Ремонт моста на Audi своими руками – Инструкции по ремонту моста на авто Audi

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение docent020 » Ср сен 28, 2011 8:13 pm

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение docent020 » Ср сен 28, 2011 8:41 pm

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение docent020 » Ср сен 28, 2011 8:49 pm

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение docent020 » Ср сен 28, 2011 9:00 pm

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение docent020 » Ср сен 28, 2011 9:02 pm

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение O`Breea » Ср сен 28, 2011 11:44 pm

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение docent020 » Чт сен 29, 2011 10:44 am

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение AlEХEЙ » Чт сен 29, 2011 7:31 pm

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение farnhem » Пт сен 21, 2012 10:23 am

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение Соболек » Чт ноя 08, 2012 9:44 am

Сообщение alewka71 » Вс мар 17, 2013 8:59 pm

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение docent020 » Пн мар 18, 2013 7:45 am

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение alewka71 » Пн мар 18, 2013 8:47 am

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение docent020 » Пн мар 18, 2013 8:57 am

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение alewka71 » Пн мар 18, 2013 9:58 am

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение docent020 » Пн мар 18, 2013 10:08 am

Сообщение alewka71 » Пн мар 18, 2013 7:27 pm

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение alewka71 » Пн апр 29, 2013 10:02 am

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение docent020 » Пн апр 29, 2013 10:13 am

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение alewka71 » Пн апр 29, 2013 10:33 am

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение docent020 » Пн апр 29, 2013 10:36 am

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение alewka71 » Пн май 06, 2013 8:16 am

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение docent020 » Пн май 06, 2013 8:33 am

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение alewka71 » Пн май 06, 2013 8:49 am

Re: Ремонт дифференциала заднего редуктора.Фотоотчет

Сообщение alewka71 » Пн май 06, 2013 4:00 pm

Audi. Инструкции по ремонту.

Компания Audi (Ауди) была основана в 1909 Августом Хорьхом. С названием фирмы связана целая история. Вначале компания носила имя своего основателя, по совместительству также и талантливого изобретателя, и звалась Хорьх и Компания. Было это в 1899 году. Компания успешно фунционировала пака Хорьх не построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, что поставило фирму на грань банкротства. Что не могло не настроить компаньонов против изобретателя – Хорьх был изгнан из собственного же детища. Однако, Хорьх не отчаялся и тут же основал новое дело, носившее также имя своего владельца – “Хорьх”. Почувствав в новом проекте сильного конкурента, бывшие компаньоны подали на Хорьха в суд за использование торговой марки фирмы. По постановлению суда, новое предприятие по не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания Audi (Ауди).

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и Audi (Ауди). Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

Будет полезно:  Ремонт и замена дифференциала на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене дифференциала на авто Audi

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности – представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе ((Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились “спортивные” комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря непрекращающимся новым разработкам фирмы.

Ремонт моста на Audi своими руками – Инструкции по ремонту моста на авто Audi

Купить полную версию книги

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала – это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 – 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3 Дверей: 5 КП: авт./мех. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ремонт двигателя Audi своими руками

Автор: Сочи Авто Ремонт

Как отремонтировать двигатель на Audi? Двигатели современных AUDI в большинстве своем являются неремонтируемыми и в случае их поломки, им требуется практически полная замена, в сборе. Даже если и проводится ремонт двигателя Audi, несмотря на рекомендации производителя, он должен производиться опытными мастерами. ⇒

Мотористами СТО, имеющими высокую квалификацию и использующие современные высокоточные приборы. Помимо этого, необходимо знать весь ассортимент оригинальных запчастей и тех, которыми их можно заменить.

Ремонт двигателя Audi самостоятельно можно произвести только ремонт двигателей AUDI произведенных в 80-х и начале 90-х годов.

Ремонт двигателя Audi своими руками

Для ремонта двигателя Audi вам потребуется набор со стандартными инструментами, запасные части, точные измерительные инструменты, а также специальные приспособления и инструменты.

В случае повышенного расхода масла, вам следует произвести замену изношенных поршневых колец, направляющих на клапанных втулках и маслоотражательных колпачков. Произведите перед этим замер компрессии в цилиндрах двигателя, для того чтобы удостовериться, в необходимости в проведении капитального ремонта, этому силовому агрегату.

Помимо этого, следует замерить значение давления масла в системе. При результате меньшем, чем нормативное, вам надо произвести замену изношенных коренных и шатунных подшипников или деталей от масляного насоса.

Если теряется мощность, появляются провалы и детонации во время работы мотора, сопровождаемые повышением шума от механизма газораспределения и расходом топлива вам надо попробовать отрегулировать все систем двигателя. Если вам это не помогает, произведите капитальный ремонт мотора.

С этой целью необходимо произвести замену поршней и поршневых колец, расточку или хонингование цилиндров, для их восстановления до нормированного значения.

Ремонт двигателя Audi помимо ремонта цилиндров и монтажа ремонтных поршней, вам следует произвести замену шатунных и коренных вкладышей коленвала, шейки коленвала и крышки опорной шейки распредвала, которые надо отшлифовать пока не будут восстановлены нормальные зазор с вкладышами. Выполните установку новых клапанов, стартера, генератора и распределителя зажигания.

В случае неисправностей системы охлаждения вам надо просмотреть шланги, термостат, водяной насос и ремни привода. Если возникнет необходимость произвести их замену. Для проведения качественного ремонта, вам следует обязательно тщательно промыть радиатор.

Перед тем как проводить ремонтные процедуры, изучите их описание в инструкции или технической литературе, приготовьте все необходимые инструменты и приспособления, приобретите необходимые запасные части. Для многих операций при ремонте моторов AUDI требуется стандартный набор инструментов и точные измерительные приборы.

Ремонт двигателя Audi — разобрав мотор и дефектовав детали, вы должны оценить свои возможности в самостоятельном восстановлении комплектующих которые были изношены. Только произведя тщательную самостоятельную проверку, вы сможете решить вопрос относительно обращения в автомастерские, чтобы отремонтировать детали.

Не надо торопиться, так качественный ремонт не совместим со спешкой. Решение о замене деталей надо принимать, произведя их тщательный обмер и проверку работоспособности.

Необходимость в замене блока цилиндров должна быть основана на его состоянии к моменту проведения ремонта. Также вам следует учитывать стоимость проведения работы и наличие автомастерских расположенных неподалеку, наличие запчастей и время которое планируется затратить.

Сборка мотора AUDI после окончания ремонта должна проводится особенно тщательно, внутри чистого помещения, с учетом того чтоб потребуется производить сборку блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и устанавливать коленвал.

Даже в случае незначительного износа блока цилиндров, вам следует произвести обязательную хонинговку зеркала цилиндров. Ремонт двигателя Audi своими руками — затея очень серьезная!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Audi A4

По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода.

На трех рисунках показано, где находится – воображаемая – левая ось (стрелка) при различных поворотах колеса. Особенно важно положение оси с управляемыми колесами при нейтральном положении колес. В этом случае она находится почти точно в центре колеса.

Audi A4 с передним приводом располагает так называемым задним мостом с сопряженными рычагами. В основном он состоит из двух трубообразных продольных рычагов, которые соединены крутильно-пластичным V-образным профилем.

У Audi A4 quattro сзади установлен так называемый мост с двойными поперечными рычагами, в центре которого находится привод на задние колеса.

При четырех рычагах независимой подвески передней оси в Audi каждое колесо управляется четырьмя алюминиевыми поперечными рычагами. Два верхних поперечных рычага закреплены на конструкции посредством резинометаллических подшипников и соединены с опорой колеса шаровыми головками с пониженным трением. Оба нижних поперечных рычага подвески (по одному – несущий и ведущий рычаги) закреплены на подрамнике посредством резинометаллического подшипника, и каждый из них соединен с опорой колеса шаровой головкой с пониженным трением. Газонаполненный амортизатор и винтовая пружина соединены в амортизационную стойку. Амортизационная стойка не берет на себя задачу управления колесами. Дополнительная пружина из клеточного полиуретана в сочетании со стяжной буферной пружиной в амортизаторах обеспечивает комфортный перехват сильных колебаний кузова на передней оси.

Рычаги независимой подвески расположены таким образом, что в значительной степени сглаживаются приподниманием передней части автомобиля в начале движения и ее опусканием во время торможения. Для снижения продольных движений оси внутренний подшипник ведущего рычага демпфируется гидравлическим путем. Зафиксированный на подрамнике трубчатый стабилизатор, который соединен с несущим рычагом посредством шатуна, уменьшает крен кузова на поворотах.

За счет использования алюминия в различных деталях оси и в конструктивной конфигурации, а также в результате применения высокопрочных материалов в пружинах можно было сохранить низкий вес дорогостоящей конструкции подвески. Позитивные свойства передней подвески с четырьмя рычагами независимой подвески формируют блок с управляемыми колесами, который проходит почти вертикально через центр колеса. Под блоком с управляемыми колесами инженер подразумевает предполагаемую линию, вокруг которой перемещается колесо при движении руля. Блок с управляемыми колесами рядом с серединой колеса обладает большими преимуществами, так как при переднем приводе наряду с усилиями, прикладываемыми для поворота колеса, передаются также приводные усилия, которые вновь прилагаются в центре колеса. Чем меньше расстояние между осью с управляемыми колесами и центром колеса, тем короче рычаг и тем меньше влияние помех на рулевое управление.

При передней оси с четырьмя рычагами независимой подвески в А4 почти устраняется влияние приводных усилий на рулевое управление, так как расстояние между осью с управляемыми колесами и центром колеса очень мало – оно составляет всего 10 мм.

Задний мост в автомобилях с передним приводом

Известный задний мост с сопряженными рычагами состоит из двух жестких на изгиб и крутильно-жестких трубообразных продольных рычагов, соединенных крутильно-пластичным, жестким на изгиб V-образным поперечным профилем. Дополнительный стабилизатор сварен с концами продольных рычагов. Благодаря этому достигаются высокая поперечная жесткость моста и выдающаяся стабильность колеи. Этот задний мост должен быть заново отрегулирован в отношении многих деталей. При этом приоритетной целью является повышение комфортабельности и устойчивости движения, снижение шумов и уменьшение веса.

Конструкция заднего моста с сопряженными рычагами способствует тому, что при одновременном сжатии обоих колес он ведет себя как задний мост с продольными рычагами, а при поочередном сжатии пружинной амортизационной телескопической стойки как диагональный рычаг независимой подвески заднего моста.

Задний мост моделей Quattro

Модели Audi A4 quattro снабжены сдвоенными поперечными рычагами независимой подвески колес, включая эластичные опоры для задних колес. Верхние поперечные рычаги, расположенные над колесами, обеспечивают возможность устройства большого багажника.

Направляющая система подвески колеса обеспечивается двумя треугольными поперечными рычагами с дополнительным стрежневым рычагом с каждой стороны. Амортизаторы и винтовые пружины объединены для экономии места в амортизационные стойки.

Тормозная система с ABS

Серийная система антиблокировки пятого поколения с электронным распределением тормозного усилия EBV обеспечивает высокую устойчивость торможения в самых разных условиях движения и делает ненужным механический регулятор тормозного усилия. Так как электронное управление ABS обладает значительно более чувствительной реакцией, чем механический регулятор тормозного усилия, то используется существенно больший диапазон регулировки. Для того чтобы обеспечить устойчивость движения также при торможении на поворотах, должна быть снижена доля тормозного усилия на задней оси. EBV распознает посредством датчиков частоты вращения ABS, движется ли Audi A4 прямолинейно или проходит поворот. На повороте тормозное давление на задние колеса снижается. Благодаря этому задние колеса могут дать максимальное усилие бокового увода.

Электронный механизм блокировки дифференциала EDS

EDS серийно устанавливается на всех моделях А4 quattro и входит в спецкомплектацию передне-приводных моделей с четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,8 л.

При электронной блокировке дифференциала EDS в полноприводных моделях речь идет о целенаправленном фрикционном сцеплении до трех колес, в переднеприводных автомобилях – одного колеса. За счет этого при трогании с места в экстремальных условиях, например при скользкой дороге, обеспечивается максимальная тяга.

Электронная регулировка пробуксовки колес ASR

В переднеприводных моделях А4 с двигателями V6 с рабочим объемом 2,6 и 2,8 л в качестве спецкомплектации для улучшения тяги предлагается электронная регулировка пробуксовки колес ASR, которая обладает также всеми функциями EDS. Если EDS включает целенаправленное фрикционное сцепление для улучшения тяги, то электронная регулировка пробуксовки колес ASR при необходимости обеспечивает дополнительное вмешательство в управление двигателем. Смысл электронной регулировки пробуксовки колес заключается в том, чтобы избежать пробуксовывания передних колес независимо от того, сколько газа дает водитель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector