Ремонт подвески на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Audi 100

Audi 100 С4 Назад пути нет! › Бортжурнал › Ремонт передней подвески

Всем привет.
С последнего ремонта подвески прошло почти 2 года.Рулежка ухудшилась, на ямках появились посторонние стуки.
Было решено делать, ведь в мае проходить тех.осмотр.
Рычаги стояли китай, стойки тоже.
Честно, не ожидал такой жести!
Под замену:
2 рычага(шаровые в хлам, с правой стороны порвался пыльник, посему справа шаровая была вообще в труху. Сайлентблоки тоже порвались)
С правой стороны наконечник
Верхние опоры стойки Febi
просто в хлам, левая и правая:

Ну и сайлентблоки стабилизатора.
Ну и понеслась, покупка запчастей, с китаем вязаться не особо хотелось, а на более приличные фирмы надо деньги.
Тэтэха очень выручил, сроки доставки и цены просто шикарные!
И так было куплено:

2 накоечника Teknorot
2 блинчика Lemferder (потом пришлось еще 2 докупать, подсуетили оригинальный swag)
2 верхние опоры Hans Pries с подшипникам.
2 сайлентблока в рычаги Febi
Рычаги было решено отдать на реставрацию, т.к. новые не совсем вписывались в мой бюджет. Да и + нашелся человек, о котором отзывались хорошо, в плане качества ремонта.
Со сроками он немножко конечно затянул.Ну да не суть, сделано красиво, я ожидал худшего.
Шаровая была сделана с дожимом, дожим спрятан грамотно, и резьба залита оловом, дабы избежать откручивания.

Удивила комплектность сайлентблоков, втулками, которые вставляются вместе с болтом, ранее такого не встречал:

Всё собрал, приехал на развал, а у меня несовпадение на 1 мм )))
+ закисли развальные шпильки если разрабатывать на сервисе — то цена космос, в принципе можно самому, но руль не тянет, допуск от 0 до 3 мм. Решил пока поездить так и посмотреть за резиной, если начнет подъедать, то буду разрабатывать шпильки и делать развал-схождение.
На очереди ГРМ, термостат, помпа. Но это уже после ТО

Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 100, 1992

Audi 100, 1991

Audi 100, 1994

Audi 100, 1992

Смотрите также

Комментарии 27

Всем привет! У меня такая проблема не могу открутить болт переднего рычага который крепится к балке сломал три головки и пневмо пистолет не помог кто нибудь сталкивался с этим

Горелкой греть пробовал?

Каталожный номер шаровых есть?)

Жаль машину. Пихают в нее сраный топран, он же ханс периес. Еще крышку расширительного бачка топрановскую купи, она эффектно рвет патрубки и радиаторы.
А рычаги топран вообще уникальны, советую прикупить ))) они короче оригинала на 2 см, отсюда затрудненный монтаж, перекос сайлентов, но они ЛЕГЧЕ! это ж экономия топлива

Да пох, ты главное смотри что б водила маршрутки, на которой ты гоняешь, ставил только оригинал, и все будет путем!))

у меня личный автомобиль, и на нем топрана больше нет ))) и не будет

С чем и поздравляю!

а ты принимай соболезнования. и будь придирчивым к качеству.

А я уж как нибудь сам разберусь)))

в 21 год разобраться трудно, глаза затуманены дешевым топраном, и желанием сэкономить на пиво. птьфу пля.
Езди на маршрутке, или на тазе

Не суди людей по себе ( я про пиво) а вообще глупо гнать подобную дичь с пустым бж, так что иди лесом клоун)

Пива в россии нет, это так, к слову 🙂 есть окрашенное поило, суррогат, наподобие топрана 🙂
Исписанный БЖ не показатель крутости и правильности. Да и хвастать нечем, машина после экономных хозяев досталась, с топранами, и после дтп. Сейчас выглядит немного уныло. но с хорошим нутром. Кузов поправлю, покрашу, тогда и в БЖ загружу фото и ее историю.

Я так понял ты в свое время так же наэкономил с топраном на пиво, да и походу траванулся им, и теперь плюешься слюной на топран, и на российское пиво, и на фирму топран.
Заметь, я нигде не написил что запчасти збс, и что мол типа ставьте все как у меня. Ну ставишь ты онли ваг груп — флаг тебе в руки, и барабан на шею, и вместе со своим пренебрежением ко мне можешь смело возглавить колонну идущих на*уй

было дело, купил трос капота топран, сайленты подрамника, крышку расширительного бачка, и крышку термостата. Пиво не пю, его у нас и нет 🙂 вотку 3 стопки, по праздникам. и то если нормальная. Ваговские запчасти не ставлю, цены посмотри в Автодоке 🙂 Кортеко, лемфердер, рычаги Мейле ХД. Пренебрежие не к тебе, а к запчастям.
Хотя вру, истинно ваговская деталь, на рынке мне перепала все же, но почти задаром 🙂 Покупал сайленты подрамника задний. Продаван на прилавок выложил настоящий 4A0399419E за 600 р. Его реальная цена сейчас 6000. Качество резины очень сильно отличается от топрана, Год прошел. а до сих пор приятно.

Жаль машину. Пихают в нее сраный топран, он же ханс периес. Еще крышку расширительного бачка топрановскую купи, она эффектно рвет патрубки и радиаторы.
А рычаги топран вообще уникальны, советую прикупить ))) они короче оригинала на 2 см, отсюда затрудненный монтаж, перекос сайлентов, но они ЛЕГЧЕ! это ж экономия топлива

спасибо за инфу! Было бы здорово, если бы ты осветил данный вопрос поподробнее, желательно со слайдами

Слайды, это фото? пардон, не очень хорошо владею современным сленгом )))

это как раз таки родной советский сленг) да фото)

Приобрел машину со смещенными в арках колесами. И сайленты рычагов косо стояли, хрен поправишь. Думал, что после ДТП не выправил по нормальному пред-предхозяин 🙂
Сменил рычаги, фото не делал, но в глаза бросилась разница по длине рычагов. Сравнил. 2 см разница по длине. А поначалу я думал, что это лонжероны повело, поэтому сайленты криво стояли, и колеса в арках были смещены сильно. ))) Оказалось, что топрановские рычаги короткие.
Крышка расширительного бачка топран. эта падла не стравливала давление из системы охлаждения, и однажды лопнул радиатор печки. Антифриз полился в ноги, паром заволокло кабину. Починился, купил новую крышку — таки да, даже новая крышка топран не стравливает избыток в атмосферу. Должна пшикать при 1,1…1,4 атм. Но моя новая крышка молчала даже после 2 атм. Прямая дорога к прорыву радиаторов и патрубков.
Сайленты подрамника задние, мягкие как жопа. Подрамник гуляет, машину переставляет на дороге. Примерно так ведут себя мертвые сайленты 🙂 так что топран изначально мертвый.

Замена переднего рычага Audi 100 C4

Появилась “несобранность” рулевого управления, при резком нажатии на газ машина пыталась подруливать вправо, при сбросе газа – наоборот пыталась повернуть руль влево. Поднял авто, начал осматривать. В итоге обнаружил отделившийся от металла сайлентблок правого (пассажирского) рычага:

Будет полезно:  Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Audi A4 своими руками

Поначалу прикупил только сайлентблок (с/б), но когда рычаг был снят – потрогал палец рычага – как-то не очень плотно двигается, хотя и люфта нет. Пыльник целый. Решил заглянуть под него – вот что я увидел:

ЧТО ЭТО? Какая-то очень странная смазка, которая полностью высохла и превратилась в труху, даже на пыльнике изнутри нет никаких маслянистых пятен. Насколько я помню – это был рычаг Moog и его пробег 65+ тыс.км.

Стало понятно, что не только с/б, но и весь рычаг – под замену.

Был куплен новый рычаг легендарного белорусско-китайского брэнда – Patron Смотрел отзывы – некоторые 100 ткм на Patron откатали – значит сойдет.
Итак, новый рычаг PS5008R (палец 19 мм) + 2 сайлента-ромашки и все это великолепие за 21,5 $

Перед установкой я заглянул под пыльник – смазка есть:

НО: тут как в выражении – “по усам текло, а в рот не попало” Смазка лежит где-то сбоку и пока она сползет вниз и размажется – я думаю ждать не стоит.

Вытер и заменил какой-то смазкой ХАДО (кстати, может у кого-то есть рекомендации по поводу оптимальной смазки для шаровых – пишите в комментах):

Что касаемо снятия рычага:
1) открутить гайку крепления к поворотному кулаку;
2) открутить гайку стабилизатора;
3) ослабить болт рычага к подрамнику;
4) Ломом чуть поддавить рычаг вниз и вытащить болт из поворотного кулака. И далее ломом выжать до конца, чтоб рычаг полностью вылез и “освободился” от стабилизатора.

Что касаемо болта к подрамнику – то откручивая / закручивая его надо, чтоб зубчики верхней шайбы входили в пазы – я поджимал доп. домкратом слегка. Иначе будет буксовать болт.

После откручивания болта – сразу выдергивать рычаг не надо – там еще втулочка есть – ее надо вытащить чем-то загнутым (я взял мелкую резьбу и на ее конце между двух гаечек зажал шайбу, которой и поддевал край втулки и опускал ее вниз).
Нижняя шайба (зубчик я сломал при откручивании, подварил), болт, втулка:

Все болты, втулку, гайки – обильно смазываем пушсалом.
Далее – устанавливаем новый рычаг на место, затем вставляем втулку и закручиваем болт, но не до конца (чтоб пока что рычаг мог вращаться без заеданий сайлента).

Затем самое геморное – это вставить стабилизатор и сайленты-ромашки. Резьба стаба заводится в окно рычага подходящей трубой, но когда труба снимается – остается совсем мало резьбы, ее хватит лишь на гайку + шайбу.
Завел ломом шаровую в ее паз, вставил болт, подтянул. (не помешает обмотать пыльник тряпкой при установке, дабы не повредить)

Теперь докручивал гайку на резьбе стаба до тех пор, пока один из сайлентов-ромашек не войдет полностью. (он, кстати, норовит заходить криво, надо периодически поддавливать головкой гайку, чтоб входил ровнее).

Перед – весь вывешен, руль повернул влево (чтоб стаб не так сильно давил в сторону).

Теперь, если мы начнем откручивать гайку – у нас все опять вылетит и разберется. Чтоб предотвратить это – я пользуюсь струбцинкой:

Теперь при откручивании хоть и стаб немного вылазит, но нам остается достаточно резьбы для надевания 2-го сайлента, шайбы и гайки.

Кто как борется с выскакиванием стаба во время таких работ – пишите. Владельцы более тонких стабов – вряд ли поймут, насколько сильно оно стремится разобраться, если не пользоваться какими-то поддержками.

Ну, а дальше – просто остается все закрутить.
Руль и колеса ставлю “прямо” и затягиваю моментом:
1) Гайка стаба – по книжке 120Нм + 90 градусов, в моем случае 120Нм + 70. 80 градусов, дальше уже бы вороток сломал
2) Болт в подрамник – по книжке 110Нм + 90 градусов, но как по мне для болта М12 – это явно перебор. В моем случае 110 Нм + 30. 40 градусов, дальше уже чувствовал, что болт может не выдержать.
3) Болт крепления шаровой к поворотному кулаку – 65Нм (М10) – тут все нормально.

Красивый, новый рычаг – на месте. Резьбы и головки промазаны пушсалом:

Дополнение от ignat:

“Кто как борется с выскакиванием стаба”:
На подъёмнике пользовался стяжным ремнём для грузовиков.

Дополнение от Michalytsch:

А насколько плотно пыльник прилегал по своим посадочным местам? Зимние реагенты в таких местах “способны творить чудеса”, если авто ещё и долго стояло.
Лично я по своему опыту как раз к з.п. MOOG претензий не имел.

По совету насчёт смазки-вот тут на вкус и цвет,и кошелёк

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ауди 100/А6 С4

Ауди серии 100 начали собираться еще в конце 60-х годов. В настоящее время немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6.

Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначаемая символом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер.

Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди 100 / А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Типы выпускаемых двигателей

Бензиновые:

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus;

Дизельные:

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно больше. Многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего.

Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников А6, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Будет полезно:  Ремонт и замена системы подогрева на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене системы подогрева на авто Audi 100

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их долговечность можно назвать «вечной». Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI.

Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6).

Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Технические особенности

В зависимости от типа привода Ауди 100 может быть переднеприводным или с приводом на все четыре колеса. Коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х или 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. Полноприводные версии на задней оси оснащены многорычажной подвеской.

Неисправности Ауди

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишена недостатков.

Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. Но конкуренты в этом отношении не лучше. Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения.

В случае выхода ее из строя расходы на ремонт двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro необходимо учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, датчик температуры и механизм стояночного тормоза.

Какие можно сделать выводы.

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен.

Большой плюс –доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески.

Но есть и минусы . Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. Благо, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком сложная задача.

Истории по ремонту Ауди 100/А6 С4 своими руками

Ниже будут представлены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди 100 и Ауди А6 С4 кузова, где автолюбители столкнулись с определенными проблемами в ходе эксплуатации авдотьи и сумели починить железного друга самостоятельно.

В этой статье речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень автомобилей Ауди 100, А6 кузов С4 и объем двигателя 2.6 бензин.

Оговорюсь сразу, что всю работу мы будем делать без слива ОЖ, разбора переда машины и полного снятия ремня ГРМ.

Самая подробная фото и видео инструкция по снятию топливного бака на бензиновом автомобиле, кузов седан.

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.4 из 5 (55 )

Автомануал по ремонту Audi 100 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 245.4 Mb

Файл скачан 189 раз(а)

Где находится файл?

Книга Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi 100 бесплатно.

Книга по ремонту Audi 100 бесплатно в формате pdf

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Audi 100 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Audi 100 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Audi 100 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Audi 100);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Audi 100).

Любая из процедур ремонта Audi 100 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Audi 100 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Audi 100 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Audi 100 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Будет полезно:  Ремонт и замена охлаждения и отопления на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене охлаждения и отопления на авто Audi A4

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Audi 100 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 245.4 Mb

Файл скачан 189 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Схема автомобиля — Ауди 100

Схема электрооборудования Ауди 100 пригодится в качестве пособия по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год. Предназначена для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Так же может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Кликните по схеме для увеличения размера.

Генератор, аккумулятор, стартер Ауди 100

А – аккумулятор;
В – стартер
Ауди 100
;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
F26 – временной термовыключатель;
F93 – шаговый выключатель давления;
N17 – пусковая форсунка;
Т1а – 1-контактный разъем справа в
отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic;
1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»;
6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»

Схема системы зажигания и реле топливного насоса
Ауди 100


G – датчик указателя уровня топлива;
G6 – электрический топливный насос;
G40 – датчик Холла;
J17 – реле топливного насоса;
N – катушка зажигания
Ауди 100
;
N9 – регулятор нагрева двигателя;
N41 – коммутатор зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на плате реле;
S22 – предохранитель на плате реле;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

Вентилятор радиатора
Ауди 100
— электросхема

F54 – термовыключатель вентилятора;
F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя;
J101 – реле второй скорости вентилятора;
J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя;
S5 – предохранитель в блоке;
S15 – предохранитель в блоке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
V7 – электродвигатель вентилятора;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа

Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала автомобиля


Е2 – переключатель указателей поворотов;
Е3 – выключатель аварийной сигнализации;
F – выключатель фонарей сигналов торможения;
J2 – реле аварийной сигнализации
Ауди 100
;
М2 – лампа правого заднего фонаря;
М4 – лампа левого заднего фонаря;
М5 – лампа левого переднего указателя поворотов;
М6 – лампа левого заднего указателя поворотов;
М7 – лампа правого переднего указателя поворотов;
М8 – лампа правого заднего указателя поворотов;
М9 – лампа левого сигнала торможения; М10 – лампа правого сигнала торможения;
S2 – предохранитель в блоке;
S3 – предохранитель на плате реле;
S7 – предохранитель в блоке;
5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов

Схема выключателя указателей поворотов, габаритных огней и фар


Е4 – выключатель аварийной сигнализации;
L1 – двухнитевая лампа левой фары
Ауди 100
;
L2 – двухнитевая фара правой фары;
S8-S11 – предохранители на плате реле;
T6k – 6-контактный разъем (черный) за
панелью приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов;
6 – провод «массы» «двигатель-генератор»

Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека Ауди 100


F4 – выключатель фонарей заднего хода
(3221);
F15 – выключатель на коробке передач (1-я
передача в 5-ступенчатой коробке передач);
L28 – лампа освещения прикуривателя;
М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
S12 – предохранитель в блоке
Ауди 100
;
S14 – предохранитель в блоке;
Т3–3-контактный разъем (коричневый) рядом с электродвигателем стеклоочистителей;
Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
за панелью приборов;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; W6 – плафон освещения вещевого ящика;
Х – лампа освещения номерного знака;
Z20 – терморезистор левого распылителя стеклоомывателя;
Z21 – терморезистор правого распылителя стеклоомывателя;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;

Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок — схемы


F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости;
F21 – датчик усилителя тормозов
Ауди 100
;
F34 – датчик уровня тормозной жидкости;
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F75 – датчик давления масла в гидросистеме;
F76 – электронный термовыключатель;
G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
К32 – контрольная лампа износа
тормозных колодок;
К66 – контрольная лампа неисправности блока электронного зажигания;
N13 – датчик износа тормозной колодки слева;
N17 – пусковая форсунка;
T2h – 2-контактный разъем (левая амортизаторная стойка);
T2i – 2-контактный разъем (правая амортизаторная стойка); T6a – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;

Схема панели приборов Ауди 100


Е20 – регулятор освещения панели
приборов;
К1 – контрольная лампа фар;
К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов;
К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов;
L8 – лампа освещения часов; L10 – лампа освещения панели приборов;
Т4d – 4-контактный разъем на корпусе панели приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) на корпусе панели приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) на корпусе панели приборов;
Y2 – электронные часы Ауди 100.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector