Ремонт кузова на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту кузова на авто Audi 100

Audi 100, Audi A6 C4 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 – 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 – 1998

Двигатели
(Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging/supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4), “как это работает?” (rus.) Фотоотчет
Разбирал печку в Ауди С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото – решил написать этот отчет.

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов “профильтрованной” и “удобной” информации – немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое “пиление” оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток.

Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо “располовинить” коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые – то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов.

Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут “пилить” (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется “лишний” (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 – лямбда-запоминание значений
24 – Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 – Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена бензонасоса и ремонт уровня топлива Audi 100 2,3e (rus.) Фотоотчет
Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию. Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, отходил у меня он более 200 000 км, вобщем-то отличный ресурс. Вышел из строя он неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая.

Будет полезно:  Замена масла АКПП на Audi своими руками – Инструкции по замене масла АКПП на авто Audi

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 – 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается – поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит – значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант – повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант – дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно – тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена переднего рычага Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась проблема в рулевом управлении – при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа – наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Audi 100 – Brake system (eng.) Repair Manual.
Audi 100 1991 ➤
Руководство по ремонту тормозной системы (механика, гидравлика) и систем АБС: Bosch 5.0 Anti-lock brake system (ABS), ABS with electronic differential lock (ABS/EDL), ABS/EDL with traction control system (TCS) в автомобилях Ауди 100 / A6. Редакция 04.1998
Информация подходит для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 – 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 – 1998
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 45 – Anti-locking brake system, 46 – Brakes, Brake mechanics, 47 – Brakes, Brake hydraulics.
156 страниц. 2 Mb.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB..
Коробка передач 01Е устанавливалась на автомобили:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 – 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 – 1998
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 30 – Clutch, 34 – Control, Housing, 35 – Gears, Shafts, 39 – Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.) Фотоотчет
Появилась плавающая неисправность – стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев – вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники – необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало – все дело в реле.

Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.) Фотоотчет
Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

Общая документация по автомобилю

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Руководство по ремонту Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в.

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

1. Органы управления и приборы

1.0 Органы управления и приборы
1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
1.5 Капот
1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
1.7 Передние сиденья с электроприводом
1.8 Перевозка длинномерных предметов
1.9. Запуск двигателя
1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
1.11 Круиз-контроль
1.12 Отопление и вентиляция
1.13 Панель.

2. Технические характеристики

2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
.

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель
.

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Замена охлаждающей жидкости
4.2 Замена и проверка термостата
4.3 Снятие и установка водяного насоса
4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
.

5. Выхлопная система

5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда
.

6. Система питания

6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
.

7. Трансмиссия

7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
.

8. Ходовая часть

8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска
.

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
.

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.7 Корпус скобы и поршень
10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стоя.

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Снятие и установка переднего буфера
11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
11.3 Снятие и установка капота
11.4 Регулировка троса замка капота
11.5 Замена локаря
11.6 Переднее крыло
11.7 Замена молдинга
11.8 Замена уплотнителя стекла двери
11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
11.11 Снятие и установка двери
11.12 Наружная ручка двери
11.13 Замок двери
11.14 Регулировка замка двери 12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы
.

Ремонт кузова на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту кузова на авто Audi 100

Победив с незначительным преимуществом Ford Sierra, в звании Автомобиль Года в Европе в 1983 году, Audi 100 имел выдающуюся аэродинамику, имея коэффициент лобового сопротивления 0,30 для базовой модели (этот рекорд был побит в 1984 году с выходом Mercedes-Benz W124, который имел коэффициент лобового сопротивления 0,28). Увеличенная аэродинамическая эффективность в результате привела к большей экономии топлива, и покупатели по всему миру осознавали это. Это стало маркетинговым инструментом для Audi в 1980-е годы и выдающимся шагом вперёд, по сравнению с угловатыми очертаниями C2, наряду с техническими решениями это включалось в систему безопасности procon-ten.

Audi смогла прийти к современному округлому облику, впервые замеченному в этом секторе у Citroën CX в 1975 году. Audi, в свою очередь, повлияла на Ford Taurus, американский седан 1986 года. Такой округлый вид стал нормой в 1990-х годах. Также началась тенденция использования колпаков на колёсах, расположенных на одном уровне с шиной, чёрной полосы, проходящей поперёк обеих дверей, и чёрный цвет рам, вокруг стёкол, в конечном счёте, принятые рядом автомобилей от Honda Accord 1984 года до автомобилей построенных на платформе Chrysler K.

Audi на C3 ввела такое новшество как утопленные окна (flush windows), которые являются ключевой областью аэродинамического сопротивления, это новшество было принято практически всеми производителями.

Audi 100 также имела революционный дизельный двигатель — один из первый использующий прямой впрыск турбодизельный двигатель (TDI). Двигатель был выпущен на рынок в 1990 году, имел объём 2,5 л. и мощность 120 л.с., при этом имел низкий расход топлива и обладал большим крутящим моментом (более 200 Нм) на низких оборотах двигателя.

Начиная с ноября 1984 стали доступны полноприводные версии Audi 100 с системой quattro.

В сентябре 1985 года Audi 100 обрела полностью оцинкованный кузов. Кроме того, уже в середине 1980-х годов, компания экспериментировала с кузовами из алюминиевого сплава, на основе которого были изготовлены некоторые прототипы Audi 100. тем не менее, переход к серийному производству произошёл только в более поздних Audi A8.

Сейчас Audi 100 C3 очень популярен на рынках подержанных автомобилей. Этот автомобиль считается очень надёжным, а кузов, благодаря полной оцинковке, служит очень долго. Двигатели C3 считаются крайне надёжными, пробег более 300000 км является не такой уж большой редкостью.

В конце 1980-х был анонсирован Audi V8. Этот автомобиль, по сути, представлял собой Audi 200 quattro с двигателем полученным из двух 4-цилиндровых двигателей Volkswagen Golf GTI собранных вместе. Хотя дизайн был такой же как и у Audi 200, на которой он и базировался, за исключением крыши и дверей, панели кузова не были разъединены. Audi V8 был доступен с двигателем объёмом 3,6 или 4,2 л. Это была первая quattro модель, которая имела автоматическую 4-ступенчатую коробку передач с вязким сцеплением в центральном дифференциале в сочетании с задним дифференциалом Torsen. Версии quattro с механической коробкой передач продолжали выпускаться параллельно и имели традиционный задний дифференциал и центральный дифференциал Torsen.

В 1984 году в США на смену поколению C2 приходит поколение С3. С 1986 автомобиль будет иметь полностью оцинкованный кузов. Модель получила новые передний и задний бампера, форма передних фар изменена на прямоугольную. Новая аэродинамическая форма автомобиля имела большое влияние на дизайн американских автомобилей конца 1980-х.

В США название Audi 5000 было убрано, после того, как Audi получила негативную известность в середине 1980-х по поводу инцидента с «непреднамеренным ускорением» (англ. «unintended acceleration»), проблема ещё больше обострилась после выхода на CBS новостной программы «60 минут» (англ. 60 Minutes). Суть проблемы заключалась в следующем, покупатели жаловались, что Audi 5000 с коробкой-автомат, якобы иногда приходила в движение самостоятельно, причём некоторые случаи привели к аварии со смертельным исходом. Национальное управление безопасности движения на дорогах (NTHSA) пришла к выводу, что большинство случаев непреднамеренного ускорения, включая те, о которых говорилось в сообщении «60 минут», были вызваны ошибками водителя, например из-за перепутывания педалей газ-тормоз. В дальнейшем CBS выпустила частичное опровержение, однако имидж Audi оказался испорченным в США на долгие годы. Некоторые многоярусные стоянки даже блокировали въезд для Audi 5000. В то же время, Национальное управление безопасности движения на дорогах сообщило о самом низком проценте смертности для Audi 5000. В американском хип-хопе же появляется слоган «I’m Audi 5000» или «I’m 5000!» (Ice Cube, Eminem), примерный смысл которого был «двигаюсь быстро»

В связи с испорченной репутацией в США, Audi 5000 с 1989 года опять становится Audi 100 и Audi 200, в зависимости от конфигурации двигателя. Продажи Audi в США смогли вернуться к прежним уровням только через 15 лет.

Audi 5000 ‘’S/Turbo’’ был в десятке лучших в 1984 и 1985 годах, по версии «Car and Driver». Audi ‘’CS Turbo quattro’’ был в этом же списке с 1986 по 1988 года.

В 1991 году Audi 5000/100 C3 был заменен на Audi 100 C4.

Ауди 100/А6 С4

Ауди серии 100 начали собираться еще в конце 60-х годов. В настоящее время немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6.

Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначаемая символом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер.

Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди 100 / А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Типы выпускаемых двигателей

Бензиновые:

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus;

Дизельные:

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно больше. Многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего.

Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников А6, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их долговечность можно назвать «вечной». Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI.

Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6).

Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Технические особенности

В зависимости от типа привода Ауди 100 может быть переднеприводным или с приводом на все четыре колеса. Коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х или 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. Полноприводные версии на задней оси оснащены многорычажной подвеской.

Неисправности Ауди

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишена недостатков.

Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. Но конкуренты в этом отношении не лучше. Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения.

В случае выхода ее из строя расходы на ремонт двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro необходимо учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, датчик температуры и механизм стояночного тормоза.

Какие можно сделать выводы.

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен.

Большой плюс –доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески.

Но есть и минусы . Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. Благо, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком сложная задача.

Истории по ремонту Ауди 100/А6 С4 своими руками

Ниже будут представлены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди 100 и Ауди А6 С4 кузова, где автолюбители столкнулись с определенными проблемами в ходе эксплуатации авдотьи и сумели починить железного друга самостоятельно.

В этой статье речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень автомобилей Ауди 100, А6 кузов С4 и объем двигателя 2.6 бензин.

Оговорюсь сразу, что всю работу мы будем делать без слива ОЖ, разбора переда машины и полного снятия ремня ГРМ.

Самая подробная фото и видео инструкция по снятию топливного бака на бензиновом автомобиле, кузов седан.

Бортовой журнал Audi 100 2.6 (1992 г.)

Ремонт/ТО: Машина восстановлена..

от и все я уже как говорится на колесах. В принципе восстановление авто можно было раскидать на 10 глав, но я решил сделать отчет в общем виде.

В аварии признали виновным меня и поэтому о основных прелестях восстановления узнал сняв колесо, после оглашения вердикта в полиции и тем самым восстанавливал за свой счет.

Чтобы ехать требовалось заменить:

-Левую рулевую тягу вместе с рулевым наконечником

-Ступицу без амортизатора

По визуальной части было приобретено:

Бампер передний по цвету с ауди авант – так как на моем обломались крепления как боковые так и переднии остались вкручены в лонжероны без бампера. Молдинги бампера были выкинуты и вставлены свои, так как бампер был под малый номерной знак типа “Американка” к тому же молдинги были небрежно шпаклеваны и покрашены. Пришлось паяльником подпаять решетку нижней губы.

-Крыло правое по цвету с ауди авант, имеется небольшой дефект как царапина сантиметров 10

– А раз снимаем крыло, заодно поменял “абсорбер” – угольный фильтр ибо при открытии топливного бака происходил пшик, видимо забит этот самый абсорбер. Топливные трубки вроде как чистые.

-Две переднии фары, так как на моих обломались крепления

Ресничка под правой фарой по цвету с ауди авант

Геометрия, кузовные работы:

-За правой фарой была приобретена с кузова металлическая силовая конструкция приваренная к лонжерону, а моя деформированная вырезана и вварена ровная..

-Был вытянут правый лонжерон так как незначительно достало и его.

-Приобретен подрамник так как мой оказался с вмятиной и не стал доверять ему так как он соединяет два лонжерона и возможно была бы нарушена геометрия. А так лонжероны “правили” по новому подрамнику.

Остальное:

Был приобретен ящик под воздушный фильтр, но после поездив, появилось чувство не полноценного авто и пришлось искать снова – так как именно в моем случае имеется патрубок холодного пуска идущий от двигателя к коробу, а он устанавливался не на всех моторах 2.6 и в зависимости от года как понимаю, пришлось купить короб от a 6 2.8 и использовать нижнюю часть для своих целей, а верхнюю под воздухомер выкинуть, на разборе встал в позу отказываясь продавать нижнюю часть короба.

-Все пластиковые трубки примыкающие к коробу

-Было приобретено 4 алюминиевых диска за символическую цену, из которых два было восстановлено прокатано, покрашено с балона и поставлено на переднюю ось, а два вареных сдано в металлолом. Мой диск который держал удар в Даугавпилсе отказались восстанавливать.

– С битого капота были выкручены регуляторы капота которые защелкиваются – так как мои при ударе срезало икапот не закрывался

-Было приобретено 2 покрышки “michelin primacy hp” так как одну из моих подрало о рулевой наконечник

-Пока занимался с машиной смотрю со шланга идущего к блоку радиатору и бочку ОЖ сочится антифриз, а его от старости раздуло и срезать нет возможности – пришлось менять и шланг, потратив пол дня на поиски.

-В заключении заблаговременно переживая был сделан развал, схождение где в принципе погрешностей не было, совсем незначительное отклонение которое для 20 летней машины вполне реально, резину не ест, руль не тянет значит все ОК!

– Итог два дня езжу проблем не обнаружено, впереди желаю отполировать хотя бы частично и приукрасить..

– Цена вопроса: 470 евро

– Фото делал частично.

– Отдельное спасибо моему второму железному другу – дежурный “самолет”, который всегда выручает и никогда не подводил – поэтому заслуживает внимание, а так бы устал бегать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Содержание Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в.
  • 1. Органы управления и приборы
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Двигатели
  • 4. Система охлаждения
  • 5. Выхлопная система
  • 6. Система питания
  • 7. Трансмиссия
  • 8. Ходовая часть
  • 9. Рулевое управление
  • 10. Тормозная система
  • 11. Кузов
  • 12. Электрооборудование