Ремонт кардана на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту кардана на авто Audi 100

Ремонт кардана Audi

Услуги ремонта кардана «Ауди»

Служащий для передачи крутящего момента от коробки передач к заднему или переднему мостам автомобиля, карданный вал постоянно находится под высокими эксплуатационными нагрузками. В случае с его поломкой появляется риск выхода из строя и других узлов машины. Чтобы не допустить такого развития ситуации и не столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта, важно вовремя исправлять неисправности в работе карданной передачи.

Работы по восстановлению или замене кардана необходимо проводить по заводским технологиям с использованием профессиональных инструментов. У специалистов компании «Механика» большой опыт в ремонте карданов «Ауди», позволяющий осуществлять ремонт любой сложности с максимальной оперативностью. Для этого в наличии всегда есть необходимые запчасти и специальное оборудование. В ходе диагностики мы выявляем причины появления неисправностей и при ремонте устраняем их.

Зачастую карданный вал Audi выходит из строя из-за потери герметичности уплотнительного кольца, что приводит к появлению дефектов сальника в коробке передач. К неисправностям в кардане приводят также нарушения в шлицевых соединениях. При передвижении «Ауди» по плохим дорогам есть риск получения деформации трубы вала и появления дисбаланса, что приводит к ускоренному износу деталей. У элементов карданного вала имеется свой эксплуатационный ресурс, который заканчивается, после чего необходимо заменить эти детали. Возможен и заводской брак, проявляющийся в низком качестве материалов изготовления деталей карданной передачи или в неточном расположении элементов вала.

Независимо от причины появления неполадок, важно обнаружить неисправности на начальном этапе и сразу же устранить их. Если этого не сделать, может потребоваться полная замена карданного вала Audi, а цена нового узла значительно выше, чем стоимость ремонта. Цена ремонтных работ зависит от количества заменяемых запчастей, модели автомобиля «Ауди» и объема ремонтных работ. В некоторых ситуациях не нужна полная замена карданного вала, но приходится восстанавливать посадочные места для крестовин и подвесного подшипника. Могут производиться работы по увеличению или уменьшению длины карданного вала, усилению крестовин и другие действия.

Свяжитесь с нами, мы проконсультируем вас по вопросу того, какие признаки указывают на неисправность карданного вала. Как правило, это стук или скрип при движении авто. Также неисправность проявляется в вибрации при торможении или наборе скорости. Обнаружить неполадки с карданом можно и в ходе визуального осмотра, увидев следы смазки на трубе вала. Иногда таких явных признаков нет, но уже имеется небольшой дисбаланс, который приведет к их скорому появлению в ближайшем будущем, поэтому важно периодически проводить диагностику карданного вала, проявляя точность при балансировке этого узла. При столь раннем обнаружении проблемы стоимость ремонта будет минимальной.

Специалисты «Механики» выполняют ремонт и замену карданных валов по отработанному алгоритму, соблюдая заводские технологии и используя запчасти высокого качества. Если есть необходимость в замене узла, мы предлагаем уже готовый кардан или изготавливаем новый вал специально под ваш автомобиль. По окончании сборки карданного вала проводится его балансировка на испытательном стенде, чтобы исключить даже малейшую неточность в расположении деталей. На все новые детали и на саму работу наших мастеров предусмотрена долгосрочная гарантия.

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы.

Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы.

Сообщение seniorr » Вс июл 21, 2013 4:42 pm

Итак, по официальным данным карданный вал на Ауди А8-S8 не ремонтопригоден и продается только целиком.
Я расскажу как можно привести в полный порядок старый кардан.

Сразу напишу номера запчастей которые понадобятся:

Шрусы “GSP” номер: 618001 сделаны для кардана, пыльники идеально подходят.
Они от Форда, но подходят идеально и очень надежны.

Крестовина:
Для S8 покупаем крестовину GKN U728/4, по каталогам она от Мерседеса. Это она 100%.
Стоит около 350 рублей

Для А8 покупаем крестовину GKN U167, не гарантирую, но скорее всего это она.

Подвесной:
БМВ Febi 02823

На кардане который я нашел был убит подвесной, крестовина и убиты шрусы.
Подвесной я купил от BMW, шрусы от форда, крестовину от Мерседеса.

Подвесной:
Отрезаем от родного крепления убитый подвесной, крепление в идеале лучше оставить родное, тогда геометрия не будет нарушена. Прикладываем подвесной от Бэхи к кронштейну Ауди, обвариваем. Отрезаем торчащий Бмвешный крепеж. Смотрите фото.




Именно так будет ровно и крепко. С подвесным Все!

Шрусы от Форда встают идеально, пыльники предназначены для кардана. Все как у оригинала.

Снимаем выхлоп с хомутов и резинок, снимаем кардан.
ВАЖНО! По обеим частям еще собранного кардана проводим прямую линию, она послужит ориентиром при сборке. Собирать кардан обязательно надо по этой линии, часть к части, как и было до вмешательства.
Для извлечения старой крестовины необходимо использовать пресс и не в коем случае не выбивать. Опытные люди говорят, что кардан у Ауди из какой то там “Сырой” стали.
Прессом выдавливаем остатки старой крестовины и тщательно чистим наждачкой посадочные места крестовины в кардане.

У А8 и S8 видимо разные крестовины, я дам номера крестовин, но подробно и достоверно опишу ремонт S8 на ручке.

Для S8 покупаем крестовину GKN U728/4, по каталогам она от Мерседеса. Это она 100%.
Стоит около 350 рублей

Для А8 покупаем крестовину GKN U167, не гарантирую, но скорее всего это она.

Аккуратно запрессовываем, и промеряем зазор между каждой стороной, крестовина должна сидеть плотно и при этом углублена должна быть в кардан примерно на 2мм с каждой стороны. Если посадить не ровно может быть дисбаланс и биение кардана на ходу.



Далее подбираем крепкие шайбы нужного диаметра которые мы положим на крестовину и именно эти шайбы приварим несколькими точками к кардану. Если этого не сделать, можно запросто потерять новую крестовину и может быть еще что-нибудь))
Шайба по размеру должна быть как монета в 2 рубля (2р. не приварятся если что). Я купил шайбы чуть больше и обточил под нужный диаметр.


Ремонт карданных валов Ауди (Audi)

Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии к переднему или заднему мосту автомобиля. Выход из строя данного устройства приводит к полной потере работоспособности основных механизмов. Профессиональный ремонт карданного вала Ауди осуществляет компания «Кардан-Гарант».

Будет полезно:  Ремонт и замена фары на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене фары на авто Audi A4

Необходимо отметить, что ремонтные работы по восстановлению кардана необходимо проводить строго по заводским технологиям в условиях специальной мастерской. Ремонт кардана Audi
в Москве может быть связан с износом основных элементов конструкции. Если не провести своевременную диагностику и замену изношенных деталей, это может обернуться еще большими расходами для восстановления авто.

Стоимость ремонта карданного вала Ауди зависит от типа поломки и количества заменяемых деталей. В нашей компании имеются все оригинальные запчасти к машинам данного бренда.

Основу кардана составляет вал, вилка, крестовины, уплотнительные и крепежные детали. Выход из строя любого из этих элементов может привести к серьезным последствиям и угрожать безопасности водителя и пассажиров.

Вибрация карданного вала Audi является одним из явных признаков поломки. Дисбаланс кардана приводит к экстремальным нагрузкам на шарниры, связанные передачей крутящего момента. Из-за таких вибраций существенно ослабляются крепления. В нашей мастерской можно провести динамическую балансировку с выявлением степени дисбаланса и последующим устранением проблемы. Вибрация кардана Ауди устраняется с помощью специального оборудования.

Преимущества ремонта карданов Ауди в Кардан-Гарант

Компания «Кардан-Гарант» осуществляет ремонт карданных валов от Audi в Москве по привлекательным ценам.

Среди других преимуществ автосервиса нужно отметить следующие:

  • оперативное исполнение работ. Несложный ремонт осуществляется за один час;
  • использование современного высокоточного оборудования для диагностики;
  • применение новых инструментов;
  • наличие сертификата и лицензии на производство данного вида работ;
  • клиент получает акты и подробные отчеты о выполненных работах;
  • каждый этап ремонта, требующий дополнительных затрат, согласуется с клиентом;
  • гарантия на проведенный ремонт;
  • большой опыт в данном направлении;
  • высококвалифицированные специалисты.

Ремонт и балансировка карданных валов Ауди осуществляется по хорошо отработанному алгоритму с соблюдением заводских технологий. Изношенные детали оперативно заменяются на оригинальные новые по умеренным ценам. После окончательной сборки кардан проходит балансировку на специальном стенде.

Восстановление кардана это целый комплекс технологических операций, каждая из которых должна проводиться под контролем опытного мастера. Наши автослесаря внимательно следят за каждым этапом ремонта и проверяют результат тестовыми испытаниями.

Перечень основных неисправностей карданных валов Ауди

Среди основных причин неисправности карданного вала Ауди нужно отметить дефекты сальника в коробки передач, что связано с потерей герметичности уплотнительного кольца. Проблему можно заметить по характерным утечкам масла в соединении коробки и передней части кардана. Другой причиной неисправности является нарушения в шлицевых соединениях из-за появления шероховатостей и заусенец.

Карданный вал AUDI 100

Профессиональный ремонт карданного вала Audi 100

Ремонт карданного вала Audi 100 предлагается получить как жителям города Москва, так и жителям Московской области. Благодаря увеличению скорости осуществления ремонтных работ, мы позволили себе расширить оказание услуг большему количеству людей. Многим владельцам данной модели автомобиля необходимо получить доступ к полноценному обслуживанию ее кардана, ведь качественный, а главное быстрый ремонт, в наше время получить достаточно сложно. Благодаря специализации нашего сервиса на проведении единственного вида работ, наши сотрудники сумели выработать высокие навыки обращения с оборудованием и техническим инструментом, который в свою очередь является отличным средством для проведения ремонтных работ. Ремонт карданных валов Audi 100 представляет собой проведение нескольких этапов. На первой стадии механик осматривает карданный вал и предлагает свои варианты решения проблемы. Если в ходе осмотра выявляется серьезная поломка, то кардан придется оставить как максимум надвое суток в помещении центра. Когда поломка сводиться к проведению простейших операций, автомобиль может быть возвращен владельцу спустя всего лишь пары часов. Ремонт кардана Audi 100 является одной из самых распространенных видов работ, которые мы делаем для своих клиентов. Только такое проведение работы позволило достичь высокого показателя скорости осуществления ремонта. Карданный вал Audi 100 представляет собой набор сложных деталей, которые требуется постоянно осматривать. Строго запрещено проводить данную работу самостоятельно. Подобное вмешательство без определенных навыков, инструментов и оборудования, может стоить не только рабочего состояния автомобиля, но и здоровья самого владельца. Большое количество деталей работает от электрической проводки, которая при контакте с человеком является смертельно опасной. Только некоторые люди, которые имеют официальное разрешение на проведение подобных работ, могут осуществить замену и обслуживание данного механизма.

Ремонт карданного вала Audi 100 в Москве и области

Ремонт карданного вала Audi 100 в Москве проводится во многих сервисных центрах, автомобильных мастерских и СТО. Лишь наш сервис предлагает наилучшие условия для проведения ремонта. Сотрудники не только быстро восстановят автомобиль, но и при повторных посещениях и обслуживания, сделают постоянную скидку. Более того, каждая работа по ремонту автомобилей подразумевает некоторое время использования гарантии от сервиса. Это существенно улучшает восприятие людей и позволяет доверять нам свой кардан. Ремонт карданных валов Audi 100 в Москве предоставляется в помещении центра и только в рабочее время. О графике работы, условиях ремонта и стоимости проведения услуг, можно ознакомиться на сайте или по номерам телефонам. На сайте имеется большое количество полезной информации – от положительных отзывов, до оказания дополнительных услуг. Каждый клиент обслуживается без отличия в транспортном средстве или материальном обеспечении, ведь перед проблемой оказания ремонта вала каждый посетитель равен.

Компания «Ремонт Кардан» – Нами недовольны только конкуренты!

Audi 100, Audi A6 C4 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 – 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 – 1998

Двигатели
(Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Будет полезно:  Ремонт топливной системы на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Audi 100

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging/supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), “как это работает?” (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото – решил написать этот отчет.

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов “профильтрованной” и “удобной” информации – немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое “пиление” оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток.

Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо “располовинить” коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые – то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов.

Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут “пилить” (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется “лишний” (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 – лямбда-запоминание значений
24 – Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 – Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

Будет полезно:  Ремонт приборной панели на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Audi A6

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая.

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 – 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается – поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит – значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант – повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант – дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно – тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась проблема в рулевом управлении – при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа – наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Audi 100 – Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi 100 1991 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
Информация подходит для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 – 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 – 1998
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 45 – Anti-locking brake system, 46 – Brakes, Brake mechanics, 47 – Brakes, Brake hydraulics.
156 страниц. 2 Mb.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB..
Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 – 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 – 1998
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 30 – Clutch, 34 – Control, Housing, 35 – Gears, Shafts, 39 – Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась плавающая неисправность – стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев – вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники – необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало – все дело в реле.

Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

Общая документация по автомобилю

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector