Ремонт и замена зуммера на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене зуммера на авто Audi A6

Audi A6 3.0TDI Quattro › Бортжурнал › Замена заднего зуммера парктроника.

Уже давненько не работает парктроник где то так более пол года.
Вот сегодня я решил устранить это по быстренькому но не тут то было!)))))
Начитался я как до него долезть.
И все что я нашел в интернете это ну так уж не точно показано что я решил выложить для людей свою версию работы. Думаю полезно точно будет и понятней чем я понял изначально сам.

В общем с перва самое легкое нужно снять нижние сидения. Те задние на которых сидят все попой)))

Детально изобразил как снимаются сидения. Точней как я снимал это отдельная картина репина 🙂 а за что они держатся что б людям было понятно кто будет дергать то вот фото:

Затем специально изобразил номер 3. Болтик. Который в изложенных инструкциях в интернете написано, а не объяснено какой именно болтик и где он точно. И писали 10тка ключ, а фиг там я откручивал ключом на 8.

Далее открутить ту хрень под номером 4:

Затем вынимаем поролон(шумку) из под катушки наматывания ремня безопасности:

Аккуратно поднимаем заднюю накладку панель, хз как ее назвать по номеру 5 изобразил:

Просто приподнять снять с клипс и все больше ничего не надо отрывать до конца или снимать просто нужно что б она была в свободном состоянии именно в этом углу и не мешала дальнейшему снятию остальных прилегающих к ней накладок арок.

Даллее снял накладку номер 6 по моему там просто отдернул аккуратно тоненькой отверткой схватил за края пальцами и потянул на себя оно на защелках вроде бы (я уже забыл блин 🙂 ) но думаю не страшно разберетесь это мелочь:

Затем откручиваем 3 болта на треугольной накладке задней форточки стекла и снимаем ее:

Самый сок в этой работе это последний штрих — последняя пластмаска мать ее))) Под низом ее вы увидите два самореза под крестовую отвертку:

Да бы сдвинуть болты номер 8 и номер 9

с отверстия номер 11 ну там поймете уже куда и от куда и так детально описал уже дальше не куда 🙂

И после этой эпопеи снимите эту сраную накладку 🙂 и увидите в раёне номер 13 тот зловещий задний зуммер мать его 🙂

вынимаем зуммер из пластиковых пазов номер 13 он в них просто легко сидит.
Очень старательно вынимаем фишечку из зуммера, отсоединяем его. Если не вынимается что было в моем случае. То открываем пластиковую коробочку — зумер(она открывается) и там заметите где можно острым или ножиком или отверткой подтолкнуть штекер фишки и он легко выйдет. В итоге получится у вас такое:

Потом я вспомнил что когда то снимал пластик под рулем и видел там странный динамик думал то от колонок басы какие то 🙂 теперь то дошло что то маленький передний зуммер. До него я долез за 3 минуты. Отключил кинул его на задний(поменял в общем их местами). И понял что да реально не рабочий был задний зуммер так как теперь задний пищит, а передний нет. Значит ошибка была расшифрована правильно.

Казалось бы делов то. А нет же пол салона нужно разобрать. А так как я не знал куда точно и за что тянуть поверьте я разобрал больше чем показал на фото 🙂

Потом отдельная радость еще цена новой такой хрени)))) захожу на сайты цены о мама… от 700грн оригиналы))) неоригинал 200грн до 400 где то))). Где то я читал мол люди на алиекспресе нашли адекватную цену. Захожу туда а там их навалом по цене от 3 баксов до 6ти) ну + минус там комиссии какие то.

Cсылка где я сделал заказ:
ru.aliexpress.com/item/1/…042311.0.0.56a533edqJV2C1
Стоимость: US $2.58
Стоимость доставки: US $1.72
Общая стоимость: US $4.30
(Примерно 126,97 грн.)

Сделал заказ. Жду. 🙂

В ОБЩЕМ У МЕНЯ ВСЕ! 🙂 ДУМАЮ КОМУ ТО ДА ПРИГОДИТСЯ ДАННЫЙ РАССКАЗ.

Ремонт и замена зуммера на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене зуммера на авто Audi A6

Xandr » 23 май 2006, 17:24

Xandr

Xandr » 23 май 2006, 17:30

Xandr

PhoeniX » 23 май 2006, 17:39

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7413 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Xandr » 23 май 2006, 17:54

Xandr

Alex&Er » 23 май 2006, 19:21

В А4 руль опускается максимально вниз и снимается верхняя часть рамки колонки (аккуратно потянуть вверх и на себя). Все. Приборка доступна для извлечения. Откручиваем 2 самореза внизу (которые закрыты изначально снятой рамкой) и подаем приборку на себя. После того, как она вышла, разворачиваем ее в нише левым торцом к себе (в смысле, тахометром или часами к себе). При помощи тонкой плоской отвертки поддеваем замок на синей колодке и снимаем ее. Поворачиваем приборку стеклом вниз и выдвигаем в сторону водительской двери. Когда появляется желтая колодка, аналогичным образом снимаем и ее. Если в машине есть дополнительные системы (круиз, бортовой комп или система самодиагностики), то кроме основных, могут быть еще колодки. Там замки могут быть устроены по-другому – надо смотреть на месте.
Да, перед тем как извлекать ее (приборку), рекомендую застелить колонку какой-нибуть тряпкой (полотенцем или еще чем) – чтобы не поцарапать кожух колонки при манипуляциях (там внизу два рога торчит упорных, увидишь – поймешь).

Да и еще. Если приборка снята более чем на 30 минут, в память запивывается ошибка подушек. После подключения – будет 2 минуты гореть лампа аирбагов. Если терпение есть, то после 50-ти успешных пусков двигателя (не включений зажигания, заметь) она сотрется сама, иначе – на СТО, ваг-Ком и стереть ее нафиг.

Сам динамик стоит там, где описал Xandr. Вот только, чтобы добраться до него – разобрать ее придется весьма основательно. Я поленился. Тем более, что не было уверенности, что дело именно в нем.

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Carden » 24 май 2006, 10:49

Carden


Сообщения: 281 Мядель-Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) – продана.

  • Отправить письмо пользователю Carden
  • Сайт
  • ICQ

PhoeniX » 24 май 2006, 17:42

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7413 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Xandr » 24 май 2006, 17:49

Xandr

PhoeniX » 24 май 2006, 18:02

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7413 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Carden » 29 май 2006, 12:27

На выходных добрался таки я до своего зуммера.
Снимал приборку в точности так, как написал ранее Alex&Er. Отдельное спасибо за полотенце, которым нужно было закрыть кожух колонки .
Снял приборку, развернул тыльной стороной. Аккуратно снял заднюю крышку (она по краям крепится к приборке простыми защелками) и сразу же увидел этот злополучный зуммер.
Проверил его тестером – он был мёртвый. Чтобы убедится что проблема только в нём, подсоединил рабочий динамик с помощью 2-ух длинных проводов.
Подключил приборку обратно – всё заработало . . Отключил, припаял эти 2 проводка к ножкам старого зуммера. Закрыл заднюю панель, протянул 2 провода наружу через отверстие в ней.
Поставил приборку обратно. А новый динамик закрепил слева от приборки, в нише над предохранителями.
Такое чувство, что новый зуммер имеет такую же тональность, что и старый. Думаю, это потому что динамик от телефоного аппарата производства ГДР . Шутка!

А вообще, если у кого есть выбор динамиков, думаю стоит поэкпериментировать и подобрать тон по душе . Удачи.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Audi A4

Carden


Сообщения: 281 Мядель-Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) – продана.

  • Отправить письмо пользователю Carden
  • Сайт
  • ICQ

remax » 22 июн 2007, 10:43

remax


Сообщения: 193 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, ’99, 2.0i

  • Отправить письмо пользователю remax
  • ICQ

spielberg-bear » 22 июн 2007, 11:21

spielberg-bear


Сообщения: 1013 город-герой Мачулищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Авто: паскудо фиат 2и0хди

remax » 22 июн 2007, 11:31

remax


Сообщения: 193 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, ’99, 2.0i

  • Отправить письмо пользователю remax
  • ICQ

Egres » 22 июн 2007, 11:36

Egres


Сообщения: 960 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6

Юра 80 » 22 июн 2007, 12:52

Юра 80

Сообщения: 5548 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

remax » 22 июн 2007, 13:00

remax


Сообщения: 193 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, ’99, 2.0i

  • Отправить письмо пользователю remax
  • ICQ

DIK » 22 июн 2007, 17:09

DIK


Сообщения: 275 Барановичи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А-100, 2.3 NF

  • Отправить письмо пользователю DIK
  • Сайт

Amid_A4 » 23 июн 2007, 01:50

. у меня. зараза, тоже неделю назад пищать перестал. Сегодня я даже лампочку на приборку вывел, что бы свет не забывать выключать. Там пустое гнездо было и я его законнектил. Теперь при включении габаритов имею зеленненький огонек на приборке.

А где и у кого брал? Не поделишься координатами?

Amid_A4


Сообщения: 997 Минск Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 4 раз. Авто: Ласточка А6! Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

Юра 80 » 23 июн 2007, 19:52

Юра 80

Сообщения: 5548 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

Alex&Er » 25 июн 2007, 21:09

Юра 80 , спасибо за инфу. Я из своей итальяшки тоже выпаял. Обрыв. Думаю, если вставлю целый – а вдруг тоже запищит.

Amidik , А откуда ты провода для этой лампочки взял? А то у моей они изначально так было сделано, а два проводочка к лампочке идут из общего шлейфа, который к желтой лолоке тянется. Не придется ли восстанавливать штатную проводку?

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Audi A4 (B6/8E) – властелин колец

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила платформу с Volkswagen Passat B5. Всего в мире было выпущено более миллиона экземпляров Ауди А4 В6. Даже не смотря на относительно почтенный возраст, серьезных проблем не возникает.

Audi A4 (B6, 8E) (2000 – 2004 гг.)

Двигатели

Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л (150 л.с. – avj, 163 л.с. – bfb, 170 л.с. – amb (США) и 190 л.с. – bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно – увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI – надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.

Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.

Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает «травить» антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его, придется «потрудиться». При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 – 5 тыс. рублей, аналог – 1 – 2 тыс. рублей.

«Дизеление» (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызвано неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи. Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и обнаруживается после 200 – 250 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, начинается износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. рублей.

Теперь остановимся на общих, характерных для всех типов двигателей Ауди А4, мелких неисправностях. Проблемы с правильной работой бензинового мотора появляются из-за выхода из строя катушек зажигания, которые «умирают» в самый неподходящий момент. Новая катушка стоит около 1200 – 1700 рублей. Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок, в 90% случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого – работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный – 2-3 тыс. рублей.

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней – 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Ауди А4 В6 устанавливалась полностью синхронизированная 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 5-ти ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач «Tiptronic» с динамической программой переключения DSP или бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.

«Механика» очень надежна и неприхотлива. Сцепление на машинах с двигателем 1,8Т служит более 160 – 180 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 12-15 тыс. рублей. Работа по его замене потребует около 8-9 тыс. рублей. Если же возникнет необходимость заменить маховик, то придется выложить еще 17-20 тыс. рублей.

Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 – 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина – износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Multitronic устанавливался только на переднеприводные версии Ауди А4 В6. Наиболее проблемные те, что использовались до 2004 года. Вариатор требует регулярной замены масла, иначе ускоряется износ цепи и конусов, что приводит к «забитию» продуктами износа фильтров и клапанов насоса коробки. Это, в свою очередь, вызывает толчки, рывки и дерганья – чаще при старте и остановке автомобиля. Ремонт в таком случае потребует около 70 – 90 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона – нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая

Многорычажная подвеска Audi A4 выполнена из алюминиевого сплава. Родные рычаги нередко доживают до 150 – 200 тыс. км, прежде чем начинают стучать. Комплект новых 8-ми рычагов для передней подвески потянет на 20 – 25 тыс. рублей за оригинал, и 7-15 тыс. рублей – за аналоги. После замены дешевые аналоги служат в среднем 30 – 50 тыс. км, оригиналы перешагивают за порог 60-80 тыс. км.

Будет полезно:  Ремонт и замена помпы на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене помпы на авто Audi A4

Тормозные шланги начинают сдаваться при пробеге более 180 – 220 тыс. км. При пробеге более 200 – 220 тыс. км может потребовать замены подкачивающий насос тормозной системы. При самостоятельной замене задних тормозных колодок нужно быть осторожным, утапливая поршень. Лучше делать это с помощью специального приспособления, которое одновременно прижимает и вращает поршень. Иначе, его можно сломать, а новый суппорт стоит не дешево. Из-за неисправности выключателя стоп-сигнала («лягушки») постоянно загорается значок ESP, и периодически ABS. Новый выключатель стоит недорого – всего 600 рублей.

На дизельных «четверках» возникали проблемы со штуцером вакуумного насоса. Новый насос потребует 12-14 тыс. рублей. Но можно отделаться и мало затратным ремонтом за 100 рублей с помощью холодной сварки.

Кузов и салон

Кузов Ауди А4 полностью оцинкованный с очень хорошим лакокрасочным покрытием. Намека на ржавчину нет даже на первых экземплярах.

Петля бардачка – слабое место: со временем она отваливается. Новый бардачок стоит около 10 тыс. рублей. Но не стоит торопиться покупать новый. Более дешевый способ ремонта – приклеить отломанную петлю на хороший клей или закрепить саморезами.

Сломанная петля бардачка. Фото: audi-a4-club.ru

При пробеге более 200 – 250 тыс. км нередко начинают «плыть» пиксели на дисплее бортового компьютера. Новый дисплей стоит около 2,5 – 4 тыс. рублей, за его установку потребуется отдать еще 1,5 – 2 тыс. рублей. Со временем, при пробеге более 200 тыс. км, замолкает и зуммер приборной доски. Причина – отказ динамика.

Дисплей бортового компьютера. Фото: audi-a4-club.ru

Комфорт

Компрессор кондиционера постоянного вращения (непрерывного действия) остро нуждается в смазке внутренних частей. Он не терпит малого количества, а тем более отсутствия фреона и масла в системе. При обнаружении утечки необходимо сразу же найти причину и устранить ее, избегая эксплуатации автомобиля. Сам компрессор не ремонтопригоден, а необходимость его замены возникает при пробеге более 160 – 220 тыс. км. Новый компрессор стоит около 18-25 тыс. рублей, а работа по его замене 7-8 тыс. рублей.

На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.

Электрика

Из-за обрыва провода в защитной гофре электропроводки между дверью и кузовом перестает работать электрика задней двери, а в салоне постоянно горит подсветка. По схожей причине (обрыв в гофре) перестает срабатывать электрозамок багажника. Кроме того, может погаснуть подсветка номерного знака. При исправной электропроводке, причина в неисправности электрического моторчика замка. Новый стоит около 700 – 800 рублей.

Обрыв провода в гофре. Фото: audi-a4-club.ru

Штатная охранная система может перестать воспринимать ключи от автомобиля из-за окисления контактов на блоке комфорта или отказа процессора блока.

Заключение

Ауди А4 В6 – последний из могикан. Это автомобиль, который создавался, что бы служить своим хозяевам десятки лет. Не смотря на приличный возраст, серьезных проблем почти не возникает. Двигатели служат верой и правдой, а кузов стойко держит «соленые ванны». Чуть слабее на этом фоне выглядят вариатор Multitronic, подвеска и компрессор кондиционера.

Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 2.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.9 из 5 (48 )

Автомануал по ремонту Audi A6 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер: 28 Mb

Файл скачан 673 раз(а)

Где находится файл?

Книга Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате djvu.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi A6 бесплатно.

Книга по ремонту Audi A6 бесплатно в формате djvu

Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Audi A6 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Audi A6 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Audi A6 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Audi A6);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Audi A6).

Любая из процедур ремонта Audi A6 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Audi A6 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Audi A6 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Audi A6 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Audi A6 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат djvu, размер 28 Mb

Файл скачан 673 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ауди А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Audi 100

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector