с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.

    Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала . головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает 🙂 .

    Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

    Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось. (

    Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

    В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.

    Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку 😉 ) Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки.

    Разборка замка зажигания.

    Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).

    После того, как отверстие высверлено появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).

    Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно оживить. Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).

    Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11). Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.

    Сборка замка зажигания.

    Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить замки на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее. )

    Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

    Установка замка зажигания.

    Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений 🙂 .

    Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе . На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные . Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно замка на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.

    На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector