Ремонт подвески на Audi своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Audi

Ремонт передней подвески

Ремонт передней подвески Audi 80

Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

Снятие амортизационной стойки вверху. После снятия крышки (1) можно ослабить гайку крепления амортизационной стойки с помощью накидного ключа (3). Для этого придерживать шток амортизатора торцовым шестигранным ключом (2).

Cнятие амортизационной стойки внизу. Показаны болтовые соединения тяги стабилизатора (1) и болтовые соединения с корпусом подшипника ступицы колеса (2 и 3).

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.
По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.
Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки;
4 – буфер;

5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.

Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния

1 – корпус амортизационной стойки;
2 – болтовые соединения корпуса амортизационной стойки и корпуса подшипника ступицы колеса;
3 – корпус подшипника ступицы колеса;

4 – осевой шарнир;
5 – зажимной болт;
6 – нижний поперечный рычаг подвески.

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.
Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!
Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Замена осевого шарнира

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  3. Снять зажимный болт шарнира подвески в самом низу амортизационной стойки.
  4. Монтировкой выдавить палец шарнира независимой подвески у амортизационной стойки. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  5. Отметить установочное положение шарнира на нижнем поперечном рычаге подвески.
  6. Открутить крепежные гайки осевого шарнира внизу из нижнего поперечного рычага тяги. Снять шарнир.
  7. При прикручивании осевого шарнира учитывать сделанные при снятии отметки, в этом случае регулировка углов установки колес останется примерно прежней.
  8. Не забыть подкладочные пластины для крепежных гаек.
  9. Моменты затяжки: гайки шарнира независимой подвески нужно затянуть моментом 65 Н•м, гайки зажимного болта моментом 50 Н•м.
  10. Произвести в мастерской регулировку углов установки колес.
Будет полезно:  Ремонт и замена бампера на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене бампера на авто Audi 80

Снятие поперечного рычага подвески

  1. Нужно будет заменить все самоконтрящиеся гайки, а также болты, соединяющие опоры поперечного рычага подвески и балку моста.
    Поперечный рычаг подвески снимать либо вместе с осевым шарниром, либо без него. Какие болты нужно ослабить в том или в другом случае, описывает предыдущий раздел.
  2. Вывернуть гайки внутренних втулок опоры поперечного рычага подвески.
  3. Если внутренние подшипники поперечного рычага подвески уже износились, то перед установкой рычага лучше сразу запрессовать (в мастерской) новые.
  4. Установка: укрепить поперечный рычаг подвески снаружи на корпусе подшипника ступицы колеса либо на шарнире независимой подвески. Моменты затяжки вы найдете в предыдущем разделе.
  5. Гайки внутренних подшипников поперечного рычага подвески сначала затянуть слабо. Затягивать до конца следует только тогда, когда автомобиль будет стоять на колесах. В противном случае могут перекоситься подшипники поперечного рычага.
  6. Моменты затяжки гаек внутренних подшипников поперечного рычага подвески: сначала
    40 Н•м, в заключение провернуть еще на 1/4 оборота (90°).

Стрелка указывает на нижний крепежный болт под задней амортизационной стойкой у переднеприводных моделей.

Верхнее крепление амортизационной стойки на задней оси у переднеприводных моделей. Стрелки указывают на четыре крепежных болта амортизационной стойки, цифра (1) обозначает саму амортизационную стойку.

Видео про “Ремонт передней подвески” для Audi 80

Как проверить ходовую на ауди 80 [ 2015 @ ]
Ходовая снизу ауди 80 обзор [ 2015 @ ]
Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс.

Подвеска Ауди А4 Б5 — конструкция и особенности

В 1994 году свет увидело новое поколение модели из города Ингольштадта – Audi A4 B5, которая была призвана на равных конкурировать с соперниками из Mercedes-Benz и BMW. Естественно, помимо комфорта, двигателей, трансмиссий, кузова и прочих непременных атрибутов, значилась и разработка ходовой части.

Модель нового поколения была спроектирован на платформе PL45/PL45+, которая и задала тон на будущее. В частности, применение этой базы дало возможность сделать более короткий передний свес. Это отразилось и на подвеске Ауди А4 Б5.

Передняя ось

Отличительной чертой передней подвески Ауди А4 Б5 является наличие 4-х алюминиевых рычагов на каждое колесо. Фиксация 2-х верхних поперечных рычагов осуществлена посредством резинометаллических подшипников, а соединение с опорой колеса реализовано через шаровые головки с уменьшенными характеристиками трения.

Нижние поперечные рычаги зафиксированы на подрамнике резинометаллическими подшипниками и такими же шаровыми головками с уменьшенными характеристиками трения.

Имеется дополнительная пружина, выполненная из клеточного полиуретана. Она, вместе со стяжной буферной пружиной, гарантирует нивелирование сильных колебаний.

Уменьшение амплитуды продольных перемещений в передней подвескиеАуди А4 Б5 обеспечено путем демпфирования внутреннего подшипника ведущего рычага.

Само шасси отличается небольшими весом, что было достигнуто за счет применения алюминия и других материалов. Кроме того, наличие в независимой передней подвеске 4-х рычагов ликвидирует приводное усилие, передающееся на руль.

Задняя ось

Передний привод

Задняя подвеска Ауди А4 Б5 представлена схемой с 2-мя продольными рычагами и поперечным профилем V-образной конфигурации с повышенной жестокостью на изгиб. Имеется дополнительный стабилизатор. Такое решение обеспечило отменные показатели жесткости.

Полный привод

Автомобили с фирменным полным приводом Quattro.

В данном случае имеются сдвоенные поперечные рычаги независимой подвески. Размещение верхних рычагов над колесами гарантирует наличие вместительного багажника.

В ходовой присутствуют 2 поперечных рычага треугольной формы со стрежневым рычагом (по одному на сторону). Пружины и амортизаторы объединены.

Расходы

Многие боятся больших издержек из-за алюминиевых рычагов, однако все не так плохо. Покупка качественного аналога, например, от бренда HDE, не так уж сильно ударит по кошельку. Это же касается тормозной системы, где может возникнуть необходимость в установке новых тормозных шлангов и магистралей, а также суппортов. В данном случае владельцы рекомендуют запчасти от компаний Textar и ATE.

Передние пружины в подвеске Ауди А4 Б5 оказались слабоваты, но их также можно заменить.

Наличие балки на переднеприводных версиях обеспечило небольшие затраты на ремонт. Да и на модификациях с Quattro шасси отличается высокой ремонтопригодностью.

Что касается рулевого управления, то оно вполне надежно. Рейка может выходить до 200 000 км. Тем не менее, многие сталкиваются с протечками из-за трубок высокого давления гидроусилителя.

В целом подвеска Ауди А4 Б5 оказалась на высоте как по качеству, так и по ремонтопригодности. Однако стоит принимать во внимание возраст машины.

Инструкция по установке конверсионного комплекта пружин для перехода с пневматической подвески на обычную Audi A6 Allroad, Quattro

Комплектность:
Амортизаторы и пружины передней подвески — 2 шт.
Амортизаторы и пружины задней подвески — 2 шт.

Благодарим Вас за то, что выбрали продукцию фирмы Arnott. Наша пневматическая подвесная система обеспечивает постоянный клиренс автомобиля при изменении нагрузки, плавность хода, повышает устойчивость автомобиля и управляемость при маневрах.
В полной мере оценить достоинства пневматической системы позволит правильная установка ее элементов. Прежде чем приступить к установке системы на свое транспортное средство, ознакомьтесь с инструкцией.
Во избежание травм и порчи имущества во время инсталляции комплекта амортизаторов и пружин необходимо правильно подготовить автомобиль: поднять с помощью домкрата, заблокировать колеса и обесточить электронную систему автомобиля.

Масса снаряженного автомобиля не должна быть больше рекомендуемой производителем. Важно помнить, что все рекомендации, указанные в мануалах, даются в целях вашей безопасности и во избежание повреждения автомобиля.

Подготовка транспортного средства
1. Прежде чем начать работу, примите необходимые меры предосторожности.
2. Автомобиль должен располагаться на твердой поверхности, его колеса необходимо заблокировать.
3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата (в соответствии с Руководством для владельца транспортного средства).
4. Снимите колесо (а) и откройте капот, чтобы получить доступ к деталям подвески.

Демонтаж передней подвески
1. Стравите оставшийся воздух в передних пневмобаллонах. Для этого аккуратно снимите заглушку, расположенную в верхней части болона.
2. Выкрутите нижний крепежный болт амортизатора. Рис. «А».
3. Выкрутите стяжной болт фронтальной части рычагов подвески. Рис. «Б».

Рис. «А» Рис. «Б»

4. Снимите обе шаровые опоры с подвески. Убедитесь, что ступица не повредила тормозные шланги и промежуточный карданный вал.
5. Выкрутите 3 верхних болта под капотом. Один болт оставьте, чтобы стойка не упала. Рис. «В».
6. Попросите кого-нибудь придержать амортизационную стойку, пока вы выкручиваете последний болт. Осторожно снимите амортизационный блок подвески. Рис. «Г».

Рис. «В» Рис. «Г»

7. Используя 12-гранную насадку, выкрутите 6 верхних болтов опоры амортизатора. Осторожно снимите алюминиевую опору амортизатора. Рис. «Д».
ПРИМЕЧАНИЕ: На Рис. «Е» показана верхняя опора амортизатора.

Рис. «Д» Рис. «Е»

Монтаж передней подвески
1. Расположите на одной линии по центральному креплению верхней опоры новый амортизатор с пружиной и раздвоенный конец амортизатора. Рис. «Ж».

Рис. «Ж»

ПРИМЕЧАНИЕ: Если амортизационная стойка с пружиной хотя бы немного смещена, это можно исправить позже при установке.
ПРИМЕЧАИЕ: На Рис. «З» показана амортизационная стойка, готовая для установки.

Рис. «З»

2. Поднимите обратно стойку амортизатора, совместив болт с центральным крепежным отверстием. Вставьте три болта крепления стойки и затяните. Рис. «И».

Рис. «И»

3. Совместите по центру вилку амортизатора с втулкой нижнего рычага подвески, вставьте болт и затяните. Рис. «К».

Рис. «К»

ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, понадобится надавить на поворотный кулак, чтобы стойка вошла в крепление нижнего рычага. Если вилка стойки еще не выровнена, вы сможете повернуть ее с помощью отвертки.
4. Затем установите обратно шаровую опору в поворотный кулак и закрепите. Плоскогубцы помогут установить на место шаровые опоры. Рис. «Л», «М».

Рис. «Л»

Рис. «М»
ПРИМЕЧАНИЕ: Воздушные шланги можно не трогать и подтянуть к верхней опоре. Рис. «Л».

Замена задней стойки амортизатора и демонтаж подвески
1. Стравите оставшийся воздух в задних пневмобаллонах. Для этого аккуратно снимите заглушку, расположенную в нижней части баллона.
2. Ослабьте и удалите болты кронштейна крепления заднего амортизатора Рис. « 1».
3. Выньте нижний болт, соединяющий стойку с нижним рычагом подвески. Рис. «2».

Рис. « 1» Рис. «2»

4. Стойка не закреплена. Нажмите на кронштейн потяните амортизатор вниз, чтобы он вышел из ниши.
5. Теперь, когда верх свободен, подтяните амортизатор вверх и отведите от нижнего рычага подвески. Рис. «3».
6. С помощью пассатижей сожмите рычаг стояночного тормоза и удалите трос. Рис. «4».

Рис. «3» Рис. «4»

7. Снимите зажим крепления троса привода стояночного тормоза. Рис. «5».
8. Удалите болт крепления датчика скорости вращения колеса, расположенного на передней части ступицы. Рис. «6».

Рис. «5» Рис. «6»

9. От кронштейна датчика дорожного просвета, расположенного слева на нижнем рычаге подвески, отсоедините крепежную гайку, расположенную со стороны внутренней части рычага подвески, чтобы освободить датчик. Рис. «7».
10. Затем ослабьте, но НЕ ВЫНИМАЙТЕ болты крепления нижнего рычага задней подвески, чтобы не запутаться во время установки. Рис. «8».

Рис. «7» Рис. «8»

11. Маркером отметьте расположение эксцентриковых болтов на кулаке и выньте их. Рис. «9».
12. После того, как все крепления удалены, нижний рычаг подвески должен свободно висеть.

Рис. «9» Рис. «10»

Установка задних пружин с амортизаторами
1. Установите заднюю пружину и амортизатор снизу, убедившись, что установочные штифты обращены наружу. Установите 2 фабричных болта крепления и затяните. Рис. «10».
2. Поднимите рычаг подвески, чтобы совместить втулку амортизатора с крепежным отверстием. Шайбы должны располагаться по обе стороны от втулки. Закрепите с помощью фабричных креплений.
3. Используя домкрат, поднимите кузов так, чтобы амортизатор достиг болта кулака. Рис. «11».

Рис. «11» Рис. «12»

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте очень осторожны и не поднимайте машину за пределы опоры домкрата, так как машина может потерять устойчивость.
4. Совместите отметки, сделанные ранее, с эксцентричным болтом и затяните. Затем установите оставшиеся болты на нижний рычаг подвески и затяните.
5. Завершите установку, вернув на место датчик скорости вращения колеса, трос стояночного тормоза и кронштейн датчика дорожного просвета.
ПРИМЕЧАНИЕ: Воздушный шланг можно вернуть на установленные клипсы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рис. «12» показывает завершение установки.

Приобрести конверсионный комплект пружин Вы можете в нашем интернет-магазине

Audi A4

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Будет полезно:  Ремонт распредвала на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Audi 80

По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода.

На трех рисунках показано, где находится – воображаемая – левая ось (стрелка) при различных поворотах колеса. Особенно важно положение оси с управляемыми колесами при нейтральном положении колес. В этом случае она находится почти точно в центре колеса.

Audi A4 с передним приводом располагает так называемым задним мостом с сопряженными рычагами. В основном он состоит из двух трубообразных продольных рычагов, которые соединены крутильно-пластичным V-образным профилем.

У Audi A4 quattro сзади установлен так называемый мост с двойными поперечными рычагами, в центре которого находится привод на задние колеса.

При четырех рычагах независимой подвески передней оси в Audi каждое колесо управляется четырьмя алюминиевыми поперечными рычагами. Два верхних поперечных рычага закреплены на конструкции посредством резинометаллических подшипников и соединены с опорой колеса шаровыми головками с пониженным трением. Оба нижних поперечных рычага подвески (по одному – несущий и ведущий рычаги) закреплены на подрамнике посредством резинометаллического подшипника, и каждый из них соединен с опорой колеса шаровой головкой с пониженным трением. Газонаполненный амортизатор и винтовая пружина соединены в амортизационную стойку. Амортизационная стойка не берет на себя задачу управления колесами. Дополнительная пружина из клеточного полиуретана в сочетании со стяжной буферной пружиной в амортизаторах обеспечивает комфортный перехват сильных колебаний кузова на передней оси.

Рычаги независимой подвески расположены таким образом, что в значительной степени сглаживаются приподниманием передней части автомобиля в начале движения и ее опусканием во время торможения. Для снижения продольных движений оси внутренний подшипник ведущего рычага демпфируется гидравлическим путем. Зафиксированный на подрамнике трубчатый стабилизатор, который соединен с несущим рычагом посредством шатуна, уменьшает крен кузова на поворотах.

За счет использования алюминия в различных деталях оси и в конструктивной конфигурации, а также в результате применения высокопрочных материалов в пружинах можно было сохранить низкий вес дорогостоящей конструкции подвески. Позитивные свойства передней подвески с четырьмя рычагами независимой подвески формируют блок с управляемыми колесами, который проходит почти вертикально через центр колеса. Под блоком с управляемыми колесами инженер подразумевает предполагаемую линию, вокруг которой перемещается колесо при движении руля. Блок с управляемыми колесами рядом с серединой колеса обладает большими преимуществами, так как при переднем приводе наряду с усилиями, прикладываемыми для поворота колеса, передаются также приводные усилия, которые вновь прилагаются в центре колеса. Чем меньше расстояние между осью с управляемыми колесами и центром колеса, тем короче рычаг и тем меньше влияние помех на рулевое управление.

При передней оси с четырьмя рычагами независимой подвески в А4 почти устраняется влияние приводных усилий на рулевое управление, так как расстояние между осью с управляемыми колесами и центром колеса очень мало – оно составляет всего 10 мм.

Задний мост в автомобилях с передним приводом

Известный задний мост с сопряженными рычагами состоит из двух жестких на изгиб и крутильно-жестких трубообразных продольных рычагов, соединенных крутильно-пластичным, жестким на изгиб V-образным поперечным профилем. Дополнительный стабилизатор сварен с концами продольных рычагов. Благодаря этому достигаются высокая поперечная жесткость моста и выдающаяся стабильность колеи. Этот задний мост должен быть заново отрегулирован в отношении многих деталей. При этом приоритетной целью является повышение комфортабельности и устойчивости движения, снижение шумов и уменьшение веса.

Конструкция заднего моста с сопряженными рычагами способствует тому, что при одновременном сжатии обоих колес он ведет себя как задний мост с продольными рычагами, а при поочередном сжатии пружинной амортизационной телескопической стойки как диагональный рычаг независимой подвески заднего моста.

Задний мост моделей Quattro

Модели Audi A4 quattro снабжены сдвоенными поперечными рычагами независимой подвески колес, включая эластичные опоры для задних колес. Верхние поперечные рычаги, расположенные над колесами, обеспечивают возможность устройства большого багажника.

Направляющая система подвески колеса обеспечивается двумя треугольными поперечными рычагами с дополнительным стрежневым рычагом с каждой стороны. Амортизаторы и винтовые пружины объединены для экономии места в амортизационные стойки.

Тормозная система с ABS

Серийная система антиблокировки пятого поколения с электронным распределением тормозного усилия EBV обеспечивает высокую устойчивость торможения в самых разных условиях движения и делает ненужным механический регулятор тормозного усилия. Так как электронное управление ABS обладает значительно более чувствительной реакцией, чем механический регулятор тормозного усилия, то используется существенно больший диапазон регулировки. Для того чтобы обеспечить устойчивость движения также при торможении на поворотах, должна быть снижена доля тормозного усилия на задней оси. EBV распознает посредством датчиков частоты вращения ABS, движется ли Audi A4 прямолинейно или проходит поворот. На повороте тормозное давление на задние колеса снижается. Благодаря этому задние колеса могут дать максимальное усилие бокового увода.

Электронный механизм блокировки дифференциала EDS

EDS серийно устанавливается на всех моделях А4 quattro и входит в спецкомплектацию передне-приводных моделей с четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом от 1,8 л.

При электронной блокировке дифференциала EDS в полноприводных моделях речь идет о целенаправленном фрикционном сцеплении до трех колес, в переднеприводных автомобилях – одного колеса. За счет этого при трогании с места в экстремальных условиях, например при скользкой дороге, обеспечивается максимальная тяга.

Электронная регулировка пробуксовки колес ASR

В переднеприводных моделях А4 с двигателями V6 с рабочим объемом 2,6 и 2,8 л в качестве спецкомплектации для улучшения тяги предлагается электронная регулировка пробуксовки колес ASR, которая обладает также всеми функциями EDS. Если EDS включает целенаправленное фрикционное сцепление для улучшения тяги, то электронная регулировка пробуксовки колес ASR при необходимости обеспечивает дополнительное вмешательство в управление двигателем. Смысл электронной регулировки пробуксовки колес заключается в том, чтобы избежать пробуксовывания передних колес независимо от того, сколько газа дает водитель.

Ауди кузовной ремонт подвески

Кузовной ремонт Audi подразумевает не только восстановление геометрии, но и ряд других ремонтных работ, которые окажутся по плечу самому автовладельцу. Это может быть покраска или рихтовка, или что-то другое – все это называется ремонтом кузова.

Причины проведения ремонта своими силами

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, наверное, для многие не будем открытием Америки тот факт, что идеально качественная реставрация кузова проводится только в специализированных мастерских. Там и оборудование надлежащее, и работники с большим опытом, и лишние рабочие руки есть.

Только вот сегодня не все могут позволить себе такие расходы. Дело в том, что в условиях кризиса последних лет и высокой стоимости подобных услуг в СТО, большинство россиян просто не в состоянии найти деньги, даже учитывая возможность кредитов и т. п.

Приходится искать альтернативные методы. То бишь, начинать все проводить самостоятельными силами. Безусловно, своими руками можно многое сделать, почти как в СТО. Но потребуется знание специфики.

Ингольштадтские автомобили с 4-я кольцами на эмблеме – это довольно популярные машины на постсоветском пространстве. Особенно распространены модели семейства Ауди 100 в кузове 45. Металлический каркас этих машин практически не «убиваемый», и дает возможность эксплуатации автомобиля длительное время. Только вот, если часто ездить по нехорошим дорогам, возможны проблемы передней подвески. Давайте узнаем, как их устранить своими руками.

Распространенные «заболевания» подвески q7 и Ауди 100

Сами детали подвески обладают завидным запасом прочности, несмотря на зрелый возраст Ауди семейства 100. Хотя, представленные ниже компоненты нуждаются в ремонте или замене чаще:

  • ШРУСы (гранатки) нередко нуждаются в ремонте. Для опытного мастера устранить данные проблемы подвески, конечно же, не составят никакой сложности, хотя новичку такая работа покажется непривычной.

Кстати, такая же проблема со ШРУСом и у популярного в России ингольштадтского кроссовера q7.

  • Ничего сложного нет и в замене амортизаторов передней подвески q7 и Ауди 100. Надо будет только открутить несколько гаек в местах фиксации. Причина их замены – желание настроить жесткость подвески под индивидуальную манеру вождения;
  • Ремонт подвески q7 и Ауди 100 также может подразумевать замену обоих рычагов управления.

Алгоритм проведения замены переднего амортизатора

Для самостоятельной замены ШРУСа и пыльников надо подготовить стандартный для автолюбителя набор ключей и те инструменты, которые должны быть всегда под рукой (молоток, киянка, плоскогубцы и т. д.).

Затем надо сделать следующее:

  1. Поднять автомобиль можно и на домкрат.
  2. Затем снять защитный колпачок (если есть).
  3. Далее выкрутить осевую гайку и отпустить колесные винты.
  4. Открутить болт гранатки, приложив достаточные усилия.
  5. Теперь нужно снять колесо.
  6. Выдавить рывком наконечник рулевой тяги, но так, чтобы не оборвать шланги.
  7. Открутить гайку, и вынуть болт из суппорта.
  8. С пыльника снять хомуты;
  9. Методом рычага снять шаровую опору из кулака.

Остается только выбить гранатку легкими ударами киянки, вставив на место центрального болта какую-нибудь трубу.

Алгоритм проведения замены переднего амортизатора

Рекомендуется в процессе работ придерживаться следующей инструкции:

  1. Автомобиль поднять на эстакаду.
  2. Снять колесо спереди и рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку, вывернув нижние фиксаторы, находящиеся возле тормозного диска.
  4. Вывернуть затем гайки, фиксирующие стойки наверху (на Ауди 100 и q7 их должно быть 3).
  5. Снять амортизатор.
  6. Поставить новый.

Алгоритм проведения осмотра и замены рычагов управления

  • Руль q7 выворачивается до упора в какую-либо сторону;
  • Оценивается состояние рычага: детали тщательно осматриваются на наличие сколов и трещин.

Примечание. Кстати, состояние рычагов управления опытные авторемонтники способны диагностировать и на слух. Если стуки в подвеске сопровождаются скрипами, то налицо именно такая неисправность.

Теперь непосредственно ремонт. Вот, как это делается:

  1. Ауди 100 или q7 загоняется на подъемник (автомобилю в обязательном порядке обеспечивается надежный упор).
  2. Переднее колесо демонтируется.
  3. Крепление переднего рычага осуществляется при помощи 2-х гаек и болтов. Их надо будет выкрутить.
  4. Затем снимается рычаг. Действовать надо крайне осторожно, чтобы ничего не потерять или не повредить.
  5. Производится замена.

Рекомендуем посмотреть видео о работе с подвеской (правда на английском, но все четко видно)

Получить более подробную информацию о кузовном ремонте можно из видео, фото – материалов и инструкций, опубликованных на сайте.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector