Ремонт и замена замков на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Audi A4

Audi A4 #Black Hobo# › Logbook › Правильный ремонт замка двери Audi A4 B8 часть 2

Mileage: 138215 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

Привет. Недавно чинил замок водительской двери. Возник вопрос: за что отвечает маленький моторчик, который через промежуточную шестерню идёт? У меня его совсем нету.

Привет. Машинку продал, и честно говоря совсем не помню что там да как)

Жалко. Вообще нигде инфы не нашел. Есть подозрение, что это элемент доводчика двери…

не написал про “хреновинку”, которая осталась в зелененькой планочке 🙂 айайай. и не показал как этот гребаный замок вынимать из двери 🙂

Блин, ну как смог)

да норм все. благодаря твоей записи, я хоть не в слепую полез. спасибо 🙂
правда ничего не нашел, разобрал-собрал, заработал. единственное, есть там цилиндр, с прорезью под отвертку, для блокировки открытия двери снаружи — возможно он провернулся в состояние блокировки.

Уже плохо помнится что там да как делал)

Спасибо большое, старался. На данный момент все работает отлично. Главное чтобы не разьедало пластмасс, надо читать состав и применение.

Тоже давно хочу сделать, из всей найденной информации — твой обзор лучший!
А какую смазку можно использовать для шестерней?

Спасибо за инструкцию! Фото особенно помогли. Смог решить у себя такую же проблему.

Рад что мои труды не напрасны. Давно ничего уже не писал, ну это и хорошо когда все работает и ничего не ломается)

Да вот до ламелей я еще не добрался )

И моторчик разбиирал чистил…проблема не ушла.питание подводил к моторчику в обе стороны активно крутится…так и не пойму какого х…надо! Обратил внимание что когда ставишь назад моторчик и подводишь питание к клеме то он просто чуть дернется и стоит…как будто где то в корпусе теряется питание!к машине присоединял и он также дернется и стоит…оочь странно! Буду бится дальше с ним

А на прямую подключал двигатель к питаниб?

Конечно! Написал же “активно работает в обе стороны”!)

Пардон, на скорую руку читал. Походу дело в схеме

Тоже так думаю! Блин а она внутри и не добраться…не знай если попробовать кинуть проводок от колодки к моторчику на прямую…посмотреть что выйдет из этого)) да купить новый а этот вскрыть попробовать)))

Пардон, на скорую руку читал. Походу дело в схеме

Здравствуйте, а можно пожалуйста и мне ссылку на оба моторчика?

И моторчик разбиирал чистил…проблема не ушла.питание подводил к моторчику в обе стороны активно крутится…так и не пойму какого х…надо! Обратил внимание что когда ставишь назад моторчик и подводишь питание к клеме то он просто чуть дернется и стоит…как будто где то в корпусе теряется питание!к машине присоединял и он также дернется и стоит…оочь странно! Буду бится дальше с ним

Я поменял этот маторчик, и забыл)

А где б его взять! Во первых…а во вторых понимаешь, я на него питание отдельно подвожу он бодренько работает!

Ремонт замков дверей Ауди

Предлагаем Вам ремонт привода замков двери Audi A4 B8, A5, Q3, Q5, A6 (C7), A7, Q7. В двери автомобиля ауди расположены трос привода замка и замок двери которые могут выйти из строя что требует их ремонта или замены на новые. Если дверь автомобиля не открывается изнутри, необходима замена или ремонт троса привода который перетирается от времени Если дверь не открывается снаружи, необходим ремонт иди замена внутреннего замка. В случае с коррозией замка двери, отказывают его исполнительные элементы которые требуют замены на новые.

Признаки неисправности замка двери Ауди:

  • Дверь не открывается изнутри – обозначает неисправность тросса замка и требует его замены.
  • Дверь не открывается снаружи – обозначает неисправность замка и требует его ремонта или замены на новый.
  • Дверь открывается через раз – обозначает неисправность замка и требует его ремонта или замены на новый.

Ремонт замка двери возможен в автомобилях Ауди:

  • А1 2011 >> 2014
  • A4 2008 >>
  • A5 2010 >>
  • A6 2011 >>
  • A7 2011 >>
  • A8 2010 >>
  • AQ3 2012 >>
  • AQ5 2009 >>
  • AQ7 2010 >>
  • ATT 2007 >> 2014

Номера тросиков Ауди для ремонт открытия изнутри:

  • 8J0837099
  • 4H0837099
  • 4H0837099A
  • 4H0837099B
  • 8R0837085C

Номера замков Ауди с возможностью их ремонта:

  • 8J1837015A 8J1 837 015 A
  • 8J1837016A 8J1 837 016 A
  • 8J1837015B 8J1 837 015 B
  • 8J1837016B 8J1 837 016 B
  • 8J1837015C 8J1 837 015 C
  • 8J1837016C 8J1 837 016 C
  • 8J1837015D 8J1 837 015 D
  • 8J1837016D 8J1 837 016 D
  • 8K0839015 8K0 839 015 A
  • 8K0839015C 8K0 839 015 C
  • 8K0839015D 8K0 839 015 D
  • 8K0839016 8K0 839 016
  • 8K0839016A 8K0 839 016 A
  • 8K0839016C 8K0 839 016 C
  • 8K0839016D 8K0 839 016 D

Мы производим диагностику, ремонт замка двери ауди, разбор дверных карт и ремонт привода двери и замка и их замену при необходимости. Все работы выполняются под ключ.

Ключевые слова:

  • ремонт замка ауди
  • ремонт замка audi
  • ремонт замка двери audi
  • ремонт замка двери ауди
  • ремонт замка водительской двери ауди
  • ремонт замка водительской двери audi
  • ремонт замка пассажирской двери ауди
  • ремонт замка пассажирской двери audi
  • ремонт замка передней двери ауди
  • ремонт замка передней двери audi
  • ремонт замка задней двери ауди
  • ремонт замка задней двери audi
Будет полезно:  Ремонт кардана на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту кардана на авто Audi 100

Тема: Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт – Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 30 Сообщений 883

Спасибо:
Получено: 42
Отправлено: 8

Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Всем привет

Помогу с ремонтом в Питере

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем).
Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

Для разбора двери Нам потребуется Ключ “Торекс 20”, Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что – нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)

1. Выкручиваем 2 (У кого – то 3) Торекса внизу двери.

2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

4. Выкручиваем 2 винта (У кого – то 3) толстой крестообразной отверткой.

5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

7. Видим вот такую картину.

8. Вынимаем вот эти заглушки.

9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

10. Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком – выдавливаем внутрь, то что маленькими – надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать – не потеряйте их!

Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт – Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 30 Сообщений 883

Спасибо:
Получено: 42
Отправлено: 8

11. Выкручиваем “Торексом 20” болт сбоку двери, лучше запомнить как этот болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило, лично я не запоминал как он стоит, натянул тросик и до конца затянул этот болт. (На задних дверях дырки с этими болтами под уплотнителем находятся).

12. Выкрутили болт – достаем заглушку.

13. Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

14. Выкручиваем болты крепления замка к двери.

После чего Нам остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу – вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к ремонту замка.

15. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

16. Выкручиваем вот этот винт.

17. Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.

18. С двух сторон отщелкиваем эти защелки

19. Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

20. Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Passat Регистрация 25.08.2010 Адрес Санкт-Петербург, Токсово Сообщений 1,823

Спасибо:
Получено: 79
Отправлено: 53

Я думаю, вопросы лучше в конце ??

Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт – Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 30 Сообщений 883

Спасибо:
Получено: 42
Отправлено: 8

Так точно, я не успел закончить

21. Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого – то 8 штук).

22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

26. Для замены я выбрал МПЗ – 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).

27. ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!

28. Когда все это дело Мы припаяли – собрали – идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана – все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

29. Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику – думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.

30. Друг освещал мне установку, было уже темновато.

Замена замка и наружной ручки передней двери Audi A4

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T10
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
Будет полезно:  Ремонт и замена бампера на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене бампера на авто Audi

Детали и расходники:

  • Замок передней двери (VAG 401 837 015, VAG 402 837 016)
  • Механизм ручки передней двери (VAG 8E1 837 207, VAG 8E2 837 208)

Примечание:

В этой статье описан процесс замены для передней двери. Ручка и замок задней двери заменяются аналогично.

Схема деталей ручки и замка передней двери

1 — опора ручки двери;

2 — замок двери;

3 — приводная штанга;

4 — болт, 20Нм;

5 — крышка цилиндра замка;

6 — цилиндр замка;

7 — ручка двери;

8 — приводной рычаг;

9 — держатель зажима.

Порядок выполнения

Примечание:

Снятие и установка ручки передней и задней двери принципиально не отличаются.

2. Снимите раму двери со стеклоподъёмником с двери, обратитесь к Разделам Снятие и установка рамы окна передней двери и Снятие и установка стеклоподъёмника.

3. Выньте приводную штангу (3) из держателя зажима (9).

4. Отсоедините ручку двери от опоры и выньте из двери.

5. Установите на место ручку двери и зафиксируйте её в опоре.

6. Соедините приводную штангу (3) с зажимом (9), наклоните зажим на 90° и зафиксируйте на приводной штанге.

7. Если не планируется замена замка, то установите обивку двери.

Замена/снятие замка двери

8. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

9. Рассоедините разъём замка двери.

10. При установке старого замка: отсоедините приводную штангу (3) у ручки двери (1) из держателя зажима (2).

При установке нового замка двери: сместите втулку (4) вниз и выньте приводную штангу (3). (5) – стопорный штифт, (6) – замок дери.

11. Выверните 2 болта (1) и выньте замок (3) вниз из двери. (2) – подкладка.

12. Отсоедините трос (5) привода двери у замка и у расцепляющего рычага (4).

13. Для снятия замка двери соедините трос (5) привода двери с расцепляющим рычагом (4), поверните на 90° (стрелка) и соедините с замком.

14. Вставьте замок в дверь и закрепите его моментом 20 Нм.

15. При установке нового замка: вставьте штангу привода (3) во втулку (4). Для фиксации сместите втулкой вверх. Выньте стопорный штифт (5) из замка (6).

При установке старого замка: соедините приводную штангу с ручкой двери.

16. Состыкуйте разъём замка двери.

17. Поставьте раму двери со стеклоподъёмником на дверь.

18. Установите обивку двери.

19. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Audi A4 1994-2000: Центральный замок Ауди А4 1994-2000

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  • Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  • Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  • Закройте дверь водителя ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  • Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  • Закройте замок багажника ключом.
  • Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  • Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.
  • Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

    1 – шланг;
    2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
    3 – соединительная деталь;
    4 – переключающий элемент двери справа сзади;
    5 – деталь отвода под задним сиденьем;

    6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
    7 – двойной нагнетательный насос;
    8 – переключающий элемент крышки багажника;
    9 – переключающий элемент двери слева сзади;
    10 – переключающий элемент двери водителя.

    Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.

    Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

    Поиск неисправностей в пневматической системе

    1. Для проверки наличия негерметичности в центральном замке (признак: двойной нагнетательный насос работает слишком долго) нужно последовательно проверить всю систему.
    2. Двойной нагнетательный насос: непосредственно у насоса сожмите шланг плоскогубцами и таким образом плотно перекройте. Приведите в действие один из замков.
    3. Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка работает дольше 3, макс. 7 с., то насос негерметичен. Замените его.
    4. Переключающие элементы в дверях и крышках: поочередно пережмите все шланги непосредственно около коммутирующих элементов. Для этого демонтируйте соответствующие облицовки (глава Детали кузова). Каждый раз активизируйте один из замков.
    5. Двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка не должен работать дольше 3, макс. 7 с.
    6. После отсоединения дефектного (негерметичного) узла насос работает нормально, т.е. меньше 3 с. Замените неисправную деталь.

    Совет: Для того чтобы при отсоединении шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода – вначале жгут к правым дверям, затем к левым дверям.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector