Ремонт МКПП на Audi своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Audi

professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of Audi cars of all model range and any volume of the engine Moscow Russian Federation

Модельный ряд

РЕМОНТ КПП АУДИ всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач АУДИ
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ауди. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ауди:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ауди:
  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп (смотри статью замена ). При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (без ремонта)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте кпп:
  • эконом – от 3 000 до 18 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 18 000 до 38 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт разборки механической коробки передач смотрите ниже текста.

Ремонт КПП Ауди

Немецкая автомобилестроительная компания Audi AG является частью Volkswagen Group, это один из самых крупных автопроизводителей мира. Под этой маркой выпускаются практически все классы легковых машин, от компактных городских малолитражек до мощных кроссоверов, а также автомобилей бизнес и представительского класса. Концерн ведет собственные разработки двигателей на бензине и дизеле, его машины оснащаются новейшей электроникой. Марка стала одной из самых продаваемых на вторичном автомобильном рынке, так как ее автомобили отличаются наибольшей долговечностью.

Коробки передач автомобилей Ауди

На практически все современные автомобили Ауди устанавливается преселективная роботизированная коробка передач S-Tronic – промежуточный вариант между классической механикой и автоматом. Роботизированные трансмиссии постепенно становятся все более популярными в мире: технические доработки позволили сделать их более надежными, устранены многие распространенные неполадки. Их основное преимущество – возможность не терять тягу двигателя при переключении передач и снижать расход топлива.

Несмотря на появление новых технических решений, производитель активно использует и классическую механику с 5-ю или 6-ю ступенями. Мкпп обходится значительно дешевле для покупателей, поэтому она в большинстве случаев устанавливается на автомобили в базовых вариантах комплектации с младшими моделями двигателей в линейке. Механика отличается экономичностью в обслуживании эксплуатации – это позволяет экономить на заправке горючем и приобретении трансмиссионной жидкости.

Замена масла для мкпп должна проводиться реже, чем для коробок-автомат, роботов и вариаторов. Обслуживание достаточно выполнять каждые 60 тыс. км пробега с использованием оригинальной трансмиссионной жидкости – это дает возможность гарантировать мкпп долговечность и предотвращать возможные сбои в работе. Правильное обслуживание гарантирует механике продолжительный срок использования – трансмиссия способна прослужить без капремонта до 300 тыс. км, что сравнимо со всем сроком эксплуатации автомобиля.

Возможные проблемы и неполадки в работе коробки передач

Любой тип трансмиссии имеет ограниченный срок эксплуатации, со временем в работе агрегата возникают сбои. Хотя механика остается наиболее надежным вариантом для автомобиля, она также периодически нуждается в ремонте. Срок использования сокращается при нарушении периодичности обслуживания, использовании некачественных расходников и запчастей. Также на состояние мкпп влияет манера управления: агрессивное вождение с резкими рывками и торможениями приводит к преждевременному износу деталей.

Ремонт кпп Ауди во многих случаях требуется по следующим причинам:

  • Износ поверхностей деталей: валов, шестерен, других компонентов механизма. В ходе диагностики специалист подготовит список поврежденных комплектующих, которые требуют обмена.
  • Износ подшипников, страдающих от повышенных нагрузок. Их повреждения проявляются посторонними звуками, заменить пострадавшие детали требуется как можно скорее.
  • Повреждения компонентов механизма переключения. В результате перемещать рычаг становится сложнее, нарушения работы механизма приводят к невозможности включения передачи или ее выбиванию во время движения.

В этих и других случаях важно обратиться за помощью к специалисту. В нашей мастерской проводится квалифицированная диагностика, после которой специалист выберет наиболее эффективный вариант ремонта.

Услуги по восстановлению кпп

Наши специалисты много лет работают с автомобилями Ауди и отлично разбираются в тонкостях устройства коробки передач. Любые неполадки будут устранены в минимальные сроки, обычно ремонт требует всего 1-2 дня. Профессиональная помощь позволит надолго решить проблему с кпп и гарантировать ее продолжительную безотказную работу.

Мы предлагаем приобрести полный набор запчастей по выгодной стоимости, они могут быть новыми или б/у. Также есть возможность купить кпп Ауди в сборе по выгодной цене для проведения полной замены. Это выгодный вариант ремонта, если при диагностике были обнаружены существенные повреждения, которые сложно устранить во время обычной капитальной переборки коробки.

Предоставляется гарантия качества на длительный срок – она подтверждает, что ремонт выполнен надежно, и агрегату гарантировано длительное беспроблемное использование.

Фотоотчёт разборки механической коробки передач.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач АУДИ
  • замену и ремонт коробки АУДИ
  • замену и ремонт мкпп АУДИ
  • замену и ремонт кпп АУДИ
  • замену трансмиссионного масла АУДИ
  • замену сцепления АУДИ
  • замену выжимного подшипника АУДИ
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала АУДИ
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов АУДИ
  • замена первичного вала мкпп АУДИ
  • замена вторичного вала мкпп АУДИ
  • ремонт кулисы кпп АУДИ
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп АУДИ
  • ремонт вторичного вала кпп АУДИ
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) АУДИ
  • ремонт 1 и 2 передачи АУДИ
  • ремонт 3 и 4 передачи АУДИ
  • ремонт 5 передачи АУДИ
  • купить кпп АУДИ
  • купить мкпп АУДИ
  • купить коробку АУДИ
  • купить коробку передач АУДИ

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач АУДИ осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп АУДИ ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп АУДИ – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп АУДИ от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Разборка и сборка коробки передач Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

5. Разборка и сборка коробки передач

Снятие и установка шарикоподшипника первичного вала, многофункционального датчика, первичного вала, вторичного вала, штоков переключения и крышки коробки передач

  1. Картер коробки передач.
  2. Самоконтрящийся болт Torx (момент затяжки: 35 Н·м; заменять новым после каждого снятия).
  3. Направляющая втулка (с уплотнительным кольцом круглого сечения и сальником первичного вала).
  4. Чашеобразная шайба (меньший диаметр (выпуклая сторона) должна быть направлена к направляющей втулке).
  5. Стопорное кольцо.
  6. Подшипник.
  7. Стопорное кольцо (подбирается по толщине для регулировки первичного вала).
  8. Первичный вал.
  9. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  10. Стопорная пластина многофункционального датчика.
  11. Много функциональный датчик.
  12. Разъем многофункционального датчика.
  13. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
  14. Крышка штока переключения передач.
  15. Блокирующий механизм передачи заднего хода/пятой передачи.

Примечание
После запрессовки в картер коробки передач сапун должен выступать на 21 мм.

  1. Шток переключения передач с вилкой переключения третьей и четвертой передач.
  2. Первичный вал.
  3. Левый стопорный болт (момент затяжки: 40 Н·м).
  4. Шайба.
  5. Переводной вал.
  6. Шайба.
  7. Правый стопорный болт (момент затяжки: 40 Н·м).
  8. Шток переключения.
  9. Собачка.
  10. Болт Torx с буртиком для крепления пружины собачки (момент затяжки: 25 Н·м).
  11. Шток селектора с вилками переключения первой/второй/пятой передач и передачи заднего хода.
  12. Вторичный вал.
  13. Крышка коробки передач (нанести на контактные поверхности тонкий слой герметика AMV 188 001 02).
  14. Картер коробки передач (расположить компоненты согласно кодовому обозначению коробки передач, используя каталог запасных частей).
  15. Болт Torx (момент затяжки: 22 Н·м).

Примечание
– Для снятия приведенных в заголовке компонентов снятие дифференциала не требуется.
– Дифференциал снимается только для выполнения регулировок.

Снятие

1. Поместить поддон VW 1306 под коробку передач.

2. Слить трансмиссионное масло.

3. Зафиксировать коробку передач на ремонтном стенде.

4. Снять выжимной рычаг -А- сцепления с выжимным подшипником.

Примечание
Перед извлечением направляющей втулки закрыть шлицы первичного вала шлангом горячей посадки для защиты сальника.

5. Снять направляющую втулку -В-.

6. Снять чашеобразную шайбу -С-.

7. Удалить стопорное кольцо -D- спереди шарикоподшипника первичного вала.

Будет полезно:  Ремонт и замена турбины на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене турбины на авто Audi 100

8. Если шарикоподшипник, первичный вал или картер коробки передач не подлежат замене, отметить толщину стопорного кольца.

Отчет о переделке АКПП на МКПП на AUDI 80

Данные подопытного пациента:
AUDI 80/ 2.0 ABT/ универсал 1993г. АКПП со спорт режимом, нуждающаяся в срочном ремонте по причине забывчивости, что у нее есть задняя передача и подергивании при переключении. Машина мне досталась с оговоренными выше проблемами, по взаимозачету взамен моей VW Passat PF-1.8/1989г., безвременно утраченной.

Основной причинной переделки, а их много, было нежелание ремонтировать или постоянно ремонтировать за большие деньги и в дальнейшем эксплуатировать АКПП. Ко всему прочему этот двигатель с его 90 лошадками, да еще и с АКПП, на мой взгляд, просто несовместимы.

Список необходимых деталей для замены АКПП на МКПП и их примерная стоимость в рублях.

МКПП б/у + маховик б/у + Приводы с ШРУСами в сборе б/у 7500
Выжимной подшипник и диск сцепления 2800
Оригинальная корзина сцепления б/у в отличном состоянии
была подарена в качестве бонуса на
сервисе, где производилась переделка:)
Игольчатый подшипник коленвала 300
Подрамник б/у 700
Педальный узел и кулиса переключения МКПП 1500
Блок управления двигателем 2400
Корпус замка зажигания + контактная группа б/у 1300
Масло в МКПП BP 75w90 синтетика 3 литра 800
Главный и рабочий цилиндры сцепления + трубки б/у 1500
Работа 6000
Итого 24800
В долларах по курсу 29р за 1$ 855$

Список неточный, так как по мере ремонта приходилось постоянно подтаскивать некоторую мелочевку, например болты крепления МКПП к двигателю (они длиннее, чем на АКПП), болты внутренних ШРУСов (от АКПП не подходят)

Все запчасти б/у выбирал сам и настаивал на их замене, если что-то меня не устраивало. Например, пыльники ШРУСов переставили с моих приводов, так как я менял их несколько недель назад.

Все работы проводились силами специалистов сервиса найденного мною в объявлениях известной газеты, которые предлагали подобную услугу, но специализировались не только на этом.

Основной засадой оказалось то, что после снятия АКПП! выяснилось, что подрамник надо менять, потому, как на нем отсутствуют специальные кронштейны крепления МКПП, что специалистов этого сервиса сильно удивило. Позже выяснилось то, что еще и в тоннеле пола отсутствует необходимая площадка для крепления МКПП. А та, которая имелась в наличии подходила только для АКПП и мешала установке МКПП. Скорее всего, этот кузов изначально делался только для АКПП.

Так как отступать было некуда, а я настаивал на продолжении работ, во дворе все того же сервиса, от кузова несуществующей уже машины, было аккуратно высверлено, изъято и также аккуратно примерена и приварена необходимая площадка для крепления МКПП. Площадка для АКПП была удалена. После чего, место сварки и вокруг нее было очищено от грязи, обработано специальным герметиком и антикоррозийной мастикой. На складе этого же сервиса был выбран хороший подрамник б/у с живыми резинками и необходимыми креплениями для МКПП, который благополучно был внедрен взамен моего. Дальнейшие работы по установке кулисы, педального узла и МКПП не вызывали особых трудностей. Педальный узел подходит идеально и нечего не надо подгибать или переделывать.

В проводке под рулевой колонкой было найдено реле или блок отвечающей за включение стартера в положении P (паркинг), эта цепь была исключена за ненадобностью. В блоке предохранителей, вместо наклейки-заглушки для АКПП установлена перемычка после чего двигатель можно было завести. Блок управления двигателем с АКПП, ввиду некорректной его работы в новой схеме, пришлось поменять на аналогичный, но для МКПП.

В результате 3-х дней работы имеем машину с МКПП и с полубольной АКПП в багажнике, которую пока не знаем куда пристроить. Коробка попалась хорошая, никаких посторонних шумом, все передачи включаются четко.

За неделю эксплуатации выяснилось, что машина меньше кушает бензина, удобнее обгонять попутные машины на трассе и вообще машина стала намного шустрее. Улетучилось чувство того, что утром ты не сможешь выехать из гаража ни передом, ни задом, и того, что можно встать на трассе, а я живу за городом, в самый неподходящий момент и нужно вызывать эвакуатор, потому как нельзя буксировать более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.

Остались некоторые проблемы с электрикой. В частности, надо погасить табло индикации выбора передач на приборной панели. В будущем, планирую заменить ее на обычную с тахометром, решить, что делать с ненужным жгутом проводов от АКПП, который проложен под ковром к блоку управления АКПП а районе педального узла. Для этого нужно поднимать ковровое покрытие во всей передней части салона. В данный момент этот жгут заизолирован с обоих концов и уложен, чтобы не мешал.

Буду рад, если кому-нибудь все выше перечисленное принесет хоть какую-то пользу и поможет сделать правильный выбор. Я не призываю всех у кого случилась или может случиться поломка автомата менять его на механику, ведь эксплуатация АКПП да еще и с более мощным мотором имеет свои преимущества. Возможно, расходы по ремонту вашей автоматической коробки будут ниже, чем переделка на механику. И вы сможете сэкономить свои нервы и деньги.

С уважением к любимой конфе. FLETCH-IN-AUDI яко Олег.
Если у кого-то возникли вопросы, постараюсь ответить по мылу так как инет использую временно через мобильный телефон.

+++ Вообще-то они не каждые полчаса ломаются.
Особенно 4-х ступенчатые.

Ко всему прочему этот двигатель с его 90 лошадками, да еще и с АКПП, на мой взгляд, просто несовместимы.

+++ Ну это только на ваш взгляд.

: Список необходимых деталей для замены АКПП на МКПП и их примерная стоимость в рублях.
: МКПП б/у + маховик б/у + Приводы с ШРУСами в сборе б/у 7500
: Выжимной подшипник и диск сцепления 2800
: Оригинальная корзина сцепления б/у в отличном состоянии
: была подарена в качестве бонуса на
: сервисе, где производилась переделка:)
: Игольчатый подшипник коленвала 300
: Подрамник б/у 700
: Педальный узел и кулиса переключения МКПП 1500
: Блок управления двигателем 2400
: Корпус замка зажигания + контактная группа б/у 1300
: Масло в МКПП BP 75w90 синтетика 3 литра 800
: Главный и рабочий цилиндры сцепления + трубки б/у 1500
: Работа 6000
: Итого 24800
: В долларах по курсу 29р за 1$ 855$
+++ За эти деньги можно было купить как минимум две исправных б/у коробки.

: Список неточный, так как по мере ремонта приходилось постоянно подтаскивать некоторую мелочевку, например болты крепления МКПП к двигателю (они длиннее, чем на АКПП), болты внутренних ШРУСов (от АКПП не подходят)
: Все запчасти б/у выбирал сам и настаивал на их замене, если что-то меня не устраивало. Например, пыльники ШРУСов переставили с моих приводов, так как я менял их несколько недель назад.
: Все работы проводились силами специалистов сервиса найденного мною в объявлениях известной газеты, которые предлагали подобную услугу, но специализировались не только на этом.
: Основной засадой оказалось то, что после снятия АКПП! выяснилось, что подрамник надо менять, потому, как на нем отсутствуют специальные кронштейны крепления МКПП, что специалистов этого сервиса сильно удивило. Позже выяснилось то, что еще и в тоннеле пола отсутствует необходимая площадка для крепления МКПП. А та, которая имелась в наличии подходила только для АКПП и мешала установке МКПП. Скорее всего, этот кузов изначально делался только для АКПП.

+++ Хороши специалисты в сервисе, которые занимается перестановкой коробок и не знают того, что кузова РАЗНЫЕ. Это примерно как не знать что кузов кваттры отличается от кузова стереоприводной машины. Хотя что можно ожидать от людей которые за 200 долларов ковыряются 3 дня с одной машиной. Надеюсь что это хоть не в Москве – они ж сдохнут от голода с банкой Мовиля в руках под очередной машиной с АКПП.

: Так как отступать было некуда, а я настаивал на продолжении работ, во дворе все того же сервиса, от кузова несуществующей уже машины, было аккуратно высверлено, изъято и также аккуратно примерена и приварена необходимая площадка для крепления МКПП. Площадка для АКПП была удалена. После чего, место сварки и вокруг нее было очищено от грязи, обработано специальным герметиком и антикоррозийной мастикой.

+++ Ну ты там видимо всех крепко достал своими настаиваниями. :о) Достаточно было Мовилем побрызгать – не гниет в этом месте кузов никогда.

На складе этого же сервиса был выбран хороший подрамник б/у с живыми резинками и необходимыми креплениями для МКПП, который благополучно был внедрен взамен моего. Дальнейшие работы по установке кулисы, педального узла и МКПП не вызывали особых трудностей. Педальный узел подходит идеально и нечего не надо подгибать или переделывать.
: В проводке под рулевой колонкой было найдено реле или блок отвечающей за включение стартера в положении P (паркинг), эта цепь была исключена за ненадобностью. В блоке предохранителей, вместо наклейки-заглушки для АКПП установлена перемычка после чего двигатель можно было завести. Блок управления двигателем с АКПП, ввиду некорректной его работы в новой схеме, пришлось поменять на аналогичный, но для МКПП.

+++ Блок управления двигателем подходит просто ИДЕАЛЬНО. И не нужно говорить, что у разных блоков цифры разные :о)

: В результате 3-х дней работы имеем машину с МКПП и с полубольной АКПП в багажнике, которую пока не знаем куда пристроить. Коробка попалась хорошая, никаких посторонних шумом, все передачи включаются четко.
: За неделю эксплуатации выяснилось, что машина меньше кушает бензина, удобнее обгонять попутные машины на трассе и вообще машина стала намного шустрее.

+++ Жаль что у тебя не было возможности сравнивать тот же расход и прочие прелести на машине с исправной АКПП. Думаю удивился бы.

Улетучилось чувство того, что утром ты не сможешь выехать из гаража ни передом, ни задом,

+++ Гы. :о)) Ноу комментс!

и того, что можно встать на трассе, а я живу за городом, в самый неподходящий момент и нужно вызывать эвакуатор, потому как нельзя буксировать более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.

+++ Да буксируй хоть куда!! Только мотор раз в 50 км заведи ненадолго. Либо в крайнем случае элементарно снимается одна полуось и тащи хоть на Камчатку.

: Остались некоторые проблемы с электрикой. В частности, надо погасить табло индикации выбора передач на приборной панели.

+++ Разбить вдребезги, чтоб обратно не передумать случайно :о)

В будущем, планирую заменить ее на обычную с тахометром, решить, что делать с ненужным жгутом проводов от АКПП, который проложен под ковром к блоку управления АКПП а районе педального узла. Для этого нужно поднимать ковровое покрытие во всей передней части салона. В данный момент этот жгут заизолирован с обоих концов и уложен, чтобы не мешал.

++++ Ну и оставь его в покое – ведь не мешает же.

: Буду рад, если кому-нибудь все выше перечисленное принесет хоть какую-то пользу и поможет сделать правильный выбор. Я не призываю всех у кого случилась или может случиться поломка автомата менять его на механику, ведь эксплуатация АКПП да еще и с более мощным мотором имеет свои преимущества. Возможно, расходы по ремонту вашей автоматической коробки будут ниже, чем переделка на механику. И вы сможете сэкономить свои нервы и деньги.

+++ Лично я никакой экономии не увидел. Ни по деньгам (1 коробка б/у+ снять поставить – одназначно дешевле), ни по нервам (особенно того, кто подписался в течение 3 дней этим заниматься.) Если вы считаете по другому – я очень за вас рад, ездите и наслаждайтесь ручкой с шариком наверху :о)
Однако не забывайте, что МКПП далеко не вечный узел и также выходит из строя.

Будет полезно:  Ремонт и замена клапана на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене клапана на авто Audi

: С уважением к любимой конфе. FLETCH-IN-AUDI яко Олег.
: Если у кого-то возникли вопросы, постараюсь ответить по мылу так как инет использую временно через мобильный телефон.

Снятие и установка механической КПП
Audi A4 B6. Трансмиссия. Коробка переключения передач

Для снятия КПП автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для проведения указанной операции необходим гаражный подъёмник. Описанные ниже операции относятся к 5-ступенчатой ручной КПП автомобилей с передним приводом.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

3. Выверните гайки крепления турбокомпрессора.

4. Выверните все соединительные болты двигатель/КПП, которые доступны сверху.

5. Установите траверсу и застропьте двигатель.

Предостережение: Трубопровод подачи топлива находится под давлением! Перед вскрытием шлангового соединения накройте его толстой тряпкой. Затем снимите давление путем осторожного отсоединения шланга.

6. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

7. Модели со стояночным отоплением: Выверните болты крепления выпускной трубы стояночного/дополнительного отопления к нижней крышке двигательного отсека.

8. Отверните болты крепления и снимите держатель нижней крышки двигательного отсека (стрелка).

9. Снимите теплозащитный экран над правым приводным валом.

10. Отверните болты крепления и снимите левую и правую крышки (стрелки) выпускной трубы.

11. Снимите переднюю поперечину туннеля (1) (стрелки на сопроводительной иллюстрации).

13. Снимите теплозащитный экран (4) над системой выпуска.

14. Выверните нижние соединительные болты двигатель/КПП (стрелки на сопроводительной иллюстрации).

15. Отсоедините по фланцам оба приводных вала и привяжите их на проволоке, обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала.

Предупреждение: Следите за тем, что при отворачивании не повредить защитное покрытие приводных валов.

16. Снимите стартёр, при этом кабель не отсоединяйте от стартёра. Закрепите стартёр на проволоке к кузову.

17. На СТО КПП фиксируется и поддерживается подъёмником V.A.G. Если указанного подъёмника в наличии нет, подведите под КПП гаражный подъёмник с широкой деревянной прокладкой и слегка приподнимите КПП.

18. Выверните сначала болты (2) и затем болты (3) на поперечине туннеля. Выверните обе гайки (4), снимите поперечину туннеля.

19. Осторожно опустите подъёмник с двигателем/КПП так, чтобы была видна КПП. Уберите подъёмник.

20. Выверните болт (А) крепления штанги к КПП и отсоедините шарнир переключения от оси.

21. Отсоедините толкающую штангу отвернув винт с внутренним шестигранником (В) у КПП.

22. Выньте разъём (1), если оно имеется, из держателя (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Рассоедините разъём и отведите в сторону кабель.

23. Рассоедините разъём (А) датчика тахометра и (В) фонаря заднего хода слева у КПП.

24. Отсоедините датчик числа оборотов двигателя, если он имеется, слева у КПП (стрелка на сопроводительной иллюстрации) и отведите его в сторону.

25. Выверните нижние соединительные болты двигатель/КППП, но не болты (А) и (В).

26. Подведите под КПП соответствующий подъёмник и зафиксируйте КПП юстировочной плитой.

27. Выверните оставшиеся соединительные болты двигатель/КПП (А) и (В).

28. Отожмите КПП от двигателя и медленно опустите вниз.

Установка

Предостережение: При замене каких-либо устанавливаемых на КПП деталей или болтов имейте в виду следующее: Корпус КПП выполнен из магниевого или алюминиевого сплава. В соответствии с этим применены те или иные устанавливаемые детали, как например крышка, и болты. Если детали КППП из алюминия установлены на корпусе из магниевого сплава, то последний будет подвергаться коррозии. Это относится также к болтам крепления фланцевого соединения двигатель/КПП. Они имеют специальное покрытие для корпуса КПП из магниевого сплава. Признаком КПП из магниевого сплава является надпись «Mg AL 9 Zn 1» с нижней стороны КПП и в районе пробки для заполнения маслом.

1. Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к Разделу Снятие, установка и проверка сцепления.

2. Очистите шлицевое соединение первичного вала и слегка смажьте смазкой MoS 2 AUDI-G000100.

Предостережение: Ведомый диск сцепления должен легко заходить на первичный вал КПП. Излишки смазки уберите.

3. Очистите все резьбовые отверстия, в которые вворачиваются самостопорящиеся болты, метчиком от остатков герметика. Самостопорящиеся болты и гайки обязательно замените на новые.

4. Проверьте износ подшипника выключения сцепления, при необходимости, замените. Если на пластмассовом подшипнике имеются канавки глубже 0.5 мм, подшипник необходимо заменить.

5. Смажьте прилегающую поверхность толкателя у рычага подшипника выключения сцепления медной смазкой, например, «Z381 351 TE».

6. Проверьте, стоят ли на месте центрирующие втулки для центровки соединения двигатель/КПП в блоке цилиндров, при необходимости, вставьте.

7. Следите за правильным положением промежуточной пластины у двигателя, если таковая имеется.

8. Введите горизонтально КПП в сцепление. Если при установке первичный вал КПП не входит в ведомый диск, проверните рукой вал за фланец.

9. Установите рабочий цилиндр привода сцепления с держателем. С помощью монтировки введите цилиндр так, чтобы можно легко вставить болт крепления. Затяните болт моментом 25Нм.

10. Установите на место стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра.

11. Вверните нижние болты (А) для крепления двигателя с КПП и (В) для крепления стартёра.

12. Опустите блок двигатель/КПП.

13. Затяните верхние болты крепления двигатель/КПП установленным моментом.

14. Закрепите поперечину туннеля к опоре КПП (1).

15. Закрепите поперечину туннеля к кузову. Вверните сначала болт (2) затем болт (3).

16. Затяните снизу 3 болта крепления двигателя к КПП моментом 45 Нм.

17. Установите на место тягу переключения передач. Закрепите её моментом 20Нм.

18. Установите толкающую штангу и закрепите её моментом 40Нм.

19. Установите приводные валы и щиток валов, обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала.

20. Состыкуйте все ранее рассоединённые разъёмы.

21. При прокладке электрических соединений следите за тем, чтобы все хомуты, снятые или срезанные при демонтаже, были установлены на свои прежние места.

22. Установите теплозащитный экран выпускной трубы. Установите приёмную трубу и установите систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска. Замена центрального, дополнительного глушителя, концевой трубы.

23. Проверьте регулировку привода переключения передач, обратитесь к Разделу Регулировка привода переключения передач.

24. Проверьте уровень масла в КПП, обратитесь к Разделу Проверка уровня масла в ручной КПП.

25. Присоедините отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи.

Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Моменты затягивания резьбовых соединений

Болты крепления двигатель/КПП. Двигатели 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л

Позиция

Момент затягивания

Двигатели 1.6, 2.0 л

1, 3, 4

М12 х 75

М12 х 90

М12 х 110

М10 х 45

45Нм 11 М12 х 130 65Нм Центрирующие втулки

Двигатели 1.8, 1.9 л:

1, 3, 4 М12 х 67 65Нм 2, 6 М12 х 90 65Нм 5, 11 М12 х 110 65Нм 7-11 М10 х 45 45Нм

Центрирующие втулки

Болты крепления двигатель/КПП. Двигатели 2.4, 3.0 л

Позиция

Момент затягивания

Двигатель 2.4 л

1, 9, 10, 11

М10 х 45

М10 х 135

М12 х 130

4, 5, 6

М12 х 67

65Нм 7 М12 х 90 65Нм 8 М12 х 80 65Нм А Центрирующие втулки Двигатель 3.0 л 1, 9, 10, 11 М10 х 60 45Нм 2 М10 х 150 65Нм 3 М12 х 130 65Нм 4 М12 х 80 65Нм 5, 6, 8 М12 х 90 65Нм 7 М10 х 100 45Нм А Центрирующие втулки

Болты крепления опора двигателя/стабилизатор

  • 1 — Стабилизатор (2) к консоли опоры двигателя 25 Нм
  • 3 — Опора двигателя к консоли опоры двигателя 25 Нм

Предостережение: Гайки (1) обязательно заменяются.

Коробки передач АКПП, МКПП, DSG и cцепления Volkswagen AG

Volkswagen Gearbox 002 / Коробка передач 002
(МКПП) Volkswagen Polo Classic (9E2), Skoda Fabia (код модели 6Y2, 6Y3, 6Y5), Volkswagen Lupo (6X1), Skoda Octavia A4 (1U2), SEAT Arosa (6H1) и др.

Volkswagen Gearbox 012 / Коробка передач 012
(МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Фольксваген ЛТ (2DH, 2DM), Шкода Суперб (3U4), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди 80/90 Б3 (8A2), Ауди 80 Б4 (8C2), Ауди 80 Авант Б4 (8C5), Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2), Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5), Ауди А8 (4D2) и др.

Volkswagen Gearbox 096 / Коробка передач 096
(АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW New Beetle, VW Corrado

Volkswagen Gearbox 01E / Коробка передач 01E
(МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Шкода Суперб (3U4), Ауди А6 Олроуд (4BH), Ауди А6 V8 (4B4), Ауди А6 V8 Авант (4B6), Ауди А8 (4D2), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7) и др.

Volkswagen Gearbox 01M / Коробка передач 01M
(АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 4, VW Bora, VW Golf 3, VW Jetta III, VW New Beetle, VW Corrado, Skoda Octavia, VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 01V / Коробка передач 01V
(АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP, VW Phaeton, Skoda Superb, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad Quattro

Volkswagen Gearbox 01W / Коробка передач 01W
(МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Фольксваген ЛТ (2DH, 2DM), Шкода Суперб (3U4), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди 80/90 Б3 (8A2), Ауди 80 Б4 (8C2), Ауди 80 Авант Б4 (8C5), Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2), Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5), Ауди А8 (4D2) и др.

Volkswagen Gearbox 02A / Коробка передач 02A
(МКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 (1H), VW Golf 2 (1G), VW Corrado (509), SEAT Ibiza (6K), SEAT Cordoba (6K)

Volkswagen Gearbox 02C / Коробка передач 02C
(МКПП) Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1), Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6), Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5), Audi A3 / Ауди А3 (8L1) и др.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного диска на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного диска на авто Audi A4

Volkswagen Gearbox 02E / Коробка передач 02E
(DSG) Фольксваген Гольф 5 (1K1), Фольксваген Джетта 5 (1K2), Фольксваген Гольф Вариант 5 (1K5), Фольксваген Гольф Плюс (5M1), Фольксваген Пассат Б6 (3C2), Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5), Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3), Фольксваген Еос (1F7), Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2), Шкода Октавия 2 А5 (1Z3), Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5), Ауди А3 (8P1), Ауди А3 5-дверей (8PA), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2), Фольксваген Гольф 6 (5K1), Фольксваген Гольф 6 Вариант (AJ5), Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ), Фольксваген Сирокко (137, 138), Фольксваген Пассат СС (357, 358), Фольксваген Гольф Плюс (521), Фольксваген Еос (1F8), Фольксваген Пассат Б7 (362), Фольксваген Пассат Вариант Б7 (365), Фольксваген Шаран 2 (7N1), Ауди ТТ (8J3), Ауди ТТ Родстер (8J9), Шкода Суперб 2 (3T4), Шкода Суперб Комби 2 (3T5), Сеат Альхамбра 2 (710) и др.

Volkswagen Gearbox 02J / Коробка передач 02J
(МКПП) VW Golf 4, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5, Skoda Octavia, Audi A2

Volkswagen Gearbox 02M / Коробка передач 02M
(МКПП) Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1), Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6), Volkswagen LT / Фольксваген ЛТ (2DD, 2DL), Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5), SEAT Leon / Сеат Леон (1M1), SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2), Audi A3 / Ауди А3 (8L1) и др.

Volkswagen Gearbox 02Q (MQ350-6F/6A) / Коробка передач 02Q (MQ350-6F/6A)
(МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Volkswagen Gearbox 02R / Коробка передач 02R
(МКПП) VW Polo 4 (9N, 9E, 9A), Skoda Fabia (6Y), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Roomster (5J7) и др.

Volkswagen Gearbox 02S (MQ250-6F) / Коробка передач 02S (MQ250-6F)
(МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Passat CC (35), VW Passat B7 (36), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), VW Jetta (162), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).

Volkswagen Gearbox 02T / Коробка передач 02T
(МКПП) VW Polo 4 (9A, 9N), VW Golf 4 (1J), VW Eos (1F), Skoda Fabia (6Y2, 6Y3, 6Y5), VW Polo A04 (China) (9J), Audi A2 (8Z0), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), VW Polo Sedan (612), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3), Skoda Roomster (5J7) и др.

Volkswagen Gearbox 09A / 09B / Коробка передач 09А / 09В
(АКПП) VW Golf 4 GTI, VW Jetta (USA), VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy

Volkswagen Gearbox 09G / 09K / Коробка передач 09G / 09K
(АКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P).

Volkswagen Gearbox 09M / Коробка передач 09M
(АКПП) VW Tiguan, VW Touran, VW Beetle, VW Transporter, VW Jetta, VW Passat, Audi A3, Audi A4, Audi TT

Volkswagen Gearbox 0A2 / Коробка передач 0A2
(МКПП) VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Skoda Superb (3U4), Audi A4 B6 (8E2, 8E5), Audi A4 B7 (8EC, 8ED), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi A6 C6 (4F2, 4F5) и др.

Volkswagen Gearbox 0A8 / Коробка передач 0A8
(МКПП) Volkswagen Caddy (9K9), Volkswagen Polo 4 (9E2), Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2), Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N3, 9N4), Volkswagen Golf (9B1), Volkswagen Eos (1F7), Skoda Fabia (код модели 6Y2), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Volkswagen Polo 5 (6R1), Volkswagen Polo 5 (6C1), Audi A1 (8X1, 8XA, 8XK, 8XF), SEAT Ibiza 4 (6J1, 6J5), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5, 6P8) и др.

Volkswagen Gearbox 0AF / Коробка передач 0AF
(MКПП) Фольксваген Гольф 5 (1K1), Фольксваген Гольф Вариант 5 (1K5), Фольксваген Гольф Плюс (5M1), Фольксваген Гольф 6 Вариант (AJ5), Фольксваген Джетта 5 (1K2), Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2), Фольксваген Поло 4 (9E2, 9E7), Фольксваген Крафтер (2FF, 2FG, 2FL, 2FM), Шкода Октавия 2 А5 (1Z3), Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5), Шкода Октавия 2 Россия (933), Ауди А3 (8P1), Ауди А3 5-дверей (8PA), Ауди А3 Кабриолет (8P7), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2)

Volkswagen Gearbox 0AM / Коробка передач 0AM
(DSG) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P), VW Polo, VW Scirocco, VW Sharan, Skoda Yeti, Skoda Superb, Skoda Fabia.

Volkswagen Gearbox 0B5 / Коробка передач 0B5
(DSG) Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi Q5, Audi RS4, Audi RS5

Volkswagen Gearbox 0DL / Коробка передач 0DL
(DSG) VW Tiguan 2, VW Teramont (Atlas), VW Passat B8, VW Arteon, Skoda Kodiaq, Audi A3, Audi TT Mk3

Volkswagen Gearbox 0GC / Коробка передач 0GC
(DSG) VW Golf 7, VW Tiguan 2, VW Golf Sportsvan, Skoda Kodiaq, Skoda Octavia 3 A7, Audi A3, SEAT Leon 3

Сцепление / Clutch

Общая информация / All cars

Двухмассовый маховик. Устройство, рабочая проверка, описание отказа, техническое описание продукции. Часть 1 (rus.) Информация по обслуживанию. Техническое обслуживание Skoda. Особенности и проблемы эксплуатации.
В ходе рабочих циклов поршневой двигатель внутреннего сгорания генерирует крутильные колебания, которые передаются на трансмиссию. Эти колебания – причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых коробкой передач. Они ухудшают комфорт езды и повышают уровень шума. При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя. Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное гашение крутильных колебаний с помощью встроенной пружины/демпфера. В пособии подробно представлена информация по конструкции, особенностям работы и техническому обслуживанию двухмассового маховика.
Содержание: Устройство, Функция, Передача крутильных колебаний, Процедура определения производителя сцепления, Определение даты изготовления маховиков, Компоненты двухмассового маховика, Ведомый диск, Подшипник, Фланец, Фрикционный диск; пружины, Компоненты двухмассового маховика – SACHS, Диагностика и инструкции, Шум, Глубокий тюнинг двигателя, Диагностика отказов, Техническое описание продукции – 2019833, Неисправности – ведомый диск муфты сцепления, Фрикционная поверхность, Направляющий подшипник, Различные уровни тепловой нагрузки, Зубчатый венец стартера, Шумы и вибрации при езде и в неподвижном состоянии, Техническое описание продукции – 2018186, Техническое описание продукции – 2017209, Техническое описание продукции – 2020130, Техническое описание продукции – 2020131, Техническое описание продукции – 2020132, Техническое описание продукции – 2020134, Техническое описание – 7-03-004-0, Анализ жалоб клиентов.

Двухмассовый маховик. Технологические решения. Диагностика неисправностей (rus.) Учебное пособие LUK.
Быстрое развитие автомобильной техники за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей параллельно с ужесточением требований к комфорту водителя. Концепция по снижению веса кузовов автомобилей и оптимизация их в аэродинамической трубе, позволило проявиться другим источникам шумов. Этому также содействуют как экстремально низкие обороты работающего двигателя, так и КПП нового поколения, использующие жидкие масла. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний, как неотъемлимой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний стал не способен противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей.
Результатом всесторонних разработок компании LuK-AS явилось одно простое, но весьма эффективное решение двухмассовый маховик (ZMS от нем. Zweimassen-Schwungrad) – новая концепция гасителя крутильных колебаний трансмиссии.
Содержание: История, Двухмассовый маховик – ZMS, Почему именно ZMS? Конструкция, Функции, Составные части ZMS, Первичная масса маховика, Вторичная масса маховика, Подшипник, Фланец, Фрикционный опорный диск, Дуговые нажимные пружины, Специальные исполнения ZMS, Диагностика неисправностей ZMS, Общие рекомендации, Шум, Чип-тюнинг, Внешняя диагностика / примеры повреждений.

Полный привод

Полный привод с муфтой “Haldex” (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 206 VW/Audi.
Содержание: Полный привод, Муфта “Haldex”, Механическая часть, Гидравлическая часть, Конструктивные элементы, Электрическая часть, Режимы движения, Функциональная схема, Самодиагностика.

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi.
Содержание: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.

Полный привод 4MOTION с муфтой полного привода IV поколения (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Первым автомобилем концерна VW, на который устанавливается муфта полного привода нового поколения стал VW Tiguan. Управление новой муфтой полного привода – электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колёса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки. Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации. Таким образом появление новой муфты в конструкции полного привода 4MOTION позволяет адекватно и оперативно реагировать на встречающиеся дорожные ситуации.
Содержание: Трансмиссия 4MOTION, Схема трансмиссии, Раздаточная коробка, Вал привода задней оси, Задняя главная передача, Муфта полного привода, Подробное описание конструкции муфты полного привода, Компоненты,Механическая часть, Электрогидравлическая часть, Блок управления полного привода J492, Управление работой муфты, Гидросистема муфты полного привода, Условия движения, Схема системы, Функциональная схема, Сервис, Диагностика.

Skoda Octavia: полный привод 4×4. (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Полный привод, Механическая коробка передач, Главная передача задней оси, Карданный вал, Изменение конструкции полноприводного автомобиля (Задняя ось, Топливный бак, Днище автомобиля, Система выпуска отработавших газов), Муфта Haldex (Описание системы, Механические узлы, Многодисковая муфта) Гидравлическая система, Общее описание системы, Датчики, Блок управления, Приводы, Самодиагностика, Функциональная схема, Режимы движения.

Автоматические коробки передач. Инструкция по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию (rus.) В книге изложены основные принципы эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач (АКП), освещен вопрос тестирования АКП без использования специальных приборов, разъяснено назначение всех органов управления режимами работы АКП. Подробно рассмотрены основные режимы работы АКП – такие, как “экономичный”, “спортивный”, трогание с места на скользкой дороге и пр.
Electronic Manual Gearbox: Design and Function (eng.)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector