Ремонт карбюратора на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту карбюратора на авто Audi 100

Как переделать Ауди 100 на карбюратор?

Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего специалиста? Новые запчасти на впрыск очень дорогие? Есть дешевый и сердитый выход из ситуации – установка карбюратора вместо механического впрыска. Этому и будет посвящена данная статья. Карбюратор можно установить практически любой, конкретно в этой статье мы расскажем об установке карбюратора Солекс 21073. Не нужно напоминать, что карбюратор это прошлый век, но в определенных ситуациях он имеет место быть даже под капотом Ауди 100 С3-С4.

Установка электронного впрыска более предпочтительна, но требует затрат примерно в 20-30 тысяч рублей. Установка карбюратора может Вам обойтись всего в 2-5 тысяч рублей, а если продать демонтированный механический впрыск, то можно даже выйти в плюс.

Перейдем к установке карбюратора на Ауди 100. Нам понадобится:

1. Хомуты (берите побольше, около 15 штук.)
2. Топливные шланги (метра 2 хватит вполне.)
3. Топливные тройники (2 штуки.)
4. Обратный топливный клапан (2 штуки — устанавливать не обязательно.)
5. Черепаха от москвича 2141 с гофрой (можно поставить и жигулевскую кастрюлю с фильтром.)
6. Толстая прокладка под площадку карбюратора.
7. Впускной коллектор под карбюратор:
– 1 вариант: Заводской коллектор от Audi 100 C3 (двигатель WH 1.9 л.) – (найти сложно, стоит дорого + нужна будет переходная площадка под карбюратор).
– 2 вариант: Самодельный коллектор (5 трубок, 1 штуцер, 1 пластина, 1 площадка под карбюратор, 4 шпильки + сварка и токарные работы).
8. Карбюратор Солекс (можно и другой карбюратор).

Затраты на запчасти:

В нашем случае на всю переделку ушло около 3000 рублей + 4 дня работы и настройки.
Карбюратор Солекс 21073 был куплен с рук за 500 рублей, куплен карбклинер для промывки за 200 рублей, хомуты/шланги/герметик/клапаны/тройники куплены за 300 рублей в сумме, черепаха от москвича и гофра обошлись в 400 рублей, тросик подсоса/текстолитовая прокладка для карбюратора/клапан эпхх/сектор тросика/кронштейн для тросика – еще + 600 рублей.

Коллектор под карбюратор сварен совместными силами (затраты на железо+работа знакомого сварщика около 1000 рублей). Никаких точных расчетов не проводилось, все делалось на глаз и примерялось на мотор по месту.

После сбора всех деталей можно приступить к переделке на карбюратор:

1. Пожалуй самый сложный этап – снятие родного впускного коллектора. Болты как правило прикипают, некоторые из них могут быть с сорванной шляпкой, пришлось повозиться и прибегнуть к болгарке. Запаситесь терпением. После снятия родного коллектора примеряем наш самодельный.

2. Родной электрический топливный насос выдает около 9 бар давления, для карбюратора это черезчур много, нам нужно 0,2 — 0,3 бара. (как правило на карбюраторных автомобилях стоит механический насос малого давления). Проблема с избыточным давлением решается просто — делается двойная закольцовка. Делаем по схеме, хорошо затягиваем хомуты. Суть закольцовки проста – основная масса топлива будет гоняться электронасосом по малому кругу, но часть так же будет закачиваться по большому кругу в поплавковую камеру карбюратора.

3. Ставим карбюратор, прикручиваем коллектор и сам карбюратор, крепим тросик газа, тросик подсоса, подводим топливные шланги в соответствии со схемой приведенной в пункте 2, ставим гофры и воздушный фильтры.
4. Раздвоенный провод, который крепился к верхней половинке старого впускного коллектора, крепим на “массу”, я прикрутил его под гайку крепления крышки ГБЦ. Вывод клапана ЭПХХ крепим на плюсовой вывод катушки зажигания.
5. По поводу системы зажигания VEZ: В нашем случае она осталась не тронутой. По возможности лучше всего установить трамблер Tsz-h с вакуум-корректором, но работать будет и без этого.
6. Трубку вакуумного усилителя тормоза подключаем к штуцеру на впускном коллекторе! Если не подключить, то тормоза будут очень тугие.

Готовый результат какое то время обкатывался, настраивали холостой ход. Расход топлива был в среднем около 10 литров на 100 км.

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Сегодня, несмотря на большой модельный ряд новых автомобилей, довольно популярны машины, который были разработаны еще в прошлом веке. Дело в том, что многие, еще начинающие автомобилисты, не могу позволить себе новую машину, поэтому они покупают Б/У. Особенную популярность в данном сегменте пользуются немецкие модели: ауди, мерседес, бмв. Конечно, из них наиболее популярны ауди, так как они, имеют такое же качество и надежность, как и остальные модели, но обойдутся при этом водителю значительно дешевле, не только в обслуживании, но и в первоначальной цене покупки. Примерами моделей являются ауди 80 и 100.

К сожалению, данные машины, чаще всего имеют ту или иную неисправность. Наиболее популярным главным проблемным рабочим узлом в ауди 80 и 100 является карбюратор. Но в чем причина неисправности данного узла?

Неисправности

Конечно, если говорить о причине неисправности, то она заключается в возрасте автомобиля. Несмотря на высокое качества немецких машин того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывающие наибольшие нагрузки, перестают исправно работать. Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста. Кстати, в этом и заключается один из основных признаков неисправности карбюратора кейхин. Поэтому, если вы заметили, что вам более часто нужно заправлять свою ауди 80 или 100, то это показатель поломки или частичной неисправности.

Карбюратор ауди 80 и 100

Наиболее частой разновидностью поломки карбюратора на ауди 80 и 100 является проникновение воздуха вовнутрь устройства, где фланец прилегает к выпускному трубопроводу. Причиной такой поломки кейхин является износ данного соединения. Чтобы исправить этот недостаток, нужно всего лишь улучшить его изоляцию. Это вы сможете сделать самостоятельно или же обратиться в мастерскую. Конечно, при втором варианте, вам придется заплатить некоторую сумму денежных средств, но она будет довольно малой, которую не жалко отдать за хорошую работу.

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Еще одной известной неисправностью карбюратора является загрязнение игольчатого топливного клапана. Данный фактор значительно замедлит поступление топлива. Если клапан не двигается легко и с трудом меняет свое местоположение, то это явный признак рассматриваемой неисправности. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы шарик также был подвижен. Это тоже показатель исправности или неисправности фильтра.

Сбившийся поплавок — это не столь популярная поломка в карбюраторах ауди 80 и 100, так как обычно данная составляющая кейхин служит очень продолжительное время и ломается чаще всего по иной причине, нежели износ из-за долго использования. Какие признаки могут выявить данную неисправность? Прежде всего, стоит обратить внимание на ход двигателя. Если вы замечаете, что движение вашего автомобиля, вследствие работы мотора довольно не стабильное и отрывистое, то это явный показатель не стабильной подачи рабочей смеси, а, следовательно, и неисправности поплавка.

Будет полезно:  Ремонт коробки передач на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Audi A6

Если вы замечаете, что ваш автомобиль трудно заводится, пуск двигателя чем-то затруднен, а при этом поплавок установлен в необходимое положение, то явной причиной является загрязнение каналов карбюратора.

Ремонт

Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться:

  1. Попадание воздуха около впускного или выпускного клапана;
  2. Загрязнение игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора;
  3. Сбившийся поплавок;
  4. Затрудненная проходимость каналов карбюратора.

Итак, суть решения первой проблемы понятна и проста — следует устранить место пропуска воздуха. Как правило, с этим даже у новичков не возникает проблем. Но многие не знают, как обнаружить, выявить место пропуска, поэтому затрудняются в починке. Чтобы определить, в каком именно месте проходит воздух, достаточно намылить места стыков, которые вы подозреваете на пропуск, а еще лучше весь стык полностью. В месте пропуска появится так называемое окно. Оно и укажет вам, где следует производить дополнительную изоляцию стыка с впускным или выпускным клапаном.

Загрязнение фильтра, который пропускает топливо также весьма легко устранить собственными руками. Достаточно просто прочистить данную деталь. Важно, как в данном случае, так и в дальнейшем производить чистку деталей, только при помощи чистого бензина, не используя ацетон или, например, растворитель. Это стоит делать потому что, эти растворы могут нанести вред самой детали. В первую очередь данное правило относиться к неметаллическим деталям. Но и промывку металлических составляющих, также лучше производить при помощи бензина. При обратной сборке стоит обратить внимание на свободность хода клапана. Она должна быть довольно большой.

Сбившийся поплавок это более серьезная поломка, нежели рассмотренные ранее. Для ее ликвидации, в первую очередь, стоит выставить необходимый уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок, а также ограничитель хода поплавка. На первое время работы отверстие в нем можно временно заклеить, но потом важно не забыть вернуть все в начальное состояние.

Затруднение проходимости и иные неисправности, связанные с загрязнением и помехами пропуска в каком-либо клапане ликвидируются при помощи чистки. Это, наверное, неисправность, которую легче всего ликвидировать. Вам достаточно просто разобрать карбюратор и промыть все необходимые каналы, после чего выполнить сборку карбюратора и его обратную установку.

Карбюратор ауди 80 и 100

Отдельно стоит рассмотреть чистку жиклера, хоть эта неисправность и не вынесенная отдельным пунктом. Ни в коем случае, нельзя выполнять ее при помощи какого-либо металлического инструмента, проволоки. Также недопустимо использование при чистке и ворсистой ткани. Все это с большей долей вероятности повлечет за собой поломку детали. Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

Иные поломки

Выше перечислены только те неисправности, которые встречаются наиболее часто и могут быть устранены вами собственноручно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 веред себя таким образом, что невозможно самому определить, в чем именно причина поломки. В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Не стоит самостоятельно стараться выявить неисправность, так как чаще всего такие попытки оборачиваются только усложнением ситуации, которая ведет за собой дополнительные проблемы.

Починка карбюратора на ауди — это относительно недорогой процесс, поэтому вы смело сможете позволить его, не ощутив при этом сильного урона по вашему финансовому бюджету, но в тоже время, вы избавите себя от поломки опасностей, которая она несет за собой.

Также стоит обратиться за помощью к профессионалам, если вы не уверены в том, что сможете справиться даже с простой поломкой самостоятельно. Лучше всего обезопасить себя и своих родных, которых вы возите на машине, заплатив небольшую денежную сумму за услуги рабочего, который выполнит свою работу качественно.

AUDI 100 – Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Установка карбюратора на NF 2.3 или прощай KE-Jetronic

Kirimovrock » 02 сен 2011 15:01

Доброго всем времени суток. Не так давно у меня встал вопрос о переделке джетроника на карбюратор. После долгого изучения ресурсов Интернета я так и не нашел, как переделать пятицилиндровый NF на карбюратор. В связи с этим я взял инициативу в свои руки для того чтобы моим последователям было легче. Не буду долго разглагольствовать и перейду сразу к делу. Первое, что нам понадобится это впускной коллектор (это пожалуй самая раритетная деталь которая понадобится) я его нашел за два дня, обошелся он мне в 2000 рублей. Точно не помню код двигателя от чего коллектор, но знаю что их ставили на 5 цилиндровые сотки в 43-ем кузове. Многие я знаю меняют ГБЦ, это нужно для установки топливного насоса, правда есть и другая проблема пересекаются каналы смазки с каналами системы охлаждения. Я решил избавить себя от возможных неприятностей и траты лишних денег, поэтому голову оставил на месте. Сняв старый впускной коллектор со всеми сопутствующими узлами я убедился что мой новый коллектор встает на место как родной.

Следующая проблема это закрыть окна под форсунки, которые проточены в башке. И с этой задачей я справился в течении двух дней, с помощью лобзика, дрели и алюминиевой пластины толщиной 5мм.
Из алюминия изготовил прокладку по форме стандартной, но изготовил таким образом, чтобы окна под форсунки закрывались частью алюминиевой пластины (открытыми остаются лишь впускные окна коллектора). С двух сторон изготовил две аналогичные прокладки из металопаронита. Стоимость листа металопаронита около 250р. одного листа достаточно. Самое главное чтобы проставка была изготовлена максимально точно иначе коллектор на место не встанет, потому что выпускной коллектор будет мешать. Проблема устранима при помощи УШМ (Болгарки). Да и еще необходимо подобрать болты под крепление так, как старые длиннее и при установке другого коллектора будет естественно не хватать глубины резьбы в ГБЦ и тогда коллектор попросту не притянется на место.

Закончив установку коллектора я приступил к поиску карбюратора тут конечно можно подойти творчески. Можно поставить Кейхена или что то вроде того я не стал мучится в поисках и пришел к решению установить карбюратор ДААЗ 31029-1107010-00 конечно он рассчитан на 402 двигатель устанавливающийся на ГАЗель это все мелочи, но у него есть один плюс это обратка! Стоимость данного экземпляра около 4000 руб.

Карбюратор есть, теперь дело за переходником под наш коллектор. Вход пошла та же самая пластина 5мм, металопаронит и стандартная ГАЗовская проставка под карб из текстолита. Способ изготовления проставки я наглым образом подсмотрел здесь на форуме, за что очень благодарен. Дальше все очевидно, ставим карбюратор на место. Главное чтобы не было подсоса воздуха под прокладками, иначе получится не очень Гуд.

Будет полезно:  Ремонт и замена блока комфорта на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока комфорта на авто Audi 100

Итак карбюратор на месте, теперь подсоединяем систему питания. Тут можно извращаться кто как может, но я предпочел оставить штатный бошевский насос. Самое главное помнить, что производительность этого зверя очень большая. Для питания карбюратора давление в системе должно быть от 0,1 до 0,4 атмосферы. В моем случае я поступил таким образом, взял два тройника соединил их последовательно и шланг от топливного фильтра закольцевал с обраткой. Выходы с тройников соединил с одной стороны с входным штуцером карбюратора, а второй соединил с обраткой карбюратора. В итоге: перелива нет, на всех режимах топлива хватает, излишек уходит обратно в бак.

Последнее что я сделал воткнул электромагнитный клапан холостого хода от 2108 с жиклером 41 потому как этот карбюратор не оборудован данной приспособой, питание на него подал от старой проводки, главное чтобы питание подавалось только при включенном зажигании. Без этого клапана моя машинка не хотела глушиться и заводилась назад, теперь все Ок!

Воздушный фильтр был взят от ВАЗ 2110, к нему также прилагался гофрированный патрубок от той же машинки, благо он валялся у меня в гараже, патрубок соединил с родным патрубком от Ауди, один конец Аудюшного патрубка одел на карбюратор, второй соединил с ВАЗовским так же там есть место куда и сапун пристроить. Вся конструкция благополучно улеглась под капотом после чего он смог спокойно закрыться.

Трос газа остался родной, подсос взял от 2108 вывел его справа из-под бардачка если поискать под ковролином там есть отверстия заглушенные пробками. Карбюратор не регулировал, оставил все как есть. Проехал уже более 500 км без нареканий, по расходу особо не заметил, что машинка стала кушать больше.

Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?

Обновлено: 2016-10-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.

Типичные неисправности карбюраторов Ауди

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

Наиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора

Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.

Существует несколько разновидностей Солексов:

Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

Чтобы разобраться, какой Солекс подходит для вашего двигателя, необходимо знать его объем. Объем мотора можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Ауди 80 устанавливают Солекс 21073 от Нивы. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.

Для установки потребуется

— Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;

— переходник для установки Солекса на впускной коллектор;

— новый корпус воздушного фильтра.

Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.

Будет полезно:  Ремонт и замена автоэлектроники на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене автоэлектроники на авто Audi A6

Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.

Видео по замене карба на солекс по теме ауди :

Тема: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Опции темы

Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Audi 100 2,3 NF большой расход,проблемы с инжектором.
Хочу переделать на карбюратор от Audi 100 1,9.
Кто переделывал , поделитесь опытом .

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Я на тойоту на 1Si 1,8литра ставил карб 2109, всё ок, в 10 по городу входит легко, 76 бенз только в путь.
Единственное, нет компенсации нагрузки при включении кондея.
Бензонасос штатный погружной, жиклёр обратки рассверлил и всё, а то карб переполнялся.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

на 1.9 ставились такие отвратительные карбюраторы, что врядли проблем станет меньше. да и фиг ты его найдешь в нормальном состоянии. так что лучше уж действительно от жигулей ставить, если аж так хочется именно карбюратор.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Главное – чтобы было куда бензонасос прицепить – есть ли кулачок . Если нет – начинать с поиска насоса низкого давления. Запоровского от печки на такой двигатель не хватало по производительности. Сейчас предлагаются подкачивающие насосы для дизелей – то что надо, только тройник и обратку не забыть. Не помню по коллектору, а так Зенит2б4, 2б5 по объёму ближайшие, только редкие.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

А если на родной насос подать меньше напруги чтобы давление уменьшилось?

uncle_sem, Но и дозатор-распределитель найти в нормальном состоянии не так просто, да и форсункам я чувствую скоро придет кирдык.
А жигулевский кто пробовал на этом моторе?Как он себя ведет?

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Если можно достать, то нормальные карбюраторы фирмы Кейхин с ручным управлением заслонки. можно ставить Пиэрбург 2Э

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

На родной насос конечно можно резистор навесить, но нужно большой мощности т.к. греться будет сильно – прикуривать можно будет:)

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Забудьте вы про родной насос – с 6 кг сбросить до 0,25 – нереально! Ещё я понимаю фордовский моновпрысковый поддаётся, но КЕшный! Искать дырку под мех.насос, если нет – внешний низкого давления. Кое-как работает запоровский от печки, но не чемпион по надёжности и не вытягивает даже 2.0 аудик на полных нагрузках.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

форсунки и купить можно, при желании и бушные подобрать. а дозатор – штука практически неубиваемая в плане износов, а грязь – промывается быстро и надолго, если фильтры ставить нормальные.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

дырки под мех. насос там точно не будет. поставить вместо штатного насоса подкачивающий, или насос от моновпрыска, и опять-таки обратку с жиклером – гораздо проще. впрочем, я не уверен что поставить все это будет дешевле и проще чем починить родной ке джетроник.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Я бы не занимался переделкой. Имею некоторый опыт приведения в порядок джетроника на ауди 90Q 2.3 – после восстановления всего что было скручено и латания дыр во впускном тракте на трасе 9-9.5 – в городе менше 11л.
По порядку что делал -замена насоса, фильтра, замена контакта на дросельной заслонке-залипал, Замена датчика температуры – долго искал настоящий, Замена термостата,промывка сеток головы инжектора, Регулировка ЕРГД по двум манометрам, Латание дыр в вентиляции картера, Замена проводов высокого напряжения.
Теперь уже год порядок.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

И во сколько зелененьких вылился ремонт?

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

Прилив под бензонасос на ГБЦ, кулачек на распредвале. Ставил
ВАЗовский бензонасос с приводной лапкой от Москвича.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

ну прикидывай – толковый фильтр порядка 20-25 баксов, насос – 80-100, промывка дозатора с регулировками – 50-60. возможно плюс еще промывка форсунок – ну еще плюс порядка 20. короче в 200 примерно без замены форсунок должен вложиться.
при этом опять же не факт что придется менять тот же насос. который, кстати, можно и восстановить, что дешевле и не факт что хуже.
если дозатор будешь промывать сам – то опять дешевле.

а переделка на карбюратор. это сложнее и врядли сильно дешевле.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

поддерживаю мнение uncle_sem – в моем случае насос -80$ Фильтр – 20$, датчик температуры 20$, все работы делал сам, самая дорогая часть – провода к свечам (120$ -в оргинале) с успехом сделана из двух. комплектов проводов от ЗИЛА-:)(меньше 10дол),
а для начала
рекомендую почитать http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetro. echanical.html
и файл в приложении

Кстати, а куда карбюратор ставить собираемся – впускной колектор то под капотом впритык. а цилиндров там 5. А переделывать впуск я думаю геморно и нерентабельно.

Ответ: Audi 100 2,3 NF + карбюратор

У карбюратора перед Jetronik один, но совершенно неоспоримый плюс-возможнось недорого и беспроблемно перейти на газ. А Джетроник и газ вещи несовместимые. Проблем при переделке две. Первая-найти коллектор+карбюратор+корпус воздушного фильтра. Оптимальный вариант-найти оригинал в комплекте. Пирбургом однозначно заморачиваться не стоит, у Кейхина главный недостатков поменьше Вторая проблема-организация подачи бензина. Городить механические бензонасосы категоричеки не советую. Нормально работающей конструкции встречать не доводилось. Электронасос однозначно лучше. Обычно хватает тройника, соединяющего напрямую подачу с обраткой и отводом на карбюратор. Родной бензофильтр следует оставить, с ним даже СОЛЕКС не валяет дурака.
Niks, я ездил с полгода на АУДИ-100 с мотором РТ 2.0, с карбюратором и запорожким насосом. Проблем никаких не было, правда больше ста сорока не ездил

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector