Ремонт кондиционера на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Audi 80

13.1. Кондиционер

Система охлаждения кондиционера

А – область низкого давления

В – область высокого давления

-внутренний диаметр 9.3 мм

-момент затяжки : 10.0 Н . м .

3. Клапан высокого давления

4. Переключатель высокого давления хладагента

цвет корпуса : желтый или зеленый

-закрывается : 13.1–17.5 бар

-открывается : 10.6–15.0 бар

-внутренний диаметр 9.3 мм

-момент затяжки : 10.0 Н . м .

5. Выключатель высокого давления кондиционера (5 ти цилиндровый двигатель )

-открывается : 28.2 бар –31.0 бар

-закрывается : 10.3 бар –17.3 бар

-внутренний диаметр 9.3 мм

-момент затяжки : 10.0 Н . м .

6. Обслуживающий клапан высокого давления (5- цилиндровый двигатель )

-относится к выключателю высокого давления кондиционера

-используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера

кольцевое уплотнение на входе :

-внутренний диаметр 14.0 мм

кольцевое уплотнение на выходе :

-внутренний диаметр 7.5 мм

момент затяжки на входе : 26.5 Н . м .

момент затяжки на выходе : 16.5 Н . м .

8. Выключатель высокого давления кондиционера (4- цилиндровый двигатель )

9. Обслуживающий клапан высокого давления (4- цилиндровый двигатель )

-относится к выключателю высокого давления кондиционера

-используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера

10. Компрессор кондиционера

кольцевое уплотнение соединения с линией низкого давления :

-внутренний диаметр 17.2 мм

кольцевое уплотнение соединения с линией высокого давления :

-внутренний диаметр 14.0 мм

момент затяжки соединения с линией низкого давления : 42 Н . м .

момент затяжки соединения с линией высокого давления : 26.5 Н . м .

11. Муфта компрессора кондиционера

12. Обслуживающий клапан низкого давления

-используется для спуска и зарядки системы охлаждения

кольцевое уплотнение на входе :

-внутренний диаметр 17.2 мм

-внутренний диаметр 17.2 мм

момент затяжки на входе : 42.0 Н . м .

на выходе : 42.0 Н . м .

15. Переключатель низкого давления хладагента кондиционера

-закрывается : 1.45–1.6 бар

-открывается : 2.9–3.2 бар

-внутренний диаметр 9.3 мм

-момент затяжки : 5.5 Н . м .

16. Клапан низкого давления

кольцевое уплотнение на входе :

-внутренний диаметр 10.8 мм

-внутренний диаметр 17.2 мм

-момент затяжки : 16 Н . м .

Когда Вы снимаете конденсатор в автомобилях оснащенных 5цилиндровым двигателем, прежде всего, отвинтите линию хладагента, ведущую от испарителя к конденсатору.

Элементы управления кондиционером

1. Люк подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха

2. Внешний температурный датчик

3. Вакуумный усилитель

-предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха

4. Воздухозаборник приборной панели

5. Двусторонний клапан

-предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха

6. Нагнетательный вентилятор свежего воздуха

7. Панель центрального воздухозаборника и системы управления

8. Переключатель подачи свежего воздуха и режима рециркуляции

9. Выключатель воздушного кондиционера

10. Блок управления кондиционером

-соединение на блоке управления

-соединения с откидными заслонками

12. Отверстия для обогрева ног

13. Последовательное сопротивление нагнетательного вентилятора

Устройства, описанные здесь, расположены в отсеке двигателя и дополняют элементы системы кондиционирования воздуха.

Для замены неисправного вакуумного блока необходимо, прежде всего, снять обогреватель.

Схема расположения составных частей

1. Внешний температурный датчик

снятие и установка :

-снимите крышку вентиляционного люка и вещевой ящик

2. Люк подачи свежего воздуха

3. Температурный датчик ( на крышке )

4. Вакуумный блок управляющей заслонки ( обдув ног и стекол )

5. Соединительное гнездо

-для вакуумных шлангов и эпектрических контактов обогревателя

6. Отверстие для обдува ног

7. Вакуумный блок

-обеспечивает работу центральной воздушной заслонки ( заслонки регулирующей поступление воздуха в отверстия для обдува ног и стекол )

8. Регулировочный двигатель

-регулирует положение заслонки контроля температуры ( при помощи потенциометра обратной связи )

-потенциометр обратной связи

9. Вакуумный блок

-обеспечивает работу воздушной заслонки рециркулироуемого / свежего воздуха

10. Двигатель вентилятора нагнетающего свежий воздух

11. Обогреватель вместе с испарителем

12. Блок управления

-регулирует работу нагнетательного вентилятора

13. Переключатель низкого давления

-предназначен для обеспечения функционирования системы охлаждения

Audi 80 B4 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2) 1991 – 1995
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5) 1992 – 1996

Двигатели
(Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 – General, 10 – Engine assembly, 13 – Engine – Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 – Engine – Cylinder head, valve drive, 17 – Engine – Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 – Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi Avant RS2 1994-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80 RS2.
Буквенное обозначение двигателя: ADU. 66 страниц. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Будет полезно:  Ремонт и замена проводки на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене проводки на авто Audi

Как я ставил кондиционер на А-80 В3 (+ много)

Подведя итоги хочу сказать:

1. Все-таки кондиционер в машине это классно .
2. Разници между штатным и установленным не заметил, правда ездил с кондиционером только на Рено и Мазде в Турции.

Но полный сервис-комплект т.е. за 2000 долл. все-таки дорого. Не понимаю на чем держатся такие цены. Мой вариант обошелся в 1150+ видимо еще 100 на реле и дозаправку фреоном, но.
после разрыва отношений с Авто Тип-Топ потерял гарантию. Хотя может это и к лучшему. Теперь весь ремонт за мой счет, хотя на разницу в цене можно перебрать вес кондиционер, причем не раз.

Извиняюсь за долгое повествование,
но может кому-то и интересно.
Владислав

: После прошлого лета решил поставить себе кондиционер. Обзор подержанных машин выявил, что разница при продаже/покупке+ремонт и восстановление новой с кондиционером примерно 800-2000.
: Исследование рынка кондиционеров показало что доставка комплекта+установка от 1250 (в Питере) до 2000 (Москва).
: Связался с Diavia, дали телефон дилера в Москве, Авто Тип-Топ. (Попутно хочу занести их в черный список) Цена у них была 1550 с установкой. Обещали все сделать за две недели.
: Вообщем в середине марта сего года, поехал в Авто Тип-Топ, отдал 50% предоплаты за комплект (600 долл. из 1100). И стал ждать.
: Тем временем прошел апрель, май наступил июнь. Кондиционер ждали каждые два дня. С предоплатой мысленно попрощался, но вдруг в начале июня кондиционер приходит. Еду ставить. С трудом уйдя от оплаты оставшейся суммы, перед установкой, оставляю машину вижу коробку с надписью Diavia, в которой находится мой комплект и уезжаю на неделю в командировку.
: Приезжаю, звоню, еще не установлен (обещали в три дня). Вернее установлен но не весь, а только то, что подошло. Слава богу, что подошло немало т.е. вся механика, запустить запускается, но нет панели управления. После переговоров, составили договор с крайним сроком установки 30 июня, заплатил еще 500 долл. и забрал машину.
: Съездил в ТДБ на диагностику, ребята подтвердили, что кондиционер действительно стоит и действительно работает. Подождав до 30 июня,удалось забрать технологическую карту установки, договорился с мастером и буквально вчера электрика (управление) было доделано (плюс еще 50 долл.). Проблема осталась только с заслонкой рециркуляции, которая управляется специальным реле Diavia. Сейчас пытаюсь его заказать или как-нибудь обойти.
: А так холодит отлично (правда опыт всего одного дня).
:
: Подведя итоги хочу сказать:
:
: 1. Все-таки кондиционер в машине это классно .
: 2. Разници между штатным и установленным не заметил, правда ездил с кондиционером только на Рено и Мазде в Турции.
:
: Но полный сервис-комплект т.е. за 2000 долл. все-таки дорого. Не понимаю на чем держатся такие цены. Мой вариант обошелся в 1150+ видимо еще 100 на реле и дозаправку фреоном, но.
: после разрыва отношений с Авто Тип-Топ потерял гарантию. Хотя может это и к лучшему. Теперь весь ремонт за мой счет, хотя на разницу в цене можно перебрать вес кондиционер, причем не раз.
:
: Извиняюсь за долгое повествование,
: но может кому-то и интересно.
: Владислав
:

: У нас (в Краснодаре) комплект+установка+гарантия на 1год с врезкой в штатную систему воздуховодов на 80ке японского нового кондея обходится от 800 до 1200 (в самом дорогом месте).
:
:
: : После прошлого лета решил поставить себе кондиционер. Обзор подержанных машин выявил, что разница при продаже/покупке+ремонт и восстановление новой с кондиционером примерно 800-2000.
: : Исследование рынка кондиционеров показало что доставка комплекта+установка от 1250 (в Питере) до 2000 (Москва).
: : Связался с Diavia, дали телефон дилера в Москве, Авто Тип-Топ. (Попутно хочу занести их в черный список) Цена у них была 1550 с установкой. Обещали все сделать за две недели.
: : Вообщем в середине марта сего года, поехал в Авто Тип-Топ, отдал 50% предоплаты за комплект (600 долл. из 1100). И стал ждать.
: : Тем временем прошел апрель, май наступил июнь. Кондиционер ждали каждые два дня. С предоплатой мысленно попрощался, но вдруг в начале июня кондиционер приходит. Еду ставить. С трудом уйдя от оплаты оставшейся суммы, перед установкой, оставляю машину вижу коробку с надписью Diavia, в которой находится мой комплект и уезжаю на неделю в командировку.
: : Приезжаю, звоню, еще не установлен (обещали в три дня). Вернее установлен но не весь, а только то, что подошло. Слава богу, что подошло немало т.е. вся механика, запустить запускается, но нет панели управления. После переговоров, составили договор с крайним сроком установки 30 июня, заплатил еще 500 долл. и забрал машину.
: : Съездил в ТДБ на диагностику, ребята подтвердили, что кондиционер действительно стоит и действительно работает. Подождав до 30 июня,удалось забрать технологическую карту установки, договорился с мастером и буквально вчера электрика (управление) было доделано (плюс еще 50 долл.). Проблема осталась только с заслонкой рециркуляции, которая управляется специальным реле Diavia. Сейчас пытаюсь его заказать или как-нибудь обойти.
: : А так холодит отлично (правда опыт всего одного дня).
: :
: : Подведя итоги хочу сказать:
: :
: : 1. Все-таки кондиционер в машине это классно .
: : 2. Разници между штатным и установленным не заметил, правда ездил с кондиционером только на Рено и Мазде в Турции.
: :
: : Но полный сервис-комплект т.е. за 2000 долл. все-таки дорого. Не понимаю на чем держатся такие цены. Мой вариант обошелся в 1150+ видимо еще 100 на реле и дозаправку фреоном, но.
: : после разрыва отношений с Авто Тип-Топ потерял гарантию. Хотя может это и к лучшему. Теперь весь ремонт за мой счет, хотя на разницу в цене можно перебрать вес кондиционер, причем не раз.
: :
: : Извиняюсь за долгое повествование,
: : но может кому-то и интересно.
: : Владислав
: :
:

: : У нас (в Краснодаре) комплект+установка+гарантия на 1год с врезкой в штатную систему воздуховодов на 80ке японского нового кондея обходится от 800 до 1200 (в самом дорогом месте).
: :
: :
: : : После прошлого лета решил поставить себе кондиционер. Обзор подержанных машин выявил, что разница при продаже/покупке+ремонт и восстановление новой с кондиционером примерно 800-2000.
: : : Исследование рынка кондиционеров показало что доставка комплекта+установка от 1250 (в Питере) до 2000 (Москва).
: : : Связался с Diavia, дали телефон дилера в Москве, Авто Тип-Топ. (Попутно хочу занести их в черный список) Цена у них была 1550 с установкой. Обещали все сделать за две недели.
: : : Вообщем в середине марта сего года, поехал в Авто Тип-Топ, отдал 50% предоплаты за комплект (600 долл. из 1100). И стал ждать.
: : : Тем временем прошел апрель, май наступил июнь. Кондиционер ждали каждые два дня. С предоплатой мысленно попрощался, но вдруг в начале июня кондиционер приходит. Еду ставить. С трудом уйдя от оплаты оставшейся суммы, перед установкой, оставляю машину вижу коробку с надписью Diavia, в которой находится мой комплект и уезжаю на неделю в командировку.
: : : Приезжаю, звоню, еще не установлен (обещали в три дня). Вернее установлен но не весь, а только то, что подошло. Слава богу, что подошло немало т.е. вся механика, запустить запускается, но нет панели управления. После переговоров, составили договор с крайним сроком установки 30 июня, заплатил еще 500 долл. и забрал машину.
: : : Съездил в ТДБ на диагностику, ребята подтвердили, что кондиционер действительно стоит и действительно работает. Подождав до 30 июня,удалось забрать технологическую карту установки, договорился с мастером и буквально вчера электрика (управление) было доделано (плюс еще 50 долл.). Проблема осталась только с заслонкой рециркуляции, которая управляется специальным реле Diavia. Сейчас пытаюсь его заказать или как-нибудь обойти.
: : : А так холодит отлично (правда опыт всего одного дня).
: : :
: : : Подведя итоги хочу сказать:
: : :
: : : 1. Все-таки кондиционер в машине это классно .
: : : 2. Разници между штатным и установленным не заметил, правда ездил с кондиционером только на Рено и Мазде в Турции.
: : :
: : : Но полный сервис-комплект т.е. за 2000 долл. все-таки дорого. Не понимаю на чем держатся такие цены. Мой вариант обошелся в 1150+ видимо еще 100 на реле и дозаправку фреоном, но.
: : : после разрыва отношений с Авто Тип-Топ потерял гарантию. Хотя может это и к лучшему. Теперь весь ремонт за мой счет, хотя на разницу в цене можно перебрать вес кондиционер, причем не раз.
: : :
: : : Извиняюсь за долгое повествование,
: : : но может кому-то и интересно.
: : : Владислав
: : :
: :
:

Будет полезно:  Ремонт и замена оборудования на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене оборудования на авто Audi

: Просто все это барахло тащится к нам от вас, из столицы.
:
:
:
: : : У нас (в Краснодаре) комплект+установка+гарантия на 1год с врезкой в штатную систему воздуховодов на 80ке японского нового кондея обходится от 800 до 1200 (в самом дорогом месте).
: : :
: : :
: : : : После прошлого лета решил поставить себе кондиционер. Обзор подержанных машин выявил, что разница при продаже/покупке+ремонт и восстановление новой с кондиционером примерно 800-2000.
: : : : Исследование рынка кондиционеров показало что доставка комплекта+установка от 1250 (в Питере) до 2000 (Москва).
: : : : Связался с Diavia, дали телефон дилера в Москве, Авто Тип-Топ. (Попутно хочу занести их в черный список) Цена у них была 1550 с установкой. Обещали все сделать за две недели.
: : : : Вообщем в середине марта сего года, поехал в Авто Тип-Топ, отдал 50% предоплаты за комплект (600 долл. из 1100). И стал ждать.
: : : : Тем временем прошел апрель, май наступил июнь. Кондиционер ждали каждые два дня. С предоплатой мысленно попрощался, но вдруг в начале июня кондиционер приходит. Еду ставить. С трудом уйдя от оплаты оставшейся суммы, перед установкой, оставляю машину вижу коробку с надписью Diavia, в которой находится мой комплект и уезжаю на неделю в командировку.
: : : : Приезжаю, звоню, еще не установлен (обещали в три дня). Вернее установлен но не весь, а только то, что подошло. Слава богу, что подошло немало т.е. вся механика, запустить запускается, но нет панели управления. После переговоров, составили договор с крайним сроком установки 30 июня, заплатил еще 500 долл. и забрал машину.
: : : : Съездил в ТДБ на диагностику, ребята подтвердили, что кондиционер действительно стоит и действительно работает. Подождав до 30 июня,удалось забрать технологическую карту установки, договорился с мастером и буквально вчера электрика (управление) было доделано (плюс еще 50 долл.). Проблема осталась только с заслонкой рециркуляции, которая управляется специальным реле Diavia. Сейчас пытаюсь его заказать или как-нибудь обойти.
: : : : А так холодит отлично (правда опыт всего одного дня).
: : : :
: : : : Подведя итоги хочу сказать:
: : : :
: : : : 1. Все-таки кондиционер в машине это классно .
: : : : 2. Разници между штатным и установленным не заметил, правда ездил с кондиционером только на Рено и Мазде в Турции.
: : : :
: : : : Но полный сервис-комплект т.е. за 2000 долл. все-таки дорого. Не понимаю на чем держатся такие цены. Мой вариант обошелся в 1150+ видимо еще 100 на реле и дозаправку фреоном, но.
: : : : после разрыва отношений с Авто Тип-Топ потерял гарантию. Хотя может это и к лучшему. Теперь весь ремонт за мой счет, хотя на разницу в цене можно перебрать вес кондиционер, причем не раз.
: : : :
: : : : Извиняюсь за долгое повествование,
: : : : но может кому-то и интересно.
: : : : Владислав
: : : :
: : :
: :
:

13.1. Кондиционер

Система охлаждения кондиционера

А – область низкого давления

В – область высокого давления

-внутренний диаметр 9.3 мм

-момент затяжки : 10.0 Н . м .

3. Клапан высокого давления

4. Переключатель высокого давления хладагента

цвет корпуса : желтый или зеленый

-закрывается : 13.1–17.5 бар

-открывается : 10.6–15.0 бар

-внутренний диаметр 9.3 мм

-момент затяжки : 10.0 Н . м .

5. Выключатель высокого давления кондиционера (5 ти цилиндровый двигатель )

-открывается : 28.2 бар –31.0 бар

-закрывается : 10.3 бар –17.3 бар

-внутренний диаметр 9.3 мм

-момент затяжки : 10.0 Н . м .

6. Обслуживающий клапан высокого давления (5- цилиндровый двигатель )

-относится к выключателю высокого давления кондиционера

-используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера

кольцевое уплотнение на входе :

-внутренний диаметр 14.0 мм

кольцевое уплотнение на выходе :

-внутренний диаметр 7.5 мм

момент затяжки на входе : 26.5 Н . м .

момент затяжки на выходе : 16.5 Н . м .

8. Выключатель высокого давления кондиционера (4- цилиндровый двигатель )

9. Обслуживающий клапан высокого давления (4- цилиндровый двигатель )

-относится к выключателю высокого давления кондиционера

-используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера

10. Компрессор кондиционера

кольцевое уплотнение соединения с линией низкого давления :

-внутренний диаметр 17.2 мм

кольцевое уплотнение соединения с линией высокого давления :

-внутренний диаметр 14.0 мм

момент затяжки соединения с линией низкого давления : 42 Н . м .

момент затяжки соединения с линией высокого давления : 26.5 Н . м .

11. Муфта компрессора кондиционера

12. Обслуживающий клапан низкого давления

-используется для спуска и зарядки системы охлаждения

кольцевое уплотнение на входе :

-внутренний диаметр 17.2 мм

-внутренний диаметр 17.2 мм

момент затяжки на входе : 42.0 Н . м .

на выходе : 42.0 Н . м .

15. Переключатель низкого давления хладагента кондиционера

-закрывается : 1.45–1.6 бар

-открывается : 2.9–3.2 бар

-внутренний диаметр 9.3 мм

-момент затяжки : 5.5 Н . м .

16. Клапан низкого давления

кольцевое уплотнение на входе :

-внутренний диаметр 10.8 мм

-внутренний диаметр 17.2 мм

-момент затяжки : 16 Н . м .

Когда Вы снимаете конденсатор в автомобилях оснащенных 5цилиндровым двигателем, прежде всего, отвинтите линию хладагента, ведущую от испарителя к конденсатору.

Элементы управления кондиционером

1. Люк подачи свежего воздуха и рециркуляции воздуха

2. Внешний температурный датчик

3. Вакуумный усилитель

-предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха

4. Воздухозаборник приборной панели

5. Двусторонний клапан

-предназначен для подачи свежего воздуха в люк и для рециркуляции воздуха

6. Нагнетательный вентилятор свежего воздуха

7. Панель центрального воздухозаборника и системы управления

8. Переключатель подачи свежего воздуха и режима рециркуляции

9. Выключатель воздушного кондиционера

10. Блок управления кондиционером

-соединение на блоке управления

-соединения с откидными заслонками

12. Отверстия для обогрева ног

13. Последовательное сопротивление нагнетательного вентилятора

Устройства, описанные здесь, расположены в отсеке двигателя и дополняют элементы системы кондиционирования воздуха.

Для замены неисправного вакуумного блока необходимо, прежде всего, снять обогреватель.

Схема расположения составных частей

1. Внешний температурный датчик

снятие и установка :

-снимите крышку вентиляционного люка и вещевой ящик

2. Люк подачи свежего воздуха

3. Температурный датчик ( на крышке )

4. Вакуумный блок управляющей заслонки ( обдув ног и стекол )

5. Соединительное гнездо

-для вакуумных шлангов и эпектрических контактов обогревателя

6. Отверстие для обдува ног

7. Вакуумный блок

-обеспечивает работу центральной воздушной заслонки ( заслонки регулирующей поступление воздуха в отверстия для обдува ног и стекол )

8. Регулировочный двигатель

-регулирует положение заслонки контроля температуры ( при помощи потенциометра обратной связи )

-потенциометр обратной связи

9. Вакуумный блок

-обеспечивает работу воздушной заслонки рециркулироуемого / свежего воздуха

10. Двигатель вентилятора нагнетающего свежий воздух

11. Обогреватель вместе с испарителем

12. Блок управления

-регулирует работу нагнетательного вентилятора

13. Переключатель низкого давления

-предназначен для обеспечения функционирования системы охлаждения

Ремонт кондиционера на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Audi 80

В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C). Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89):
Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);
Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80
Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;
Немного увеличена колёсная база;
Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;
По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;
Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89;
Изменён климат-контроль;
Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);
Улучшенная звукоизоляция;
Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).

Будет полезно:  Ремонт и замена обшивки двери на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене обшивки двери на авто Audi

B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.

В Европе имя “90” было отменено и все седаны выпускались под маркой Audi 80, независимо от того, какой двигатель они имели. В Америке Audi пошла в противоположном направлении, и все седаны продавались как Audi 90. B4 на американском рынке обычно поставлялся в более богатой комплектации, чем стандартная версия: коробка-автомат, круиз-контроль, кондиционер и кожаные сидения, в Европе всё это поставлялось лишь опционально.

Модели с 6-цилиндровым двигателем V6 отличались от других автомобилей семейства, тем, что передние поворотники были встроены в передний бампер. Кроме того, в купе, кабриолете и RS2 в передний бампер была встроена ещё одна пара галогеновых ламп, а корпус наружного зеркала заднего вида и дверные ручки были выкрашены в цвет автомобиля. Модели с двигателем V6 и системой quattro можно узнать по двойной выхлопной трубе. Модель TDI также имеет двойную выхлопную трубу, которая согнута вниз для лучшего отвода сажи. Модели B4 quattro имели колесную базу короче на 1 см, по отношению к остальным моделям этого поколения, вследствие этого, задние колеса находились немного ближе к центру кузова, чем у переднеприводного варианта. Также у моделей quattro, по сравнению с переднеприводным вариантом, немного более широкий задний мост. Задние фонари у Audi 80 B4 Avant были аналогичны тем, что использовались в Audi 80 B3 Typ 89.

Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе; в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных H1/H4 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера.

На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.); двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с., разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели.

C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др.

Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 140 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное как багажнике. Вместе м Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.

Вместе с седаном, Audi производила, на базе платформы B4, универсалы Audi 80 Avant (с 1992 года) и кабриолеты Audi Cabriolet, который в большей степени был основан на базе Audi Coupé, это означало, что Audi теперь предлагала европейским покупателям седан, купе, кабриолет и универсал на базе Audi 80. Для североамериканского рынка, однако, Audi продавала купе только в течение 1990 и 1991 модельного года, а универсал официально никогда не продавался. Кабриолет первоначально был доступен с двигателем I5 объёмом 2,3 л., позднее появился I4 2,0 л., а ещё позже V6 2,6 л.

Седан B4 был снят с производства в конце 1994 модельного года (в Северной Америке продажи продолжались также в 1995 году). Avant и купе были сняты в 1995/1996. Кабриолет же продолжали производить до 2000 года. В 1998 модельном году автомобиль подвергся небольшой, еле заметной, модернизации в европейской версии: небольшой редизайн бамперов и доски приборов, проекционные линзы (англ. projection lens) передних фар, а также стало доступно больше опций. В дополнение к этому редизайну, для европейского рынка была представлена специальная версия, под именем Sunline. Помимо всего прочего, этот автомобиль был оборудован кондиционером, кожаной отделкой салона, 16-дюймовыми литыми дисками, рулевым колесом отделанным кожей.

Купе и кабриолет были удачно заменены первым поколением Audi TT с кузовом купе и родстер, продаваемых между 1998 и 2006 годами. В 1995 модельном году седан на платформе B4 был заменён автомобилем Audi B5, а позднее, почти сразу же в этом же году, вышла и новая Audi A4 и Audi A4 Avant(универсал). Среднеразмерный кабриолет не был доступен до 2002 года, когда был представлен Audi A4 Cabriolet. В 2008 году Audi представила своё новое среднеразмерное купе, которое известно как Audi A5.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector