Ремонт и замена замков на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Audi 100

Восстановление ключа по дверному замку AUDI 100

Ниже описан процесс восстановления ключа по замкам для автомобиля АУДИ 100 1991 года выпуска.После потери всех ключей, владелец автомобиля снял замок бардачка и принёс в нашу мастерскую.

Заказчик был предупреждён сразу: не смотря на то, что вся группа замков автомобиля открывается одним ключом, зачастую, восстановить ключ по замку бардачка невозможно. Потому что механизмы (личинки) второстепенных замков в авто имеют неполный набор секретных элементов, и восстановленный по ним ключ будет «неполноценен».

Так получилось и в этот раз. Разбираем ручку с закрепленным механизмом:

Вынимаем сам механизм с кодовыми элементами:

Итак, замок бардачка автомобиля Audi 100 содержит лишь 5 кодовых рамок, что является неполным набором кода и не будет достаточным для восстановления полноценного ключа.

Хочу обратить внимание: не смотря на большой возраст автомобиля, замок и его механизм находятся в хорошем состоянии. Логично – замок бардачка используется реже замка зажигания, и в отличии от дверных замков, не подвержен агрессивной окружающей среде (улице).

Заказчик был оповещён о том, что для восстановления ключа необходим либо замок зажигания ауди, либо дверной замок. При этом, поскольку дверной замок демонтировать в разы легче, мы попросили снять тот, который находится на пассажирской дверке.

Дело в том, что замок на пассажирской дверке используется автовладельцами крайне редко. И существует большая вероятность того, что внутреннее состояние механизма этого замка находится в приличном состоянии, кодовые рамки не убиты. А именно это нам и необходимо, чтобы восстановленный ключ по дверному замку затем открыл всю группу замков на Ауди, в том числе и замок зажигания. Дверной же замок с дверки водителя за 20 лет существования авто, скорее всего, находился в непотребном состоянии, а механизм секретности его содержит значительный износ, который не позволит качественно выполнить работу.

Дверной замок с пассажирской стороны был получен на следующий день. Состояние замка ужасное: окислившийся силумин вперемешку с грязью, коксом и отработкой. Им не пользовались много лет, поэтому внутри замка удалось обнаружить даже плесень. Заготовка ключа сюда даже не входила, а должна проваливаться со свистом.

После снятия стопорного кольца механизм секретности в буквальном смысле пришлось выколачивать из корпуса: закись и грязь не давали выхода.

Восстановление в таких случаях начинается с полной чистки замка и его элементов. Не смотря на «горы грязи», как и предполагалось, состояние кодовых элементов механизма находится в отличном состоянии. А это значит, что восстановленный по ним ключ будет иметь нужный точный код.

Всего в дверной замке, как и в замке зажигания автомобиля Audi 100 секретность представлена семью кодовыми рамками. Не путаем их последовательность расположения в замке при чистке.

Восстановленный ключ с верным кодом будет держать рамки в механизме замка таким образом, что они не будут выходить из тела сердечника и мешать его повороту в корпусе замка.

Восстановленный ключ теперь не только легко заходил, но и мягко открывал вычищенный замок пассажирской двери. Корректный код нарезки подтвердился и мягкой работой в замке бардачка

Работа выполнена. Восстановленный ключ корректно работал на всей группе замков конкретного автомобиля Audi 100

Ремонт и восстановление замков дверей на Ауди 100 с4

#1 fox_count

Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • 3 626 сообщений
    • Город: дорога жизни вч
    • Авто: Киа Соренто 2,5 рестайл

    Сложилась так ситуация что бу запчастей на наши машины со временем больше не становится, вернее сказать становиться но не тех что вы поставили бы себе. Со временем на моей (наверное не только на моей) машине начали барахлить замки, выражалось это тем что после открытия замка из салона собачка которая держит поворотный сектор замка намертво закисала в нижнем положении и возвращалась в исходное положение только принудительно (изготовил маленький крючок), хуже становилось если дернуть ручку замка из салона в момент когда замок заблокирован. В этом случае начинались танцы с бубном ибо замок блокировался намертво и вылечивался путем хаотичного дёрганья ручек то салонной то наружной с одновременным вытягиванием тяги блокировки двери пассатижами. Лечение средством WD ситуацию не исправило. Пробегав энное количество времени по разборкам и знакомым за новыми (бу) замками и не найдя подходящих кандидатов на замену я решил немного поколдовать ибо времени было достаточно, а бензина выкатано гораздо больше стоимости тех замков. Покопавшись в закромах родины обнаружил пару очень уставших практически наглухо закисших передних замков и начал эксперименты.

    1. Бензин.
    Для начала снял с них лишние элементы (пневматические и электрические благо конструкция позволяет), осталась только механика помыл их в бензине дабы удалить старую смазку. При осмотре ожидаемо обнаружилась неслабое окисление (ржавчина в том числе) большей части деталей механизма замка. После непродолжительного вазюканья корщеткой ситуация не улучшилась ибо возить там особо негде и не удобно. Примечательно что основные элементы замка отвечающие за закрывание и открывание двери располагаются на валах с пластиковыми втулками. К сожалению разобрать их невозможно ибо они намертво заклепаны. Погоревав и немного подумав решил утопить их в бензе до следующего вечера в надежде что произойдет чудо и часть ржавчины станет более мягкой, а зря. На следующий вечер достав замки обнаружил нарочито торчащую резинку. Этой резинкой оказался буфер который защищает механическую часть от повреждений при закрытии и неправильной регулировке дверей. Резинка оказалась очень гигроскопичной увеличив объем буфера в 1,5 раза. Тут я подумал что эксперименты закончились и можно отправлять подопытных на свалку и оставил их лежать ожидая своей участи.

    2. Ортофосфорная кислота.
    Покатавшись еще пару дней по разборкам и еще раз убедившись в вышесказанном совсем отчаялся найди что либо. Вечером решил еще раз взглянуть и изучить механизм замка дабы танцы с бубном были более эффективны. На удивление обнаружил что буфер замка после 2х суток лежания на воздухе восстановил свои объемы. Воспрянув духом и крутя замок в руках вспомнил что лучше всего ржавчину удаляет ортофосфорная кислота. На следующий день закупив сие средство (а именно преобразователь ржавчины для кузовов) в ближайшем автомаге продолжил эксперименты. Сначала аккуратно кисточкой нанес на небольшую поверхность замка. Результат был внушительным. Вначале все кипело, брызгало и покрывалось черной оксидной пленкой, после добавление кислоты на поверхность по окончанию кипения оставался только чистый блеск металла. Без раздумья я подыскал подходящую емкость достаточную для погружения подопытного, налил туда достаточное количество кислоты и начал банно-прачечные процедуры. Купание длилось до завершения каких-либо реакций. После извлечения у меня в руках лежал практически девственный замок. Нужно отметить что замок немного нагрелся в результате хим. реакции. Остался вопрос как удалить оставшуюся кислоту. Выход оказался очень простым. Вода. Хорошенько промыв в теплой проточной воде вся кислота была удалена. Второй подопытный также прошел процедуру купания. В результате замки полностью освободились от ржавых оков и работают как часы.

    Будет полезно:  Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту перебоев в работе (неисправности) на авто Audi 100

    3. Смазка.
    В данный момент замки лежат в ожидании набивки их новой смазкой. Использовать скорее все буду специальную смазку Castrol для подобных механизмов но об этом позже.

    ЗЫ: Быстро мы однако забываем то чем в обычной жизни не пользуемся повседневно, а ведь это элементарный курс химии 9 класса.

    Продолжение следует. Фотки че было че стало тоже будут.

    Сообщение изменено: fox_count (29 Октябрь 2012 – 10:29 )

    Audi 100, Audi A6 C4 – документация и фотоотчеты по ремонту

    Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 – 1997
    Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 – 1998

    Двигатели
    (Engines)

    Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
    Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

    Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
    При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

    Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
    Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

    5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
    Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).
    Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging/supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Glow plug system. 207 страниц.

    Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
    Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

    Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
    (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

    Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), “как это работает?” (rus.) Фотоотчет
    Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото – решил написать этот отчет.

    Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
    Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
    Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

    Системы впрыска, зажигания
    (Injector, ignition system)

    Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
    Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов “профильтрованной” и “удобной” информации – немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое “пиление” оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток.

    Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
    Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо “располовинить” коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые – то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов.

    Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
    Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут “пилить” (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется “лишний” (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

    Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
    Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
    Содержание:
    01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 – лямбда-запоминание значений
    24 – Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
    28 – Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
    160 страниц. 2 Mb.

    Будет полезно:  Ремонт и замена подвесного подшипника на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене подвесного подшипника на авто Audi

    Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
    Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

    Системы впрыска и зажигания
    Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
    Общая информация по системам зажигания
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Топливная система
    (Fuel System)

    Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
    Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая.

    Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 – 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
    Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается – поэтому я думаю информация не повредит.
    Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит – значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант – повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант – дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно – тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

    Общая информация по топливным системам
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Система выпуска
    (Exhaust system)

    Передняя и задняя подвеска
    (Front and rear suspension)

    Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
    Появилась проблема в рулевом управлении – при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа – наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага.

    Общая информация по подвеске
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Тормозная система
    (ABS, EDS, ESP / Brake system)

    Audi 100 – Brake system (eng.) Repair Manual.
    Audi 100 1991 ➤
    Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
    Информация подходит для автомобилей:
    Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 – 1997
    Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 – 1998
    Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 45 – Anti-locking brake system, 46 – Brakes, Brake mechanics, 47 – Brakes, Brake hydraulics.
    156 страниц. 2 Mb.

    Рулевое управление
    (Steering)

    Коробки передач, сцепление
    (Transmission, clutch)

    BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

    6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB..
    Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
    Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 – 1997
    Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 – 1998
    Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 30 – Clutch, 34 – Control, Housing, 35 – Gears, Shafts, 39 – Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

    Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
    Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

    Кузов
    (Body)

    Электрооборудование
    (Electrical equipment)

    Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
    Появилась плавающая неисправность – стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев – вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники – необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало – все дело в реле.

    Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
    Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

    Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
    Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

    Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
    Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

    Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

    Будет полезно:  Ремонт электрики на Audi своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Audi

    Общая документация по автомобилю

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Замена тросика капота Ауди 100

    Здравствуйте. Расскажем как открыть капот и заменить тросик если он порвался на автомобиле Ауди 100 в кузове С4.

    Выбор запчасти

    Оригинальный тросик капота VAG 443 823 531 A. Заменители: Jp Group 1170700900, Topran 103 707, Hans Pries 103 707 755.

    Оригинальные клипсы крепления тросика капота VAG 4A0 823 570 (нужно 2 шт). Чаще всего они выломаны и лучше их приобрести заранее.

    Инструменты для работы:

    • Кусок алюминиевой проволоки диаметром 2-3 мм, длинной 15-20 см;
    • Вороток с трещоткой;
    • Крестовая отвертка;
    • Кусачки;
    • Торцевая головка на десять.

    Открыть капот при оборвавшемся тросе

    1. Возьмите алюминиевую проволоку и загните на конце крючок.

    2. Заведите проволоку с крючком через решетку радиатора с правой стороны.

    3. Зацепите тросик и потяните на себя, капот должен открыться.

    Замена тросика

    1. Выведите из зацепления бобышки тросика капота из первого и второго пружинного замка капота. Чтобы вывести трос из первой бобышки нужно открутить фиксатор троса. Болт фиксатора под головку на десять.

    Клипсы крепления троса под капотом.

    2. Открутите два болта крепления бачка охлаждающей жидкости и отведите его немного в сторону. Болты под головку на десять.

    3. Под одной из закладных гаек для крепления бачка тросик проходит через направляющую.

    4. Извлеките из моторного щита резиновую заглушку, через которую проходит трос.

    5. Извлеките резиновую заглушку, через которую трос проходит в салон.

    6. Выведите тросик из салона, проведите через направляющую и демонтируйте.

    7. Снимите со старого тросика бобышки, которые заводятся в пружинные замки капота.

    8. Снимите с нового тросика пружинный фиксатор. Этот фиксатор крепит тросик к ручке в салоне.

    9. Проведите тросик через направляющую под расширительным бачком.

    10. Проведите трос через резинку на моторном щите.

    11. Проведите трос через уплотнительную резинку в салон.

    12. Демонтируйте под рулевой пластик и открутите ручку капота от кузова. Ручка крепиться двумя винтами под крестовую отвертку.

    13. Заведите трос в ручку и закрепите пружинным фиксатором как на фото ниже.

    14. Оденьте бобышку и заведите трос в первый пружинный замок капота.

    15. Закрепите трос двумя клипсами к перемычке.

    16. Оденьте бобышку и заведите трос во второй замок капота.

    17. Оденьте фиксатор на трос. Далее плотно натяните трос, но так чтобы замки не открывались. После натяжки затяните болт фиксатора с помощью воротка с головкой на десять.

    18. Закрепите ручку в салоне, закройте капот и проверьте работу троса.

    19. Установите под рулевой пластик и работа завершена.

    Видео урок

    Схема электропроводки Ауди 100: от прототипа до современных версий

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    Переднеприводный автомобиль представительского класса – именно таким задумывался Ауди 100 в 1968 году. Примечательно, что в отличие от всех остальных моделей, авто не имело технической преемственности с другими платформами. В частности, схема электропроводки Ауди 100 и расположение двигателя с водяным охлаждением впереди машины, кардинально отличались от имевшихся на конвейере технологий.

    Модификации

    Получив весомый объем продаж, и растущий спрос на новинку, автопроизводитель пустил в серию сразу несколько кузовов Ауди:

    1. 4-х дверный седан (заводской индекс 43, C2) выпускался с 1976 по 1982 гг.;
    2. спустя 2 года появился 5 дв. хэтчбек (заводской индекс 43, C2), который продержался на конвейере с 1978 по 1982 г.г;
    3. модернизированный 4 дв. седан (индекс 44, 44Q, C3) пришел на смену предыдущему С2 и выпускался с 1982 по 1991гг.;
    4. также прошел омологацию и 5 дв. универсал (индекс 44, 44Q, C3), продержавшийся в заводской программе с 1983 по 1991гг.;
    5. в 1991 году появился новый 4 дв. седан (индекс 4A, C4), выпускавшийся вплоть до 1994 гг.;
    6. в это же время появился и новый 5 дв. универсал (индекс 4A, C4), также выпускавшийся с 1991 по 1994гг.

    Кроме кузовов и, как следствие» различной электропроводки, автомобили оснащались и разными типами силовых агрегатов и трансмиссий:

    1. бензиновыми версиями с системой впрыска и бесконтактным электронным зажиганием;
    2. дизельными версиями;
    3. автоматическими коробками передач;
    4. механическими коробками передач;
    5. вариаторами (поздние версии).

    Особенности электрооборудования

    Автомобили с электронным зажиганием эксплуатировались и в нашей стране. А вот машины с автоматическими коробками передач (АКПП) были в диковинку:

    1. комплектации с АКПП существенно увеличивали количество электронных компонентов автомобиля. Добавлялись электронные блоки управления режимами работы АКПП, датчики, новая проводка;
    2. обслуживать своими руками автомобили в такой комплектации было невозможно – только на специализированных СТО.

    Проводка

    Для отечественных автовладельцев проводка Ауди 100 не представляла особых тайн и загадок. Основные параметры электрооборудования были аналогичны схемам, применявшимся в отечественном автомобилестроении.

    1. бортовое напряжение в системе электрооборудования автомобиля 12 В;
    2. проводка однопроводная, провода подают «+» на приборы и механизмы;
    3. роль второго провода выполняет металлический кузов («масса»);
    4. отрицательные выводы потребителей электроэнергии соединены на «массу»;
    5. основные цепи питания защищены плавкими предохранителями.

    Функции комфорта

    Новинкой для отечественного рынка легковых автомобилей было наличие функций контроля:

    1. центрального замка;
    2. иммобилайзера;
    3. электростеклоподъемников;
    4. омывателей фар головного света;
    5. климат-контроля и т.п.

    Совет: Хотя эти системы были достаточно надежными, все же возникали ситуации, требовавшие вмешательства мастера или опытного владельца. Разбирать устройства можно только в отключенном от сети состоянии.

    А электрических схем для осуществления ремонтно-восстановительных работ, также как и учебных видео материалов не было, поскольку:

    1. большая часть автомобилей Ауди 100 попадали в нашу страну неофициально (пригонялись из Европы), поскольку цена авто в таком случае была доступной;
    2. сервисные центры, чьи специалисты прошли обучение у автопроизводителя, появились гораздо позже.

    Выводы

    Большое количество модификаций автомобилей Ауди заставляет владельцев вооружаться оригинальными схемами электрооборудования, подходящего именно к данной комплектации. Надеемся, что предложенные в статье схемы помогут в обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector