Ремонт МКПП на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Audi 80

Audi 80 B3 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996

Двигатели
(Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 – General, 10 – Engine assembly, 13 – Engine – Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 – Engine – Cylinder head, valve drive, 17 – Engine – Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 – Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi 80 1987-> Audi 90 1987-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80-90.
Буквенное обозначение двигателя: 7A.
Двигатель 7А устанавливался на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996
Содержание (группы ремонта): 01 – Self Diagnosis, 24 – Fuel System, 28 – Ignition Sysstem. 63 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал – компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая документация по автомобилю

Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. бензин (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.

Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Восстановление работы КПП и датчиков коробки на ауди 80

Обновлено: 2016-11-09 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Трансмиссия автомобиля испытывает во время эксплуатации немалые нагрузки, и от её состояния напрямую зависит дальнейшая работа машины. Мелкий ремонт кпп audi 80 в3 своими руками для разбирающегося в автомобилях владельца не составит много труда, а неприхотливость трансмиссии и её прочность позволяют в течение достаточно долгого времени о ней не вспоминать. Но иногда встречаются различного рода неисправности, и от оперативности их устранения зависит комфорт во время езды и безопасность водителя с пассажирами.

Ремонт спидометра

Причина неисправности спидометра автомата и механики может крыться в плохом контакте в районе приборной панели или же в датчике скорости. Если присутствует стопроцентная уверенность в работоспособности приборки автомобиля, то все работы по восстановления функциональности проводятся под капотом. Датчик скорости расположен с левой стороны в верхней части коробки передач, и подлезть к нему не составит труда. Снять его довольно легко — нужно нажать отвёрткой на крепление и повернуть его по часовой стрелке. Никаких болтов и гаек нет, в чём несомненный плюс этой конструкции.

Будет полезно:  Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене вакуумного усилителя тормозов на авто Audi A6

Нередко причиной выхода из строя является огромное количество грязи и окислившиеся контакты, не дающие нормально проходить сигналу.

После разборки и тщательной очистки его от грязи и удаления налёта с контактов, можно устанавливать датчик на законное место, и приступать к проверке работоспособности.
Стрелка спидометра после выполнения нехитрого ремонта должна двигаться плавно и без рывков.

Ремонт датчика заднего хода

Стоимость новой детали нередко является причиной игнорирования водителем этой неисправности, но не во всех случаях датчик заднего хода безвозвратно погибает. Обычно его ремонт заключается в тщательной чистке контактов и клемм, что занимает довольно немного времени. Кнопка включения заднего хода на механике audi 80 в3 года установлена с правой стороны под аккумулятором. Для доступа к ней следует снять аккумулятор и резиновую подушку по ним. Отверстие под ней обеспечивает автовладельцу доступ для ремонта.
Датчик заднего хода крепится к коробке передач при помощи болта на 13, удерживающего его пластину и ещё двух, для выкручивания которых понадобится звёздочка.

После снятия и разборки, датчик скорости на механике тщательно промывается и прочищаются все контакты. Нередко выталкивающая бочонок пружина «устаёт» и её требуется немного растянуть для нормальной работы. После процесса очистки можно поставить его на место и проверять работоспособность отремонтированного датчика audi 80 в3 и б4.

Замена подушек

Сильная вибрация во время работы мотора audi в3 и b4 при движении может быть причиной выхода из строя подушек. Для проверки следует включить заднюю скорость и придать машине ускорение — в этом случае вибрации мотора и механики будут максимально сильными, что позволяет исключить все остальные возможные варианты неисправностей. Замена подушки коробки на audi 80 b3 своими руками — процесс не слишком сложный, особенно если перед началом ремонта выяснить последовательность действий.

  1. При помощи домкрата коробка передач немного приподнимается.
  2. Откручиваем центральный болт на подушке.
  3. Немного ослабляется болт подрамника, что позволит свободно перемещать кронштейн подушки.
  4. Отводится кронштейн и выкручивается 2 болта, на которых держится подушка.
  5. Затем следует снять подушку и заменить новой.
  6. Сборка проходит в обратной последовательности.

Ремонт подушки при наличии под рукой инструментов занимает даже у неопытного водителя не более 30 минут. Подушки для механики и автомата ауди б3 абсолютно одинаковы, и способ их снятия и замены не зависит от типа коробки передач и года выпуска.

Замена сальников на коробке передач

Со временем автомобилю audi 80 в2 1985 года потребуется замена сальников первичного вала, приводов и механизма выбора передач.
При выборе замены следует обратить внимание на некоторые детали:

  • сальник первичного вала имеет резьбовидные канавки, что связано с его односторонним вращением;
  • канавки сальника приводов выполнены в виде волны, что связано с разным направлением их движения;
  • на сальнике штока канавки прямые, ведь движения на этом участке минимальны.

Первичный сальник на коробке передач меняется довольно просто — откручивается его крышка и вместо старого запрессовывается новый. При установке крышки от механики на место рекомендуется смазать соединение герметиком.

Сальник штока на механике вытаскивается немного сложнее, несмотря на его доступность. Убрать его можно при помощи отвёртки, забивая её по контуру и затем выковыривать сальник. Новый просто аккуратно надевается на шток механики и все.

Замена сальников приводов на механике и автомате принципиально ничем не отличается, и также выполняется при помощи нехитрых манипуляций.

Своевременное обслуживание коробки передач существенно увеличит её срок службы и сократит расходы автовладельца на её ремонт — не следует об этом забывать. Замена мкпп audi 80 в2 1985 года выпуска связана с некоторыми сложностями — необходимо соблюдать установленное передаточное число коробки, в противном случае нормальная работа не гарантируется.

8.8.4. Снятие и установка коробки передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора
2) отсоедините разъем подключения спидометра
3) отсоедините разъем подключения температурного выключателя
4) снимите верхние болты крепления двигателя и коробки передач
5) отсоедините разъем подключения датчика кислорода
6) отсоедините провод заземления коробки передач
7) установите опору двигателя
8) снимите нижний защитный экран двигателя и крепления
9) снимите выхлопную трубу
10) отсоедините полуоси от коробки передач
11) снимите болты стартера
12) положите стартер вбок и закрепите при помощи провода
13) снимите гайки крепления гидротрансформатора (3 штуки)
14) снимите теплозащитный экран многофункционального выключателя
15) отсоедините разъемы подключения 1, 2 и 3
16) снимите зажим провод с коробки передач
17) отсоедините трубки жидкости охлаждения автоматической коробки передач
18) заглушите шланги при помощи заглушек, деталь 357 853 586 В
19) заглушите трубки резиновыми колпачками, деталь 055 121 324

Номера деталей приводятся только для сносок.

20) установите под коробку передач опору или подходящий подъемник
21) снимите крепления коробки передач
22) снимите зажим рычага переключения
23) отсоедините тросик
24) снимите нижние болты крепления двигателя/ коробки передач
25) отведите полуоси назад
26) отсоедините коробку передач от двигателя
27) аккуратно опустите коробку передач
28) поддерживайте гидротрансформатор, чтобы он не упал

Установка проводится в обратном порядке снятия, при этом обратите внимание на следующие моменты:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) проверьте, чтобы при установке направляющие втулки были установлены точно
2) проверьте регулировку тросика рычага переключения передач
3) отрегулируйте тросик, если это необходимо
Крепление полуосей к фланцам привода 80 Н.м.
Болты крепления гидротрансформатора 60 Н.м.
Болты крепления коробки передач к двигателю (4-цилиндровый) 55 Н.м.
Болты крепления коробки передач к двигателю (5-цилиндровый): см. таблицу Моменты затяжки (5-цилиндровые двигатели)
Крепление кронштейна коробки передач к коробке передач 40 Н.м.
Крепление коробки передач к кузову 110 Н.м.

Номера деталей приводятся только для сносок.

перед установкой двигателя, проверьте, чтобы штифты стояли на месте

Позиции А и В – центровочные втулки

Для некоторых коробок передач, устанавливаемых на 5-цилиндровый двигатель необходимо установить отклоняющую втулку (деталь 012 301 153).

При установке нового двигателя, проверьте наличие втулки на коленчатом валу. Эта втулка должна устанавливаться первой, перед установкой ведущего диска.

Номера деталей приводятся только для сносок. Обратитесь к вашему дилеру для получения последней информации.

Моменты затяжки (5-цилиндровые двигатели)

Позиция Размер болта Количество Момент затяжки (Н.м.)
1 М12х67 1 65
2 М12х80 3 65
3 М12х90 1 65
4 М12х100 1 65
5 М12х120 1 65
6 М12х50 1 45
7 1 45
8 М12х40 2 25

Картер, шестерни, валы / Механизм автоматической коробки передач

1. Крышка
снимайте при помощи отвертки
устанавливайте при помощи втулки 40-20
2. Болт – момент затяжки 30 Н.м.
для маленького ведущего вала
3. Шайба
4. Шайба
для водила планетарной передачи
5. Картер коробки передач
6. Шайба
язычки обращены к упорному игольчатому
подшипнику
7. Упорный игольчатый подшипник
установите вместе с шайбами на водило
планетарной передачи
8. Шайба
9. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
устанавливается на водило планетарной
передачи
10. Водило планетарной передачи
немного смажьте шайбы и игольчатый подшипник
установите шайбы и игольчатый подшипник
на водило планетарной передачи, а затем
установите кольца планетарной передачи
11. Шайба
для тормоза передачи заднего хода (В1)
12. Внутреннее шлицевое кольцо
перед установкой новых колец, выдержите их в жидкости автоматической коробки передач
в течение 15 минут
13. Внешнее шлицевое кольцо
14. Нажимное кольцо
плоская сторона обращена к кольцам
15. Пружина колец
выгнутая сторона обращена к односторонней муфте
16. Односторонняя муфта
с поршнем В1
17. Стопорное кольцо
для односторонней муфты
после установки стопорного кольца, установите маслоотражатель
18. Маслоотражатель
устанавливается в канавке картера коробки
передач (возле вентиляционного отверстия
жидкости автоматической коробки передач)
установите отражатель после установки односторонней муфты и перед установкой
стопорного кольца крепежного ободка
19. Стопорное кольцо
для крепежного ободка
перед установкой стопорного кольца, проверьте, чтобы были установлены односторонняя муфта и маслоотражатель
20. Центральное зубчатое колесо, маленькое
устанавливается на водило планетарной передачи
21. Шайба
установите округлой стороной к маленькому центральному зубчатому колесу
22. Упорный игольчатый подшипник
23. Центральное зубчатое колесо, большое
устанавливается на водило планетарной передачи
24. Шайба
устанавливается скошенной стороной в большое центральное зубчатое колесо
25. Упорный игольчатый подшипник
26. Ведущий вал, большой
устанавливается на водило планетарной передачи
27. Упорный игольчатый подшипник
28. Игольчатый подшипник
29. Ведущий вал, маленький
устанавливается на водило планетарной передачи

30. Упорный игольчатый подшипник
шайба может быть установлена на игольчатом подшипнике
подшипник обращен к маленькому ведущему валу
31. Шайба
язычки обращены к упорному игольчатому подшипнику
шайба может быть установлена на игольчатом подшипнике
32. Муфта 3-ей/ 4-ой передач (К3) с валом насоса
33. Шайба
язычки обращены к упорному игольчатому подшипнику
34. Упорный игольчатый подшипник
35. Шайба
36. Муфта 1-ой – 3-ей передач (К1)
с турбинным валом
37. Шайба
для регулировки свободного хода муфт К1 и К2 (если необходимо, устанавливается вторая шайба)
38. Шайба
для регулировки свободного хода муфт К1 и К2 (если необходимо, устанавливается вторая шайба)
39. Муфта заднего хода (К2)
40. Крепежный ободок
устанавливается так, чтобы в канавку входили клинышки односторонней муфты
41. Внешнее шлицевое кольцо
всегда устанавливайте внешнее кольцо толщиной 3 мм
42. Внутреннее шлицевое кольцо
перед установкой новых колец, выдержите их в жидкости автоматической коробки передач в течение 15 минут
43. Колпачок пружины
снимайте все три
устанавливайте после установки первого внешнего шлицевого кольца
44. Внешнее шлицевое кольцо
всегда устанавливайте внешнее кольцо толщиной 2 мм
45. Пружина
снимите все три
устанавливайте после установки всех внешних шлицевых колец
46. Колпачок пружины
снимайте все три
устанавливайте перед установкой последнего внешнего шлицевого кольца
47. Внешнее шлицевое кольцо
48. Пружинная шайба, вогнутая
49. Прокладка
всегда заменяйте
50. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
устанавливается на насос охлаждающей жидкости автоматической коробки передач
51. Насос охлаждающей жидкости автоматической коробки передач
52. 10 Н.м.

Масляный фильтр, положение установки

Механизм охлаждения автоматической коробки передач

Как заменить масло в коробке передач Ауди 80 Б3

Замена масла в коробке передач автомобиля ауди 80 б3 может потребоваться сразу после его обкатки, так как после приработки новых деталей (шестерен) образуется большое количество продуктов износа (мелкой металлической пыли) и масло следует заменить новым.

Так же менять трансмиссионное масло следует после определённого пробега автомобиля, рекомендованного заводом изготовителем. Как самостоятельно заменить масло в коробке передач своей машины мы и рассмотрим в этой статье.

Конечно же можно отправиться в автосервис, заплатить денег и доверить эту несложную процедуру механикам сервиса, но большинству водителей, имеющих элементарный набор инструмента, это совсем не сложно сделать у себя в гараже. Что для этого необходимо мы и рассмотрим далее.

Выбор трансмиссионного масла для Ауди 80

При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

  • удельные нагрузки, действующие в механизме;
  • скорости относительного скольжения.

В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Пошаговая инструкция по замене масла в коробке Ауди 80

По сохраненным записям последний раз масло менял в 2008 году. Залил в тот раз BP SGX 75w90. Масло хорошее, проехал на нем где-то 315 тыс. На цвет масло еще бодрое (стружки не заметил) еще можно было бы поездить но пробег уже давно указывал на срочную замену.

В этот раз опять купил масло BP SGX 75w90, и еще очень советую купить две пробки! Но я купил одну))

И так нам нужно:

  • Масло трансмиссионное — 3 литра (по мануалу нужно 2,35 литра)
  • Пробка — 2 штуки (сливная и заливная)
  • Шестигранник на 17
  • Лейка с длинным гибким горлышком

Теперь переходим к самой процедуре:

  1. Прогреваем автомобиль, далее заезжаем на яму и выкручиваем ЗАЛИВНУЮ! пробку, если она пошла без проблем то не выкручивайте её до конца!
  2. Далее выкручиваем сливную пробку. Она у меня стояла еще с прошлого раза и естественно грани были зализаны. Начал пробовать зубилом туповатым но тоже безрезультатно, пробка очень мягкая и метал режется на ура. Делать нечего, поехал к сварщику. Наварили сверху гайку на 32 и пробка открутилась без проблем.
  3. Далее сливаем масло в подходящую тару.
  4. Что бы масло лучше стекало заливную пробку тоже выкручиваем. Протираем резьбу и закручиваем НОВУЮ сливную пробку.
  5. Далее в заливное отверстие вставляем подходящую лейку и потихоньку заливаем масло пока из отверстия не начнет показываться масло. У меня вошло 2,75 литра масла.
  6. Как только масло показалось из отверстия вынимаем лейку и закручиваем НОВУЮ пробку. На этом всё! Но я еще заводил авто и поочередно включал всё передачи, потом глушил и проверял уровень масла.
  7. Еще раз повторю что пробки лучше купить новые! Не усложняйте себе жизнь. Я купил только одну)) Заливную удалось выкрутить без проблем и почистив её решил что состояние еще не самое плачевное по сравнению с новой. Решил поставить.

Автомобили Ауди 80 Б2 руководство по эксплуатации и ремонту

читать онлайн, скачать, купить

Audi 80 B2 (Typ 81) с бензиновыми двигателями: FZ/EP 1.3 л (1272 см³) 60 л.с./44 кВт, DT 1.6 л (1595 см³) 75 л.с./55, YP/YZ 1.6 л (1588 см³) 85-110 л.с./63-81 кВт и DS/DZ 1.8 л (1781 см³) 90-112 л.с./66-82 кВт; Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации, технические характеристики, схемы электрооборудования (электросхемы), контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль Д класса Ауди 80 Б2 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёх- и двухдверный седан, купе передне- и полноприводные (Quattro) модели «L», «GL», «GLS», «GLE», «GTE», «Formel Е», «CLAN Base», «CL», «СС», «GT» и «SC» второго поколения выпуска с 1978 по 1986 год

Audi 80 B2 видео замена подшипников задней ступицы (rear wheel bearing replacement), ремонт, настройка и регулировка карбюратора (Ауди 80 Б2 78-86)

Audi 80 B2 общая информация (Ауди 80 B2 1978-1986)

Ступицы задних колес
Ступица заднего колеса установлена на двух конических роликоподшипниках.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кГс•м
Гайка крепления верхнего конца амортизатора: 2,0.
Гайка крепления нижнего конца амортизатора: 6,0.
Гайка болта крепления реактивной штанги: 8,0.
Гайка болта крепления рычага подвески к кузову: 10,0.
Болт крепления колеса: 9,0.

Снятие, разборка, сборка и установка ступиц задних колес
Снятие и разборка
• Поднять заднюю часть автомобиля, установить на подставки и снять заднее колесо.
• Снять колпак, шплинт и удалить зубчатый стопор.
• Вывернуть шестигранную гайку и удалить запорную шайбу.
• Подать вверх с помощью отвертки,
продетой через резьбовое отверстие для болта крепления колеса, планку автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.
• Спрессовать с оси ступицу, выполненную заодно с тормозным барабаном, следя за тем, чтобы не выпали внутренние кольца подшипников.
• Извлечь внутреннее кольцо наружного роликоподшипника.
• Снять грязеотражательное кольцо, которое повторному использованию не подлежит.
• Снять внутреннее кольцо внутреннего роликоподшипника.
• Выпрессовать с помощью латунной оправки сначала наружное кольцо внутреннего роликоподшипника, затем с помощью подходящей оправки наружное кольцо наружного роликоподшипника.
• Очистить тормозной барабан и проверить состояние деталей. Заменить изношенные детали. Осмотреть тормозной барабан. Если на рабочей поверхности имеются глубокие риски или чрезмерная овальность, расточить барабан на станке, после чего абразивными мелкозернистыми материалами прошлифовать барабан.

Сборка и установка
• Запрессовать в ступицу с помощью оправки внутреннее кольцо наружного роликоподшипника,
затем внутреннее кольцо внутреннего роликоподшипника.
• Запрессовать до упора новое грязеотражательное кольцо.
• Запрессовать наружное кольцо наружного роликоподшипника, затем наружное кольцо внутреннего
роликоподшипника.
• Напрессовать ступицу на ось, установить запорную шайбу и завернуть шестигранную гайку ступицы.
• Отрегулировать зазор в подшипниках ступицы, как указано ниже.
• После регулировки зазора установить зубчатый сто тор и зашплинтовать гайку ступицы новым шплинтом.
• Надеть колпак ступицы, набив в него 10 г консистентной смазки.

Регулировка зазора в подшипниках ступиц задних колес
• Поднять заднюю часть автомобиля, установить на подставки и снять заднее колесо.
• Снять колпак, шплинт и зубчатый стопор.
• Выбрать зазор в подшипниках ступицы путем сильной затяжки шестигранной гайки ступицы, вращая при этом тормозной барабан.
• Немного отвернуть гайку ступицы так, чтобы можно было отверткой простым нажатием пальца без применения значительного усилия проворачивать запорную шайбу.
• В случае, если прорезь гайки не совпадает с отверстием под шплинт, подтянуть гайку до ближайшего отверстия под шплинт.
• Поставить на место зубчатый стопор.
* Зашплинтовать гайку ступицы новым шплинтом.
* Установить колпак ступицы. предварительно заложив в него 10 г консистентной смазки.
• Поставить на место колесо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector