Ремонт и замена зуммера на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене зуммера на авто Audi

Ремонт и замена зуммера на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене зуммера на авто Audi

Сообщение Stimpack » 17 апр 2013, 12:45

Собственно, безо всяких предпосылок в одно утро перестал пищать зуммер (при невыключенных габаритах, сообщениях БК, предстартовом опросе системы). В какую сторону копать, как до него добраться если что? Может есть вырезка из Эльзы для B6?

P.S. Я в электрике слабоват. может предохранитель какой?

Сообщение Vavanych » 17 апр 2013, 16:07

Сообщение Stimpack » 15 июн 2013, 14:59

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
параметры нового динамика 8(омега)0.5W. В электрике не силен, но по идее громкость зависит от силы тока, надо сопротивление поменьше или.

Сообщение Юра 80 » 16 июн 2013, 09:33

Сообщение Stimpack » 16 июн 2013, 10:03

Сообщение Stimpack » 05 июл 2013, 11:44

Сообщение Юра 80 » 05 июл 2013, 17:59

Сообщение PhoeniX » 05 июл 2013, 23:42

Сообщение Stimpack » 05 июл 2013, 23:45

Сообщение PhoeniX » 05 июл 2013, 23:46

Сообщение ILYHAN » 05 июл 2013, 23:53

Сообщение Stimpack » 05 июл 2013, 23:57

Ну типа того, думал специально парами идут, что брака много По поводу силы тока, думал по-простому 7В с учетом сопротивления динамика. не должна большой быть. Не люблю электричество
ILYHAN , не знаю, они не помутнели как родной, может и живы, второй раз не “проверял”

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Закажи на ебэе и забудь о проблеме за 100тыр как я. Это быстрее, надежнее и дешевле (в том числе по времени), чем мотаться на радио-рынок с барыгами общаться, “подбирать” что больше подходит, возвращать. Не отрывая зад оплатил, на свою почту сходил в “непенсионный” период и забрал (суммарно 10мин), имеешь 3шт в запасе.

Ремонт и замена зуммера на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене зуммера на авто Audi

Xandr » 23 май 2006, 17:24

Xandr

Xandr » 23 май 2006, 17:30

Xandr

PhoeniX » 23 май 2006, 17:39

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7413 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Xandr » 23 май 2006, 17:54

Xandr

Alex&Er » 23 май 2006, 19:21

В А4 руль опускается максимально вниз и снимается верхняя часть рамки колонки (аккуратно потянуть вверх и на себя). Все. Приборка доступна для извлечения. Откручиваем 2 самореза внизу (которые закрыты изначально снятой рамкой) и подаем приборку на себя. После того, как она вышла, разворачиваем ее в нише левым торцом к себе (в смысле, тахометром или часами к себе). При помощи тонкой плоской отвертки поддеваем замок на синей колодке и снимаем ее. Поворачиваем приборку стеклом вниз и выдвигаем в сторону водительской двери. Когда появляется желтая колодка, аналогичным образом снимаем и ее. Если в машине есть дополнительные системы (круиз, бортовой комп или система самодиагностики), то кроме основных, могут быть еще колодки. Там замки могут быть устроены по-другому – надо смотреть на месте.
Да, перед тем как извлекать ее (приборку), рекомендую застелить колонку какой-нибуть тряпкой (полотенцем или еще чем) – чтобы не поцарапать кожух колонки при манипуляциях (там внизу два рога торчит упорных, увидишь – поймешь).

Да и еще. Если приборка снята более чем на 30 минут, в память запивывается ошибка подушек. После подключения – будет 2 минуты гореть лампа аирбагов. Если терпение есть, то после 50-ти успешных пусков двигателя (не включений зажигания, заметь) она сотрется сама, иначе – на СТО, ваг-Ком и стереть ее нафиг.

Сам динамик стоит там, где описал Xandr. Вот только, чтобы добраться до него – разобрать ее придется весьма основательно. Я поленился. Тем более, что не было уверенности, что дело именно в нем.

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Carden » 24 май 2006, 10:49

Carden


Сообщения: 281 Мядель-Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) – продана.

  • Отправить письмо пользователю Carden
  • Сайт
  • ICQ

PhoeniX » 24 май 2006, 17:42

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7413 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Xandr » 24 май 2006, 17:49

Xandr

PhoeniX » 24 май 2006, 18:02

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7413 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Carden » 29 май 2006, 12:27

На выходных добрался таки я до своего зуммера.
Снимал приборку в точности так, как написал ранее Alex&Er. Отдельное спасибо за полотенце, которым нужно было закрыть кожух колонки .
Снял приборку, развернул тыльной стороной. Аккуратно снял заднюю крышку (она по краям крепится к приборке простыми защелками) и сразу же увидел этот злополучный зуммер.
Проверил его тестером – он был мёртвый. Чтобы убедится что проблема только в нём, подсоединил рабочий динамик с помощью 2-ух длинных проводов.
Подключил приборку обратно – всё заработало . . Отключил, припаял эти 2 проводка к ножкам старого зуммера. Закрыл заднюю панель, протянул 2 провода наружу через отверстие в ней.
Поставил приборку обратно. А новый динамик закрепил слева от приборки, в нише над предохранителями.
Такое чувство, что новый зуммер имеет такую же тональность, что и старый. Думаю, это потому что динамик от телефоного аппарата производства ГДР . Шутка!

А вообще, если у кого есть выбор динамиков, думаю стоит поэкпериментировать и подобрать тон по душе . Удачи.

Будет полезно:  Ремонт кондиционера на Audi своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Audi

Carden


Сообщения: 281 Мядель-Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) – продана.

  • Отправить письмо пользователю Carden
  • Сайт
  • ICQ

remax » 22 июн 2007, 10:43

remax


Сообщения: 193 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, ’99, 2.0i

  • Отправить письмо пользователю remax
  • ICQ

spielberg-bear » 22 июн 2007, 11:21

spielberg-bear


Сообщения: 1013 город-герой Мачулищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Авто: паскудо фиат 2и0хди

remax » 22 июн 2007, 11:31

remax


Сообщения: 193 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, ’99, 2.0i

  • Отправить письмо пользователю remax
  • ICQ

Egres » 22 июн 2007, 11:36

Egres


Сообщения: 960 Минск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6

Юра 80 » 22 июн 2007, 12:52

Юра 80

Сообщения: 5548 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

remax » 22 июн 2007, 13:00

remax


Сообщения: 193 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, ’99, 2.0i

  • Отправить письмо пользователю remax
  • ICQ

DIK » 22 июн 2007, 17:09

DIK


Сообщения: 275 Барановичи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А-100, 2.3 NF

  • Отправить письмо пользователю DIK
  • Сайт

Amid_A4 » 23 июн 2007, 01:50

. у меня. зараза, тоже неделю назад пищать перестал. Сегодня я даже лампочку на приборку вывел, что бы свет не забывать выключать. Там пустое гнездо было и я его законнектил. Теперь при включении габаритов имею зеленненький огонек на приборке.

А где и у кого брал? Не поделишься координатами?

Amid_A4


Сообщения: 997 Минск Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 4 раз. Авто: Ласточка А6! Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

Юра 80 » 23 июн 2007, 19:52

Юра 80

Сообщения: 5548 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

Alex&Er » 25 июн 2007, 21:09

Юра 80 , спасибо за инфу. Я из своей итальяшки тоже выпаял. Обрыв. Думаю, если вставлю целый – а вдруг тоже запищит.

Amidik , А откуда ты провода для этой лампочки взял? А то у моей они изначально так было сделано, а два проводочка к лампочке идут из общего шлейфа, который к желтой лолоке тянется. Не придется ли восстанавливать штатную проводку?

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Тема: зуммер приборки – возможен ли выбор звучания(+)?

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.12.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 54 Сообщений 6

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

зуммер приборки – возможен ли выбор звучания(+)?

Почитал конфу, однозначного ответа не нашел – можно ли сменить звук зуммера на открывание двери с влюченными фарами/подфарниками и вынутым ключом? Когда тестил приборку VAGCOMом, приборка выдает два типа зуммера – “пищание” и “диньканье” (как у многих американских авто). Но все предупреждения приборка выдает только “пищанием”. Вопрос – можно ли как то задать “диньканье” на открывание двери с включенным светом? Пробовал менять страну и язык приборки – все меняется, “пищание” остается. Может кто знает?

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 46 Сообщений 14,049 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177
Отправлено: 53

Golf Регистрация 22.10.2004 Адрес Россия, Тверь Возраст 38 Сообщений 509

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Re: зуммер приборки – возможен ли выбор звучания(+)?

Релюшка стоит пищащая слева под приборкой вроде, мне меняли на японскую с колокольчиками))))

Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 40 Сообщений 3,949

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 0

Можешь рассказать как и когда были эти два типа зуммера?
Во время выполнения теста VAG-COM я видел только один пункт – проверка зуммера, или что-то типа этого. Но в этот момент приборка только “динькала”.

Есть какие-нибудь подробности? Что именно меняли, как выглядит, какой номер, где именно стоит?

Проблема в том, что достаточно часто встречаются машины, которые не пищат при открытии водительской двери и включенном свете. У меня вот тоже такой экземпляр. В чем проблема – пока не нашел (не в микриках двери – точно!). Я думал что сама пищалка одна и та же, запаяна в приборку (которая и динькает, и пищит), но если есть другая – я бы хотел понять где она находится, т.к. именно ее надо проверять.

Golf Регистрация 22.10.2004 Адрес Россия, Тверь Возраст 38 Сообщений 509

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

стоит вместе со всеми релюшками, там их много, выглядит как обычное реле, на нем написано типа Zummer чтоли, и вроде дырочка имеется в крышечке. видел мельком, некогда было разглядывать

Всем Перцам – Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 46 Сообщений 14,049 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 177
Отправлено: 53

В предыдущих вагенах, в Гольфе 3 например, эта фича обеспечивается реле №36, в блоке реле и предохранителей.
Себе поставил, но это простой зуммер.
А на Джипе у меня именно диньканье – звучит приятней.

Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 40 Сообщений 3,949

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 0

Хммм. Очень интересно!

Pointer Регистрация 24.12.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 54 Сообщений 6

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Не понял вопроса.

Поделись инфой, где меняешь?

И подпись сделай.

Если инфа по смене языка и страны, то в этой конфе все есть, отсюда и взял.

Не понял какую подпись сделать?

Будет полезно:  Ремонт Audi A4 I (B5) своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi A4 I (B5)

Собственно по зуммеру – во время теста приборки, после проверки всех индикаторов, лампочек и дисплея идет тест зуммера. Сначала идет писк, после нажатия на клавишу Next (в VAGCOM) идет “диньканье”. Насколько я понял, звук издает пищалка самой приборки и скорее вего мозгами приборки выбирается тип сигнала.
Кстати, сигнал об опасности обледенения (появляется звездочка) у меня выдается именно “диньканьем” а не пищанием. Но все остальное индицируется только пищанием.

Passat Регистрация 03.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 1,377

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

)) даешь!! )) любимую мелодию )) вместо пищания ))))))))

Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 40 Сообщений 3,949

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 0

Так. Давай по-порядку.
Там есть несколько этапов, переключаются они нажатием кнопки NEXT в VAG-COM’е. Точный порядок не помню, но примерно так:
1. Лампочки
2. Стрелочные индикаторы
3. Дисплей (дисплеи – часы, компьютер и т.д.)
4. Зумер (“диньканье”)
5. Сигнализация о перегреве двигателя (этот тест не поддерживается многими приборками).

Писк у тебя появляется в какой момент? Это отдельный этап тестирования, или вместе с писком есть что-то еще?

Я тоже так думал. Но если есть некое 36-е реле-зумер, то это меняет дело. А как по ощущениям – диньканье и пищание идут из одного источника, или нет?

Pointer Регистрация 24.12.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 54 Сообщений 6

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Так. Давай по-порядку.
Там есть несколько этапов, переключаются они нажатием кнопки NEXT в VAG-COM’е. Точный порядок не помню, но примерно так:
1. Лампочки
2. Стрелочные индикаторы
3. Дисплей (дисплеи – часы, компьютер и т.д.)
4. Зумер (“диньканье”)
5. Сигнализация о перегреве двигателя (этот тест не поддерживается многими приборками).

Писк у тебя появляется в какой момент? Это отдельный этап тестирования, или вместе с писком есть что-то еще?

Я тоже так думал. Но если есть некое 36-е реле-зумер, то это меняет дело. А как по ощущениям – диньканье и пищание идут из одного источника, или нет?[/quote:pefvuntn]

Итак попорядку:
Запускаем тест приборки (испольнительные механизмы)
1. тестит стрелочные индикаторы (тахометр, температура, топливо, спидометр)
2. сегмент (4 теста)
3. лампы сигнальные
4. собственно зуммер.
После этого пишет “Test ende”.

Переходы между тестами по нажатию клавиши Next/Stop.

Собственно тест зуммера имеет 2 этапа.
1 этап – пишет “Chame/Buzzer/Gong” и при этом непрерывно выдается “диньканье” (то, которое и интересует).
2 этап (после нажатия клавиши “Next/Stop”) – пишет “Buzzer/Gong/Chame (H3)” и при этом непрерывно выдается писк (тот который на всей индикации и используется).

Звук как тот, так и другой идет из одного места, на слух – из приборки.

Оба теста звука идут сами по себе, ничего другого при этом не происходит.

Как писал раньше, при зажигании индикатроа “снежинка” один раз раздается именно “диньканье”, а не писк. Все остальные предупреждения сопровождаются писком.

Ремонт двигателя Audi своими руками

Автор: Сочи Авто Ремонт

Как отремонтировать двигатель на Audi? Двигатели современных AUDI в большинстве своем являются неремонтируемыми и в случае их поломки, им требуется практически полная замена, в сборе. Даже если и проводится ремонт двигателя Audi, несмотря на рекомендации производителя, он должен производиться опытными мастерами. ⇒

Мотористами СТО, имеющими высокую квалификацию и использующие современные высокоточные приборы. Помимо этого, необходимо знать весь ассортимент оригинальных запчастей и тех, которыми их можно заменить.

Ремонт двигателя Audi самостоятельно можно произвести только ремонт двигателей AUDI произведенных в 80-х и начале 90-х годов.

Ремонт двигателя Audi своими руками

Для ремонта двигателя Audi вам потребуется набор со стандартными инструментами, запасные части, точные измерительные инструменты, а также специальные приспособления и инструменты.

В случае повышенного расхода масла, вам следует произвести замену изношенных поршневых колец, направляющих на клапанных втулках и маслоотражательных колпачков. Произведите перед этим замер компрессии в цилиндрах двигателя, для того чтобы удостовериться, в необходимости в проведении капитального ремонта, этому силовому агрегату.

Помимо этого, следует замерить значение давления масла в системе. При результате меньшем, чем нормативное, вам надо произвести замену изношенных коренных и шатунных подшипников или деталей от масляного насоса.

Если теряется мощность, появляются провалы и детонации во время работы мотора, сопровождаемые повышением шума от механизма газораспределения и расходом топлива вам надо попробовать отрегулировать все систем двигателя. Если вам это не помогает, произведите капитальный ремонт мотора.

С этой целью необходимо произвести замену поршней и поршневых колец, расточку или хонингование цилиндров, для их восстановления до нормированного значения.

Ремонт двигателя Audi помимо ремонта цилиндров и монтажа ремонтных поршней, вам следует произвести замену шатунных и коренных вкладышей коленвала, шейки коленвала и крышки опорной шейки распредвала, которые надо отшлифовать пока не будут восстановлены нормальные зазор с вкладышами. Выполните установку новых клапанов, стартера, генератора и распределителя зажигания.

В случае неисправностей системы охлаждения вам надо просмотреть шланги, термостат, водяной насос и ремни привода. Если возникнет необходимость произвести их замену. Для проведения качественного ремонта, вам следует обязательно тщательно промыть радиатор.

Перед тем как проводить ремонтные процедуры, изучите их описание в инструкции или технической литературе, приготовьте все необходимые инструменты и приспособления, приобретите необходимые запасные части. Для многих операций при ремонте моторов AUDI требуется стандартный набор инструментов и точные измерительные приборы.

Ремонт двигателя Audi — разобрав мотор и дефектовав детали, вы должны оценить свои возможности в самостоятельном восстановлении комплектующих которые были изношены. Только произведя тщательную самостоятельную проверку, вы сможете решить вопрос относительно обращения в автомастерские, чтобы отремонтировать детали.

Не надо торопиться, так качественный ремонт не совместим со спешкой. Решение о замене деталей надо принимать, произведя их тщательный обмер и проверку работоспособности.

Будет полезно:  Ремонт и замена катушки зажигания на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Audi A4

Необходимость в замене блока цилиндров должна быть основана на его состоянии к моменту проведения ремонта. Также вам следует учитывать стоимость проведения работы и наличие автомастерских расположенных неподалеку, наличие запчастей и время которое планируется затратить.

Сборка мотора AUDI после окончания ремонта должна проводится особенно тщательно, внутри чистого помещения, с учетом того чтоб потребуется производить сборку блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и устанавливать коленвал.

Даже в случае незначительного износа блока цилиндров, вам следует произвести обязательную хонинговку зеркала цилиндров. Ремонт двигателя Audi своими руками — затея очень серьезная!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Контрольная лампа давления масла

Слева: на автомобилях с дополнительными приборами вместо обычного датчика давления масла, калиброванного на 1,8 бар, устанавливается такой датчик (3). Его провод подсоединен к указателю давления масла (2) и проводу датчика низкого давления масла (1)

Справа:Такой же датчик давления масла(обозначен стрелкой)устанавливается около масломерно-го щупа пятицилиндрового двигателя

Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле (см. выше). Принцип работы этой системы следующий:

• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.

• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).

• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.

• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.

• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.

• В этом случае контрольная лампа давления мЦрла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).

Датчики давления масла

• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:

Датчик низкого давления масла коричневый.

Датчик давления масла на 1,8 бар белый.

• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!

• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:

• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.

• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.

• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смаз’ки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!

• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.

• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,

• Сначала проверьте предохранитель.

• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.

Проверка модуля управления

• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.

• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!

• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.

• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляютоколо 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.

• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).

Замена датчиков давления масла

• Купите нужный датчик давления масла в белом или коричневом корпусе (см.выше) и новое уплотнительное кольцо.

• Затяните датчик давления масла с усилием 25 Нм.

Слева: четырехцилиндровыйдвигатель — датчики низкого(1)и высокого (2) давления масла установлены на фланце масляного фильтра (3)

Справа: пятицилиндровый двигатель — датчики высокого (1) и низкого (2) давления масла установлены на двигателе слева под корпусом термостата

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector