Ремонт и замена замков на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Audi

Ремонт замков дверей Ауди

Предлагаем Вам ремонт привода замков двери Audi A4 B8, A5, Q3, Q5, A6 (C7), A7, Q7. В двери автомобиля ауди расположены трос привода замка и замок двери которые могут выйти из строя что требует их ремонта или замены на новые. Если дверь автомобиля не открывается изнутри, необходима замена или ремонт троса привода который перетирается от времени Если дверь не открывается снаружи, необходим ремонт иди замена внутреннего замка. В случае с коррозией замка двери, отказывают его исполнительные элементы которые требуют замены на новые.

Признаки неисправности замка двери Ауди:

  • Дверь не открывается изнутри – обозначает неисправность тросса замка и требует его замены.
  • Дверь не открывается снаружи – обозначает неисправность замка и требует его ремонта или замены на новый.
  • Дверь открывается через раз – обозначает неисправность замка и требует его ремонта или замены на новый.

Ремонт замка двери возможен в автомобилях Ауди:

  • А1 2011 >> 2014
  • A4 2008 >>
  • A5 2010 >>
  • A6 2011 >>
  • A7 2011 >>
  • A8 2010 >>
  • AQ3 2012 >>
  • AQ5 2009 >>
  • AQ7 2010 >>
  • ATT 2007 >> 2014

Номера тросиков Ауди для ремонт открытия изнутри:

  • 8J0837099
  • 4H0837099
  • 4H0837099A
  • 4H0837099B
  • 8R0837085C

Номера замков Ауди с возможностью их ремонта:

  • 8J1837015A 8J1 837 015 A
  • 8J1837016A 8J1 837 016 A
  • 8J1837015B 8J1 837 015 B
  • 8J1837016B 8J1 837 016 B
  • 8J1837015C 8J1 837 015 C
  • 8J1837016C 8J1 837 016 C
  • 8J1837015D 8J1 837 015 D
  • 8J1837016D 8J1 837 016 D
  • 8K0839015 8K0 839 015 A
  • 8K0839015C 8K0 839 015 C
  • 8K0839015D 8K0 839 015 D
  • 8K0839016 8K0 839 016
  • 8K0839016A 8K0 839 016 A
  • 8K0839016C 8K0 839 016 C
  • 8K0839016D 8K0 839 016 D

Мы производим диагностику, ремонт замка двери ауди, разбор дверных карт и ремонт привода двери и замка и их замену при необходимости. Все работы выполняются под ключ.

Ключевые слова:

  • ремонт замка ауди
  • ремонт замка audi
  • ремонт замка двери audi
  • ремонт замка двери ауди
  • ремонт замка водительской двери ауди
  • ремонт замка водительской двери audi
  • ремонт замка пассажирской двери ауди
  • ремонт замка пассажирской двери audi
  • ремонт замка передней двери ауди
  • ремонт замка передней двери audi
  • ремонт замка задней двери ауди
  • ремонт замка задней двери audi

Тема: Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт – Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 30 Сообщений 883

Спасибо:
Получено: 42
Отправлено: 8

Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Всем привет

Помогу с ремонтом в Питере

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем).
Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

Для разбора двери Нам потребуется Ключ “Торекс 20”, Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что – нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)

1. Выкручиваем 2 (У кого – то 3) Торекса внизу двери.

2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

4. Выкручиваем 2 винта (У кого – то 3) толстой крестообразной отверткой.

5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

7. Видим вот такую картину.

8. Вынимаем вот эти заглушки.

9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

10. Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком – выдавливаем внутрь, то что маленькими – надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать – не потеряйте их!

Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт – Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 30 Сообщений 883

Спасибо:
Получено: 42
Отправлено: 8

11. Выкручиваем “Торексом 20” болт сбоку двери, лучше запомнить как этот болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило, лично я не запоминал как он стоит, натянул тросик и до конца затянул этот болт. (На задних дверях дырки с этими болтами под уплотнителем находятся).

12. Выкрутили болт – достаем заглушку.

13. Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

14. Выкручиваем болты крепления замка к двери.

После чего Нам остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу – вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к ремонту замка.

15. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Будет полезно:  Замена масел и жидкостей на Audi A6 своими руками – Инструкции по замене масел и жидкостей на авто Audi A6

16. Выкручиваем вот этот винт.

17. Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.

18. С двух сторон отщелкиваем эти защелки

19. Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

20. Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Passat Регистрация 25.08.2010 Адрес Санкт-Петербург, Токсово Сообщений 1,823

Спасибо:
Получено: 79
Отправлено: 53

Я думаю, вопросы лучше в конце ??

Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт – Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 30 Сообщений 883

Спасибо:
Получено: 42
Отправлено: 8

Так точно, я не успел закончить

21. Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого – то 8 штук).

22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

26. Для замены я выбрал МПЗ – 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).

27. ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!

28. Когда все это дело Мы припаяли – собрали – идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана – все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

29. Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику – думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.

30. Друг освещал мне установку, было уже темновато.

Восстановление ключа по дверному замку AUDI 100

Ниже описан процесс восстановления ключа по замкам для автомобиля АУДИ 100 1991 года выпуска.После потери всех ключей, владелец автомобиля снял замок бардачка и принёс в нашу мастерскую.

Заказчик был предупреждён сразу: не смотря на то, что вся группа замков автомобиля открывается одним ключом, зачастую, восстановить ключ по замку бардачка невозможно. Потому что механизмы (личинки) второстепенных замков в авто имеют неполный набор секретных элементов, и восстановленный по ним ключ будет «неполноценен».

Так получилось и в этот раз. Разбираем ручку с закрепленным механизмом:

Вынимаем сам механизм с кодовыми элементами:

Итак, замок бардачка автомобиля Audi 100 содержит лишь 5 кодовых рамок, что является неполным набором кода и не будет достаточным для восстановления полноценного ключа.

Хочу обратить внимание: не смотря на большой возраст автомобиля, замок и его механизм находятся в хорошем состоянии. Логично – замок бардачка используется реже замка зажигания, и в отличии от дверных замков, не подвержен агрессивной окружающей среде (улице).

Заказчик был оповещён о том, что для восстановления ключа необходим либо замок зажигания ауди, либо дверной замок. При этом, поскольку дверной замок демонтировать в разы легче, мы попросили снять тот, который находится на пассажирской дверке.

Дело в том, что замок на пассажирской дверке используется автовладельцами крайне редко. И существует большая вероятность того, что внутреннее состояние механизма этого замка находится в приличном состоянии, кодовые рамки не убиты. А именно это нам и необходимо, чтобы восстановленный ключ по дверному замку затем открыл всю группу замков на Ауди, в том числе и замок зажигания. Дверной же замок с дверки водителя за 20 лет существования авто, скорее всего, находился в непотребном состоянии, а механизм секретности его содержит значительный износ, который не позволит качественно выполнить работу.

Дверной замок с пассажирской стороны был получен на следующий день. Состояние замка ужасное: окислившийся силумин вперемешку с грязью, коксом и отработкой. Им не пользовались много лет, поэтому внутри замка удалось обнаружить даже плесень. Заготовка ключа сюда даже не входила, а должна проваливаться со свистом.

После снятия стопорного кольца механизм секретности в буквальном смысле пришлось выколачивать из корпуса: закись и грязь не давали выхода.

Восстановление в таких случаях начинается с полной чистки замка и его элементов. Не смотря на «горы грязи», как и предполагалось, состояние кодовых элементов механизма находится в отличном состоянии. А это значит, что восстановленный по ним ключ будет иметь нужный точный код.

Всего в дверной замке, как и в замке зажигания автомобиля Audi 100 секретность представлена семью кодовыми рамками. Не путаем их последовательность расположения в замке при чистке.

Будет полезно:  Ремонт АКПП на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Audi A4

Восстановленный ключ с верным кодом будет держать рамки в механизме замка таким образом, что они не будут выходить из тела сердечника и мешать его повороту в корпусе замка.

Восстановленный ключ теперь не только легко заходил, но и мягко открывал вычищенный замок пассажирской двери. Корректный код нарезки подтвердился и мягкой работой в замке бардачка

Работа выполнена. Восстановленный ключ корректно работал на всей группе замков конкретного автомобиля Audi 100

Центральный замок

Реверсивный насос (2) установлен справа в передней части багажника и обернут стеклотканью (1), заглушающей его шум. Этот насос может создавать в подсоединенном к нему шланге (3) давление или разрежение. На фото многополюсный электрический разъём (4) насоса отсоединен; для этого необходимо откинуть проволочный фиксатор

На фото Вы видите запор (1) центрального замка, установленный в водительской двери с электрическим разъёмом (3) и пневматическим шлангом (4). На фото также видны тяга отпирания двери (2) и направляющая стеклоподъёмника(5)

Устройство системы центрального замка: 1 — запор правой передней двери; 2 — запор правой задней двери; 3 — реверсивный насос; 4— запор крышки багажника; 5 — запор левой задней двери; 6 — запор водительской двери

На рисунке не показан запор крышки горловины топливного бака, устанавливаемый с 08.1989 г.

Все двери, а также крышку багажника можно запереть и отпереть поворотом ключа в замке любой из передних дверей. Исключение составляет замок багажника, который имеет дополнительное положение ключа, чтобы его можно было отпереть «в обход» центрального замка.

Основным элементом системы центрального замка является реверсивный насос, который работает от электромотора. При повороте ключа в замке одной из дверей в положение «отпереть» этот насос создает в пневматической системе центрального замка избыточное давление, благодаря которому приводятся в движение все запоры автомобиля и обеспечивается их отпирание. При запирании тот же насос создает разрежение, и запоры действуют в обратном направлении.

Проверка центрального замка

• Откройте или закройте ключом любую из передних дверей.

• Примерно через две секунды все замки должны быть заперты.

• Если насос работает дольше пяти секунд, пневматическая система центрального замка негерметична — в этом случае реверсивный насос должен работать не более 35 секунд, после чего выключаться.

Примечание: Если центральный замок выйдет из строя, двери и крышку багажника можно открывать, как обычно, ключом. Также в этом случае можно нажимать и извлекать вручную кнопки блокировки дверей. Крышка горловины топливного бака на моделях, выпущенных после 08.1989 г.: откиньте обивку багажника, сдвиньте назад тягу запора.

Диагностика электрической части центрального замка

Если при повороте ключа в замке водительской или правой передней двери насос не работает:

• Снимите обивку правой боковой стенки багажника.

• Отсоедините от насоса многополюсный электрическийразъем.

Проверка запора водительской двери:

• Подсоедините контрольную лампу между гнездами разъема, к которым подсоединены красно-зеленый и коричневый провода.

• Когда водительская дверь отпирается ключом, контрольная лампа должна гореть. В этом случае контакт отпирания запора водительской двери в порядке.

• Если лампа не загорается, контакт отпирания неисправен или имеется обрыв в проводке.

• Теперь подсоедините лампу к тем гнездам, к которым подпаяны красный и красно-зеленый провода.

• Заприте водительскую дверь ключом.

• Если лампа загорелась, контакт запирания запора двери в порядке.

• Если лампа не загорается, неисправен запор или имеется обрыв в проводке.

Проверка запора правой передней двери:

• Проверка выполняется так же, как описано выше, однако провода контакта запирания красный и сине-зеленый, а провода контакта отпирания зелено-коричневый и коричневый.

Проверка реверсивного насоса:

• Если цепи электропитания насоса, которые замыкают контакты запоров передних дверей, исправны (проверка их описана выше), единственной причиной неисправности системы может быть только выход из строя реверсивного насоса. Его необходимо заменить.

Диагностика неисправностей пневматической части центрального замка

Проверять утратившую герметичность систему центрального замка необходимо в строгой последовательности; расположение узлов и шлангов этой системы показано на рисунке.

Если во время описанных ниже проверок при включении центрального замка реверсивный насос работает дольше чем 3,максимум 7 сек., один из узлов системы или шлангов негерметичен. Вышедшую из строя деталь необходимо заменить.

Реверсивный насос: пережмите шланг у самого насосаплос-когубцами. Заприте или отоприте замок водительской двери.

Запор левой передней двери: пережмите с правой стороны автомобиля шланги, идущие к правым дверям, а также шланги, ведущие к левой задней двери (снимите обивку двери) и крышке багажника. Заприте и отоприте дверной замок.

Запор левой задней двери: пережмите с правой стороны автомобиля шланги, идущие к правым дверям, а также шланги, ведущие к левой переднейдвери (снимите обивку двери) и крышке багажника. Заприте и отоприте замок водительской двери.

Запор правой передней двери: пережмите с левой стороны автомобиля шланги, идущие к правым дверям, а также шланги, ведущие к правой задней двери (снимите обивку двери). Заприте и отоприте дверной замок.

Запор правой задней двери: пережмите с левой стороны автомобиля шланги, идущие к левым дверям, а также шланги, ведущие к правой передней двери (снимите обивку двери). Заприте и отоприте дверной замок.

Будет полезно:  Ремонт электрики на Audi своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Audi

Запоры крышек багажника и горловины бензобака: пережмите с левой и правой стороны автомобиля шланги, идущие к дверям

Замена замка задней сдвижной двери Volkswagen Caddy 2K

Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB) 2004 – 2010
Volkswagen Caddy Maxi 2 / Фольксваген Кадди Макси 2 (2KH, 2KJ) 2008 – 2010
информация подходит для ремонта и других автомобилей

Вдруг ни с того ни с сего перестал закрываться замок. Открывается, но не закрывается. Как оказалось, чтобы его не ремонтировать предыдущий хозяин установил внутрь двери актуатор, применяемый в системах сигнализации, и подключил его параллельно двигателю замка, прикрепив шток к тяге кнопки. Так делать нельзя ни в коем случае; подробности ниже. Было принято решение убрать его, в будущем разобраться со старым замком, а сейчас установить б/у рабочий.

Старый замок выглядит так.

Разобран с извлеченным двигателем.

1) Для начала понадобится инструмент. Желательно иметь в наличии много разных плоских отверток, фонарик, но самое важное – звездочки на 12 граней M5 и M8. Первая нужна для снятия/установки замка, вторая – замка-защелки.

2) Снимаем обшивку. Действовать нужно аккуратно, неторопливо. Оборачиваем металлическую часть отвертки в ткань, чтобы не поцарапать краску двери, просовываем ее между обшивкой и дверью и поддеваем защелки. Далее вращательным движением делаем «щелк»

Сложно объяснить словами, наглядно выглядит так.

Оригинальный номер защелок 7L6868243.

У защелки два состояния: сжата и разжата. Устанавливать их повторно можно только в разжатом состоянии.

Снимая обшивку предыдущий хозяин, а после и я в сумме сломали целых 5 штук , благо они продаются где угодно и подходят под многие автомобили.

Расположение защелок можно увидеть на снятой обшивке.

3) Отключаем штекер питания (тянем лепесток в сторону проводов – на себя), снимаем замок (откручиваем 3 винта) и замок-защелку (откручиваем 2 винта). Тросик между ними крепится ко внутренней верхней части двери зажимом 2K0843213. На первой фотографии показан установленный новый замок.

Замок возле наружной ручки прикреплен еще двумя защелками.

Отщелкиваем их, опускаем замок вниз.

4) Внешний вид нового замка в сборе с механизмом блокировки с личинкой.

Механизм крепится к замку при помощи пластиковой пружины и пластикового вала. Пружина не несет никакой смысловой нагрузки Но если извлечь замок без механизма блокировки, то она обязательно сломается, что и было сделано предыдущим хозяином. Я не стал менять сам механизм, оставил старый. Если что, он держится двумя винтами снаружи двери. Также не менял пружину.

Мне мешала сливная трубка, снял ее. Важно не забыть вернуть на место

5) Эволюция замков для левой двери «с дистанц. управлением с центральным замком и предохранителем для а/м с блокир. от случайного открывания дверей изнутри» (цитата из Этки) следующая: 2K0843653AE2K0843653AJ2K0843653N2K0843653AS2K0843653BD2K0843653BF2K5843653. У меня судя по году был BD, заменил на более совершенный BF.

Принцип действия замка достаточно сложный, именно поэтому никакие актуаторы не подходят. Для начала определимся с питанием двигателя. Если коричневый провод «», а коричнево-красный «+», то замок открывается, если наоборот – закрывается. Причем открывается и закрывается в два этапа. Цепочка действий следующая:

  • замок полностью открыт;
  • подаем первый импульс – теперь можно открыть только изнутри, а снаружи – нельзя;
  • подаем второй импульс – замок полностью закрыт;
  • меняем полярность;
  • подаем первый импульс – теперь можно открыть только изнутри, а снаружи – нельзя;
  • подаем второй импульс – замок полностью открыт.

Вышеуказанные действия осуществлялись при вертикальном расположении личинки блокировки и с помощью источника питания с ограничением по току.

Штекер выглядит так.

6) Крепление троса к замку-защелке. Новый замок шел в комплекте со своим замком-защелкой. Я оставил старый, для этого перекинул трос с одного на другой.

7) Устанавливаем новый замок и все остальное в обратном порядке. Если нужно – регулируем высоту кнопки замка. Не забываем намотать матерчатой изоленты на вал внутренней ручки, иначе во время езды будет дребезжать

8) Одеваем обшивку с разжатыми защелками на место, вдавливаем их по периметру.

Дверь как новая

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector