Ремонт кардана на Audi своими руками – Инструкции по ремонту кардана на авто Audi

Ремонт кардана Audi

Услуги ремонта кардана «Ауди»

Служащий для передачи крутящего момента от коробки передач к заднему или переднему мостам автомобиля, карданный вал постоянно находится под высокими эксплуатационными нагрузками. В случае с его поломкой появляется риск выхода из строя и других узлов машины. Чтобы не допустить такого развития ситуации и не столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта, важно вовремя исправлять неисправности в работе карданной передачи.

Работы по восстановлению или замене кардана необходимо проводить по заводским технологиям с использованием профессиональных инструментов. У специалистов компании «Механика» большой опыт в ремонте карданов «Ауди», позволяющий осуществлять ремонт любой сложности с максимальной оперативностью. Для этого в наличии всегда есть необходимые запчасти и специальное оборудование. В ходе диагностики мы выявляем причины появления неисправностей и при ремонте устраняем их.

Зачастую карданный вал Audi выходит из строя из-за потери герметичности уплотнительного кольца, что приводит к появлению дефектов сальника в коробке передач. К неисправностям в кардане приводят также нарушения в шлицевых соединениях. При передвижении «Ауди» по плохим дорогам есть риск получения деформации трубы вала и появления дисбаланса, что приводит к ускоренному износу деталей. У элементов карданного вала имеется свой эксплуатационный ресурс, который заканчивается, после чего необходимо заменить эти детали. Возможен и заводской брак, проявляющийся в низком качестве материалов изготовления деталей карданной передачи или в неточном расположении элементов вала.

Независимо от причины появления неполадок, важно обнаружить неисправности на начальном этапе и сразу же устранить их. Если этого не сделать, может потребоваться полная замена карданного вала Audi, а цена нового узла значительно выше, чем стоимость ремонта. Цена ремонтных работ зависит от количества заменяемых запчастей, модели автомобиля «Ауди» и объема ремонтных работ. В некоторых ситуациях не нужна полная замена карданного вала, но приходится восстанавливать посадочные места для крестовин и подвесного подшипника. Могут производиться работы по увеличению или уменьшению длины карданного вала, усилению крестовин и другие действия.

Свяжитесь с нами, мы проконсультируем вас по вопросу того, какие признаки указывают на неисправность карданного вала. Как правило, это стук или скрип при движении авто. Также неисправность проявляется в вибрации при торможении или наборе скорости. Обнаружить неполадки с карданом можно и в ходе визуального осмотра, увидев следы смазки на трубе вала. Иногда таких явных признаков нет, но уже имеется небольшой дисбаланс, который приведет к их скорому появлению в ближайшем будущем, поэтому важно периодически проводить диагностику карданного вала, проявляя точность при балансировке этого узла. При столь раннем обнаружении проблемы стоимость ремонта будет минимальной.

Специалисты «Механики» выполняют ремонт и замену карданных валов по отработанному алгоритму, соблюдая заводские технологии и используя запчасти высокого качества. Если есть необходимость в замене узла, мы предлагаем уже готовый кардан или изготавливаем новый вал специально под ваш автомобиль. По окончании сборки карданного вала проводится его балансировка на испытательном стенде, чтобы исключить даже малейшую неточность в расположении деталей. На все новые детали и на саму работу наших мастеров предусмотрена долгосрочная гарантия.

Ремонт кардана Audi

Услуги ремонта кардана «Ауди»

Служащий для передачи крутящего момента от коробки передач к заднему или переднему мостам автомобиля, карданный вал постоянно находится под высокими эксплуатационными нагрузками. В случае с его поломкой появляется риск выхода из строя и других узлов машины. Чтобы не допустить такого развития ситуации и не столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта, важно вовремя исправлять неисправности в работе карданной передачи.

Работы по восстановлению или замене кардана необходимо проводить по заводским технологиям с использованием профессиональных инструментов. У специалистов компании «Механика» большой опыт в ремонте карданов «Ауди», позволяющий осуществлять ремонт любой сложности с максимальной оперативностью. Для этого в наличии всегда есть необходимые запчасти и специальное оборудование. В ходе диагностики мы выявляем причины появления неисправностей и при ремонте устраняем их.

Зачастую карданный вал Audi выходит из строя из-за потери герметичности уплотнительного кольца, что приводит к появлению дефектов сальника в коробке передач. К неисправностям в кардане приводят также нарушения в шлицевых соединениях. При передвижении «Ауди» по плохим дорогам есть риск получения деформации трубы вала и появления дисбаланса, что приводит к ускоренному износу деталей. У элементов карданного вала имеется свой эксплуатационный ресурс, который заканчивается, после чего необходимо заменить эти детали. Возможен и заводской брак, проявляющийся в низком качестве материалов изготовления деталей карданной передачи или в неточном расположении элементов вала.

Независимо от причины появления неполадок, важно обнаружить неисправности на начальном этапе и сразу же устранить их. Если этого не сделать, может потребоваться полная замена карданного вала Audi, а цена нового узла значительно выше, чем стоимость ремонта. Цена ремонтных работ зависит от количества заменяемых запчастей, модели автомобиля «Ауди» и объема ремонтных работ. В некоторых ситуациях не нужна полная замена карданного вала, но приходится восстанавливать посадочные места для крестовин и подвесного подшипника. Могут производиться работы по увеличению или уменьшению длины карданного вала, усилению крестовин и другие действия.

Свяжитесь с нами, мы проконсультируем вас по вопросу того, какие признаки указывают на неисправность карданного вала. Как правило, это стук или скрип при движении авто. Также неисправность проявляется в вибрации при торможении или наборе скорости. Обнаружить неполадки с карданом можно и в ходе визуального осмотра, увидев следы смазки на трубе вала. Иногда таких явных признаков нет, но уже имеется небольшой дисбаланс, который приведет к их скорому появлению в ближайшем будущем, поэтому важно периодически проводить диагностику карданного вала, проявляя точность при балансировке этого узла. При столь раннем обнаружении проблемы стоимость ремонта будет минимальной.

Специалисты «Механики» выполняют ремонт и замену карданных валов по отработанному алгоритму, соблюдая заводские технологии и используя запчасти высокого качества. Если есть необходимость в замене узла, мы предлагаем уже готовый кардан или изготавливаем новый вал специально под ваш автомобиль. По окончании сборки карданного вала проводится его балансировка на испытательном стенде, чтобы исключить даже малейшую неточность в расположении деталей. На все новые детали и на саму работу наших мастеров предусмотрена долгосрочная гарантия.

Ремонт карданных валов Ауди TT, Alroad, A5, A6, A8, Q5

Ремонт карданных валов Ауди TT, Alroad, A5, A6, A8, Q5

в день обращения .

Т. +7 (926) 000-26-13

Т. +7 (495) 740-91-85

В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ — ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА .

ТЕХНИЧЕСКИМ ЦЕНТРАМ ( КЛУБАМ ) СКИДКА -25 %…

Гарантия качества .

Будет полезно:  Ремонт Ауди своими руками: Audi 80, 100, A4, A6 руководства по ремонту и обслуживанию - статьи, фото и видео инструкции

Заводской ремонт .

Карданный вал автомобиля, с учетом повышенных нагрузок, изготавливается из высококачественных и технологичных материалов в условиях автоматизированного производства, что гарантирует прочность и длительный рабочий ресурс. Длительная эксплуатация, несоблюдение требований изготовителя узла, превышение номинальных значений грузоподъемности плюс негативные внешние факторы отрицательно влияют на функциональность и работоспособность карданного вала, что приводит к его выходу из строя.

За счет важности узла в общей конструкции автомобиля, выполнять ремонт кардана Ауди следует только в специализированных автосервисах. Это обусловлено тем, что узел отвечает не только за передачу крутящего момента, но и за качество, и комфортность езды, а неквалифицированное вмешательство может не просто снизить производительность узла, но и серьезно сказаться на безопасности движения.

Наш Технический Центр CITY-MOTORS осуществляет ремонт карданных валов Ауди, в спектр которого входит комплексная диагностика износа и повреждений, замена изношенных элементов и точная балансировка на за ключительном этапе ремонтно-восстановительных работ.

В нашем распоряжении обширная материально-техническая база и специализированное оборудование – стенды для сварки, рихтовки и сборки карданных валов, профильный механический пресс, балансировочный станок и современное компьютерное обеспечение. Все работы выполняются в оптимально сжатые сроки, и на любой вид услуг распространяется гарантия, равная заводским гарантиям качества от производителя.

Ремонт кардана Ауди TT, Alroad, A5, A6, A8, Q5

Типичные признаки надвигающегося ремонта карданного вала Ауди – сильная вибрация, стуки, лязганье, возникающие за счет появления следующих неисправностей:

  • Подклинивание, люфт, образовавшийся вследствие критического износа, и разрушение крестовины;
  • Износ подвесного подшипника и ШРУСов кардана;
  • Люфт средней опоры, шарниров и других деталей;
  • Повреждение эластичной муфты;
  • Люфт центрального крепежа карданного вала и ослабление креплений фланцев вилок кардана и промежуточной опоры;
  • Критический износ и разрушение фланцев.

У нас работают квалифицированные мастера, которые выполняют диагностику и ремонтно-восстановительные работы любой сложности для разной техники – легковых и грузовых автомобилей, автобусов, коммерческих фургонов и микроавтобусов, спецтехники и промышленного оборудования. Опыт, специализация и навыки наших мастеров, позволяют им выполнять весь спектр работ быстро и слаженно, но максимально четко и аккуратно.

В спектр услуг нашего сервиса входит:

  • Комплексная диагностика и ремонт карданных валов;
  • Высокоточная балансировка карданов Ауди;
  • Ремонт и замена трубы вала, вилки;
  • Ремонт фланца карданного вала, шлицевого соединения (смазка);
  • Качественная замена крестовины карданного вала, подшипника и шруса кардана;
  • Укорачивание или удлинение кардана;
  • Покраска.

Вся работа по ремонту и восстановлению работоспособности и функциональности узла выполняется в строгой последовательности, что исключает любое несоответствие элементов и ошибки при обратной сборке узла.

Обратившись в наш специализированный сервис, вы можете заказать ремонт и замену изношенных деталей, отбалансировать и доработать карданный вал, приобрести запасные детали и купить кардан на Ауди с доставкой в любой регион России.

Карданный вал Ауди TT, Alroad, A5, A6, A8, Q5

Изготовление карданных валов для различных видов техники – дополнительная специализация нашего технического сервиса, которая выполняется нашими профессиональными специалистами из высококачественных материалов и с учетом всей специфики эксплуатации узла. У нас вы можете заказать карданный вал Ауди по демократичной цене и гарантией надежности и качества, который будет отправлен конечному потребителю транспортной компанией в любой город Российской Федерации.

Мы предлагаем качественные профессиональные услуги не только владельцам легковых автомобилей и парка коммерческой техники, но и взаимовыгодное сотрудничество для крупных автотранспортных компаний, предприятий и станций технического обслуживания, предлагая производство, обслуживание и ремонт карданных валов любой длины.

Дополнительные преимущества сотрудничества с нашей компанией – это не только возможность купить запчасти для ремонта карданов по месту.

  • Мы формируем доступные цены на все услуги и ассортимент запчастей – крестовины, опоры, шлицы, трубы, фланцы, вилки, комплекты под опору и прочие запасные компоненты;
  • Предлагаем гибкие условия сотрудничества и хорошие скидки при заказе услуг;
  • Гарантируем высокую надежность и ходимость отремонтированных узлов;
  • Выполняем индивидуальные и нестандартные заказы на производство карданных валов.

Доставка запчастей для карданных передач также осуществляется в кратчайшие сроки транспортной компанией в любые города Российской Федерации.

Если в вашем городе нет специализированного сервиса по ремонту кардана, свяжитесь с нами – мы согласуем все технические нюансы и проведем предварительный расчет стоимости услуги. Далее необходимо оправить неисправный узел нам – наши мастера проведут диагностику, определят конечную стоимость ремонта, при полном согласовании и внесении предоплаты, отремонтируют вал и отправят его владельцу автомобиля транспортной компанией. Быстро, выгодно и с полной гарантией качества.

Audi A4 Avant Avant quattro 2,5TDI AKN › Logbook › Замена подвесного подшипника и крестовины кардана, балансировка и центровка (очень подробно)

Привет подписчикам и случайным гостям в БЖ моей Audi.
Пришла пора рассказать о небольшой эпопее с карданом, а конкретнее, с его подвесным подшипником.
Если хватит терпения, то запись будет длинная и подробная, может даже кто-то в ней найдет для себя именно то, что искал. Ну что, поехали.
Начать я хочу с одной фотки:

Знающие люди спросят: “Ничего себе! Где ты урвал новый подвесной для Audi, ведь их нет как самостоятельная позиция?!”
А их действительно и нет… Конечно можно заказать на ebay подвесной от безымянного производителя (ни одного фирменного подвесного в продаже я не встретил), ждать не менее месяца его доставки (а с нашей почтой можно и вовсе не дождаться). Это все мне не подходило, поэтому пришлось по старинке “хэндмейдить”…
Теперь обо всем по порядку. В принципе, подвесной мне никаких проблем при эксплуатации не доставлял, не смотря на то, что давал о себе знать с первого дня покупки авто, а именно мягкие глухие постукивания в задней части тоннеля ТОЛЬКО на скорости около 30-35 км/ч, ТОЛЬКО на 2-ой передаче, и ТОЛЬКО в режиме “тапка в пол”. Больше никаких звуков/вибраций вплоть до 200км/ч… Дефект никак не прогрессировал за более чем 3 года эксплуатации. В преддверии дальней поездки на отдых в Европу, я решил перестраховаться и все-таки подшипник этот заменить. Осмотр пациента подтвердил предположения — резиновый демпфер мягко скажем уже не в лучшем виде.

Поверхностное изучение вопроса сразу свидетельствовало о том, что снять-поставить тут не получится. VAG не рассматривает подвесной как самостоятельную единицу, деталью является весь кардан. Как я писал выше, можно было купить на ebay безымянную деталь, но сомнительное качество и срок доставки меня не устраивали. Пришлось искать доступные подвесные, максимально схожие с нашим экземпляром. Знающие люди на форумах указывали, что ближе всего к нашему это подшипники от Омеги А и от бНв е30/е34. Поглазев на потенциальных доноров, мне больше приглянулся подшипник баварца. Если кому пригодится, в оригинале его номер BMW 26 12 1 226 723. Я взял аналог по Meyle 300 261 2191/S.

Будет полезно:  Ремонт гидрокомпенсатора на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту гидрокомпенсатора на авто Audi A4

Со снятием кардана все ясно, с ямы отворачиваем по 6 болтов на ШРУСах, 2 болта на кронштейне подвесного. и кардан у вас в руках, если удастся протянуть его через зазор между глушаком и тоннелем. Правильнее (а в дальнейшем и проще) снять всю заднюю часть глушителя (всего-то 2 муфты и 3 резинки), так будет обеспечен полный доступ к кардану.

Резина подвесного в ужасном состоянии, хотя сам подшипник вращается плавно, как молодой, фирма FAG. Предположительно подвесной на авто еще не менялся. Перед тем как половинить кардан ОБЯЗАТЕЛЬНО помечаем положение на шлицах, иначе нарушится балансировка всего кардана (даже если в дальнейшем планируется балансировка кардана, крайне желательно сохранить взаимное расположение деталей). Многие рекомендуют также помечать положение ШРУСов относительно флянцев на КПП и заднем диффе, но я считаю это излишним и на балансировку кардана это не влияет. Откручиваем центральный болт и аккуратно сбиваем вилку кардана, желательно медным/резиновым молотком или через деревянный брусок. Если вилка слезла со шлицов буквально “от руки”, то вероятнее всего ваш шлиц изношен и придется менять весь кардан, либо бежать в ближайший швейный магазин за большим количеством тонких швейных иголок. только я вам этого не говорил и что с ними делать разберетесь сами Мне повезло, шлицевое соединение имело плотную посадку.

Т.к. родной подвесной и подвесной-донор имели практически одинаковый наружный диаметр, я планировал аккуратно отделить кронштейн от своего и приварить его к новому подвесному, а не мастерить на коленке самодельные кронштейны, т.к. это потом может негативно отразиться при центровке кардана. Тут надо спасибо сказать обоим производителям подвесных, т.к. аккуратно отделить кронштейн от одного и второго не вызвало никаких проблем. ВАГовский прихвачен по бокам и имеет 2 места точечной сварки, БНВшный 8 мест точечной сварки, металл очень мягкий, сверлится “как по маслу”.

Ширина старого кронштейна и нового подвесного абсолютно одинаковая, имеем идеальный набор для сборки.
Не забываем сохранить положение кронштейна, т.к. он мне показался не совсем симметричным.

При сварке подготовьте емкость с водой, дабы не сжечь резиновый демпфер подвесного, варить “мелкими перебежками”, остужая место сварки в воде, желательно не погружая в воду сам подшипник. Сварочной проволоки и газа я уж не пожалел, обварил практически по кругу, в т. ч. через отверстия после высверливания. Такой фанатизм думаю тут не обязателен, можно ограничиться боковой сваркой и проваркой отверстий, но, как говориться: “кашу маслом не испортишь”))) ЧТо бы скрыть свой “самопал” и для защиты от коррозии полученную деталь грунтуем и красим.

Одеваем подвесной и собираем кардан, не забывая про метки и простукивание через брусок. Ставим кардан на авто. Теперь самое интересное — центровка. Многие не парятся, немного поджав кардан проезжают некоторое расстояние для его “самоцентрирования” и потом пережимают необходимым усилием. Мне такой метод не очень-то симпатизирует, обращаемся к всезнающей ETKA, а там нам советуют взять палку и примотать ее проволокой к кардану, а далее действовать согласно приведенной таблице.

Вроде бы и понятно все, но где найти такую палку не понятно. Можно конечно взять брусок и вкрутить в него саморезы, что бы получилось что-то похожее, но идея мне не понравилась. Тут на помощь мне пришол способ из танкостроения, на мой взгляд это самый простой и точный способ центровки (никакой другой замены палке с крючками в сети я не нашел, надеюсь этот способ приживется и поможет еще ни одному гаражному самоделкину в центровке кардана)
Способ до банального прост: берем нитку и натягиваем ее по наружному диаметру между ШРУСами (работает только в том случае, когда диаметр ШРУСа больше диаметра подвесного) Нитку у ШРУСу фиксировал обычным скотчем, можно изолентой. Нитка должна быть хорошо натянута, провисания не допускаются.

Далее центрируем кардан путем выставления одинакового зазора нитка-подвесной, при проворачивании кардана. В моем случае было очень удобно, т.к. зазор был всего пол миллиметра и легко определялся “на глаз”, в противном случае необходимо будет пользоваться измерительными приборами.

Зазор в секторе на 3 и 9 часов выставляется путем перемещения подвесного влево-вправо по прорезям, а вот зазор в секторе на 12 часов необходимо выставлять путем толщиной регулировочных шайб в месте крепления кронштейна подвесного к тоннелю. Приведенная выше таблица определяет толщину шайб в зависимости от полученного зазора. Как видно, таблица допускает перекос до 3 мм, если б я делал без таблицы, я бы выставлял в ноль. Решил выбрать среднее, что бы все были удовлетворены, и я, и инженеры-проектировщики VAG — по нижнему приделу допуска таблицы, т.е. перекос по вертикали чуть меньше 1мм.

Глава 2. Обломинго…

Все собрал, отцентрировал как положено, рванул на тестовый “прохват”. Тапка в пол, 1я — тишина, 2-я тишина, 3-я тишина… “Красота! Вылечил! :)” — подумал я, пока не дошел до 6-ой… На скорости около 80 км/ч появляется жуткая вибрация по кузову высокой частоты, сопровождаемая низкочастотным гулом. К 120 км/ч все утихало, кроме вопроса в моей голове “Что за нах. “
Вернулся, перепроверил центровку, все гуд. При смене подвесного заметил что крестовина “подкусывает” в одной плоскости, решил перепроверить центровку крестовины. Отрубил ABS, вывесил заднее колесо и запустил авто на передаче и полез в яму смотреть как там крутится мой кардан (не забываем про меры техники безопасности: противооткатные упоры, стойки под авто и т.д.) Осмотр выявил биение короткого кардана в районе крестовины. Взяв индикаторную головку и кое-как приладив ее на глушитель замерил биение — 8 десяток, т. е. 4 десятки на сторону. Износ крестовины налицо, видимо закусывания были неспроста. Но почему же раньше этой вибрации не было, до замены подвесного? Да потому, что вся вибрация гасилась рваной резиной старого подвесного, а теперь передается на кузов новым подвесным. Крестовина под замену.
Быстро была найдена новая крестовина фирмы GKN (он же Loebro, сам оригинальный кардан также фирмы Loebro) . На ауди A4 применяется 3 разных вида крестовин, моя наиболее распространена 24×74,9 U728/4

Замена крестовины подразумевает обязательную балансировку кардана. Именно с этим возникли самые большие затруднения. В пятницу вечером никто данную услугу оказать не мог, на выходных никто не работал, во вторник выезд — остается только понедельник на все манипуляции. Выходные прошли в поисках достойного подрядчика. Подсмотрел у местных субаристов, что свои карданы они возят на одну контору и делают вроде неплохо. Альтернативы по отзывам не нашел. (Если кому будет важно куда именно спрашивайте, подскажу в ЛС координаты, правда впечатления от них остались двоякие).
В понедельник с рассветом полетел снимать кардан. Больше всего в жизни ненавижу выполнять одну и ту же работу повторно за короткий промежуток времени, но выхода нет. Снял кардан и повез на контору. Практически сразу мне указали срок выполнения несколько дней. Поскольку в эту же ночь планировался выезд, пришлось всеми силами упрашивать выполнить заказ с сегодня-на сегодня. Обошел всех, от приемщика до исполнителей, с просьбой качественного выполнения работы в кротчайший срок, что сегодня ночью выезжаю в дальнюю дорогу и времени на исправления не будет, обещания приехать за карданом с пивом были приняты. Всучили мне обязательную платную дефектацию (хотя сам указал им все проблемы привезенного мною кардана). Приемщик увидев кардан сказал что такой кардан проще заменить на БУшный, что они такие раньше не балансировали, только пару раз было, что ауди ерунда, вместе со своим полным приводом quattro. Спасибо, приятно. Поскольку ситуация была не на моей стороне, пришлось молча все впитывать, т.к. времени искать другую организацию уже было поздно. Потом забраковали мою GKNовскую крестовину и вынесли мне ноунЭйм в белой картонной каробке по цене около четырех моих крестовин. Я естественно настоял на установке моей крестовины. Контрольным в голову было то, что он нашел какой-то там люфт в ШРУСах (практически в продольной плоскости!) и сказал что никаких гарантий не дадут, заставив вписать моей рукой отказ от гарантии в заказ-наряд… Что ж поделать, скрипя зубами ставлю там свой автограф и уезжаю ждать звонка.
За что спасибо, сообщили о готовности кардана за час до планируемого времени. Приехав с пивом забирать я даже не сразу понял что это именно мой кардан. Помните я писал что заморачивался там с бронзовыми молоточками, простукиванием через деревяшку… Тут по этому поводу не парятся.(( К тому же кардан стал наполовину красным… Толи это у них гарантийная пломба такая, то ли грунт такой используют… Зато приклеили на кардан спам-наклейку с координатами своей конторы. Балансировщик сказал что все отлично отбалансировалось и мне не о чем переживать. Приемщик, выдававший мне кардан попросил сообщить ему по результатам испытаний, что б он не переживал. Спасибо, это приятно. Вроде ребята отработали неплохо, но можно было бы лучше, поэтому и двоякие впечатления. Чувствовалось, что не я им нужен, как клиент, а они мне.
Приехал, вкинул кардан, отцентрировал, на всякий случай перепроверил биение (показало чуть больше одной десятки).

Будет полезно:  Устранение вибрации на Audi A6 своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Audi A6

К полуночи авто покинуло гараж и я поехал домой вздремнуть пару часов перед дорогой.
Должен отметить, что все получилось отлично, никакой вибрации, никакого гула… Утром, стоя в очереди на границе прозвенел звонок от данного приемщика — поинтересовался проделанной ими работой. Было приятно 🙂 2000 км поездки кардан вел себя отлично, никаких претензий нет и до сих пор, спустя десятку тыс. км.

Фух, все, высказался)))) Видимо накопилось за период длительного молчания. Материал получился объемным, спасибо всем, кто осилил. Надеюсь кому-нибудь он будет полезен.

Всем удачи и ровных карданов!
Quattro-forever! 🙂

Ремонт карданных валов Ауди (Audi)

Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии к переднему или заднему мосту автомобиля. Выход из строя данного устройства приводит к полной потере работоспособности основных механизмов. Профессиональный ремонт карданного вала Ауди осуществляет компания «Кардан-Гарант».

Необходимо отметить, что ремонтные работы по восстановлению кардана необходимо проводить строго по заводским технологиям в условиях специальной мастерской. Ремонт кардана Audi
в Москве может быть связан с износом основных элементов конструкции. Если не провести своевременную диагностику и замену изношенных деталей, это может обернуться еще большими расходами для восстановления авто.

Стоимость ремонта карданного вала Ауди зависит от типа поломки и количества заменяемых деталей. В нашей компании имеются все оригинальные запчасти к машинам данного бренда.

Основу кардана составляет вал, вилка, крестовины, уплотнительные и крепежные детали. Выход из строя любого из этих элементов может привести к серьезным последствиям и угрожать безопасности водителя и пассажиров.

Вибрация карданного вала Audi является одним из явных признаков поломки. Дисбаланс кардана приводит к экстремальным нагрузкам на шарниры, связанные передачей крутящего момента. Из-за таких вибраций существенно ослабляются крепления. В нашей мастерской можно провести динамическую балансировку с выявлением степени дисбаланса и последующим устранением проблемы. Вибрация кардана Ауди устраняется с помощью специального оборудования.

Преимущества ремонта карданов Ауди в Кардан-Гарант

Компания «Кардан-Гарант» осуществляет ремонт карданных валов от Audi в Москве по привлекательным ценам.

Среди других преимуществ автосервиса нужно отметить следующие:

  • оперативное исполнение работ. Несложный ремонт осуществляется за один час;
  • использование современного высокоточного оборудования для диагностики;
  • применение новых инструментов;
  • наличие сертификата и лицензии на производство данного вида работ;
  • клиент получает акты и подробные отчеты о выполненных работах;
  • каждый этап ремонта, требующий дополнительных затрат, согласуется с клиентом;
  • гарантия на проведенный ремонт;
  • большой опыт в данном направлении;
  • высококвалифицированные специалисты.

Ремонт и балансировка карданных валов Ауди осуществляется по хорошо отработанному алгоритму с соблюдением заводских технологий. Изношенные детали оперативно заменяются на оригинальные новые по умеренным ценам. После окончательной сборки кардан проходит балансировку на специальном стенде.

Восстановление кардана это целый комплекс технологических операций, каждая из которых должна проводиться под контролем опытного мастера. Наши автослесаря внимательно следят за каждым этапом ремонта и проверяют результат тестовыми испытаниями.

Перечень основных неисправностей карданных валов Ауди

Среди основных причин неисправности карданного вала Ауди нужно отметить дефекты сальника в коробки передач, что связано с потерей герметичности уплотнительного кольца. Проблему можно заметить по характерным утечкам масла в соединении коробки и передней части кардана. Другой причиной неисправности является нарушения в шлицевых соединениях из-за появления шероховатостей и заусенец.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector