Ремонт передней панели на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Audi 80

Все, что нужно знать о панели приборов владельцам автомобилей Ауди А4

Приборная панель выполняет информативную, функциональную, а также эстетическую нагрузку. В статье рассматривается панель приборов Ауди 80: расположение индикаторов, назначение, возможные поломки. Дается пошаговая инструкция, как отремонтировать приборный щиток.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Приборка Ауди 80 включает в себя приборы, индикаторы и сигнализаторы.

Комбинация приборов Ауди 80

Все эти устройства информируют водителя о техническом состоянии авто в реальном времени, работе двигателя и других систем управления, поэтому важна хорошая обзорность и информативность. Многие водители делают светодиодную подсветку щитка, что улучшает обзорность в темное время суток и придает салону индивидуальный вид (автор видео — Никита Лосев).

Каждый водитель должен знать, что означает каждый значок или сигнализатор.

В Ауди 80 щиток приборов дает возможность получить следующую информацию о:

  • текущем состоянии силового агрегата и систем управления;
  • скорости передвижения авто, оборотах двигателя;
  • возможных неисправностях;
  • правильности эксплуатации и т.д.

Можно назвать следующие основные контрольно-измерительные приборы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • сигнализатор уровня масла;
  • стабилизатор напряжения;
  • контрольная лампочка зарядки АКБ;
  • индикатор температуры ОЖ;
  • одометр.

Комплектация приборного щитка

Комплектация щитка зависит от модели, Ауди 80 A4 и Ауди 80 B4 могут отличаться. В его состав могут входить различные рычаги, переключатели, измерительные и контролирующие приборы.

Также приборка включает в себя управляющие органы:

  • подсветку;
  • кнопки управления магнитолой;
  • кнопку включения аварийки;
  • рычаг регулировки переднего света;
  • настройку яркости.

Возможные неисправности

Неисправности приборки влекут за собой снижение информативности. Некорректные показания измерительных и контрольных приборов могут повлечь за собой аварийную ситуацию на дороге, поэтому следует следить за их исправностью.

Ниже перечислены возможные неполадки:

  1. Не горит панель приборов, на нее не поступает напряжение. Это может быть из-за окисления контактов.
  2. Гаснут лампочки, не работают приборы со шкалами измерения. Возможно, что окислились клеммы или контакты на плате приборки.
  3. Отваливаются, трескаются контакты.
  4. Неисправность платы.
  5. Перегорели лампочки-индикаторы.
  6. Скачут стрелки приборов. Причина, скорей всего, в микросхеме.
  7. При неисправности стабилизатора не работают указатели температуры силового агрегата и давления масла.

Тюнинговая приборная панель

Инструкция по монтажу и ремонту

Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
  2. Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
  3. Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
  4. Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
  5. Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
  6. На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
  7. Потянув вверх, снимаем плату.
  8. Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
  9. Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»

Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

Видео «Разборка приборной панели Ауди 80 B3 »

В этом видео показано, как разобрать приборку Ауди 80 B3 (автор ролика — Vasja Dusyn).

Audi 80 B4 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2) 1991 – 1995
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5) 1992 – 1996

Двигатели
(Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 – General, 10 – Engine assembly, 13 – Engine – Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 – Engine – Cylinder head, valve drive, 17 – Engine – Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 – Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Будет полезно:  Ремонт и замена прокладок двигателя на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене прокладок двигателя на авто Audi 100

Audi Avant RS2 1994-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80 RS2.
Буквенное обозначение двигателя: ADU. 66 страниц. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Снятие передней панели и замена печки Audi 80 В4

Одной из самых неприятных процедур для каждого автолюбителя является ремонт печки, потому что как правило она влечет за собой разборку всей торпеды. Дело муторное и времени займет немало. Но если вы не боитесь, то наша инструкция вам в помощь. Разбираться будем на примере автомобиля ауди 80. Если вы начинающий автолюбитель. То рекомендую пригласить вам на помощь более опытного автомеханика.

Внимание: на шаге снятия рычагов будьте предельно аккуратны и не сломайте их.

Для работы вам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Торцовый ключ на 8мм;
  2. Плюсовая отвертка
  3. Минусовая отвертка;
  4. Головка на 22 с удлинителем и воротком;

Итак, вот наша инструкция пошагово:

  • Первым делом демонтируем руль. Вынимаем крышку руля, отсоединяем провод сигнала, выкручиваем крепежные гайки и снимаем руль полностью.
  • Далее на очереди блок подрулевых переключателей. Тут нужно выкрутить пару саморезов и снять крышку.
  • Теперь переходим к «приборке». Тут так же как и на втором шаге – откручиваем болты (их два) и сбрасываем разъемы (их тоже два).
  • Через небольшую дырочку в крышке подрулевых переключателей нужно подвыкрутить болт (шестигранный) и снимаем весь блок переключателей. Выполняя этот шаг одновременно сбросьте два разъема. И резиновую заглушку вынимаем тоже.
  • Переходим к демонтажу центральной панели. На этом шаге нужно удалить магнитолу и ручки управления печкой (не сломайте их- это достаточно просто). Для того чтобы сделать все осторожно и не повредить ручки: немного вытащите их, подденьте минусовой отверткой, под боковыми ручками находим саморезы (2штуки) и выкручиваем их.
  • Ныряем под панель, там располагаются шесть винтов крепления и удаляем их.
  • Переходим к снятию полки у ног водителя и бардачка.
  • Ищем под пепельницей болты крепления центральной консоли (две штуки), выкручиваем.
  • По бокам центральной консоли есть заглушки. Находим их, поддеваем и удаляем отверткой.
  • Под заглушкой прячется болт- выкручиваем его.
  • Сбрасываем разъем провода.
  • Осторожно и не резко тянем на себя всю центральную часть панели, одновременно немного приподнимая наверх.
  • Сбрасываем оставшиеся контакты.
  • Остается совсем немного. переходим в моторный отсек и вынимаем патрубки, ведущие к печке.
  • Находим крепежную гайку возле печки и откручиваем ее. Ниже под ней имеется еще одна гаечка-ее тоже удаляем.
  • Удаляем пассажирский дворник.
  • Переходим к работе с накладкой, которая закрывает фильтр воздухозабора печки. Демонтируем фильтр и сам лоток в котором фильтр размещается.
  • Теперь выкручиваем шпильки крепления печки к кузову (их две штуки)
  • Немного раскачивая из стороны в сторону вынимаем печку на себя.
  • Вынимаем радиатор печки и производим замену на новый.
  • Сборка в обратном порядке
Будет полезно:  Датчики топлива: Audi A4

Работа достаточно долгая и сложная. Вот тут не советую экономить и сделать это на все СТО. Если такой возможности нет, то рекомендую пригласить знающего человека, чтобы проводить всю эту процедуру под контролем разбирающегося человека. УДАЧИ!

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Интерьер » Передняя панель

Передняя панель

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться128.03.2011 22:25

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 22.08.2010
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-04-28]
  • ICQ: 75539307
  • Машина: Audi 80 b2 “GLS” 1981года

Народ скажите пожалуйста где откручивать и как снять переднюю панель ( как на фото ) машина допереходка, Сори если тему не там создал.
И самое главное, тяжело её обратно ставить.

Поделиться228.03.2011 22:39

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован: 19.12.2009
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • ICQ: 258139222

5 гаек под ключ на 10, по одной за боковыми дефлекторами, одна за центральным, под капотом по бокам под рамкой ветрового стекла

Поделиться329.03.2011 17:16

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 22.08.2010
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-04-28]
  • ICQ: 75539307
  • Машина: Audi 80 b2 “GLS” 1981года

Сёдня лазил и искал, нашел тока 4 гайки. а там по центру ещё гдета . ( ещё полазию поищу )

Поделиться429.03.2011 17:28

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован: 19.12.2009
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • ICQ: 258139222

За воздуховодом центрального дифлектора(постоянно холодный воздух)

Поделиться530.03.2011 20:58

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 22.08.2010
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-04-28]
  • ICQ: 75539307
  • Машина: Audi 80 b2 “GLS” 1981года

Снял седня понел теперь затяну . тока вот когда обратно ставить, нужно проклеивать ( говорят чтобы не дребезжала. Есть специальная ткань какаято ) надоли или нет?

Поделиться630.03.2011 21:10

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован: 19.12.2009
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • ICQ: 258139222

я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне

Поделиться730.03.2011 21:29

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 22.08.2010
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-04-28]
  • ICQ: 75539307
  • Машина: Audi 80 b2 “GLS” 1981года

я себе проклеил(лопнул воздуховод в понеле), правда она не дребезжала и до этого, стало тише и теплее в салоне

из за проклейки лопнул?

Поделиться830.03.2011 21:38

  • Автор: Dronik71
  • Заблокирован
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован: 28.04.2010
  • Сообщений: 1422
  • Уважение: [+11/-2]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-07-04]
  • ICQ: 457841855
  • Награды: glfluder
  • Предупреждения: 3

Nafanya-а чем проклеивал?

Поделиться905.04.2011 21:35

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован: 19.12.2009
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • ICQ: 258139222

самым обычным герленом с покрытием из фольги

Поделиться1023.04.2011 09:58

  • Автор: Mihaelshu
  • Активный участник
  • Откуда: г. Киров
  • Зарегистрирован: 01.10.2010
  • Сообщений: 461
  • Уважение: [+3/-2]
  • Позитив: [+8/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-05-13]

самым обычным герленом с покрытием из фольги

Проклеивать по кругу или хватит в местах крепления?

Поделиться1123.04.2011 21:50

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован: 19.12.2009
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-11-12]
  • ICQ: 258139222

Я проклеил по всей площади и панель и кузов под ней

Поделиться1224.04.2011 05:46

  • Автор: Игорь45
  • Активный участник
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 14.02.2011
  • Сообщений: 137
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-01-13]
  • ICQ: 595732306
  • Машина: AUDI 80 B2 1983г.в 1.8 DS

Я тоже недавно снимал, фото в Машинах форума у меня, всю не стал проклевать, проклеил полосками в местах соприкосновения и все замечательно скрипеть перестала.
Вот фотка:

Отредактировано Игорь45 (24.04.2011 05:48)

Поделиться1312.05.2011 20:54

  • Автор: Ильчук Александр
  • Новичок
  • Откуда: г. Пинск
  • Зарегистрирован: 12.05.2011
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1992-05-28]

FpeHk
Эт, плиз..подскажи как снять панель с Ауди 80 B2 переходки 1985 год. либо же, как ее нормально зажать, чтобы не стучала. Можешь фото разборки сбросить

Поделиться1413.05.2011 23:08

  • Автор: FpeHk
  • Активный участник
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 22.08.2010
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-04-28]
  • ICQ: 75539307
  • Машина: Audi 80 b2 “GLS” 1981года

Эт, плиз..подскажи как снять панель с Ауди 80 B2 переходки 1985 год. либо же, как ее нормально зажать, чтобы не стучала. Можешь фото разборки сбросить

Эм. у меня допереходка тока, но впринцепито там же вроде крепления одинаковые. Вон на фотках я показал где откручиваются гайки.
Нижние части панели снимаешь, и по бокам увидишь гайки будут, потом ещё две будут в моторном отсеке, там под лобовым стеклом почти.
А последняя, чтобы до нее добраться, я вытаскивал из центра воздуханку, потом её там сразу увидишь. Открутил все, и методом расшатывания панели, вытаскиваешь. Встовляется тож не тяжело. А чтобы не стучала хм. Посмари, мож прост болты современе немного раслабись или прост сними панель и проклей ёе, ещё можно где болты крепления, вокруг клеем, герметиком пройтись и поставить обратно ( как говарилось выше фальгой тамже приклеить ), тоже помогает. Я не проклеивал, так поставил, но у меня ещё + слой винила, там потяжелей заходила, посморим че будет дальше, всеровно потом проклеивать буду всё))))

Будет полезно:  Ремонт и замена свечей на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене свечей на авто Audi 100

Схема электропроводки Ауди 80. Особенности комплектации. Силовые агрегаты и трансмиссия

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

В числе первых иностранных автомобилей вначале 80-х в нашей стране появились и модели Ауди. Немецкая марка стремительно завоевала популярность среди отечественных автолюбителей. Этому способствовала и доступная в обслуживании схема электропроводки Ауди 80, и ремонто пригодные силовые агрегаты, «живучая» подвеска и, конечно же, высокие скоростные характеристики.

Справочно: Все поколение Ауди 80 за свою округлую форму кузова нарекли в России «бочка» . Хотя сам производитель присваивал моделям индексы по сериям кузовов – В2, В3, В4 и т.д.

Особенности комплектации

Отечественный автопром приучил автолюбителей к спартанским условиям – «рабочее авто» было самой лучшей комплектацией после покупки.

И когда в нашу страну стали завозить иномарки, автолюбители открыли для себя ранее неизвестные грани автомобиля:

  1. Он может оснащаться различными силовыми агрегатами;
  2. Иметь различную комплектацию, включающую в себя гидроусилитель руля и автоматическую коробку передач;
  3. Иметь многочисленные функции комфорта.

Силовые агрегаты

В нашу страну автомобили попадали с внушительным пробегом. Однако, благодаря европейскому сервису, автомобили были в прекрасном состоянии, а цена при этом была доступной.

Среди пригоняемых моделей Ауди в комплектации встречалось несколько силовых агрегатов:

  1. инжекторный бензиновый класса «E» (от нем. Einspritzung);
  2. классический карбюраторный мотор класса «S»;
  3. дизельный «D» (от нем. diesel);
  4. турбодизельный «TD» (от нем. turbodiesel);
  5. дизельный вариант мотора с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (от нем. Turbocharged Direct Injection).

Кроме того, двигатели имели разные системы впрыска:

  1. на первые выпуски устанавливалась система КЕ-Motronic;
  2. на последующие – KE-Jetronic.

Справочно: любой из двигателей имел свои технические особенности. В частности, электропроводка Ауди 80 на дизельных моторах отличалась от бензиновых версий. Да и среди работающих на бензине также существовали отличия, например, система впрыска с электронным управлением видоизменялась при каждой модернизации.

Трансмиссия

Особого рассмотрения заслуживают и разновидности трансмиссии:

  1. Классическая механика;
  2. Автоматическая коробка передач.

Механические коробки у владельцев нареканий не вызывали. А вот АКПП представляли сложности в обслуживании, в первую очередь из-за наличия электронных компонентов:

  1. Датчиков и проводки;
  2. Электронных «мозгов».

Справочно: АКПП на Ауди 80 имела режимы защиты – при отказе датчика, автоматика переводила коробку в щадящий режим работы. После замены неисправного датчика, блок управления следовало перезагрузить. А своими руками этого сделать было нельзя – «мозги» можно перезагрузить только на СТО с помощью диагностического оборудования.

Полезные опции

Среди привычных систем автомобиля встречаются и довольно полезные опции, облегчающие эксплуатацию автомобиля в нашей климатической зоне:

  1. Подогрев передних сидений;
  2. Обогрев форсунок омывателей лобового стекла;
  3. Бортовой компьютер.

Однако, в ходе эксплуатации они могли выйти из строя. Ремонт был возможен и своими силами, но для этого требовались:

  1. Оригинальные автозапчасти;
  2. Родные заводские схемы электрооборудования.

И если запчасти можно было раздобыть в пунктах авторазборки, то техническая документация представляла настоящий дефицит. Вот почему в 90-е фото заводских инструкций продавались не хуже дефицитных автозапчастей.

Выводы

Надеемся, что наша статья поможет владельцам Ауди 80 в обслуживании и эксплуатации их персонального автомобиля благодаря представленным оригинальным схемам и видео материалу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector