Ремонт коробки передач на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Audi 80

Audi 80 Das Razvolution › Logbook › Ремонт 012 кпп не снимая с машины

Впринципе информация будет полезна всем у кого 012 кпп стоят а именно 80-90-100-а4-а6 и др.

Кстати полный мануал по ремонту есть на английском языке, в том числе и по ремонту кватровых и S коробком, на русском я находил только неполный, в котором много воды, мало полезной инфы. Вот ссылка если кому нужно будет. workshop-manuals.com/audi…a/gearbox_identification/

Развалился у меня подшипник вторичного вала в кпп, и игольчатый подшипник шестерни задней передачи, коробку снимать лень, да и пять раз её туда сюда снимать ставить не вариант. Решил попробовтаь снять заднюю крышку не снимая кпп, прямо на машине.

Первым делом откручивает передний упор двигателя.

Дальше откручиваем муфту выхлопа, иначе он порвется или лопнет, после выхлопа откручиваем тягу кпп от ручки переключения передач

и по кругу откручиваем болты трещеткой с удлинителем, самый геморой открутить верхнии, но их там всего два. мне понадобилось три удлинителя один длинный и два коротких, так удобнее.

Поддеваем крышку монтажкой, легонько, большого усилия не требуется, и она слезает.

Фотки где все раздолбано нет, забыл сделать, но не суть. на фотках подшипник вторичного вала уже запресован молотком через головку на 24 или какую-то такую

Теперь о том как перепресовывается подшипник.

Сначала берем большой трехлапый сьемник и цепляем за шестерню задней передачи, и снимаем соотвественно, старый у меня растерял ролики и вобще развалился, но фотки я не сделал, поэтому накинул сьемник на новый для фотки

главное поймать всё это когда он снимется.

Новый подшипник сажаем чем угодно, я брал молоток и головку побольше и сажал

обойму в крышке тоже необходимо поменять.
Берем шпильку по размеру, диаметр не помню, но не суть и вкручиваем по центру старой обоймы.

Новую обойму запрессовываем молотком через деревянный брусок

накидываем крышку и закручиваем болты по кругу. домкратим кпп и прикручиваем все в обратной последовательности.

Поменял подшип и выявил новую проблему, которая на фоне старых поломок вобще была не слышна. судя по всему умер шариковый подшипник первичного вала, потому как воет эта кпп на холостых даже, причем так солидно воет, будем разбираться, а пока решил починить вторую кпп, на ней проблема посложнее. Тоже умер подшипник вторичного вала, но тот что со стороны главной пары находится, а для его замены надо снять все шестерни с вала, геморой тот еще.

Начал снимать трехлапым сьемником, до середины вала он достает, а дальше жду изготовления оправок для демонтажа по размеру шестерен, делаеют мне их сейчас на заводе.

Восстановление работы КПП и датчиков коробки на ауди 80

Обновлено: 2016-11-09 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Трансмиссия автомобиля испытывает во время эксплуатации немалые нагрузки, и от её состояния напрямую зависит дальнейшая работа машины. Мелкий ремонт кпп audi 80 в3 своими руками для разбирающегося в автомобилях владельца не составит много труда, а неприхотливость трансмиссии и её прочность позволяют в течение достаточно долгого времени о ней не вспоминать. Но иногда встречаются различного рода неисправности, и от оперативности их устранения зависит комфорт во время езды и безопасность водителя с пассажирами.

Ремонт спидометра

Причина неисправности спидометра автомата и механики может крыться в плохом контакте в районе приборной панели или же в датчике скорости. Если присутствует стопроцентная уверенность в работоспособности приборки автомобиля, то все работы по восстановления функциональности проводятся под капотом. Датчик скорости расположен с левой стороны в верхней части коробки передач, и подлезть к нему не составит труда. Снять его довольно легко — нужно нажать отвёрткой на крепление и повернуть его по часовой стрелке. Никаких болтов и гаек нет, в чём несомненный плюс этой конструкции.

Нередко причиной выхода из строя является огромное количество грязи и окислившиеся контакты, не дающие нормально проходить сигналу.

После разборки и тщательной очистки его от грязи и удаления налёта с контактов, можно устанавливать датчик на законное место, и приступать к проверке работоспособности.
Стрелка спидометра после выполнения нехитрого ремонта должна двигаться плавно и без рывков.

Ремонт датчика заднего хода

Стоимость новой детали нередко является причиной игнорирования водителем этой неисправности, но не во всех случаях датчик заднего хода безвозвратно погибает. Обычно его ремонт заключается в тщательной чистке контактов и клемм, что занимает довольно немного времени. Кнопка включения заднего хода на механике audi 80 в3 года установлена с правой стороны под аккумулятором. Для доступа к ней следует снять аккумулятор и резиновую подушку по ним. Отверстие под ней обеспечивает автовладельцу доступ для ремонта.
Датчик заднего хода крепится к коробке передач при помощи болта на 13, удерживающего его пластину и ещё двух, для выкручивания которых понадобится звёздочка.

После снятия и разборки, датчик скорости на механике тщательно промывается и прочищаются все контакты. Нередко выталкивающая бочонок пружина «устаёт» и её требуется немного растянуть для нормальной работы. После процесса очистки можно поставить его на место и проверять работоспособность отремонтированного датчика audi 80 в3 и б4.

Замена подушек

Сильная вибрация во время работы мотора audi в3 и b4 при движении может быть причиной выхода из строя подушек. Для проверки следует включить заднюю скорость и придать машине ускорение — в этом случае вибрации мотора и механики будут максимально сильными, что позволяет исключить все остальные возможные варианты неисправностей. Замена подушки коробки на audi 80 b3 своими руками — процесс не слишком сложный, особенно если перед началом ремонта выяснить последовательность действий.

  1. При помощи домкрата коробка передач немного приподнимается.
  2. Откручиваем центральный болт на подушке.
  3. Немного ослабляется болт подрамника, что позволит свободно перемещать кронштейн подушки.
  4. Отводится кронштейн и выкручивается 2 болта, на которых держится подушка.
  5. Затем следует снять подушку и заменить новой.
  6. Сборка проходит в обратной последовательности.

Ремонт подушки при наличии под рукой инструментов занимает даже у неопытного водителя не более 30 минут. Подушки для механики и автомата ауди б3 абсолютно одинаковы, и способ их снятия и замены не зависит от типа коробки передач и года выпуска.

Замена сальников на коробке передач

Со временем автомобилю audi 80 в2 1985 года потребуется замена сальников первичного вала, приводов и механизма выбора передач.
При выборе замены следует обратить внимание на некоторые детали:

  • сальник первичного вала имеет резьбовидные канавки, что связано с его односторонним вращением;
  • канавки сальника приводов выполнены в виде волны, что связано с разным направлением их движения;
  • на сальнике штока канавки прямые, ведь движения на этом участке минимальны.

Первичный сальник на коробке передач меняется довольно просто — откручивается его крышка и вместо старого запрессовывается новый. При установке крышки от механики на место рекомендуется смазать соединение герметиком.

Будет полезно:  Ремонт и замена приводных валов на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене приводных валов на авто Audi A6

Сальник штока на механике вытаскивается немного сложнее, несмотря на его доступность. Убрать его можно при помощи отвёртки, забивая её по контуру и затем выковыривать сальник. Новый просто аккуратно надевается на шток механики и все.

Замена сальников приводов на механике и автомате принципиально ничем не отличается, и также выполняется при помощи нехитрых манипуляций.

Своевременное обслуживание коробки передач существенно увеличит её срок службы и сократит расходы автовладельца на её ремонт — не следует об этом забывать. Замена мкпп audi 80 в2 1985 года выпуска связана с некоторыми сложностями — необходимо соблюдать установленное передаточное число коробки, в противном случае нормальная работа не гарантируется.

Audi 80 B3 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996

Двигатели
(Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 – General, 10 – Engine assembly, 13 – Engine – Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 – Engine – Cylinder head, valve drive, 17 – Engine – Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 – Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi 80 1987-> Audi 90 1987-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80-90.
Буквенное обозначение двигателя: 7A.
Двигатель 7А устанавливался на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996
Содержание (группы ремонта): 01 – Self Diagnosis, 24 – Fuel System, 28 – Ignition Sysstem. 63 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал – компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая документация по автомобилю

Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. бензин (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.

Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

8.3.3. Разборка и сборка коробки передач

Коробка передач в сборе

3. Картер сцепления

5. Двухрядный конический роликоподшипник

6. Шестерня 1 – ой передачи

7. Шестерня 2- ой передачи

8. Шестерня 3- ей передачи

9. Шестерня 4- ой передачи

10. Шестерня 5- ой передачи

11. Шестерня передачи заднего хода

12. Картер коробки передач

13. Конический роликоподшипник

14. Картер дифференциала

15. Фланец приводе

17. Пустотелый вал

18. Ведущая шестерня

Механизм главной передачи

1. Картер коробки передач

-уллотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681, устанавливайте ( на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи ) при помощи инструмента VW195

-измерьте глубину установки сапуна

-втулка штока переключения : устанавливайте при помощи инструмента 30-205

-герметизируйте при помощи герметика AMV188 200 03

2. Стопорное кольцо

-пометьте после снятия

3. Направляющая втулка с уплотнительным кольцом

5. Вогнутая шайба

-сторона с меньшим диаметром обращена к направляющей втулке ( вогнутая сторона )

6. Шарикоподшипник ведущего вала

8. Передающее устройство спидометра

9. Дифференциал можно снять , не снимая картер коробки передач

10. Уплотнительное кольцо

11. Фланец левой полуоси устанавливайте при помощи VW 295

Будет полезно:  Ремонт и замена замка зажигания на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене замка зажигания на авто Audi A6

12. Стопорное кольцо всегда заменяйте

14. Крышка главной передачи

-снимите уплотнительное кольцо при помощи инструмента VW 681

-герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03

15. Рычаг переключения передач и кожух вала

16. Замок 5- ой передачи и передачи заднего хода можно заменить не снимая коробки передач

-скошенная сторона пластиковой втулки должна быть обращена к валу переключения

17. Стопорное кольцо всегда заменяйте

18. Фланец правой полуоси устанавливайте пои помощи VW 295

20. Прижимная пластина для многофункционального передающего устройства

21. Многофункциональное передающее устройство

22. Разъем подключения многофункционального передающего устройства

1) установите коробку передач на ремонтном стенде

2) слейте трансмиссионное масло

3) снимите рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник сцепления

4) снимите направляющую втулку

5) снимите стопорное кольцо , установленное перед шарикоподшипником и измерьте его толщину

6) снимите шарикоподшипник с картера коробки передач при помощи съемника

7) снимите стопорное кольцо , установленное за шарикоподшипником и измерьте его толщину

8) снимите болты между картером / крышкой коробки передач ( для дифференциала ) и снимите крышку вместе с дифференциалом

9) снимите болты между картером сцепления и картером коробки передач и снимите картер коробки передач

10) снимите многофункциональное передающее устройство

11) снимите болты вала переключения

12) снимите болт замка и достаньте замок

13) снимите вместе ведущий вал , ведущую шестерню , вал переключения , штоки переключения и вилки переключения

14) сборка проводится в обратном порядке разборке , при этом обратите внимание на следующее :

– ведущий вал , ведущая шестерня , вал переключения , штоки переключения и вилки переключения устанавливаются вместе ;

– стопорные кольца для шарикоподшипника на ведущем валу должны устанавливаться на старое место и быть той же толщины

Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.

Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.

Если вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведущей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерения действительной величины отклонения).

Механизм ведущего вала

2. Шток переключения З – ей / 4- ой передач и вилка переключения

шток переключения или вилку переключения можно заменять по отдельности

3. Вал переключения

внутренняя сторона головки обращена к предохранительному мехнизму пружины / замка

9. Внутренняя тяга переключения

-снимайте уплотнительное кольцо внутренней тяги переключения при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте заподлицо при помощи инструмента VW 460/ 2

10. Ведущая шестерня с пустотелым валом

11. Картер коробки передач

-винт с головкой под торцевой ключ для крепления штока переключения передачи заднего хода

13. Шток переключения 1- ой , 2- ой , 5- ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения

-для разборки / сборки снимите / установите пружинные штифты

-вилки переключения 1- ой / 2- ой передач можно заменять по отдельности

-заменяйте вилку переключения 5- ой передачи / передачи заднего хода только вместе с кольцом переключения и штоком переключения

15. Шестерня передачи заднего хода

16. Игольчатый подшипник передачи заднего хода

17. Упорная шайба

18. Стопорное кольцо

-Крышку также можно снять вместе с дифференциалом .

Дифференциал и механизм главной передачи

1. Картер коробки передач

3. Нажимная пружина

4. Стопорное кольцо

5. Шарикоподшипник с канавкой фланца привода

6. Картер дифференциала

герметизируйте при помощи герметика AMV188 200 03

7. Стопорное кольцо

9. Замыкающее кольцо

смажьте перед установкой

10. Уплотнительное кольцо фланца привода снимайте при помощи инструмента VW 681

12. Разрезное стопорное кольцо

13. Фланец привода

-установка производится через отверстие в крышке

-снятие : снимите колпачок

16. Стопорное кольцо

-разведите концы в стороны для снятия кольца

-устанавливайте вместе с фланцем привода

17. Стопорное кольцо

18. Шарикоподшипник с канавкой

19. Игольчатый подшипник

20. Дифференциал не разбирайте

-всегда заменяйте , если он поврежден

-снимайте после снятия фланца привода

Механическая коробка передач – картер , шестерни , валы / Ведущий вал – КПП 01 А

1. Кольцо синхронизатора 3- ей передачи

2. Шестерня 3- ей передачи

3. Игольчатый подшипник 3- ей передачи

5. Игольчатый подшипник ведущего вала

-устанавливайте при помощи инструмента 3096/ 1

6. Картер главной передачи

7. Стопорное кольцо

-если вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал , следует измерить толщину старого стопорного кольца и заменить его новым той же толщины

8. Стопорное кольцо

9. Шарикоподшипник ведущего вала

10. Картер коробки передач

11. Пластиковая втулка

12. Игольчатый подшипник ведущего вала

-устанавливайте при помощи инструмента VW 295 и VW 295A на глубину в 214 мм , измеряя от поверхности картера

13. Стопорное кольцо

-уточните требуемую толщину при замене шестерни 5- ой передачи

14. Шестерня 5- ой передачи

15. Игольчатый подшипник 4- ой передачи

16. Шестерня 4- ой передачи

17. Кольцо синхронизатора 4- ой передачи

18. Скользящая муфта 3- ей / 4- ой передач

19. Стопорное кольцо

-уточните требуемую толщину при замене ступицы синхронизатора

20. Ступица синхронизатора З – ей / 4- ой передач

выступающий ободок обращен к шестерне 3- ей передачи

21. Стопорное кольцо

-если вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал , следует измерить толщину старого стопорного кольца и заменить его новым той же толщины

Стопорные кольца различаются по толщине и диаметру и их следует измерять при снятии . При замене шестерни или вала соответствующие стопорные кольца следует измерять для установки кольца требуемой толщины и диаметра .

Кольца синхронизаторов и ступицы синхронизатора , замена

Начиная с 26.01.87 кольца синхронизаторов начали выпускаться с новым внешним диаметром и канавка на ступице синхронизатора была уменьшена на 0.6 мм . Не устанавливайте вместе ступицы скользящих муфт и кольца синхронизаторов разных размеров .

При замене конических роликоподшипников определите положение их установки перед снятием ведущей шестерни и пустотелого вала

Не повредите края сальника между коническими роликоподшипниками .

Ведущая шестерня и пустотелый вал – КПП 01 А

1. Картер главной передачи

3. Двухрядный конический роликоподшипник – внешняя обойма

4. Ведущая шестерня

-соответствует зубчатому венцу ( пара зубчатый венец / ведущая шестерня )

-при замене пары зубчатый венец / ведущая шестерня отрегулируйте установку ведущей шестерни , а также пустотелого вала и зубчатого венца

5. Игольчатый подшипник пустотелого вала

-при установке смажьте смазкой Мо S 2

6. Игольчатый подшипник пустотелого вала

-при установке смажьте смазкой Мо S 2

7. Двухрядный конический роликоподшипник – внутренняя обойма

-после измерения шайб S3 и S4 смажьте маленький подшипник смазкой Мо S 2

8. Стопорное кольцо

9. Пустотелый вал

-при замене пустотелого вала определите необходимую толщину шайбы S3

-при замене картера главной передачи определите необходимую толщину шайбы S4

-внешняя обойма маленького подшипника установлена на пустотелом валу

10. Маленький игольчатый подшипник 1- ой передачи

11. Большой игольчатый подшипник 1- ой передачи

Будет полезно:  Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Audi 100 своими руками – Инструкции по устранению сбоев холостого хода на авто Audi 100

12. Шестерня 1- ой передачи

-снимайте вместе со ступицей синхронизатора

13. Кольцо синхронизатора 1- ой передачи

14. Ступица синхронизатора 1- ой / 2- ой передачи

-выступающая кромка обращена к 2- ой передаче

15. Стопорное кольцо

16. Игольчатый подшипник 2- ой передачи

17. Скользящая муфта 1- ой / 2- ой передачи

Ведущая шестерня и пустотелый вал – КПП 01 А

1. Кольцо синхронизатора 2- ой передачи

2. Шестерня 2- ой передачи

-установите пружину до установки шестерни

3. Стопорное кольцо

4. Шестерня 3- ой передачи

-канавка обращена к шестерне 4- ой передачи

5. Стопорное кольцо

6. Шестерня 4- ой передачи

-канавка обращена к шестерне 3- ой передачи

7. Стопорное кольцо

8. Игольчатый подшипник 5- ой передачи

9. Шестерня 5- ой передачи

10. Кольцо синхронизатора 5- ой передачи

11. Стопорное кольцо

12. Ступица синхронизатора 5- ой передачи / передачи заднего хода

-выступающая кромка обращена к шестерне 5- ой передачи

-устанавливайте при помощи втулки 2010

13. Стопорное кольцо

14. Игольчатый подшипник передачи заднего хода

15. Скользящая муфта 5- ой передачи / передачи заднего хода

16. Кольцо синхронизатора передачи заднего хода

17. Шестерня передачи заднего хода

18. Стопорное кольцо

-установите стопорное кольцо до установки внутренней обоймы конического роликоподшипника

19. Конический роликоподшипник – внутренняя обойма

20. Конический роликоподшипник – внешняя обойма

-устанавливайте при помощи 3062

22. Прижимная пластина

-компенсирует расширение в зависимости от температуры нагрева

Audi 80 B3 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996

Двигатели
(Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 – General, 10 – Engine assembly, 13 – Engine – Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 – Engine – Cylinder head, valve drive, 17 – Engine – Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 – Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi 80 1987-> Audi 90 1987-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80-90.
Буквенное обозначение двигателя: 7A.
Двигатель 7А устанавливался на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996
Содержание (группы ремонта): 01 – Self Diagnosis, 24 – Fuel System, 28 – Ignition Sysstem. 63 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал – компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая документация по автомобилю

Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. бензин (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.

Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector