Ремонт передней панели на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Audi A6

Как Разобрать Приборную Панель Ауди А6 С6

Демонтаж панели: провода от инвертора, идущие к люминесцентной лампе, стали черными, здесь либо пробой, либо инвертор Хана, либо конец лампы. Если у вас есть какие-либо вопросы в процессе удаления, напишите мне сообщение, если я увижу один. Панель управления мультимедийной системой на Audi A6 изменилась со времен древней работы с глюками. оптимизация.

Эльза и все вышло из строя, и я не смог снять пару винтов без торпеды; Я ничего не изменил; пришлите пожалуйста кто нибудь плиз как убрать эту торпеду! Снял, разобрал, экран не рискнул разобрать, очень тупая конструкция, может умереть после вскрытия. Вконтакте группа Ремонт, б / у запчасти, новые запчасти, VAG диагностика, компьютерная диагностика.

Авто диагностика. загорается неисправность лампы или даже нескольких ламп. Выбранный по элементу, вы можете удалить розетку, в которой находится элемент управления налобным фонарем, или ту, где вставлен ключ! бесцветное удаление вмятин

Фотография выглядит как волны с волнами, как будто нарисована шагренью или кистью. Они смогли изменить свою монохромную приборную панель на цветную приборную панель. Мой блог С приходом холодной погоды вентилятор начал свистеть. Прочитав форумы.

При замене прикрепляю фото или перемещаю в центр Ауди. Откройте его и ту часть, которую мы опускаем пружины в таз для мытья.

Читайте также

Фотография такая же, как и после ремонта, прикрепить их здесь невозможно, может быть, потому что тема закрыта, я могу положить ее на коробку. Нажмите на это изображение, чтобы посмотреть в полный размер. Каталог запчастей для вашего автомобиля. Сравните цены на запчасти от 2000 продавцов, выберите лучшие.

Замена панели управления на Audi A6 S6

Панель управления мультимедийной системой на Audi A6 изменилась со времен древней работы с глюками. Кто бы ни сталкивался с этой проблемой, может быть, где вода попала, или какой предохранитель идет к ней отдельно, потому что остальное работает как обычно. Как удалить кнопки MMI на автомобиле Audi A6 C7 и ничего не трогать и ломать!

Я установил это для себя, защита работала, даже спидометр со спидометром был удивлен; они не работают. Вопрос в том, есть ли у кого литература, аннотации, фотографии, как удалить панель приборов? Инструкция по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Audi A6.

Скажите, товарищи, немного поцарапанный экран MMI в A4 V7 2005. Но удивительно, что после этой процедуры он почему-то заработал без проблем. Я не нашел эти видеоуроки на YouTube и решил снимать, надеюсь видео будет полезным! Кто встанет

Читайте также

Но если у вас есть в будущем действие по удалению верхней части панели, я буду признателен, если вы поделитесь ею. Приборная панель слишком большая, чтобы ее можно было разобрать: снимите рулевое колесо, чтобы снять обшивку, и т. Д., Чтобы создать напоминание “Сервис собственно” Для замены масла подключите через диагностический разъем с помощью.

Деньги не портят мальчиков, пока не найдутся дамы, которые наносят ущерб. Прошу прощения за то, что не был в теме, но можете ли вы помочь с примечанием удалить панель инструментов a4 5? Как снять панель передней и задней двери Audi A6 C6 2006 2007 2008 2009 2010 2011.

Вы должны быть авторизованы или зарегистрированы, чтобы отправить сообщение. Я тоже хотел его под деревом, но у меня яркий интерьер, и он не похож на лед. Один из распространенных дефектов устройств виден на видео, предоставленном нашим клиентом в нашей мастерской.

Замена приборной панели Ауди А6 С5

MM 4B0920900R VDO 4B0920933P

Привязка панели, адаптация иммобилайзера, привязка ключей

Приборные панели компании Magneti Marelli устанавливались на автомобили концерна VAG с конца 90-х годов и

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно – в них постоянно что-то ломается.

Общий список основных поломок выглядит следующим образом:

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых – диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 – это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине – 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты – применимо к а6/аллроад 2001+ года.

Будет полезно:  Замена масляного фильтра на Audi 100 своими руками – Инструкции по замене масляного фильтра на авто Audi 100

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели – всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана “свапа”. Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера – с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске – пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

Ауди А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Будет полезно:  Ремонт и замена интеркулера на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене интеркулера на авто Audi A6

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

Правила замены панели приборов автомобилей Ауди

Вы не знаете, как устроен щиток приборов Ауди 100 С3 и какие на нем есть индикаторы управления? В практически всех современных автомобилях данной марки устройство торпеды одинаковое. В данной статье вы узнаете о лампочках, размещенных на щитке, а также о том, как быстро и легко заменить саму эту деталь.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Панель приборов Ауди имеет следующие основные индикаторы, расположенные на экране в центре:

  1. Лампа системы охлаждения. Мигает при включении зажигания. Будет сигнализировать о падении уровня охлаждающей жидкости или опасном повышении температуры.
  2. Лампа тормозной системы. Должна мигать при зажигании двигателя. Если она постоянно горит, это сигнализирует или о нехватке тормозной жидкости, или же о поломке передних тормозных колодок.
  3. Индикатор давления масла. Загорается при активации зажигания, гаснет после пуска. Может постоянно гореть из-за нехватки масла в системе. Если же с уровнем масла все в порядке, а лампа горит продолжать движение нельзя.

Перечисленные выше индикаторы располагаются в центре на основном экране.

Помимо них, на щитке приборов можно также найти иные знаки:

  • указатели поворота;
  • разряд аккумулятора;
  • предпускового разогрева (на моделях с дизельным двигателем);
  • противоблокировочная тормозная система, электронная блокировка дифференциала;
  • дальнего света;
  • ручного тормоза;
  • состояния подушек безопасности;
  • поворотов на прицепе;
  • электроники управления двигателем (на дизельных автомобилях мощность в 85 кВт);
  • стояночного освещения.

Фотогалерея «Щитки основных моделей»

Возможные неисправности и способы их устранения

В первую очередь, проблемы со щитком возникают из-за неисправностей проводки. При отказе работы каких-то индикаторов следует проверить все контакты. При необходимости провода можно достаточно просто заменить.

Иногда владельцы машин принимают за неправильную работу щитка нарушения в работе двигателя и других устройств. Если индикатор горит, но с подключенной к нему деталью все на первый взгляд нормально, вам стоит проконсультироваться у специалиста.

Будет полезно:  Ремонт и замена проводки на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене проводки на авто Audi 80

Индикаторы уровня топлива или температуры могут показывать неправильную информацию из-за нарушения в работе датчиков. В этом случае ремонт панели приборов Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.

Торпеды таких машин, как Ауди 100 С4 или Ауди 200, да и в целом продукции данной марки, достаточно надежны и обычно проблем с ними не возникает. Замена обычно производится в целях эстетического улучшения салоне автомобиля.

В видео ниже вы увидите, как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости (автор ролика — ТВ Обзоры).

Инструкция по монтажу и замене панели

Демонтаж старой и установка новой панели в Ауди 100 кузов 45 и других автомобилей этой марки производится по схожему принципу:

  1. Демонтируйте руль (подденьте значок Ауди и открутите трубчатым ключом центральную гайку).
  2. Выверните шестигранником еще один болт. Разберите рулевую колонку.
  3. Снимите панель приборов.

Очень популярной является установка панели от Ауди А6 С4 на 100 модель. В этом случае вам потребуются дополнительные разъемы для подключения проводов. А также новая, желательно именно от 100 модели, правая половинка от «стрекозы».

Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.

Видео «Как снять щиток приборов»

В этом видео рассказывается о процессе демонтажа детали (автор ролика — ТВ Обзоры).

Схема автомобиля — Ауди А6

А это уже Audi A6 1990-1997 г.в. На всех моделях установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления. На всех моделях установлена двухконтурная гидравлическая тормоза система с вакуумным усилением. На большинстве моделей все тормоза дисковые, на некоторых моделях установлены задние барабанные тормоза. Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Эл.схемы на
Audi A6
— общие сведения

Идентификация клеммы


15 Клемма «зажигание» разъема подключения замка зажигания
20 Плюсовая клемма аккумулятора
31 Масса
50 Клемма «запуск» разъема подключения замка зажигания
85 Входная клемма реле
86 Масса реле
87 Выводная клемма реле
87а Выводная клемма реле

Расположение точек заземления


Е1 Минусовой провод аккумулятора
Е2 Заземление двигателя — генератор
Е3 За панелью приборов
Е4 В жгуте проводов панели приборов
Е5 В жгуте проводов в двигательном отсеке
Е6 В левом углу двигательного отсека
Е7 За панелью приборов
Е8 Жгут проводов правой фары
Е9 Жгут проводов левой фары
Е10 В жгуте проводов в двигательном отсеке
Е11 В заднем жгуте проводов
Е12 На блоке цилиндров
Е13 На впускном коллекторе
Е14 В жгуте проводов в двигательном отсеке
Е15 На впускном коллекторе
Е16 Снизу левой передней стойки кузова
Е17 В жгуте проводов задней двери
Е18 В жгуте проводов панели приборов
Е19 Правая задняя стойка
Е20 В жгуте проводов центральной консоли
Е21 В жгуте проводов стеклоподъемника
Е22 В жгуте проводов двери
Е23 На левой стороне багажника
Е 24 В жгуте проводов динамика

Блок предохранителей/ реле


Пр. А Защищаемая цепь
F1 10А Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света
F2 10А Левая фара дальнего света
F3 10А Правая фара ближнего света
F4 10А Левая фара ближнего света
F5 5А Правый габаритный огонь
F6 5А Левый габаритный огонь
F7 10А Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
F8 15А Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений
F9 10А Огни стоп-сигнала
F10 15А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
F11 30А Вентилятор печки, кондиционер
F12 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
F13 25А Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач
F14 15А Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач
F15 5А Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
F16 15А Противотуманные фонари
F17 20А Топливный насос, прогревочный клапан
F18 15А Стеклоочиститель заднего стекла
F19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора
F20 5А Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач
F21 15А АБС

Схема системы запуска двигателя, зарядки аккумулятора и звукового сигнала


Вентилятор охлаждения радиатора и вентилятор печки — эл.схема

Эл.схема системы управления работой дизельного двигателя на Ауди А6


Схема системы управления работой двигателя Monomotronic на
Audi A6



Система управления работой двигателя KE-Motronic — схема


Схема системы управления работой двигателя KE III Jetronic на
Ауди А6


Сигнальные лампочки и приборы — эл.схема


Эл.схема внешнего освещения на
Audi A6

Ссылка на основную публикацию