Ремонт кузова на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту кузова на авто Audi A6

Ауди А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

Audi. Инструкции по ремонту.

Компания Audi (Ауди) была основана в 1909 Августом Хорьхом. С названием фирмы связана целая история. Вначале компания носила имя своего основателя, по совместительству также и талантливого изобретателя, и звалась Хорьх и Компания. Было это в 1899 году. Компания успешно фунционировала пака Хорьх не построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, что поставило фирму на грань банкротства. Что не могло не настроить компаньонов против изобретателя – Хорьх был изгнан из собственного же детища. Однако, Хорьх не отчаялся и тут же основал новое дело, носившее также имя своего владельца – “Хорьх”. Почувствав в новом проекте сильного конкурента, бывшие компаньоны подали на Хорьха в суд за использование торговой марки фирмы. По постановлению суда, новое предприятие по не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания Audi (Ауди).

Будет полезно:  Замена свечей на Audi A4 своими руками – Инструкции по замене свечей на авто Audi A4

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и Audi (Ауди). Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности – представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе ((Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились “спортивные” комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря непрекращающимся новым разработкам фирмы.

Инструкция по ремонту Audi A6

СОДЕРЖАНИЕ:
Часть I: Инструкция по эксплуатации Ауди А6
Эксплуатация автомобиля 6
Вождение автомобиля 52
Обслуживание автомобиля 56
Самопомощь 68
Технические характеристики 76
Часть II: Ремонт и техническое обслуживание Ауди А6
Двигатель 80
Технические данные двигателей 81
Демонтаж и установка нижнего кожуха моторного отделения 83
Демонтаж и установка зубчатого ремня 83
Демонтаж и установка головки блока цилиндров 86
ДвигательTDI 1,9л 90
6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель 2,4 л и 2,8 л 94
6-цилиндровый V-образный двигатель TDI 2,5 л 97
Проверка компрессии 100
Демонтаж и установка поликлинового ремня 101
Демонтаж и установка клинового ремня 105
Диагностика неисправностей двигателя 106
Система смазки двигателя 107
Моторные масла для AUDI A6 108
Проверка давления масла и манометрического масляного выключателя 108
Масляный поддон / Масляный насос 109
Демонтаж и установка масляного поддона 110
Диагностика неисправностей системы циркуляции масла 111
Система охлаждения двигателя 112
Циркуляция охлаждающей жидкости 112
Схема циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе 1,8 л 112
Проверка системы охлаждения 113
Антифриз 113
Замена охлаждающей жидкости 113
Заливка охлаждающей жидкости 114
Демонтаж и установка термостата системы охлаждения 116
Проверка термостата 118
Демонтаж и установка радиатора 118
Демонтаж и установка насоса системы охлаждения двигателя 119
Диагностика неисправностей системы охлаждения двигателя 120

Будет полезно:  Ремонт и замена свечей на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене свечей на авто Audi A6

Топливная система 121
Экономия топлива 121
Правила безопасности и соблюдения чистоты при работах с топливной системой 121
Демонтаж и установка топливного насоса и датчика уровня топлива 121
Демонтаж и установка топливного фильтра 123
Управление дроссельной заслонкой 124
Регулировка троса управления дроссельной заслонкой 125
Изготовление и подключение дистанционного управления для топливного насоса 125
Проверка топливного насоса 126
Проверка реле топливного насоса 127
Воздушный фильтр/Расходомер воздуха 128
Система впрыска бензина 129
Правила безопасности при работе с системой управления бензиновым двигателем 129
Принцип работы системы впрыска бензина 129
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода, момента зажигания и содержания СО в

отработавших газах 130
Система зажигания 130
Свечи зажигания 131
Схема размещений системы Motronic 131
Технические данные системы впрыска бензина 132
Проверка системы зажигания и впрыска топлива 132
Диагностика неисправностей системы впрыска бензина133
Система впрыска дизельного топлива 134
Схема размещения деталей в моторном отделении 134
Способы впрыскивания топлива в дизельном двигателе 135
Принцип действия системы питания дизельного двигателя 135
Устройство подогрева топливного фильтра 136
Проверка, демонтаж и установка свечей накаливания 136
Демонтаж и установка клапанных форсунок 136
Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного топлива 138
Выхлопная система 139
Функция каталитического нейтрализатора 139
Правила эксплуатации автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором ОГ 140
Турбонагнетатель 140
Выхлопная система моделей AUDI A6 141
Демонтажи установка системы выпуска ОГ 145
Замена среднего и дополнительного глушителей 147
Проверка герметичности системы выпуска ОГ 148
Демонтаж и установка кислородного датчика 148
Сцепление 149
Гидравлический привод сцепления 150
Демонтаж, установка и проверка сцепления 151
Удаление воздуха из гидравл. привода сцепления 152
Диагностика неисправностей сцепления 153
Коробка передач 154
Демонтаж и установка коробки передач 154
Регулировка механизма переключения передач 158
Механизм переключения передач 159
Автоматическая коробка передач 160
Регулировка троса переключения передач 160
Передняя подвеска 161
Подвеска передних колес 162
Демонтаж и установка амортизационной стойки 163
Амортизатор, винтовая рессора 164
Демонтаж и установка амортизатора 165
Демонтаж и установка шарнирного вала 167
Шарнирный вал с шарниром «Трипод 168
Шарнирный вал с шаровым шарниром равных угловых скоростей 169
Разборка шарнирного вала 170
Задняя подвеска 172
Подрессоривание заднего моста 173
Амортизатор 174
Демонтаж и установка амортизатора и винтовой рессоры 175
Демонтаж и установка узла подшипника и ступицы колеса 175
Амортизационная стойка 176
Проверка амортизатора 177
Утилизация амортизаторов 178
Рулевое управление 179
Правила безопасности при эксплуатации надувной подушки безопасности 179
Демонтаж и установка блока надувной подушки безопасности, монтируемой на руле 180
Демонтаж и установка руля 181
Руль спортивного типа: демонтаж и установка надувной подушки безопасности и руля 181
Рулевой механизм, поперечная рулевая тяга, наконечник поперечной рулевой тяги 182
Демонтажи установка поперечной рулевой тяги 183
Удаление воздуха из системы рулевого управления 184
Проверка герметичности усилителя рулевого управления 184
Насос усилителя рулевого управления, рулевой механизм, бачок для гидравлической жидкости 185
Тормозная система 186
Технические данные тормозной системы 187
Демонтаж и установка тормозных накладок для передних колес 188
Демонтаж и установка тормозных накладок для задних колес 191
Проверка толщины тормозного диска 193
Демонтаж и установка тормозного диска и суппорта 194
Тормозная жидкость 194
Удаление воздуха из тормозной системы 195
Демонтаж и установка тормозного шланга 196
Демонтаж и установка выключателя сигнала торможения 196
Проверка усилителя тормозного привода 197
Демонтаж и установка рычага ручного тормоза 197
Регулировка ручного тормоза 197
Демонтаж и установка тросов ручного тормоза 198
Диагностика неисправностей тормозной системы 200
Кузов 202
Правила безопасности при кузовных работах 202
Демонтаж и установка боковой защитной накладки 203
Демонтаж и установка стыковой накладки для нижнего лонжерона 203
Демонтаж и установка решетки радиатора и крюка для капота 203
Установка несущей опоры в положение техобслуживания 204
Демонтаж и установка переднего бампера 205
Демонтажи установка заднего бампера 206
Демонтаж и установка крыла 207
Демонтаж и установка колесного кожуха 208
Демонтаж, установка и подгонка капота 209
Демонтаж и установка троса для капота 211
Демонтаж, установка и подгонка крышки багажника 212
Демонтаж и установка задней двери 212
Подгонка задней двери 213
Демонтаж и установка замка для задней двери или крышки багажника 214
Демонтаж и установка передней двери и дверной рамы 215
Подгонка передней двери 216
Демонтаж и установка стеклоподъемника и стекла передней двери 217
Демонтаж и установка двигателя стеклоочистителя 217
Демонтаж и установка облицовки передней двери 218
Демонтаж и установка дверного замка 220
Демонтажи установка заглушки для дверной ручки 220
Демонтаж и установка дверной ручки 220
Централизованная система блокировки дверей 221
Демонтаж и установка исполнительного элемента для крышки топливного бака 222
Демонтаж и установка исполнительного элемента для крышки багажника (или задней двери) 222
Раздвижная крыша: демонтажи установка заглушки 222
Раздвижная крыша: демонтаж, установка и регулировка панели люка 223
Раздвижная крыша: демонтаж и установка уплотнения панели люка 223
Раздвижная крыша: проверка и регулировка нулевого положения 223
Проверка и чистка водосточных шлангов 224
Демонтаж и установка наружного зеркала и зеркального стекла 224
Демонтаж и установка корпуса зеркала 224
Внутреннее оборудование 225
Демонтаж и установка внутреннего зеркала 225
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением 225
Демонтаж и установка ящика со стороны водителя 226
Демонтаж и установка вещевого ящика 226
Демонтаж и установка задней части средней консоли 227
Демонтаж и установка крышки рычага ручного тормоза 228
Демонтаж и установка среднего подлокотника 228
Демонтаж и установка передней части средней консоли 228
Демонтаж и установка подставки для напитков и укладочного ящика 229
Демонтаж и установка передней пепельницы 229
Демонтаж и установка заглушки для пепельницы 229
Демонтаж и установка верхней облицовки первой стойки кузова 230
Демонтаж и установка нижней части передней боковой облицовки 230
Демонтаж и установка планки у входа 230
Демонтаж и установка верхней облицовки второй стойки кузова 231
Демонтаж и установка нижней облицовки второй стойки кузова 231
Демонтаж и установка верхней облицовки третьей и четвертой стойки кузова 232
Демонтаж и установка облицовки крышки багажника и концевой облицовки задка 233
Демонтажи установка облицовки задней двери 234
Демонтаж и установка боковой облицовки багажника 234
Демонтаж и установка переднего сиденья 235
Демонтаж и установка заднего сиденья 237
Демонтаж и установка спинки заднего сиденья 237
Отопление и кондиционирование воздуха 238
Кондиционер 240
Демонтаж и установка дефлектора 241
Демонтаж и установка пульта управления кондиционером 241
Демонтаж и установка выключателя обогрева сиденья 242 Демонтаж и установка вентилятора свежего

воздуха 242
Демонтаж и установка левого датчика температуры 243
Демонтаж и установка серводвигателя для заслонки дефростера 243
Демонтаж и установка кронштейна для компрессора кондиционера 243
Электрическое оборудование 245
Измерительные приборы 245
Техника измерений 245
Установка дополнительного электрического оборудования 247
Поиск неисправностей в электрическом оборудовании 247
Проверка выключателей на прохождение тока 248
Проверка реле 248
Проверка мигающей светосигнальной установки 249
Ремонт электрических проводов 249
Разъединение штепсельных разъемов 250
Замена батареек ключа для дистанционного управления 250
Проверка двигателя стеклоочистителя 250
Проверка обогрева заднего стекла 251
Проверка сигнала торможения 251
Демонтаж, установка и проверка звукового сигнала 251
Противоугонное устройство 251
Демонтаж и установка аккумуляторной батареи 252
Проверка батареи 254
Зарядка батареи 255
Хранение батареи 256
Батарея разряжается из-за скрытых потребителей 256
Диагностика неисправностей батареи 257
Генератор 258
Проверка напряжения генератора 258
Демонтаж и установка генератора 258
Замена и проверка контактных щеток для генератора и регулятора напряжения 260
Диагностика неисправностей генератора 261
Стартер 261
Демонтаж и установка стартера 261
Проверка, демонтаж и установка тягового реле стартера 262
Диагностика неисправностей стартера 263
Стеклоочиститель 264
Замена резины щетки стеклоочистителя 264
Регулировка распылительных сопел 264
Демонтаж и установка распылительного сопла для ветрового стекла 265
Демонтаж и установка рычага щетки стеклоочистителя / Проверка и регулировка крайнего положения 265
Демонтаж и установка двигателя очистителя ветрового стекла 266
Демонтаж и установка очистителя заднего стекла 267
Демонтаж и установка двигателя очистителя заднего стекла 267
Демонтаж и установка распылительного сопла для заднего стекла 267
Демонтаж и установка бачка и насоса для моечной воды 268
Диагностика неисправностей резины щетки стеклоочистителя 268
Осветительные приборы 269
Замена ламп накаливания 269
Замена ламп накаливания в плафонах 269
Демонтаж и установка фары 270
Демонтаж и установка серводвигателя регулятора наклона фар 271
Регулировка фар и противотуманных фар 272
Газоразрядные лампы для ближнего света (ксеноновые лампы) 272
Демонтаж и установка заднего фонаря 273
Приборное оборудование 273
Демонтаж и установка комбинированного щитка приборов 273
Демонтаж и установка переключателя на рулевой колонке 274
Демонтаж и установка выключателей ламп 275
Схема размещения радиооборудования 277
Демонтаж и установка радиоприемника 277
Ввод кода в радиоприемник 278
Демонтаж и установка динамиков 278
Демонтаж и установка средне- и высокочастотных динамиков 279
Демонтаж и установка проигрывателя компакт-дисков / Проверка проводного соединения 279
Демонтаж и установка штыревой антенны 279
Дополнительная установка штыревой антенны 280
Демонтаж и установка микрофона 280
Демонтаж и установка антенны 280
Техническое обслуживание 281
Система технического обслуживания Longlife 281
Сброс индикатора техобслуживания 281
Замена масла 282
Техническое обслуживание 282
Работы по техническому обслуживанию 283
Коробка передач / Главная передача 293
Передний мост/ Рулевое управление 295
Тормоза/ Шины / Колеса 296
Кузов/ Внутреннее оборудование 299
Электрическое оборудование 300
Инструменты 302
Электросхемы (схемы электрооборудования) Audi A6 303
Важнейшие обозначения клемм 303
Распределение реле и предохранителей по цепям 303

Будет полезно:  Ремонт и замена помпы на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене помпы на авто Audi 80

Уникальная серия автокниг – Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Кузовной ремонт Ауди А6 (Audi A6) в СПб

Автомобили немецкого производителя Ауди заслужили безупречную репутацию и пользуются большим спросом у любителей качественных немецких авто . Модель Ауди А6 полюбилась многим ценителям Ауди , и мы готовы разделить с владельцами этой достойной модели их трепетное отношение к автомобилю. СКР , как полный сервис по ремонту и обслуживанию – лучший выбор владельцев Ауди А6!

Обзор кузовного ремонта автомобилей Ауди А6, выполненного в автосервисе СКР:

В наш сервис обратился хозяин Ауди А6, которая пострадала в ДТП. Повреждения передней и задней части были достаточно серьезны. Мы составили список предстоящих работ по восстановлению, куда входили ремонтные мероприятия​.

Станция кузовного ремонта предлагает все виды услуг для автомобилей Ауди А6. Мы занимается ремонтом любой сложности. И хоть основное направление нашего автосервиса – это ремонт кузова, но и все виды ремонтных работ для автомобиля мы выполняем также хорошо.

Наш автосервис имеет большой опыт работы с немецкими автомобилями, мы существуем уже давно, и многие жители города Санкт-Петербург, а также ближайших городов и даже зарубежья уже стали нашими клиентами.

Кузовной ремонт выполняем с особым вниманием, и никогда не спешим менять элементы, если их можно отремонтировать. Тут вопрос лишь в том какая цена будет в итоге. Если дешевле заменить, то конечно мы будем менять, мы всегда исходим из выгоды наших клиентов.

Покраска автомобиля производится с соблюдением всех необходимых технологий и, не превышая допустимые нормы окраски кузова. Мы используем только качественные расходные материалы, а на свои работы всегда даем гарантию.

Дополнительные услуги экономят деньги нашим клиентам. В случае ремонта у нас

  • Эвакуатор предоставим бесплатно,
  • по Вашему желанию вызовем независимого эксперта,
  • Оформим страховой полис,
  • С запчастями тоже поможем. Любые детали поможем выбрать, заказать и доставить, при этом не надо платить за простой автомобиля в ремонте, если будет задержка по запчастям.

Мы ремонтируем автомобили «под ключ» и занимается ремонтом всех узлов и агрегатов, производим диагностику различных систем автомобиля и выполняем техническое обслуживание. Стоимость на любые виды работ у нас являются средней ценой по СПб, в то время как качество, превышает дилерские станции.

Сколько стоит кузовной ремонт можно узнать, не выходя из дома. Отправьте фото поврежденного авто нам на почту, и мы оценим с точностью более 95% стоимость всех работ. Предположив даже цену на восстановление скрытых повреждений.

Расчет других видов ремонта Ауди (Audi) уточняйте по телефону 8 921 550-30-31. Или отправив вопрос с нашего сайта через форму связи.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 дня

  • Первое поколение Ауди А6 1994-1997 год. Это модернизированный вариант Ауди А100. Предлагалась в кузове седан и универсал. Бензиновые двигателя имели объемы 1.8 2.0 2.5. Двигатель V6 имел объем 2.6, 2.8, турбодизели 1.9 2.5. Привод мог быть и передним и задним.
I поколение
  • Второе поколение 1997-2004 год. Бензиновые двигателя имели объем от 1.6 до 3.0, были и версии с турбонаддувом. Турбодизель был двух вариантов объема 1.9 2.5. В 2001 году был произведен рестайлинг, автомобиль обновилась подвеска, коробка передач, гамма моторов.
II поколение
  • Третье поколение началось с 2004 года. Автомобиль стал крупнее, и комфортней. Получил новое оснащение, а в 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу.
III поколение
  • Четвертое поколение с 2011 года официально продается на российском рынке.
IV поколение

Цвет кузова Ауди А6 (Audi A6):

Brilliant Black
неметаллик
Ibis White
неметаллик
Aviator Blue
металлик
Dakota Grey
металлик
Ice Silver
металлик
Glacier White
металлик
Havanna Black
металлик
Moonlight Blue
металлик
Oolong Grey
металлик
Quartz Grey
металлик
Deep Green
перламутровый
Daytona Grey
перламутровый
Garnet Red
перламутровый
Phantom Black
перламутровый

Станция кузовного ремонта “СКР” находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро “Площадь Мужества”.

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА AUDI A6

РЕМОНТ КУЗОВА AUDI A6

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ссылка на основную публикацию