Ремонт и замена замков на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Audi 80

Audi 80 B3 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996

Двигатели
(Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 – General, 10 – Engine assembly, 13 – Engine – Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 – Engine – Cylinder head, valve drive, 17 – Engine – Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 – Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi 80 1987-> Audi 90 1987-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80-90.
Буквенное обозначение двигателя: 7A.
Двигатель 7А устанавливался на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996
Содержание (группы ремонта): 01 – Self Diagnosis, 24 – Fuel System, 28 – Ignition Sysstem. 63 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал – компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая документация по автомобилю

Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. бензин (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.

Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Открытие дверей автомобиля ауди 80: заклинило или нет ключа?

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Проблема как открыть двери ауди 80 возникает в случаях, когда заклинил замок двери, в салоне забыты дверные ключи, и при прочих казусах. Рассмотрим случай, как открыть без ключа двери автомобиля ауди 80, если ключи случайно оставлены в салоне. Народные умельцы придумали простой и легкий способ открытия двери ауди 80 с помощью кнопки стеклоподъемника.

Для этого понадобится веревка длиной 1,5-2 метра. По центру веревки вяжется петля, которая при натяжке развязывается. Веревка продевается через уплотнитель под дверь и опускается вниз к кнопке стеклоподъемника. Концы ее выглядывают с левого и правого краев двери. Смысл состоит в том, чтобы поймать петлей кнопку и затянуть петлю. Когда петля затянута на кнопке, концы веревки стягиваются друг к другу вверх и одним движением руки кнопка поднимается – машина открыта! Мы рассмотрели вопрос, как открыть audi 80 без ключа в случае, когда ключи забыты в салоне.

Замена замка

Хуже дело обстоит, если заклинило замок передней двери аудио 80. Придется снимать дверной замок ауди 80 б3. Для того, чтобы это сделать, необходимо провести снятие карты дверей, после снять стеклоподъемник ауди 80 б3, а уже потом провести снятие дверной ручки.

Будет полезно:  Ремонт и замена колес на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене колес на авто Audi A4

В первую очередь проводим снятие пластика, находящегося на дверной ручке и выкручивание винта. Поддев с помощью плоской отвертки колесико системы, регулирующую зеркала ауди 80 б4, осторожно тянем регулировку вверх. Повернув ручку дверей в открытое положение, выкручиваем намагниченной отверткой болт, спрятанный под ручкой. Если дверь водительская, ручка сдвигается вправо, если пассажирская – влево. Чтобы легче было запомнить – ручка всегда снимается движением в ту сторону, где расположен кузов. Бережно вынимаем ручку и расположенную под ней скобу из металла. Ручка снята!

Далее проводим выкручивание 2-х болтов, соединяющих верхнюю и нижнюю части ручки. При снятии ее движением вниз, откроются 4 болта, крепящих верхнюю часть ручки. Откручиваем болты и снимаем ее. Проводим освобождение фиксаторов, крепящих блок управления механическим зеркалом. Они разгибаются пальцами со стороны нижней накладки дверной ручки, одновременно продавливаем блок вниз. Выкручиваем болты на дверных торцах (2 шт.) Дверная карта снята!

Теперь необходимо провести снятие стеклоподъемника. Те же дверные торцы содержат 4 болта, крепящие всю стеклоподъемную систему. Используем 13-й ключ. Выкручивание проводим осторожно, дабы система не упала. Производить этот процесс лучше с подсобником.
Теперь, когда механизма снят, можно увидеть замок, личинку которого надо поменять. Чтобы его снять, выкручиваем 2 болта, имеющие шестигранную головку. Меняем личинку и собираем все в обратной последовательности.

Замена механизма, поднимающего стекло

Иногда при ремонте приходится проводить процедуру, которая называется замена стеклоподъемника ауди 80. Она поводится в следующем порядке:
снимается дверная обшивка;

  • отсоединяется коробок элементов двери;
  • проводится отжимание стопорного кольца, крепящего стекло и стеклоподъемник;
  • проводится снятие подкладочных шайб, отсоединение стекла;
  • проводится выворачивание крепежных винтов, крепящих привод и стеклоподъемник.

Надо сказать, что электро стеклоподъемники на ауди 80 в3, требуют ослабление гаек вместо винтов. Такие устройства, как приводы, стеклоподъемники, электро стеклоподъемники ауди 80 б4 являются единым блоком и снимаются или заменяются в наборе. Ремонт дверной петли Иногда приходится проводить ремонт завесы передней двери ауди 80 б3 или дверной петли. Со временем петля расшатывается, дверь начинает проседать и плохо закрываться. Как можно выйти из этой ситуации? Или купит новую петлю или провести ремонт старой. Петли необходимо периодически смазывать во избежание износа. В нижней петле снимается снизу шайба, держащая шток, и он с ее стороны выколачивается. Шток чистится, смазывается и петля в обратном порядке собирается. Также смазывается верхняя петля. В ней на штоке шайб нет. Шток просто выколачивается сверху вниз, чистится и смазывается. За долгое время использования особенно изнашивается нижняя завеса передней двери. Шток имеет свойство закисать внутри петли. Разбиваются отверстия обратной части. Это можно поправить своими силами. Что понадобится для ремонта? Девяти миллиметровый клапан от «Волги», сверло 8,7 мм и разверстка на 9 мм. Порядок действий:

  • разбираем петлю;
  • сверлим в петле отверстие в месте входа штока;
  • разверткой его разворачиваем;
  • из клапана вырезаем новый, такой же длины шток;
  • все смазываем и собираем.

Упоры петли нужно замочить в отработке, чтобы смазка хорошо проникла. На шток с обеих сторон делаются несколько прихватов. Те же самые инструменты можно использовать и для верхней завесы передней двери аудио 80.

Ремонт зеркала

Что бы провести ремонт зеркала ауди 80, его необходимо разобрать, для того, чтобы заменить поврежденные части. Внутри зеркала находится отверстие, которое необходимо открутить специальным ключом для разбора. Если внутри зеркала находится электрический мотор, нужно будет аккуратно отсоединить провода. Чтобы заменить зеркало надо сделать следующее:

  • опустить зеркало вниз с помощью механизма;
  • руками приподнять его вверх;
  • поднять с помощью механизма вверх;
  • отсоединить провода, зеркало легко снимется руками;
  • площадку под зеркало выставить в среднее положение;
  • подсоединить провода, вставить новое зеркало;проверить, нажав на кнопку памяти.

Регулировка дверных замков

Рассмотрим такой вопрос — как регулируются дверные замки на ауди 80 и что для этого надо. Регулировать не замок, а крепление под замок. Если дверь закрывается плохо, то при регулировке, которая происходит с помощью гайки, штырь крепления надо выдвинуть в сторону двери или подвигать вверх-вниз. Требуется ослабить гайку и найти ее нужное положение крепления.

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам в вопросах мелкого ремонта автомобиля аудио 80.

Ниже предоставлено видео пошагового открытия заклинившей двери в Ауди 80.

Как снять замок зажигания на ауди 80

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.
    Будет полезно:  Ремонт Audi A6 IV (C7) своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi A6 IV (C7)

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Установка центрального замка своими руками на примере Audi 80

    Центральный замок или ЦЗ – это централизованная система блокировки всех дверей автомобиля одним нажатием кнопки или поворотом ключа. Управление системой может осуществляться как стандартным (при помощи ключа), так и дистанционным образом. Сегодня я расскажу, как производится установка центрального замка своими руками на примере Audi 80 (“бочка”).

    Сам ЦЗ у меня китайского производства “Vigilant”, ввиду того что родного найти мне не удалось, а китайская модель выглядит неплохо, да и стоит недорого. Мысль о том, как установить центральный замок на Ауди пришла в мою голову через месяц эксплуатации автомобиля, постоянная необходимость закрытия и открытия всех дверей, не давала мне покоя, и через некоторое время я принял окончательное решение — установка центрального замка мне крайне необходима.

    В комплекте ЦЗ я нашел:

    1. Один соленоид с пятью шнурами (управляющий);
    2. Блок управления;
    3. Три соленоида с двумя шнурами;
    4. Проводку;
    5. Соединительные тяги.

    Для того, чтобы поставить ЦЗ лучше обзавестись второй парой рук. Хороший помощник позволит сократить время установки вдвое, к примеру у меня ушло на все про все 4 часа.

    Ниже я попытаюсь максимально точно описать процесс установки ЦЗ, однако перед тем как установить центральный замок, следует учитывать, что процесс может отличаться в зависимости от модели и марки автомобиля.

    Теперь обо всем по-порядку.

    1. Первым делом необходимо разобрать все двери, особо описывать этот процесс, на мой взгляд, нет никакой необходимости, это займет у вас примерно 20 минут, а описывать пришлось бы намного дольше.

    2. Второй шаг — установка самих соленоидов, признаюсь честно, с этим были кое-какие трудности, пришлось так сказать попотеть. Все болты крепления и тяги, которые были в комплекте центрального замка, пришлось выбросить из-за плохого качества, вместо них была использована толстая проволока, диаметром под отверстие в конце соленоида. При помощи проволоки нам удалось соединить соленоид защелку в дверном замке, скажу честно, вышло даже лучше чем я ожидал. Ввиду того что нет ни болтов, ни крепежей, а держится крепко и надежно, нет ни стуков ни вибрации.

    3. Далее используя планку, к которой прикреплен соленоид, нужно отрегулировать его правильное размещение см. фото. По такому же принципу были оборудованы и все остальные двери.

    4. Следующим шагом была прокладка проводов в родных резинках. Для этого в магазине были куплены специальные резиновые хомуты, в которые и была вложена проводка.

    5. Блок управления следует закрепить под торпедой, после чего от него нужно проложить провода сначала в водительскую дверь, а затем в заднюю левую дверь, спрятав провода под пластмассовой накладкой порога. Проводка для правой стороны проходит под торпедой до передней правой двери, к задней правой двери прокладывается аналогично под пластиковой накладкой. После этого все соединяется — провода с соленоидами.

    6. Плюс был взят от магнитолы, а минус из-под торпеды.

    7. Осталось закрепить блок управления и подключить его.

    Завершительная фаза установки — проверка работоспособности.

    Как ни странно, все заработало с полуоборота! Тестировал не долго, проверил работу в разных ситуациях и попытался спровоцировать какую-нибудь непредвиденную ситуацию. Все прошло без заминок и проблем. После этого можно смело сказать, что установка ЦЗ — завершена.

    Разборка двери

    Слева: нажав на стопорный язычок (3), можно снять декоративную накладку (1) с ручки стеклоподъёмника (2)

    Справа: перед снятием обивки двери нужно снять с тыльной стороны рычага открывания двери накладку из губчатой резины (1). Затем снять хомутик (2) и отсоединить от рычага тягу (3)

    Будет полезно:  Замена жидкости гидроусилителя на Audi A6 своими руками – Инструкции по замене жидкости гидроусилителя на авто Audi A6

    Снятие дверной обивки

    Ниже описывается снятие обивки с передних дверей. Обивка задних дверей снимается аналогичным образом.

    • Снятие ручки стеклоподъёмника: введите у оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажмите на стопорный язычок. Снимите накладку с ручки и выверните находящийся под ней винт с крестообразным шлицем.

    • Водительская дверь с выключателями в подлокотнике: снимите выключатели (см.главу «Приборы и вспомогательные механизмы»).

    • Передние двери без выключателей: выверните два винта с крестообразными шлицами, крепящие нижний вкладыш подлокотника, и снимите вкладыш.

    • Теперь открылся доступ к еще четырем винтам, крепящим вкладыш подлокотника. Выверните их.

    • Снимите оба колесика с накаткой с ручки регулировки зеркала заднего вида (механический привод зеркала). При необходимости воспользуйтесь для этого отверткой.

    • С силой потяните вкладыш подлокотника по направлению к заднему краю двери и выведите крючки на его переднем крае из-под закраины двери. Они выходят очень туго.

    • Теперь потяните вкладыш вверх.

    • Приподнимите на снятом вкладыше пластмассовые хомуты отверткой и извлеките механизм регулировки зеркала заднего вида по направлению вниз.

    • Потяните за рычаг открывания двери и вставьте отвертку в отверстие обрамления рычага открывания двери.

    • Выверните винт с крестообразным шлицем.

    • Подайте обрамление рычага открывания двери вперед и выведите из выреза дверной панели.

    • Снимите хомутик с тыльной стороны рычага открывания двери и отсоедините от него тягу.

    • Выверните на переднем и заднем торцах панели обивки по одному винту с крестообразным шлицем.

    • Выньте спереди и сзади резиновые заглушки из обивки рамы окна.

    • Не снимайте кнопку блокировки двери.

    • Теперь ударами ладонью снизу вверх по подлокотнику приподнимите обивку и выведите стопорные крючки на ее тыльной стороне из вырезов короба двери.

    • Снимите панель обивки двери.

    • Перед установкой двери вставьте в отверстия короба двери резиновые втулки для стопорных крючков обивки.

    • Чтобы стопорные крючки легче вошли в отверстия, слегка смажьте резиновые втулки вазелином или силиконовой пастой.

    • При установке обивки следите за тем, чтобы кнопка блокировки двери вошла в отверстие панели обивки.

    Снятие внешней панели двери

    Если в двери появилась небольшая вмятина, может возникнуть необходимость снять внешнюю панель двери с ее короба. В этом случае рекомендуем перед установкой покрасить новую панель в цвет кузова. Работать с ней после этого необходимо с чрезвычайной осторожностью.

    • Снимите обивку двери.

    • Снимите дверь и положите внешней стороной на мягкую подкладку (губчатую резину, шерстяное одеяло).

    • Выньте из хомутов тягу, соединяющую рычаг отпирания двери с замком.

    • Вывернитечетыре винта на торцах двери (см.фото на следующей странице).

    • Поднимите короб двери вверх и отделите от внешней панели.

    Снятие дверного замка

    • Выверните два болта с внутренними шестигранниками № 6.

    • Подайте замок немного назад, при этом откроется доступ к подсоединенным к нему тягам и тросам.

    • Отсоедините тяги и тросы от тыльной стороны рычага отпирания двери и запора двери.

    • Чтобы отсоединить тяги от внешней ручки двери, замок необходимо повернуть на 90″.

    • Чтобы установить замок, необходимо снять обивку двери, чтобы было легче установить на место тяги.

    • Чтобы подсоединить тягу рычага запора двери к рычагу замка, поверните рычаг замка отверткой и удерживайте в этом положении.

    Верхний вкладыш подлокотника (1) — вариант без выключателей — крепится к обивке двери четырьмя винтами (обозначены стрелками). Механизм регулировки зеркала заднего вида (2) вынут из вкладыша подлокотника, регулировочные колесики (3 и 4) с него сняты

    Винты, которые необходимо вывернуть перед снятием дверной обивки: 1,2— винты сверху и на торцах; 3, 4— верхние винты крепления вкладыша подлокотника; 5 — нижний винт крепления вкладыша подлокотника; 6 — винт крепления ручки стеклоподъёмника; винт крепления рычага отпирания двери не виден

    После снятия обивки двери видны: 1 — винты механизма привода стеклоподъёмника; 2, 5 — винты направляющей стеклоподъёмника; 3, 6 — резьбовые соединения обеих частей двери; 4 — винты крепления ручки двери

    Снятие внешней ручки двери

    • Снимите внутреннюю обивку двери.

    • Вставьте ключ в цилиндровый механизм замка, чтобы при извлечении цилиндра пластины и пружины цилиндрового механизма не выпали.

    • Снимите стопорное кольцо с заднего конца цилиндрового механизма.

    • Снимите поводок и торсионную пружину замка, при этом заметьте их положение для последующей установки.

    • Вытащите цилиндровый механизм из личинки наружу.

    • Снимите обивку двери.

    • Снимите короб двери (см. раздел «Снятие внешней панели двери» на предыдущей странице). Внешнюю панель двери с автомобиля не снимать.

    • Снимите стопорное кольцо, крепящее стекло к стеклоподъёмнику. Снимите подкладные шайбы, отсоедините стекло от стеклоподъёмника.

    • Выверните винты, крепящие механизм ручного привода стеклоподъёмника и сам стеклоподъёмник; у стеклоподъёмников с электрическим приводом вместо винтов отверните гайки.

    • Стеклоподъёмник и его привод представляют собой единое целое и могут сниматься и заменяться только вместе.

    • Исключением являются электромоторы стеклоподъёмников передних дверей, которые можно приобрести отдельно.

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не включайте электрические стеклоподъёмники задних дверей, если они сняты с автомобиля.

    Снятие бокового окна

    • Снимите стеклоподъёмник (см.выше).

    • Извлеките заглушки из направляющей оконного стекла.

    • Подайте стекло вниз и выньте его из направляющих.

    • После установки стекла вставьте в направляющую снизу заглушки. Расстояние между нижним краем заглушек и нижним краем направляющей должно составлять 25 мм.

    • Снова установите на место стеклоподъёмник.

    Слева: разборка дверного замка: 1 — рычаг для тяги рычага отпирания двери (4); 2 — рычаги блокировки изнутри (6); 3 — рычаг для тяги внешней дверной ручки

    Справа: дверной замок в разобранном виде: 1 — передний болт с ключом «Тогх»; 2 — тяга рычага отпирания двери; 3 — дверная ручка; 4 — накладка с замком; 5 — тяга блокировки двери

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector